Заметил множество вопросов по поводу лампочки (у всех по-разному, а у многих вобще нет. Выглядит как контур двигателя, с чемто вроде крантиков. Иногда разбит молнией)
Сам столкнулся с этой проблемой, но поиск спас, хотя и не ответил на большинство вопросов. Вот, решил написать о своем опыте решения этой проблемы:

Для начала, я вобще запутался в названиях. В инстр. к машине – лампочка называется MIL (malfunction indicator lamp).
В поиске нашел аналогичное названия: “Check”, “Check Engine”, “Chek”, “Джеки Чан”.
Предпоследний – плод неграмотных людей, а послдений – название созвучное с транскрипцией. (Обиход)

И так, что же означает лампочка?
В поиске вы найдете множество ответов на этот вопрос. Начиная от проблем с катализатором и датчиками, заканчивая сбоем в инжекторе и т.д.
А кое-где вообще пишут страшные вещи:

У меня автомобиль Volkswagen Passat B5.5, загорается лампа Check Engine, чтение ошибки показывает неэффективную работу катализатора. Можно ли установить пламягаситель вместо катализатора и как себя поведет после этого лампа Check Engine? И вообще, что лучше сделать в такой ситуации? После сброса ошибки, через 200-300 км она появляется снова.

В такой ситуации единственный выход – это замена катализатора. Если заменить катализатор на пламягаситель, это будет иметь следующие последствия:

1. Лампочка Check Engine не погаснет уже никогда
2. Ваш автомобиль не сможет более пройти гос. техосмотр легальными методами. В соответствии с новыми правилами проверки токсичности, Ваш автомобиль будет тестироваться по нормам ЕВРО-4, а без катализатора он не покажет и норм ЕВРО-2.

Для решения этой проблемы необходимо провести замену катализатора. Если замена на новый оригинальный катализатор не устроит Вас по причине стоимости катализатора в 1040 Евро (стоимость приведена для двигателя AWT 2002 г.в.), то можно сократить расходы на этот ремонт, заменив только внутренности катализатора. Для этого мы используем универсальные катализаторы финского производства, имеющие у себя внутри каталитический наполнитель (“соты”), полностью идентичный наполнителю оригинального катализатора. Суть этой операции состоит в замене наполнителя путем вскрытия корпусов катализаторов и установки нового наполнителя в корпус заводского катализатора машины. При этом сохраняются все функции и заводские параметры системы управления двигателем и выхлопной системы, что позволяет нормально работать второму кислородному датчику. В результате токсичность выхлопа остается в пределах стандарта Евро-4. По цене такая операция оказывается примерно вдвое дешевле замены катализатора на оригинальный.

вобщем:
Сегодня ездил на СТО при фольце. Объяснили значение лампочки:

“Джеки чан” выпрыгивает тогда, когда ЧТО-ТО не впорядке с двигателем. И причин тому множество, начиная от обычного сбоя, заканчивая чем-то серьезным.
Главное при решение проблемы – заметить при каких обстоятельствах загорается лампочка.
Постоянную неполадку найти легче, чем призрака чана.

К примеру, если у вас турбированая пася, в процессе разгона – недобрала воздуха. Вот и причина для “Чека”… Ошибка стирается, и лампочка больше не горит. Если инцидент повторится- то тут уже нужен более тщательный анализ.

А вобще, не стоит сильно паниковать, если она горит. Хотя если она мигает – то стоит как можно быстрее обратится к мастерам.

Жду поправок, дополнений, опровержений )

P.S. Надеюсь мои наблюдения комунить помогут.