Распиновка разъема эбу чери амулет

CHERY AMULET (A15)  База данных по запчастям Chery AmuletРуководство по ремонту   CHERY FORA (A21) Альбом электрических схем ForaСервис-мануал по обслуживанию ЭСУДСервис-мануал по двигателю 1.6 Сервис-мануал по двигателю 2.0База данных по запчастям Chery Fora

CHERY TIGGO (T11)

Альбом электрических схем Chery Tiggo База данных по запчастям Chery Tiggo Руководство по ремонту  CHERY QQ (S11)Руководство по ремонту Схема электрооборудования Chery QQ Роботизированная КПП Chery QQ EZ  CHERY QQ6 (S21)Руководство по ремонту Схема электрооборудования Chery QQ6Руководство по ремонту  CHERY официальная информация  Chery. Технические бюллетени Chery. Гарантийные бюллетени Chery. Специальный инструмент Электронная Система Управления Двигателем (ЭСУД) и подушки безопасности Каталог оригинальных запчастей  Двигатели 4G13/4G18. Меxаническая часть и ремонт. GEELY SK. Альбом электросхем

Распиновка разъема эбу чери амулет

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

CHERY AMULET замена ЭБУ

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Re: CHERY AMULET замена ЭБУ

Уточни, нет сигнала на разъеме БН, или не снимается сигнал на разъеме блока ЭБУ?

Re: CHERY AMULET замена ЭБУСанёк82

Добавлено через 2 минуты

Добавлено через 4 минуты

Добавлено через 14 минут

Re: CHERY AMULET замена ЭБУStil

Re: CHERY AMULET замена ЭБУgorgaz25

Re: CHERY AMULET замена ЭБУStilДобавлено через 14 минут

Не уточнил я .После замены ДТОЖ показания стали норм. До замены ДТОЖ она заводилась с педалью газа и так он ездил 2-3 дня. Потом обратился ко мне . Я подключил скандок ошибок не было.Померял компрессию я 9-6-6-0!!! И это после переборки моториста.В итоге ДТОЖ заменили машинка стала заводиться немного покаталась на 3х горшках как говорит клиент и встала.Сегодня скандок адекватно увидел все датчики и выдал ошибку по ДПКВ. Проверил форсунки 4-я забита -сигнал идёт остальные через раз. Клиент вычитал в инете что подходят наши от 16-и кл купил одну как он говорит для проверки и ждет что она будет работать как часики .Как
им что-то доказать я в шоке!!!

Re: CHERY AMULET замена ЭБУДобавлено через 33 минуты

Не в сети

Сообщения: 102Зарегистрирован: 08.11.2009, 17:22Откуда: Украина г.АртемовскБлагодарил (а): 1 разПоблагодарили: 5 раз

Распиновка бу М7. 7/Январь 7. 2 и Чери Амулет М7

Добрый день парни!Не ругайте шибко возможно где-то не дочитал информацию по этому вопросу,вопрос собственно в следующем сравнив вышеуказанные блоки по распиновке разницы не увидел из прочитанной информации понял что скан-тестер блок с амулета не прочитает .Могу ли я подключить к разъему дпкв амулета наш разъем для имитации дпкв,увижу ли я работу модуля зажигания и форсунок?Можно ли обойти иммо для подключения БУ с чери амулет на столе?Спасибо!

Сообщения: 760Зарегистрирован: 02.06.2011, 14:31Откуда: чечняБлагодарил (а): 20 разПоблагодарили: 33 раза

дпкв.если на амулете синхродиск как вазовски 58 зубьев и два среза то должно работать .

_________________уважаем друг друга!!!

спасибо!хотелось бы узнать где можно узнать информацию по этому вопросу?

Сообщения: 1433Зарегистрирован: 01.11.2009, 17:50Откуда: Украина, г.ХмельницкийБлагодарил (а): 13 разПоблагодарили: 56 раз

По разъемам ничего вам не подскажу, а вот иммо на амулетах не встречал.

Я Вас понял!Ну на столе то я смогу его подключить как вазовский,проблем не возникнет?

Я шил нашим на столе без напрягов. Единственное, что надо делать, так это возвращать сопротивление обратно, иначе не заведется.
Или вы диагностику собрались делать?

так нашим все таки можно прошить?да я хочу подключить его на столе и посмотреть параметры

Сообщения: 1309Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13Откуда: Кременная Луганская обл. УкраинаБлагодарил (а): 2 разаПоблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Шьется нашим без проблем,не одну машинку перешил

Прошить конечно, это же обыкновенный бош. А на счет диагностики не скажу. На машине диагностил по ОБД. Попробуйте, в крайнем случае последствий никаких быть не должно.

Спасибо!Я читаю их через разъем под капотом а по обд какой пин на мотор?Там еще говорят абс и подушки можно вагом читать только какие пины не знаю!

В ОБД разьеме,на сколько знаю движка нет,а АБС подключал через шнурок со сканматика.К-лайник и софт ВАГком.

Так все-таки какой пин отвечает за диагностику по абс? Всем спасибо за помощь!

Сообщения: 1035Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32Откуда: АР Крым ФеодосияПоблагодарили: 29 раз

Как и положенно в ОВD2 – 7.

Я думал что китайцы могли че-то свое придумать как на шевролетах и дэу,там то абс и по 7 и по 2 и по 12 читаются поэтому и спросил

Вернуться в «Азия»

Назначение контактов ЭБУ М7

1 Не используется 2 Зажигание 2-3. Управление первичной обмоткой катушки зажигания, акт. уровень низкий. 3 Масса цепи зажигания 4 Не используется 5 Зажигание 1-4. Управление первичной обмоткой катушки зажигания, акт. уровень низкий. 6 Форсунка 2. Активный уровень низкий 7 Форсунка 3. Активный уровень низкий 8 Выход на тахометр. 9 Не используется 10 Сигнал расхода топлива 11 Не используется 12 АКБ, клемма 30 замка зажигания. 13 Питание. Клемма 15 замка зажигания 14 Главное реле 15 Контакт «A» ДПКВ 16 ДПДЗ 17 Масса ДПДЗ 18 Вход — датчик кислорода 19 Вход — датчик детонации 20 Масса датчика детонации 21 Не используется 22 Не используется 23 Не используется 24 Не используется 25 Не используется 26 Не используется 27 Форсунка 1. Активный уровень низкий 28 Не используется 29 Не используется 30 Не используется 31 Лампа СЕ, акт. уровень низкий 32 Питание ДПДЗ 33 Питание ДМРВ 34 Вход ДПКВ, контакт «B» 35 Масса ДТОЖ 36 Масса ДМРВ 37 Вход сигнала с ДМРВ 38 Не используется 39 Вход сигнала с ДТОЖ 40 Вход сигнала с датчика температуры впускного воздуха 41 Не используется 42 Не используется 43 Не используется 44 Вход напряжения бортовой сети на выходе главного реле 45 Выход питания датчика фаз 46 Выход управления клапаном продувки адсорбера 47 Форсунка 4. Активный уровень низкий 48 Выход управления нагревателем датчика кислорода 49 Не используется 50 Выход управления дополнительным реле стартера 51 Масса контроллера 52 Не используется 53 Масса контроллера 54 Не используется 55 Не используется 56 Не используется 57 Вход кодирования вариантов калибровочных данных. В памяти контроллера может находиться 2 набора калибровочных данных, переключение производится замыканием на массу. 58 Не используется 59 Датчик скорости 60 Не используется 61 Масса выходных каскадов 62 Не используется 63 Вход напряжения бортовой сети на выходе главного реле 64 Выход «D» РХХ 65 Выход «C» РХХ 66 Выход «B» РХХ 67 Выход «A» РХХ 68 Выход управления реле вентилятора охлаждения двигателя, акт. уровень — низкий 69 Выход управления реле кондиционера, акт. уровень — низкий 70 Выход управления реле бензонасоса, акт. уровень — низкий 71 K-Line 72 Не используется 73 Не используется 74 Не используется 75 Вход запроса на включение кондиционера, акт. уровень — высокий 76 Вход запроса усилителя руля, акт. уровень — высокий 77 Не используется 78 Не используется 79 Вход сигнала датчика фаз 80 Масса выходных каскадов 81 Не используется

Примечание: На Chery Amulet часть функций не используется- например нет ДМРВ.

Распиновка разъема эбу чери амулет

Регистрация 20-2-2016 Последний вход 1-1-1970

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

amulet-electro-rus1.gif (154.95 KB, Скачиваний: 21)

6-3-2016 02:18 Добавить

amulet-electro-rus2.gif (170.09 KB, Скачиваний: 18)

Последние посетители

Распиновка разъема эбу чери амулет

Вот ещё распиновка контактов ЭБУ Бош М7.9.7 Чери Амулет. Назначение контактов ЭБУ М7.9.7

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Обычно заканчивается заменой самого ДТОЖ и правильной установки разъемов, видать что то он там серьезней «перепутал»

Санёк82

Сегодня сканер не подключал . А до этого показания были в норме.

Посмотрел распиновку обоих блоков один в один. В чём разница-прошивка? Может перешить вазовский

До полной смерти они заводили с педалью в пол.

Как она может быть одинаковой, если нет ДМРВ?

Gorgaz25

Вот и я за это говорю

VIKON

Это у них частая проблема с ним, даже слесаря может и не причем.

Смотри они разные по длине бывают и кольцо железное не потеряй (естественно не ставь без него)

Я тебе по этому и сказал

Stil, А возможно ли с вами связаться как-нибудь по телефону или по скайпу и как вы с газелями бизнес дружите или нет по поводу перепрошивки .

Не уточнил я .После замены ДТОЖ показания стали норм. До замены ДТОЖ она заводилась с педалью газа и так он ездил 2-3 дня. Потом обратился ко мне . Я подключил скандок ошибок не было.Померял компрессию я 9-6-6-0. И это после переборки моториста.В итоге ДТОЖ заменили машинка стала заводиться немного покаталась на 3х горшках как говорит клиент и встала.Сегодня скандок адекватно увидел все датчики и выдал ошибку по ДПКВ. Проверил форсунки 4-я забита -сигнал идёт остальные через раз. Клиент вычитал в инете что подходят наши от 16-и кл купил одну как он говорит для проверки и ждет что она будет работать как часики .Как им что-то доказать я в шоке.

Электронный блок управления (контроллер)

Распиновка разъема эбу чери амулет

ЭБУ расположен под панелью приборов и представляет собой управляющий центр электронной системы управления двигателем. Он непрерывно обрабатывает информацию от различных датчиков и управляет системами, влияющими на токсичность отработавших газов и эксплуатационные показатели автомобиля.

В ЭБУ поступает следующая информация:

На основе полученной информации ЭБУ управляет следующими системами и приборами:

ЭБУ включает выходные цепи (форсунки, различные реле и пр.) путем замыкания их на «массу» через выходные транзисторы контроллера. Единственное исключение – цепь реле топливного насоса. Электробензонасос запитывается через силовое реле. В свою очередь, обмоткой реле управляет ЭБУ посредством замыкания одного из выводов на «массу».

ЭБУ оснащен встроенной системой диагностики. Он может распознавать неполадки в работе ЭСУД, предупреждая о них водителя через контрольную лампу «Check engine» (проверь двигатель). Кроме того, ЭБУ хранит диагностические коды, указывающие на неисправность конкретного элемента системы и характер этой неисправности, чтобы помочь специалистам в проведении диагностики и ремонта.

Распиновка разъема эбу чери амулет

Для обмена данными с ЭБУ служит диагностический разъем, расположенный рядом с монтажным блоком под панелью приборов. К диагностическому разъему подключается сканирующее устройство для считывания информации об ошибках, хранящихся в памяти ЭБУ, для проверки датчиков и исполнительных механизмов в реальном времени, для управления исполнительными механизмами, а также перепрограммирования ЭБУ.

В контроллере имеются следующие типы памяти:

Программируемое постоянное запоминающее устройство (ППЗУ). В нем находится общая программа, в которой содержится последовательность рабочих команд (алгоритмы управления) и различная калибровочная информация. Эта информация представляет собой данные управления впрыском, зажиганием, холостым ходом и др., которые зависят от массы автомобиля, типа и мощности двигателя, передаточных отношений трансмиссии и других факторов. ППЗУ называют еще запоминающим устройством калибровок. Содержимое ППЗУ не может быть изменено после программирования. Эта память не нуждается в питании для сохранения записанной в ней информации, которая не стирается при отключении питания, т.е. эта память является энергонезависимой.

Оперативное запоминающее устройство (ОЗУ). Это «блокнот» ЭБУ. Микропроцессор контроллера использует его для временного хранения измеряемых параметров для расчетов и промежуточной информации. Микропроцессор может по мере необходимости вносить в него данные или считывать их.

Микросхема ОЗУ смонтирована на печатной плате контроллера. Эта память энергозависимая и требует бесперебойного питания для сохранения. При прекращении подачи питания содержащиеся в ОЗУ диагностические коды неисправностей и расчетные данные стираются.

Электрически репрограммируемое запоминающее устройство (ЭРПЗУ). Используется для временного хранения кодов-паролей противоугонной системы автомобиля (иммобилизатора). Коды-пароли, принимаемые ЭБУ от блока управления иммобилизатором, сравниваются с кодами, хранимыми в ЭРПЗУ, в результате чего разрешается или запрещается пуск двигателя.

В ЭРПЗУ записываются такие эксплуатационные параметры автомобиля, как общий пробег автомобиля, общий расход топлива и время работы двигателя.

ЭРПЗУ регистрирует и некоторые нарушения работы двигателя и автомобиля:

ЭРПЗУ является энергонезависимой памятью и может хранить информацию без подачи питания на контроллер.

Контроллер расположен в левой части короба воздухопритока.

Для замены ЭБУ вам потребуется отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Распиновка разъема эбу чери амулет

2. Поддев отверткой, снимите щиток, прикрывающий контроллер.

Распиновка разъема эбу чери амулет

3. Отожмите защелку прижимной планки контроллера.

Распиновка разъема эбу чери амулет

4. . и снимите планку.

Распиновка разъема эбу чери амулет

5. Выдвиньте фиксатор колодки жгута проводов.

Распиновка разъема эбу чери амулет

6. Отсоедините колодку от контроллера и выньте блок управления из короба воздухопритока.

7. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Как программировать Bosch ME7. 7 автомобилей Chery.

Как программировать Bosch ME7.9.7 автомобилей Chery.

Распиновка разъема эбу чери амулет

Chery Automobile Co,.Ltd была основана в 1997 году в городе Уху, провинция Аньхуэй. Специализацией компании является производство и сборка автомобилей, а также комплектующих к ним. Chery обладает производственными линиями полного цикла. В распоряжении компании проектно-исследовательские центры, задействованные в разработке и производстве кузовов, двигателей, трансмиссии и других комплектующих. Производственные мощности позволяют производить 400 000 единиц кузовов и 300,000 трансмиссий в год. Компания занимает первое место по экспорту среди производителей автомобилей Китая.

В 2005 году было запущенно производство нового поколения двигателей ACTECO, которые разработаны совместно с австрийской компанией AVL. Кроме того, Chery производит целый ряд двигателей с объемом от 0.8L до 4.0L-V8. Производство включает в себя бензиновые и дизельные, рядные и V-образные типы. Системы электронного впрыска топлива на большинстве моделей фирмы начиная с 2005 года управляются электронными блоками фирмы Bosch ME7.9.7.

Как программировать Bosch ME7.9.7 автомобилей Chery на сегодняшний момент аппаратная реализация ЭБУ встречается двух видов:

1. Принципиально ЭБУ построен на базе шестнадцати разрядного процессора С167хх фирмы Infineon он работаюет в паре с FLASH AM29F800BB. 2. Принципиально ЭБУ построен на базе шестнадцати разрядного процессора ST10Fхх использующего внутреннюю FLASH-Память процессора.

В машинах электронный блок управления почти всегда располагается за «бардачком».

Распиновка разъема эбу чери амулет

Правильный размер прошивки для данного ЭБУ размером 1МБ (1 048 576 байт)

Программирование ЭБУ Bosch ME7.9.7

На сегодня имеется два загрузчика позволяющие в режиме флешера, т.е. через диагностическую колодку, перепрограммировать данный тип ЭБУ.

Распиновка разъема эбу чери амулет

2. OpenBox 3.15.хх от ROY

Распиновка разъема эбу чери амулет

На сегодня имеются два загрузчика, позволяющие работать с FLASH-памятью данного ЭБУ на «столе» через BSL-режим.

Распиновка разъема эбу чери амулет

2. ChipLoader 2.хх производства CHIPSOFT

Распиновка разъема эбу чери амулет

Суть способа состоит в переводе процессора ЭБУ в режим «BootMode» и использование внутреннего загрузчика процессора самого программируемого ЭБУ.

Для перевода в этот режим необходимо:

ДЛЯ ЭБУ НА БАЗЕ С167

Способ 1: до подключения питания ЭБУ подать (-12В) через резистор 4.7кОм – 10кОм на 104 ногу процессора или 24 ногу FLASH-памяти.

Распиновка разъема эбу чери амулет

Способ 2: впаять 2 SMD резистора номиналом порядка 6.0кОм-6.8 кОм как показано на рисунке.

Распиновка разъема эбу чери амулет

Для блока на базе ST10

Распиновка разъема эбу чери амулет

Подключение к блоку.

Распиновка разъема эбу чери амулет

51,53 контакт ЭБУ — Масса

71 контакт ЭБУ — К-Лайн

13 контакт ЭБУ — Включение зажигания (+12В)

12 контакт ЭБУ — Неотключаемое питание (+12В)

43 контакт ЭБУ — Разрешение программирования (Масса)

44,63 контакт ЭБУ — Питание после главного реле (+12В)

Идентификация прогромного обеспечения

Вот так выглядит наклейка – стикер на самом ЭБУ, в принципе этого достаточно для идентификации ПО записанного в блок. Мы видим 2 основных идентификационных номера блока:

1. Классификация блока фирмой BOSCH

Распиновка разъема эбу чери амулет

2. Классификация блока производителем автомобиля

Распиновка разъема эбу чери амулет

ГДЕ: В14 – марка автомобиля, в данном случае Cross Easter 3605010 – код софта FA — код калибровок. Если первый вариант классификации (BOSCH) прописан во всех программных кодах ПО, то код производителя в некоторых по каким-то ведомым только производителю причинам отсутствует.

Поэтому оптимальным для идентификации ПО кодом на сегодня считается код BOSCH.

Автомобилей с электронным блоком управления Bosch ME7.9.7: Chery CrossEastar В14, Chery Elara A21, Chery Jaggi S21, Chery Kimo A1, Chery QQ S11, Chery Tiggo T11, Vortex Estina (Chery For a).

Распиновка разъема эбу чери амулет

Bosch M797(+) / Kefico Подключение к разъему ЭБУ

Распиновка разъема эбу чери амулет

Блок управления поддерживает следующие команды для репрога:Установить связьСчитать / Записать FLASHСчитать /Записать EEPROM /Паспорт ЭБУ (только ЭБУ Bosch M797 и M797+)

Внимание! Все операции при перепрограммировании выполняються с блоком, который находится переведенным в режим программирования, после того как будет выполнена операция «Установить связь», которая нужна для перевода блока управления из режима диагностики в режим репрограммирования. Для программирования ЭБУ на столе необходимо блок доработать , о чем будет сказано ниже

Размер файла прошивок для FLASH памяти :

Bosch М797 — 512 Кб (524288 байт), EEPROM памяти — 512 байт.

Bosch М797+ — 832 Кб (851968 байт), EEPROM памяти — 512 байт.

В связи с тем, что ЭБУ Kefico, устанавленные на автомобили KIA / HYUNDAI, а также ЭБУ M797, на автомобилях Chery Amulet, Geely схематично очень похожи на Bosch M797, перепрограммирование этих блоков управления аналогично репрограммированию ЭБУ Bosch M797.

Внимание! Блоки Bosch M797 и Bosch M797+ имеют отличия аппаратно. Различия состоят в том, что в Bosch M797 применен процессор C167 вместе с внешней флеш памятью типа AM29Fxxx, а в Bosch M797+ внешняя флеш память отсутствует, и кроме того применен процессор — ST10 с внутренней флеш памятью для хранения прошивки.Обратите также внимание на то, что символ «плюс» условный, и нужен только для того, чтобы выделить аппаратные различия данных ЭБУ. На стикере блоков символ «плюс» отсутствует. Т.е. для Bosch M797+ на стикере будет написано Bosch M797.

Доработка Bosch M797 (Kefico).

Для перевода в режим репрограммирования ЭБУ есть два варианта:

1.Вам необходимо припаять два SMD резистора сопротивлением 5-8КОМ как показано на рисунке.

2. С помощью самодельного щупа с зажимом «крокодил» перемкнуть 104 вывод процессора на массу через токоограничительный резистор сопротивлением порядка 4-8КОм на массу до подачи напряжения питания на ЭБУ. В качестве массы вы можите использовать шину печатной платы ЭБУ по периметру печатной платы.

Распиновка разъема эбу чери амулет

Распиновка разъема эбу чери амулет

Распиновка разъема эбу чери амулет

Далее, удерживая щуп, нужно подать напряжения питание на ЭБУ и через 2-3 секунды, убрать щуп. Теперь ЭБУ находится в режиме подготовленном для программирования.

Следует также обратить ваше внимание, что 104 нога процессора всегда соеденена с одной из ног флеш памяти (как правило это 24 нога флеши). В связи с этим целесообразно подключать щуп к этой ноге микросхемы памяти.

Доработка Bosch M797+

Для перевода в режим репрограммирования данного блока есть два варианта:

1. Вам необходимо впаять один SMD резистор сопротивлением порядка 6КОм как видно на рисунке ниже (он обозначен как R). После перепрограммирования удалять резистор не нужно. Также убрать на время репрограммирования резистор (который обозначен крестиком на фото), после окончания репрограммирования припаять его обязательно на прежнее место.

Распиновка разъема эбу чери амулет

Распиновка разъема эбу чери амулет

Распиновка разъема эбу чери амулет

Так как внутренности данного блока очень сильно напоминают ЭБУ Bosch M797, только в качестве памяти применена микросхема FLASH памяти AM29F800BB,то для чтения-записи данного блока нужно использовать вкладку загрузчика Bosch ME 7.1 / 7.5.

Распин для операций чтения-записи на столе аналогичен распиновке ЭБУ Bosch M7.

Подключение к разъему ЭБУ на столе

13 — Включение зажигания (+12В)

12 — Неотключаемое напряжение питание (+12В)

43 — Разрешение режима программирования (Масса)

44,63 — Питание главного реле (+12В)

При программировании программатором ПБД-2 для перевода в режим программирования поставьте переключатель на 81 контактном разъеме в положение «II».

Советуем прежде чем сделать чип тюнинг, узнать есть ли возможность изменить программу ECU автомобиля. Многие марки автомашин оборудованы блоком управления, в связи с чем прошивку этих блоков изменить практически нельзя так как она недоступна для считывания и записи.Если перепрограммируете ЭБУ первый раз — прочитайте инструкцию по репрогу данного ЭБУ ,чтоб не уложить блок и не попасть на покупку нового,а это порой не очень дешево.Обязательно надо будет произвести полную диагностику автомобиля перед прошивкой, чтобы не было недорозумений по поводу неисправного авто после чип тюнинга.

Код ошибки:  Лучшее приложение для елм 327 на андроид на русском, сканер программы для смартфона
Оцените статью
OBD
Добавить комментарий