Прошивальщик м74м и Прошивка для ВАЗ с ЭБУ М74 от Ledokol

Прошивальщик м74м и Прошивка для ВАЗ с ЭБУ М74 от Ledokol ОБД2

Прошивки / Коммерческие ВАЗ

Коммерческие прошивки ВАЗ с эбу М74 от Мотор мастер клуб.

Калибровки: Сергей Федоренко (Мотор-Мастер Клуб)

Е-4 – под нормы токсичности евро 4
Е-2 – под нормы токсичности евро 2
Е-0 – под нормы токсичности евро 0
no_Immo – без иммобилайзера

Похожие новости

Прошивальщик м74м и Прошивка для ВАЗ с ЭБУ М74 от Ledokol

В архиве находятся прошивки от Ледокола на ЭБУ М74, устанавливаемых на автомобили ВАЗ (Гранта, Самара, Калина, Приора, Классика). Прошивки взяты с торрент-трекера rutracker (используйте на свой страх и риск). Как своими силами перепрошить контроллер М74 читайте здесь.

Сброс м74 после прошивки-делать не нужно(не всегда корректно)-через пару дней блок адаптируется и поедет как надо.

Отзыв на прошивку I414LR07

1 Заводится с полпинка, ждём зимы, как машина будет себя вести в -30!
2 Двигатель работает ровно, обороты не плавают!
3 Машина очень отзывчива на педаль газа, я теперь повелитель Е-газа!
4 Машина идёт очень ровно, при переключениях идеальный подхват, обеспечивающий плавность движения!
5 Тяга ощутимо возросла, теперь можно совершенно спокойно в горочку запенсионерить на 60 км/ч при включенной 4ой передачи!
6 Ну а теперь о самом главном: тазик стал лучше валить, обороты ощутимо быстрее набираются!
7 евро-2, привет! Нейтрализатор, пока! ДК2 в бардачок 😀
8 10% рост популяции кобыл под капотом (по крайней мере как обещалось :D)

Хоть я и заправлялся исключительно 95ым бензином, теперь даже при всем желании сэкономить не выйдет, момент зажигания смещен в данной прошивке, и использование 92го грозит неминуемой детонацией!

По расходу я пока ничего сказать не могу! Ездил на радостях в режиме тапок-пол и поэтому объективно судить не могу 😀 Сейчас все счетчики обнулил, как проеду тысячу-другую — обязательно отпишусь!

Коммерческие прошивки Ledokol для блоков М74 .

Прошивальщик м74м и Прошивка для ВАЗ с ЭБУ М74 от Ledokol

Все выше представленные файлы комплекта М74 версии 8.2 в одном архивеВесь комплект: Ledokol_M74_v8.2.rar

Версии LR или E2 – нормы токсичности Евро 2 Версии LX или E0 – нормы токсичности Евро 0

Динамичные и оптимизированные версии прошивок для чип-тюнинга, сделаны новые софты, исправлены ошибки.Добавлено все самое свежее в плане заводского ПО. Исправлены предыдущие огрехи..

Все выше представленные файлы комплекта М74 версии 8.0 в одном архивеВесь комплект: Ledokol_M74_v8.0.rar

Версии LR – Евро 2 Версии LX – Евро 0

Добавилены новейшие софты ПО. Удален баг связанный с переходом дросселя в аварийный режим в прошивках лады гранты с АКПП. Устранена проблема “раскачки” холостых оборотов при прогреве двигателя в прошивках лады калины. Прошивки для лады гранты с МКПП еще выросла динамика автомобиля.

Все выше представленные файлы комплекта М74 версии 7.9 в одном архивеВесь комплект: Ledokol_M74_v7.9.rar

Исправлены баги с подбросом оборотов при переключении передач и ухода в аварию при скорости больше 90км.ч

Все выше представленные файлы комплекта М74 версии 7.6 в одном архивеВесь комплект: Ledokol_M74_v7.6.rar

Версии LR – Евро 2 Версии LX – Евро 0 – не позволяет удалять первый ДК физически.

Динамичные версии, убраны провалы и всяческие баги дросселя, улучшен запуск, снижен расход топлива. Режим работы вентилятора охлаждения 99-97 гр Включена функция блокировки стартера. В комплекте в папке “гарантия” – прошивки для гарантийных авто с мнимым Е2 (отключены лишь ошибки по 2ДК и катализатора) с заводскими идиентами.

Могу переслать процессор знающим людям, для установки истины.

С 2015 года слышал разговоры о защите М74, и almi тогда, в 2015 году говорил, что нет ничего невозможного в защите этого блока, процессор позволяет это сделать. Поэтому, раз это сделано не официально, никто не раскроет инфу.

Требующий осмотрительности

Без проблем это всё раскриптовывается, Записал и считал заново.

Сам то пробовал?
Что значит – записал и считал заново?

Сам то пробовал?
Что значит – записал и считал заново?

Пример. Делают тебе прошивку крипто под ключ ПСМ. Записал её ПСМ ом а потом слил обратно. Крипта снимается при записи ПСМ флешером. Соответственно ты её не запишешь другим загрузчиком кроме того под который была сделана серийный номер ключа.

Смотрели мы прошивки калибровщика в фирме Winde. Они тоже криптуют прошивки

Последнее редактирование модератором: 27 Апр 2022

Вася наговорит ))) Слушайте его больше. Этими наговорами он обезопасил свои складки )
Максимум что он может заменить пароль в прошивке и это 16 байтов и вписать номер ключа, И опять же в бсл считаешь и вернёшь родной пароль )

Последнее редактирование: 25 Апр 2022

А где ты его возьмешь этот РОДНОЙ пароль, если при репроге его поменяли?
Не все так просто, как кажется.

В стоковой прошивке. Я изучал прошивки тойоты

Давайте вернемся к М74, для Тойот можно сделать отдельную тему.

Еще в Тольятти такие же есть.

Была Калина 2 с таким же блоком и идентами. Также комбик ругался, что процессор защищен. Делал данный блок модулем М74.5, подключался как к М74.5 и вуаля все читается и пишется

Это получается к-линия только меняется

Обратите внимание на второй скрин автора темы.

Прошивальщик м74м и Прошивка для ВАЗ с ЭБУ М74 от Ledokol

Это он получается

Делались и подписывались прошивки в CTPpro. Там разве есть опция закрыть прошивку?

Как программировать ЭБУ М74, М74К, М74CAN автомобилей ВАЗ.

Речь пойдет о том как программировать М74(К)(CAN) автомобилей ВАЗ. Данный тип ЭБУ устанавливается на автомобили ОАО АвтоВАЗ с 2011 модельного года. Как правило ЭБУ устанавливается в салоне автомобиля автомобиля, внизу центральной консоли для автомобилей ПП и под “бардачком” для автомобилей “классической” компоновки.

Прошивальщик м74м и Прошивка для ВАЗ с ЭБУ М74 от Ledokol

Прошивальщик м74м и Прошивка для ВАЗ с ЭБУ М74 от Ledokol

Принципиально ЭБУ построен на базе процессора Infineon SAK-XC2755X для автомобилей ПП привода и ST10xxxxx для “Классики”.

Прошивальщик м74м и Прошивка для ВАЗ с ЭБУ М74 от Ledokol

Полный размер ПО данного ЭБУ составляет 832(851 968)кБ для ПП автомобилей и 576 (589824)кБ для автомобилей “классической” компоновки.

BSL режим XC27x5

Программирование ЭБУ осуществляется после снятия последнего с автомобиля в режиме “На столе”.

На текущий момент с данным ЭБУ умеют работать:

с доп. модулем.

Модуль предназначен для чтения-записи FLASH/EEPROM ЭБУ М74, основанных на процессорах Infineon семейства XC27x5 через встроенный BootStrapLoader процессора.

Прошивальщик м74м и Прошивка для ВАЗ с ЭБУ М74 от Ledokol

Прошивальщик м74м и Прошивка для ВАЗ с ЭБУ М74 от Ledokol

Подключение к ЭБУ

Прошивальщик м74м и Прошивка для ВАЗ с ЭБУ М74 от Ledokol

– отключаемое напряжение (К15)

– разрешение программирования (12В)

-разрешение программирования (12В)

– не отключаемое напряжение (К30)

На текщий момент с данным ЭБУ умеют работать:

через доп. модуль М73Я72+

через BSL-режим ST10F27x

Прошивальщик м74м и Прошивка для ВАЗ с ЭБУ М74 от Ledokol

Разъем 1 (Большой)

– 12В после главного реле

Прошивальщик м74м и Прошивка для ВАЗ с ЭБУ М74 от Ledokol

K1 -Перемычка 510 Ом на Е3

Разъем 2 (Маленький)

1. Перед записью всегда производите чтение FLASH для обеспечения возможности восстановления ЭБУ. Также, учитывайте возможности процессора ЭБУ по защите FLASH: стороннее ПО может установить биты защиты процессора, что приведет к невозможности работы с ЭБУ в дальнейшем.

2. При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необходимо выполнить:

– адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7?С. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;

Код ошибки:  Диагностика ВАЗ / ГАЗ / УАЗ / ЗАЗ с помощью адаптера ELM327 в магазине ELMSCAN.RU

Программа WinFlash ECU для репрога блоков М74 совершенно бесплатно.

Доступ только зарегистрированным.

ЭБУ М74 и всё что с ним связано(Прошивка, Е-газ, иммо, адаптация, обучение)
Можно сказать пособие по этому блоку.

Впервые данные ЭБУ появились в ноябре 2010 года на автомобилях семейства “Калина”, оснащенных электронным дросселем и электронным приводом дроссельной заслонки.

Прошивальщик м74м и Прошивка для ВАЗ с ЭБУ М74 от Ledokol

Данный тип ЭБУ устанавливается на автомобили ОАО АвтоВАЗ с 2011 модельного года. Как правило ЭБУ устанавливается в салоне автомобиля, внизу центральной консоли для автомобилей ПП и под “бардачком” для автомобилей “классической” компоновки.

Принципиально ЭБУ построен на базе процессора Infineon SAK-XC2765X.

ЭТАП 1. Далее расскажу как прошить данный блок подручными методами на примере Ваз 2115 I414DE06 11183-1411020-02 M74, серийная версия, LADA SAMARA 1.6L 8V

Нам потребуется:
1. К-лайн Адаптер

2. АКБ, или Блок питания 12V

3. Программа winflashecu v1.14
(PS Сможет зашить ЛЮБОЙ М74(кроме м74к, и CAN соответственно)

5. Блок снять для удобства работы на столе.
PS НЕ ЗАБЫВАЕМ: Снимаем клемму массы с аккумулятора, а лишь Затем разъем с ЭБУ

6. Ну и немного прямых рук чтобы собрать проводочки и всё подключить.

Идем далее: ищем где стоит блок в вашем авто

Как снять разъем с эбу?
Сверху на скошенной стороне находиться фиксатор (Тонкий шпендиль в середине)
Шпендель давите вниз и вращаете скобу (в скобах по бокам полукруглое пазы) Отожмите вниз фиксатор и поворачивайте в сторону фиксатора.

Схема подключения к ЭБУ

Прошивальщик м74м и Прошивка для ВАЗ с ЭБУ М74 от Ledokol

Потребуется 6 проводов «+», 1 провод «–», 1 провод «К-лайн», 2 переключателя (кнопки)
Разъем 1 (Большой)
J1 — отключаемое напряжение (К15) 12В – второй выключатель
B2 — разрешение программирования (12В) – первый выключатель
A4 -разрешение программирования (12В) – первый выключатель
Разъем 2 (Маленький)
G2;G3;G4 — Масса (достаточно подключить любой из этих контактов)
H1;H2 — неотключаемое напряжение (К30) 
F2 — отключаемое напряжение (К15) 12В – второй выключатель
D2 — K-Line

Питание можно взять из разъема(на материнку) блока питания от компьютера:

Прошивальщик м74м и Прошивка для ВАЗ с ЭБУ М74 от Ledokol

Я прошиваю ромокабелем с питанием от USB:

Прошивальщик м74м и Прошивка для ВАЗ с ЭБУ М74 от Ledokol

Далее когда все подсоединили.
ЭТАП 2.

1. Включаем первый выключатель (разрешение программирования).

2. Запускаем программу WinFlashECU

Прошивальщик м74м и Прошивка для ВАЗ с ЭБУ М74 от Ledokol

Далее включаем второй переключатель (который на “отключаемом напряжении”).

В нижнем правом углу заместо надписи Нет связи должно появится Связь с ЭБУ и загорятся кнопки:

Прошивальщик м74м и Прошивка для ВАЗ с ЭБУ М74 от Ledokol

Далее делаем бекап прошивки и иммо. Нажимаем Чтение ЭБУ (2), и чтение ЕЕПРОМ (4) на всякий случай.
Далее выбираем Программирование ЭБУ (1), выбираем новую прошивку и льем.
Заливается мин 5-8.
Операция Успешно Завершена.
Закрываем прогу.
Отключаем питание.

Не забываем!
После репрограммированния блока сброс контроллера с очисткой памяти самообучения (инициализацией) ОБЯЗАТЕЛЕН!

ЭТАП 3. Следующий этап пропустить тем кто оставляет ИММО. Переходим к ЭТАПУ 4.

Далее если надо удалить иммо

Ждем окончания операции
Операция Успешно Завершена.
Закрываем прогу.
Отключаем питание.

Отучили от ИММО.

Несем в авто.
Подсоединяем ЭБУ к колодке, идем прикручиваем клемму на АКБ,
Заводим и радуемся отсутствия ИММО и новой прошивке.
После отключения иммо знак(ключ) на табле приборов будет гореть несколько секунд при заводке автомобиля и затем тухнуть.

ЭТАП 4. После завершения программирования электронного блока управления, надо произвести адаптацию электронного дросселя и инициализация электронной заслонки.

ВНИМАНИЕ! Если после ЭТАПА 2 авто заблокировал ИММО(ссать кипятком пока еще рано!))), произведите ЭТАП 3.

Если всё таки требуется иммобилайзер: переобучите иммобилайзер.

Чипсофтовский у меня есть, но ни разу с комбилоадером не использовал, поэтому не скажу, как работает. Но так-то да, у вас в к-линии и косяк. Висит в воздухе или замыкается, но реально не на тот контакт.
Кабели тоже новые, доработанные для работы с М74М? Версия комбилоадера последняя?

Чипсофтовский у меня есть, но ни разу с комбилоадером не использовал, поэтому не скажу, как работает. Но так-то да, у вас в к-линии и косяк. Висит в воздухе или замыкается, но реально не на тот контакт.
Кабели тоже новые, доработанные для работы с М74М? Версия комбилоадера последняя?

Комбик новый, только пришол. При чтении флеш иденты в программе отображаються, а вот если отдельно идентивикацию делать, то нет. Если провод к линии убрать то и флеш не читаеться.

Теперь уже можно обращаться в техподдержку, только логи снимите.

Вот здесь галочку поставьте, попытайтесь иденты вывести и сохраненный файл логов Сапелину.

И первый же вопрос от Сапелина будет – последняя версия установлена?

Так наверно последнию я и скачал с его сайта

Прошивальщик м74м и Прошивка для ВАЗ с ЭБУ М74 от Ledokol

Так и сделаю. Правда машину с таким блоком я только во вторник выдернуть смогу.

Если не поставили удалять логи, то они у вас есть. Скрины я вам дал, проверьте.

Сразу тогда напишу ему что последняя версия установленна

Здравствуйте.
Уточните, какие иденты блока? В хелпе есть пункт, правда в другом модуле ВАЗ, что требуется поднятие напряжения до 15-16В.
Можно выполнить условия хелпа и посмотреть на результат.
Но это относится к варианту, для нормальной установки связи с ЭБУ. В вашем случае чтение/запись есть..

Almi рекомендует при репроге 13,8-14,5В, а так да иногда именно поднятием напруги можно получить желаемое. А потом и при пониженном напряжение будет работать.

Чипсофт лайт использую в связке с комбиком достаточно часто- работает шикарно.

Чипсофт у меня для чиплоадера, диалинк для комбилоадера, ОР-2, СМ2 и СМ2-про для других загрузчиков. Разработчики всегда тестируют своё оборудование со своим же адаптером. И если что не так, всегда рекомендуют использовать свой же адаптер. Вспомните, модуль BSM комбилоадера работает только с диалинком. У РСМ флеш 71 модуль работает только со СМ2. Даже если какой-то адаптер работает 100% по протоколам, но загрузчик другого производителя может использовать дополнительные алгоритмы и возможности. Да, потом они могут приспособить. Но мне так удобней, когда для каждого загрузчика рекомендуемый адаптер.

Прошивальщик м74м и Прошивка для ВАЗ с ЭБУ М74 от Ledokol

Вот он главное флеш и епром чиьает и пишет. Иденты выдает когда фдеш читает. Но отдельно не хочет. Кстати мысль про поднятие напряжения я попробую.

Короче, запись и чтение идет по K-Line, а вот идент по Can, чтоб прошла идентификация, отсоедини от эбу PRG ( Разрешение Программирования ) И будет тебе счастье. Когда идет сигнал PRG ЭБУ не может отдать идент, все его внимание приковано к чтению и записии.

Всем привет.
недавно делал м74м на столе : распин по справке Комбилоадер , к- линию только на 1:G3(м74м) – с другими двумя не пошло , проверил специально .
адаптер диалинк.
14,5 вольт.
чтение и запись -ок .
иденты отдавались (и после чтения , и после записи).разрешение программирования не отсоединял !
шнур универсальный – приобретал на Чиптюнере : распин и цветовая маркировка совпадает , вместе со шнуром была прислана небольшая бумажная инструкция .

кабелем для м74кан пробовал – не пошло. его переделал : все 3 к-линии с отдельными переключателеми. проверю когда будет эбу или авто.

Прошивальщик м74м и Прошивка для ВАЗ с ЭБУ М74 от Ledokol

Вашему вниманию представляется Пакет прошивок для работы с ЭБУ ИТЕЛМА M74M, от команды GT-Team, устанавливаемых на автомобили Lada(Лада) Granta с атмосферными двигателями объёмом 1.6 8-16 клапанов.​

В данной теме можно задать любой вопрос касательно​

Пакет прошивок для работы с ЭБУ ИТЕЛМА M74M от GT-Team

Присылайте сток которого нет в нашем пакете прошивок ЭБУ ИТЕЛМА M74Mв замен команда GT-Team сделает вам бесплатно любую модификацию!​

Код ошибки:  Комплекты для диагностики для автомобилей Ford Transit по лучшим ценам в Москве с доставкой

ВНИМАНЕ!!! При добавления стока указывайте ниже перечисленные данные:
Марка авто: ——–
Модель авто: ——–
Объем двигателя: ——–
Тип КПП: ——–
Идентификатор ПО: ——–
Чем читали: ——–​

Последнее редактирование: 9 Сен 2021

Хочу выразить благодарность авторам прошивок, за качественный продукт. Сегодня досрочно попросил выслать мне прошивку на Гранту. Клиент после тест драйва доволен. Подхват двигателя мгновенный после нажатия на педаль газа, разгон ровный без провалов. Работа кондиционера практически не чувствуется. В общем клиент очень доволен как его машинка побежала после прошивки. Рекомендую

Приветствую, тоже хотел оставить отзыв о прошивки на ладу гранту 2021г, I575GM01.Изначально прошил прошивкой стороннего калибровщика е-2+тюн.клиент отправился отдыхать на море, проехал он в пределах 1800км, после этого он отзвонился, попросил сделать педаль газа более эластичной, так как она приобрела дерганый режим дросселирования,подхват на старой прошивке был после 3500 оборотов.После прошивки калибровки от GT-Forum хозяином авто был замечен более плавный и динамичный разгон во всем диапазоне оборотов, дерганья пропали, по расходу обязательно отпишусь позже.Прошивкой доволен, буду и дальше сотрудничать с командой GT-Forum. Так держать ребята!!!

Прошивал прошивкой, клиент доволен. Сначала сказал вроде ничего не поменялось, но выехав на трассу понял что едет она отлично. Спасибо

залил прошивку обычную под евро 5, да она едет, но у меня от другого автора получше будет, при отпускании газа и нажатии толчки происходят, на другой прошивке у меня есть такие толчки, но они сглажены.

Беру слова обратно, прошивка хороша, в ползучем режиме без дерготни едет, при разгоне неплохо так набирает, как правильно писали при первом разе кажется что не очень, но когда чуток адаптируется то вполне хороша, если не делать адаптацию дроссельной заслонки то дерготня начинается, по крайней мере у меня так было.

Прошивал несколько машин на ручке проблем не было, сегодня залил I565AH06 E2 TUN NoEVAP на автомат, сделал все инициализации , при трогании есть небольшой пинок, клиенту не понравилось. Катались час, пинки при трогании есть, залил прошивку другого калибровщика, пинков не наблюдается. Гранта 1.6 16 кл автомат, пробег 30-40тыс. Проблемы с автоматом или прошивка?

Добрый день!
Все про прошивки в данном пакете в том числе софт I565AH06, обкатывались на реальных авто с положительными отзывами, так что решения проверенный.
Но мы не исключаем того факта, что на разных авто прошивка может себя вести по разному.
Преимущество всех пакетов от GT-Team в том что на все решения есть гарантия качества!
Для того, что бы разобраться в данной ситуации нам необходимо, чтобы вы сняли логи с помощью сканматика и прислали нам.

Снять не смогу клиент уехал, просто странная ситуация, мб с АКПП что то не так, потому что прошивал не раз несколько грант и было все норм.
При первой заводке и начале движения происходит пинок АКПП, дальше проблем нет , при езде все норм.

Помните, наш пакет прошивок это не какая то складка в интернете, у нас есть поддержка, и если у вас возникла проблема, пишите нам мы поможем разобраться в ситуации, для этого существует гарантия!

Одну прошивку можно купить?

Да, выбираете любую прошивку и нажимаете кнопку оплатить

Lada Granta 1.6 8v, MT, 90HP M74M – I535GL01 E2 TUN NoEVAP ImmoOff и I535GL01 E2 TUN. Ставил обе. Клиент жалуется на дерготню при малом газе.

Последнее редактирование модератором: 4 Сен 2022

Добрый вечер!
Спасибо за обратную связь, проанализируем, если есть в софте проблемы исправим.
Прошу Вас дать больше информации об авто, какой пробег?

Дежурный вопрос – там на блоке считанное соответствует тому, что вы записали? Считанное есть?

Перешил ему на ту, что прислали. Его устроил результат. Уехал.

Админстрация (iKoJI9IH): не нарушайте правила, запрещено выделять

Последнее редактирование модератором: 12 Сен 2022

Насчет дерганья есть логи СМ2?

Нет. логи не снимал. Он приезжает за 50км. И вечно торопится.

Прошивки на автомобили Ваз, Эбу М74&M74M с двигателями 1.6-8V, 1.6-16V. С МКПП и АКПП.

Очень динамичные версии, превосходят все известные коммерческие решения! В прошивках за счёт перенастройки системы E-gas и моментной модели снижен расход топлива, очень сильно улучшена динамика машины. Машины едут за счет снятия внутренних лимитеров в ПО, заливать данные моторы топливом для получения динамики, как делают некоторые авторы, абсолютно нет смысла! Исправлен заводской баг на машинах с АКПП, приводивший к “рывкам” при движении в пробках. На машинах с АКПП расход ниже в среднем на 1-1,5л, на Мкпп ~0,5-0,8л. часть прошивок идет в 2-х вариантах обычная и drive версия для любителей погонять. Прошивки на моторы 11186, 21116, 21126 ориентированы на 95-й бензин!! Предоставленные прошивки сделаны на базе последних серийных софтов, заменяют более старое ПО. Все прошивки под нормы Е2. Цена комплекта на конкретный блок 1200р.

Актуальная версия М74 Ваз: v5.52.

Список ПО в комплекте: M74

Самара- 1.6л 8кл I414DE07

Калина – 1.6л 8кл I444CI07

Приора – 1.6л 8кл I484DH01 I484DK05 I484DE08 I445DA01

Двигатель – 21127 I474DD05 I475DС03

Гранта/Datsun Двигатель – 11183 I444GT12

Двигатель – 11186 АКПП I484AD06 i455ac03 I455ADK2 I484AKA1

МКПП I484GR15 I484GU17 i484gs16 I484GKB2 i445gbk2 I445GBT2 I445GCT2 I485GJ06 i486gs09 I445GCT2 i445gdt2 i445gba2 i455gb02 I445GBT2 I455GCT3 I445GDB1

Двигатель – 21126 АКПП I464AJ10 I465AGK5 I464AKA1 I465AH06

Двигатель – 21127 I475DB04 I475GBK4 I474MKA1 I474GF04 I475DK00 I475MBK4

Гранта Двигатель – 21127 8450106847 МТ I575GL00

8450106848 АМТ I575ME04c

Двигатель – 21126 АКПП 8450106849 I565AH06

Двигатель – 21116 I545GDC1

Двигатель – 211182 8450106524 I535GL01c

Немного по правилам репрога М74. Контроллеры М74 подвержены постоянной модификации аппаратной структуры блока. В каждых новых версиях софтов учитывается вся прошлая модификация линейки. Поэтому прошивки М74 заменяют предыдущие заводские версии, В РАМКАХ ЛИНЕЙКИ. (Исключение прошивка Гранты I484GR15-GR16 версия платы 4.12, её заменять нельзя, так у этого блока имеются существенные отличия в разводке платы. ) Заливать в блок софт старее того что в нём был как правило не допустимо! В лучшем случае горят предохранители в цепи главного реле (Калины), в худшем выходит из строя эбу (Горят резисторы в цепях ключей зажигания на Гранте). В последних версиях софтов изменено место хранения данных обучения. Вместо ЕЕПРОМ теперь используется часть памяти процессора (флэш процессора). Поэтому при записи прошивки с иным местом хранением обучения произойдёт полный сброс контроллера (слетит ИММО, ч.я. и т.д.). Делайте бэкап ЕЕПРОМ(4к)/Данные_обучения(FULL или 64к) при необходимости

Прошивки М74

Обновлены прошивки на М74, для двигателя 21126, исправлен баг по холодному пуску. Обновление разослал в почту пользователям.

Окно программы содержит следующие вкладки:

Прошивальщик м74м и Прошивка для ВАЗ с ЭБУ М74 от Ledokol

Вкладка содержит окно просмотра буфера программы контроллера и кнопок управления:

Наличие галочки в поле Общее действ. позволяет производить выбранные операции одновременно с FLASH и EEPROM памятью контроллера за один сеанс связи.

Прошивальщик м74м и Прошивка для ВАЗ с ЭБУ М74 от Ledokol

Вкладка содержит окно просмотра буфера программы контроллера, выбора типа ЭБУ и кнопок управления:

Код ошибки:  Горит ошибка CHECK ENGINE (с. 59,7) - Ford Focus 2

Прошивальщик м74м и Прошивка для ВАЗ с ЭБУ М74 от Ledokol

Вкладка содержит окно выбора опций программы.

Идентификация ЭБУ – позволяет запросить идентификационные данные ЭБУ

Прошивальщик м74м и Прошивка для ВАЗ с ЭБУ М74 от Ledokol

Подключение контроллера, снятого с автомобиля, возможно произвести универсальным кабелем Загрузчика.

Для этого расположите ЭБУ на столе разъёмами к себе и произведите соединения с в соответствии с типом ЭБУ.

Для подключения ЭБУ к программатору используется кабель M74_CAN. При программировании ЭБУ M74_CAN обмен данными идет через адаптер J2534, который должен быть подключен к соответствующей колодке OBD-II на кабеле, при работе с М74 обмен идет по K‑Line, адаптер подключать не нужно.

• CombiLoader с доп. модулем.

J1 – отключаемое напряжение (К15)

B2 – разрешение программирования (12В)

A4 -разрешение программирования (12В)

H1;H2 – не отключаемое напряжение (К30)

F2 – отключаемое напряжение (К15)

• CombiLoader через доп. модуль М73Я72+

• CombiLoader через BSL-режим ST10F27x

B2 – отключаемое напряжение (К15)

J2 – не отключаемое напряжение (К30)

М3 – 12В после главного реле

Описание: Данный тип ЭБУ устанавливается на автомобили ОАО АвтоВАЗ с 2011 модельного года. Как правило ЭБУ устанавливается в салоне автомобиля автомобиля, внизу центральной консоли для автомобилей ПП и под бард

Прошивальщик м74м и Прошивка для ВАЗ с ЭБУ М74 от Ledokol

Программирование М74 BSL режим XC27x5 Программирование ЭБУ осуществляется после снятия последнего с автомобиля в режиме “На столе”. На текщий момент с данным ЭБУ умеют работать: • CombiLoaderс доп. модулем. Модуль предназначен для чтения-записи FLASH/EEPROM ЭБУ М74, основанных на процессорах Infineon семейства XC27x5 через встроенный BootStrapLoader процессора.

H1;H2 – неотключаемое напряжение (К30)

•CombiLoader через доп. модуль М73Я72+

•CombiLoader через BSL-режим ST10F27x

J2 – неотключаемое напряжение (К30)

•CombiLoader с доп. модулем.

1. Перед записью всегда производите чтение FLASH для обеспечения возможности восстановления ЭБУ. Также, учитывайте возможности процессора ЭБУ по защите FLASH: стороннее ПО может установить биты защиты процессора, что приведет к невоможности работы с ЭБУ в дальнейшем.

Программирование этих блоков без CAN можно осушествлять с помощью программы WinFlash ECU совершенно бесплатно.

Мнения друзей (1 чел

2. Адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести тормо-жение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.

Цитата Санька173 10-10-2015 20:21 Всем привет. Хочу попробовать прошить данный блок под евро2, процессор стоит infenion это обычный м74 правильно? на блоке есть маркировка М74_v3.7. Машина приора двиг 21116 прошивка I484DD01. Скажите пож-та какие прошивки подойдут на замену которые на фото? И как понять, что адаптация дроссельной заслонки прошла успешно? Цитата Mat 10-10-2015 20:35

добавил Санька173 в 10-10-2015 20:21 Всем привет. Хочу попробовать прошить данный блок под евро2, процессор стоит infenion это обычный м7

Все прошивки имеют обратную совместимость. Т.е. заливаем их вместо любого софта что был до (B02, C03, D04, D01). Цитата Санька173 10-10-2015 21:00

добавил Mat в 10-10-2015 20:35 Все прошивки имеют обратную совместимость. Т.е. заливаем их вместо любого софта что был до (B02, C

а как понять, что адаптация дроссельной заслонки прошла успешно? Цитата Алекс22 13-10-2015 04:15 Краткая хронология выхода по названиям прошивки: Samara_11183 – I414DB02, I414DC03, I414DD04, I414DE06, I414DH07, I414DE07 Kalina_11183 – I444CB02, I444CC03, I444CD04, I444CE06, I444CE07, I444CE08, I444CI07* Priora_21116 – I484DD01, I484DE06, I484DE08, I484DG01 (введение поддержки CAN и смена пина K-Line), I484DH01 .I484DK05* Priora_21127 ATrobot – I474DD05* Granta_11183 – I444GF01, I444GG02, I444GI04*, I444GO09*, I444GQ10* Granta_11186 – I484GF02, I484GG03, I484GH05*, I484GI06*, I484GK08*, I484GL09*, I484GO11*, I484GP12*, I484GQ14*, I484AC05* (совместимость неизвестна), I484GR15* Granta_21126 AT – I464AC03*, I464AD04*, I464AE05*, I464AF06*, I464AF07*, I464AG08*, I464AI09* Granta_21126 MT – I464GF02*, I464GG03*, I464GH04*, I464GJ06* Цитата Vital 13-10-2015 06:02

В текущих данных есть параметр—B_FOFRI если значение -ДА то адоптация прошла успешно,если нет,то повторить процедуру. Цитата Алекс-1982 20-2-2016 00:13 Привет всем. Кто нибудь опенбоком 3,16,9,20 (3.19) пробовал прошивать М74к? Без доработки? Цитата tax 21-2-2016 00:17 тож пробовал, без проблем! Цитата Куш 21-2-2016 20:16

добавил bedin84 в 10-4-2015 15:38 Обязательньно ли делать сброс блока с инициализацией на М74 после репрога? Кто как поступает?

Я не делаю. Цитата sergei180262 2-4-2016 20:02 Доброго дня.Тоже взял такой.Просьба пошагово можете написать репрог. ваз .И есть ли разница в работе между закрытыми и открытыми блоками.Пока только изучаю.Или ссылки на мануалы Цитата sergei180262 2-4-2016 20:06

добавил auto-mat в 2-2-2015 15:51 Дополню по поводу программирования данных блоков включая КАН и Классику не плохо справляется Тульски

А ссылки если есть на мануалы по работе с ним.Видео смотрел но еще охота поподробней.И есть ли разница по алгоритму работы с закрытым и открытым блоком.Купил но не шил.Изучаю.Спасибо

ЭБУ М74 и всё что с ним связано(Прошивка, Е-газ, иммо, адаптация, обучение) Можно сказать пособие по этому блоку.

Данный тип ЭБУ устанавливается на автомобили ОАО АвтоВАЗ с 2011 модельного года. Как правило ЭБУ устанавливается в салоне автомобиля, внизу центральной консоли для автомобилей ПП и под “бардачком” для автомобилей “классической” компоновки.

Принципиально ЭБУ построен на базе процессора Infineon SAK-XC2765X.

ЭТАП 1. Далее расскажу как прошить данный блок подручными методами на примере Ваз 2115 I414DE06 11183-1411020-02 M74, серийная версия, LADA SAMARA 1.6L 8V

Нам потребуется: 1. К-лайн Адаптер

2. АКБ, или Блок питания 12V

3. Программа winflashecu v1.14 (PS Сможет зашить ЛЮБОЙ М74(кроме м74к, и CAN соответственно)

5. Блок снять для удобства работы на столе. PS НЕ ЗАБЫВАЕМ: Снимаем клемму массы с аккумулятора, а лишь Затем разъем с ЭБУ

6. Ну и немного прямых рук чтобы собрать проводочки и всё подключить.

Как снять разъем с эбу? Сверху на скошенной стороне находиться фиксатор (Тонкий шпендиль в середине) Шпендель давите вниз и вращаете скобу (в скобах по бокам полукруглое пазы) Отожмите вниз фиксатор и поворачивайте в сторону фиксатора.

Далее когда все подсоединили. ЭТАП 2.

В нижнем правом углу заместо надписи Нет связи должно появится Связь с ЭБУ и загорятся кнопки:

Далее делаем бекап прошивки и иммо. Нажимаем Чтение ЭБУ (2), и чтение ЕЕПРОМ (4) на всякий случай. Далее выбираем Программирование ЭБУ (1), выбираем новую прошивку и льем. Заливается мин 5-8. Операция Успешно Завершена. Закрываем прогу. Отключаем питание.

Не забываем! После репрограммированния блока сброс контроллера с очисткой памяти самообучения (инициализацией) ОБЯЗАТЕЛЕН!

ЭТАП 3. Следующий этап пропустить тем кто оставляет ИММО. Переходим к ЭТАПУ 4.

Ждем окончания операции Операция Успешно Завершена. Закрываем прогу. Отключаем питание.

Несем в авто. Подсоединяем ЭБУ к колодке, идем прикручиваем клемму на АКБ, Заводим и радуемся отсутствия ИММО и новой прошивке. После отключения иммо знак(ключ) на табле приборов будет гореть несколько секунд при заводке автомобиля и затем тухнуть.

ЭТАП 4. После завершения программирования электронного блока управления, надо произвести адаптацию электронного дросселя и инициализация электронной заслонки.

ВНИМАНИЕ! Если после ЭТАПА 2 авто заблокировал ИММО(ссать кипятком пока еще рано!))), произведите ЭТАП 3.

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий