Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
- Обозначения и расшифровка проводов магнитол
- Тест моторных масел 5w30 и 5w40
- Блок предохранителей и реле Nissan Cefiro A32
- Toyota OBD-2 compatibility list
- Some OBD-II cables schemes
- Распиновка диагностического разъема toyota (corolla и camry) и описание панели приборов
- Подключение диагностического оборудования к автомобилю
- Vf2, CC2, Ox2
- Диагностический разъём Тойота Королла 2013, 2014, 2015.
- Распиновка OBD-2 тойота
- Считывание информации
- Toyota / Lexus OBD II @ pinoutguide. com
- Модели автомобилей Toyota выпущенные в 1988-1996 годах
- 1 Диагностический разъём Toyota 22-pin
- Разъемы для диагностики
- ELM327 OBD2 для TOYOTA Corolla, Mark 2, RAV4, Камри, Ленд Крузер
- Распиновка OBD разъема Toyota
- Модели автомобилей Toyota выпущенные в 1983-1988 годах
- Несколько вопросов по OBD разъему
Обозначения и расшифровка проводов магнитол
Тест моторных масел 5w30 и 5w40
Блок предохранителей и реле Nissan Cefiro A32
Pins not mentioned are not connected.
Toyota OBD-2 compatibility list
Note that list is not 100% complete!
Protocols in use:
1997-1999: J1850-VPW or ISO 9141
1999-2003: ISO 9141
2004-2006: ISO 9141 or CAN
2007 and later: TBD
Some OBD-II cables schemes
OBD-2 ISO 9141-2 (14230-4, KWP2000) simple serial cable
OBD-2 J1850 PWM, J1850 VPW serial ELM327 cable
OBD-2 universal ISO 15765-4 CAN, SAE J1850 PWM, SAE J1850 VPW, ISO 9141-2, ISO 14230-4 and SAE J1939 diagnostic cable
Распиновка диагностического разъема toyota (corolla и camry) и описание панели приборов
Практически каждый современный автомобиль автомобильного концерна Тойота обладает специальными диагностическими разъемами, через которые можно легко считать коды ошибок компьютера, а также полностью диагностировать свой автомобиль. В данной статье мы поговорим о диагностических разъемах на Тойоте Королле. Ниже мы расскажем: где они находятся, для чего они нужны, а также о том, как правильно ими пользоваться.
Внешний вид коннектора и колодки диагностики.
Неиспользуемые контакты колодки автопроизводители могут использовать для своих целей.
Определить, какой именно диагностический протокол используется на конкретном автомобиле, с достаточной долей вероятности можно по наличию/отсутствию контактов в колодке OBD-II:
Стандарт OBD-II является обязательным для автомобилей различных производителей. В таблице 3 можно ознакомиться со сроками обязательного ввода данного стандарта в разных регионах:
Автомобиль TOYOTA 17-ти контактный прямоугольный разъем Установлен на часть моделей до 1990 г., расположение: под капотом. Закрыт крышкой.
20-ти контактный прямоугольный разъем для диагностики Тойота
FP Контроль напряжения на топливном насосе или вывод для подачи напряжения на топливный насос при проверке давления в топливной системе
W Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя (цепь лампы Check Engine)
E1 Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
Ox1 Контроль выходного напряжения лямбда-зонда
TE Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
Te1 Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
Te2 Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
CC2 Используется для диагностики второго лямбда-зонда
Tс Используется для считывания кодов самодиагностики дополнительных систем — ABS, Трэкшн-контроль, Система управления уровнем Hight Control и пр.
Vf1 Vf-feedback voltage — контакт, напряжение на котором является результатом анализа компьютером состояния и быстродействия лямбда-зонда, а также для индикации режима, в котором находится инжекторная система.Иногда выходное напряжение выведено на CCO
Vf2 Аналогично Vf1, но для второго лямбда-зонда
Ox2 Аналогично Ox1, но для второго лямбда-зонда
Ts Используется для считывания кодов самодиагностики датчиков скорости ABS и Трэкшн-контроль
Tt Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП
TD Используется для отключения пневмоподвески (LS400)
T Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
OP1 Используется для считывания кодов самодиагностики иммобилайзера
Диагностические разъемы Тойота — 17-ти контактный
Назначение контактов этого гнезда
Диагностический разъем TOYOTA OBD-II
7 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
13 TC — Timing Check — Вывод для отключения корректировки УОЗ для проверки базового угла (?) или вывод для считывания медленных кодов самодиагностики ABS
15 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
Расположение в автомобилях
Подключение диагностического оборудования к автомобилю
Статья архивная. 2001 – 2003 год.
Для подключения автомобиля к персональному компьютеру необходимо приобрести или изготовить интерфейс связи между СОМ – портом и диагностическим разъемом K‑LINE.
На модификациях ВАЗ, рассчитанных на нормы токсичности ЕВРО 3 (4) применяется стандартный европейский коннектор OBD-II.
Назначение контактов диагностической колодки
2 – J1850 Bus+ 4 – Chassis Ground 5 – Signal Ground 6 – CAN High (J‑2284) 7 – ISO 9141 – 2 K Line 14 – CAN Low (J‑2284) 15 – ISO 9141 – 2 L Line 16 – Battery Power
Местонахождение диагностических колодок
ВОЛГА – под капотом, на стенке моторного отсека, на стороне пассажира ВАЗ 2110 – справа от водителя, рядом с рулевой колонкой ВАЗ 2109 Низкая панель – на полке под «бардачком», рядом с ЭБУ ВАЗ 2109 Высокая панель – за центральной консолью. ВАЗ 2108 – 2115 «европанель» – на «торпедо», закрыто лючком. Шевроле-Нива – OBD-II, около замка зажигания , частично прикрыт кожухом рулевого управления. ВАЗ 11183 «Калина» – Под нишей для мелочей рядом с ручкой КПП. ВАЗ 21126 «Приора» – за «бардачком» .
Шевроле-Нива – блок управления находится в районе ног переднего пассажира. Доступ к жгуту возможен только при снятом перчаточном ящике, для извлечения блока нужно демонтировать перчаточный ящик («бардачок») и открутить от блока предохранители. Для перезаписи блок можно не откручивать, если есть кабель достаточной длины.
ВАЗ 2106i – Блок управления находится на месте полочки под бардачком, там же расположены предохранители ЭБУ, диагностическая колодка и реле ПТФ. Все это закрыто чисто по отечественному, пластиковым щитком с огромными зазорами. Для подключения диагностики щиток придется открутить, т. к. несмотря на его «гибкость», вставить диагностический разъем не получается.
Разъем для подключения диагностического оборудования к автомобилям ВАЗ (старого типа, аналог GM)
Для подключения диагностического оборудования к колодке можно воспользоваться штыревым контактом соответствующего диаметра, но гораздо удобнее изготовить специализированный разъем.
Разъем, изображенный на фотографии можно приобрести в Тольятти на авторынке «Пламя». Он довольно качественно изготовлен и имеет одно несомненное преимущество – наличие довольно большого объема свободного места. Я, например, без труда уместил в нем адаптер k‑line. Получился компактный адаптер для ноутбука.
А вот такую колодку подключения к разъемам диагностики можно заказать в на сайте тольяттинской фирмы ЗАПЧАСТЬ – СЕРВИС . Колодка представляет собой пластмассовый двухсторонний разъем, с одной стороны которого подключение к штатной ВАЗ-овской колодке диагностики, с другой – OBD II. Я уже неоднократно их заказывал, доставка бандеролью (в Волгоград) в течении недели.
Теперь немного о шнуре. НПП НТС, например, комплектует свои адаптеры KR‑2 3‑х проводным жгутом длиной 5 метров, по двум подается питание («+» и «-» с АКБ, кроколилы) и один неэкранированный сигнальный провод, подсоединяемый в колодке к контакту «М». При самостоятельном изготовлении шнура нужно иметь ввиду, что при использовании качественного экранированного провода длину можно нарастить до 15 м, и то, что система с отдельной подачей питания выбрана из-за того, что в старых типах проводки не подавалось питание на колодку диагностики – в настоящее время можно все подключать непосредственно к колодке. На фотографиях изображены «сменные» шнуры для ВАЗ и ГАЗ с питанием адаптера с колодки диагностики.
И, несомненно, самым удобным в эксплуатации при использовании ноутбука является колодка со встроенным адаптером К‑Line. Адаптер, изображенный на фотографии слева активно используется для диагностики и работы с инженерным ЭБУ J5 On-line tuner совместно с ноутбуком IBM Thinkpad P‑II/366. Диагностическую колодку такого типа можно найти в Тольятти, рынок «Пламя» или сделать самому.
В заключение приведем распиновку адаптеров:
1. Самого популярного K‑Line от chiptuner.ru – она полностью соответствует распиновке адаптера KR‑2 от НПП НТС: 2‑K-Line, 4,5 + питания, 8,9 – GND.
2. Адаптер K‑Line v.1.7: 9‑pin от Автоэлектрика: 1 – K‑Line, 4 – масса K‑Line, 5 – масса питания, 8 – плюс питания.
3. Адаптер K‑L-Line v.2.1 (и от USB K‑L-Line) от Автоэлектрика: 1,14 – K‑line; 13,25 L‑Line; 17,18 +12V; 21,22 GND; 3 – J1850 Bus+
Главная Распиновка разъемов Распиновка диагностических разъемов Kia
Тип разъема №2 – 16-ти контактный разъем OBD-II-Kia в форме трапеции в салоне
Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1996 г.Назначение выводов диагностического разъема
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Доброго времени суток друзья!Я думаю что у каждого возникал вопрос по диагностике, кто то едет к специалистам в надежде что им сразу расскажут почему такой расход или почему машина тупит при разгоне, ну или на крайняк почему идет вибрация на холостом. Но зачастую это миф. Тем более с OBD, во первых само считывание данных (так называемых логов) доступна далеко не всем, а расшифровать (понять) что скрыто во всех этих графиках, еще и не каждый сможет.Итак, все Carina E да и вообще тойоты до 1998г имели диагностический разъем OBD, с его помощью можно провести самодиагностику системы и подключить ПК для считывания логов самодельным шнурком, и специальной программы за разработку которой спасибо многоуважаемому разработчику с ником chem407 Это неоценимый вклад в диагностику наших тойот!
Основные его контактыFp — Бензонасос+B — +12VE1 — земляIG — сигнал тахометраW — CHEK ENGINEИтак что можно сделать через него, а сделать можно не мало:1. Самодиагностика двигателя, правильнее будет сказать считывание ошибок из ЭБУ. Путем замыкания контактов E1 — Te1. И включив зажигание следить за морганием лампы чекичана.2. Считывание ошибок АБС3. Диагностика бензонасоса Fp — +B4. Диагностика лямбды5. Если у вас есть кабель для диагностики то используется Te2 — Te1 — E1.это то чем я пользуюсь постоянно, на самом деле я думаю возможности его намного шире
Диагностика ABSСчитывание кодов ABSВключите зажигание.Перемкните выводы “ТС” и “E1” разъема DLC1.Снимите перемычку с выводов “WA” и “WB”.Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора ABS.Снимите перемычку с выводов “TC” и “E1”.Установите перемычку на выводы “WA” и “WB”.
Сброс кодов ABSВключите зажигание.Перемкните выводы “ТС” и “E1″Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).Выключите зажигание.Снимите перемычку с выводов “TC” и “E1”.Убедитесь, что индикатор ABS погас.
Этим разъем очень часть при свапе пренебрегают, и если его на моторной косе нет, то его и не ставят. Но я после замены двигателя люблю заводить его с пол тычка, а это проще сделать когда перед стартом ошибок нет и бензин прокачен по системе.Тем у кого стоит 3S-GTE известно что под капотом весьма тесно, и без этой коробочки хватает дополнительных висюлек (резистор бензонасоса, реле бензонасоса, электропневмоклапан абсорбера) и все они со стороны захода проводки в салон. Я вышел из положения таким образом, мне кажется вполне функционально и по минимуму колхозно.
ОБД2 многим эта тема интересна, и опять же очень часто при свапе им принебрегают. В лучшем случае оставляя один проводок идущий от ЭБУ, замыкая которым на массу ЭБУ переходит в режим самодиагностики (с лампой чекичана) И их можно понять, я сам им пренебрег, потому как не было под рукой самого разъема.Сразу оговорюсь что диагностика через OBDII возможна лишь если ЭБУ его поддерживает.На примере распиновки 3SGTE покажу как я его подключал, я уверен что и на других ЭБУ контакты будут те же.
BAT — +12VTC — провод ри замыкании которого на массу ЭБУ переходит в режим самодиагностики. Именно его одного достаточно для самодиагностики.TAC — тахометрSIL — Шина данных (K-Line)CG — Земля.долгое время он (разъем) катался у меня под бордачком в пучке проводов, при наведение порядка я закрепил его на стяжки там же под бордачком, чтоб не болтался. Но при установке защиты мотора отопителя отверстия крепежные были заняты. И пришлось что то думать. И странно что до этого мне не пришла в голову мысль разместить его в бардачке, точнее за бардачком. Прямо на трубе жесткости.
Очень удобно и функционально, не надо нырять под панель, просто открыл бардачок и все дела.
Назначение и использование контактов разъема DLC1:Система впрыска Toyota до 98 года имеет разьем диагностики DLC1. Обычно он находится под капотом слева и представляет собой коробочку с надписью “DIAGNOSIS”.
E1Это “масса”. Earth.
B+”Плюс” батареи. Появляется при включении зажигания.
IGN-Вывод коммутатора — для выносного тахометра.
TE1Вывод для чтения кодов системы EFI.Диагностика: “Normal mode”
Взять любой провод (а лучше маломощную лампочку-пробник) и замкнуть им выводы “ТЕ1” и “Е1” (DLC No.1 или DLC No.2). В “старых” системах “Т” или “ТЕ”. После этого, включив зажигание, следите за лампочкой “CHECK” (лампочка с изображением двигателя, она же “MIL”). Коды можно считать, подключив светодиод к “W”.
Коды самодиагностики АКПП считываются по числу вспышек индикатора “O/D OFF” при замкнутых выводах “TE1”-“E1”, при этом овердрайв должен быть включен.
TE2Диагностика: “Test mode”
Накопление кодов в этом режиме происходит при замыкании контактов “Е1” и “Те2” перед включением зажигания. После этого автомобиль должен проехать примерно 15 км. После остановки двигатель не глушат и на холостом ходу соединяются контакты Е1-Те1 и производится считывание кодов. Снятие перемычек производится в обратной последовательности.
WВывод лампочки Чек. Подключение очень маломощного светового индикатора между “B+” и “W” дублирует лампочку “Check Engine” на панели приборов.
OxВывод датчика кислорода. Можно измерить напряжение (и его изменение во времени) на датчике. Если подключить осциллограф. Или высокоомный быстрый вольтметр.
FpВывод для измерения или подачи напряжения на бензонасос без запуска двигателя. Установите перемычку B+ — Fp. При включении зажигания сразу заработает бензонасос.
Vf1Vf-feedback voltage — контакт, напряжение на котором является результатом анализа компьютером датчика кислорода и системы. Читайте подробную выкладку на сайте: “Лямбда-зонд: Проверка по-американски.”
TсИспользуется для считывания кодов самодиагностики дополнительных устройств автомобиля (Перемыкание Tc E1 в разъёме вызывает индикацию кодов лампочкой ABS, SRS, TRC OFF и Hight control).
Включите зажигание.Перемкните выводы “ТС” и “E1” разъема DLC1.Снимите перемычку с выводов “WA” и “WB”.Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора ABS.Снимите перемычку с выводов “TC” и “E1”.Установите перемычку на выводы “WA” и “WB”.Сброс кодов ABS
Включите зажигание.Перемкните выводы “ТС” и “E1″Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).Выключите зажигание.Снимите перемычку с выводов “TC” и “E1”.Убедитесь, что индикатор ABS погас.Коды самодиагностики SRS (Toyota) считываются аналогично прочим, по числу вспышек индикатора “SRS” при замкнутых выводах “TC”-“E1”. Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки.
Система контроля давления в шинах предусматривает свою собственную самодиагностику. Коды считываются стандартным для Toyot’ы способом по количеству вспышек индикатора при включенном зажигании и замкнутых выводах “TC” и “E1”. Удаление кодов производится аналогично стиранию кодов системы ABS.
Коды самодиагностики 4WS считываются по той же методике, что и коды неисправностей двигателя, по числу вспышек индикатора “4WS” при замкнутых выводах “TC”-“E1” разъема DLC1 под капотом и включенном зажигании.
ABСтирание кодов неисправностей SRS:
подсоединть два провода к выводам “TC” и “AB”включить зажигание и подождать не менее 6 секундпоочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы “TC” и “AB” (пауза между замыканием — менее 0,2 секунды)после третьего замыкания вывода “TC” индикатор должен замигать с высокой частотой — значит коды стертыНикогда не стирайте код сигнала неисправности системы подушки безопасности не проверив и не выяснив значение!
TsПредназначен для считывания кодов самодиагностики (проверки отклонений напряжения) датчиков скорости ABS and Traction Control System, которые не могут быть обнаружены обычной самодиагностикой.
Обнуление системы контроля давления в шинахОбнуление системы контроля давления в шинах и её предварительная настройка должна производиться после выполнения любых работ, связанных с заменой колес, шин или дисков (давление во всех четырех колесах должно быть правильно отрегулировано).
модели без установочной кнопки и с разъемом DLC1Включите зажигание.Перемкните выводы “TS” и “E1″Через 30 секунд нажмите педаль тормоза и удерживайте ее, пока индикатор системы не мигнет 3 раза с интервалом в 2 секунды.модели c установочной кнопкой и с разъемом DLC1Установочные кнопки отличаются характерной формой и расположением — в нижней части панели приборов со стороны водителя.Включите зажигание.Перемкните выводы “TS” и “E1″Нажмите установочную кнопку и удерживайте ее, пока индикатор системы не мигнет 3 раза.После этого, чтобы система сохранила правильные установки, необходимо проехать некоторое расстояние.TTиспользуется при проверке автоматических трансмиссий. Для проверки АКПП — перемкнуть выводы “E1-TT”
Vf2, CC2, Ox2При комплектации автомобиля двумя лямбда-зондами контакты выполняют аналогичные Vf1, CC0 и Ox1 функции для второго датчика.
OP1считывание кодов самодиагностики иммобилайзера.
TDотключение Air Suspension System.
На автомобилях с OBD-II для внутреннего японского рынка установлен разъем DLC No.1, но в нем отсутствуют контакты “Te1”, “Te2”, “W”, “Vf”, “Cco”, “Ox”, “Ign” — будьте внимательны!
Приводится несколько типов разъёмов для диагностики автомобилей TOYOTA. Для подключения автомобиля к компьютеру или ноутбуку необходим специальный кабель. Коды самодиагностики SRS (Toyota) считываются аналогично прочим, по числу вспышек индикатора “SRS” при замкнутых выводах “TC”-“E1”. Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки. Система контроля давления в шинах предусматривает свою собственную самодиагностику. Коды считываются стандартным для Toyota способом по количеству вспышек индикатора при включенном зажигании и замкнутых выводах “TC” и “E1”. Удаление кодов производится аналогично стиранию кодов системы ABS. Коды самодиагностики 4WS считываются по той же методике, что и коды неисправностей двигателя, по числу вспышек индикатора “4WS” при замкнутых выводах “TC”-“E1” разъёма DLC1 под капотом и включенном зажигании.
Tс Используется для считывания кодов самодиагностики дополнительных систем – ABS, Трэкшн-контроль, Система управления уровнем Hight Control и пр.
OP2 K-линия диагностики
Vf1 Vf-feedback voltage – контакт, напряжение на котором является результатом анализа компьютером состояния и быстродействия лямбда-зонда, а также для индикации режима, в котором находится инжекторная система.Иногда выходное напряжение выведено на CCO
OP3 L-линия диагностики
Диагностические разъемы Тойота – 17-ти контактный
4 Заземление кузова
5 Сигнальное заземление
6 Линия CAN-High, J-2284
13 TC – Timing Check – Вывод для отключения корректировки УОЗ для проверки базового угла (?) или вывод для считывания медленных кодов самодиагностики ABS
Вывод коммутатора – для выносного тахометра.
Вывод для чтения кодов системы EFI.
Вывод для измерения или подачи напряжения на бензонасос без запуска двигателя. Установите перемычку B+ – Fp. При включении зажигания сразу заработает бензонасос.
Vf-feedback voltage – контакт, напряжение на котором является результатом анализа компьютером датчика кислорода и системы. Читайте подробную выкладку на сайте: “Лямбда-зонд: Проверка по-американски.”
Обнуление системы контроля давления в шинах
Установочные кнопки отличаются характерной формой и расположением – в нижней части панели приборов со стороны водителя.
используется при проверке автоматических трансмиссий. Для проверки АКПП – перемкнуть выводы “E1-TT”
Vf2, CC2, Ox2
На автомобилях с OBD-II для внутреннего японского рынка установлен разъем DLC No.1, но в нем отсутствуют контакты “Te1”, “Te2”, “W”, “Vf”, “Cco”, “Ox”, “Ign” – будьте внимательны!
Диагностический разъём Тойота Королла 2013, 2014, 2015.
У новых владельцев нашего автомобиля возникает вопрос — где находится диагностическая колодка на Королее 2013-2015?
Как и у большинства современных авто, колодка находится под рулём, немного левее. А если быть более точным — над левой ногой водителя или под небольшим бардачком для мелочи, на фото видно:
Диагностический разъём на нашем авто стандарта OBD-2
Распиновка OBD-2 тойота
Спасибо за обзор. Перенёс на главный экран телефона. У меня рестайлинговая королла 18 года. Что надо заглянул и купил, очень удобно. Ещё раз спасибо!
Считывание информации
Получение данных о наличии неисправностей осуществляется посредством считывания информации. Осуществляется эта процедура с помощью одного из двух способов. Первый предполагает замыкание необходимых выводов диагностического разъема с помощью провода или самой обыкновенной скрепки. Чтобы произошла настройка прибора, нужно открыть крышку на DLC с надписью Diagnostic, замкнуть пару выводов (для DLC1 это E1 и T1, а для DLC3 – TC и CG). После этой незамысловатой процедуры нужно выключить зажигание и далее просто смотреть на то, какие сигналы подают приборные лампочки.
Второй способ качественно отличается от первого: в нем используются сканнеры, тестеры и компьютеры, при помощи специальных программ диагностирующие неполадки. Такие приборы имеются, как правило, на станциях технического обслуживания. Помимо основной функции, они способны считывать с помощью дополнительных программ сигналы в режиме реального времени.
Toyota / Lexus OBD II @ pinoutguide. com
Обратите внимание, что список не заполнен на 100%!
Модели автомобилей Toyota выпущенные в 1988-1996 годах
В этих автомобилях начинают устанавливать многоштырьковые разъемы. Их разновидности вы можете увидеть ниже, в таблице.
разъёмы автомобилей Toyota
В нашей статье речь пойдёт о третьем виде разъёма, пожалуй самый часто встречающийся разъём, в автомобилях Toyota, конца 90-xx — начала 2000-хх годов. Хотя ниже изложенная информация по считыванию кодов самодиагностики и их расшифровке, подойдёт и для других видов разъёмов.
1 Диагностический разъём Toyota 22-pin
Разъемы для диагностики
Электрооборудование, непосредственно взаимодействующее с двигателем, работает постоянно, поскольку от него зависит не только производительность автомобиля, но и в целом его работа. Естественно, каждому механизму свойственны те или иные неисправности, проявляющиеся при определенных обстоятельствах.
Интересен тот факт, что их не всегда можно распознать, поэтому для выявления проблем владельцы Toyota Corolla (начиная с 100 кузова, в том числе универсал EE103, и заканчивая 150) имеют возможность проводить самодиагностику. Осуществляется она с помощью диагностических разъемов, которые принято обозначать как DLC (англ. – Data Link Connector).
Располагаются данные переходники в трех местах машины. DLC1 находится в моторном отсеке в правом верхнем углу, DLC2 – в салоне под приборной панелью и рулевым колесом. Отличие первого от второго заключается в конфигурации, поскольку для диагностики понадобится особое оборудование. Кроме того, через DLC1 можно проверять состояние деталей при работе двигателя, в то время как DLC2 лучше использовать на запущенном моторе. Кроме того, имеется разъем DLC3, который размещен под передней дверью со стороны водителя. Его можно встретить на машинах с роботизированной коробкой.
Важно отметить, что диагностические разъемы Тойота Королла могут располагаться в несколько отличающихся местах в зависимости от типа кузова и, соответственно, года выпуска. К примеру, на модели 110, производившейся до 2001–2002 годов, DLC1 находится ближе к мотору, причем по расположению под капотом его можно встретить значительно ниже, чем в версии 120, которая появилась на российском рынке в 2003 году.
ELM327 OBD2 для TOYOTA Corolla, Mark 2, RAV4, Камри, Ленд Крузер
Интерфейс ELM327 представляет собой канал связи между электронным блоком управления и внешним программным обеспечением. Адаптер декодирует входящий поток, преобразует в доступный формат, отправляет на диагностическое ПО.
Важный параметр использования ELM — совместимость протоколов. Каждый блок имеет собственный тип передачи информации. Существует пять протоколов обмена:
- ISO 9141-2;
- KWP 2000;
- ISO 15765 (CAN).
Модельный ряд Тойота применяет стандарты:
Автомобили с 2004 года выпуска перешли на стандарт ISO 15765. CAN шина отличается большей скоростью передачи пакета, дуплексный режим сканирования.
Распиновка OBD разъема Toyota
Для того что бы просмотреть изображение просто нажмите на него
С предложениями по рекламе и полезной информацией, пожалуйста пишите на почту.
Рекомендуем – Seo продвижение
Модели автомобилей Toyota выпущенные в 1983-1988 годах
Все модели автомобилей Toyota c 1983 до 1988 года выпуска были оснащены 2-штырьковым и одноштырьковым диагностическими разъемами, объединенными в единый жгут.
Эти разъемы располагаются рядом с мотором стеклоочистителей или рядом с распределителем. Коды неисправностей передавались, при включении зажигании и замыкании 2-pin разъема, в виде последовательности вспышек от 1 до 11, сигнальной лампы на панели приборов.
Несколько вопросов по OBD разъему
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Самодиагностика Тойота Королла 150 предполагает работу с двузначными кодами. Типов их существует всего два: 09 и 10. Узнать, какой именно вариант используется, можно по сигналам.
В первом случае должно проявиться постоянное быстрое загорание лампочки, при этом длина вспышки и паузы составляет порядка полсекунды. При этом об отсутствии неисправностей говорит мигание более 11 раз. Второй тип присутствует в машине, если сигнал проявляется при различных интервалах. Узнать, что неполадок нет, можно по постоянному миганию со стабильным промежутком примерно в 4.5 секунды.
Неисправностей может быть порядка 200. Типы сигналов 09 и 10 специализируются в большинстве своем на той или иной группе проблем. Например, первая из указанных систем работает с комплектующими двигателя 1ZR, который появился на машинах с кузовом 130, а в дальнейшем сохранился на 150 и более поздних моделях. Наиболее распространенными неполадками являются проблемы с неисправным или поврежденным воздушным датчиком. Кроме того, сюда же относятся многие недостатки в работе центральной панели (указатели, их некорректное отображение и так далее).
Что же касается кода 10, но относительно силовой установки в целом он может сказать не так много (примерно в 10 раз меньше, чем 09).
Конечно, касаются сигналы все того же расхода воздуха и его температуры, однако больший упор сделан все же на антиблокировочную и антипробуксовочную системы. При этом неполадки и АБС, и ТРС разграничены на более мелкие.