Поло хэтчбек диагностический разъем

Содержание
  1. Где это проверить
  2. В местном магазине автозапчастей
  3. Проверить коды самостоятельно
  4. Обратиться к своему местному механику
  5. Приехать в дилерский центр
  6. Выбор оборудования для диагностики Volkswagen Polo седан
  7. Где это проверить
  8. В местном магазине автозапчастей
  9. Проверить коды самостоятельно
  10. Обратиться к своему местному механику
  11. Приехать в дилерский центр
  12. Расположение разъема для диагностики у VW Polo седан и лифтбек
  13. Распиновка некоторых моделей ЭБУ Фольксваген Поло
  14. Назначение контактов:
  15. Выбор оборудования для диагностики Volkswagen Polo седан
  16. Где это проверить
  17. В местном магазине автозапчастей
  18. Проверить коды самостоятельно
  19. Обратиться к своему местному механику
  20. Приехать в дилерский центр
  21. Volkswagen polo sedan fantom kit 🏆 › logbook › установка автомагнитолы can bus задняя камера.
  22. Архив объявлений
  23. Расположение разъема для диагностики у VW Polo седан и лифтбек
  24. Фото расположения колодки:
  25. Как провести диагностику автомобиля
  26. Частота проведения диагностики транспортного средства
  27. Компьютерная диагностика в дилерских центрах
  28. Как удалить ошибки с дисплея
  29. Диагностические коды OBD-II PID
  30. Контакты диагностического разъема для используемых протоколов
  31. Устранение проблем с загоревшимся чеком на Фольксваген Поло
  32. Самостоятельная диагностика автомобилей «Фольксваген»
  33. Выбор адаптеров для диагностики
  34. Расположение диагностического разъёма
  35. Таблица: распиновка разъёма OBD-2
  36. Фотогалерея: месторасположения диагностического разъёма в разных моделях Volkswagen
  37. Программы для диагностики
  38. Видео: OBD-II Bluetooth диагностика двигателя VW Polo Sedan программой Torque
  39. Видео: подключение и работа на базе смартфона
  40. Диагностический кабель
  41. Таблица: возможные неисправности при подключении кабеля или адаптера
  42. Указания по технике безопасности
  43. Инструкция по диагностике Volkswagen Polo своими руками с помощью ноутбука или смартфон через OBD2 разъём
  44. Scan Tool Pro — бюджетный мультисканер для Volkswagen Polo
  45. Проблемы с датчиками
  46. Какие механизмы подлежат стационарной диагностике
  47. Где находится диагностический разъем фольксваген поло
  48. Как провести диагностику автомобиля
  49. Диагностика автомобиля volkswagen,адаптером ELM327 OBD2 Bluetooth
  50. Где находится диагностический разъем фольксваген поло
  51. Диагностика Поло Седан
  52. Корректировка пробега volkswagen polo (скрутить пробег фольксваген поло) iaarus.ru
  53. Диагностика автомобиля volkswagen,адаптером elm327 obd2 bluetooth
  54. Где находится диагностический разъем на фольксваген поло
  55. Диагностика автомобилей Volkswagen
  56. Диагностика поло седан
  57. Где это проверить
  58. В местном магазине автозапчастей
  59. Проверить коды самостоятельно
  60. Обратиться к своему местному механику
  61. Приехать в дилерский центр
  62. Компьютерная диагностика в дилерских центрах
  63. Распиновка OBD 2
  64. Описание:
  65. Марки и года:
  66. Доступ и расположение:
  67. Распиновка:
  68. Пример на фото:
  69. Выводы и их назначение:
  70. Контакты диагностического разъема для используемых протоколов
Код ошибки:  OBD2.SU

Где это проверить

Очень важно выяснить истинную причину неисправности. Нужно обязательно проверить код неисправности. Сделать это можно платно, но есть и некоторые способы, которые помогут значительно сэкономить на этой процедуре.

В местном магазине автозапчастей

Многие специализированные магазинов автозапчастей имеют под рукой сканер OBD-II для проверки сервисных кодов OBD-II PID. Зачастую сделать такое сканирование можно совершенно бесплатно. В любом случае эта процедура не будет дорогой. Там могут сделать сканирование и назвать возможные причины. Конечно, за более точной информацией следует обратиться к специалистам.

Проверить коды самостоятельно

Можно легко проверить свои коды неисправностей ПИД-регулятора самостоятельно. Все, что нужно сделать, это купить дешевый сканер OBD-II, а затем искать коды в Интернете.

Обратиться к своему местному механику

Обратиться к механику нужно за тем, чтобы сделать сканирование. Профессионал даст подробную информацию о том, что случилось автомобилем.

Приехать в дилерский центр

Для получения более подробной диагностики или ремонта, на который распространяется гарантия, лучше всего обратиться к специалистам напрямую. Эти центры оснащены более дорогим диагностическим оборудованием с более качественным и регулярно обновляемым программным обеспечением, поэтому они часто могут предоставить точную информацию.

Выбор оборудования для диагностики Volkswagen Polo седан

Расположение разъема OBD2 необходимо знать для подключения адаптера или сканера, а так же в некоторых случаях программатора. Ниже представлен небольшой список рекомендуемого оборудования для диагностики моделей Volkswagen Polo:

  1. U281 CAN VW-AUDI – автономный прибор для определения неисправностей автомобилей концерна VAG;
  2. Autel MaxScan VAG405 – сканер с интегрированным дисплеем и расширенной базой поддерживаемых ЭБУ;
  3. SUPER VAG K + CAN 2.0 – мультифункциональный прибор для управления модулем иммобилайзера и другими электронными узлами;
  4. Bosch KTS 540 – мультимарочный сканер, заточенный под работу с блоками управления семейства BOSCH.
  5. Отдельно стоит упомянуть дилерский сканер VAG. Прибор позволяет произвести полный сервис семейства WV POLO, определить нетипичные ошибки.

Для более подробного изучения вопроса рекомендуется прочитать статьи по данной теме:

Где это проверить

Очень важно выяснить истинную причину неисправности. Нужно обязательно проверить код неисправности. Сделать это можно платно, но есть и некоторые способы, которые помогут значительно сэкономить на этой процедуре.

Код ошибки:  mazda диагностический разъем на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

В местном магазине автозапчастей

Многие специализированные магазинов автозапчастей имеют под рукой сканер OBD-II для проверки сервисных кодов OBD-II PID. Зачастую сделать такое сканирование можно совершенно бесплатно. В любом случае эта процедура не будет дорогой. Там могут сделать сканирование и назвать возможные причины. Конечно, за более точной информацией следует обратиться к специалистам.

Проверить коды самостоятельно

Можно легко проверить свои коды неисправностей ПИД-регулятора самостоятельно. Все, что нужно сделать, это купить дешевый сканер OBD-II, а затем искать коды в Интернете.

Обратиться к своему местному механику

Обратиться к механику нужно за тем, чтобы сделать сканирование. Профессионал даст подробную информацию о том, что случилось автомобилем.

Приехать в дилерский центр

Для получения более подробной диагностики или ремонта, на который распространяется гарантия, лучше всего обратиться к специалистам напрямую. Эти центры оснащены более дорогим диагностическим оборудованием с более качественным и регулярно обновляемым программным обеспечением, поэтому они часто могут предоставить точную информацию.

Расположение разъема для диагностики у VW Polo седан и лифтбек

Диагностический разъем стандарта OBDII расположен в нижней части панели приборов, слева от блока предохранителей.

Схемы расположения разъёмов и наглядные фото представлены ниже.

Распиновка некоторых моделей ЭБУ Фольксваген Поло

Прошивка ECU Фольксваген Поло (программирование ЭБУ «на столе») осуществляется со снятием блока. Перепрошивка возможна с использованием загрузчиков, работающих с процессором ЭБУ через BSL-режим.

В статье «Компьютерная диагностика Volkswagen Polo своими руками» имеется более подробная информация о типах ЭБУ, а так же о способах их прошивки.

Назначение контактов:

Число контактов в колодке : Номер контакта

  • GND: 94:1
  • K30: 94:5
  • K15: 94:87 + 94:92
  • CAN(H/L): 94:68 94:67
  • GPT: 60:52 60:53 60:36

Число контактов в колодке : Номер контакта

  • GND: 94:1
  • K30: 94:5
  • K15: 94:87
  • CAN(H/L): 91:68 91:67
  • GPT: 60:36 60:52 60:53

Поло хэтчбек диагностический разъем

Число контактов в колодке : Номер контакта

Число контактов в колодке : Номер контакта

  • GND: 94:1
  • K30: 94:5
  • K15: 94:87 + 94:92
  • CAN(H/L): 91:68 91:67
  • GPT: 60:36 60:52 60:53

Поло хэтчбек диагностический разъем

Поло хэтчбек диагностический разъем

Выбор оборудования для диагностики Volkswagen Polo седан

Расположение разъема OBD2 необходимо знать для подключения адаптера или сканера, а так же в некоторых случаях программатора. Ниже представлен небольшой список рекомендуемого оборудования для диагностики моделей Volkswagen Polo:

Для более подробного изучения вопроса рекомендуется прочитать статьи по данной теме:

Где это проверить

Очень важно выяснить истинную причину неисправности. Нужно обязательно проверить код неисправности. Сделать это можно платно, но есть и некоторые способы, которые помогут значительно сэкономить на этой процедуре.

В местном магазине автозапчастей

Многие специализированные магазинов автозапчастей имеют под рукой сканер OBD-II для проверки сервисных кодов OBD-II PID. Зачастую сделать такое сканирование можно совершенно бесплатно. В любом случае эта процедура не будет дорогой. Там могут сделать сканирование и назвать возможные причины. Конечно, за более точной информацией следует обратиться к специалистам.

Проверить коды самостоятельно

Можно легко проверить свои коды неисправностей ПИД-регулятора самостоятельно. Все, что нужно сделать, это купить дешевый сканер OBD-II, а затем искать коды в Интернете.

Обратиться к своему местному механику

Обратиться к механику нужно за тем, чтобы сделать сканирование. Профессионал даст подробную информацию о том, что случилось автомобилем.

Приехать в дилерский центр

Для получения более подробной диагностики или ремонта, на который распространяется гарантия, лучше всего обратиться к специалистам напрямую. Эти центры оснащены более дорогим диагностическим оборудованием с более качественным и регулярно обновляемым программным обеспечением, поэтому они часто могут предоставить точную информацию.

Чтобы понять первопричины неполадок с автомобилем Фольксваген Поло, которому более 20 лет, нужно воспользоваться диагностическим шнуром, так как функции самодиагностики системы большинство старых автомобилей не имеют. Подразумеваются именно старые модели, выпущенные до 1995 года, тогда как после этого года автомобили Фольксваген стали выпускаться с функцией самопроверки.

Руль

У подобных авто после каждого запуска двигателя на экран выводится текстовая информация об ошибках. Например, значок с изображением масленки означает, что уровень масла упал ниже требуемой отметки.

Volkswagen polo sedan fantom kit 🏆 › logbook › установка автомагнитолы can bus задняя камера.

Статья постоянно изменяется и дополняется по мере поступления новой информации!Как говорить делать нечего поэтому готов выложить все в едином бортовике может кому сгодиться. Так как сам искал эту информацию из разных источников. И собирал как говориться по крупицам.

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

Расположение разъема для диагностики у VW Polo седан и лифтбек

Диагностический разъем стандарта OBDII расположен в нижней части панели приборов, слева от блока предохранителей.

Схемы расположения разъёмов и наглядные фото представлены ниже.

razyem opel astra j f 1

Фото расположения колодки:

raspolozheniya razyema diagnosticheskogo folksvagen polo

foto raspolozheniya razyema diagnosticheskogo folksvagen polo

Детальнее рассмотреть позицию можно на фотографиях и схемах. С расположением электронного блока управления можно ознакомиться по ссылке в статье «Диагностика Volkswagen Polo». Далее представлена распиновка OBD2 разъема.

Как провести диагностику автомобиля

Любой автомобиль, выпускаемый под маркой Volkswagen, известен качеством сборки и надёжной работой узловых агрегатов. Эти признаки позволяют владельцу испытывать истинное удовольствие от вождения. Поэтому при управлении автомобилем Volkswagen водитель проявляет особую осторожность в отношении транспортного средства при обслуживании и поддержании его в должном виде.

Поло хэтчбек диагностический разъем

Опытный специалист начинает диагностику автомобиля с внешнего осмотра

Соблюдение конкретных сроков технического обслуживания в условиях сервисного центра или вне его придаёт автолюбителю уверенности в надёжной работе силовых агрегатов.

Частота проведения диагностики транспортного средства

Дилерская сеть Volkswagen рекомендует один из двух режимов обслуживания, в зависимости от пробега: плановое ТО и контрольный осмотр.

Плановое ТО, рекомендуемое Volkswagen в российских условиях эксплуатации, предполагает замену:

  • масла через каждые 15 000 км пробега;
  • топливных фильтров каждые 30 000 км;
  • свечей зажигания, при использовании некачественного топлива;
  • воздушного фильтра.

Регламент этого режима обслуживания определяется пробегом в 15 тыс. км или временем эксплуатации при смене зимнего и летнего сезонов. При этом хозяин автомобиля не должен нагружать транспортное средство сверх допустимой массы и двигатель высокими оборотами.

Поло хэтчбек диагностический разъем

Двигатель является основным агрегатом, требующим особого внимания

Контрольный осмотр рекомендуют проводить:

  • при интенсивной эксплуатации каждые 5 тыс. км;
  • короткие поездки в условиях города;
  • частые остановки на перекрёстках;
  • холодный запуск двигателя;
  • длительная работа на холостых оборотах;
  • эксплуатация в условиях запылённости;
  • при низкой наружной температуре;
  • эксплуатация при полной нагрузке;
  • частые подъёмы на холмы;
  • вождение с большим ускорением и интенсивным торможением.

Соблюдение графика обслуживания важно для сохранения VW в отличном состоянии. Регулярная ежемесячная проверка транспортного средства поможет определить небольшие проблемы. Это исключает проявление значительных неполадок и снижение топливной эффективности, предотвращая 70% проблем, которые приводят к поломкам авто.

Компьютерная диагностика в дилерских центрах

За последние несколько лет технологии транспортных средств развиваются стремительно. И главной проблемой является техническое обслуживание электронных систем, неисправности которых невозможно определить визуально и на слух, как это было в предыдущих моделях Volkswagen. По мере усложнения систем автоматизации эксплуатация авто больше не зависит от действий пользователя. Вместо этого внедрена система коммуникации с компьютером.

Поло хэтчбек диагностический разъем

Технический прогресс требует от механика знание технического устройства автомобиля и навыки работы с компьютерными программами

Современные автомобили требуют подключения сертифицированных приборов и присутствия опытных специалистов, чтобы правильно диагностировать проблемы. С новейшими диагностическими технологиями механики сервисного центра поставят корректный диагноз, точно определив причину сигнализации главного индикатора неисправностей: лампы «Check Engine».

Дилерский центр — это единственное место, которое следует рассматривать для ремонта Volkswagen. Помимо исключительного обслуживания клиентов и внимания к деталям, сервисный центр использует только оригинальные компоненты. Это важный момент, поскольку иные запчасти не соответствуют строгим требованиям производителя. Детали для технического обслуживания не должны отличаться различной надёжностью и качеством изготовления.

Поло хэтчбек диагностический разъем

Ремонт автомобиля немыслим без подключения компьютера с надёжным программным обеспечением

Дополнительные преимущества компьютерной диагностики от дилера Volkswagen:

  • сертифицированные диагностические приборы;
  • обученные технические специалисты;
  • точное диагностирование проблем;
  • чёткое описание симптома неисправности;
  • актуальные базы возможных неполадок;
  • анализ конкретных действий владельца транспортного средства до первого появления ошибки;
  • мастер-класс актуальных советов;
  • оригинальные запчасти;
  • ремонт доступный у всех дилеров Volkswagen.

Взаимодействие электронных приборов и дальнейший анализ параметров внутренних систем помогают обслуживающему персоналу более точно оценить условия работы, при которых возникает неисправность.

Команда технических специалистов всегда находится в курсе новейших автомобильных технологий и имеет профессиональный практический опыт работы с автомобилями.

Дилер использует самое современное диагностическое оборудование, что помогает быстрее выявить проблему и начать работу над исправлением. Сочетая передовые технологии с реальным опытом, техники гарантируют оперативное проведение ремонта в строгом соответствии со спецификациями производителя.

Поло хэтчбек диагностический разъем

Компьтерные технологии дают полное представление о техническом состоянии рабочих узлов и датчиков

Технические специалисты сервисного центра отвечают за качество бренда, используя только оригинальные фирменные продукты для проведения компьютерной диагностики посредством системы OBD-2, которая интегрирована в современные автомобили. При временных сбоях двигателя происходит активация индикатора неисправности на приборной панели, сигнализируя о возможных проблемах. Некоторые неисправности не оказывают значительного влияния на работу двигателя и не требуют принятия соответствующих мер. Подключение диагностических приборов позволяет определить код неисправности, хранимый в электронном блоке управления.

Стоимость услуг на проведение диагностики варьируется в зависимости от сложности поставленной задачи: стереть ошибку или выявить неисправный узел. Минимальная цена диагностики начинается от 500 рублей.

Как удалить ошибки с дисплея

Тут все зависит от того, каким методом считываются системные ошибки автомобиля. Если ошибки выводятся на приборной панели при использовании встроенных методов диагностики узлов, то тут поможет только решения самой проблемы. Соответственно, без ремонта автомобиля не обойтись. Для современных 16-пиновых разъемов проблем еще меньше, так как все процедуры выполняются на компьютере, с помощью программного обеспечения. В случае со старыми автомобилями

Поло придется повозиться. Сперва нужно выключить зажигание, при этом тестер должен оставаться в разъеме. Далее нажимается кнопка замыкателя контактов тестера, и только тогда зажигание включается вновь. По истечении пяти секунд можно разомкнуть цепь, и отключить зажигание. Почти все ошибки должны быть сброшены, если не рассматривать специфические ошибки, например коды лямбда-зонда. Они не удаляются данной процедурой.

Автомобиль Volkswagen Polo имеет электронное управление силовой установкой. В машине хорошо развита система самодиагностики, позволяющая выявить проблемы с двигателем на раннем этапе.

При возникновении любых неполадок мотора либо сопутствующих систем загорается сигнал Check Engine.

Дисплей

Это позволяет водителю вовремя обнаружить неисправность. В результате удается избежать чрезмерного износа дорогостоящих узлов и отодвинуть сроки капитального ремонта.

Поэтому при загорании Check Engine требуется выявить причину появление индикации и предпринять меры по устранению неполадки в максимально короткие сроки.

Диагностические коды OBD-II PID

Многие автомобили имеют бортовые диагностические системы (OBD-II — бортовая диагностика версии 2), которые позволяют диагностировать наличие у автомобиля определенных показателей трансмиссии, выбросов и других параметров. которые находятся вне допустимых диапазонов. Когда диагностическая система обнаруживает проблему, она выводит код OBD-II, также называемый PID (идентификатор параметра), который может быть прочитан сканером OBD-II.

Запускаем самодиагностику двигателя и выводим данные на панель приборов

Чтобы получить код, просто нужно подключить сканер OBD-II к разъему передачи данных, который обычно находится под приборной панелью со стороны водителя.

После подключения сканер считывает PID-код, который затем можно использовать для диагностики проблемы. Как только будет PID, можно выйти в Интернет и посмотреть, что означает код.

Контакты диагностического разъема для используемых протоколов

Контакты 4, 5, 7, 15, 16 — ISO 9141-2.

Контакты 2, 4, 5, 10, 16 — J1850 PWM.

Контакты 2, 4, 5, 16 (без 10) — J1850 VPW.

Протокол ISO 9141-2 идентифицируется наличием контакта 7 и отсутствием 2 и/или 10 контактов на диагностическом разъеме.

Если отсутствует контакт 7, в системе используется протокол SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width Modulation) или SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation).

Все три протокола обмена данных работают через стандартный кабель OBD-II J1962 connector.

Устранение проблем с загоревшимся чеком на Фольксваген Поло

Сброс Check Engine выполняется двумя способами. В случае несущественной неполадки имеется возможность потушить индикатор путем снятия минусовой клеммы с аккумуляторной батареи на время более 15 минут. Данным способом можно решить проблему, например, с переохлажденным датчиком кислорода после проезжания лужи.

В случае серьезных поломок сброс возможен только при помощи специального сканера, который есть у официального дилера. Отключения чека обычно недостаточно для решения проблемы, так как индикатор является лишь следствием наличия неполадок в автомобиле. Наиболее частые причины и методы борьбы с ними приведены в таблице ниже

Таблица — Типичные проблемы, вызывающие загорания чека на Volkswagen Polo

Самостоятельная диагностика автомобилей «Фольксваген»

Прошли те времена, когда каждый водитель мог самостоятельно установить холостой ход двигателя с помощью отвёртки. Даже старые добрые контакты зажигания отслужили свой век.

С введением стандарта OBD-2, бортовой диагностической системы второго поколения, мониторинг основных параметров работы двигателя обеспечивает диагностический интерфейс, который указывает на неисправные блоки и датчики. Ранее чтение диагностических значений было прерогативой специализированных сервисных центров с дорогостоящим оборудованием.

Большой диагностический прибор

Сервисные центры используют многофункциональные диагностические приборы с обширной базой автомобильных неисправностей

Многие же водители пытаются решить проблемы самостоятельно, купив дешёвый прибор для диагностики. Большинство пользователей просто заменяют деталь, которая отражена в коде неисправностей, не вникая в глубину проблемы. Поэтому даже диагностика своими силами требует наличия достойных познаний в области устройства автомобиля, хотя бы просто уметь отличать считыватель кодов OBD-II от диагностического инструмента.

Существует два основных типа инструментов сканирования:

  • автономный карманный;
  • программный.

Автономные средства сканирования представлены устройствами, для которых не требуется компьютер или ноутбук. Они ограничены в функциональности и не имеют расширенных диагностических функций.

Беспроводное диагностическое устройство

Автономность устройства позволяет использовать прибор с любым транспортным средством

Программные средства сканирования требуют подключения компьютера, ноутбука, мобильного телефона или планшета с программным обеспечением для считывания параметров OBD. Сканирующие инструменты на базе ПК имеют несколько важных преимуществ:

  • большой, удобный для чтения экран;
  • достойное хранилище для регистрации данных;
  • приемлемый выбор программного обеспечения для диагностики;
  • сбор данных;
  • полная диагностика автомобиля.

Комплект программного диагностического оборудования

Полный набор кабелей для диагностики обеспечивает подключение прибора к любому автомобилю независимо от марки и модели

Простейший инструмент для сканирования находится в сегменте дешёвых приборов. Он представляет первую стадию диагностического процесса. Достойным вариантом сканеров является ELM 327. Это прибор, подключаемый к порту OBD-2 с помощью телефона, планшета или ноутбука через беспроводное или USB соединение. Аппаратное обеспечение диагностической системы состоит из адаптера также называемого диагностическим интерфейсом. Устройство получает питание непосредственно из диагностического разъёма автомобиля и не требует внутренних источников питания или батарей.

Беспроводной адаптер для диагностики

Диагностический адаптер в версии мини является полноценным прибором, отражающим неисправности

Более сложные диагностические инструменты принадлежат к поколению приборов профессионального использования. Эти устройства поставляются с бесплатными обновлениями программного обеспечения, которое поддерживает функции всех модулей в автомобиле, таких как двигатель, трансмиссия, ABS, подушка безопасности, электронный стояночный тормоз, датчики рулевого управления, кондиционер. Такие приборы подходят для специализированных мастерских, так как это оборудование является чрезмерно дорогим.

Для работы просто следует подключить 16-контактный диагностический разъем OBD-2, который находится со стороны водителя ниже рулевого колеса. При этом диагностика проблем самостоятельно позволяет интерпретировать коды неисправностей и делать ремонт с малыми затратами.

Простая последовательность действий при подключении прибора диагностики OBD-2:

  1. Включите компьютер или ноутбук без фактического запуска двигателя автомобиля.

    Настройка параметров подключения

    Для успешной активации адаптера его следует инициализировать в настройках компьютера

  2. Установите драйвера и программное обеспечение с прилагаемого к комплекту диска.

    Выбор порта подключения прибора

    При подключении через USB кабель следует настроить его коммутацию с компьютером

  3. Найдите диагностический 16-контактный разъём, который обычно расположен под приборной панелью у рулевой колонки.

    Расположение диагностической колодки в VW Passat

    В Passat разъём прикрыт панелью

  4. Вставьте диагностический кабель в порт USB ноутбука или ПК. Можно использовать отдельное беспроводное устройство для установления связи с бортовым компьютером.

    Подключение диагностического кабеля к разъёму

    При подключении следует аккуратно вставлять устройство во избежание поломки адаптера

  5. Вставьте соответствующий базовый инструмент сканирования в диагностический разъем OBD-II авто.
  6. Поверните ключ зажигания и запустите двигатель для инициализации OBD-2.
  7. Сканирующий прибор запросит информацию об автомобиле, включая VIN, модель автомобиля, а также тип двигателя.

    Запуск программы коммутации

    Работа сканирующего устройства через ПК представляет наиболее эффективный способ считывания ошибок

  8. Следуя указаниям на экране, нажмите кнопку сканирования и дождитесь возвращения результатов диагностики с выявленными проблемами.
  9. В этот момент будет предоставлена ​​возможность прочитать и стереть коды неисправностей, просмотреть данные двигателя в режиме реального времени для углублённого и всестороннего изучения функциональных систем автомобиля.

    Вариант окна программы

    При активации программы пользователю доступны для считывания различные параметры автомобиля

  10. Обязательно удалите все коды неисправностей из памяти авто, прежде чем запускать его.
  11. Отключение кабеля проводите в обратной последовательности.

Выбор адаптеров для диагностики

Когда есть проблема с транспортным средством, мониторинг системы с использованием сканирующего инструмента указывает направление поиска неисправности. На рынке существует множество инструментов сканирования. Некоторые сканеры просто отражают код неисправности без подробного описания. Но на проявление одной ошибки могут влиять несколько систем автомобиля. Приведённый код необязательно даёт потребителю первопричину проблемы. Без соответствующего описания невозможно узнать, какой курс действий необходимо предпринять по окончании диагностической процедуры. Использование же сканирующего инструмента, который не только даст код, но и описание неисправности, повышает шансы устранения неполадок.

Типы диагностических сканеров и адаптеров:

Со многими вариациями диагностических инструментов на рынке очень важно найти тот адаптер, который подходит для потребностей конкретного автомобиля. Если вы ищете сканирующий инструмент, который может просто читать и стирать диагностические коды неисправностей, то самый дешёвый инструмент будет отличным вариантом. Его преимущества:

  • адаптер подключается к большинству автомобилей;
  • инструмент имеет лёгкий вес;
  • отсутствие кнопок облегчает использование;
  • легко диагностирует неисправности;
  • пользователь получает информацию о наличии неисправностей перед тем, как обратиться в ремонтную мастерскую.

Один недостаток дешёвого адаптера: устройство чтения кода характеризуется ограниченной функциональностью.

Базовые характеристики идеального сканера OBD-II:

  • наименьшая задержка в отражении показаний;
  • мгновенный результат с большой точностью;
  • совместимость для любой модели;
  • удобное устройство для пользователя;
  • понятная и информативная система;
  • функция хранения данных;
  • работает на всех платформах без сбоев и ошибок;
  • обновление программного обеспечения;
  • яркий экран дисплея;
  • альтернативный источник питания;
  • сканер оснащён беспроводной связью;
  • продукт с гарантией от производителя.

Выбор правильного сканера OBD-II является напряжённой задачей и требует досконального проведения исследований в этой области. Различные продукты, представленные на рынке качественными брендами, выгодны по-своему и в некоторых аспектах их наличие не оправдано. Таким образом, нет продукта, который подходит по всем критериям. Поскольку требования также варьируются от клиента к клиенту, производители не могут проектировать продукт, который подходит всем одинаково.

Многие владельцы автомобилей склонны выбирать устройства Bluetooth, поскольку они коммутируются с мобильными телефонами. Они отличаются быстрой производительностью, предоставляя полезную информацию об автомобиле. Использование устройства этого типа является ключевым преимуществом непрерывного мониторинга для оперативного реагирования при возникновении сбоев.

Расположение диагностического разъёма

После решения проблемы с выбором адаптера следующим вопросом становится поиск диагностического разъёма для подключения прибора сканирования. В старых транспортных средствах, оборудованных системами OBD-I, эти разъёмы размещены в местах, удобных для производителя: под приборной панелью, в моторном отсеке, на блоке предохранителей или вблизи него.

Подключение кабеля диагностического устройства в разъём ОБД-2 автомобиля

Для подключения диагностического кабеля следует широко открыть дверь со стороны водителя

OBD-I диагностические разъёмы также имеют различные формы и размеры. Для подключения следует определиться с типом вилки в устройстве по эксплуатации автомобиля, чтобы получить представление о том, что нужно искать с точки зрения размера и формы диагностического коннектора.

Диагностическая колодка

Диагностическая колодка имеет особую форму во избежание путаницы с другими разъёмами

С 1996 года транспортные средства оснащаются OBD-II разъёмом. Обычно он находится на приборной панели слева от рулевой колонки или под ней. Позиция может варьироваться от одной модели к другой. В некоторых случаях диагностический разъём закрыт панелью или вилкой. Внешний вид коннектора представляет прямоугольный разъём, содержащий шестнадцать контактов, расположенных в два ряда по восемь штук.

Порядок расположения контактов диагностической колодки

ОБД-2 разъём имеет множество контактов, отвечающих за конкретное действие

Таблица: распиновка разъёма OBD-2

В редких случаях диагностический разъём OBD-II может быть даже расположен в районе центральной консоли за пепельницей или в тоннеле пола. Конкретная позиция обычно записывается в руководстве по эксплуатации, чтобы было легче найти её.

Следует аккуратно вставлять устройство сканирования OBD-II в диагностический разъём. Оно должно входить плотно, без прикладывания особых усилий. При возникновении трудностей стоит перевернуть прибор, так как разъёмы OBD-II спроектированы таким образом, что их невозможно подключить наоборот. Особое усердие может повредить контакты, поэтому следует сразу правильно ориентировать адаптер, прежде чем подключать в разъём.

Если разъём OBD-II находится в неудобном месте, то может потребоваться дополнительный кабель, так как расположение колодки под рулевой колонкой у колен водителя может повредить массивное интерфейсное устройство.

Фотогалерея: месторасположения диагностического разъёма в разных моделях Volkswagen

Программы для диагностики

Способность транспортного средства передавать информацию о функционировании внутренних систем позволяет специалисту по ремонту иметь полный доступ к состоянию узлов и агрегатов. Количество диагностической информации, доступной через OBD, значительно варьировалось с момента её появления в версиях бортовых компьютеров. Ранние версии OBD просто сигнализировали о неисправностях при обнаружении проблем, не предоставляя подробной информации о характере выявленных недостатков. Современная реализация OBD использует стандартизованный цифровой коммуникационный порт для отражения данных в режиме реального времени с подробным описанием неисправностей, позволяя быстро идентифицировать и устранять поломки в транспортном средстве.

Дешёвый OBD-II Bluetooth адаптер модели ELM 327 не обладает встроенной программой для диагностики автомобиля. Для работы требуется установка программы на мобильное устройство, позволяющей определить протокол связи с электронным блоком управления автомобиля.

Видео: OBD-II Bluetooth диагностика двигателя VW Polo Sedan программой Torque

https://youtube.com/watch?v=Q4uZbwW4wEE%3Ffeature%3Doembed

Различные программы для диагностики «Фольксвагена Поло» и иных моделей этой марки, которые соответствуют стандартам OBD-II и протоколам связи, доступны для покупки. При выборе следует ориентироваться на устройства, предназначенные для использования в серии моделей VAG. Эти адаптеры рассчитаны для коммутации с автомобилями VW, AUDI, SEAT и SKODA, входящих в концерн Volkswagen AG.

Большинство диагностических кабелей и адаптеров поставляются с комплектом программного обеспечения, лицензионным ключом и возможностью обновления до последней актуальной версии. Некоторые версии программ доступны для скачивания в интернете на сайте http://download.cnet.com/ и http://www.ross-tech.com/. Программы различаются встроенным функционалом и принадлежностью к системе: Android, iOS и PC.

Компании реализующие лицензионные адаптеры с соответствующими программами предупреждают: 99% VAGCOM диагностических приборов являются результатом клонирования оригинальных изделий. Тестирование, проведённое в условиях компании, подтвердило, что значительная часть адаптеров серии VAG и программного обеспечения подвергнуты взлому и модификации. Данные действия негативно сказываются на работоспособности приборов с вероятным снижением функциональности автомобиля до 40%.

Видео: подключение и работа на базе смартфона

https://youtube.com/watch?v=bgblBggTce0%3Ffeature%3Doembed

Диагностический кабель

Для полноценного взаимодействия с бортовой диагностической системой транспортного средства важно наличие сертифицированного сканирующего инструмента. Но, типы варьируются в зависимости от производителей сканеров и, чтобы их подключить к ОБД-2 штекеру требуется дополнительный кабель. Использование стандартного коммуникационного интерфейса транспортного средства позволяет работать с универсальными диагностическими приложениями.

Диагностический кабель с USB разъёмом

Поставляемое с кабелем программное обеспечение OBD TOOL позволяет диагностировать автомобили VW с 2006 года выпуска

Проведение диагностических работ позволяет максимально точно определить неисправность. Это исключает оплату больших комиссионных механику за анализ состояния машины. Применяемый кабель является необходимым автомобильным аксессуаром для портативного подключения к автомобилю ноутбука с программным обеспечением OBD. Прилагаемый интерфейс программы отображает подробные данные об автомобиле, обнаруживая неисправности и проблемы.

Кабель для подключения автомобилей старше 1995 года выпуска

Транспортные средства старшего поколения со стандартом диагностики OBD-I подключаются к разъёму текущего поколения OBD-II посредством двойного кабеля

Таблица: возможные неисправности при подключении кабеля или адаптера

Указания по технике безопасности

  1. Диагностика должна проводиться в хорошо проветриваемом помещении, оборудованном системой вентиляции, подходящей для авторемонтных мастерских. Двигатель выделяет окись углерода — это газ. не имеющий запаха, медленнодействующий, с отравляющими свойствами. Его вдыхание может привести к серьёзным травмам или смерти.
  2. Вероятно нанесение травмы. Перед началом работ необходимо установить авто на стояночный тормоз. Для транспортных средств с приводом на переднюю ось необходимо использовать тормозные колодки, поскольку стояночный тормоз не блокирует передние колёса.
  3. Диагностика автомобиля водителем во время движения запрещена. Водитель не должен проводить диагностику в движении. Невнимательность может привести к аварии. Диагностика должна выполняться пассажиром. Не следует размещать устройство или ноутбук перед собой. При срабатывании подушки безопасности возможно причинение вреда. Не запускайте диагностику подушки безопасности во время движения, так как вероятно непреднамеренное срабатывание подушки безопасности.
  4. Во время диагностики в моторном отсеке держитесь на безопасном расстоянии от вращающихся частей, которые могут зацепить кабель, части одежды или тела, что может привести к серьёзным травмам.
  5. При подключении электрических частей всегда выключайте зажигание.
  6. Не кладите устройство на аккумулятор автомобиля. Это может привести к короткому замыканию и привести к травмам и повреждению оборудования или аккумулятора. Чтобы предотвратить повреждение оборудования убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен, а соединение надёжное.
  7. Убедитесь, что части двигателя, на котором вы работаете, холодные, чтобы не обжечься.
  8. Используйте изолированные инструменты для электромонтажных работ.
  9. Прежде чем приступить к работе с автомобилем, снимите кольца, галстуки, длинные ожерелья и другие украшения, и завяжите длинные волосы.
  10. Держите огнетушитель под рукой.

Прогресс в области технологий транспортных средств привёл к сложному устройству автомобилей, требуя специализированных приборов для диагностики. Одной из важных особенностей является возможность чтения сохранённых кодов неисправностей. Использование инструментов сканирования даёт доступ к данным от различных датчиков, что позволяет автовладельцам проводить диагностику Volkswagen самостоятельно.

  • Распечатать

(2 голоса, среднее: 2.5 из 5)

Инструкция по диагностике Volkswagen Polo своими руками с помощью ноутбука или смартфон через OBD2 разъём

Определить, где находится OBD разъем

Определить какой автосканер подойдет для автомобиля

Подбор сканера (адаптера) для Хендай Солярис зависит от модели ЭБУ, а так же нужд диагноста / автовладельца.

Для подбора диагностического оборудования воспользуйтесь калькулятором: «Подбор сканера для Фольксваген Поло».

Для определения типа OBD2 протокола и поддерживаемых вашим авто режимов диагностики можно на странице: «Режимы диагностики и протоколы автомобилей Volkswagen».

Для диагностического адаптера необходим софт, который устанавливается на ноутбук или смартфон/планшет. Для автосканеров со своей програмной оболочкой и дисплеем софт не потребуется.

Для подбора программы для адаптера перейдите в раздел: «Программы»

Воспользоваться инструкцией и провести диагностику

При покупке адаптера инструкции поставляются в комплекте. Более подробные инструкции по диагностическим автосканерам и описание их работы размещены в разделе: «Обзоры OBD2 автосканеров»

Определить ошибки и расшифровать их

Коды ошибок и их расшифровка выводятся в интерфейсе программы сканера. Так же можно изучить полную базу ошибок для вашего автомобиля в разделе: «OBD2 коды ошибок Фольксваген Поло»

Сделать ремонт согласно расшифровке ошибки

Производится ремонт узла согласно расшифровке ошибки (проблемы) или обратиться в автосервис для устранения той или иной неисправности.

Проверить ошибки повторно

Scan Tool Pro — бюджетный мультисканер для Volkswagen Polo

Хороший выбор для начинающего диагноста

Сейчас в продаже имеются модели сканеров с различными версиями прошивок и чипов. Scan Tool Pro с прошивкой 2021 — пока что самая стабильная версия, а так же имеет максимальную совместимость с автомобилями с 1996 года выпуска в том числе с Volkswagen Polo.

По ссылке указанной справа можно ознакомиться со сканером для автодиагностики «Scan Tool Pro». Это сайт официального дилера, который дает гарантию 12 месяцев.

Проблемы с датчиками

Если автомобиль оснащен электрическим усилителем руля, то наличие кода ошибки 00778 говорит о том, что нужно проверить развал-схождение передних колес, или же настроить корректно сам датчик. Полный выход из строя колесных датчиков выводит код 01316.

От подобной проблемы не застрахован любой седан, где присутствует антиблокировочная система. Если провода в штекере датчика подушки безопасности окислятся, то программа покажет ошибку B10001B. Проблема решается очисткой контактов.

Какие механизмы подлежат стационарной диагностике

  • силовой агрегат, трансмиссия, ходовая часть, топливная аппаратура;
  • система охлаждения, кондиционирования, отопления;
  • система электрического питания, генератор, реле, катушка, электронный блок управления двигателем.

Где находится диагностический разъем фольксваген поло

Нажимаем Подключить Через некоторое время, бывает вплоть до минуты, адаптер подключится к автомобилю, все возможные для выбора пункты меню начнут светиться: Программа готова к использованию, машина общается с телефоном.

Мы успешно подключились, можем это ещё раз проверить, найдя в динамических параметрах пункт «обороты двигателя»: Вот примерно такие у нас на Polo Sedan холостые обороты.

Данные несколько раз в секунду меняются, так как с датчиков берётся информация в данный момент времени. Обороты двигателя в другом отображении.

Как провести диагностику автомобиля

Любой автомобиль, выпускаемый под маркой Volkswagen, известен качеством сборки и надёжной работой узловых агрегатов. Эти признаки позволяют владельцу испытывать истинное удовольствие от вождения. Поэтому при управлении автомобилем Volkswagen водитель проявляет особую осторожность в отношении транспортного средства при обслуживании и поддержании его в должном виде.

Опытный специалист начинает диагностику автомобиля с внешнего осмотра

Соблюдение конкретных сроков технического обслуживания в условиях сервисного центра или вне его придаёт автолюбителю уверенности в надёжной работе силовых агрегатов.

Диагностика автомобиля volkswagen,адаптером ELM327 OBD2 Bluetooth

Диагностика Поло Седан Запись будет интересна в первую очередь новичкам. Если кому то это покажется бестолковым и давно известным — пройдите мимо, что не ясно, спрашивайте.

Я бы советовал брать адаптер, который связывается с вашим телефоном по блютуз, нежели по Wi Fi.

Поло хэтчбек диагностический разъем

На адаптере должны замигать лампочки. Далее, включаем блютуз на телефоне и открываем программу Автодоктор Первое что мы видим открыв программу.

Где находится диагностический разъем фольксваген поло

Нажимаем Подключить Через некоторое время, бывает вплоть до минуты, адаптер подключится к автомобилю, все возможные для выбора пункты меню начнут светиться: Программа готова к использованию, машина общается с телефоном.

Мы успешно подключились, можем это ещё раз проверить, найдя в динамических параметрах пункт «обороты двигателя»: Вот примерно такие у нас на Polo Sedan холостые обороты.

Поло хэтчбек диагностический разъем

Данные несколько раз в секунду меняются, так как с датчиков берётся информация в данный момент времени. Обороты двигателя в другом отображении.

Диагностика Поло Седан

Показывает насколько в процентах двигателю «тяжело» в данный момент. Все возможности перечислять не буду, их очень много.

Поло хэтчбек диагностический разъем

Надеюсь, что был полезен кому то, ну а те кто это всё знают, молодцы! Спасибо, если дочитали до конца, всем удачи, и чтобы поломки обходили стороной ваших железных коней!

Корректировка пробега volkswagen polo (скрутить пробег фольксваген поло) iaarus.ru

Разные программы по разному на самом деле. Torque, например, видит на Polo только ошибки двигателя, а вот Carista еще и магнитолу, коробку и что-то еще не помню точно А, , значит вполне возможно, так как программа у меня другая, , спасибо за инфу возьму еще раз попробую!

Torgue не пошла, а Carista работает все норм но она платная, дороговато для одного раза! Маленькое дополнение к посту: Первое что мы видим открыв программу.

Диагностический разъем стандарта OBDII расположен в нижней части панели приборов, слева от блока предохранителей.

Поло хэтчбек диагностический разъем

Расположение колодки диагностического разъема Фольксваген Поло

Поло хэтчбек диагностический разъем

Поло хэтчбек диагностический разъем

Поло хэтчбек диагностический разъем

Поло хэтчбек диагностический разъем

Поло хэтчбек диагностический разъем

Поло хэтчбек диагностический разъем

Поло хэтчбек диагностический разъем

Поло хэтчбек диагностический разъем

сайт о немецких автомобилях

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler , Jeep , Plymouth , Dodge , Eagle , Chevrolet , GMC , Cadillac , Pontiac , Oldsmobile , Ford , Mercury , Lincoln . Из Корейских фирм следует отметить Hyundai / Kia , GM — DAT ( Daewoo ), SsangYong .

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

*/ Подключение моторной CAN шины к разъему OBD II на автомобиль Volkswagen Polo. Данное руководство предназначено для автомобилей произведенных для европейского рынка.

Диагностика автомобиля volkswagen,адаптером elm327 obd2 bluetooth

Диагностика Поло Седан Запись будет интересна в первую очередь новичкам. Если кому то это покажется бестолковым и давно известным — пройдите мимо, что не ясно, спрашивайте.

Я бы советовал брать адаптер, который связывается с вашим телефоном по блютуз, нежели по Wi Fi.

На адаптере должны замигать лампочки. Далее, включаем блютуз на телефоне и открываем программу Автодоктор Первое что мы видим открыв программу.

Где находится диагностический разъем на фольксваген поло

Для быстрой диагностики автомобиля или включения-выключения некоторых опций существуют различные сканеры, которые нужно просто установить в OBD-разъём и можно собирать данные и читать ошибки, а так-же сбрасывать их. Стоят такие сканеры не дорого, работают по интерфейсу Bluetooth или WiFi.

Перед заказом обязательно уточнить какую версию поддерживает блок вашего автомобиля.
Например, для моего Volkswagen Polo Sedan подходит версия 1.5, как и для большинства современных автомобилей.
Не рекомендую самостоятельно, без изучения теоретической части и практического опыта покупать профессиональный инструмент для кодировок/активации скрытых функций VCDS (он же «Вася Диагност»).

3. Через Lucky Patcher пересобрать Carista, удалить предыдущую версию и установить новую.
4) Открыть Carista, при активации любой настройки в первый раз приложение предложит выбор, как сделать покупки. Нажимаем на вариант со словом «бесплатно» и ценой, потом ставим галочку «сохранить для восстановления покупок». И всё, можно пользоваться.

С помощью Carista я активировал:
1. Тест стрелок. Самая бесполезная с технической точки зрения опция, но доставляющая удовольствие от созерцания, особенно вечером или рано утром.
2. Клаксон без ключа.
3. Подогрев боковых зеркал включается кнопкой обогрева заднего стекла. 4. При перестроении поворотник мигает не 3, а 5 раз.
5. Мигание стоп-сигнала при экстренном торможении.
6. Отображения остатка свободного места в баке, в литрах на бортовом компьютере.
7. Закрытие центрального замка на скорости.

Остальные опции меня не заинтересовали.
И еще важно помнить , что не все опции может поддерживать ваш блок.

Запись будет интересна в первую очередь новичкам. Если кому то это покажется бестолковым и давно известным — пройдите мимо, что не ясно, спрашивайте.

Вещь на самом деле полезная, помогала мне со шкодой www.drive2.ru/r/skoda/1107494/ во время проблем с турбиной, очень многим друзьям и знакомым диагностировал машины, когда у них вспыхивала ошибка. Итак, краткий экскурс:
1. На всем известном сайте ru.aliexpress.com вводим в поиске ELM 327, натыкаемся на множество разных по цвету, форме и цене адаптеров. Я бы советовал брать адаптер, который связывается с вашим телефоном по блютуз, нежели по Wi Fi. Так же часто бывают подделки, поэтому советую вам проверенный не только мной на множестве автомобилей вот этот адаптер:

По почте нам приходит вот такая штукенция:

Теперь, после того как пришла посылка с Китая, и установлена программа, вставляем наш адаптер ЕЛМ 327 в диагностический разъём OBD нашего автомобиля. В большинстве авто он находится под рулевой колонкой, как на поло седане:

После того как вставили ЕЛМку в разъём включаем зажигание и заводим машину. На адаптере должны замигать лампочки. Далее, включаем блютуз на телефоне и открываем программу Автодоктор

Через некоторое время, бывает вплоть до минуты, адаптер подключится к автомобилю, все возможные для выбора пункты меню начнут светиться:

Зайдя в раздел общей информации мы увидим примерно вот это :

Мы успешно подключились, можем это ещё раз проверить, найдя в динамических параметрах пункт «обороты двигателя» :

Вот примерно такие у нас на Polo Sedan холостые обороты. Данные несколько раз в секунду меняются, так как с датчиков берётся информация в данный момент времени. Может скакать + — 50 об/мин.

Можем посмотреть температуру охлаждающей жидкости в данный момент времени:

Так же есть такой параметр как расчётная нагрузка на двигатель. Показывает насколько в процентах двигателю «тяжело» в данный момент. Образно говоря, при разгоне в режиме «газ в пол» двигатель нагружен почти на 100%.

Также можно отслеживать скорость автомобиля в реальном времени

Все возможности перечислять не буду, их очень много. Можно смотреть расход топлива, замерить разгон до 60 миль/ч (почти как до 100 км/ч), смотреть степень открытия дроссельной заслонки, сигналы разных датчиков, НО самое главное и порой бывает нужное: читать ошибки, проводить диагностику:

Вот пример, взятый из интернета, конкретно на этой программе: на приборной панели автомобиля загорелась ошибка Check Engine, проклятая мясорубка:

Программа АвтоДоктор после диагностики выдаёт такую информацию:

И теперь, например, можно вбить в тырнете номер ошибки и марку, модель авто, и скорее всего найдётся нужная информация по данной проблеме и возможные пути её решения.

Надеюсь, что был полезен кому то, ну а те кто это всё знают, молодцы!
Спасибо, если дочитали до конца, всем удачи, и чтобы поломки обходили стороной ваших железных коней!

Поло хэтчбек диагностический разъем

Тестировал при помощи программы Torque.

Диагностика автомобилей Volkswagen

Диагностика Polo седан с использованием смартфона. Все установлено без проблем.

Поло хэтчбек диагностический разъем

Поло хэтчбек диагностический разъем

Так же часто бывают подделки, поэтому советую вам проверенный не только мной на множестве автомобилей вот этот адаптер: Все возможности перечислять не буду, их очень много.

Поло хэтчбек диагностический разъем

Также можно отслеживать скорость автомобиля в реальном времени Напряжение бортовой сети:

Поло хэтчбек диагностический разъем

На всем известном сайте ru.

Поло хэтчбек диагностический разъем

Поло хэтчбек диагностический разъем

В большинстве авто он находится под рулевой колонкой, как на поло седане: На адаптере должны замигать лампочки. Далее, включаем блютуз на телефоне и открываем программу Автодоктор Первое что мы видим открыв программу.

Поло хэтчбек диагностический разъем

Нажимаем Подключить Через некоторое время, бывает вплоть до минуты, адаптер подключится к автомобилю, все возможные для выбора пункты меню начнут светиться: Программа готова к использованию, машина общается с телефоном. Подбор крутилки по модели.

Диагностика поло седан

Показывает насколько в процентах двигателю «тяжело» в данный момент. Все возможности перечислять не буду, их очень много.

Надеюсь, что был полезен кому то, ну а те кто это всё знают, молодцы! Спасибо, если дочитали до конца, всем удачи, и чтобы поломки обходили стороной ваших железных коней!

Где это проверить

Очень важно выяснить истинную причину неисправности. Нужно обязательно проверить код неисправности. Сделать это можно платно, но есть и некоторые способы, которые помогут значительно сэкономить на этой процедуре.

В местном магазине автозапчастей

Многие специализированные магазинов автозапчастей имеют под рукой сканер OBD-II для проверки сервисных кодов OBD-II PID. Зачастую сделать такое сканирование можно совершенно бесплатно. В любом случае эта процедура не будет дорогой. Там могут сделать сканирование и назвать возможные причины. Конечно, за более точной информацией следует обратиться к специалистам.

Проверить коды самостоятельно

Можно легко проверить свои коды неисправностей ПИД-регулятора самостоятельно. Все, что нужно сделать, это купить дешевый сканер OBD-II, а затем искать коды в Интернете.

Обратиться к своему местному механику

Обратиться к механику нужно за тем, чтобы сделать сканирование. Профессионал даст подробную информацию о том, что случилось автомобилем.

Приехать в дилерский центр

Для получения более подробной диагностики или ремонта, на который распространяется гарантия, лучше всего обратиться к специалистам напрямую. Эти центры оснащены более дорогим диагностическим оборудованием с более качественным и регулярно обновляемым программным обеспечением, поэтому они часто могут предоставить точную информацию.

Компьютерная диагностика в дилерских центрах

За последние несколько лет технологии транспортных средств развиваются стремительно. И главной проблемой является техническое обслуживание электронных систем, неисправности которых невозможно определить визуально и на слух, как это было в предыдущих моделях Volkswagen.

Технический прогресс требует от механика знание технического устройства автомобиля и навыки работы с компьютерными программами

Современные автомобили требуют подключения сертифицированных приборов и присутствия опытных специалистов, чтобы правильно диагностировать проблемы. С новейшими диагностическими технологиями механики сервисного центра поставят корректный диагноз, точно определив причину сигнализации главного индикатора неисправностей: лампы «Check Engine».

Дилерский центр — это единственное место, которое следует рассматривать для ремонта Volkswagen. Помимо исключительного обслуживания клиентов и внимания к деталям, сервисный центр использует только оригинальные компоненты. Это важный момент, поскольку иные запчасти не соответствуют строгим требованиям производителя. Детали для технического обслуживания не должны отличаться различной надёжностью и качеством изготовления.

Ремонт автомобиля немыслим без подключения компьютера с надёжным программным обеспечением

Дополнительные преимущества компьютерной диагностики от дилера Volkswagen:

Взаимодействие электронных приборов и дальнейший анализ параметров внутренних систем помогают обслуживающему персоналу более точно оценить условия работы, при которых возникает неисправность.

Команда технических специалистов всегда находится в курсе новейших автомобильных технологий и имеет профессиональный практический опыт работы с автомобилями.

Дилер использует самое современное диагностическое оборудование, что помогает быстрее выявить проблему и начать работу над исправлением. Сочетая передовые технологии с реальным опытом, техники гарантируют оперативное проведение ремонта в строгом соответствии со спецификациями производителя.

Компьтерные технологии дают полное представление о техническом состоянии рабочих узлов и датчиков

Технические специалисты сервисного центра отвечают за качество бренда, используя только оригинальные фирменные продукты для проведения компьютерной диагностики посредством системы OBD-2, которая интегрирована в современные автомобили. При временных сбоях двигателя происходит активация индикатора неисправности на приборной панели, сигнализируя о возможных проблемах.

Стоимость услуг на проведение диагностики варьируется в зависимости от сложности поставленной задачи: стереть ошибку или выявить неисправный узел. Минимальная цена диагностики начинается от 500 рублей.

Распиновка OBD 2

Описание:

OBD2 коннектор в форме трапеции, состоит из 16 контактов.

Марки и года:

Бензиновые легковые автомобили и легкие грузовые автомобили, произведенные или импортируемые в США с 1996 года (американское законодательство CARB и EPA) и в Европе (EOBD) с 2000-2001 года (директива Евросоюза 98/69EG) и Азии (в основном с 1998 г.).

Доступ и расположение:

Распиновка:

Пример на фото:

Поло хэтчбек диагностический разъем

Выводы и их назначение:

Контакты диагностического разъема для используемых протоколов

Контакты 4, 5, 7, 15, 16 — ISO 9141-2.

Контакты 2, 4, 5, 10, 16 — J1850 PWM.

Контакты 2, 4, 5, 16 (без 10) — J1850 VPW.

Протокол ISO 9141-2 идентифицируется наличием контакта 7 и отсутствием 2 и/или 10 контактов на диагностическом разъеме.

Если отсутствует контакт 7, в системе используется протокол SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width Modulation) или SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation).

Все три протокола обмена данных работают через стандартный кабель OBD-II J1962 connector.

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий