Программа для диагностики пежо ситроен

Программа для диагностики пежо ситроен ОБД2

Программа предназначена для диагностики автомобилей Citroen/Peugeot с помощью адаптера ELM327

Полная версия (11,99$) – https://www.amazon.com/FAP-Citroen-Peugeot-ELM327-OBD2/dp/B01LJUI2TA
Лайт версия – https://play.google.com/store/apps/details?id=com.fap.c.faplite – http://vk.com/club161176274

Программный продукт, используемый во время выполнения диагностики автомашин марок Citroen и Peugeot. Приложению для работы необхродим «фирменный» донгл.

Является официальным программным обеспечением при производстве диагностических операций с автомобилями Citroen с использованием адаптера одноименной марки. Дополнительно программный продукт может использоваться при производстве диагностических операций с отдельными сериями марки  Peugeot. К сожалению, точный перечень совместимых моделей отсутствует. Программный продукт уже давно используется на рынке по ремонту автомобилей. Поэтому она не всегда адекватно работает на компьютерах, оснащенных последними моделями операционных систем. Даже на седьмой версии Виндовс случаются перебои, на десятой версии она может быть запущена.

Программа для диагностики пежо ситроен

DiagBox PEUGEOT / CITROEN 6.01 + Upd 6.04 (EX.PEUGEOT PLANET OFFICE & CITROEN LEXIA) Программа для диагностики автомобилей PEUGEOT и CITROEN прежде всего предназначена для специализированых сервисных центров.

Так как оборудование для диагностики автомобилейочень дорого то самому провести диагностику автомобиля будет накладно.

Конечно же, те, кто занимается постоянным ремонтом автомобилей, приобретают данное оборудование вместе с программным обеспечением и за некоторое время «отбивает» затраченные средства.

Полный комплект оборудования для диагностики автомобилей + программное обеспечение стоит 1200 Евро.

Программа для диагностики пежо ситроен

Данная программа для диагностики автомобилей является официальной дилерской программой. С помощью ее вы сможете продиагностировать автомобили следующих моделей.

Смотрите на скриншоте:

Программа для диагностики пежо ситроен

Данная программа может работать с китайскими адаптерами оригинального производства — XS Evolution Lexia3.Версия: 6.01 up 6.04.

Программа для диагностики пежо ситроен

Программа для диагностики пежо ситроен

Программа для диагностики пежо ситроен

Программа для диагностики пежо ситроен

Важная информация: Программа для диагностики автомобилей функционирует на платформе Windows 7. Для установки Upd 6.04 используйте пароль scary01.

Подключаем китайский адаптер после начала работы программы или можно использовать отключение прошивки автообновления.

Ищем на диске С специальный файл :AWRootbinlauncherap.ini – я думаю путь если будет другой, то вы найдете. Если нет, то используйте встроенный поиск.

Получайте новые статьи в реальном времени.

Peugeot Planet 2000 – дилерское

программное обеспечение для осуществления профессиональной диагностики автомобилей Peugeotначиная с 1995 года выпуска. ПО предназначено дляработы только с адаптером Lexia-3.

Преимуществом данного программного продукта является то, что он позволяет не только считать коды неполадок, адействительно позволяет выполнить полный комплексдиагностических процедур и оказать реальную помощь в ремонте автомобиля на уровне авторизованных дилерских центров. А сравнительно невысокая стоимость адаптера позволяет осуществлять все операции как сервисным центрам, так и любому желающему автолюбителю.

– Подключение к OBD-2 разъему.- Автоматическое определение используемого блоками типа шины: K-Line, CAN.- Автоматическое считывание информации и идентификация блоков управления.- Обнаружение и автоматическое подключение ко всем электронным системам Peugeot.- Чтение и вывод на экран описаний кодов неполадок с возможностью их распечатки.- Очистка памяти кодов неполадок.- Формирование отчета об общем состоянии автомобиля.- Отображение до восьми различных параметров (на выбор) работы авто в режиме реального времени, в том числе и в виде графиков.- Активация и управление отдельными исполнительными механизмами.- Адаптация отдельных блоков, согласование ЭБУ двигателя и иммобилайзера (при наличии пин-кода).- Перепрограммирование дистанционных ключей управления сигнализацией и центральным замком.- Правка заводских конфигураций ЭБУ.- Корректировка и сброс сервисных интервалов, а также отключение напоминаний о необходимости прохождения ТО на панели приборов.- Функция полного возврата к заводским установкам и конфигурациям блоков и многое другое.

Перечень поддерживаемых автомобилей:

Peugeot 1007Peugeot 106Peugeot 107Peugeot 205Peugeot 206Peugeot 207Peugeot 306Peugeot 307Peugeot 308Peugeot 309Peugeot 4007Peugeot 405Peugeot 406Peugeot 407Peugeot 605Peugeot 607Peugeot 806Peugeot 807Peugeot bipperPeugeot boxerPeugeot expertPeugeot partner

Для работы с этим программным обеспечением вам обязательно потребуется адаптер Lexia-3.

Купить адаптер Lexia-3

Ссылка на скачивание:

Peugeot Planet 2000, для диагностики автомобилей Пежо

Перед установкой обязательно прочтите файл READ_ME.

Программа для диагностики пежо ситроен

Станьте первым из друзей, кому это понравилось.

FAP Citroen/Peugeot OBD2

Последнее обновление программы в шапке: 02.11.2020

Программа для диагностики пежо ситроен

Программа для диагностики пежо ситроен

Программа для диагностики пежо ситроен

Краткое описание:Чтение динамических и сохраненных параметров из ECU автомобилей Citroen/Peugeot поддерживающих стандарт OBD-II.

Требуется Android: 4.1 и вышеРусский интерфейс: Нет

Разработчик: FAP DeveloperGoogle Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.fap.c.faplite

Версия: 1.60 FAP (fapster)Версия: 1.50 crk Сообщение №404, автор GoulbakВерсия: 1.40 FAP_v1.40crk.apk ( 1.74 МБ )

Версия: 1.37 FAP.v.1.37.b.37crk.apk ( 1.78 МБ )

Сообщение отредактировал Chudmin – 17.12.22, 08:48

Причина редактирования: Спойлер “Полезные ссылки” – Руководство по FAP Citroen/Peugeot

FAP.v.1.37.b.37crk.apk ( 1,78 МБ )Xiaomi Readmi 4x не устанавливается. Пишет: “Приложение не установлено. Похоже, пакет поврежден.”

FAP lite нормально работает.

Не устанавливается! Ошибка!

На телефон XIAOMI Redmi 3pro версия из шапки встала нормально, все работает. Прога, конечно, крутенская, все показывает. На голову в машину не встала – “Синтаксическая ошибка пакета” (андроид 5).Из маркета в машину встала, но многих параметров не отображает, сильно урезана. Двигатель EP6. Какой параметр показывает температуру коробки, сходу не нашел?

Сообщение отредактировал w0lk – 08.12.17, 11:55

XIAOMI MI MAX pro не устанавливается. Пишет: “Приложение не установлено. Похоже, пакет поврежден.”

На Самсунг А5 2016 не устанавливается.Пишет: “Приложение не установлено. Похоже, пакет поврежден.”

Программа для диагностики пежо ситроен

w0lk,там в настройки и перейти в коробку

FAP.v.1.37.b.37crk.zip на highscreen boost 2se встало нормально. работает.

Установил оттуда FAP.v.1.37.b.37crk.zip

что-то не вижу там ссылку, сюда нельзя залить?

Добавлено 23.12.2017, 10:55:

Сделали еще пробную версию, пробуйте.

Ругается на Амазон, отказывается работатьПысы сам затупил, нужно было установить амазон аппсторе по ссылке из самой программы fap. Вроде рабочая версия по ссылке fapstep

Сообщение отредактировал venss – 23.12.17, 11:35

Если требует Amazon, то можно поставить Lucky Patcher и в нем отвязать от амазона.Меню патчей – Удалить проверку лицензии – Автоматические режимы, поставить галочку на Автоматический режим (Амазон), и нажать “пропатчить”.

Парни,по адаптеру посоветуйте заведомо рабочий,мой отказывается работать.

jn32,какие-то работают, какие-то нет, надо пробовать.

Спасибо за ответ.нашелрабочий.теперьпроблема,прога эку не видит.с4седан с ес5 у меня

У кого эта прога правильно показывает температуру масла двигателя? У меня на холодном двигателе 310 градусов

Добавлено 26.12.2017, 14:58:

jn32, есть прога ELM327 identifier , она покажет какие протоколы поддерживает твой адаптер.

Ecu не поддерживается :blush: лог разрабам отправил.может отреагируют

Не помогает, прога ищет обоновление с Амазона, если не установить – закрывается. Без и-нета тоже не работает

saba555,ага, такая же ерунда.

Программа для диагностики пежо ситроен

Для любителей – 3 из 5

Адаптер ELM327 пользуется популярностью при проведении диагностических работ автомобилей Peugeot. Прибор достаточно простой в подключении, не требует дополнительных устройств для синхронизации и стабилен. Соединение осуществляется через COM-USBпорт или Bluetooth. Дополнительно, ELM327 хорошо работает с разным сервисным ПО.

Модели Пежо, поддерживающие сканирование через адаптер: 300-серия, 3008, 5008, Boxer, Partner и другие.

В этом разделе вы узнаете:

Программа для диагностики пежо ситроен

Важно

Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.

В этой таблице вы можете узнать о поддержке адаптером ELM вашего автомобиля. Специалисты сайта собрали большую базу транспортных средств. Выберите нужную модель и система автоматически выдаст результат о возможности диагностики данным прибором.

Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Peugeot

ELM сканер работает по принципу декодера. Устройство обрабатывает сигнал из шины данных ЭБУ и отправляет на ПО в доступном виде. Таким образом, происходит считывание параметров работы двигателя и других узлов.

Для обмена информацией между электронными элементами разработано ряд стандартов передачи:

  • ISO 9141-2;
  • KWP 2000 (стандарт ISO 14230-4);
  • CAN ISO 15765.

В зависимости от установленного блока управления и двигателя применяется конкретный стандарт. Отметим, что на более старых автомобилях реализована только однонаправленная информационная шина. В современных транспортных средствах часто встречается дуплексный канал CAN.

Модельный ряд Пежо использует все протоколы, кроме 9141-2. Важное замечание: от стандарта обмена информацией зависит количество режимов диагностики, реализованных в ЭБУ. Peugeotподдерживает базовый набор функций:

Дополнительно используется Mode A – считывание постоянных ошибок, не поддающихся ручному удалению.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели Peugeot и их модификации: 1007, 106, 107, 108, 2008, 206, 206+, 207, 208, 3008, 3008 II, 301, 306, 307, 308, 308 II, 4007, 4008, 406, 407, 408, 5008, 5008 II, 508, 607, 806, 807, Bipper, Boxer, Expert, Expert II, Expert III, Partner, RCZ, Tepee, Traveller.

Примечание

(1) – Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) – Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) – ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)C0xxx: для стандартных неисправностей в шассиB0xxx: для стандартных неисправностей по кузовуU0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Continue Reading

(1) – Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) – Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) – ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

Определить, где находится OBD2 разъем

Если Вы не смогли найти разъем, попробуйте воспользоваться нашим онлайн-сервисом.

Определить, какой протокол используется в вашем авто

Протокол можно узнать, исходя из ECU и документации на него. Так же большая часть автомобилей Peugeot имеется в нашей базе, которая представлена выше. Просто выберите модель вашего авто и посмотрите какой протокол используется для передачи данных.

Определить какой версии ELM327 автосканер подойдет для автомобиля

Так же стоит учитывать тип соединения (Wi-Fi, Bluetooth, USB) и ваше устройство для утсановки диагностического софта (Ноутбук, Смартфон iOS или Android). Для iOS подойдёт только Wi-Fi адаптер.

Для диагностического адаптера ELM327 необходим софт, который устанавливается на ноутбук или смартфон/планшет.

Для подбора программы для адаптера перейдите в раздел: “Программы” или ознакомьтесь с таблицей ниже.

Воспользоваться инструкцией по подключению ELM327 адаптера и провести диагностику

Определить ошибки и расшифровать их

Коды ошибок и их расшифровка выводятся в интерфейсе программы сканера. Так же можно изучить полную базу ошибок для вашего автомобиля в разделе: “Коды ошибок”

Сделать ремонт согласно расшифровке ошибки

Производится ремонт узла согласно расшифровке ошибки (проблемы) или обратиться в автосервис для устранения той или иной неисправности.

Проверить ошибки повторно

После авторемонта требуется повторно проверить автомобиль на ошибки адаптером (сканером). Стереть ошибки при необходимости.

Scan Tool Pro – бюджетный мультисканер для Peugeot

Хороший выбор для начинающего диагноста

Сейчас в продаже имеются модели сканеров с различными версиями прошивок и чипов. Scan Tool Pro с прошивкой 2022 – пока что самая стабильная версия. Сканер имеет максимальную совместимость с автомобилями с 1996 года выпуска в том числе с Peugeot: 308, 206, 307, 3008, Boxer, Partner, 408, 406, 407 и других моделей.

По ссылке указанной справа можно ознакомиться со сканером для автодиагностики “Scan Tool Pro”. Это сайт официального дилера, который дает гарантию 12 месяцев.

Загорелся Check Engine на Peugeot? Прочитай статью, чтобы решить проблему

Какие бывают адаптеры ELM327

Самостоятельная диагностика автомобилей Peugeot через ноутбук

Обзор и инструкция на сканер ELM327 Wi-Fi

Лучшие автосканеры для диагностики авто любой марки

Обзор и инструкция на сканер ELM327 Bluetooth

Делали вы компьютерную диагностику самостоятельно?

Илья ВасильевАвтор сайта / Диагност

Программа для диагностики пежо ситроен

Автор всех статей на сайте. 7-ми летний опыт в автодиагностике и ремонте авто любой сложности и любых марок. Увлекаюсь программированием, чип-тюнингом.

Публикую статьи с обзорами диагностического оборудования, делюсь опытом, программами и инструкциями.

Что же такое т.н. лексия (Lexia в оригинале)?Формально, то что обычно называют лексией – таковой не является. Сюрприз, сюрприз! ))))Давайте же разделим мух и котлет друг от друга и на составляющие.

Итак, у вас есть желание диагностировать электронные компоненты авто, читать и сбрасывать ошибки и все такое.Вам понадобится некий комплекс, состоящий из интерфейса и программного обеспечения. А программное обеспечение вы будете устанавливать на что вам больше понравится – стационарный компьютер или ноутбук.

Что такое интерфейс? Это набор всяких электронных деталек, заключенный в корпус из пластика. С одной стороны в корпусе есть шнур для соединения с компьютером через USB-разъем, а с другой стороны шнур для соединения с авто, точнее с его диагностическим разъемом. Задача интерфейса состоит в том, чтобы преобразовать сигнал, который передают электронные компоненты авто, в понятный компьютеру. И наоборот соотв-но.

Интерфейс бывает двух видов – оригинальный (тот что использует официальный дилер) и китайский клон (т.н. PSA XS Evolution).

Китайский клон выглядит вот так:

Программа для диагностики пежо ситроен

Оригинальный интерфейс поставляется не просто так, а в виде готового комплекса – ноутбук с программным обеспечением, тележка, интерфейс и все такое. Стоимость по разным источникам около 3,5 килотонн евротугриков, и их берут вовсе не на пустом месте, если кто-то так подумал. Основные деньги – это стоимость поддержки и выпуска обновлений, стандартная практика.

Поскольку оригинальный интерфейс нам недоступен, поговорим о китайском клоне. Бытует мнение, что оригинальный интерфейс выпускают все в том же Китае. Возможно и так. В комплекте который присылают китайцы с клоном, присутствуют всякие разные наклейки, одна из которых гласит “Made in France” :)Как недавно выяснилось, по факту китайский клон отличается от оригинального как минимум комплектующими, на базе которых он выпущен – а именно в нем использованы другие типы микросхем. Чем это нам грозит мы поговорим в разделе о программном обеспечении.

Купить сам прибор можно прямо у китайцев – глобальная паутина рушит границы и разоряет посредников ))) Цена с доставкой в РФ колеблется в районе 100-130 долларов, что прямо скажем, не является безумной суммой, если уж вы таки владеете автомобилем.Да кстати, если какие-то продавцы в РФ вам предлагают “оригинальный” интерфейс за 5-7 тысяч – киньте в них камнем, они просто перепродают вам китайский клон.Купить у них на месте или подождать пока доставят из китая – выбирать вам.

А теперь про лексию. Так вот, Lexia – это только программное обеспечение и ничего больше. Назовем ее диганостическая программа. Причем лексия это версия программы для ситроенов, аналогичный софт для пежо называется peugeot planet 2000. Визуально он разукрашен иначе, чем лексия, однако “те же яйца, вид сбоку”. Пыжи мне далеки, ничего про них дальше писать не буду, но в 99% все сказанное для лексии применимо и к PP2000.

Задача программного обеспечения – обработать сигналы электронных блоков и продемонстрировать их пользователю (нам с вами) в понятном виде. Пример – скажем вы хотите прочитать ошибки двигателя. Лексия посредством интерфейса передаст блоку управления двигателем соотв-щий сигнал, получит ответ и выведет на экран результат. И вместо непонятного на первый взгляд набора байтов, которым они обмениваются между собой (служебная информация), пользователь увидит красивый экран, на котором к примеру будет написано – “Ошибка P1350 Пропуски зажигания во 2-м цилиндре” (пример условный, не ищите корреляций с реальными ошибками). Причем все эти русские буковки знает только лексия, электронный блок управления оперирует только кодами и значениями.Формально можно подключиться к диагностическому разъему, отправить определенный сигнал и получить ответ и без лексии. И самому его расшифровать. Но для этого надо знать протокол, или если понятнее язык, на котором общаются электронные компоненты в авто. Впрочем я удаляюсь от темы.Первая задача диагностической программы – именно диагностика, чтение ошибок и т.п.Также программа нужна для того, чтобы менять различные параметры в авто – например время до перехода в экономичный режим, тип срабатывания сигнализации, автоматическое включение фар, вариант разблокирования дверей и т.п.Некоторые виды технического обслуживания также выполняются только с помощью софта – например подготовка электрического ручника к замене задних колодок и последующая регулировка натяжения тросов, прописывание дополнительных ключей в авто, замена калькуляторов на новые (например блок BSI сгорел), иниализация дроссельной заслонки или программы адаптивной акп и т.п.Еще одна очень немаловажная задача – т.н. обновление прошивок, или по версии лексии телезагрузка калькулятора. В переводе на понятный язык это означает обновление программного обеспечения в электронных компонентах авто. К примеру ваша машина переходит в экономичный режим через 5 минут после выключения зажигания, а не через 30 как положено. Это ошибка в прошивке (внутренней программы) блока BSI, и ситроен выпустил новую версию этой прошивки – а “залить” ее в блок можно только с помощью диагностической программы и диагностического интерфейса.

Типичный вид лексии:

Программа для диагностики пежо ситроен

С некоторых пор группа PSA еще использует диагностическое ПО под названием DiagBox. Следуя современным тенденциям, под этим названием скрывается красивая оболочка, весело разукрашенная и с пиктограммами. Она уже объединяет в себе ПО для диагностики как ситроенов так и пыжей, все это дело выполняется в графическом виде и подтормаживает ))).С помощью ДиагБокс можно запустить старую Лексию/ПП2000, а также работать в собственном интерфейсе с обновленными функциями.Вот такие выкрутасы.Зачем это надо? Полагаю чтобы было современно во-первых, а во-вторых кроме диагностики в диагбоксе теперь присутствуют еще и инструменты для организационной работы дилера – типа отчеты по тестированию авто, информация о работах и т.п.

Выглядит диагбокс так:

Программа для диагностики пежо ситроен

Да кстати – поскольку принцип функционирования что у лексии, что у пп, что у диагбокса одинаков, дальше я буду писать все применительно к лексии.

Вот мы и подошли к тому моменту, когда пора сказать что в обиходе лексией таки называют интерфейс, что не совсем правильно, но зато всем понятно. Надеюсь вам тоже стало понятнее.

Переходим к обломам :)Есс-но ни Actia, ни PSA не могут быть довольны что кто-то тестит машины, а они с этого ни копья не имеют. Поэтому чинят разные препоны.

Препон номер раз – как и любой проприетарный софт, лексия требует активации. Это конечно не проблема, но нехорошо )))Иногда после обновлений через интернет, лексия проверяет активацию и аннулирует ее. Нужно снова активировать и все.

Препон номер два – с недавних пор лексия определяет что она работает с неоригинальным интерфейсом (например диагбокс версии выше 5.29) и отказывается соединяться с авто. Чуть выше я писал что китайцы используют другой тип микросхем, так вот это оно и есть. Решение такое – нужно перепрограммировать определенные микросхемы на интерфейсе и все будет как раньше. Но для этого нужен спец. программатор. Короче грозит это тем что вы не будете обновляться и не сможете диагностировать например DS5. Вроде невелика потеря )))

На этом я пожалуй и остановлюсь, а то и так “слишком многа букаф”.

Некоторые нюансы

Наряду сдругим программным инструментарием, используемым при диагностике, производит считывание информаций из электронного управления узлами авто. До начала диагностики приложение отображает основные данные автомобиля: код VIN, мотор и его типаж, шасси и его номерные данные, типаж кузова. Затем предлагает отметить номера OPR и избрать диагностическую опцию: «Глобальное тестирование», «Тестирование по функционалу» и «Оборудование». Используется рекомендуемый вариант глобального тестирования. По нему приложение считывает данные BSI, составляет перечень регистрации ошибочной работы оборудования, собирает информацию о панели приборов, насосных системах, электронике дверей, работе стеклоочистителя, кондиционирующего устройства, парктроника, датчиков подушек безопасности, механизма трансмиссии, рулевой рейки, приборов управления и прочих компонентов. Выявляя ошибочные сигналы, приложение уведомляет диагностика. Способно отобразить перечень узлов, которые не «предоставили» информации о работоспособности. Это случается по причине отсутствия какого либо узла в проверяемой модели автомобиля.

Режим управления

Необходимо напомнить, что Lexia давно работает на диагностические цели авторемонтных мастерских и поэтому имеет старую программную оболочку, которая несколько архаична. Но программное обеспечение полностью русифицировано и представляется лакомым кусочком для оперативнеой работы.

Код ошибки:  Eds что это такое в автомобиле?
Оцените статью
OBD
Добавить комментарий