Часовой пояс GMT +3, время: .
Наборы PID для приложения Torque
PID (параметры идентификации данных, ПИД) является кодом, посылаемым на блок управления ECU. Для разных авто набор запросов отличается. Во время настройки можно добавлять дополнительный PID и редактировать его. Это можно сделать с помощью приложения Torque.
- Как добавить pid файлы в torque pro
- Преимущества приложения
- Более
- Решенных проблем
- Свыше
- Скачиваний приложения
- ELM327 — адаптер
- Отличие Torque Lite от Torque Pro версии
- Алгоритм работы с приложением
- Виджеты
- Протокол OBD-II
- Несколько рабочих столов
- Подключение адаптера
- Настройка приложения Torque
- Пошаговая настройка Torque Pro и ELM 327 на автомобиле Outlander
- Плюсы и минусы использования программы
- Рядки ініціалізації ELM327
- Pid для torque renault duster
- Пиды для torque pro renault duster к4м
- Алгоритм добавления PIDов в Torque
- Пиды для torque pro renault duster к4м
- PIDы для Torque
- Pid для torque renault duster
- Плагины
- Строки инициализации ELM327
- Pid для torque renault duster
- Синтаксис формул PID
- Pid для torque renault
- Додавання рядки ініціалізації додаток для діагностики
- Как добавлять PIDы в Torque
- Как добавлять PIDы в Torque
- PIDы для Torque
- PIDы для Torque
- Добавление строки инициализации в приложение для диагностики
- Пиды для torque pro renault duster k9k 858
- Синтаксис формул PID
- Синтаксис формул PID
- Пиды для torque pro renault duster k9k 858
- Пиды для torque pro renault duster к4м
- Как добавлять PIDы в Torque
- Pid для torque renault duster
- Как добавлять PIDы в Torque
- Подводим итог
- Ссылки для скачивания
Как добавить pid файлы в torque pro
3. Написать «csv» файл проще, чем прописывать дополнительные пиды в ручную в программе. Можно воспользоваться блокнотом или любым текстовым редактором, Microsoft Excel вносит ошибки при сохранении файла, лучше пользоваться редактором notepad++
В файле «csv» первой строчкой идет шапка, вторая и последующие строки — это создаваемые пиды, структура записи которых аналогична шапке.
Список марок машин, под которые могут подходить Пиды:
Suzuki, Toyota, Renault, Chevrolet, Chery, Ford, Hyundai, Geely, GreatWall, Kia, Mitsubishi (Митсубиси), Opel, Reno, SsangYong, Nissan (Ниссан), Skoda, Honda, Ваз, Уаз под другие марки автомобилей постепенно будем добавлять.
Алгоритм додавання PIDов в Torque
- Викачуємо на пристрій набір ПИДов. Файл повинен бути у форматі *.csv (див. Таблиця Розширені параметри).
Поміщаємо завантажені на пристрій файли в папку /torque/extendedpids/, /extendedpids/. Каталог /torque/ знаходиться в кореневому на картці пам’яті або на самому пристрої. З міркувань безпеки папка недоступна для перегляду в звичайному режимі. Переміщати потрібно після відображення прихованих каталогів. Для цього можна запустити будь-який файловий менеджер.
Прописати *.csv файл додаткові ПИДы в ручну набагато складніше, ніж написати самому. Для цього потрібен лише текстовий редактор (notepad++ та інші). При спробі редагування і створення в табличному процесорі можуть виникати помилки.
У файлі *.csv в першій сходинці прописана шапка. У другій і подальшій самі ПИДы. Їх структура аналогічна шапці.
Розширені параметри для Torque
Торкуе Про — это приложение для диагностики автомобиля. Подключив его к ELM327 можно считывать ошибки, отслеживать различные показания. Скачивать и устанавливать в приложение различные плагины.
Torque pro пиды (pid) — (бортовые диагностические идентификаторы параметров) — это коды, используемые для запроса данных от транспортного средства, используемого в качестве диагностического прибора.
Виджеты имеют преимущественно английские названия. Но сама Torque pro, загруженная с нашего сайта уже крякнутая и частично русифицированная, то есть большинство опций и настроек в ней на русском языке.
Преимущества приложения
Более
Решенных проблем
Этим приложением вы исправите ошибки Check-Engine, минуя диагностику в автосервисе.
Свыше
Скачиваний приложения
Программа Torque является популярной среди огромного числа автомобилистов.
ELM327 — адаптер
ELM327 — это устройство, которое подключается к диагностическому разъёму бортового компьютера. Считывает показания различных систем авто, связывается с компьютером автомобиля по протоколу OBD-II. Возможны варианты подключения по Bluetooth, по Wi-Fi или Com Порт. В зависимости от версии устройства, варианты подключения могут отличаться. Работает как с компьютером, так и с Android-устройствами (смартфон или планшет), через приложение.
Диагностические разъёмы OBD-II в машине могут находиться в незаметных, на первый взгляд, местах: за кпп, в бардачке, внизу у ног пассажира, под капотом.
Отличие Torque Lite от Torque Pro версии
Программа Torque имеет две версии — бесплатная Torque Lite и платная версия Pro. Сейчас разберемся чем отличается Torque Pro от Torque Lite:
- Pro версия, в отличии от Lite поддерживает настройку нескольких автомобилей, осуществляется это через «Профили». При создании профиля задают основные параметры автомобиля, включая объем двигателя, типичное значение снаряженной массы и объем бензобака.
- Значительно больше выводимых информеров в платной версии.
- Возможно сохранять достаточно много параметров для проведения диагностики автомобиля.
- В Pro версию возможно загружать сторонние плагины, для расширения функций приложения.
В случае появления на приборной панели автомобиля ошибки Check Engine, с помощью Torque pro можно провести диагностику и узнать код ошибки. Затем в сети найти исчерпывающую информацию по этому коду и определить, что вызвало неполадки. Стоит ли обратить на это внимание срочно (остановиться в дороге и вызвать эвакуатор), или самостоятельно доехать до сервиса и там уже устранить проблему. А также здесь можно снять ошибку, то есть сбросить журнал ошибок бортового компьютера.
Программ для ELM327 большое количество, таких как Scan Master, Opendiag, DashCommand, ECU Tracker, Car Gauge, BMW What, EZway, Car Doctor. Есть как платные, так и бесплатные, универсальные (для работы со всеми авто), для работы с конкретным авто (определённой модели или модельным рядом). Одна из наиболее популярных – это Torque. Платную версия можно приобрести Google Play Market примерно за 140 рублей, небольшая цена для таких широких возможностей и настроек.
Алгоритм работы с приложением
- Мы подключаем ELM адаптер в диагностический разъём.
- Активируем Bluetooth или через другой протокол соединения устройств.
- Выполняем сопряжение ELM327 и мобильного устройства, или компьютера.
Виджеты
В зависимости от того, какой параметр нам нужно диагностировать мы добавляем тот или иной виджет на рабочий стол. Виджеты добавляются просто, необходимо переключиться на пустой рабочий стол и длинным касанием вызвать меню добавления виджета.
Некоторые виджеты, которые можно добавить:
- Сканирование АБС.
- Трансмиссия.
- Подушки безопасности.
- Климат контроль.
- Чтение ошибок и их удаление.
- Потребление топлива в режиме реального времени.
- Обороты двигателя.
- Нагрузка двигателя.
- Состояние топливной системы.
Протокол OBD-II
Адаптер подключается в разъём OBD-II в автомобиле. Затем сопрягается по Bluetooth и далее необходимо настроить профиль.
- Чтобы настроить профиль нужно перейти в настройки и выбрать «Профили».
- Создать новый профиль.
- Добавить технические параметры автомобиля в профиль приложения для того, чтобы она корректно отображала информацию о конкретном авто.
Техническую информацию о конкретном транспортном средстве можно найти в интернете.
На главном экране графический интерфейс обладает несколькими кнопками меню, они плавно перемещаются вокруг графической приборной панели.
Функции кнопок графической панели:
- Приборная панель.
- Считывание ошибок.
- Обзор на карте.
- Результаты испытаний.
- Графики.
- Состояние адаптера.
- Плагины, которые можно дополнительно скачать и установить.
- Подключение GPS.
Несколько рабочих столов
Возможность добавления виджетов — датчиков на дополнительные рабочие столы. Любой датчик имеет своё меню настроек. Датчики, которые определены адаптером будут подсвечены зелёным цветом и их можно добавить на рабочий стол. Другие датчики тоже можно добавить, но работать они не будут и информации от них получить не получится. При подключении программы к GPS можно просматривать маршрут поездок, который накладывается на Google Maps.
Подключение адаптера
В некоторых случаях при сопряжении мобильного Android-устройства с ELM327 потребуется пароль. Обычно это стандартные комбинации 0000 или 1234.
Подсказка о пароле находится в текстовом файле на диске с приложением, который поставляется при покупке адаптера. Некоторые модели авторизуются по протоколу OBD-II без пароля.
Настройка приложения Torque
В левом верхнем углу программы есть информационная панель которая отображает состояние сопряжение адаптера и мобильного устройства.
- Состояние GPS подключения.
- Состояние подключение по Bluetooth.
- Подключение к электронному блоку управления.
Мигающие иконки приборной панели означают что соединение отсутствует.
- Для соединения приложения и адаптера нужно зайти в настройки.
- Дальше в настройки OBD-II.
- Выбрать опцию «Выберите Bluetooth устройство»
- В списке Bluetooth устройств нужно выбрать (переключить маркер) OBD-II.
Для подключения к бортовому компьютеру необходимо включить зажигание.
Просмотр полной версии : Показания Torque
Кто-то ставил torque и использовал pidы
PR_7E0_7E8_11108_RU.csv с drive2?
Вопрос к чему, у меня разжижение масла показывает 2.6, коррекцию по форсункам по всем одинаковую 0.99
Не показывает количество успешных/неуспешных прожигов. Хотя прожигается км через 200-300, надо попробовать заправку поменять
Пробег 8ткм
У кого как?
Степень разжижения увеличивается после каждого прожига. Сбрасывается в ноль после сброса сервисного интервала. Количество прожигов у всех не показывается. Наверное неточность ПИДов. У меня тоже прожиги в городе через 300 км. По трассе можно тысячу и более наездить без прожигов.
надо попробовать заправку поменять
Чем заправляетесь? Владею 2,5 года Дастером, ни разу прожиг не видел и не чувствовал. Только по показаниям сажеметра. Количество прожигов тоже не кажет. За год торк надоел (использую с телефона) настроил ELM327chat он менее требователен.
Степень разжижения увеличивается после каждого прожига. Сбрасывается в ноль после сброса сервисного интервала. Количество прожигов у всех не показывается. Наверное неточность ПИДов. У меня тоже прожиги в городе через 300 км. По трассе можно тысячу и более наездить без прожигов.
На 10 т.км какое разжижение масла показывает, примерно? Про K9K на Лагунах читал, но там как-то немного по-другому.
Чем заправляетесь? Владею 2,5 года Дастером, ни разу прожиг не видел и не чувствовал. Только по показаниям сажеметра. Количество прожигов тоже не кажет. За год торк надоел (использую с телефона) настроил ELM327chat он менее требователен.
Если не чувствуете, а количество сажи меняется, значит прожиги есть, всё-таки. Заправляюсь Роснефть.
Так коррекцию по форсункам тоже не узнать через Torque?
Через клип или пирен только?
http://www.dusterclubs.ru/vb/attachment.php?attachmentid=134623&stc=1&d=1629794561На 10 т.км какое разжижение масла показывает, примерно?
И неудавшимся/удавшимся прожигам
Не грустите. Эти счетчики не дают никакой более или менее полезной информации. Программа управления двигателем все делает, как надо. Следите, что бы не переполнялся сажей фильтр и если увидите более 30 грамм срочно организуйте условия езды для регенерации.
Не грустите. Эти счетчики не дают никакой более или менее полезной информации. Программа управления двигателем все делает, как надо. Следите, что бы не переполнялся сажей фильтр и если увидите более 30 грамм срочно организуйте условия езды для регенерации.
:bs: спасибо за успокоение :ab: Наковырявшись с форсунками delphi, блоком ЭБУ, прошивкой, дилерским сканером, DPF на предыдущей машине Ssang Yong вдоволь, понимаю что контролировать состояние форсунок очень нужная возможность. От этой же коррекции зависит “скорость уставания” сажевого фильтра, от этого рост уровня масла, задиры в двигателе и т.п. C Delphi больше дизель брать не хочу, хоть он и немного экономичней Continental.
Новый дизель да, кайф, но хочется быть готовым.
Максим Валерьевич, главное – лить качественную солярку и ставить мелкий топливный фильтр. В нашей компании 8 дизельных Дастеров с пробегами до 200000км. С топливной – ни с Delphi на дорестайлинге, ни с Continental на рестайлинге проблем не было ни у кого.
Кто-то ставил torque и использовал pidы
PR_7E0_7E8_11108_RU.csv с drive2?
Вопрос к чему, у меня разжижение масла показывает 2.6, коррекцию по форсункам по всем одинаковую 0.99
Не показывает количество успешных/неуспешных прожигов. Хотя прожигается км через 200-300, надо попробовать заправку поменять
Пробег 8ткм
У кого как? а как вывести эти окна,установил ТОРК этих окон не нашёл
прожигается км через 200-300
Очень часто прожигается. У меня раз в 1,5-3 тыщи.
А как ПИДы добавить, которые за масло и коррекцию форсунок отвечают?
а как вывести эти окна,установил ТОРК этих окон не нашёл
надо установить PID ы и приборную панель K9K
на драйве тема была, поищите гуглом.
Очень часто прожигается. У меня раз в 1,5-3 тыщи.
А как ПИДы добавить, которые за масло и коррекцию форсунок отвечают?
У вас солярка ЕВРО 8 :bj: . У нас ЕВРО 3 + чуть керосина и присадки 🙂
У меня сейчас тоже очень редко стало. Пробег больше 10 тыс, похолодало, другая заправка
По форсункам не правду пишет, похоже, не может быть одинаково по всем четырём
А как ПИДы добавить, которые за масло и коррекцию форсунок отвечают?
https://www.drive2.ru/l/493790947985850980/
https://www.drive2.ru/l/8477765/
Эксплуатирую довый дастер 2 недели. Пробег 1400. Установил torque на телефон, закачал ПИДы из двух источников. Количество сажи поднималось до 23 гр потом упало до 16 гр. Разжижение масла было 0,19 на 1000, теперь 0,20.
Формулы ПИДов: сажа (1.0*((A*256+B)))/100 масло: (1.0*((signed(A)*16677216+B*65536+C*256+D)+2147483 648.0))/214748364.8
выложите свои формулы
Сажа (A*256+B)/100
OilDilutuion (A*256+B)/655.35
Степень разжижения масла (1.0*((signed(A)*16777216+B*65536+C*256+D)+2147483 648.0))/214748364.8 Устанавливал несколько ПИД, и все время видел завышенные значения. Именно эта формула показывает правильную величину.
Мои показания Torgue. Duster 2019 г.
Мой последний прожиг был 800км назад, сейчас в фильтре болтается 0.8гр сажи.
А какая степень разжижения масла считается критичной?
Мои показания Torgue. Duster 2019 г.
Именно эти же параметры: pr364, pr365, pr405 и pr405 у меня показывает 0.99 с покупки. У Вас тоже разброс большеватый.. На сколько я понял, при коррекции 0.3 в одну и другую сторону от единицы, форсунке кирдык(поправьте если ошибаюсь).
У кого сколько коррекцию по форсункам кажет? Если показывает, какие пиды используете?
Именно эти же параметры: pr364, pr365, pr405 и pr405 у меня показывает 0.99 с покупки. У Вас же разброс большеватый.. На сколько я понял, при коррекции 0.3 в одну и другую сторону от единицы, форсунке кирдык(поправьте если ошибаюсь).
У кого сколько коррекцию по форсункам кажет? Если показывает, какие пиды используете?
Если показывает только 0,99 значит пиды не работают. Коррекция постоянно меняется. Я использую такие.
PR_7E0_7E8_11108_RU.csv , т.к. блок управления SID 306.
Сколько коррекцию форсунок показывает?
Сколько коррекцию форсунок показывает?
у меня тоже 0.99 все 4
Я знаю, но я так понял на 21г у всех так. Еще не понятен принцип работы лампы низкого давления масла, похоже как на рестайле до 2000 оборотов она не загорается. Но раньше можно было этот параметр поменять в Ecu Tweaker, но у себя так и не смог найти этого параметра.
Приветствую. Подскажите, знает ли кто пиды для отображения температуры в коробке (вариатор).
Подробная инструкция на русском языке к приложению Torque. Разберем поэтапно как пользоваться программой на своём телефоне и покажем настройку профиля для автомобиля.
В установке нет ничего сложного – достаточно найти диагностический разъем автомобиля и подключить к нему адаптер.
Следующий этап настройки – установка сопряжения между адаптером и смартфоном, для чего (здесь и далее рассмотрение будет вестись на примере Bluetooth-адаптера):
- Включают на смартфоне Bluetooth;
- Включают зажигание автомобиля (двигатель можно не запускать);
- На смартфоне входят в пункт Bluetooth меню настройки;
- Устанавливают сопряжение с адаптером, для чего касаются строки, соответствующей используемому ODB2-адаптеру и, при необходимости, вводят код, указанный в документации на адаптер «Bluetooth <-> ODB2». Для китайских адаптеров может использоваться значение по умолчанию, обычно равное 0000 или 1234.
- Запускают программу Torque (или любое другое приложение для работы с адаптером «Bluetooth <-> ODB2») и убеждаются, что соединение с автомобилем установлено, о чем в Torque свидетельствует надпись «Connected to ECU OK» и значок автомобиля в строке состояния.
На нашем сайте приложение Torque доступно в двух вариантах – бесплатном Lite и полном Pro. В части функциональности возможности Torque Pro интереснее, но для проверки работоспособности адаптера «Bluetooth <-> ODB2» и совместимости Torque с вашим автомобилем можно использовать и бесплатную версию, тем более что она также может показывать многие параметры и выполнять сброс ошибок. При первом запуске приложения будет предложено разрешить ему использование GPS (необходимо для расчета некоторых параметров, например, скорости движения).
Одним из плюсов Torque являются широкие возможности по настройки приложения под свои нужды, причем в Lite версии у вас есть все шансы использовать программу по максимуму, настроив под себя все 7 доступных экранов. Настройка выполняется через пункт «Добавить экран» основного меню.
При использовании Torque Lite информация может отображаться тремя способами – с имитацией аналогового прибора со стрелкой (Dial), в виде графика, а также в виде значения в цифровой форме (Display). При этом в режимах Dial/Display отображается текущее значение параметра, а график позволяет отследить динамику его изменения. Также в Torque Lite доступны виджеты, где собраны готовые наборы параметров. Обратите внимание, какая именно информация доступна через Torque, зависит от возможностей ЭБУ конкретного автомобиля.
Любой из элементов доступен в трех размерах – маленьком, среднем и большом, что позволяет подобрать оптимальный вариант под размеры экрана используемого устройства. После того как элемент отображен на экране – для его перемещения или удаления используется меню, вызываемое по длинному тапу на соответствующем элементе.
По умолчанию Torque Lite отображает следующий набор параметров (для их упорядочивая по экранам в пункте «Дополнительно» основного меню приложения выбирают пункт «Сбросить шкалы по умолчанию»).
Мой вариант настройки Torque Lite приведен ниже:
Еще одна очень полезная возможность Torque Lite – умение считывать и сбрасывать ошибки ЭБУ двигателя («гасить чек»). Для выполнения этой операции в меню приложения выбирают пункт «Actions» и нужное действие. Причем для ошибок отображается не только код, но и его расшифровка.
Из прочих возможностей отметим функцию ведения журналов (активация/деактивация через пункт Toogle Logging основного меню) с их отправкой по почте или в облачные сервисы, для последующего анализа. При отправке доступны форматы KLM Lines, KLM Points и CSV.
Там же выполняется настройка параметров, какие должны записываться, и интервала протоколирования.
С точки зрения функциональности и интерфейса Torque Pro интереснее бесплатной версии. На стартовом экране приложения отображается тахометр и меню программы.
В отличие от бесплатной версии Torque Pro поддерживает несколько автомобилей, настройка которых осуществляется через «Профили». При создании профиля задают основные параметры автомобиля, включая объем двигателя, типичное значение снаряженной массы и объем бензобака.
Для настройки единиц измерения служит соответствующий пункт меню настроек приложения. Аналогично задают и параметры адаптера, причем Torque Pro умеет автоматически включать Bluetooth при запуске приложения.
В пункте «Realtime information» отображаются текущие параметры автомобиля. Набор предустановленных экранов немного отличается от бесплатной версии, однако ничто не мешает персонализировать их по своему желанию. Причем, количество информеров заметно больше, чем в бесплатной версии, а сами информеры могут быть не только маленькими, средними или большими, но и крошечными, а также Lager или Extra Large.
Стандартный набор экранов Torque Pro:
Мой вариант настройки Torque Pro:
Настройки экранов Torque Pro (на скриншотах список параметров приведен не полностью):
Пункт «Check Faults Codes» служит для просмотра журнала ошибок и их сброса.
Посредством пункта «Map View» можно просмотреть перемещения автомобиля по карте. При этом доступны как просмотр архива поездок, так и данные текущей поездки.
Пункт «Test Results» основного меню служит для доступа к функциям самодиагностики ЭБУ автомобиля.
При желании можно просмотреть график, позволяющий увидеть зависимость параметров друг от друга – при настройке можно задать данные как отображаемые по оси Х, так и оси Y.
Пункт «Adapter Status» основного меню приложения позволяет получить информацию о текущем состоянии адаптера, его производителе и списке параметров, поддерживаемых ЭБУ автомобиля.
Кроме того, Torque Pro поддерживает плагины, расширяющие его функциональность. Кстати, самотестирование, графики и статус адаптера также реализованы с помощью плагинов. Загрузить плагины можно у нас с сайта, в частности там доступны расширения, «заточенные» под Fiat и Hyundai.
Настройки Torque Pro достаточно обширны и позволяют гибко настроить приложение под свои нужды.
Пошаговая настройка Torque Pro и ELM 327 на автомобиле Outlander
1. Скачиваем программу Torque на андроид-устройство (смартфон, планшет или др.);
2. В скачанном файле имеются все необходимые настройки;
3. Находим в корневом каталоге (андроид-устройства) папку .torque и в эту папку копируем скаченную папку extendedpids, (подтверждаем слияние если там такая папка уже была).
4. Подключаем блютут адаптер ELM 327 в диагностический разъем.
5. Настраиваем на андроид-устройстве в беспроводных сетях сопряжение с адаптером: обнаружение и ввод пароля (часто 1234)
6. Запускаем программу Torque и настраиваем
7. Профиль.
Для подключения важно указать Bluetooth адаптер и OBD протокол. (Остальное на подключение не влияет).
8. Настройки Torque.
Первоначально достаточно проставить галочки в разделах:
«Основные настройки».
«Настройки адаптера OBD».
«Панель приборов».
В разделе «Управление дополнительными PID Датчиками»:
выбрать «Добавить набор» и из списка выбрать «OUT3», появится набор датчиков.
Почти настроили, выходим в главное меню Torque и кликаем «Панель приборов».
9. «Панель приборов». По умолчанию там уже стоят датчики в 4-ех окнах. Можно их все снести, одно окно ещё можно пока оставить с распространенными датчиками, для тренировки.
Лучше добавить больше интересующих датчиков, чем иметь лишний балласт для обмена.
Как добавить датчик на панель, думаю по картинкам всё понятно. Вид, размер, датчик.
Почти всё готово. Осталось включить зажигание. Заводить не обязательно.
10. Из главного меню Torque заглядываем в «Состояние адаптера», если все нормально то видим галочки все зелёными:
Плюсы и минусы использования программы
К преимуществам пользования программой Тorque на Android можно отнести следующие:
Совместима с любыми устройствами Android;
Делает возможной самостоятельную диагностику на дому;
Огромный набор функций;
Можно настраивать приложение под себя;
Заменяет видеорегистратор.
Что касается недостатков работы с приложением Torque Pro:
Требуется приобретать дополнительное оборудование.
Большой расход заряда аккумулятора.
Торкуе несовместима с некоторыми автомобилями.
Рядки ініціалізації ELM327
Окремі транспортні засоби не на 100% сумісні з OBD2. Однак синхронізація з програмою Torque можлива при правильному налаштуванні адаптера ELM327. Рядок ініціалізації це вдасться зробити вручну. Коли немає можливості з’єднатися з блоком управління, може знадобитися ввести рядок ініціалізації.
Pid для torque renault duster
Приложил apk платной и ad-supported версий но платная версия работать не будет без покупки в маркете.
Mode 1 PID 03: A request for this PID returns 2 bytes of data. The first byte describes fuel system #1. Only one bit should ever be set.
A0 Open loop due to insufficient engine temperature
A1 Closed loop, using oxygen sensor feedback to determine fuel mix
A2 Open loop due to engine load OR fuel cut due to deacceleration
A3 Open loop due to system failure
A4 Closed loop, using at least one oxygen sensor but there is a fault in the feedback system
A5-A7 Always zero
У меня при прогреве отображается 1, потом на короткое время 4 и в нормальном режиме 2
В этой порграмме нельзя вместо цыфирей текст вывести 🙁
вместо 1 писать : Двигатель не прогрет. Датчики кислорода не используются,
вместо 2 писать : Обратная связь включена. Датчики кислорода используются
итд
также полезно ещё использовать тулзу OBD2 Adapter — позволяет отправлять запросы на адаптер и получать сырой ответ.
С её помощью можно перебором поискать недокументрованные OBD PID
Vyacheslav-S,
Начёт китайских поделок несогласен, но цена 13$ настораживает. Когда я выбирал адаптер, такие на ибее по 35$ были, и в Россию доставлять ибей отказывались. Поэтому и купил на DX.
Culibin,
Для иномарок с продвинутым маршрутником такой огород и не нужен. А для сброса ошибок можно недорогой USB кабель для ноута купить. Лично я вообще бы запретил сбрасывать ошибки, если бы наши сервисы не борзели.
Покупка всего этого актуальна для отечественных авто, если у вас нет нормального маршрутного компьютера. И стоит выбор, купить какой нибудь Штат или Мультитроникс или адаптер и софтину.
Мне например понравилось, что через интернет всегда видно где машина и как она едет.
Пиды для torque pro renault duster к4м
Краткое описание:
Renault Advanced — плагин для Torque Pro.
Описание:
Контролируйте определенные параметры Renault в реальном времени, включая двигатель и данные о датчиках, используя этот плагин, для Torque Pro.
Renault Advanced — плагин для Torque Pro, расширяет PID/Sensor больше чем с 10 определенными параметрами от транспортных средств Renault, включая:
* Температура масла VVT (*)
* Топливная Ширина Пульса Инъекции
* Температура Выхлопного газа (*)
* Массовый Воздушный поток (*)
* Взвешенное Давление наддува (*)
* Машинный Вращающий момент
* Угол Прогресса Распредвала (*)
* Скорость Круиз-контроля (*)
* Прилавки Осечки (*)
* Одометр ЭКЮ
Датчики, отмеченные (*), не доступны на всех автомобилях, поскольку это зависит от специального двигателя/частей.
*ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАНИЕ*, что другие модели/двигатели Renault могут быть поддержаны, но плагин, был проверен только на следующих моделях/двигателях, оборудованных DiagOnCan (CANBUS ТОЛЬКО):
* Captur 1.2 (X87 H5F)
* Captur 1.5 dCi (X87 K9K)
* Clio-III 1.6 (X85 KxM)
* Clio-III 1.5 dCi (X85 K9K)
* Duster 1.6 (X79 K4M)
* Duster 1.5 dCi (X79 K9K)
* Fluence 1.6 (X38 H4M)
* Fluence 1.5 dCi (X38 K9K)
* Laguna-III 2.0 (X91 M4R)
* Laguna-III 1.5 dCi (X91 K9K)
* Logan 1.4/1.6 (X90 KxM)
* Logan 1.5 dCi (X90 K9K)
* Megane-III 1.6 (X95-M H4M)
* Megane-III 1.5 dCi (X95-M K9K)
* Sandero 1.6 (B90 KxM)
* Sandero 1.5 dCi (B90 K9K)
* Scenic-III 1.6 (X95-S H4M)
* Scenic-III 1.5 dCi (X95-S K9K)
* Symbol 1.6 (L35 KxM)
Renault Advanced требует последней версии Torque Pro, чтобы функционировать. Это — *НЕ* автономное заявление, и *НЕ* будет работать без Torque Pro.
Требуется Android: 1.6 и выше
Русский интерфейс: Нет
Сообщение отредактировал Vasiley — 29.03.14, 21:02
Алгоритм добавления PIDов в Torque
- Скачиваем на устройство набор ПИДов. Файл должен быть в формате *.csv (см. Таблица Расширенные параметры).
Помещаем загруженные на устройство файлы в папку /torque/extendedpids/, /extendedpids/. Каталог /torque/ находится в корневом на карте памяти или самом устройстве. Из-за соображений безопасности папка недоступна для просмотра в обычном режиме. Перемещать нужно после отображения скрытых каталогов. Для этого можно запустить любой файловый менеджер.
Прописать *.csv файл в дополнительные ПИДы в ручную намного сложнее, чем написать самому. Для этого нужен всего лишь текстовый редактор (notepad++ и другие). При попытке редактирования и создания в табличном процессоре могут возникать ошибки.
В файле *.csv в первой строчке прописана шапка. Во второй и последующей сами ПИДы. Их структура аналогична шапке.
Расширенные параметры для Torque
Пиды для torque pro renault duster к4м
Приложил apk платной и ad-supported версий но платная версия работать не будет без покупки в маркете.
Mode 1 PID 03: A request for this PID returns 2 bytes of data. The first byte describes fuel system #1. Only one bit should ever be set.
A0 Open loop due to insufficient engine temperature
A1 Closed loop, using oxygen sensor feedback to determine fuel mix
A2 Open loop due to engine load OR fuel cut due to deacceleration
A3 Open loop due to system failure
A4 Closed loop, using at least one oxygen sensor but there is a fault in the feedback system
A5-A7 Always zero
У меня при прогреве отображается 1, потом на короткое время 4 и в нормальном режиме 2
В этой порграмме нельзя вместо цыфирей текст вывести 🙁
вместо 1 писать : Двигатель не прогрет. Датчики кислорода не используются,
вместо 2 писать : Обратная связь включена. Датчики кислорода используются
итд
также полезно ещё использовать тулзу OBD2 Adapter — позволяет отправлять запросы на адаптер и получать сырой ответ.
С её помощью можно перебором поискать недокументрованные OBD PID
Vyacheslav-S,
Начёт китайских поделок несогласен, но цена 13$ настораживает. Когда я выбирал адаптер, такие на ибее по 35$ были, и в Россию доставлять ибей отказывались. Поэтому и купил на DX.
Culibin,
Для иномарок с продвинутым маршрутником такой огород и не нужен. А для сброса ошибок можно недорогой USB кабель для ноута купить. Лично я вообще бы запретил сбрасывать ошибки, если бы наши сервисы не борзели.
Покупка всего этого актуальна для отечественных авто, если у вас нет нормального маршрутного компьютера. И стоит выбор, купить какой нибудь Штат или Мультитроникс или адаптер и софтину.
Мне например понравилось, что через интернет всегда видно где машина и как она едет.
PIDы для Torque
PID (параметр идентификации данных, ПИД) — код, посылаемый блоку управления двигателя (ЭБУ), однозначно определяемый параметр, который должен тот вернуть. Для разных автомобилей могут отличаться даже по годам.
Pid для torque renault duster
OBD-2 или диагностика через комп своими руками.Кто какими сканерами и программами пользуется?Как успешно?С какими трудностями сталкивается и как их решает?
Дополнение:
Torque_Scan — программа к Torque, которая проверяет датчики из общего списка, имеющихся в Torque, на предмет применимости к данной автомашине. После непродолжительной работы Torque_Scan те датчики, которые доступны — зеленеют.
И обновление самого Torque до 1.8.46.
Необходимы root права android, в противном случае лицензия не подтвердится.
Итак, если root права имеются- идем дальше:
— Устанавливаем hobdrive_android из архива, можно попробовать зайти, но попросит лицензию, не беда;
— Устанавливаем Lucky_Patcher из архива.
— Запускаем Lucky Patcher, в левом нижним углу нажимаем на инструменты, видим надпись (установить модифицированный Google play) устанавливаем нужную версию маркета, если никаких ошибок не было, Вам сообщат, что маркет установлен, но нужно пропатчить core.jar — нажмите «Да».
— Всё готово, хобдрайв больше не просит лицензию. У меня работает.
Лаки патчер потом можно удалить, маркетом пользоваться как обычно.
При установке маркета нужен интернет — ЛП его из сети подтягивает.
И про сам маркет:
•В этом моде маркета изменена библиотека проверки лицензии (LVL), теперь она отвечает приложению, что его лицензия правильная, если от Google приходит отрицательный ответ о лицензии. Это означает, что если Вы скачаете оригинальную ни кем не изменённую версию приложения, то она будет работать как легально купленная. Это работает даже в режиме оффлайн, т.е. когда интернет на устройстве отсутствует.
•Изменена кнопка «Вернуть платёж». Теперь после ее нажатия приложение остаётся у Вас на устройстве, а деньги возвращаются. Но помните, что вернуть приложение можно только один раз. Когда купите второй раз, уже отказаться кнопкой «Вернуть платёж» он Вам не предложит. Приложение за которое вернули деньги не обновляется само через Google Play, нужно искать новые версии в Интернете на форумах.
•Отключено автообновление маркета, т.е. он не обновит себя, пока Вы сами вручную его не переустановите.
•В этом моде НЕЛЬЗЯ СКАЧИВАТЬ БЕСПЛАТНО ПЛАТНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ!
•Этот вид обмана приложений может не работать при онлайн проверках на серверах разработчиков и прочих трюках (это не панацея).
•Биллинг от Google работает в оригинальном режиме без всяких изменений.
Плагины
Дополнительно встраиваемы плагины и возможности в Torque pro.
Строки инициализации ELM327
Отдельные транспортные средства не на 100% совместимы с OBD2. Однако синхронизация с программой Torque возможна при правильной настройке адаптера ELM327. С помощью строки инициализации это удастся сделать вручную. Когда нет возможности соединиться с блоком управления, может понадобиться ввести строку инициализации.
Pid для torque renault duster
Приложил apk платной и ad-supported версий но платная версия работать не будет без покупки в маркете.
Mode 1 PID 03: A request for this PID returns 2 bytes of data. The first byte describes fuel system #1. Only one bit should ever be set.
A0 Open loop due to insufficient engine temperature
A1 Closed loop, using oxygen sensor feedback to determine fuel mix
A2 Open loop due to engine load OR fuel cut due to deacceleration
A3 Open loop due to system failure
A4 Closed loop, using at least one oxygen sensor but there is a fault in the feedback system
A5-A7 Always zero
У меня при прогреве отображается 1, потом на короткое время 4 и в нормальном режиме 2
В этой порграмме нельзя вместо цыфирей текст вывести 🙁
вместо 1 писать : Двигатель не прогрет. Датчики кислорода не используются,
вместо 2 писать : Обратная связь включена. Датчики кислорода используются
итд
также полезно ещё использовать тулзу OBD2 Adapter — позволяет отправлять запросы на адаптер и получать сырой ответ.
С её помощью можно перебором поискать недокументрованные OBD PID
Vyacheslav-S,
Начёт китайских поделок несогласен, но цена 13$ настораживает. Когда я выбирал адаптер, такие на ибее по 35$ были, и в Россию доставлять ибей отказывались. Поэтому и купил на DX.
Culibin,
Для иномарок с продвинутым маршрутником такой огород и не нужен. А для сброса ошибок можно недорогой USB кабель для ноута купить. Лично я вообще бы запретил сбрасывать ошибки, если бы наши сервисы не борзели.
Покупка всего этого актуальна для отечественных авто, если у вас нет нормального маршрутного компьютера. И стоит выбор, купить какой нибудь Штат или Мультитроникс или адаптер и софтину.
Мне например понравилось, что через интернет всегда видно где машина и как она едет.
Синтаксис формул PID
- A*10 — умножение.
- A/2.5 — деление.
- A+B — сложение.
- B-10 — вычитание.
Pid для torque renault
Привет друзья ! Сегодня речь пойдет о программе TORQUE PRO на данный момент это последняя версия)))
Эта программа может работать как со стандартными наборами PID- ов так и спользовательскими.
Разберем на примере что такое PID?
PID это параметр автомобиля зашифрован условным кодом-идентификатором, например «PR071» —PID.
Так где же нам взять эти наборы специальных PID-ов для моего автомобиля спросите вы? Ответ: все они находятся в уже доступной базе Renault CLIP v1.60, с которой может работать программный комплекс PyRen.
Для этого запускаем SL4A. и выбираем пункт make_torque_pids.ru Для того что бы вытянуть из базы нужные PID-ы для своего автомобиля.
После выполнения работы скриптом будет выдано уведомление, что требуемый набор PID-ов для данного блока сохранен в папке «.torque/extendedpids» на вашей карте памяти смартфона. Если такой папки не существует либо по каким-то причинам сохранение в нее невозможно набор PID-ов будет сохранен в рабочую папку PyRen по пути «scripts/pyren99». Кроме того в папке «.torque/venicles» будет создан файл профиля вашего автомобиля для программы Torque Pro. Данную операцию проводим со всеми блоками вашего автомобиля.
Запускаем Torque Pro v1.8.154, после чего в главном окне программы нажимаем на пиктограмму шестерни и входим в настройки программы.
Далее в разделе управления дополнительными PID поочередно добавляем наборы, которые мы экспортировали скриптом PyRen. Все блоки добавлять не обязательно, только те, что вам нужно.
Так как некоторые из PID-ов в разных блоках дублируются программа спросит, что делать с дубликатами (вы их можете заменить либо пропустить), нажимает «KEEP». Даем программе немного подумать, так как добавляется большой массив данных.
Возвращаемся в главное окно программы и запускаем плагин «Приборная панель». На нем вы можете наблюдать стандартные комбинации приборов .
PS Выкладываю готовые наборы PID-ов для двигателя К4М
Так получилось, что к юбилейной предновогодней записи БЖ машинки, подготовил большой подарок и всем её читателям.
Не буду утомлять введением и сразу дам ссылку на обновление PID для Torque:
K9K_832_and_836_v.1.92.csv
А теперь расскажу и покажу то, что реализовано этой версии. Наверное самое полезное, чего не хватало мне ранее, это информации о статусе трех реле проточного подогревателя ОЖ: выведены как каждое из трех реле, так и общий счетчик работающих свечей подогрева (с учетом того, что первое реле включает сразу 2 свечи). А также переведены названия переменных на русский язык.
Теперь будут скриншоты из CLIP. «Звездочками» отмечены переменные, доступные в этом наборе PID.
Датчики работают так:
«Для наглядности у приборов, которым не нужны значения после запятой, нужно
долгий тап на прибор -> настройки -> количество знаков после запятой, выставить ноль». Спасибо, подсказали на 4pda.ru
Нужно отметить следующие цифровые обозначения:
PID (параметр идентификации данных, ПИД) — код, посылаемый блоку управления ECU, однозначно определяемый параметр, который должен тот вернуть. Для разных автомобилей могут отличаться даже по годам.
Теперь надо разобраться как редактировать, просматривать и добавлять дополнительные PIDы в программу Torque.
Додавання рядки ініціалізації додаток для діагностики
- Знаходимо потрібний рядок в спеціальному списку (див. нижче).
- Завантажуємо додатки Torque, створюючи новий профіль.
- В установках з самого низу, прописуємо рядок ініціалізації і зберігаємо.
Список рядків инициализаций ELM327
BYD F3
ATSP5\nATSH8111F1\nATSW00
BYD F3 ABS
atsp5\natsh8128f1\natfi
Chery Tiggo Delphi system 2.0 L/2.4 L (4G63/4G64)
atal\natsp5\natib10\natsh8011f1\natst10\natsw00
Dacia Logan 1.4 2007 р.
ATSP5\nATSH817AF1
Daihatsu Terios Kid 2002р
ATIB10\nATIIA10\nATSH8110F0\nATSPA5\nATSW00
Delphi MR240
ATSP5\nATAL\nATSH8111F1\nATWM8111F13E
Honda Хонда Акорд 2.4 2009
atsp7\natshda1df1
Hyundai Elantra, 2003р, 2л, АКПП
atsp5\natsh8111f1
Fiat Pre-OBD
ATSH 8110F1
GREATWALL Delphi MT20U2_EOBD
atal\natib10\natsp5\natsh8111f1\natst10\natsw00
Lifan Solano ABS (Mando)
ATSP5\nATSH8028F1\nATWM8028F1021081\nATFI
Lifan Solano ABS (Wanxiang)
ATSP5\nATSH8128F1\nATWM8028F1021080\nATFI
Mitsubishi MUT
ATSP0\nATAL\nATIB10\n
MK70 ABS (Geely і ін. авто з таким блоком)
atal\natsp4\natiia83\natsh8128f1\natst10\natsw00
Nissan для внутрішнього ринку Японії
ATSP5\nATAL\nATIB10\nATSH8110FC\nATST32\nATSW00
Opel KWP2000
ATSP5\nATAL
OPEL Vectra Simtec 56.5
ATSP5\nATSH8111F1\nATSW00
Renault Scenic RX4 2002 Diesel
atsp5\atal\atib10\atsh817af1\atst32\atsw00
Renault Kangoo 1.5 l DCI Блок управління DCM12
ATSP5\nATSH817AF1\nATSW00\10C0\
Sagem2000
atsp5\natsh8110f1\natfi\n3e
Siemens ACR167 KWP
ATSP5\nATAL\nATSH8111F1\n81\n
Sirius D42
ATSP5\nATAL\nATIB10\nATSH8211f1\nATST32\nATSW00\nATFI
SSANGYONG KYRON ISO 14230
ATSP5\nATAL\nATIB10\nATSH8110F1\nATST32\nATSW00
SsangYong 2.3 MSE бензин (Kyron,Rexton,Action,Musso,Korando)
atsp5\natib10\natsh8101f3\natst32\natsw00
Suzuki Swift 2005 1.5 л АКПП
atsp5\natsh8111f1
Tiggo Delphi MT20U
ATSP5\nATAL\nATIB10\nATSH8111F1\nATST32\nATSW00
Toyota Celica ZZT230
ATIB 96 \n ATIIA 13 \n ATSH8113F1 \n ATSP A4 \n ATSW00
Toyota Caldina 1998 р
ATIB96\nATIIA13\nATSH8113F1\nATSP4\nATSW00
Toyota Fielder 2005р
ATIB96\nATIIA13\nATSH8113F1\nATAL
Toyota Vitz 01.2002
ATSH8213F1 \n ATIB96 \n ATIIA13
Toyota VITZ 1KR-FE 2009
atsp6\atsh7e0
Toyota Hilux Pick Up 2006 р
ATIB10\nATIIA10\nATSH8110F0\nATSPA5\nATSW00
Toyota Mark 2, Toyota Aristo 161
ATIB96\nATIIA13\nATSH8113F1\nATAL
ATIB96\nATIIA13\nATSH8213F1\nATE0\nATAL
ATIB96\nATIIA13\nATSH8113F1\nATSP4\nATSW00
Toyota для внутрішнього ринку Японії ISO9141
ATSP3\nATAL\nATIIA33\nATIB10\nATSH686AF1\nATST32\nATSW00
Toyota для внутрішнього ринку Японії Common
ATIB96\nATIIA13\nATSH8113F1\nATSPA4\nATSW00
Toyota для внутрішнього ринку Японії 10400baud
ATIB10\nATIIA13\nATSH8013F1\nATSPA4\nATSW00
Toyota для внутрішнього ринку Японії CAN mode21
ATSP6\nATAL\nATSH7E0\nATCRA7E8\nATST32\nATSW00
Toyota GT86
ATSP6\nATAL\nATSH7E0
Toyota Nadia/Harrier для внутрішнього ринку Японії
ATIB10\nATIIA13\nATSH8013F1\nATSPA4\nATSW00
ATIB96\nATIIA13\nATSH8213F1\nATSPA5\nATSW00
Toyota PRIUS NHW10
atsp4\natib96\natiia13\natsh8113f1\natsw00
Toyota Sienta 1NZ-FE (CVT)
atspa4\atib96\atiia13\atsh8113f1\atst32\atsw00
Toyota Allex 2002р 1nz-fe 4WD АКПП
atspa4\natib96\natiia13\natsh8113f1\natst32\natsw00
Toyota Passo KGC1 (1KR-FE)
atsp5\natsh8110f0\natfi
Volkswagen Caddy 1.9 I 2006 дизель (KWP2000)
atsp5\natib10\natsh8110f1\natst10\natsw00
ЛАДА Ларгус ABS
ATSP5\nATIB10\nATSH8101F1\nATST32\nATSW00
ЛАДА Ларгус SRS
ATSP5\nATIB10\nATSH812CF1\nATST32\nATSW00
ВАЗ Січень
ATSP5\nATAL\nATIB10\nATSH8110F1\nATST32\nATSW00
ВАЗ Січень 5.1.1
ATSP5\nATIB10\nATSH8110F1\nATST10\nATSW00
ВАЗ Січень 7.2 Євро 2
atal\natsp5\natib10\natsh8110f1\natst32\natsw00\atfi
ВАЗ Bosch MP7
ATSP5\nATAL\nATIB10\nATSH8111F1\nATST32\nATSW00\nATFI
ВАЗ Bosch 797
ATFI\nATAL\n
Мікас 10.3 ZAZ Sens
atsp5\natsh8110f1\natfi
у налаштуваннях профілю поставити “вик. альтернативний ОБД заголовок”, кращий протокол ISO 14230 fast
УАЗ 1797
ATSP5\nATAL\nATSH8110F1\nATFI
УАЗ Патріот Bosch m17.9.7
ATZ\nATSP5\nATIB10\nATSH8110F1\nATSW00
Как добавлять PIDы в Torque
- Нужно найти и скачать на смартфон набор ПИДов в формате «csv», подходящий для вашего автомобиля. Некоторые из них можно найти в данной статье ниже по тексту.
- Скачанный набор PIDов помещаем в папку «.torque/extendedpids». Папка «.torque» находится в корне карты памяти или памяти телефона. Обращаем внимание, что эта папка является скрытой и чтобы получить к ней доступ необходимо включить отображение скрытых папок. На скриншотах все действия с файлами производятся файловом менеджере «ES проводник», у вас может быть установлен другой.
- Написать «csv» файл проще, чем прописывать дополнительные ПИДы в ручную в программе. Можно воспользоваться блокнотом или любым текстовым редактором, Microsoft Excel вносит ошибки при сохранении файла, лучше пользоваться редактором notepad++
В файле «csv» первой строчкой идет шапка, вторая и последующие строки — это создаваемые ПИДы, структура записи которых аналогична шапке.
Как добавлять PIDы в Torque
Теперь надо разобраться как редактировать, просматривать и добавлять дополнительные PIDы в программу Torque. Возможно вам еще понадобятся строки инициализации ELM327.
- Нужно найти и скачать на смартфон набор ПИДов в формате «csv», подходящий для вашего автомобиля. Некоторые из них можно найти в данной статье выше по тексту.
- Скачанный набор PIDов помещаем в папку «.torque/extendedpids» . Папка «.torque» находится в корне карты памяти или памяти телефона. Обращаем внимание, что эта папка является скрытой и чтобы получить к ней доступ необходимо включить отображение скрытых папок. На скриншотах все действия с файлами производятся файловом менеджере «ES проводник», у вас может быть установлен другой.
- Написать «csv» файл проще, чем прописывать дополнительные ПИДы в ручную в программе. Можно воспользоваться блокнотом или любым текстовым редактором, Microsoft Excel вносит ошибки при сохранении файла, лучше пользоваться редактором notepad++.
В файле «csv» первой строчкой идет шапка, вторая и последующие строки — это создаваемые ПИДы, структура записи которых аналогична шапке.
PIDы для Torque
PID (параметр идентификации данных, ПИД) — код, посылаемый блоку управления двигателя (ЭБУ), однозначно определяемый параметр, который должен тот вернуть. Для разных автомобилей могут отличаться даже по годам.
PIDы для Torque
PID (параметр идентификации данных, ПИД) — код, посылаемый блоку управления двигателя (ЭБУ), однозначно определяемый параметр, который должен тот вернуть. Для разных автомобилей могут отличаться даже по годам.
Добавление строки инициализации в приложение для диагностики
- Находим нужную строку в специальном списке (см. ниже).
- Загружаем приложения Torque, создавая новый профиль.
- В настройках с самого низа, прописываем строку инициализации и сохраняем.
Список строк инициализаций ELM327
BYD F3
ATSP5\nATSH8111F1\nATSW00
BYD F3 ABS
atsp5\natsh8128f1\natfi
Chery Tiggo Delphi system 2.0L/2.4L (4G63/4G64)
atal\natsp5\natib10\natsh8011f1\natst10\natsw00
Dacia Logan 1.4 2007 г.
ATSP5\nATSH817AF1
Daihatsu Terios Kid 2002г
ATIB10\nATIIA10\nATSH8110F0\nATSPA5\nATSW00
Delphi MR240
ATSP5\nATAL\nATSH8111F1\nATWM8111F13E
Honda Хонда Аккорд 2.4 2009
atsp7\natshda1df1
Hyundai Elantra, 2003г, 2л, АКПП
atsp5\natsh8111f1
Fiat Pre-OBD
ATSH 8110F1
GREATWALL Delphi MT20U2_EOBD
atal\natib10\natsp5\natsh8111f1\natst10\natsw00
Lifan Solano ABS (Mando)
ATSP5\nATSH8028F1\nATWM8028F1021081\nATFI
Lifan Solano ABS (Wanxiang)
ATSP5\nATSH8128F1\nATWM8028F1021080\nATFI
Mitsubishi MUT
ATSP0\nATAL\nATIB10\n
MK70 ABS (Geely и др. авто с таким блоком)
atal\natsp4\natiia83\natsh8128f1\natst10\natsw00
Nissan для внутреннего рынка Японии
ATSP5\nATAL\nATIB10\nATSH8110FC\nATST32\nATSW00
Opel KWP2000
ATSP5\nATAL
OPEL Vectra Simtec 56.5
ATSP5\nATSH8111F1\nATSW00
Renault Scenic RX4 2002 Diesel
atsp5\atal\atib10\atsh817af1\atst32\atsw00
Renault Kangoo 1.5l DCI Блок управления DCM12
ATSP5\nATSH817AF1\nATSW00\10C0\
Sagem2000
atsp5\natsh8110f1\natfi\n3e
Siemens ACR167 KWP
ATSP5\nATAL\nATSH8111F1\n81\n
Sirius D42
ATSP5\nATAL\nATIB10\nATSH8211f1\nATST32\nATSW00\nATFI
SSANGYONG KYRON ISO 14230
ATSP5\nATAL\nATIB10\nATSH8110F1\nATST32\nATSW00
SsangYong 2.3 MSE бензин (Kyron,Rexton,Action,Musso,Korando)
atsp5\natib10\natsh8101f3\natst32\natsw00
Suzuki Swift 2005 1.5л АКПП
atsp5\natsh8111f1
Tiggo Delphi MT20U
ATSP5\nATAL\nATIB10\nATSH8111F1\nATST32\nATSW00
Toyota Celica ZZT230
ATIB 96 \n ATIIA 13 \n ATSH8113F1 \n ATSP A4 \n ATSW00
Toyota Caldina 1998 г
ATIB96\nATIIA13\nATSH8113F1\nATSP4\nATSW00
Toyota Fielder 2005г
ATIB96\nATIIA13\nATSH8113F1\nATAL
Toyota Vitz 01.2002
ATSH8213F1 \n ATIB96 \n ATIIA13
Toyota VITZ 1KR-FE 2009
atsp6\atsh7e0
Toyota Hilux Pick Up 2006 г
ATIB10\nATIIA10\nATSH8110F0\nATSPA5\nATSW00
Toyota Mark 2, Toyota Aristo 161
ATIB96\nATIIA13\nATSH8113F1\nATAL
ATIB96\nATIIA13\nATSH8213F1\nATE0\nATAL
ATIB96\nATIIA13\nATSH8113F1\nATSP4\nATSW00
Toyota для внутреннего рынка Японии ISO9141
ATSP3\nATAL\nATIIA33\nATIB10\nATSH686AF1\nATST32\nATSW00
Toyota для внутреннего рынка Японии Common
ATIB96\nATIIA13\nATSH8113F1\nATSPA4\nATSW00
Toyota для внутреннего рынка Японии 10400baud
ATIB10\nATIIA13\nATSH8013F1\nATSPA4\nATSW00
Toyota для внутреннего рынка Японии CAN mode21
ATSP6\nATAL\nATSH7E0\nATCRA7E8\nATST32\nATSW00
Toyota GT86
ATSP6\nATAL\nATSH7E0
Toyota Nadia/Harrier для внутреннего рынка Японии
ATIB10\nATIIA13\nATSH8013F1\nATSPA4\nATSW00
ATIB96\nATIIA13\nATSH8213F1\nATSPA5\nATSW00
Toyota PRIUS NHW10
atsp4\natib96\natiia13\natsh8113f1\natsw00
Toyota Sienta 1NZ-FE (CVT)
atspa4\atib96\atiia13\atsh8113f1\atst32\atsw00
Toyota Allex 2002г 1nz-fe 4WD АКПП
atspa4\natib96\natiia13\natsh8113f1\natst32\natsw00
Toyota Passo KGC1 (1KR-FE)
atsp5\natsh8110f0\natfi
Volkswagen Caddy 1.9I 2006 дизель (KWP2000)
atsp5\natib10\natsh8110f1\natst10\natsw00
ЛАДА Ларгус ABS
ATSP5\nATIB10\nATSH8101F1\nATST32\nATSW00
ЛАДА Ларгус SRS
ATSP5\nATIB10\nATSH812CF1\nATST32\nATSW00
ВАЗ Январь
ATSP5\nATAL\nATIB10\nATSH8110F1\nATST32\nATSW00
ВАЗ Январь 5.1.1
ATSP5\nATIB10\nATSH8110F1\nATST10\nATSW00
ВАЗ Январь 7.2 Евро 2
atal\natsp5\natib10\natsh8110f1\natst32\natsw00\atfi
ВАЗ Bosch MP7
ATSP5\nATAL\nATIB10\nATSH8111F1\nATST32\nATSW00\nATFI
ВАЗ Bosch 797
ATFI\nATAL\n
Микас 10.3 ZAZ Sens
atsp5\natsh8110f1\natfi
в настройках профиля поставить “исп. альтернативный ОБД заголовок”, предпочтительный протокол ISO 14230 fast
УАЗ 1797
ATSP5\nATAL\nATSH8110F1\nATFI
УАЗ Патриот Bosch m17.9.7
ATZ\nATSP5\nATIB10\nATSH8110F1\nATSW00
Пиды для torque pro renault duster k9k 858
Краткое описание:
Renault Advanced — плагин для Torque Pro.
Описание:
Контролируйте определенные параметры Renault в реальном времени, включая двигатель и данные о датчиках, используя этот плагин, для Torque Pro.
Renault Advanced — плагин для Torque Pro, расширяет PID/Sensor больше чем с 10 определенными параметрами от транспортных средств Renault, включая:
* Температура масла VVT (*)
* Топливная Ширина Пульса Инъекции
* Температура Выхлопного газа (*)
* Массовый Воздушный поток (*)
* Взвешенное Давление наддува (*)
* Машинный Вращающий момент
* Угол Прогресса Распредвала (*)
* Скорость Круиз-контроля (*)
* Прилавки Осечки (*)
* Одометр ЭКЮ
Датчики, отмеченные (*), не доступны на всех автомобилях, поскольку это зависит от специального двигателя/частей.
*ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАНИЕ*, что другие модели/двигатели Renault могут быть поддержаны, но плагин, был проверен только на следующих моделях/двигателях, оборудованных DiagOnCan (CANBUS ТОЛЬКО):
* Captur 1.2 (X87 H5F)
* Captur 1.5 dCi (X87 K9K)
* Clio-III 1.6 (X85 KxM)
* Clio-III 1.5 dCi (X85 K9K)
* Duster 1.6 (X79 K4M)
* Duster 1.5 dCi (X79 K9K)
* Fluence 1.6 (X38 H4M)
* Fluence 1.5 dCi (X38 K9K)
* Laguna-III 2.0 (X91 M4R)
* Laguna-III 1.5 dCi (X91 K9K)
* Logan 1.4/1.6 (X90 KxM)
* Logan 1.5 dCi (X90 K9K)
* Megane-III 1.6 (X95-M H4M)
* Megane-III 1.5 dCi (X95-M K9K)
* Sandero 1.6 (B90 KxM)
* Sandero 1.5 dCi (B90 K9K)
* Scenic-III 1.6 (X95-S H4M)
* Scenic-III 1.5 dCi (X95-S K9K)
* Symbol 1.6 (L35 KxM)
Renault Advanced требует последней версии Torque Pro, чтобы функционировать. Это — *НЕ* автономное заявление, и *НЕ* будет работать без Torque Pro.
Требуется Android: 1.6 и выше
Русский интерфейс: Нет
Сообщение отредактировал Vasiley — 29.03.14, 21:02
Синтаксис формул PID
- A*10 — умножение.
- A/2.5 — деление.
- A+B — сложение.
- B-10 — вычитание.
Синтаксис формул PID
- A*10 — умножение.
- A/2.5 — деление.
- A+B — сложение.
- B-10 — вычитание.
Пиды для torque pro renault duster k9k 858
Приложил apk платной и ad-supported версий но платная версия работать не будет без покупки в маркете.
Mode 1 PID 03: A request for this PID returns 2 bytes of data. The first byte describes fuel system #1. Only one bit should ever be set.
A0 Open loop due to insufficient engine temperature
A1 Closed loop, using oxygen sensor feedback to determine fuel mix
A2 Open loop due to engine load OR fuel cut due to deacceleration
A3 Open loop due to system failure
A4 Closed loop, using at least one oxygen sensor but there is a fault in the feedback system
A5-A7 Always zero
У меня при прогреве отображается 1, потом на короткое время 4 и в нормальном режиме 2
В этой порграмме нельзя вместо цыфирей текст вывести 🙁
вместо 1 писать : Двигатель не прогрет. Датчики кислорода не используются,
вместо 2 писать : Обратная связь включена. Датчики кислорода используются
итд
также полезно ещё использовать тулзу OBD2 Adapter — позволяет отправлять запросы на адаптер и получать сырой ответ.
С её помощью можно перебором поискать недокументрованные OBD PID
Vyacheslav-S,
Начёт китайских поделок несогласен, но цена 13$ настораживает. Когда я выбирал адаптер, такие на ибее по 35$ были, и в Россию доставлять ибей отказывались. Поэтому и купил на DX.
Culibin,
Для иномарок с продвинутым маршрутником такой огород и не нужен. А для сброса ошибок можно недорогой USB кабель для ноута купить. Лично я вообще бы запретил сбрасывать ошибки, если бы наши сервисы не борзели.
Покупка всего этого актуальна для отечественных авто, если у вас нет нормального маршрутного компьютера. И стоит выбор, купить какой нибудь Штат или Мультитроникс или адаптер и софтину.
Мне например понравилось, что через интернет всегда видно где машина и как она едет.
Пиды для torque pro renault duster к4м
Приложил apk платной и ad-supported версий но платная версия работать не будет без покупки в маркете.
Mode 1 PID 03: A request for this PID returns 2 bytes of data. The first byte describes fuel system #1. Only one bit should ever be set.
A0 Open loop due to insufficient engine temperature
A1 Closed loop, using oxygen sensor feedback to determine fuel mix
A2 Open loop due to engine load OR fuel cut due to deacceleration
A3 Open loop due to system failure
A4 Closed loop, using at least one oxygen sensor but there is a fault in the feedback system
A5-A7 Always zero
У меня при прогреве отображается 1, потом на короткое время 4 и в нормальном режиме 2
В этой порграмме нельзя вместо цыфирей текст вывести 🙁
вместо 1 писать : Двигатель не прогрет. Датчики кислорода не используются,
вместо 2 писать : Обратная связь включена. Датчики кислорода используются
итд
также полезно ещё использовать тулзу OBD2 Adapter — позволяет отправлять запросы на адаптер и получать сырой ответ.
С её помощью можно перебором поискать недокументрованные OBD PID
Vyacheslav-S,
Начёт китайских поделок несогласен, но цена 13$ настораживает. Когда я выбирал адаптер, такие на ибее по 35$ были, и в Россию доставлять ибей отказывались. Поэтому и купил на DX.
Culibin,
Для иномарок с продвинутым маршрутником такой огород и не нужен. А для сброса ошибок можно недорогой USB кабель для ноута купить. Лично я вообще бы запретил сбрасывать ошибки, если бы наши сервисы не борзели.
Покупка всего этого актуальна для отечественных авто, если у вас нет нормального маршрутного компьютера. И стоит выбор, купить какой нибудь Штат или Мультитроникс или адаптер и софтину.
Мне например понравилось, что через интернет всегда видно где машина и как она едет.
Как добавлять PIDы в Torque
Теперь надо разобраться как редактировать, просматривать и добавлять дополнительные PIDы в программу Torque. Возможно вам еще понадобятся строки инициализации ELM327.
- Нужно найти и скачать на смартфон набор ПИДов в формате «csv», подходящий для вашего автомобиля. Некоторые из них можно найти в данной статье выше по тексту.
- Скачанный набор PIDов помещаем в папку «.torque/extendedpids» . Папка «.torque» находится в корне карты памяти или памяти телефона. Обращаем внимание, что эта папка является скрытой и чтобы получить к ней доступ необходимо включить отображение скрытых папок. На скриншотах все действия с файлами производятся файловом менеджере «ES проводник», у вас может быть установлен другой.
- Написать «csv» файл проще, чем прописывать дополнительные ПИДы в ручную в программе. Можно воспользоваться блокнотом или любым текстовым редактором, Microsoft Excel вносит ошибки при сохранении файла, лучше пользоваться редактором notepad++.
В файле «csv» первой строчкой идет шапка, вторая и последующие строки — это создаваемые ПИДы, структура записи которых аналогична шапке.
Pid для torque renault duster
Краткое описание:
Renault Advanced — плагин для Torque Pro.
Описание:
Контролируйте определенные параметры Renault в реальном времени, включая двигатель и данные о датчиках, используя этот плагин, для Torque Pro.
Renault Advanced — плагин для Torque Pro, расширяет PID/Sensor больше чем с 10 определенными параметрами от транспортных средств Renault, включая:
* Температура масла VVT (*)
* Топливная Ширина Пульса Инъекции
* Температура Выхлопного газа (*)
* Массовый Воздушный поток (*)
* Взвешенное Давление наддува (*)
* Машинный Вращающий момент
* Угол Прогресса Распредвала (*)
* Скорость Круиз-контроля (*)
* Прилавки Осечки (*)
* Одометр ЭКЮ
Датчики, отмеченные (*), не доступны на всех автомобилях, поскольку это зависит от специального двигателя/частей.
*ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАНИЕ*, что другие модели/двигатели Renault могут быть поддержаны, но плагин, был проверен только на следующих моделях/двигателях, оборудованных DiagOnCan (CANBUS ТОЛЬКО):
* Captur 1.2 (X87 H5F)
* Captur 1.5 dCi (X87 K9K)
* Clio-III 1.6 (X85 KxM)
* Clio-III 1.5 dCi (X85 K9K)
* Duster 1.6 (X79 K4M)
* Duster 1.5 dCi (X79 K9K)
* Fluence 1.6 (X38 H4M)
* Fluence 1.5 dCi (X38 K9K)
* Laguna-III 2.0 (X91 M4R)
* Laguna-III 1.5 dCi (X91 K9K)
* Logan 1.4/1.6 (X90 KxM)
* Logan 1.5 dCi (X90 K9K)
* Megane-III 1.6 (X95-M H4M)
* Megane-III 1.5 dCi (X95-M K9K)
* Sandero 1.6 (B90 KxM)
* Sandero 1.5 dCi (B90 K9K)
* Scenic-III 1.6 (X95-S H4M)
* Scenic-III 1.5 dCi (X95-S K9K)
* Symbol 1.6 (L35 KxM)
Renault Advanced требует последней версии Torque Pro, чтобы функционировать. Это — *НЕ* автономное заявление, и *НЕ* будет работать без Torque Pro.
Требуется Android: 1.6 и выше
Русский интерфейс: Нет
Сообщение отредактировал Vasiley — 29.03.14, 21:02
Как добавлять PIDы в Torque
Теперь надо разобраться как редактировать, просматривать и добавлять дополнительные PIDы в программу Torque. Возможно вам еще понадобятся строки инициализации ELM327.
- Нужно найти и скачать на смартфон набор ПИДов в формате «csv», подходящий для вашего автомобиля. Некоторые из них можно найти в данной статье выше по тексту.
- Скачанный набор PIDов помещаем в папку «.torque/extendedpids» . Папка «.torque» находится в корне карты памяти или памяти телефона. Обращаем внимание, что эта папка является скрытой и чтобы получить к ней доступ необходимо включить отображение скрытых папок. На скриншотах все действия с файлами производятся файловом менеджере «ES проводник», у вас может быть установлен другой.
- Написать «csv» файл проще, чем прописывать дополнительные ПИДы в ручную в программе. Можно воспользоваться блокнотом или любым текстовым редактором, Microsoft Excel вносит ошибки при сохранении файла, лучше пользоваться редактором notepad++.
В файле «csv» первой строчкой идет шапка, вторая и последующие строки — это создаваемые ПИДы, структура записи которых аналогична шапке.
Подводим итог
Программа удобная, простая в использовании, доступная для любого андроид устройства. При желании её можно использовать и в операционной системе Виндовс. Для этого потребуется установить эмулятор Андроид и уже в среде эмулятора устанавливать приложение Торки Про.
Ссылки для скачивания
Внимание пароль на архив Torque Pro v1.8.199:
В Версии 1.8.62 представлен архив с файлами, туда входят: виджеты, мод для преобразования в русский или украинский язык, сборник плагинов и различные темы.