Поло седан диагностический разъем где находится

Содержание
  1. Диагностика автомобиля volkswagen,адаптером elm327 obd2 bluetooth
  2. Температурные датчики
  3. ХАРАКТЕРИСТИКА ДАТЧИКА НАРУЖНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ
  4. Выбор оборудования для диагностики Volkswagen Polo седан
  5. Фото расположения колодки
  6. Распиновка OBD 2
  7. Описание:
  8. Марки и года:
  9. Доступ и расположение:
  10. Распиновка:
  11. Пример на фото:
  12. Выводы и их назначение:
  13. Контакты диагностического разъема для используемых протоколов
  14. Диагностика поло седан
  15. Комментарии к теме где находится разъем для диагностики Volkswagen Polo Sedan
  16. Как провести диагностику автомобиля
  17. Датчики уровня
  18. Выбор оборудования для диагностики Volkswagen Polo седан
  19. Расположение диагностического разъема у Фольксваген Поло — фото и распиновка OBD2 и ЭБУ
  20. Диагностика автомобилей volkswagen
  21. Пробег автомобиля
  22. Компьютерная диагностика в дилерских центрах
  23. Какие механизмы подлежат стационарной диагностике
  24. Где находится диагностический разъем фольксваген поло
  25. Расшифровка кодов диагностики obdii/eobd
  26. Расположение разъема для диагностики у VW Polo седан и лифтбек
  27. Как провести диагностику автомобиля
  28. Архив объявлений
  29. Альтернатива сервисной диагностике
  30. Расположение разъема для диагностики у VW Polo седан и лифтбек
  31. Фото расположения колодки:
  32. Частота проведения диагностики транспортного средства
  33. Определяем тип передних тормозных колодок на Volkswagen Polo Sedan
  34. Распиновка некоторых моделей ЭБУ Фольксваген Поло
  35. Назначение контактов:
  36. Альтернатива сервисной диагностике
  37. Назначение контактов
  38. Колодка датчика поло седан
  39. Демонтаж приборной панели
  40. Диагностика поло седан
  41. Марочные диагностические адаптеры для автомобилей Volkswagen Polo Sedan
  42. Зачем нужна компьютерная диагностика
  43. Замена датчика наружной температуры
  44. Выбор адаптеров для диагностики
  45. Volkswagen polo sedan fantom kit 🏆 › logbook › установка автомагнитолы can bus задняя камера.
  46. Марки и года
  47. Самостоятельная диагностика

Диагностика автомобиля volkswagen,адаптером elm327 obd2 bluetooth

Диагностика Поло Седан Запись будет интересна в первую очередь новичкам. Если кому то это покажется бестолковым и давно известным — пройдите мимо, что не ясно, спрашивайте.

Код ошибки:  Обд разъем ваз 2112 европанель

Я бы советовал брать адаптер, который связывается с вашим телефоном по блютуз, нежели по Wi Fi.

На адаптере должны замигать лампочки. Далее, включаем блютуз на телефоне и открываем программу Автодоктор Первое что мы видим открыв программу.

Температурные датчики


В Polo Sedan найти температуру было очень сложно. Для начала был найден байт, который медленно изменялся в большую сторону при нагреве автомобиля. После этого начинались поиски нужных коэффициентов.

Подключаем диагностику, выбираем температуру двигателя, и сравниваем показания CAN шины и данных из диагностики. Строим таблицу соответствия и подбираем коэффициенты. В результате подбора коэффициентов появилась формула для расчета температуры.

XX* 0.75 — 48где XX — значение 1 байта из ID 288 в DEC.

по формуле можно подсчитать, что на скриншоте была температура

179 * 0.75 — 48 = 86.25 °C.

где 179 это переведенное в десятичную систему число B3 из первого байта ID 288.

Но это тяжелый случай, на многих авто температура ищется намного легче.

https://youtube.com/watch?v=UV30zzMHxLw%3Ffeature%3Doembed

Так как в шине сложно передать отрицательное число, то производители в качестве 0 измерений принимают значение -40°C, -48°C или -58°C. Поэтому подключаем диагностику и смотрим, какое сейчас значение температуры. Прибавляем к этому значения 40 (48 или 58), и переводим в HEX.

Важно не путать значения из CAN шины со значениями диагностических запросов. Если одновременно будете искать показания в шине и будет подключен диагностический прибор, то в шине появятся еще и ответы на диагностические запросы. Их можно определить по ID. Обычно все, что идет свыше 700 ID — диагностические запросы и ответы.

Так же температуру охлаждающей жидкости всегда можно сделать запросом, о данном методе будет описано ниже в разделе о датчиках с запросами.

Можно для поиска температуры воспользоваться и другим методом: находим физически датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) на двигателе, отключаем его и подключаем к проводке автомобиля переменный резистор. Далее вращая резистор и следя за CAN шиной по методике поиска быстро меняющихся данных, можно найти показания температуры двигателя.

На практике таким методом не пользовался, так как ТОЖ всегда находилась или в потоке, или спрашивали машину запросом.

ХАРАКТЕРИСТИКА ДАТЧИКА НАРУЖНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ

Поло седан диагностический разъем где находится

9. Установите датчик наружной температуры и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Выбор оборудования для диагностики Volkswagen Polo седан

Расположение разъема OBD2 необходимо знать для подключения адаптера или сканера, а так же в некоторых случаях программатора. Ниже представлен небольшой список рекомендуемого оборудования для диагностики моделей Volkswagen Polo:

  1. U281 CAN VW-AUDI – автономный прибор для определения неисправностей автомобилей концерна VAG;
  2. Autel MaxScan VAG405 – сканер с интегрированным дисплеем и расширенной базой поддерживаемых ЭБУ;
  3. SUPER VAG K + CAN 2.0 – мультифункциональный прибор для управления модулем иммобилайзера и другими электронными узлами;
  4. Bosch KTS 540 – мультимарочный сканер, заточенный под работу с блоками управления семейства BOSCH.
  5. Отдельно стоит упомянуть дилерский сканер VAG. Прибор позволяет произвести полный сервис семейства WV POLO, определить нетипичные ошибки.

Для более подробного изучения вопроса рекомендуется прочитать статьи по данной теме:

Фото расположения колодки

Детальнее рассмотреть позицию можно на фотографиях и схемах. С расположением электронного блока управления можно ознакомиться по ссылке в статье «Диагностика Volkswagen Polo». Далее представлена распиновка OBD2 разъема.

Распиновка OBD 2

Описание:

OBD2 коннектор в форме трапеции, состоит из 16 контактов.

Марки и года:

Бензиновые легковые автомобили и легкие грузовые автомобили, произведенные или импортируемые в США с 1996 года (американское законодательство CARB и EPA) и в Европе (EOBD) с 2000-2001 года (директива Евросоюза 98/69EG) и Азии (в основном с 1998 г.).

Доступ и расположение:

Распиновка:

Пример на фото:

Поло седан диагностический разъем где находится

Выводы и их назначение:

Контакты диагностического разъема для используемых протоколов

Контакты 4, 5, 7, 15, 16 — ISO 9141-2.

Контакты 2, 4, 5, 10, 16 — J1850 PWM.

Контакты 2, 4, 5, 16 (без 10) — J1850 VPW.

Протокол ISO 9141-2 идентифицируется наличием контакта 7 и отсутствием 2 и/или 10 контактов на диагностическом разъеме.

Если отсутствует контакт 7, в системе используется протокол SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width Modulation) или SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation).

Все три протокола обмена данных работают через стандартный кабель OBD-II J1962 connector.

Диагностика поло седан

Показывает насколько в процентах двигателю “тяжело” в данный момент. Все возможности перечислять не буду, их очень много.

Надеюсь, что был полезен кому то, ну а те кто это всё знают, молодцы! Спасибо, если дочитали до конца, всем удачи, и чтобы поломки обходили стороной ваших железных коней!

Комментарии к теме где находится разъем для диагностики Volkswagen Polo Sedan

спасибо за видео. У меня поломался амартизотор(нижнее крепление) пришлось бросить машину. Утром с брательником поменяли амортизатор а вот чашку о которой вы говорите на 9:05 не поставили. Мы её потеряли. Амортизатор влазит в стакан теперь 🙂 завтра поеду куплю чашку

Разгон за 8,5 – точно робот, ладно бы оговорился, так ведь еще и написано, . мысли где то далеко, далеко летают. или тупой в этом деле?

здраствуйте. негорит не ближний не дальний свет. принудительно при нажатии на рычаг дальнего света. дальний работает. помогите советом. заранее благодарен.

timohfeika топливо делиться на отстойное и европейское (летнее и зимнее),к сожелению на тот момент был доступ только к некачественному дизелю

Молодец. все подробно оформил.очень все понятно и грамотно.в субботу будем менять,очень видео это полезно придется

Грамотная схема установки ступичного подшипника на авто – ничего не прессуется, съемники и прочее. просто четыре болта. Очень удобно. Спасибо за видео и успехов!

Михаил если есть возможность про видео-регистраторы что-нибудь рассказать (какие лучше покупать их установка) очень актуально когда на дороге столько подстав типа включения задней передачи и доказывай потом что не ты догнал впереди идущего.

Присоединяюсь к выше сказанному. Всё подробно и наглядно показано.Молодцы. Но есть один момЭнт. У меня на Дастере 2014 года патрон лампочки не чёрный, а белый. И как тут уже ранее писали лампочка в нём отдельно не меняется.Усики контактные у неё запаяны.Оторвать то их можно без проблем но взамен уже ничего не поставишь.У тех лампочек которые рекомендуют для замены в видео усики,если их отогнуть, короткие не припаяешь в общем.Да и в патрон лампочки не вставляются, слишком длинные. Оригинальная лампочка с патроном стоит дурацких денег.Где то 600-700 р. Как альтернативу можно поставить лампочку Narva 17052 или Philips 12638 CP. Только у Narva мощность 2W, а у Philips 1.2W (как у штатной).Philips конечно дороже 40 р. где то.Но думаю раз в 5 лет такую сумму каждый осилит. У меня за 4,5 года первый раз она перегорела.Просьба к автору видео добавить эти номера в ролик чтобы люди знали.

Для начала немного терминологии:
“VAG COM” (навзание старой версии VCDS), “VCDS”, “ВАСЯ Диагност” – программно-аппаратный продукт, включающий в себя USB-адаптер и программное обеспечение работающее с этим адаптером.

Теперь немного о пиратских версиях “VCDS” и “ВАСЯ Диагност”.
Китайцы относительно удачно скопировали аппаратную часть адаптера “VCDS”, но с прошивками его контроллеров получилось у них не совсем хорошо, а точнее, совсем не хорошо. Китайские клоны работают с ломанным ПО “VCDS” крайне не надежно – слетают прошивки адаптеров и сами по себе и при подключении компьютера с к Интернету. В общем – это лотерея. При низкой цене таких адаптеров в Китае (около $30), они имеют примерно соответсвующую цене надежность в работе. Восстановление китайского адаптера возможно, и стоимость уже у наших спецов от $20. При всем этом китайские адаптеры необновляемые и работает только с тем софтом, под который залита прошивка контроллера адаптера.

Выглядят эти адаптеры вот так:
ВАСЯ Диагност

Работа с ВАСЕй Диагностом в машине на ноутбуке

Теперь перейдем непосредственно к работе с этими адаптерами. Адаптер представляет собой шнур оконеченый с одной стороны разъемом USB (Тип A 4×12мм, обычный USB разъем вставляемый в порт любого ноутбука или компьютера), с другой стороны – диагностическим разъемом OBD-II (On-Board Diagnostic) в котором собственно и находится плата с адаптером.
Для работы с адаптером необходим компьютер под управлением ОС Windows 2000/XP/Vista/7. Остальные параметры перечислять нет смысла, так как даже комп 10-ти летней давности – вполне сгодится для этих целей.
На компьютер устанавливается ПО из комплекта адаптера, в соответсвии с тем как регламентирует производитель. Адаптер подключается к компьютеру и первым делом проверяется корректность установленных драйверов. Если все установлено правильно. то после нажатия кнопки тест, вы должны увидеть примерно следующее

Если адаптер распознан системой, то можно подключать разъем OBD-II к вашему автомобилю. У Polo седан этот разъем находится под панелью приборов, чуть левее руля.
Подключив разъем к автомобилю, необходимо включить зажигание или завести двигатель (для просмотра и кодирования блоков это значения не имеет).
Далее запустить программу и проверить статус соединения с интерфейсом автомобиля.

После успешного подключения к CAN-шине Polo sedan, можно/нужно приступать к работе с ПО VCDS или ВАСЯ Диагност.
Самое распространенное применение этих самых адаптеров – это проверка на наличие ошибок по блокам управления и активация функций, которые по не совсем понятным причинам отключены в заводских настройках автомобиля.

Сразу необходимо сказать, что возможность активации той или иной функции может на одном авто быть возможна, а на другом (пусть даже и в высшей комплектации) – увы нет. Привожу некоторую инфу, а именно список функций которые можно активировать с помомщью диагностического адаптера на автомобиле Polo sedan. Если в перечне написано “доступно для всех авто” – это не дает гарантию, что 100% будет доступно у вас, а значит, что мне не встречался авто на котором активация этой функции не получилась. Перечень приведен с комментариями относительно той или иной функции. Итак:

1 — Отображение мгновенного расхода топлива на экране БК (доступен на всех авто, по крайней мере мне еще не попадалась приборка Polo sedan на которой это было бы невозможно, кроме того с конца 2011 года эта функция активна с завода)

2 — Отображение объема для заправки на экране БК или “сколько влезет топлива в бак” (знаю только то, что эта функция доступна на приборках 6RU 920 860 D и более поздних прошивок, на моей приборке 6RU 920 860 B – канал адаптации не доступен)

3 — Дотирка капель, после выключения стеклоомывателя, щетки после двух-трех нерперывных взмахов делают еще один через 3 секунды после последнего (доступен на всех авто)

4 — Зависимость скорости щеток от скорости движения авто. Чем быстрее скорость тем быстрее работают щетки (доступен на всех авто, до конца не изучил как отследить что оно работает, но сделать точно можно)

5 — Подтверждение открытия и закрытия ЦЗ гудком (доступен на всех авто, для авто оборудованных штатной сигналкой будет один писк при закрытии и два писка при открытии, для авто не оборудованных штатной сигналкой – аналогично, только звук будет клаксоном)

6 — Автозапирание дверей при достижении 15 км/час (доступно на всех авто)

7 — Автоотпирание дверей при вынимании ключа из замка зажигания (доступно на всех авто)

8 — Двухшаговое отпирание дверей (доступно на всех авто, по первому нажатию или повороту ключа в замке открывается только дверь водителя, по второму – все остальные)

10 — Изменение количества миганий комфортного указателя поворота (доступно на всех авто)

11 — Стоп сигнал без зажигания (доступно на всех авто, логика работы до конца не проверена)

12 — Подогрев зеркал при включённом обогреве заднего стекла (доступно на всех авто с обогревом зеркал)

13 — Отключение предупреждения о непристегнутом ремне безопасности (доступно на всех авто, будет отсутствовать как звуковая сигнализация, так и значок на панели приборов)

14 — HHC (Hill Hold Control) (доступно только для комплектаций с блоком ESP Bosch 8.2, пишут что активировать можно, но я пробовал у кого-то – не получилось)

15 — Выключение/Включение открытия багажника клавишей на водительской двери (необходимо проверить)
09-Центральная электроника – Кодирование-07 – Длинное кодирование – Byte 7 Bit 6, 1 – функция активна (по умолчанию), 0 – не активна

Кроме того, с помощью адаптера, можно прописать установленные новые устройства поддерживащие CAN (LIN) (штатные магнитолы, парктроники, мультирули и т.п.). Но это уже тема отдельного разговора.

Другими словами, если все сделано правильно, то ни ОД, ни производитель авто не вправе предъявить какие-либо претензии относительно вмешательства в настройки разных блоков управления и как следствие снятие с гарантии на электрооборудование.

Всем из одноклубников, кому я что-либо активировал – это было сделано в “стелс” режиме работы “ВАСИ Диагноста”, поэтому будем надеятся, что никаких проблем не будет. Более того, я никому ничего не делал, такого, что не проверил бы на своем авто.

Спасибо сказали: skp-studio , MarkVPS , Orest , Sokolik , Dizi , slava2002 , bearded , bowalle , egor61rus

Помимо кода DTC в памяти ECM фиксируется также текущие рабочие параметры двигателя на момент выявления нарушения.

При нарушении исправности функционирования информационных датчиков, принимающих участие в процессе управления двигателем, ECM может произвести переключение систем в аварийный режим. При этом активируются базовые рабочие параметры, обеспечивающие адекватную работу двигателя (некоторый абсолютный псевдосигнал неисправного датчика симулируется непосредственно модулем управления), однако с неизбежным снижением эффективности его отдачи и увеличением расхода топлива, – автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания с целью выявления и устранения причин отказа.

В состав системы OBD входят несколько диагностических устройств, производящих мониторинг отдельных параметров систем снижения токсичности и фиксирующих выявленные отказы в памяти бортового процессора в виде индивидуальных кодов неисправностей. Система производит также проверку датчиков и исполнительных устройств, контролирует эксплуатационные циклы транспортного средства, обеспечивает возможность замораживания параметров и очистки блока памяти.

В модулях управления дизельных моделей предусмотрена функция самодиагностики с обратной связью, позволяющая минимизировать эффект ошибок главного оборудования входного и выходного трактов ECM.

Принцип организации функции самодиагностики ECM на дизельных моделях

5.4.3 Система бортовой самодиагностики (OBD) - общая информация Volkswagen Polo

Считывание данных памяти процессора OBD производится при помощи специального сканера (типа HI-Scan), подключаемого к 20-контактному диагностическому разъему считывания базы данных (DLC), закрепленному на корпусе воздухоочистителя в левом заднем углу двигательного отсека, – еще один стандартный 16-контактный DLC OBD II установлен в салоне автомобиля слева под панелью приборов.

Диагностические разъемы DLC позволяют производить считывание кодов неисправностей при помощи специального сканера

На обслуживание компонентов систем управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов распространяются особые гарантийные обязательства с продленным сроком действия. Не следует предпринимать попыток самостоятельного выполнения диагностики отказов ECM или замены компонентов системы, до выхода сроков данных обязательств, – обращайтесь к специалистам фирменных станций техобслуживания компании KIA.

Сведения о диагностических приборах

Проверка исправности функционирования компонентов систем управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов может производиться при помощи универсального цифрового измерителя (мультиметра). Использование цифрового измерителя предпочтительно по нескольким причинам. Во-первых, по аналоговым приборам достаточно сложно (порой, невозможно), определить результат показания с точностью до сотых и тысячных долей, в то время как при обследовании контуров, включающих в свой состав электронные компоненты, такая точность приобретает особое значение. Второй, не менее важной, причиной является тот факт, что внутренний контур цифрового мультиметра, имеет достаточно высокий импеданс (внутреннее сопротивление прибора составляет 10 МОм). Так как вольтметр подсоединяется к проверяемой цепи параллельно, точность измерения тем выше, чем меньший паразитный ток будет проходить через собственно прибор. Данный фактор не является существенным при измерении относительно высоких значений напряжения (9 ÷ 12 В), однако становится определяющим при диагностике выдающих низковольтные сигналы элементов, таких, как, например, лямбда-зонд, где речь идет об измерении долей вольта.

Параллельный мониторинг параметров сигналов, сопротивлений и напряжений во всех цепях управления может производиться при помощи разветвителя, подключаемого последовательно к разъему модуля управления (ECM). Измерение параметров сигналов на клеммах разветвителя в различных режимах функционирования двигателя позволяет определять текущее состояние последнего и выявлять имеющие место нарушения.

При диагностике электронных систем управления двигателем, трансмиссией, ABS и SRS применяются специальные сканеры стандарта SAE (GST), к числу которых относится и сканер HI-Scan. Многие сканеры SAE второго поколения (OBD II) являются многофункциональными за счет возможности установки сменных картриджей в зависимости от модели диагностируемого автомобиля (Ford, GM, Chrysler и т.п.), другие привязаны к требованиям региональных властей и предназначены для использования в определенных районах мира (Европа, Азия, США и т.д.). Подключение сканера производится к бортовому DLC.

Альтернативным способом считывания данных OBD является подключение к системе персонального компьютера, оборудованного специальным кабелем и оснащенного программным обеспечением OBD.

Некоторые считыватели помимо обычных диагностических операций позволяют при подсоединении к персональному компьютеру производить распечатывание хранящихся в памяти модуля управления принципиальных схем различного оборудования (если таковые заложены в ECM), программировать противоугонную систему и блоки управления различных устройств автомобиля, а также в реальном времени наблюдать сигналы в электрических цепях автомобиля.

Считывание кодов DTC

  1. Подключите считыватель HI-Scan к какому-либо из DLC.
  2. Запустите двигатель.
  3. Действуя в соответствии с прилагаемому к сканеру инструкциями, произведите считывание занесенных в память процессора OBD кодов 5-разрядных DTC. Перечень отдельных кодов см. в Спецификациях Главы Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов.
  4. Произведите соответствующий восстановительный ремонт, затем очистите память процессора.

Очистка памяти системы самодиагностики

  1. На время более чем 20 секунд отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. После подсоединения батареи подключите считыватель к DLC и включите зажигание.
  3. Запустите двигатель и дайте ему поработать порядка трех минут с оборотами 2000 в минуту.
  4. Удостоверьтесь в отсутствии в памяти процессора кодов неисправностей (DTC).
  5. В случае необходимости произведите соответствующий восстановительный ремонт и повторите процедуру очистки памяти.

Подключение персонального компьютера к бортовой системе самодиагностики OBD II посредством интерфейсного контроллера BR16F84-1.0 по протоколам стандартов SAE (PWM и VPW) и ISO 9141-2

Схема организации подключения PC к диагностическому разъему DLC бортовой системы самодиагностики OBD II посредством контроллера BR16F84-1.0

5.4.3 Система бортовой самодиагностики (OBD) - общая информация Volkswagen Polo

Рассматриваемое устройство представляет собой микроконтроллер, выполненный по технологии КМОП (CMOS). Устройство исполняет роль простейшего сканера и предназначено для считывания диагностических кодов и данных системы OBD II (обороты двигателя, температура охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха, нагрузочные характеристики, расход поступающего в двигатель воздуха и т.п.) в рамках спецификации J1979 стандарта SAE через шину любого исполнения (PWM, VPW и ISO 9141-2).

Для подключения к компьютеру достаточно 3-жильного провода, подключение к диагностическому разъему осуществляется 6-жильным проводом. Напряжение питания подается на контроллер через 16-контактный диагностический разъем OBD.

Рекомендации по применению

Для подключения устройства к автомобилю может быть использован неэкранированный кабель, длиной не более 1.2 м, что имеет особое значение при использовании протокола PWM. При использовании кабеля большей длины следует уменьшить сопротивление резисторов на входе устройства (R8 и R9 или R15). При использовании экранированного кабеля, экран следует отключить с целью снижения емкости.

Кабель для подключения к последовательному порту компьютера также может быть неэкранированным. Устройство стабильно работает с кабелем длиной до 9 м. При значительно большей длине кабеля следует использовать более мощный коммуникатор RS 232.

Топология электрических соединений произвольна. При повышенной влажности применяйте дополнительные шунтирующие конденсаторы.

Общие принципы обмена данными

Инициализация контроллера и бортовой системы самодиагностики

Для начала обмена данными PC должен произвести установку соединения с контроллером, затем инициализировать контроллер и канал данных OBD II.

На данном этапе производится инициализация протокола, по которому будет производиться обмен данными, а в случае протокола ISO – инициализация бортовой системы. Обмен данными производится по одному из трех протоколов: VPW (General Motors), PWM (Ford) и ISO 9141-02 (азиатские/европейские производители).

В ответ контроллер высылает контрольный байт и байт состояния. Установка MSB контрольного байта говорит о наличии проблем, при этом следующий за ним байт состояния будет содержать соответствующую информацию. При успешной инициализации высылается контрольный байт 01 hex, указывающий на то, что далее следует верификационный байт состояния. В случае протоколов VPW и PWM верификационный байт представляет собой простое эхо определяющего протокол байта (0 или 1, соответственно), при инициализации протокола ISO 9141 это будет цифровой ключ, возвращаемый бортовым процессором OBD и определяющий, какая именно из двух незначительно отличающихся друг от друга версий протокола будет использоваться.

Порядок обмена данными

Функционирование контроллера при использовании протоколов семейства ISO 9141-2 и SAE (VPW и PWM) происходит по несколько различным сценариям.

Обмен по протоколам SAE (VPW и PWM)

При обмене данными по данным протоколам происходит буферизация лишь одного кадра данных, что означает необходимость конкретизации подлежащего захвату или возврату кадра. В некоторых (редких) случаях бортовой процессор может передавать пакеты, состоящие более чем из одного кадра. В такой ситуации запрос должен повторяться до тех пор, пока все кадры пакета не будут приняты.

Обмен по протоколам ISO 9141-2

Модификации, произведенные в интерфейсных контроллерах последних версий

Ниже приведены основные отличия процесса передачи данных по протоколам SAE и ISO 9141, характерные для интерфейсных контроллеров последних версий, а также порядок передачи данных по протоколу ISO 14230:

  • Стандарт ISO 9141: Добавлен адресный байт;
  • Стандарт ISO 9141: Осуществляется возврат не одного, а обоих ключевых байтов (дополнительный байт возвращается также в режимах SAE, однако здесь он не используется);
  • Добавлена поддержка протокола ISO 14230.

Порядок установки соединения не изменился:

Протокол выбирается в следующим образом:

Могут передаваться последовательно более одного ECU. В качестве ответа может использоваться отрицательный код ответа.

Если планируется использование контроллера для передачи данных лишь по какому-либо одному или двум из протоколов, лишние компоненты могут быть исключены. Например, при организации схемы под протокол VPW (GM) в проводе подключения контроллера к автомобилю потребуются лишь три жилы электропроводки (клеммы 16, 5 и 2).

Если не используется протокол PWM, могут быть исключены элементы R4, R6, R7, R8, R9, R10, Т1, Т2 и D1.

При отказе от обмена по протоколу ISO исключению подлежат элементы: R15, R16, R17, R18, R19, R21, Т4 и Т5.

Отказ от использования протокола VPW позволяет исключить следующие элементы: R13, R14, R23, R24, D2, D3 и Т3.

Применены угольно-пленочные резисторы с 5-процентным допуском сопротивления.

Обратите внимание на отсутствие кнопки аварийной перезагрузки (RESET), – в случае необходимости такая перезагрузка может быть произведена путем отсоединения контроллера от автомобильного разъема (перезагрузка интерфейсного процессора произойдет автоматически). Перезапуск программного обеспечения на PC приводит к повторной инициализации интерфейса.

Фольксваген поло где находится диагностический разъем?

Как провести диагностику автомобиля

Любой автомобиль, выпускаемый под маркой Volkswagen, известен качеством сборки и надёжной работой узловых агрегатов. Эти признаки позволяют владельцу испытывать истинное удовольствие от вождения. Поэтому при управлении автомобилем Volkswagen водитель проявляет особую осторожность в отношении транспортного средства при обслуживании и поддержании его в должном виде.

Опытный специалист начинает диагностику автомобиля с внешнего осмотра

Соблюдение конкретных сроков технического обслуживания в условиях сервисного центра или вне его придаёт автолюбителю уверенности в надёжной работе силовых агрегатов.

Датчики уровня

Второй наиболее важный датчик для телематики — датчик уровня топлива. Можно его найти или в потоке, что предпочтительно, или запросом (менее предпочтительно, но в некоторых авто по другому не получится).

Для начала надо найти показания уровня топлива в диагностическом приборе. У меня уровень топлива нашелся в комбинации приборов (17 блок). В комбинации приборов показания с датчика уровня идут в литрах.

Сейчас в автомобиле 21 литр топлива.

Переводим 21 из DEC в HEX и получаем число 15. Поиском пробуем найти его. В потоке находится данное число в ID 320. Если число не находится, то нужно попробовать искать значения на единицу больше или меньше. В некоторых авто топливо идет с точностью в пол литра, потому надо поискать значение в 2 раза больше.

После того, как найден уровень топлива надо залить в автомобиль несколько литров топлива и посмотреть за результатом.

Так же можно разобрать бензобак, вытащить ДУТ из бака и перемещать его, следя за показания CAN шины. Или же снять разъем с ДУТ и подключить туда переменный резистор. Вращая его и следя за изменениями можно найти датчик уровня топлива. Если решили разбирать, тогда уровень топлива следует искать по методике поиска быстро меняющихся датчиков.

Так же при поиске не следует брать во внимание данные с ID свыше 700. Это диагностические запросы. После отключения диагностического оборудования эти данные пропадут. Более подробно с запросами мы разберемся ниже.

https://youtube.com/watch?v=JeW2lvoEGwU%3Ffeature%3Doembed

К примеру ответ на запросы диагностического оборудования уровня топлива из приборной панели выглядит так.

Также уровень топлива (в процентах) можно найти в стандартных OBDII запросах, но на VAG группе они не всегда показывают верные данные. На Skoda Rapid и Skoda Oktavia при полном баке диагностика показывает уровень топлива 85 %.

Выбор оборудования для диагностики Volkswagen Polo седан

Расположение разъема OBD2 необходимо знать для подключения адаптера или сканера, а так же в некоторых случаях программатора. Ниже представлен небольшой список рекомендуемого оборудования для диагностики моделей Volkswagen Polo:

  1. U281 CAN VW-AUDI – автономный прибор для определения неисправностей автомобилей концерна VAG;
  2. Autel MaxScan VAG405 – сканер с интегрированным дисплеем и расширенной базой поддерживаемых ЭБУ;
  3. SUPER VAG K CAN 2.0 – мультифункциональный прибор для управления модулем иммобилайзера и другими электронными узлами;
  4. Bosch KTS 540 – мультимарочный сканер, заточенный под работу с блоками управления семейства BOSCH.
  5. Отдельно стоит упомянуть дилерский сканер VAG. Прибор позволяет произвести полный сервис семейства WV POLO, определить нетипичные ошибки.

Для более подробного изучения вопроса рекомендуется прочитать статьи по данной теме:

Расположение диагностического разъема у Фольксваген Поло — фото и распиновка OBD2 и ЭБУ

Поло седан диагностический разъем где находится

Для любителей — 3 из 5

Volkswagen Polo оснащены специальным диагностическим разъёмами OBD2 (16 PIN). С 2010 года Polo производится по полному циклу на заводе Volkswagen в России под Калугой. Соответственно в материале затронем только 2010 и старше года выпуска авто. Автовладельцы Поло Седан для диагностики двигателя, датчиков, и не только, сталкиваются с поиском расположения сервисной OBD2 колодки. На данной странице разобран этот вопрос подробно, с дополнительными ссылками на полезные материалы. Статья актуальна для всех модификаций Volkswagen Polo, начиная с 2010 года выпуска.

Расположение и тип сервисного разъема не зависит от года выпуска, генерации, двигателя, модификации Поло Седан с 2010 года. Ниже наглядно показано и рассказано не только о расположении колодки, но и о её точной распиновке.

Диагностика автомобилей volkswagen

Диагностика Polo седан с использованием смартфона. Все установлено без проблем.

Пробег автомобиля

Один из самых важных параметров для телематики.

Для начала надо оценить, каких размеров мы ищем число. Если взять 2 байта (16 бит) данных, то в них максимум влезет число FF FF = 65 535. Автомобиль явно может проехать свыше 65 тысяч, значит пробег автомобиля должен быть минимум 24 бит длинной. Туда уже влезет 16 млн. км., что явно достаточно для пробега.

Но опять же, в разных автомобилях по разному. В Polo Sedan пробег пишется в км, в некоторых французах он передается с точностью до 100 метров. тогда число может занимать и 32 и больше бит.

Дальше для поиска следует взять пробег с приборной панели автомобиля и перевести его в HEX.

В нашем случае это 5732 км. Переводим его в HEX и получаем 16 64. Дальше поиском надо найти строку, где будет встречаться эта комбинация. Искать надо по одному байту, то есть сначала искать 16, потом в найденых вариантах смотреть, есть ли рядом с числом 16 еще и число 64.

Число 64 может быть как слева, так и справа от числа 16. Так как пробег в этом автомобиле не большой, то, вероятнее всего, рядом с числом 64 так же будет 00. В Конфигураторе есть удобный поиск (CTRL F), если пользуетесь другим инструментом, то придется искать вручную эти данные.

В нашем случае пробег найден в 520 ID

00 16 64 = 5732 км.

Для проверки желательно проехать еще несколько километров и проверить значение найденного датчика.

Таким же образом ищется пробег до заправки. В этом автомобиле приборная панель пробег до заправки не передает в шину, поэтому он сделан запросом.

Компьютерная диагностика в дилерских центрах

За последние несколько лет технологии транспортных средств развиваются стремительно. И главной проблемой является техническое обслуживание электронных систем, неисправности которых невозможно определить визуально и на слух, как это было в предыдущих моделях Volkswagen.

Технический прогресс требует от механика знание технического устройства автомобиля и навыки работы с компьютерными программами

Дилерский центр — это единственное место, которое следует рассматривать для ремонта Volkswagen. Помимо исключительного обслуживания клиентов и внимания к деталям, сервисный центр использует только оригинальные компоненты. Это важный момент, поскольку иные запчасти не соответствуют строгим требованиям производителя. Детали для технического обслуживания не должны отличаться различной надёжностью и качеством изготовления.

Ремонт автомобиля немыслим без подключения компьютера с надёжным программным обеспечением

https://youtube.com/watch?v=IrCfTsMxQ3E%3Ffeature%3Doembed

Дополнительные преимущества компьютерной диагностики от дилера Volkswagen:

  • сертифицированные диагностические приборы;
  • обученные технические специалисты;
  • точное диагностирование проблем;
  • чёткое описание симптома неисправности;
  • актуальные базы возможных неполадок;
  • анализ конкретных действий владельца транспортного средства до первого появления ошибки;
  • мастер-класс актуальных советов;
  • оригинальные запчасти;
  • ремонт доступный у всех дилеров Volkswagen.

Взаимодействие электронных приборов и дальнейший анализ параметров внутренних систем помогают обслуживающему персоналу более точно оценить условия работы, при которых возникает неисправность.

Команда технических специалистов всегда находится в курсе новейших автомобильных технологий и имеет профессиональный практический опыт работы с автомобилями.

Дилер использует самое современное диагностическое оборудование, что помогает быстрее выявить проблему и начать работу над исправлением. Сочетая передовые технологии с реальным опытом, техники гарантируют оперативное проведение ремонта в строгом соответствии со спецификациями производителя.

Компьтерные технологии дают полное представление о техническом состоянии рабочих узлов и датчиков

Технические специалисты сервисного центра отвечают за качество бренда, используя только оригинальные фирменные продукты для проведения компьютерной диагностики посредством системы OBD-2, которая интегрирована в современные автомобили. При временных сбоях двигателя происходит активация индикатора неисправности на приборной панели, сигнализируя о возможных проблемах.

Стоимость услуг на проведение диагностики варьируется в зависимости от сложности поставленной задачи: стереть ошибку или выявить неисправный узел. Минимальная цена диагностики начинается от 500 рублей.

Какие механизмы подлежат стационарной диагностике

  • силовой агрегат, трансмиссия, шасси, топливная аппаратура;
  • охлаждение, кондиционирование, отопление;
  • топливная система, генератор, реле, катушка, электронный блок управления двигателем.

Где находится диагностический разъем фольксваген поло

Нажимаем Подключить Через некоторое время, бывает вплоть до минуты, адаптер подключится к автомобилю, все возможные для выбора пункты меню начнут светиться: Программа готова к использованию, машина общается с телефоном.

https://youtube.com/watch?v=UV30zzMHxLw%3Ffeature%3Doembed

Мы успешно подключились, можем это ещё раз проверить, найдя в динамических параметрах пункт “обороты двигателя”: Вот примерно такие у нас на Polo Sedan холостые обороты.

Данные несколько раз в секунду меняются, так как с датчиков берётся информация в данный момент времени. Обороты двигателя в другом отображении.

Код ошибки: Профессиональные автосканеры для автомобилей Лада (ВАЗ) по лучшим ценам в Москве с доставкой

Расшифровка кодов диагностики obdii/eobd

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

Расположение разъема для диагностики у VW Polo седан и лифтбек

Диагностический разъем стандарта OBDII расположен в нижней части панели приборов, слева от блока предохранителей.

Применяется стандартный для концерна VAG разъем, типа OBD 2. Общение происходит через стандарт ISO 9141-2K-Line. Количество пинов – 16, трапециевидной формы. Тип шины связи — CAN.

Схемы расположения разъёмов и наглядные фото представлены ниже.

Как провести диагностику автомобиля

Любой автомобиль, выпускаемый под маркой Volkswagen, известен качеством сборки и надёжной работой узловых агрегатов. Эти признаки позволяют владельцу испытывать истинное удовольствие от вождения. Поэтому при управлении автомобилем Volkswagen водитель проявляет особую осторожность в отношении транспортного средства при обслуживании и поддержании его в должном виде.

Опытный специалист начинает диагностику автомобиля с внешнего осмотра

Соблюдение конкретных сроков технического обслуживания в условиях сервисного центра или вне его придаёт автолюбителю уверенности в надёжной работе силовых агрегатов.

Архив объявлений

доставка до ТК 500₽

доставка до ТК 300₽

доставка до ТК 300₽

https://youtube.com/watch?v=Q4uZbwW4wEE%3Ffeature%3Doembed

autoclub48 (И.П. Мышкина Т.В.)

доставка до ТК 300₽

доставка до ТК бесплатно

доставка до ТК 500₽

доставка до ТК 300₽

autoclub48 (И.П. Мышкина Т.В.)

доставка до ТК 500₽

доставка до ТК бесплатно

доставка до ТК 450₽

Смотрите все объявления в архиве

Альтернатива сервисной диагностике

Ещё пять лет назад, оценить техническое состояние Volkswagen Polo можно было только в СТО. Благо современные технологии не стоят на месте, и сейчас в продаже множество портативных датчиков, гаджетов для самостоятельного сканирования машины.

Урезанный вариант портативного сканера не может в полной мере предоставить подробную информацию о машине, но фактических параметров вполне достаточно для отслеживания технического состояния.

Расположение разъема для диагностики у VW Polo седан и лифтбек

Диагностический разъем стандарта OBDII расположен в нижней части панели приборов, слева от блока предохранителей.

Применяется стандартный для концерна VAG разъем, типа OBD 2. Общение происходит через стандарт ISO 9141-2K-Line. Количество пинов – 16, трапециевидной формы. Тип шины связи — CAN.

Схемы расположения разъёмов и наглядные фото представлены ниже.

Поло седан диагностический разъем где находится

Фото расположения колодки:

Поло седан диагностический разъем где находится

Поло седан диагностический разъем где находится

Детальнее рассмотреть позицию можно на фотографиях и схемах. С расположением электронного блока управления можно ознакомиться по ссылке в статье «Диагностика Volkswagen Polo». Далее представлена распиновка OBD2 разъема.

Частота проведения диагностики транспортного средства

Дилерская сеть Volkswagen рекомендует один из двух режимов обслуживания, в зависимости от пробега: плановое ТО и контрольный осмотр.

Плановое ТО, рекомендуемое Volkswagen в российских условиях эксплуатации, предполагает замену:

  • масла через каждые 15 000 км пробега;
  • топливных фильтров каждые 30 000 км;
  • свечей зажигания, при использовании некачественного топлива;
  • воздушного фильтра.

Регламент этого режима обслуживания определяется пробегом в 15 тыс. км или временем эксплуатации при смене зимнего и летнего сезонов. При этом хозяин автомобиля не должен нагружать транспортное средство сверх допустимой массы и двигатель высокими оборотами.

Двигатель является основным агрегатом, требующим особого внимания

Контрольный осмотр рекомендуют проводить:

  • при интенсивной эксплуатации каждые 5 тыс. км;
  • короткие поездки в условиях города;
  • частые остановки на перекрёстках;
  • холодный запуск двигателя;
  • длительная работа на холостых оборотах;
  • эксплуатация в условиях запылённости;
  • при низкой наружной температуре;
  • эксплуатация при полной нагрузке;
  • частые подъёмы на холмы;
  • вождение с большим ускорением и интенсивным торможением.

https://youtube.com/watch?v=bgblBggTce0%3Ffeature%3Doembed

Соблюдение графика обслуживания важно для сохранения VW в отличном состоянии. Регулярная ежемесячная проверка транспортного средства поможет определить небольшие проблемы. Это исключает проявление значительных неполадок и снижение топливной эффективности, предотвращая 70% проблем, которые приводят к поломкам авто.

Определяем тип передних тормозных колодок на Volkswagen Polo Sedan

Итак, на Фольксваген Поло седан в зависимости от комплектации устанавливается два вида суппортов и как следствие два разных вида тормозных колодок.

Комплектацию своего VW Polo Sedan Вы сможете увидеть:

1. В сервисной книжке, в таблице pr-code.
2. В багажнике (возле ниши запасного колеса) присутствует вклейка с pr-кодами.

Всего существует три pr-кода 1ZG, 1ZE и 1ZC, также можно снять колесо и определить по тормозному суппорту, какой вид колодок установлен на Ваш VW Поло седан.

Хотелось бы обратить внимание, что при попытке определения типа колодок по VIN номеру автомобиля возникают ошибки!

Поло седан диагностический разъем где находитсяВиды тормозных суппортов:

1ZG — где ставятся колодки с так называемыми скобками, VAG артикул 6R0698151A, на самих суппортах присутствует надпись — FS — III.

1ZE — где ставятся колодки без скобок, VAG артикул 6RU698151 (дата производства: по 2012/08, Коды опций: 1ZE) или VAG артикул 6RU698151A (дата производства: от 2012/08, Коды опций: 1ZE), на самих суппортах присутствует надпись — VW AG.

1ZC — устанавливаются с 2015 года (тормозная система LUKAS, суппорта ATE), VAG артикул 5K0698151. По умолчанию, такие колодки идут с датчиком износа, но ввиду того, что приборка с белой (и красной) подсветкой бортового компьютера его не поддерживает, датчик перед установкой колодок придется удалить.

Распиновка некоторых моделей ЭБУ Фольксваген Поло

Прошивка ECU Фольксваген Поло (программирование ЭБУ «на столе») осуществляется со снятием блока. Перепрошивка возможна с использованием загрузчиков, работающих с процессором ЭБУ через BSL-режим.

В статье «Компьютерная диагностика Volkswagen Polo своими руками» имеется более подробная информация о типах ЭБУ, а так же о способах их прошивки.

Назначение контактов:

Число контактов в колодке : Номер контакта

  • GND: 94:1
  • K30: 94:5
  • K15: 94:87 + 94:92
  • CAN(H/L): 94:68 94:67
  • GPT: 60:52 60:53 60:36

Число контактов в колодке : Номер контакта

  • GND: 94:1
  • K30: 94:5
  • K15: 94:87
  • CAN(H/L): 91:68 91:67
  • GPT: 60:36 60:52 60:53

Поло седан диагностический разъем где находится

Число контактов в колодке : Номер контакта

Число контактов в колодке : Номер контакта

  • GND: 94:1
  • K30: 94:5
  • K15: 94:87 + 94:92
  • CAN(H/L): 91:68 91:67
  • GPT: 60:36 60:52 60:53

Поло седан диагностический разъем где находится

Поло седан диагностический разъем где находится

Альтернатива сервисной диагностике

Ещё пять лет назад, оценить техническое состояние Volkswagen Polo можно было только в СТО. Благо современные технологии не стоят на месте, и сейчас в продаже множество портативных датчиков, гаджетов для самостоятельного сканирования машины.

Урезанный вариант портативного сканера не может в полной мере предоставить подробную информацию о машине, но фактических параметров вполне достаточно для отслеживания технического состояния.

Многие разработчики сознательно спекулируют на программном обеспечении, переводя его в принудительном порядке из категории «бесплатное» в «платное». Причины очевидны.

Назначение контактов

Число контактов в колодке : Номер контакта

  • GND: 94:1
  • K30: 94:5
  • K15: 94:87 94:92
  • CAN(H/L): 94:68 94:67
  • GPT: 60:52 60:53 60:36

Число контактов в колодке : Номер контакта

  • GND: 94:1
  • K30: 94:5
  • K15: 94:87
  • CAN(H/L): 91:68 91:67
  • GPT: 60:36 60:52 60:53

Число контактов в колодке : Номер контакта

Число контактов в колодке : Номер контакта

  • GND: 94:1
  • K30: 94:5
  • K15: 94:87 94:92
  • CAN(H/L): 91:68 91:67
  • GPT: 60:36 60:52 60:53

Колодка датчика поло седан

Альберт Гараев запись закреплена

Определяем тип передних тормозных колодок на Volkswagen Polo

Итак, на Фольксваген Поло седан в зависимости от комплектации устанавливается два вида суппортов и как следствие два разных вида тормозных колодок.

Комплектацию своего VW Polo Sedan Вы сможете увидеть:

1. В сервисной книжке, в таблице pr-code.
2. В багажнике (возле ниши запасного колеса) присутствует вклейка с pr-кодами.

Всего существует три pr-кода 1ZG, 1ZE и 1ZC, также можно снять колесо и определить по тормозному суппорту, какой вид колодок установлен на Ваш VW Поло седан.

Хотелось бы обратить внимание, что при попытке определения типа колодок по VIN номеру автомобиля возникают ошибки

1ZG — где ставятся колодки с так называемыми скобками, VAG артикул 6R0698151A, на самих суппортах присутствует надпись — FS — III.

1ZE — где ставятся колодки без скобок, VAG артикул 6RU698151 (дата производства: по 2012/08, Коды опций: 1ZE) или VAG артикул 6RU698151A (дата производства: от 2012/08, Коды опций: 1ZE), на самих суппортах присутствует надпись — VW AG.

1ZC — устанавливаются с 2015 года (тормозная система LUKAS, суппорта ATE), VAG артикул 5K0698151. По умолчанию, такие колодки идут с датчиком износа, но ввиду того, что приборка с белой (и красной) подсветкой бортового компьютера его не поддерживает, датчик перед установкой колодок придется удалить.

Демонтаж приборной панели

Для демонтажа панели приборов снимите нижнюю накладку рулевого кожуха и выкрутите два самореза.

Фото 1. Саморезы крепления приборной панели

Диагностика поло седан

Показывает насколько в процентах двигателю “тяжело” в данный момент. Все возможности перечислять не буду, их очень много.

Надеюсь, что был полезен кому то, ну а те кто это всё знают, молодцы! Спасибо, если дочитали до конца, всем удачи, и чтобы поломки обходили стороной ваших железных коней!

Марочные диагностические адаптеры для автомобилей Volkswagen Polo Sedan

Выберите модель авто.

VAG COM 409.1 (KKL) USB — универсальный сканер для диагностики автомобилей концерна VAG с 1996 по 2004 год по протоколу OBDII. Также поддерживаются транспортные средства российского производства.

ELM327 WiFi 1.5 — д иагностический автосканер работающий с устройствами на Android, iOS и Windows.

Универсальный автомобильный автосканер ELM327 версии 1.5 для диагностики автомобилей по bluetooth.

ВАСЯ диагност Origin – диагностический адаптер для диагностики автомобилей группы VAG с 1996 г выпуска по настоящее время, через K-line, L-line и CAN интерфейсы.

VCDS 15.7 RUS HEX+CAN — последняя версия диагностического адаптера для автомобилей концерна VAG. Добавлены новые возможности и расширенная поддержка моделей транспортных средств.

Creader 6 — компактный автосканер с большим цветным экраном. Позволяет осуществлять чтение и очистку кодов неполадок, отображать текущую информацию об авто, а также выполнять множество спецтестов.

Компактный автосканер для европейских, азиатских и американских автомобилей. П озволяет диагностировать втомобили с поддержкой протоколов OBD2/JOBD/EOBD, включая оборудованные CAN-шиной, в том числе и праворульные автомобили по протоколу JOBD.

Launch Creader 5 — портативный автосканер, предназначенный для чтения и очистки кодов ошибок, чтения текущей информации о системах автомобиля, а также выполнения множества специальных тестов.

Универсальный автосканер OBD2 нового поколения, поддерживающий протокол диагностики CAN. В этой модели поддерживаются все протоколы OBD2 и обеспечена совместимость с множеством новых моделей автомашин.

VAS5054A — универсальный беспроводной OBDII адаптер для компьютерной диагностики и тестирования электронных компонентов автомобилей группы Volkswagen-Audi (Audi, Seat, Skoda, Volkswagen). VAS Full Chip версия!

USB ELM 327 автосканер для автодигностики большинства современных автомобилей.

Cканер, предназначенный для диагностики, тестирования внутренних систем и просмотра показаний датчиков автомобилей концерна VAG (Seat, Audi, Volkswagen, Skoda) начиная с 1990 г.в., без применения компьютера.

Автономный сканер кодов неполадок для автомобилей концерна VAG. Автодиагностика Seat, Volkswagen, Skoda и Audi начиная с 1990 г.в. с поддержкой CAN, SAE и старого протокола Vag.

Диагностический OBDII-сканер с поддержкой шины CAN, разработан специально для самостоятельной диагностики автомобиля.

Мультимарочный автосканер для диагностики легковых автомобилей европейского, азиатского и американского производства как с помощью USB, так и через Bluetooth. Прибор аналогичен по своим возможностям профессиональным автосканерам Delphi и Autocom CDP+.

Профессиональный мультимарочный автосканер для диагностики на легковом, грузовом и коммерческом автотранспорте большинства мировых производителей. Прибор аналогичен по своим возможностям профессиональным автосканерам Delphi и Autocom CDP+.

Autolink AL539 — автомобильный сканер от компании Autel. Позволяет диагностировать автомобили, начиная с 1996 года выпуска, оснащенные разъемом OBDII. Поддерживает CAN шину. Дополнительные функции — осциллограф и мультиметр.

Автосканер MaxiScan MS609 — диагностическое устройство для автомобилей американского, европейского и азиатского рынка начиная с 1996 года выпуска. ( GM, Ford, Chrysler, Honda, Nissan, Volvo, VW/AUDI, BMW и Mercedes).

Автосканер Autolink AL319 – это доступный сканер для определения кодов неисправностей (DTC) по протоколу OBDII.

Автосканер Autolink AL419 – это доступный сканер для определения кодов неисправностей (DTC) по протоколу OBDII.

Автосканер Autolink AL519 – это доступный сканер для определения кодов неисправностей (DTC) по протоколу OBDII.

Autel MaxiScan MS309 – универсальный автомобильный сканер. Устройство работает по протоколам OBDII/EOBD и способно диагностировать автомобили американского, азиатского и европейского производства начиная с 1996 года выпуска.

Autel MaxiScan MS300 – универсальный автомобильный сканер. Устройство работает по протоколу OBDII и способно диагностировать автомобили американского, азиатского и европейского производства начиная с 1996 года выпуска.

Launch EasyDiag – универсальный адаптер для диагностики автомобилей от компании Launch.

Поло седан диагностический разъем где находитсяНе знаете что выбрать?

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Зачем нужна компьютерная диагностика

Специалисты рекомендуют сделать компьютерную диагностику частью систематического техосмотра, и проводить ее хотя бы 1-2 раза в год.

Проводится эта процедура с помощью специального программного обеспечения на ноутбуке, который проводами подключается к бортовому компьютеру авто.

Еще такая диагностика относится к обязательным процедурам после покупки б/у автомобиля с рук.

И, конечно, не обойтись без проверки владельцам тех Фольксвагенов, на приборной панели которых загорелся код или текстовое предупреждение об ошибке, или сигнал EPC.

К сожалению, сам борткомпьютер может работать небезупречно. И тогда о том, что пройти диагностику нужно, владельцу сообщит ряд признаков (они могут и не сопровождаться сигналами о неисправностях):

  • серьезно увеличился топливный расход
  • мотор нестабильно работает, плохо набирает скорость, его троит
  • предохранители и датчики стали часто выходить из строя

https://youtube.com/watch?v=uMdrnvl_Kkc%3Ffeature%3Doembed

Если появился хотя бы один из перечисленных признаков, нужно срочно отправляться в сервисный центр.

Замена датчика наружной температуры

Замена датчика наружной температуры на Фольксваген Поло седан. Для замены датчика наружной температуры на автомобиле Фольсваген Поло седан вам потребуется тестер.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Поло седан диагностический разъем где находится

3. Извлеките жгут проводов датчика наружной температуры из прорези кронштейна.

Поло седан диагностический разъем где находится

Поло седан диагностический разъем где находится

Поло седан диагностический разъем где находится

Поло седан диагностический разъем где находится

Поло седан диагностический разъем где находится

Для того чтобы было легче измерить сопротивление датчика наружной температуры, наденьте на наконечники обоих щупов тестера оболочку от провода до половины длины оболочки. Затем подсоедините оба щупа к выводам датчика, надевая оболочки на выводы датчика так, чтобы щуп коснулся вывода датчика.

Поло седан диагностический разъем где находится

8. Присоедините щупы тестера к выводам датчика «3» и «4» и проверьте техническое состояние датчика (смотрите ниже, в таблице).

Выбор адаптеров для диагностики

Когда есть проблема с транспортным средством, мониторинг системы с использованием сканирующего инструмента указывает направление поиска неисправности. На рынке существует множество инструментов сканирования. Некоторые сканеры просто отражают код неисправности без подробного описания.

Но на проявление одной ошибки могут влиять несколько систем автомобиля. Приведённый код необязательно даёт потребителю первопричину проблемы. Без соответствующего описания невозможно узнать, какой курс действий необходимо предпринять по окончании диагностической процедуры.

Типы диагностических сканеров и адаптеров:

  1. Сканеры на базе ПК. На рынке доступны автоматические сканеры на базе ПК. Это эффективные системы диагностики и устранения неполадок в автомобиле. Адаптеры этого типа предлагают ​​глубокую диагностику. Они полностью применимы к транспортным средствам всех моделей и в большинстве случаев достаточны для устранения неполадок.
  2. OBD-II Bluetooth сканеры. Системы работают через смартфоны или планшеты, используя Bluetooth соединение. Эти сканеры работают даже с компьютерами и служат в качестве расширенного средства сканирования, способном обнаружить, уведомить и устранить любые проблемы с двигателем или датчиком. Этот тип модели приемлем для использования в домашних условиях, любителями самостоятельного ремонта и небольшими ремонтными мастерскими.
  3. Ручные сканеры. Ручные автоматические сканирующие устройства используются главным образом профессионалами и механиками для обнаружения и диагностики проблем, связанных с двигателем, тормозами и даже системами трансмиссии автомобиля. Это продвинутые устройства с лучшим и информативным отображением данных. Система поставляется в комплекте и включает в себя блок питания, кабель для передачи информации, дополнительный аккумулятор.

Со многими вариациями диагностических инструментов на рынке очень важно найти тот адаптер, который подходит для потребностей конкретного автомобиля. Если вы ищете сканирующий инструмент, который может просто читать и стирать диагностические коды неисправностей, то самый дешёвый инструмент будет отличным вариантом. Его преимущества:

  • адаптер подключается к большинству автомобилей;
  • инструмент имеет лёгкий вес;
  • отсутствие кнопок облегчает использование;
  • легко диагностирует неисправности;
  • пользователь получает информацию о наличии неисправностей перед тем, как обратиться в ремонтную мастерскую.

Один недостаток дешёвого адаптера: устройство чтения кода характеризуется ограниченной функциональностью.

Базовые характеристики идеального сканера OBD-II:

  • наименьшая задержка в отражении показаний;
  • мгновенный результат с большой точностью;
  • совместимость для любой модели;
  • удобное устройство для пользователя;
  • понятная и информативная система;
  • функция хранения данных;
  • работает на всех платформах без сбоев и ошибок;
  • обновление программного обеспечения;
  • яркий экран дисплея;
  • альтернативный источник питания;
  • сканер оснащён беспроводной связью;
  • продукт с гарантией от производителя.

Выбор правильного сканера OBD-II является напряжённой задачей и требует досконального проведения исследований в этой области. Различные продукты, представленные на рынке качественными брендами, выгодны по-своему и в некоторых аспектах их наличие не оправдано.

Многие владельцы автомобилей склонны выбирать устройства Bluetooth, поскольку они коммутируются с мобильными телефонами. Они отличаются быстрой производительностью, предоставляя полезную информацию об автомобиле. Использование устройства этого типа является ключевым преимуществом непрерывного мониторинга для оперативного реагирования при возникновении сбоев.

Volkswagen polo sedan fantom kit 🏆 › logbook › установка автомагнитолы can bus задняя камера.

Статья постоянно изменяется и дополняется по мере поступления новой информации!Как говорить делать нечего поэтому готов выложить все в едином бортовике может кому сгодиться. Так как сам искал эту информацию из разных источников. И собирал как говориться по крупицам.

Марки и года

Бензиновые легковые автомобили и легкие грузовые автомобили, произведенные или импортируемые в США с 1996 года (американское законодательство CARB и EPA) и в Европе (EOBD) с 2000-2001 года (директива Евросоюза 98/69EG) и Азии (в основном с 1998 г.).

Самостоятельная диагностика

Для тестирования автомобиля Volkswagen Polo вам потребуются: мобильный телефон на базе Android любой версии, адаптер bluetooth (ELM327 OBD2 Bluetooth), программное обеспечение, загруженное из Play Store. Доступны платная и бесплатная версии. Например: OBD Autodoctor, Torque (бесплатно).

  • установить на телефон одну из вышеперечисленных программ, запустить ее, включить блютуз;
  • подключаем переходник к специальному диагностическому разъему. Он находится под рулем, ближе к педали сцепления. Загорится красный (синий) индикатор. В разных модификациях производители по-разному;
  • вставить ключ в замок зажигания, запустить двигатель на холостом ходу;
  • подключаем телефон и адаптер через сеть bluetooth. Телефон уведомит вас об успешном сопряжении с информацией о номере протокола связи.

Запускаем программу, выбираем необходимые данные, каталоги с информацией. Возможно отображение как одного индикатора, так и нескольких одновременно для комплексного мониторинга параметров. Если каталог или файл имеют красный цвет, это означает, что данные датчика отсутствуют или они неактивны в этой версии. При необходимости сохраняем информацию для последующей печати на принтере.

Главный и единственный недостаток такого ПО — невозможность вносить изменения в системные данные.

  • портативность;
  • минимальное энергопотребление;
  • индикация информации, необходимой для контроля общего состояния машины;
  • возможность активации дополнительных функций с выходом новой прошивки системы.

Volkswagen Polo диагностика и самодиагностика

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий