Распиновка обд2 тойота. Распиновка разъемов на Toyota

Распиновка обд2 тойота. Распиновка разъемов на Toyota ОБД2

2 Распиновка разъема

  1. pin – [FP
    ] Контроль напряжения на топливном насосе. Или вывод для подачи напряжения на топливный насос, при проверке давления в топливной системе
  2. pin – [W
    ] Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя (цепь лампы Check Engine
    )
  3. pin – [E1
    ] Масса. Используется для считывания кодов самодиагностики
  4. pin – [OX1
    ] Контроль выходного напряжения первого лямбда-зонда
  5. pin – [AB
    ] Стирание кодов неисправностей системы SRS
  6. pin – [OP1
    для считывания кодов самодиагностики иммобилайзера)
  7. pin – [CC0
    ] Используется для диагностики первого лямбда-зонда. На некоторых автомобилях этот контакт используется для контроля выходного напряжения датчика температуры отработавших газов
  8. pin – [TE1
    ] Вывод для чтения кодов неисправностей системы EFI
    . Диагностика: “Normal Mode”
    . Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя (для считывания кодов самодиагностики, замкнуть на контакт E1
    )
  9. pin – [TE2
    ] Диагностика: “Test
    mode”.Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя (для считывания кодов самодиагностики, замкнуть на контакт E1
    )
  10. pin – [CC2
    ] Используется для диагностики второго лямбда-зонда
  11. pin – [TC
    ] Используется для считывания кодов самодиагностики дополнительных системABS, Cruise Control, Traction Control System, Active Height Control, 4WS, SRS
    и других (для считывания кодов самодиагностики, замкнуть на контакт E1
    )
  12. pin – [ B
    ] Питание. 12В появляется при включении зажигания (положение “ON”
    замка зажигания)
  13. pin – [VF1
    ] Контакт, напряжение на котором является результатом анализа компьютером состояния и быстродействия первого лямбда-зонда, а также для индикации режима, в котором находится инжекторная система. Иногда выходное напряжение выведено на контакт CC0
    – 7 pin
  14. pin – [VF2
    ] Контакт, напряжение на котором является результатом анализа компьютером состояния и быстродействия второго лямбда-зонда, а также для индикации режима, в котором находится инжекторная система.
  15. pin – [OX2
    ] Контроль выходного напряжения второго лямбда-зонда
  16. pin – [TS
    ] Используется для считывания кодов самодиагностики датчиков скорости ABS
    и Traction Control System
    (для считывания кодов самодиагностики, замкнуть на контакт E1
    )
  17. pin – [TT
    ] Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП (для считывания кодов самодиагностики, замкнуть на контакт E1
    )
  18. pin – [OP4
    ] Опциональный контакт. На разных моделях автомобилей, его назначение может меняться
  19. pin – [IG-
    ] Вывод коммутатора. Тахометрический сигнал
  20. pin – [OP2
    ] Опциональный контакт. На разных моделях автомобилей, его назначение может меняться (например, K-линия
    диагностики)
  21. pin – [OP3
    ] Опциональный контакт. На разных моделях автомобилей, его назначение может меняться (например, L-линия
    диагностики)
  22. pin – [WA
    ]
  23. pin – [WB
    ]

3 Считывание кодов самодиагностики двигателя “Normal Mode”

  1. Замкните перемычкой выводы TE1 и E1 диагностического разъема.
  2. Включите зажигание, установив замок зажигания в положение “ON” и считывайте коды неисправностей по миганию индикатора “CHECK ENGINE”.
  • Код неисправности состоит из двух цифр. Первая цифра определяется по первоначальной серии вспышек, затем после паузы в 1.5 секунды, следует вторая серия вспышек, которая соответствует второй цифре кода.
  • Если кодов неисправностей два или более, то первым будет высвечиваться наименьший код, а затем остальные коды, в порядке возрастания. Между кодами будет пауза 2.5 секунды.
  • После того как все коды будут выведены, наступит пауза в 4.5 секунды, а затем все коды повторятся снова.

Приводится несколько типов разъёмов для диагностики

. Для подключения автомобиля к компьютеру или ноутбуку необходим специальный кабель. Коды самодиагностики SRS (Toyota) считываются аналогично прочим, по числу вспышек индикатора “SRS” при замкнутых выводах “TC”-“E1”. Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание.

Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки. Система контроля давления в шинах предусматривает свою собственную самодиагностику. Коды считываются стандартным для Toyota способом по количеству вспышек индикатора при включенном зажигании и замкнутых выводах “TC” и “E1”. Удаление кодов производится аналогично стиранию кодов

. Коды самодиагностики 4WS считываются по той же методике, что и коды неисправностей двигателя, по числу вспышек индикатора “4WS” при замкнутых выводах “TC”-“E1” разъёма DLC1 под капотом и включенном зажигании.

Автомобиль TOYOTA 17-ти контактный прямоугольный разъем

Установлен на часть моделей до 1990 г., расположение: под капотом. Закрыт крышкой.

20-ти контактный прямоугольный разъем для диагностики Тойота

FP Контроль напряжения на топливном насосе или вывод для подачи напряжения на топливный насос при проверке давления в топливной системе

W Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя (цепь лампы Check Engine)

Ox1 Контроль выходного напряжения лямбда-зонда

TE Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Te1 Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Te2 Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

CC2 Используется для диагностики второго лямбда-зонда

Tс Используется для считывания кодов самодиагностики дополнительных систем – ABS, Трэкшн-контроль, Система управления уровнем Hight Control и пр.

OP2 K-линия диагностики

B Питание 12В

Vf1 Vf-feedback voltage – контакт, напряжение на котором является результатом анализа компьютером состояния и быстродействия лямбда-зонда, а также для индикации режима, в котором находится инжекторная система.Иногда выходное напряжение выведено на CCO

Vf2 Аналогично Vf1, но для второго лямбда-зонда

Ox2 Аналогично Ox1, но для второго лямбда-зонда

Ts Используется для считывания кодов самодиагностики датчиков скорости ABS и Трэкшн-контроль

Tt Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП

OP3 L-линия диагностики

TD Используется для отключения пневмоподвески (LS400)

T Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

OP1 Используется для считывания кодов самодиагностики иммобилайзера

IG- Масса

Диагностические разъемы Тойота – 17-ти контактный

Назначение контактов этого гнезда

TE1 Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

E1 Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

W Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Диагностический разъем TOYOTA OBD-II

2 J1850 Шина

4 Заземление кузова

5 Сигнальное заземление

6 Линия CAN-High, J-2284

7 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

10 J1850 Шина-

13 TC – Timing Check – Вывод для отключения корректировки УОЗ для проверки базового угла (?) или вывод для считывания медленных кодов самодиагностики ABS

14 Линия CAN-Low, J-2284

15 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

16 Питание 12В от АКБ

Расположение в автомобилях

Это должен знать каждый владелец авто:

Все «тойотоводы», хоть раз внимательно обозревавшие подкапотное пространство, видели, конечно, закрытую пластмассовую коробочку с надписью diagnostic. Она располагается на задней стенке моторного отсека – или ближе к крылу, но всегда легкодоступна и заметна. Потяните за лепесток – верхняя крышечка и откроется.

Продолжаем. Контакт « В» – самый простой. Подключив к нему мультиметр или «цэшку» относительно «массы», контролируем напряжение в бортовой сети. На холостом ходу при исправном аккумуляторе и отключенных потребителях (печка, кондиционер, фары, габаритки, магнитола, стеклоподъемники и т. д.) допустимо напряжение 14,7 В.

Контакт Fр позволяет проверить напряжение на топливном насосе. При попытке завести двигатель там должно высвечиваться 12-14 В. Замкните при неработающем двигателе контакты В и Fp – и насос заработает. Что порой полезно, – когда нужно измерить давление в топливной магистрали.

А коль скоро появились сомнения в топливном насосе, то сделайте так: один слушает в районе бензобака (обычно под подушкой заднего сиденья), а другой кратковременно замыкает названные контакты. В момент контакта первый услышит негромкое жужжание, что позволяет надеяться на исправность бензонасоса.

Если жужжания нет, а вы уверены в кондиции проводки, – вероятен обрыв обмотки насоса. Замерьте сопротивление на контакте Fp относительно массы (зажигание выключено); в норме ожидаются единицы Ом. Слишком уж громкое жужжание говорит о предельном износе ротора насоса и скорой гибели узла.

Контакты Е1, Те1, Те2 предназначены для самодиагностики – совсем не сложной процедуры. Как известно, при включении зажигания на приборной панели загорается лампочка check engine, или лампочка с изображением двигателя (что одно и то же).

После пуска мотора лампочка обязана погаснуть. Если же она продолжает гореть, самое время провести диагностику. Для чего замыкаем проволочкой (разогнутой канцелярской скрепкой) контакты Е1 и Те1 и включаем зажигание, не заводя двигатель. Лампочка начнет подмигивать.

Быстрое монотонное мигание с постоянной частотой говорит о том, что никаких сбоев не обнаружено – все в порядке. Если же она сигналит вроде как азбукой Морзе, скажем, 4 вспышки – пауза – вспышка – длинная пауза – 4 вспышки – пауза – вспышка… ну, и так далее, дело хуже.

Значит, компьютер пытается сообщить вам об обнаружении кода неисправности «41», что свидетельствует о неприятностях с датчиком положения дроссельной заслонки. Однако некоторые датчики (вернее, их неисправность) компьютер не видит в упор, – видимо, из-за упрощения системы.

Так, отключаю на своей «королле–2» 1995 г.в. разъем датчика температуры всасываемого воздуха (банальное термосопротивление), затем включаю режим самодиагностики. По логике, ожидается код 23 или 24, а лампочка сигналит быстро и монотонно; дескать, «все путем».

А вот если отключить датчик вакуума во впускном коллекторе, то лампочка замигает, – как и положено при такой неисправности. Правда, и двигатель начинает ужасно «сбоить». То есть, приготовьтесь к тому, что самодиагностика – не панацея, а скорее, способ самоуспокоения.

Ключевой момент: все коды неисправностей хранятся в памяти электронного блока до тех пор, пока не отключен аккумулятор или не вынут предохранитель, питающий блок EFI (обычно он так и обозначается на крышке коробки «пробок»). Таким образом, приобретая машину, невредно провести самодиагностику – глядишь, и всплывет что из прежних (возможно, давно излеченных) болячек.

Рассказывают о хитроумном покупателе на рынке в Рабочем: найдя подходящий автомобиль, в беседе с хозяином он осторожно выяснял, знает ли тот о назначении диагностического разъема. Если продавец ни бум-бум, покупатель предлагал провести самодиагностику и «окончательно убедиться, что все в порядке».

В процессе покупатель, глядя на невинно моргающую лампочку, делал страшные глаза, судорожно вылезал из машины и якобы собирался уходить. Продавец, естественно, хотел узнать, в чем дело. И тут наш покупатель с видом знатока заявлял: да у тебя бензонасос (коммутатор, компьютер или что другое – по ситуации) последние дни доживает.

Еще проводят «ездовой», или дорожный тест. Тут надо перед включением зажигания замкнуть контакты Е1 и Те2. Затем завести двигатель, обнулить счетчик суточного пробега, – и кататься, кататься, имитируя повышенные нагрузки, резко меняя скорость, лихо тормозя и поворачивая – в общем, «чем хуже, тем лучше».

Тем самым мы провоцируем датчики и узлы выявить незаметные дефекты. Когда на счетчике нащелкает 15–20 км, надо остановиться, выждать пару минут, и на «холостом» ходу замкнуть контакты (не убирая первой перемычки) Е1 и Тe1. Если коды неисправностей не народились, то и слава Богу.

Контакт Ох1 – непосредственно от лямбда-зонда (датчика кислорода). Поскольку выходное сопротивление датчика велико, то без специального вольтметра здесь делать нечего. Лучше воспользоваться выходом Vf1 – там снимается сигнал, уже обработанный электронным блоком, и он проверяется простым прибором. Методика контроля быстродействия кислородного датчика несложна (см. «Загадочный лямбда-зонд», «Турбо», 2003, №6).

Присмотритесь, есть ли металлические контакты в гнездах Ох2, Vf2. Нет? Вот и славно. Значит, у вас только один-единственный кислородный датчик. Никакие заморочки, связанные со 2-м лямбда-зондом, вам не грозят. А если у вас все же их 2, то, наверное, у вас очень серьезное авто, и при ваших средствах забивать себе голову какими-то зондами вы не станете – на то есть сервис.

Контакт ССО (или СО2) якобы тоже позволяет контролировать выходное напряжение кислородных датчиков, но методика работы с ними мне не известна. Контакт Тс предназначен для считывания кодов самодиагностики дополнительных устройств автомобиля. Не знаю, есть ли в обозримых окрестностях сервис, где умеют делать и знают, зачем, а нам с вами контакт Тс не интересен и подавно.

То же и с Тs: он служит для проверки отклонений напряжения датчика скорости. А знали ли вы, что такой есть в вашей машине?

А вот контакт W пригодится, когда контрольная лампочка на щитке приборов перегорела (или не погасла по иным каким причинам). Тогда нужно воткнуть стрелочный вольтметр между В и W и по колебаниям стрелки (как с лампочкой) считать коды самодиагностики.

Код ошибки:  Диагностическое оборудование для автомобилей Fiat Ducato по лучшим ценам в Москве с доставкой

А что такое АВ, Тt и Орt, раскопать не удалось. Надеюсь, ничего жизненно важного.

Контакт IG пригодится при сбоях зажигания. Он выдает последовательность импульсов, подаваемых на коммутатор. Понятно, что частота их аккурат в 4 раза выше, чем обороты коленвала. Нетрудно подключить электронный частотомер, осциллограф или тахометр.

Никто не пытается превратить вас в великих диагностов. Но выполнять простейшие диагностические операции в своей машине уметь надо. Непорядочный сервисмен не навешает вам лапши на уши (как тот покупатель), а вы при случае небрежно бросите соседу по гаражу: «самодиагностику-то включал?».

В заключение скажу, что названные разъемы встречаются на большинстве среднестатистических «тойот», бегающих по Сибири. Но есть и старые модели, и совсем новые. Там все иначе – по международным стандартам.

Жаль, что для нас такие технологии слишком высоки, и редкий сервис владеет методикой полной диагностики. Мало литературы, спецприборов. Что весьма странно – ввиду распространенности у нас автомобилей «тойота». Не иначе, российский менталитет.

А пока дорастем до Японии или хотя бы Европы, тысячи бортовых компьютеров умрут под мощными паяльниками гаражных умельцев, множество катушек (микросхем, предохранителей…) погибнет от проверки «на искру», километры проводов оплавятся, оттого что «мастер слегка принял» и «лампочка тусклая».

Для примера рассмотрена панель приборов Тойота Королла в кузове

Подробнее об этих устройствах, а также о том, что представляет собой распиновка диагностического разъема Тойота,…

Но я после замены двигателя люблю заводить его с пол тычка, а это проще сделать когда перед стартом ошибок нет и бензин прокачен по системе.

И странно что до этого мне не пришла в голову мысль разместить его в бардачке, точнее за бардачком. Голосование Можете ли вы самостоятельно провести диагностику своего авто?

Индикатор активации наружного света, всегда загорается при включении габаритов. Правый поворотник, выполнен в виде зеленой стрелки. Спидометр – один из основных приборов, на который водитель обращает внимание чаще всего. Это устройство определяет скорость движения транспортного средства.

Когда водитель включает зажигание, на нем отображаются данные по температуре воздуха снаружи, даты и времени. Также здесь указывается информация о поездке, включая объем потребления горючего и пройденный километраж, данные о средней скорости машины, различные предупреждающие сообщения.

На этом дисплее также выводится время с момента запуска мотора. Лампочка, появляющаяся при активации задних туманок. Значок, который активируется в случае неисправностей в работе системы АБС.

Obdii — бортовая система диагностики

Есть ли в моей машине
OBD-II?

Все автомобили и легкие грузовики, построенные и проданные в США.
после 1 января 1996 г. требовалось оснащение OBD II.В общем, это означает весь 1996 год.
легковые автомобили и легкие грузовики модельного года соответствуют требованиям, даже если построены в конце 1995 года.

Два фактора покажут, определенно ли ваш автомобиль OBD II
экипировано:
1) Будет разъем OBD II, как показано ниже, и
2) На наклейке или шильдике под капотом будет надпись: «OBD II
соответствует ».

Разъем

Контакт 2 — Автобус J1850
Контакт 4 — масса шасси
Контакт 5 — сигнальная земля
Контакт 6 — CAN High (J-2284)
Контакт 7 — ISO 9141-2 K Line
Контакт 10 — автобус J1850
Контакт 14 — CAN Low (J-2284)
Штифт 15 — ISO 9141-2 L Line
Контакт 16 — Питание от аккумулятора

Где находится разъем?

Разъем должен находиться в пределах трех футов от водителя.Распиновка obd2 toyota: Распиновка диагностического разъема obd2 toyota vitz. Распиновка разъемов на Toyota Распиновка диагностического разъема тойота ист
и не должны требовать раскрытия каких-либо инструментов.Загляните под приборную панель и за пепельницы.

Пять вкусов OBD II

Пока параметры или показания, требуемые OBD II
правила едины, автопроизводители имели некоторую свободу в общении
протокол, который они использовали для передачи этих показаний на сканеры. Естественно, каждый чувствовал, что
один верный путь, поэтому у нас есть пять различных протоколов связи OBD II.

Большие консоли сканера стоимостью тысячи долларов включают
программное обеспечение для декодирования и прошивки для всех пяти протоколов в их блоках, что делает их
универсальный.Менее дорогие устройства для дома или небольшого магазина обычно настраиваются для
специальный протокол связи. Убедитесь, что сканер, который вы используете, соответствует протоколу
твоя машина.

Какой протокол связи
мой автомобиль использует?

Как показывает практика, легковые и легковые автомобили GM используют SAE J1850.
VPW (модуляция переменной ширины импульса). Продукция Chrysler и все европейские и большинство азиатских
импорт использует схему ISO 9141 или KWP2000.Форды используют SAE J1850 PWM (широтно-импульсная модуляция)
шаблоны общения. Все автомобили 2008 и новее модельного года используют CAN.

Между кэптивным импортом есть некоторые различия, такие как
Cadillac Catera, немецкий производный автомобиль Opel, использующий европейский протокол ISO 9141. Если
вы не понаслышке знаете о других подобных вариациях, пожалуйста, пришлите их, и вместе мы сможем построить более полный
листинг.

На автомобилях 1996 года и позже вы можете определить, какой протокол
используется при проверке разъема OBD II:

  • J1850 VPW — Разъем должен иметь металлические контакты
    в контактах 2, 4, 5 и 16, но не 10.Распиновка obd2 toyota: Распиновка диагностического разъема obd2 toyota vitz. Распиновка разъемов на Toyota Распиновка диагностического разъема тойота ист
  • ISO 9141-2 / KWP2000 — Разъем должен иметь металлические контакты на контактах 4,
    5, 7, 15 и 16.
  • J1850 PWM — Разъем должен иметь металлические контакты на контактах 2, 4, 5, 10,
    и 16.
  • CAN — разъем должен иметь металлические контакты на контактах 4, 5, 6, 14 и 16.

Если в вашем автомобиле есть разъем такого типа, но нет
эти контакты заселены, у вас, вероятно, есть автомобиль до OBDII.Чтобы добавить путаницы, даже
наличие разъема с указанными выше контактами не является гарантией OBD II.
согласие. Этот тип разъема был замечен на некоторых автомобилях до 1996 года, которые не были
OBD II совместимый.

Информация об автомобилях до 96

Считывающее устройство, предоставленное Советом по авиационным ресурсам Калифорнии.
это список обозначений двигателей до 96 OBD II. Обратите внимание, что CARB распознает серию двигателей,
а не модели автомобилей, поэтому обозначения двигателей являются истинным ключом к автомобилю.
модели предоставлены в качестве любезности.

Список
Совета по воздушным ресурсам Калифорнии
Сертифицированный OBD II, соответствующий семействам и моделям двигателей

Семейство двигателей Производитель Модель (ы) Полностью соответствует?
1994
Сертификаты модельного года
RAD2.8V8GFEM
RFM3.8V8G1EK
RFM4.6V8G1EK
RMB2.2VJGCEK
RMB3.2VJGCEK
RNS2.0VJGDEK
RTY3.0VJGFEK
RTY2.7HGEEK
RTY2.Распиновка obd2 toyota: Распиновка диагностического разъема obd2 toyota vitz. Распиновка разъемов на Toyota Распиновка диагностического разъема тойота ист 42HGEEK
RVW2.8V8GFHM
RVV2.3VHGFEK
Audi
Ford
Ford
Мерседес-Бенц
Мерседес-Бенц
Nissan
Тойота
Тойота
Тойота
Volkswagen
Volvo
100
Мустанг
Т-Птица, Пума
C220
C 280, S 320, SL 320
G20
Камри, ES300
Т100
Previa, Previa All-Trac
Коррадо
850 Турбо

Нет
Нет
Нет
Нет
Есть
Нет
Нет
Нет
Нет
1995 модельного года
Год сертификации
SBM5.4В8ГАЭК
SCR2.0VJGFEK
SCR122VJG2EK
SCR2.0VJG2GK
SCR2.0VJGFEL
SDS2.0VJGFEK

SFM3.828G1EK
SFM3.8V8G1EK
SFM4.6V8G1EK
SFM4.6V8G1GK

SFM2.318G1EK
СФМ3.028Г1ЭК
СФМ3.018Г1ЭК
СФМ3.028Г1ФК
SFM4.018G1EK
SFM4.6VJG1EK
SFM4.028G1EK
S1G3.8V8G1EK
S3G4.319GFEJ
S3G4.329GFGJ
SIG2.3VJG2GK
ШН2.7ВДЖГ1ЭК
SHN2.7VJGFEK
SHN2.5VJGKEK
SHN3.0VJGKEK
SJC4.0VJGAEK
SJC6.0V8GFFK
SJC4.0VJGFEK
SKM1.8VJG1EK
STK2.3VJGFEK
STK2.5VJGFEK
STK1.5VJG2EK
СТК1.8VJG1EK
SFM2.318G1EK
СФМ3.Распиновка obd2 toyota: Распиновка диагностического разъема obd2 toyota vitz. Распиновка разъемов на Toyota Распиновка диагностического разъема тойота ист

018Г1ЭК
СФМ3.028Г1ФК
SFM4.018G1EK
СФМ4.028Г1ЭК
SMB3.6VJGFEK
SMT1.5VJG2EK
SMT1.8VJG2EK

SMT2.4VJG2EK
SNS2.4VJGFFK
SNS2.0VJGFFK
SNS3.0VJG1EK
SNS3.0VJG1FK
SNS2.4VJG2EK
SNS1.6VJG2EK
SNS2.0VJGFEK
SNS3.0VJG1EK
SLR4.0H8GOEK
SFJ2.2VJGFEK
STY3.41JG1GK
STY3.42JG1GK
STY3.0VJGFEK

STY2.42HGJEK
STY2.71HGEEK
STY1.5VHGFEK
STY4.0VJG1GK
STY2.41HG1GK
STY2.71HG1GK
STY3.41JGFEK
STY3.42JGFEK
STY4.55JGFEK
SVV2.3VJGFEK
SVV2.4VJGFEK

BMW
Крайслер
Крайслер
Крайслер
Крайслер
Алмазная звезда

Ford
Ford
Ford
Форд

Форд
Ford
Ford
Ford
Ford
Ford
Ford
GM
GM
GM
GMC
Honda
Honda
Honda
Honda
Ягуар
Ягуар
Ягуар
KIA
Mazda
Mazda
Mazda
Mazda
Mazda *
Mazda *
Mazda *
Mazda *
Mazda *
Мерседес Бенц
Mitsubishi
Митсубиси

Митсубиси
Nissan
Nissan
Nissan
Nissan
Nissan
Nissan
Nissan
Nissan
Ровер
Subaru
Тойота
Тойота
Тойота

Тойота
Тойота
Тойота
Тойота
Тойота
Тойота
Тойота
Тойота
Тойота
Volvo (TC)
Volvo

750 мл (V12),
850ci (V12)
Dodge Neon, Плимут Неон
Dodge Neon, Плимут Неон
Dodge Neon, Плимут Неон
Dodge Neon, Плимут Неон
Игл Коготь, Mitsubishi
Затмение, Крайслер Себринг,
Додж Мститель
Windstar
Мустанг
Т-Птица, Пума
Гранд Маркиз, Town Car,
Корона Виктория
Рейнджер
Windstar
Рейнджер
Рейнджер
Рейнджер
Континентальный
Рейнджер
Camaro, Firebird
Пикап S10, Джимми, Блейзер
S10 Пикап
Кавалер, Санфайр
Аккорд LX, EX (V6)
Аккорд LX, EX (V6)
TL
NSX
AJ16 (SC)
V12
XJS
Сефия
Тысячелетие
Тысячелетие
Протеже
Протеже
B2300
B3000
B3000
B4000
B4000
S 320, C 280, SL 320
Саммит, Мираж
Summit, & Summit Wagon,
Мираж, Экспо, LRV
Summit Wagon, Expo, LRV
240 SX
G20
Максима
Максима
Альтима
Sentra / 200 SX
200SX SE-R
Максима
Range Rover Новая модель
Наследие
T100 2WD
T100 2WD и 4WD
Камри, Камри Универсал,
ES300, Авалон
Previa, Previa All-trac
T100 2WD
Tercel
LS 400
Такома 2WD
Такома 4WD
Такома 2WD / 4WD
Такома 4WD
Ленд Крузер
850 Turbo Седан / Универсал
850 Седан / Универсал

Нет



Нет
Нет


Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Есть
Нет
Нет

Да
Есть
Есть
Есть
Есть
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Есть
Нет


Есть
Есть
Нет
Нет
Есть
Есть
Есть
Нет
Нет
Да (только модели A / T)
Есть
Есть
Да

Нет
Есть
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Есть

В примечании к этому списку указано, что
сертификация предназначена только для группы двигателей.Распиновка obd2 toyota: Распиновка диагностического разъема obd2 toyota vitz. Распиновка разъемов на Toyota Распиновка диагностического разъема тойота ист

Перечисленные модели считаются правильными, но
двигатель — решающий фактор.

Sae j1962 (obd-ii) разъем типа «b» (24 в)

OBD-IIБМВКрайслерФордGMHonda / AcuraHyundai / KiaMazdaМерседес БенцMitsubishiNissan / InfinitySubaruToyota / LexusVW / AudiВольво

Номер контакта Описание
1 По усмотрению производителя
2 SAE J1850 автобус (VPW / PWM)
3 По усмотрению производителя
4 Шасси наземное
5 Сигнальная земля
6 CAN High (ISO 15765-4 и SAE J2284)
7 ISO 9141-2 / ISO 14230-4 K Line
8 По усмотрению производителя
9 По усмотрению производителя
10 Шина SAE J1850 — (только ШИМ)
11 По усмотрению производителя
12 По усмотрению производителя
13 По усмотрению производителя
14 CAN Low (ISO 15765-4 и SAE J2284)
15 ISO 9141-2 / ISO 14230-4 L Line (опционально)
16 Питание от автомобильного аккумулятора:
  • Тип «A» 12 В / 4 А
  • Тип «B» 24В / 2А
Номер контакта Описание
1 Не используется (или неизвестно)
2 SAE J1850 VPW Автобус (10.4 Кбит / с)
3 CCD автобус
4 Шасси наземное
5 Сигнальная земля
6
7
  • ISO 9141-2 / ISO 14230-4 K Line (10,4 Кбит / с)
  • SCI A Engine (TX) (SAE J2610) (7812,5 бит / с, 62,5 кбит / с, 125,0 кбит / с)
  • SCI A Trans (TX) (SAE J2610) (7812,5 бит / с, 62,5 кбит / с, 125,0 кбит / с)
  • Двигатель SCI B (TX) (SAE J2610) (7812.5 бит / с, 62,5 кбит / с, 125,0 кбит / с)
8 Не используется (или неизвестно)
9 SCI B Trans (RX) (SAE J2610) (7812,5 бит / с, 62,5 кбит / с, 125,0 кбит / с)
10 Не используется (или неизвестно)
11 Автобусы CCD —
12 Двигатель SCI B (RX) (SAE J2610) (7812.5 бит / с, 62,5 кбит / с, 125,0 кбит / с)
13 Не используется (или неизвестно)
14
  • CAN Low (ISO 15765-4 и SAE J2284) (500 Кбит / с)
  • SCI A Trans (RX) (SAE J2610) (7812,5 бит / с, 62,5 кбит / с, 125,0 кбит / с)
15
  • ISO 9141-2 / ISO 14230-4 L Line (10.4 Кбит / с) (дополнительно)
  • SCI B Trans (TX) (SAE J2610) (7812,5 бит / с, 62,5 кбит / с, 125,0 кбит / с)
16 Питание от автомобильного аккумулятора:
  • Тип «A» 12 В / 4 А
  • Тип «B» 24В / 2А
Номер контакта Описание
1 По усмотрению производителя
2 SAE J1850 автобус (VPW / PWM)
3 По усмотрению производителя
4 Шасси наземное
5 Сигнальная земля
6 CAN High (ISO 15765-4 и SAE J2284)
7 ISO 9141-2 / ISO 14230-4 K Line
8 По усмотрению производителя
9 По усмотрению производителя
10 Шина SAE J1850 — (только ШИМ)
11 По усмотрению производителя
12 По усмотрению производителя
13 По усмотрению производителя
14 CAN Low (ISO 15765-4 и SAE J2284)
15 ISO 9141-2 / ISO 14230-4 L Line (опционально)
16 Питание от автомобильного аккумулятора:
  • Тип «A» 12 В / 4 А
  • Тип «B» 24В / 2А
Номер контакта Описание
1 По усмотрению производителя
2 SAE J1850 автобус (VPW / PWM)
3 По усмотрению производителя
4 Шасси наземное
5 Сигнальная земля
6 CAN High (ISO 15765-4 и SAE J2284)
7 ISO 9141-2 / ISO 14230-4 K Line
8 По усмотрению производителя
9 По усмотрению производителя
10 Шина SAE J1850 — (только ШИМ)
11 По усмотрению производителя
12 По усмотрению производителя
13 По усмотрению производителя
14 CAN Low (ISO 15765-4 и SAE J2284)
15 ISO 9141-2 / ISO 14230-4 L Line (опционально)
16 Питание от автомобильного аккумулятора:
  • Тип «A» 12 В / 4 А
  • Тип «B» 24В / 2А
Код ошибки:  Разъём DIAGNOSIS Toyota
Номер контакта Описание
1 По усмотрению производителя
2 SAE J1850 автобус (VPW / PWM)
3 По усмотрению производителя
4 Шасси наземное
5 Сигнальная земля
6 CAN High (ISO 15765-4 и SAE J2284)
7 ISO 9141-2 / ISO 14230-4 K Line
8 По усмотрению производителя
9 По усмотрению производителя
10 Шина SAE J1850 — (только ШИМ)
11 По усмотрению производителя
12 По усмотрению производителя
13 По усмотрению производителя
14 CAN Low (ISO 15765-4 и SAE J2284)
15 ISO 9141-2 / ISO 14230-4 L Line (опционально)
16 Питание от автомобильного аккумулятора:
  • Тип «A» 12 В / 4 А
  • Тип «B» 24В / 2А
Номер контакта Описание
1 По усмотрению производителя
2 SAE J1850 автобус (VPW / PWM)
3 По усмотрению производителя
4 Шасси наземное
5 Сигнальная земля
6 CAN High (ISO 15765-4 и SAE J2284)
7 ISO 9141-2 / ISO 14230-4 K Line
8 По усмотрению производителя
9 По усмотрению производителя
10 Шина SAE J1850 — (только ШИМ)
11 По усмотрению производителя
12 По усмотрению производителя
13 По усмотрению производителя
14 CAN Low (ISO 15765-4 и SAE J2284)
15 ISO 9141-2 / ISO 14230-4 L Line (опционально)
16 Питание от автомобильного аккумулятора:
  • Тип «A» 12 В / 4 А
  • Тип «B» 24В / 2А
Номер контакта Описание
1 По усмотрению производителя
2 SAE J1850 автобус (VPW / PWM)
3 По усмотрению производителя
4 Шасси наземное
5 Сигнальная земля
6 CAN High (ISO 15765-4 и SAE J2284)
7 ISO 9141-2 / ISO 14230-4 K Line
8 По усмотрению производителя
9 По усмотрению производителя
10 Шина SAE J1850 — (только ШИМ)
11 По усмотрению производителя
12 По усмотрению производителя
13 По усмотрению производителя
14 CAN Low (ISO 15765-4 и SAE J2284)
15 ISO 9141-2 / ISO 14230-4 L Line (опционально)
16 Питание от автомобильного аккумулятора:
  • Тип «A» 12 В / 4 А
  • Тип «B» 24В / 2А
Номер контакта Описание
1 По усмотрению производителя
2 SAE J1850 автобус (VPW / PWM)
3 По усмотрению производителя
4 Шасси наземное
5 Сигнальная земля
6 CAN High (ISO 15765-4 и SAE J2284)
7 ISO 9141-2 / ISO 14230-4 K Line
8 По усмотрению производителя
9 По усмотрению производителя
10 Шина SAE J1850 — (только ШИМ)
11 По усмотрению производителя
12 По усмотрению производителя
13 По усмотрению производителя
14 CAN Low (ISO 15765-4 и SAE J2284)
15 ISO 9141-2 / ISO 14230-4 L Line (опционально)
16 Питание от автомобильного аккумулятора:
  • Тип «A» 12 В / 4 А
  • Тип «B» 24В / 2А
Номер контакта Описание
1 По усмотрению производителя
2 SAE J1850 автобус (VPW / PWM)
3 По усмотрению производителя
4 Шасси наземное
5 Сигнальная земля
6 CAN High (ISO 15765-4 и SAE J2284)
7 ISO 9141-2 / ISO 14230-4 K Line
8 По усмотрению производителя
9 По усмотрению производителя
10 Шина SAE J1850 — (только ШИМ)
11 По усмотрению производителя
12 По усмотрению производителя
13 По усмотрению производителя
14 CAN Low (ISO 15765-4 и SAE J2284)
15 ISO 9141-2 / ISO 14230-4 L Line (опционально)
16 Питание от автомобильного аккумулятора:
  • Тип «A» 12 В / 4 А
  • Тип «B» 24В / 2А
Номер контакта Описание
1 По усмотрению производителя
2 SAE J1850 автобус (VPW / PWM)
3 По усмотрению производителя
4 Шасси наземное
5 Сигнальная земля
6 CAN High (ISO 15765-4 и SAE J2284)
7 ISO 9141-2 / ISO 14230-4 K Line
8 По усмотрению производителя
9 По усмотрению производителя
10 Шина SAE J1850 — (только ШИМ)
11 По усмотрению производителя
12 По усмотрению производителя
13 По усмотрению производителя
14 CAN Low (ISO 15765-4 и SAE J2284)
15 ISO 9141-2 / ISO 14230-4 L Line (опционально)
16 Питание от автомобильного аккумулятора:
  • Тип «A» 12 В / 4 А
  • Тип «B» 24В / 2А
Номер контакта Описание
1 По усмотрению производителя
2 SAE J1850 автобус (VPW / PWM)
3 По усмотрению производителя
4 Шасси наземное
5 Сигнальная земля
6 CAN High (ISO 15765-4 и SAE J2284)
7 ISO 9141-2 / ISO 14230-4 K Line
8 По усмотрению производителя
9 По усмотрению производителя
10 Шина SAE J1850 — (только ШИМ)
11 По усмотрению производителя
12 По усмотрению производителя
13 По усмотрению производителя
14 CAN Low (ISO 15765-4 и SAE J2284)
15 ISO 9141-2 / ISO 14230-4 L Line (опционально)
16 Питание от автомобильного аккумулятора:
  • Тип «A» 12 В / 4 А
  • Тип «B» 24В / 2А
Номер контакта Описание
1 По усмотрению производителя
2 SAE J1850 автобус (VPW / PWM)
3 По усмотрению производителя
4 Шасси наземное
5 Сигнальная земля
6 CAN High (ISO 15765-4 и SAE J2284)
7 ISO 9141-2 / ISO 14230-4 K Line
8 По усмотрению производителя
9 По усмотрению производителя
10 Шина SAE J1850 — (только ШИМ)
11 По усмотрению производителя
12 По усмотрению производителя
13 По усмотрению производителя
14 CAN Low (ISO 15765-4 и SAE J2284)
15 ISO 9141-2 / ISO 14230-4 L Line (опционально)
16 Питание от автомобильного аккумулятора:
  • Тип «A» 12 В / 4 А
  • Тип «B» 24В / 2А

Чтобы сообщить об ошибках и / или предложениях, напишите нам на sales @ dashlogic.Распиновка obd2 toyota: Распиновка диагностического разъема obd2 toyota vitz. Распиновка разъемов на Toyota Распиновка диагностического разъема тойота ист

com.

Некоторые схемы кабелей obd-ii:

OBD-2 ISO 9141-2 (14230-4, KWP2000) простой последовательный кабель OBD-2 J1850 PWM, J1850 VPW последовательный кабель ELM327 OBD-2 универсальный ISO 15765-4 CAN, SAE J1850 PWM, SAE J1850 VPW, ISO 9141-2, ISO 14230-4 и SAE J1939 диагностический кабель

Obdii — бортовая система диагностики

Есть ли в моей машине
OBD-II?

Все автомобили и легкие грузовики, построенные и проданные в США.
после 1 января 1996 г. требовалось оснащение OBD II.В общем, это означает весь 1996 год.
легковые автомобили и легкие грузовики модельного года соответствуют требованиям, даже если построены в конце 1995 года.

Два фактора покажут, определенно ли ваш автомобиль OBD II
экипировано:
1) Будет разъем OBD II, как показано ниже, и
2) На наклейке или шильдике под капотом будет надпись: «OBD II
соответствует ».

Разъем

Контакт 2 — Автобус J1850
Контакт 4 — масса шасси
Контакт 5 — сигнальная земля
Контакт 6 — CAN High (J-2284)
Контакт 7 — ISO 9141-2 K Line
Контакт 10 — автобус J1850
Контакт 14 — CAN Low (J-2284)
Штифт 15 — ISO 9141-2 L Line
Контакт 16 — Питание от аккумулятора

Где находится разъем?

Разъем должен находиться в пределах трех футов от водителя.Распиновка obd2 toyota: Распиновка диагностического разъема obd2 toyota vitz. Распиновка разъемов на Toyota Распиновка диагностического разъема тойота ист
и не должны требовать раскрытия каких-либо инструментов.Загляните под приборную панель и за пепельницы.

Пять вкусов OBD II

Пока параметры или показания, требуемые OBD II
правила едины, автопроизводители имели некоторую свободу в общении
протокол, который они использовали для передачи этих показаний на сканеры. Естественно, каждый чувствовал, что
один верный путь, поэтому у нас есть пять различных протоколов связи OBD II.

Большие консоли сканера стоимостью тысячи долларов включают
программное обеспечение для декодирования и прошивки для всех пяти протоколов в их блоках, что делает их
универсальный.Менее дорогие устройства для дома или небольшого магазина обычно настраиваются для
специальный протокол связи. Убедитесь, что сканер, который вы используете, соответствует протоколу
твоя машина.

Какой протокол связи
мой автомобиль использует?

Как показывает практика, легковые и легковые автомобили GM используют SAE J1850.
VPW (модуляция переменной ширины импульса). Продукция Chrysler и все европейские и большинство азиатских
импорт использует схему ISO 9141 или KWP2000.Форды используют SAE J1850 PWM (широтно-импульсная модуляция)
шаблоны общения. Все автомобили 2008 и новее модельного года используют CAN.

Между кэптивным импортом есть некоторые различия, такие как
Cadillac Catera, немецкий производный автомобиль Opel, использующий европейский протокол ISO 9141. Если
вы не понаслышке знаете о других подобных вариациях, пожалуйста, пришлите их, и вместе мы сможем построить более полный
листинг.

На автомобилях 1996 года и позже вы можете определить, какой протокол
используется при проверке разъема OBD II:

  • J1850 VPW — Разъем должен иметь металлические контакты
    в контактах 2, 4, 5 и 16, но не 10.Распиновка obd2 toyota: Распиновка диагностического разъема obd2 toyota vitz. Распиновка разъемов на Toyota Распиновка диагностического разъема тойота ист
  • ISO 9141-2 / KWP2000 — Разъем должен иметь металлические контакты на контактах 4,
    5, 7, 15 и 16.
  • J1850 PWM — Разъем должен иметь металлические контакты на контактах 2, 4, 5, 10,
    и 16.
  • CAN — разъем должен иметь металлические контакты на контактах 4, 5, 6, 14 и 16.

Если в вашем автомобиле есть разъем такого типа, но нет
эти контакты заселены, у вас, вероятно, есть автомобиль до OBDII.Чтобы добавить путаницы, даже
наличие разъема с указанными выше контактами не является гарантией OBD II.
согласие. Этот тип разъема был замечен на некоторых автомобилях до 1996 года, которые не были
OBD II совместимый.

Информация об автомобилях до 96

Считывающее устройство, предоставленное Советом по авиационным ресурсам Калифорнии.
это список обозначений двигателей до 96 OBD II. Обратите внимание, что CARB распознает серию двигателей,
а не модели автомобилей, поэтому обозначения двигателей являются истинным ключом к автомобилю.
модели предоставлены в качестве любезности.

Список
Совета по воздушным ресурсам Калифорнии
Сертифицированный OBD II, соответствующий семействам и моделям двигателей

Семейство двигателей Производитель Модель (ы) Полностью соответствует?
1994
Сертификаты модельного года
RAD2.8V8GFEM
RFM3.8V8G1EK
RFM4.6V8G1EK
RMB2.2VJGCEK
RMB3.2VJGCEK
RNS2.0VJGDEK
RTY3.0VJGFEK
RTY2.7HGEEK
RTY2.Распиновка obd2 toyota: Распиновка диагностического разъема obd2 toyota vitz. Распиновка разъемов на Toyota Распиновка диагностического разъема тойота ист 42HGEEK
RVW2.8V8GFHM
RVV2.3VHGFEK
Audi
Ford
Ford
Мерседес-Бенц
Мерседес-Бенц
Nissan
Тойота
Тойота
Тойота
Volkswagen
Volvo
100
Мустанг
Т-Птица, Пума
C220
C 280, S 320, SL 320
G20
Камри, ES300
Т100
Previa, Previa All-Trac
Коррадо
850 Турбо

Нет
Нет
Нет
Нет
Есть
Нет
Нет
Нет
Нет
1995 модельного года
Год сертификации
SBM5.4В8ГАЭК
SCR2.0VJGFEK
SCR122VJG2EK
SCR2.0VJG2GK
SCR2.0VJGFEL
SDS2.0VJGFEK

SFM3.828G1EK
SFM3.8V8G1EK
SFM4.6V8G1EK
SFM4.6V8G1GK

SFM2.318G1EK
СФМ3.028Г1ЭК
СФМ3.018Г1ЭК
СФМ3.028Г1ФК
SFM4.018G1EK
SFM4.6VJG1EK
SFM4.028G1EK
S1G3.8V8G1EK
S3G4.319GFEJ
S3G4.329GFGJ
SIG2.3VJG2GK
ШН2.7ВДЖГ1ЭК
SHN2.7VJGFEK
SHN2.5VJGKEK
SHN3.0VJGKEK
SJC4.0VJGAEK
SJC6.0V8GFFK
SJC4.0VJGFEK
SKM1.8VJG1EK
STK2.3VJGFEK
STK2.5VJGFEK
STK1.5VJG2EK
СТК1.8VJG1EK
SFM2.318G1EK
СФМ3.Распиновка obd2 toyota: Распиновка диагностического разъема obd2 toyota vitz. Распиновка разъемов на Toyota Распиновка диагностического разъема тойота ист

018Г1ЭК
СФМ3.028Г1ФК
SFM4.018G1EK
СФМ4.028Г1ЭК
SMB3.6VJGFEK
SMT1.5VJG2EK
SMT1.8VJG2EK

SMT2.4VJG2EK
SNS2.4VJGFFK
SNS2.0VJGFFK
SNS3.0VJG1EK
SNS3.0VJG1FK
SNS2.4VJG2EK
SNS1.6VJG2EK
SNS2.0VJGFEK
SNS3.0VJG1EK
SLR4.0H8GOEK
SFJ2.2VJGFEK
STY3.41JG1GK
STY3.42JG1GK
STY3.0VJGFEK

STY2.42HGJEK
STY2.71HGEEK
STY1.5VHGFEK
STY4.0VJG1GK
STY2.41HG1GK
STY2.71HG1GK
STY3.41JGFEK
STY3.42JGFEK
STY4.55JGFEK
SVV2.3VJGFEK
SVV2.4VJGFEK

BMW
Крайслер
Крайслер
Крайслер
Крайслер
Алмазная звезда

Ford
Ford
Ford
Форд

Форд
Ford
Ford
Ford
Ford
Ford
Ford
GM
GM
GM
GMC
Honda
Honda
Honda
Honda
Ягуар
Ягуар
Ягуар
KIA
Mazda
Mazda
Mazda
Mazda
Mazda *
Mazda *
Mazda *
Mazda *
Mazda *
Мерседес Бенц
Mitsubishi
Митсубиси

Митсубиси
Nissan
Nissan
Nissan
Nissan
Nissan
Nissan
Nissan
Nissan
Ровер
Subaru
Тойота
Тойота
Тойота

Тойота
Тойота
Тойота
Тойота
Тойота
Тойота
Тойота
Тойота
Тойота
Volvo (TC)
Volvo

750 мл (V12),
850ci (V12)
Dodge Neon, Плимут Неон
Dodge Neon, Плимут Неон
Dodge Neon, Плимут Неон
Dodge Neon, Плимут Неон
Игл Коготь, Mitsubishi
Затмение, Крайслер Себринг,
Додж Мститель
Windstar
Мустанг
Т-Птица, Пума
Гранд Маркиз, Town Car,
Корона Виктория
Рейнджер
Windstar
Рейнджер
Рейнджер
Рейнджер
Континентальный
Рейнджер
Camaro, Firebird
Пикап S10, Джимми, Блейзер
S10 Пикап
Кавалер, Санфайр
Аккорд LX, EX (V6)
Аккорд LX, EX (V6)
TL
NSX
AJ16 (SC)
V12
XJS
Сефия
Тысячелетие
Тысячелетие
Протеже
Протеже
B2300
B3000
B3000
B4000
B4000
S 320, C 280, SL 320
Саммит, Мираж
Summit, & Summit Wagon,
Мираж, Экспо, LRV
Summit Wagon, Expo, LRV
240 SX
G20
Максима
Максима
Альтима
Sentra / 200 SX
200SX SE-R
Максима
Range Rover Новая модель
Наследие
T100 2WD
T100 2WD и 4WD
Камри, Камри Универсал,
ES300, Авалон
Previa, Previa All-trac
T100 2WD
Tercel
LS 400
Такома 2WD
Такома 4WD
Такома 2WD / 4WD
Такома 4WD
Ленд Крузер
850 Turbo Седан / Универсал
850 Седан / Универсал

Нет



Нет
Нет


Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Есть
Нет
Нет

Да
Есть
Есть
Есть
Есть
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Есть
Нет


Есть
Есть
Нет
Нет
Есть
Есть
Есть
Нет
Нет
Да (только модели A / T)
Есть
Есть
Да

Нет
Есть
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Есть

В примечании к этому списку указано, что
сертификация предназначена только для группы двигателей.Распиновка obd2 toyota: Распиновка диагностического разъема obd2 toyota vitz. Распиновка разъемов на Toyota Распиновка диагностического разъема тойота ист

Перечисленные модели считаются правильными, но
двигатель — решающий фактор.

Разъемы obd. распиновка всех obd разъемов диагностики авто по маркам – видео на сайт

Доброго времени суток друзья! Я думаю что у каждого возникал вопрос по диагностике, кто то едет к специалистам в надежде что им сразу расскажут почему такой расход или почему машина тупит при разгоне, ну или на крайняк почему идет вибрация на холостом.

Код ошибки:  Коды самодиагностики TOYOTA

Итак, все Carina E да и вообще тойоты до г имели диагностический разъем OBD, с его помощью можно провести самодиагностику системы и подключить ПК для считывания логов самодельным шнурком, и специальной программы за разработку которой спасибо многоуважаемому разработчику с ником chem Это неоценимый вклад в диагностику наших тойот!

Самодиагностика двигателя, правильнее будет сказать считывание ошибок из ЭБУ. Путем замыкания контактов E1 – Te1. И включив зажигание следить за морганием лампы чекичана. Считывание ошибок АБС 3. Если у вас есть кабель для диагностики то используется Te2 – Te1 – E1. Перемкните выводы “ТС” и “E1” разъема DLC1. Снимите перемычку с выводов “WA” и “WB”.

Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора ABS. Снимите перемычку с выводов “TC” и “E1”. Установите перемычку на выводы “WA” и “WB”. Сброс кодов ABS Включите зажигание. Перемкните выводы “ТС” и “E1” Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.

Индикатор должен выводить код нормы мигать 2 раза в секунду. Убедитесь, что индикатор ABS погас. Этим разъем очень часть при свапе пренебрегают, и если его на моторной косе нет, то его и не ставят. Но я после замены двигателя люблю заводить его с пол тычка, а это проще сделать когда перед стартом ошибок нет и бензин прокачен по системе.

Тем у кого стоит 3S-GTE известно что под капотом весьма тесно, и без этой коробочки хватает дополнительных висюлек резистор бензонасоса, реле бензонасоса, электропневмоклапан абсорбера и все они со стороны захода проводки в салон. Я вышел из положения таким образом, мне кажется вполне функционально и по минимуму колхозно.

OBDII ОБД2 многим эта тема интересна, и опять же очень часто при свапе им принебрегают. В лучшем случае оставляя один проводок идущий от ЭБУ, замыкая которым на массу ЭБУ переходит в режим самодиагностики с лампой чекичана И их можно понять, я сам им пренебрег, потому как не было под рукой самого разъема.

Распиновка обд2 тойота. Распиновка разъемов на Toyota

Именно его одного достаточно для самодиагностики. TAC – тахометр SIL – Шина данных K-Line CG – Земля. Но при установке защиты мотора отопителя отверстия крепежные были заняты. И пришлось что то думать. И странно что до этого мне не пришла в голову мысль разместить его в бардачке, точнее за бардачком.

Эти проводки для отображения показаний тахометра. А ТС для вывода в самодиагностику. Если да то скорее всего катушечный мозг не поймет трамблерный двигатель сразу, без доработок. А сам разъем можно “приматать на иизоленту”. То есть без замены торпедной проводки.

Распиновка диагностического разъема на автомобиле toyota

Тип разъема №4 — 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции в салоне Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1998 г. Назначение выводов диагностического разъема
 Вывод       Назначение 
2    J1850 Шина
4    Заземление кузова
5    Сигнальное заземление (вывод может отсутствовать)
6    Линия CAN-High, J-2284
7    К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
9    На некоторых моделях (в частности, Avensis прим. 1999-2001 гг.) — первичное зажигание
10    J1850 Шина-
11    OP1
12    Вывод Ts для выполнения спец. действий по системе VSC
13    TC — Timing Check — Вывод для отключения корректировки УОЗ для проверки базового угла (?) или вывод для считывания медленных кодов самодиагностики ABS
14    Линия CAN-Low, J-2284
15    L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16    Питание 12В от АКБ
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя Распиновка разъема Тип разъема №4 — 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции в салонеПримеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Toyota Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей ToyotaToyota Avensis (после 2003 г. включительно) Расположение: под торпедой Toyota Sequoya (2001 г.) Расположение: под торпедой, в районе правой ноги водителя Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей ToyotaToyota Camry (после 2002 г. включительно) Расположение: под торпедой Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей ToyotaToyota Land Cruiser (2000 г.) Расположение: под торпедой, в районе правой ноги водителя Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей ToyotaToyota RAV-4 (2000-2003 гг.) Расположение: под торпедой, с левой стороны Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей ToyotaToyota Camry (1997-2001 гг.) Расположение: под торпедой, с левой стороны

Список совместимости toyota obd-2

Обратите внимание, что список не заполнен на 100%!

Модель Двигатель Год (начиная с) OBD-2 Протокол
Тойота Аурис Дизель (125 л.с.) 2007 CAN
2.2 D CAT D, Дизель (177 л.с.) 2008 CAN 11 бит (500 КБ)
2.0 D-4D, Дизель (126 л.с.) 2009 CAN 11 бит (500 КБ)
1,4 D-4D, Дизель (90 л.с.) 2021 CAN 11 бит (500 КБ)
Тойота Авенсис Дизель (101 л.с.) 1998 ISO 14230-4, ISO 9141-2
Дизель (109 л.с.) 1999
Бензин (148 л.с.) 2001 ISO 9141-2
1.8 VVTi, Бензин (128 л.с.) 2001 ISO 14230-4, ISO 9141-2
Бензин (128 л.с.) 2002 ISO 14230-4, ISO 9141-2
2.0 VVTi, бензин (145 л.с.) 2003
2.0 D-4D, Дизель (116 л.с.) 2003 ISO 9141
2, Бензин (150 л.с.) 2004 ISO 9141
D4D T25, Дизель (114 л.с.) 2005 ISO 9141-2
2.4 VVT-i, Бензин (160 л.с.) 2005 ISO 9141
2.0 D-4D, Дизель (126HP) 2006 МЕДЛЕННАЯ КВС
2.2 DCAT, Дизель (177 л.с.) 2006 KWP FAST
Toyota Avensis T22 Рестайлинг Бензин (128 л.с.) 2000 ISO 9141-2
Тойота Авенсис Т25 Дизель (114 л.Распиновка obd2 toyota: Распиновка диагностического разъема obd2 toyota vitz. Распиновка разъемов на Toyota Распиновка диагностического разъема тойота ист с.) 2003 ISO 9141-2
Бензин (128 л.с.) 2003 ISO 9141-2
Бензин (128 л.с.) 2003
Тойота Айго 1, Бензин (68 л.с.) 2005 ISO 9141
, Бензин (68 л.с.) 2006 ISO 9141-2
Бензин (68 л.с.) 2006 ISO 9141-2
Бензин (68 л.с.) 2007 ISO 9141-2
Бензин (68 л.с.) 2008 ISO 9141-2
3 цилиндра 1000 см3, Бензин (60 л.с.) 2008 ISO 9141
Бензин (68 л.с.) 2009 ISO 9141-2
Бензин (68 л.с.) 2021 ISO 9141-2
Бензин (68 л.с.) 2021 ISO 9141-2
Тойота Айго Cool Бензин (68 л.с.) 2007 ISO 9141-2
Тойота Камри 2.4, бензин (150 л.с.) 1999 ISO 9141
2002 ISO 14230-4, ISO 9141-2
2,5, Бензин (170 л.с.) 2021 CAN 11 бит (500 КБ)
Тойота Камри CE Бензин (135 л.с.) 1997
Тойота Камри CE Бензин (121 л.с.) 1997
Тойота Селика 1,8 VVTI, Бензин (207 л.с.) 2000
1.8 VVTI, Бензин (195 л.с.) 2000
1,8 vvti, бензин (143 л.с.) 2000 ISO 9141
Бензин (190 л.с.) 2001 кВт 1281
Тойота Селика GT-S 2000 ISO 14230-4, ISO 9141-2
Тойота Королла 1997 VPW J1850
1.Распиновка obd2 toyota: Распиновка диагностического разъема obd2 toyota vitz. Распиновка разъемов на Toyota Распиновка диагностического разъема тойота ист 6 VVTi, бензин (110 л.с.) 1999 ISO 9141
Бензин (190 л.с.) 2002 ISO 9141-2
1,8 VVTi, бензин (192 л.с.) 2002 ISO 9141
2.0 HDi, Дизель (90 л.с.) 2003 ISO 9141
1,4 D-4D, Дизель (90 л.с.) 2004 CAN 11 бит (500 КБ)
1.4, бензин (97 л.с.) 2004 ISO 9141
2.0 D-4D, Дизель (115 л.с.) 2004 ISO 9141
1.4, Бензин (128 л.с.) 2005
2.2 D-4D, Дизель (136 л.с.) 2006 МЕДЛЕННАЯ КВС
2.2 D4-D, Дизель (177 л.с.) 2006 МЕДЛЕННАЯ КВС
2.0 D-4D, Дизель (126 л.с.) 2021 CAN 11 бит (500 КБ)
Toyota Corolla (европейский) 2002 ISO 14230-4, ISO 9141-2
Тойота Королла CE Бензин (121 л.с.) 2004
Тойота Королла Комби Бензин (109 л.с.) 2006 ISO 9141-2
Тойота Королла Е 11 Дизель (89 л.с.) 2001
1.4 VVTi, Бензин (96 л.с.) 2000 ISO 9141-2
Toyota Corolla E12 (T) Комби Бензин (109 л.с.) 2006 ISO 9141-2
Тойота Королла Комби E12T (4ZZ-FE) 1,4 л 97 л.с., бензин (96 л.с.) 2007 ISO 9141-2
Тойота Королла Версо Бензин (109 л.с.) 2002 ISO 9141-2
Дизель (117 л.с.) 2004 ISO 9141-2
, Дизель (128 л.с.) 2004
Бензин (135 л.Распиновка obd2 toyota: Распиновка диагностического разъема obd2 toyota vitz. Распиновка разъемов на Toyota Распиновка диагностического разъема тойота ист с.) 2005
, Бензин (128 л.с.) 2008
Тойота Эхо 1.5, Бензин (90 л.с.) 2003 ISO 9141
Toyota FJ Cruiser V6 4.0, Бензин (280 л.с.) 2007 CAN 11 бит (500 КБ)
Toyota Forturner Дизель (135 л.с.) 2007
Тойота Хайлюкс 3.0 D-4D, Дизель (171 л.с.) 2007 KWP FAST
Тойота IQ 1л, Бензин (67 л.с.) 2009 CAN 11 бит (500 КБ)
Toyota Land Cruiser D4D Дизель (219 л.с.) 2004
Тойота LC120 Дизель (164 л.с.) 2004
Тойота MR2 1.8 VVT-i, Бензин (142 л.с.) 2000 ISO 9141
Тойота MR-S 1.8 vvti, Бензин (143 л.с.) 2000 ISO 9141
Toyota Previa Бензин (155 л.с.) 2000 ISO 14230-4, ISO 9141-2
2,4 vvti, бензин (156 л.с.) 2000 ISO 9141
Бензин (155 л.с.) 2002 ISO 14230-4
Бензин (155 л.с.) 2004
Дизель 2002 не соответствует
Бензин (155 л.с.) 2001 ISO 14230-4, ISO 9141-2
Тойота Приус Бензин (105 л.с.) 2006
1.5, Бензин (110 л.с.) 2006 CAN 11 бит (500 КБ)
Тойота Приус 3 1,8, Hyb (136 л.с.) 2009 CAN 11 бит (500 КБ)
Тойота Приус HW 11 Бензин (72 л.Распиновка obd2 toyota: Распиновка диагностического разъема obd2 toyota vitz. Распиновка разъемов на Toyota Распиновка диагностического разъема тойота ист с.) 2001 ISO 9141-2
Тойота Приус II Бензин (77 л.с.) 2007 CAN
Тойота РАВ4 2.0 VVT-i, бензин (150 л.с.) 2000 ISO 9141
2001 ISO 14230-4, ISO 9141-2
Бензин (148 л.с.) 2002 ISO 14230-4, ISO 9141-2
Дизель (114 л.с.) 2002
Дизель (114 л.с.) 2004 ISO 14230-4
2.0 D-4D, Дизель (116 л.с.) 2004 KWP FAST
D-4D, Дизель (135 л.с.) 2004 ISO 9141
2.2 D-4D, Дизель (136 л.с.) 2006 CAN 11 бит (500 КБ)
2.2 D-4D, Дизель (177HP) 2006 CAN 11 бит (500 КБ)
Дизель (148 л.с.) 2009
2.2, Дизель (150 л.с.) 2009 CAN 11 бит (500 КБ)
V6, бензин (260 л.с.) 2021 CAN 11 бит (500 КБ)
Дизель (175 л.с.) 2006 CAN
Тойота Сиенна 3.3, Бензин (220 л.с.) 2006 ISO 9141
Toyota Sienna LE 1999 ISO 14230-4, ISO 9141-2
Toyota Sol Automatik Бензин (85 л.с.) 2001 ISO 9141-2
Тойота Солара 1999 ISO 14230-4, ISO 9141-2
Toyota Solara LE 2000 ISO 14230-4, ISO 9141-2
Тойота Такома 1995 VPW J1850
2000 ISO 14230-4, ISO 9141-2
2002 ISO 14230-4, ISO 9141-2
4.Распиновка obd2 toyota: Распиновка диагностического разъема obd2 toyota vitz. Распиновка разъемов на Toyota Распиновка диагностического разъема тойота ист 0 vvti, бензин (236 л.с.) 2006 KWP FAST
Тойота Тундра 2000 ISO 14230-4, ISO 9141-2
2001 ISO 14230-4, ISO 9141-2
2003 ISO 14230-4, ISO 9141-2
4,7, Бензин (230 л.с.) 2003 ISO 9141
Тойота Ярис 1.0, Бензин (68 л.с.) 1999 ISO 9141-2
Бензин (85 л.с.) 2000
1,3, Бензин (86 л.с.) 2000 ISO 9141
1,5 16 В, бензин (105 л.с.) 2000 ISO 9141
Бензин (74 л.с.) 2002
1.0 VVT-i, бензин (65 л.с.) 2002 ISO 9141
1,4 л, Дизель (63 л.с.) 2003 ISO 9141
1,4 D-4D, Дизель (75 л.с.) 2003 ISO 9141
1.0 VVTi, бензин (68 л.с.) 2004 ISO 9141
Бензин (86 л.с.) 2006
1.4 Д-4Д, Дизель (90 л.с.) 2006 ISO 9141
Бензин (74 л.с.) 2007 ISO 14230-4
1,3, Бензин (87 л.с.) 2009 CAN 11 бит (500 КБ)
D4-D, Дизель (90 л.с.) 2021 CAN 11 бит (500 КБ)
Тойота Ярис Версо Бензин (105 л.с.) 2002 ISO 9141-2
Бензин (104 л.с.) 2003 ISO 9141-2
Тойота Ярис xp9 Бензин (105 л.с.) 2009
Lexus IS 200 Автомат Бензин (156 л.с.) 2003 ISO 14230-4
Лексус IS200 2, Бензин (155 л.Распиновка obd2 toyota: Распиновка диагностического разъема obd2 toyota vitz. Распиновка разъемов на Toyota Распиновка диагностического разъема тойота ист с.) 1999 ISO 9141
Лексус IS300 3, Бензин (210 л.с.) 2002 ISO 9141
Лексус Rx400h 3.3 V6, Hyb (211 л.с.) 2007 CAN 11 бит (500 КБ)
2,6, гидравл. (270 л.с.) 2008 CAN 11 бит (500 КБ)
Лексус Rx450h V6, бензин (295 л.с.) 2021 CAN 11 бит (500 КБ)

Используемых протоколов:

1996: J1850-VPW

1997-1999: J1850-VPW или ISO 9141

1999-2003: ISO 9141

2004-2006: ISO 9141 или CAN

2007 и позже: TBD

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий

Adblock
detector