Проверенные бесплатные программы для ELM327 на русском языке

Проверенные бесплатные программы для ELM327 на русском языке ОБД2

Elm 327 usb

Диагностический адаптер ELM 327USB v1.5 стоит купить в первую очередь тем, кто планирует использовать данный диагностический адаптер в качестве прибора для диагностики и лишь иногда использовать его в качестве бортового компьютера. Проводное соединение хоть ограничивает Вас длиной кабеля зато создаетнадежность и простоту использования.

ELM 327 USB представлен в двух версиях Lite и Pro. Отличительной особенностью Pro версии является наличие pic18f25k80? а так же работа со специализированным ПО для расширенной диагностики отдельных марок.

Для работы с отечественными автомобилями, мы рекомендуем использовать K Line адаптер, т.к. к нему идет специализированный софт под наши автомобили благодаря чему диагностика получается более детальной. Для отечественных автомобилей до 2004 года лучше брать K Line адаптер с распайкой, она позволит Вам подключиться на нестандартные колодки применяемые в автомобилях отечественного производства этих годов не покупая переходников. При необходимости наша служба поддержки может Вас более детально проконсультировать по данному вопросу.

Наш фирменный диск со всем необходимым софтом будет добавлен к Вашему прибору. Просто сравните стандартный диск с которым поставляют свое оборудование большинство магазинов и наш фирменный диск.

фирменный диск для elm327

Возможности:

  • – считывание кодов ошибок с их расшифровкой
  • – отображение работы топливной системы
  • – отображение положения дроссельной заслонки
  • – отображение параметров лямбда-зондов
  • – отображение давления топлива
  • – считывание идентификации автомобиля (VIN код и др.)
  • – отображение температуры всасываемого воздуха
  • – отображение опережения зажигания
  • – отображение массового расхода воздуха
  • – стирание кодов ошибок (Check Engine и др.)
  • – отображение работы топливной системы
  • – отображение скорости движения автомобиля
  • – обнуление сервисных интервалов
  • – отображение расхода топлива
  • – отображение оборотов двигателя
  • – отображение абсолютного давления воздуха
  • – отображение расчетной нагрузки
  • – отображение температуры охлаждающей жидкости
  • – запись журналов и построение графиков
  • – тестирование датчиков кислорода
  • – отображение других параметров

фирменная упаковка компании елм327.рф

Рабочие протоколы:

– ISO9141-2: Nissan, Lexus, Porsche, Toyota, Audi, Honda, BMW, Mercedes, Infinity

– ISO15765-4 (CAN-шина): Mitsubishi ,Audi, Opel, Porsche, Volvo, Jaguar, VW, Ford, Saab,Renault, Peugeot, Chrysler, Mazda,

– J1850 PWM: Mazda, Ford, Lincoln

– ISO14230-4 (KWP2000):Hyundai, Daewoo, KIA

– J1850 VPW: Buick, Cadillac, Chevrolet, Dodge, GM, Chrysler, Isuzu

В комплект по мимо самого OBD2-адаптера ELM327 USBвходит диск с программами.

Технические характеристики:

  • Питание: от встроенного OBDII-разъема автомобиля.
  • Скорость обмена данными: 38400 или 9600 кбит/с.
  • Индикаторы на корпусе: OBD Tx/Rx, RS232 Tx/Rx, питание.
  • Рабочее напряжение: 12В, встроенная защита от перегрузок питания и короткого замыкания.
  • Потребляемый ток: 45 мА.

Инструкция по настройке диагностического адаптера ELM 327 USBскачать

Большая просьба задавать вопросы по работе с прибором через эл. почту или заказ обратного звонка. Вопросы размещенные в разделе “отзывы” в виду отсуствия контактных данных лиц их задававших рассматриваться не будут. В отзывах пишутся только отзывы пользователей приобретавших данный продукт. Спасибо за понимание!

Как работает диагностический сканер elm327

Диагностический адаптер elm327 очень прост в использовании, единственной проблемой является несовместимость с некоторыми моделями автомобилей, а также использование подделки микроконтроллера на оригинал, что приводит к сбоям в работе сканера.

Устройство совместимо с современными гаджетами: смартфонами, ноутбуками и планшетами. Подключение происходит посредством использования Bluetooth. К самым удобным гаджетам относят смартфон и планшет. В случае, если не удается подключиться, то следует использовать USB или Wi-Fi.

Obd2 bluetooth адаптер elm327 инструкция:

  • следует подключить устройство elm327 к специальному разъему в автомобиле obd2;
  • устанавливаем программное обеспечение на используемый гаджет, для этого следует воспользоваться установочным диском или закачать программное обеспечение с интернет-ресурсов;
  • включаем блютуз после того, как активируете программу, гаджет осуществляет поиск и подключение елм327. В большинстве случаев установка связи не требует специальных паролей, если же потребуется пароль, то используют стандартные: «0000», «1234», «9999»;
  • запускаем автосканер и осуществляем диагностику;
  • следующие шаги будут зависеть от версии программного обеспечения.

Если обнаруживается ошибка, то на бортовом компьютере автомобиля высветится надпись Check, что свидетельствует о проблемах в электронике автомобиля. Для их выявления пользователь заходит на гаджете в раздел «Считывания ошибок» и запустить процесс обнаружения неполадок.

Диагностический адаптер elm327 очень прост в использовании

Автосканер elm327 bluetooth вставляется в специальный разъем, который чаще всего находится под крышкой блока предохранителей, в бардачке либо под панелью приборов водителя.

Диагностический адаптер связывается с компьютером автомобиля по протоколу OBD-II, считывание диагностики происходит с помощью гаджета, который визуализирует этот процесс. Программа позволяет найти ошибки, просмотреть показания датчиков, а также исправить возникшую ошибку.

Все нарушения в работе компьютера машины имеют свои шифры, после выявления неполадки, устройство выводит ее на экран. В сети интернет можно, используя шифр, выяснить суть ошибки и с чем она была связана.

Это важно, если ошибка может оказать влияние на работу двигателя или связана с поломкой датчика, то целесообразнее будет обратиться в СТО, где специалисты проведут более детальную диагностику и заменят датчик.

Коды ошибок системы зажигания

КодОписание ошибки
P0300Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения
P0301Обнаружены пропуски воспламенения в 1-ом цилиндре
P0302Обнаружены пропуски воспламенения в 2-ом цилиндре
P0303Обнаружены пропуски воспламенения в 3-ем цилиндре
P0304Обнаружены пропуски воспламенения в 4-ом цилиндре
P0305Обнаружены пропуски воспламенения в 5-ом цилиндре
P0306Обнаружены пропуски воспламенения в 6-ом цилиндре
P0307Обнаружены пропуски воспламенения в 7-ом цилиндре
P0308Обнаружены пропуски воспламенения в 8-ом цилиндре
P0309Обнаружены пропуски воспламенения в 9-ом цилиндре
P0310Обнаружены пропуски воспламенения в 10-ом цилиндре
P0311Обнаружены пропуски воспламенения в 11-ом цилиндре
P0312Обнаружены пропуски воспламенения в 12-ом цилиндре
P0320Неисправность цепи распределителя зажигания
P0321Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона
P0322Сигнал распределителя зажигания отсутствует
P0323Сигнал распределителя зажигания перемежающийся
P0325Обрыв цепи датчика детонации
P0326Датчик детонации, сигнал выходит за допустимые пределы
P0327Датчик детонации, низкий уровень сигнала
P0328Датчик детонации, высокий уровень сигнала
P0329Датчик детонации, перемежающийся уровень сигнала
P0330Обрыв цепи датчика детонации №2
P0331Датчик детонации №2, сигнал выходит за допустимые пределы
P0332Датчик детонации №2, низкий уровень сигнал
P0333Датчик детонации №2, высокий уровень сигнала
P0334Датчик детонации №2, перемежающийся уровень сигнала
P0335Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
P0336Датчик положения коленчатого вала, сигнал выходит за допустимые пределы
P0337Датчик положения коленчатого вала, замыкание цепи на массу
P0338Датчик положения коленчатого вала, обрыв цепи
P0339Датчик положения коленчатого вала, перемежающийся сигнал
P0340Датчик положения распределительного вала неисправен (Ошибка датчика фазы)
P0341Датчик положения распределительного вала сигнал выходит за допустимые пределы
P0342Датчик положения распределительного вала низкий уровень сигнала
P0343Датчик положения распределительного вала высокий уровень сигнала
P0344Датчик положения распределительного вала перемежающийся сигнал
P0346Цепь датчика фазы, некорректный сигнал
P0350Катушка зажигания, обрыва цепи, ток первичной цепи меньше порогового значения
P0351Катушка зажигания цилиндра 1, неисправность или обрыв цепи управления
P0352Катушка зажигания цилиндра 2, неисправность или обрыв цепи управления
P0353Катушка зажигания цилиндра 3, неисправность или обрыв цепи управления
P0354Катушка зажигания цилиндра 4, неисправность или обрыв цепи управления
P0355Катушка зажигания цилиндра 5, неисправность или обрыв цепи управления
P0356Катушка зажигания цилиндра 6, неисправность или обрыв цепи управления
P0357Катушка зажигания цилиндра 7, неисправность или обрыв цепи управления
P0358Катушка зажигания цилиндра 8, неисправность или обрыв цепи управления
P0359Катушка зажигания цилиндра 9, неисправность или обрыв цепи управления
P0360Катушка зажигания цилиндра 10, неисправность или обрыв цепи управления
P0361Катушка зажигания цилиндра 11, неисправность или обрыв цепи управления
P0362Катушка зажигания цилиндра 12, неисправность или обрыв цепи управления
P0363Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора

Коды ошибок топливной системы

КодОписание ошибки
P0030Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи нагревателя
P0031Датчик кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи нагревателя на “массу“
P0032Датчик кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи нагревателя на 12В
P0036Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи нагревателя
P0037Датчик кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи нагревателя на “массу“
P0038Датчик кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи нагревателя на 12В
P0100Неисправность цепи датчика расхода воздуха
P0101Датчик массового расхода воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона
P0102Датчик массового расхода воздуха, низкий уровень выходного сигнала
P0103Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0105Неисправность датчика давления воздуха
P0106Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, выход сигнала из допустимого диапазона
P0107Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, низкий уровень сигнала
P0108Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, высокий уровень сигнала
P0110Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха
P0111Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона
P0112Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень выходного сигнала
P0113Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень выходного сигнала
P0115Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
P0116Датчик температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона
P0117Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень выходного сигнала
P0118Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень выходного сигнала
P0120Неисправность датчика положения дроссельной заслонки (датчик №1)
P0121Датчик положения дроссельной заслонки, выход сигнала из допустимого диапазона (датчик №1)
P0122Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик №1)
P0123Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик №1)
P0125Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру
P0130Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
P0131Датчик кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
P0132Датчик кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
P0133Датчик кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на обогащение или обеднение
P0134Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
P0135Датчик кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен
P0136Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
P0137Датчик кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
P0138Датчик кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
P0139Датчик кислорода после нейтрализатор, медленный отклик на обогащение/обеднение
P0140Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
P0141Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен
P0171Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)
P0172Слишком богатая смесь
P0173Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2
P0174Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная
P0175Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая
P0176Датчик выброса СНх (Fuel Composition) неисправен
P0177Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазона
P0178Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
P0179Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
P0180Неисправность цепи датчика температуры топлива «А»
P0181Сигнал датчика температуры топлива «А» вне допустимого диапазона
P0182Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»
P0183Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»
P0185Неисправность цепи датчика температуры топлива «В»
P0186Сигнал датчика температуры топлива «В» вне допустимого диапазона
P0187Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»
P0188Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»
P0190Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе
P0191Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона
P0192Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0193Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рамп
P0194Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0195Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе
P0196Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазона
P0197Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0198Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0199Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0200Цепь управления форсунками неисправна
P0201Неисправность цепи управления форсункой №1
P0202Неисправность цепи управления форсункой №2
P0203Неисправность цепи управления форсункой №3
P0204Неисправность цепи управления форсункой №4
P0205Неисправность цепи управления форсункой №5
P0206Неисправность цепи управления форсункой №6
P0207Неисправность цепи управления форсункой №7
P0208Неисправность цепи управления форсункой №8
P0209Неисправность цепи управления форсункой №9
P0210Неисправность цепи управления форсункой №10
P0211Неисправность цепи управления форсункой №11
P0212Неисправность цепи управления форсункой №12
P0213Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1
P0214Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2
P0215Неисправность соленоида выключения двигателя
P0216Неисправность цепи контроля времени впрыска
P0217Перегрев двигателя, температура двигателя выше порогового значения
P0218Перегрев трансмиссии
P0219Слишком высокие обороты двигателя
P0220Неисправность датчика положения дроссельной заслонки (датчик №2)
P0221Сигнал датчика положения дроссельной заслонки (датчик №2) вне допустимого диапазона
P0222Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик №2)
P0223Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик №2)
P0224Датчик положения дроссельной заслонки, перемежающийся уровень сигнала (датчик №2)
P0225Неисправность датчика положения дроссельной заслонки (датчик №3)
P0226Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона (датчик №3)
P0227Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (датчик №3)
P0228Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (датчик №3)
P0229Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (датчик №3)
P0230Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса)
P0231Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса
P0232Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса
P0233Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасоса
P0235Неисправность цепи датчика давления турбо наддува «A»
P0236Сигнал с датчика турбины «A» вне допустимого диапазона
P0237Низкий уровень сигнала с датчика турбины «A»
P0238Высокий уровень сигнала с датчика турбины «A»
P0239Неисправность цепи датчика давления турбо наддува «B»
P0240Сигнал с датчика турбины «B» вне допустимого диапазона
P0241Низкий уровень сигнала с датчика турбины «B»
P0242Высокий уровень сигнала с датчика турбины «B»
P0243Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «A»
P0244Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «A» вне доп. диапазона
P0245Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда открыт
P0246Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда закры
P0247Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «B»
P0248Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «B» вне доп. диапазона
P0249Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда открыт
P0250Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда закрыт
P0251Неисправность насоса впрыска турбины «A»
P0252Сигнал насоса впрыска турбины «A» не допустимого диапазона
P0253Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0254Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0255Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0256Неисправность насоса впрыска турбины «B»
P0257Сигнал насоса впрыска турбины «B» вне допустимого диапазона
P0258Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0259Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0260Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0261Цепь управления форсункой цилиндра №1, замыкание на землю
P0262Цепь управления форсункой цилиндра №1, замыкание на 12В
P0263Форсунка цилиндра №1 — неисправность драйвера форсунки
P0264Цепь управления форсункой цилиндра №2, замыкание на землю
P0265Цепь управления форсункой цилиндра №2, замыкание на 12В
P0266Форсунка цилиндра №2 — неисправность драйвера форсунки
P0267Цепь управления форсункой цилиндра №3, замыкание на землю
P0268Цепь управления форсункой цилиндра №3, замыкание на 12В
P0269Форсунка цилиндра №3 — неисправность драйвера форсунки
P0270Цепь управления форсункой цилиндра №4, замыкание на землю
P0271Цепь управления форсункой цилиндра №4, замыкание на 12В
P0272Форсунка цилиндра №4 — неисправность драйвера форсунки
P0273Цепь управления форсункой цилиндра №5, замыкание на землю
P0274Цепь управления форсункой цилиндра №5, обрыв или замыкание на 12V
P0275Форсунка цилиндра №5 — неисправность драйвера форсунки
P0276Цепь управления форсункой цилиндра №6, замыкание на землю
P0277Цепь управления форсункой цилиндра №6, обрыв или замыкание на 12V
P0278Форсунка цилиндра №6 — неисправность драйвера форсунки
P0279Цепь управления форсункой цилиндра №7, замыкание на землю
P0280Цепь управления форсункой цилиндра №7, обрыв или замыкание на 12V
P0281Форсунка цилиндра №7 — неисправность драйвера форсунки
P0282Цепь управления форсункой цилиндра №8, замыкание на землю
P0283Цепь управления форсункой цилиндра №8, обрыв или замыкание на 12V
P0284Форсунка цилиндра №8 — неисправность драйвера форсунки
P0285Цепь управления форсункой цилиндра №9, замыкание на землю
P0286Цепь управления форсункой цилиндра №9, обрыв или замыкание на 12V
P0287Форсунка цилиндра №9 — неисправность драйвера форсунки
P0288Цепь управления форсункой цилиндра №10, замыкание на землю
P0289Цепь управления форсункой цилиндра №10, обрыв или замыкание на 12V
P0290Форсунка цилиндра №10 — неисправность драйвера форсунки
P0291Цепь управления форсункой цилиндра №11, замыкание на землю
P0292Цепь управления форсункой цилиндра №11, обрыв или замыкание на 12
P0293Форсунка цилиндра №11 — неисправность драйвера форсунки
P0294Цепь управления форсункой цилиндра №12, замыкание на землю
P0295Цепь управления форсункой цилиндра №12, обрыв или замыкание на 12V
P0296Форсунка цилиндра №12 — неисправность драйвера форсунки
Код ошибки:  ✅ Пежо партнер разъем диагностики -

Коды ошибок эбу

КодОписание ошибки
P0600Неисправность при связи с системой
P0601Неисправность ПЗУ блока управления
P0602Программная ошибка блока управления
P0603Неисправность ОЗУ блока управления
P0604Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ контроллера
P0605Ошибка в памяти (ROM) блока управления
P0606Контроллер, неисправно АЦП
P0607Неверный сигнал канала детонации контроллера
P0608Неисправность датчика VSS «A» блока управления
P0609Неисправность датчика VSS «В» блока управления
P0615Цепь управления реле стартера, обрыв
P0616Цепь управления реле стартера, замыкание на массу
P0617Цепь управления реле стартера, замыкание на 12В
P0620Неисправность в цепи управления генератора
P0621Неисправность в цепи лампы «L» генератора
P0622Неисправность в блоке «F» генератора
P0627Реле бензонасоса, проверка обрыва цепи
P0628Реле бензонасоса, замыкание цепи на “массу“
P0629Реле бензонасоса, замыкание цепи на 12В
P0642Шина питания датчиков, низкий уровень сигнала
P0643Шина питания датчиков, высокий уровень сигнала
P0645Реле муфты кондиционирования, проверка обрыва цепи
P0646Реле муфты кондиционирования, замыкание цепи на “массу“
P0647Реле муфты кондиционирования, замыкание цепи на 12В
P0650Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)
P0654Неправильно отрегулированы обороты двигателя
P0655Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя
P0656Неисправность в цепи датчика уровня топлива
P0660Клапан управления длиной каналов системы впуска, обрыв цепи
P0661Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи на массу
P0662Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи бортовую сеть
P0691Цепь управления реле вентилятора 1, замыкание цепи на “массу“
P0692Цепь управления реле вентилятора 1, замыкание цепи на 12В
P0693Цепь управления реле вентилятора 2, замыкание цепи на “массу“
P0694Цепь управления реле вентилятора 2, замыкание цепи на 12В
Код ошибки:  ⭐ Лучшие сканеры для работы с ошибками OBD2 для Subaru

Настройка elm327 usb android

Если Вы приобрели себе диагностический адаптер elm327 usb и хотите диагностировать им своё авто не только с ноутбука или ПК, но и допустим через планшет под управлением ОС на Androide, то для успешной настройки Вам будет необходимо:

– Диагностический адаптер elm327 usb

– Планшет под управлением ОС Android

– Драйвера для планшета

– Программа диагностики под Андройд

– Автомобиль совместимый с адаптером elm327 usb

– Немного свободного времени и желания

Итак приступим, для успешной установки драйверов на Ваш планшет, Вам необходимо получить Root права на Ваш планшет, чтобы получить полный доступ над его технической частью ОС.

Как получить Root права для конкретной модели можно легко найти через поиск и в данной статье это рассматриваться не будет.

Итак, Вы получили Root права на Android, теперь качаем драйвер elm327 usb для Android скачать

После успешной закачки на ПК, разархивируйте драйвера для elm327 usb в память Вашего планшета. Далее устанавливаем на планшет программу D2XXSample.apk из скаченной папки D2XXSamplebin
В случае если D2XXSample.apk из скаченной папки D2XXSamplebin не запустится необходимо скопировать файл libftd2xx-jni.so из папки D2XXSampleobjlocalarmeabi в папку data/data/com.ftdi.d2xx планшета. Данную папку Вы сможете найти с помощью, любого файлового менеджера (рекомендуем обратить внимание на программу “root manager“, которую Вы сможете бесплатно скачать в Play Market). Обратите внимание, что копирование в системные папки будет доступно только на рутованомпланшете, поэтому получение Roota обязательно.
После копирование файла, повторно попытайтесь установить драйвер D2XXSample.apk программа должна гарантировано запустится.

Установка драйверов успешно завершена, теперь Вам останется скопировать и установить программу для диагностики либо с диска идущего в комплекте, либо изPlay Market.

Наиболее распространенной является программа Torque. Открываем доступ к USB устройствам, ставим тип соединения USB в настройках Torque, после чего включаем зажигание или заводим двигатель на авто и приступаем к диагностике.

Обзор интерфейса scanmaster

  1. На главном экране можно увидеть соединениясканера с персональным устройством (ПУ) — ПК, ноутбук, планшет, смартфон. А также, соединения с ЭБУ автомобиля.
  2. Следующий экран содержит сведения об авто: VIN, код ПЗУ и контрольная сумма его калибровки. Эти данные нужны для обновления версий и внесения корректив в настройки ПО ЭБУ.
  3. На третьем экране отображен статусCheck Еngine

а) текущее состояние индикатора (включен или выключен);

в) сколько кодов записано;

с) каковы статусы мониторов.

Есть два типа мониторов, которые являются спец. программами ЭБУ, проводящие мониторинг и определенные тестирования различных систем.

Один вид программ – мониторов делает свою работу постоянно, как только запускается мотор. Вторая группа начинает мониторинг при определенных режимах движения автомобиля.

Именно со второй группы мониторов, сканер черпает информацию при диагностике. Число и наличие того или иного монитора в автомобиле зависит от марки производителя. Поэтому и результаты тестирования одним и тем же оборудованием, разных моделей авто, сильно отличаются друг от друга.

Стандарт регламентирует 20 параметров. Но выбор количества поддерживаемых параметров остается за производителем. Например, Дженерал моторс предусмотрели в этой функции поддержку около ста параметров.

Для определения состояния одной конкретной системы, достаточно просмотра 2 -3 параметра. Но если есть необходимость одновременного просмотра нескольких показателей, то программа предоставляет такую возможность. А еще есть возможность выбора формата (графика или текст).

  1. Считка и сброс кодов. Расшифровка кода. На этом экране отображаются параметры режима диагностики (вышеизложенные) №№ 3, 4. ЭБУ удовлетворяет запрос сканера о выдаче ей кодов ошибок.

Протокол OBD2 стандартизировал структуру кода – он состоит из букв и комбинации из четырех чисел. Буквы стоят впереди — P (силовой агрегат), C (ходовая часть), B (кузов) U (Network). На экологию влияние оказывает работа силового агрегата, поэтому в автомобилях с поддержкой этого протокола, в основном, коды выдаются с первой буквой Р.

Второй показатель кода (первая цифра кода) обозначает степень важности кода. Например число 0 после буквы Р дает понять, что код важный, базовый. Они расшифровываются одинаково во всех марках авто, где поддерживается протокол OBD2. Коды с цифрами 1, 2, 3 читаются не всеми сканерами, так как расшифровываются не одинаково у разных производителей.

Третий показатель – отражает одну из множества функций ЭБУ:

1 – замер параметров нагрузки и определение объема порции топливной смеси;

2 – впрыск горючего, система прохода воздушного потока;

3 – фиксация сбоев воспламенения;

4 – контроль токсических выбросов;

5 – параметры ХХ, кондиционер;

6 – внутренние сети;

7 и 8 – тормозная система.

Остальные числа – номер кода для завода-изготовителя.

  1. Результаты постоянно тестируемых систем их вывод

Здесь говориться о постоянных программах — мониторах (ранее упомянутых). Их три:

а) эволюция системы самоконтроля и выдаваемого интерфейса ЭБУ;

в) параметры изменения в топливной системе;

с) выявление и адаптация пропусков старта сжигания топлива;

Очень существенные показатели, с которыми можно работать после окончания самой диагностики. Выводятся в виде кодов ошибок, но не сохраненных в памяти ЭБУ, так как были единожды зафиксированы, и не повторялись в течение 40 циклов прогрева.

  1. Сброс кодов.Для этого предназначена кнопка «Clear». Если не стереть с памяти ошибки, блокируются вышеупомянутые мониторы. А значит, их работа не возобновиться, и дальнейшая корректная работа ЭБУ под большим вопросом. С другой стороны, после успешного сброса, память полностью обнуляется. Требуется курс его обучения, который состоит из сеанса кратковременной езды в различных режимах и с разными нагрузками на двигатель. Во время такой процедуры, ЭБУ (точнее его мониторы) фиксируют нормальные параметры движения.
  2. Вывод «замороженных» параметров Freeze Frame. Режим №2. Когда выведен код ошибки, можно перейти на экран с замороженными кадрами в программе. Это «застопоренные» данные неисправного элемента, в момент, когда ЭБУ зафиксировал неисправность. На одну неполадку приходится один кадр, когда как кодов может быть много. Он помогает точно воспроизвести ситуацию, при которой произошла неполадка. Чтобы, после устранения неполадки и сброса кодов, повторить эту ситуацию при обучении ЭБУ.
  3. Сканирование и вывод данных с кислородного датчика.Режим №5. Этот режим один из самых главных требований протокола OBD Здесь можно узнать почти все о работе кислородного датчика: момент перехода с одного уровня на другой, предельные показания напряжения, также и на уровнях. Остается только отметить, что информация будет доступна только по завершении цикла мониторинга, когда его статус высветится как «завершено».
  4. Данные периодически тестируемого монитора. №6. Это отчеты тестирования непостоянных мониторов. Тут надо понимать, что выводится не статус, а параметры проверки. Проверяются катализатор, обогащение второго Банка, нагрев О2, кондиционер.
Код ошибки:  Что такое круиз контроль в автомобиле: как работает на механике и автомате, как пользоваться, что такое адаптивный КК » АвтоНоватор

Чтобы, в ходе диагностики, начать получать данные с этих мониторов, нужно добиться получения статуса «завершено». Для этого проводят достаточно сложный ездовой цикл. Все параметры такой езды заложены в диаграмме типового цикла. Достаточно 15-ти минутной езды по дороге.

Результаты представлены с использованием спец. идентификаторов — CID и TID. Режим этот используется нечасто.

Количество мониторов, а значит и результаты тестирования, на разных моделях автомобилей, различное.

Итак, Scanmaster является универсальной программой для диагностического сканера elm327, которые поддерживаются протоколами ISO и SAE. Эти устройства соединяются с ЭБУ автомобиля через стандартный OBD2 разъем. Весь процесс находится под регламентом стандартов OBD2.

С помощью Scanmaster можно осуществлять своевременную и полную диагностику автомобиля, контролировать работу отдельных систем, в динамичном режиме отслеживать параметры работы двигателя, использовать специальные функции.

Всегда помните, что своевременная профилактика продлит комфортное и безопасное использование всех возможностей вашего автомобиля, и сохранит ваш семейный бюджет

Источник

Программы для elm 327 usb

Данный список программ 100% работает с ELM 327 USB !!!

Scanmaster 2.1 – Скорее всего самая популярная программа для ПК! Имеет русский интерфейс, проста в установке,  и имеет кучу параметров для мониторинга авто. Поддерживает прктически все авто начиная с 1996г. Скачать

Screenshot 16

OpenDiag – отличный проект по диагностике отечественных авто! Есть платная и бесплатная версия программы. А также программа для Андроид. Работает как ELM 327, KKL-409, J2534. Скачать можно по ссылке Скачать

Screenshot 17

ForScan – Диагностирует любые марки: Ford, Mazda, Lincoln, Mercury, которые могут быть прочитаны поддерживаемыми адаптерами. Это 99% моделей после 2000 года и около 92% моделей после 1996г. Русский Интерфейс! Скачать

Screenshot 18

ELMconfig – Программа работает с электронными модулями платформы C1. Это С307 (Focus), C214 (C-Max), C394 (Kuga). Доступны все модули, подсоединенные к CAN-шине, в т.ч. GEM, подушки, АБС, климат, двери, PCM, коробка, парктроник, доп. отопитель, фары. Очень хороший софт! Русский интерфейс! Скачать

Screenshot 19

MotorData ELM327 – Бесплатная программа для ELM327 на русском языке от компании «Легион-Автодата» Позволяет с помощью ноутбука и адаптера ELM327 (USB или Bluetooth) организовать широкие функции диагностики двигателя. Отличительной особенностью программы является дополнительная возможность Motordata ELM327 диагностировать праворульные Toyota. Скачать

Screenshot 20

FoCCCus – Новейшая программа для диагностики автомобилей Ford Focus MK3 (2021-2021), а также частично Fiesta 7 и Kuga 2, для полноценной диагностики необходимо использовать сканер ELM327 с переключателем. Скачать

Screenshot 21

Tiggo DIAG – Программа для диагностики автомобилей китайского производства – Chery, Great Wall и другие. Программа работает с K-Line адаптером или адаптером ELM327.В настоящее время Tiggo Diag перекрывает потребности среднестатистического автомобилиста, который хочет быть в курсе технического состояния своего автомобиля или просто сбросить ошибку двигателя или устранить неполадку в работе автомобиля. Скачать

Screenshot 22

FiatECUscan – Программа предназначена для диагностики электроных блоков управления автомобилей Fiat, Alfa, Lancia через интерфейсы: ELM327 USB, Vag com 409.1 Скачать

Screenshot 23

TECU-2 – Программа поддерживает протокол Toyota/Lexus Скачать

Screenshot 24

ScanXL Professional – Программа для диагностики автомобилей марки Ford, Lincoln, Mercury (1996-2009), GM (1996-2009), Mazda (1996-2009) – по протоколу OBDII (OBD2) для адаптера ELM327. Программа ScanXL Professional не является дилерской программой, но имеет в своей базе достаточно много заводских параметров автопроизводителей. Кроме заводских параметров имеется большое количество настраиваемых расчетных параметров. В том числе, можно самому создавать такие параметры. Скачать

Screenshot 25

Программы для диагностики и конфигурирования на базе elm327 (часть 2) – ford focus 2

В наличии есть ELM327 на чипе Prolific , загорелся желанием переделать его на FTDI. купил FT232RL (около 200 руб). В нете нашел рисунок платы в виде макроса для Sprint Layout, вытравил платку

запаял. Вспомнил что был у меня убитый адаптер с блютус интерфейсом (убит в нем был сам блютус модуль), отпаял его и временно прикинул новый UART к ELM для первичных испытаний

подключил к буку, устройство обнаружилоь, установил драйвер, всё ок!

после подключил в таком виде к авто, запустил ELM config, подключилоь на 500000 kBit. результатом доволен

Проверенные бесплатные программы для ELM327 на русском языке

После успешных испытаний решил что ELMку на пролайфике трогать не стану, восстановим эту версию.

Корпус был утрачен в неизвестность, решил сделать из найденного корпуса блока питания неизвестно чего.

Подрезал его по высоте, вырезал окна для диагн. разъёма, USB, и переключателя HC/MS can, отверстия под светодиоды.

Спаял платы в одно целое, питание было решено сделать двойным как и должно быть, реализовал с помощью диодной развязки.

Для чего нужно: при подключении к буку через USB берется питание для FT232и для ELMки через диод, при подключении к авто питание берется и с самой машины через стабилизатор 78М05, но только для ELMки. Диод не даст питать FT232 и не пойдет встречное напряжение в бук.

После всё было собрано и немного окультурено с помощью самоклеющейся бумаги с надписями.

При желании можно прикрутить это к любому ELM откинув старый мост.

FT232RL (именно RL) отличается тем что ей не нужно для работы прочего навеса, достаточно пары конденсаторов по питанию и всё.

Вчера тестировал на чтение, очень хорошо показал себя, ни одной ошибки, сегодня хочу попробовать добраться до прошивки PCM.

Решил написать это, а вдруг кому то и понадобится, при определенных навыках это можно сделать или попросить друга.

Установка scanmaster elm v.2.1

Установка драйверов адаптера.

1.Не подключайте адаптер ELM 327 к компьютеру. Если вы это сделали, выньте его из USB порта.

2.Из папки «usb driver. PL2303» выберите соответствующий установочный файл для вашей системы.

3.После завершения установки программы подключите адаптер к USB порту – Windows сам найдет и опознать устройство Serial to USB converter.

Инструкция по установке и руссификации ScanMaster ELM v.2.1

1.Зайдите в папку «ScanMaster-ELM v2.1»

2. Запустите файл «ScanMasterELM_2.1.104.771.exe». Появится окно подтверждения установки — жмем «Далее»

3. Выбираем язык. По умолчанию стоит English, нажимаем OK. Русифицировать ScanMaster будем потом

4. Далее всплывает приветствие. Жмем Next

5. Лицензионное соглашение. Выбираем галочку «I accept the agreement» и жмем Next

6. Место установки программы. Оставляем путь по умолчанию. Нажимаем Next

7. В данном окне можно оставить по умолчанию, и нажимаем Next

9. Ждем завершения процесса установки ScanMaster ELM v.2.1

10. Установка завершена, нажимаем Finish.

11. Находим на рабочем столе ярлык программы. Выглядит он так

12. Теперь пройдем путь регистрации программы ScanMaster ELM v.2.1. Для этого запускаем установленную программу. Должно появится окно. Можем ввести имя и компанию, а можем оставить без изменения. Нажимаем Contnue:

ПРИМЕЧАНИЕ: в случае если программа запустилась, а окно регистрации не появилось, то следует зайти в Help далее Register

13. Появляется окно регистрации. Нам необходимо скопировать Install Code (выделяем > нажимаем правой кнопкой мыши > копировать).

ВНИМАНИЕ! Чаще всего нужно переписывать InstallCode в KeyGen именно вручную!

14. Запускаем программу из распакованного архива KeyGen-scanmaster-2.1. и вставляем скопированный Install Code. Нажимаем Generate Key и копируем ключ Generated Key

15. Теперь возвращаемся к окну программы ScanMaster ELM . Вставляем скопированный ключ в свободное поле. Нажимаем кнопку Register и Continue:

16. Появляется окно подтверждения имени и компании. Нажимаем Continue

17. Появится сообщение об успешной регистрации ScanMaster ELM. Нажимаем OK.

18. Далее запускается программа ScanMaster ELM v.2.1

19 Для русификации извлеките файлы из архива «ScanMaster-ELM_ru.zip», затем зайдите в полученную после извлечения папку «ScanMaster-ELM_ru», скопируйте папку «ru» в папку находящуюся по адресу: C:Program FilesWGSoftScanMaster-ELMlocale.

Затем запустите ScanMaster ELM v.2.1, зайдите в Options далее Langaugeвыберите Russian. Перезапустите программу.

Поздравляем! Вы установили, зарегистрировали и русифицировали программу ScanMaster-ELM.

Источник

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий

Adblock
detector