Ошибки двигателя (Check Engine) поиск и решения (с. 8) – Ford Focus 3

Ошибки двигателя (Check Engine) поиск и решения (с. 8) - Ford Focus 3 ОБД2

Что вызывает check engine чаще всего

Однако в поле или в дальней дороге диагностические центры встречаются редко. Да и срабатывание индикатора Check Engine зачастую имеет более банальные причины:

  1. Уровни эксплуатационных жидкостей. Как правило, пиктограмма загорается из-за низкого уровня масла. Чтобы убедиться в этом, достаточно открыть капот и проверить его и при необходимости долить. Лампа погаснет, но не сразу, а через 8-12 минут. Такое поведение лампы может наблюдаться при полном отсутствии проблем в работе двигателя и нормальном расходе топлива.

    Ошибки двигателя (Check Engine) поиск и решения (с. 8) - Ford Focus 3

    Самая распространённая причина загорания «Джеки Чана» кроется в низком уровне масла двигателя.

  2. Свечи, высоковольтные провода. В этом случае Check Engine будет сопровождаться нестабильной работой мотора, плохими холостыми, провалами, троением двигателя, плохим пуском и высоким расходом бензина. Такое поведение двигателя характерно для мокрой погоды или после мойки мотора, когда свечи и высоковольтные провода заливаются водой. Стоит их просушить, как индикатор тухнет и мотор работает нормально.

    Ошибки двигателя (Check Engine) поиск и решения (с. 8) - Ford Focus 3

    Далее идут свечи зажигания и ВВ-провода.

  3. Пустой бак. Фордовские датчики бдительно следят не только за качеством, но и за количеством топлива. Check Engine может загореться и тогда, когда в баке осталось около семи литров бензина. Достаточно бензонасосу захватить минимум воздуха, система тут же отреагирует на это чеком двигателя.
  4. Забитый топливный фильтр. Подача топлива уменьшится, давление в системе упадёт, но прежде чем загорится чек, мы сможем определить проблему по провалам при разгоне и на высоких оборотах. То же касается производительности бензонасоса.

    Ошибки двигателя (Check Engine) поиск и решения (с. 8) - Ford Focus 3

    НА большом пробеге засоряется топливный фильтр в бензонасосе.

  5. Забитые форсунки. Похожая история. Недостаток топлива и перебои с его подачей ведут к таким же симптомам и индикации Check Engine.

    Ошибки двигателя (Check Engine) поиск и решения (с. 8) - Ford Focus 3

    Забитые форсунки нуждаются в прочистке.

  6. Проблемы с катализатором и лямбда-зондами. На Фокусах с внушительным пробегом чек может загореться из-за отработавшего свой ресурс катализатора. То же касается и датчиков кислорода, может потребоваться их замена.

    Ошибки двигателя (Check Engine) поиск и решения (с. 8) - Ford Focus 3

    Внутренности катализатора. Готовимся к замене.

  7. Герметичность системы питания. Наиболее часто встречающаяся причина появления ошибок — неплотно закрытый бак. В этом случае из-за подсоса воздуха давление в системе падает.
  8. Искра и катушка зажигания. Пропуски в искрообразовании часто становятся причиной появления ошибок. Проверяем искру и катушку, делаем выводы.

    Ошибки двигателя (Check Engine) поиск и решения (с. 8) - Ford Focus 3

    В случае поломки катушки зажигания увеличивается расход топлива, её меняют.

  9. Датчик массового расхода воздуха. Его проверка мультиметром займёт несколько минут, но этот датчик также часто приводит к появлению ошибки.

Рекомендуем: Замена салонного фильтра на Мазде 3 своими руками

Check engine на форд фокус 2: без паники

На приборной панели мигает или горит Check Engine. Мало кому это внушает оптимизм. Впрочем, и паниковать нет смысла. Лампочка Чек Энжин на Форд Фокус второго поколения загорается нередко, но трагедии в этом никакой нет. Почти в 90% случаев срабатывание аварийной лампы вызвано пустячными причинами, их можно ликвидировать голыми руками.

Да, иногда случаются серьёзные поломки, но мы постараемся охватить как можно более широкий круг неисправностей Ford Focus 2, из-за которых горит чек.Что такое Чек двигателя, пожалуй, знают все: паника, холодный пот и предварительный подсчёт убытков на ремонт.

Но драматизировать не будем, пока не выясним причину, а выяснить её без опыта достаточно сложно. Почему загорелся чек? Электронный блок управления двигателем контролирует сотни датчиков на шасси, кузове, в салоне и в моторе. Как только он получает некорректные данные, данные, несовпадающие с прошитыми в памяти компьютера номиналами, ЭБУ старается сам решить проблему, не отвлекая водителя.

Ошибки двигателя (Check Engine) поиск и решения (с. 8) - Ford Focus 3
Вот он, всегда незванный значок

К примеру, внезапно повысился уровень СО в отработанных газах и превысил допустимых 0,5%. Система самодиагностики Форд Фокус 2 тут же посылает запросы на датчики катализатора и датчики топливной системы. Считывает их показания и если все в порядке, корректирует пропорции топливо-воздушной смеси, чтобы привести выхлоп в норму.

Не паниковать. На старых карбюраторных двигателях эта зловещая лампочка в основном сигнализировала о неисправностях системы питания и зажигания, в основном карбюратора. Но времена менялись и электронных систем становилось все больше, поэтому на современном Форд Фокус 2 Check Engine может говорить о любом сбое в трафике данных систем управления — от пробитого высоковольтного провода, до сбоя в системе рециркуляции отработанных газов.

Ошибки двигателя (Check Engine) поиск и решения (с. 8) - Ford Focus 3
Воспользоваться компьютерной диагностикой не всегда получается

Где-то в поле, за сто вёрст от цивилизации мы не сможем провести качественную диагностику. Поэтому рассмотрим как раз наихудший вариант развития событий — поле. Будем идти от простого к сложному и, если повезёт, сможем найти причину неисправности своими силами, без сложного диагностического оборудования. Вперёд.

Горит ошибка check engine (с. 18,3) – ford focus 2

В общем, у меня была такая проблема. Ни с того ни с сего начал включаться режим “ограничения скорости” и гореть лампочка check engine. Это проявлялось обычно через 40-45 минут после начала движения по пробкам, как раз до работы минут 5 не успевал доехать. Надо сказать, что проблема горящего режима или check engine, как правило, решалась путем остановки и выключения двигателя, но потом оно опять появлялось, только уже через более короткий интервал.

В остальном все было в полном порядке. Автомат 1.6 заправляюсь исключительно BP95Ultimate.

В общем, с учетом очередей, записался я на диагностику у двух разных дилеров, у которых даты были ближе всего. Пока ждал, сам проверил свечи – состояние отличное, всего 3000 км к тому моменту проехали. Впрочем, и старые, которые я после 10 тыс км поменял, тоже были в безупречном состоянии (это к вопросу о топливе).

Так вот, первым я поехал на диагностику в Дженсер-Ясенево. Там долго возились с машинкой (тоже – ошибок не было явных, ну и как я уже говорил – проблема появлялась только через какое-то время, причем я даже заметил какое именно). В общем, в итоге они мне заявили, что нашли неисправность – якобы глючит датчик положения дроссельной заслонки. Типа, деталь редкая, в наличии нет, поэтому давай, говорят, ты к нам дней через 5-6 приезжай, мы тебе поменяем его.

Перспектива еще неделю гонять с горящим “режимом” не впечатляла. Поэтому я поехал на диагностику еще и в ТЦ Москва (Независимость). Там мне довольно быстро пояснили, что датчики у меня все в норме, а единственная проблема, которая есть – это пыль/грязь, которая набилась в районе дроссельной заслонки. Короче говоря, проблема решилась путем промывки форсунок и очисткой дроссельной заслонки, после чего все проблемы исчезли.

Надо ли говорить, что менять датчик через “5-6 дней” я уже не стал.

За сим ПРЕВЕД Дженсеру.

очень похоже на то, что у меня было.

Полтора месяца назад (Форд Фокус-2 двиг.1.6 /115 л.с. пробег 9 000 км )при движении загорелась надпись”Неисправность двигателя”, после этого загорелись лампочки чек и др. и надпись “Неисправность системы двигателя”, машина выключилась, просто выключился двигатель, не сбоил, не троил, не “чихал” – просто выключился, успел срулить к обочине. Минут через 5 завел, поехала. Записался в Мейджор (машина на гарантии) на диагностику и устранение неисправности. Кстати, пока до Мейжджора доехал два раза машина аналогичным образом выключалась(можноуже говорить об устойчивом дефекте)Сказали :”Диагностика за ваш счет ,если что-то найдем тогда бесплатно. А вообще это бензин, вы поездите на 98 и все пройдет (ага и беременность рассосется).через неделю звонят_машина готова. Резюме – отошли контакты возле катушки зажигания, мы почистили, подтянули-все окей. Проехал 50-60 км история повторяется. Поехал к другому дилеру-Измайлово(Новый, недавно открыли и очередей пока нет. в Рольфе только на 28 августа). Сдал, через час звонят-все готово!!! Приехал, мастер мне под капотом показывает провода которые подходят к одной из колодок -на двух проводах стесана изоляция около 2 мм,но провода между собой не контактируют, и говорит что проблема была в этих двух проводах их погрызли крыски (“может Вы где-то возле помойки ставили, а крыски их погрызли” цитир.), но они все заизолировали и проблемы больше нет. Я уехал, от Энтузиастов доехал до Варшавки история повторяется. Еду обратно, при мне начинают проверять все на компьютере, показывет кучу ошибок, вплоть до повреждения дроссельной заслонки, заслонки у них нет обещают на неделе привезти и все сделать. Это было 22 июля выходной. В понедельник звонят-Все готово можете забирать машину. Кстати все вот эти показания на табло я фотографировал на телефон и в последний свой приезд показал мастеру.
Так вот приезжаю и мне другой уже мастер рассказывает ОПЯТЬ историю про крыс (так и написали в заказ – наряде “неисправность электропроводки-погрызли крысы) Я так понял -это у них хит сезона КРЫСЫ.
Так вот этот другой мастер рассказывает мне о том как эти провода влияли на работу машины, как они все замечательно сделали, как заизолировали(“так заизолировали-я в жизни такого не видел” -цитата. И вот теперь. действительно все замечательно и он клянется, что теперь уж точно машина полностью исправна. Ну что ж забираю, проехал 7 км (вы будете смеяться, но история повторяется), звоню, говорю что изоляция от крыс не помогла, мне говорят – езжайте к нам. Приехал, спрашиваю, неужели изоляция такая дорогая(1400 р. взяли), короче отдал машину. У меня классический вопрос к уважаемому сообществу ” Что делать?” В ноябре заканчивается гарантия, не продлится ли эта борьба с грызунами до окончания гарантии?
Далее…позвонили, сказали что поменяли дроссельную заслонку, извинились, пообещали вернуть уплаченные ранее за ремонт деньги. Говорят машина исправна, поеду принимать аппарат, но сердце вещует – не надолго эта исправность.
После замены дросс.заслонки машины хватило на 7 км- история повторилась. Приехал опять, собралось все местное гуру, стоят репы чешут и меня пытают, вдруг я че посоветую. Короче, все манипуляции, которые указывал компьютер, они проделали. Результат ноль. Как в том анекдоте- а у меня еще столько идей(только идеи кончились). Решили провести калибровку какого-то блока, сделали- машина прожила 47 км-ну дальше песню вы знаете.
«Форд Центр Измайлово» – это команда профессионалов, постоянное совершенствование, стремление предлагать клиентам самое лучше, оказывать самый высокий уровень сервиса-это с их сайта. Одним словом признались, что они не могут сделать НИЧЕГО. Отправили запрос в представительство, сегодня пришел ответ-рекомендация” менять жгут электропроводки(ВЕСЬ) в наличии нет, заказали ждут через 2-3 недели(из Америки что ль). Но меня терзают смутные подозрения…это не конец. Кстати, все неисправности которые диагностировал компьютер уже устранили, но это не решило проблему. Есть у кого идеи???

Дублирую свою просьбу

Коллеги, плз. требуется помощь

Машина на ровном ходу, т.е при ровном движении (без ускорения и торможения), появляется провал в тяге ,после этого на компе “загорается режим ограничения скорости” “неисправность системы двигателя”, да check не горит. Останавливаешься “перезагружаешься”, глушишь и заводишь, всё нормально. Случается такое по неопределенной закономерности, может не быть,а может повторятся на дню несколько раз. От кондиционера не зависит. Спасает единственно, если переходишь в режим разгона торможения, без движения на ровном газе.
Теперь про комп висят две ошибки
DTC D900 – U1900 CAN Communication Bus Fault
DTC 5750 – C1750 Accelerator Position Sensor Out of Range
Если я ни чего не напутал.
Подскажите кто ,что знает к дилеру еду после завтра, хочу подготовиться. :

продолжают от 7 августа рассказ. Отправили запрос в представительство, пришел ответ-рекомендация” менять жгут электропроводки(ВЕСЬ?) в наличии нет, заказали ждут через 2-3 недели(из Америки что ль). Но меня терзают смутные подозрения…это не конец. Предчуствия меня не обманули, через 1,5 недели пришел жгут, поменяли. А теперь самое вкусное- спрашиваю мастера”дефект устранили?” – отвечает “да”. Предлагаю написать в бумаге, которые отдают клиенту о выполненой работе-“неисправность устранена, автомобиль исправен”.
Отказывается, надо поездить, сделать тест-драйв. Какой тест, все неисправности
которые диагностировались устранены. Все поменяли, перепрошили, перекалибровали-какой еще н.. тест? Машина исправна-ДА! пиши “Исправна”. Не буду. Вам надо поездить! Чтобы ЧТО???. Ведь все что можно уже сделали!! Короче забрал. Через 70 км история ПОВТОРЯЕТСЯ. И что теперь???
Я приеду, а у них идей уже нет.

Serg zf

У меня точно такая же ситуация. Появилось такое в июле по пути в Воронеж. На трассе я заправился на лукойле и после этого все началось. Сначала также провал в тяге, после также комп показывает “режим ограничения скорости” и “неисправность системы двигателя”. Через какое-то время загорелся Check (километров 200 пути). Я сначала думал, что это случается из-за того, что долго ехал на высокой скорости (до воронежа средняя скорость у меня была 86 км/ч), плюс залил бадяжный бензин. На следующий день в воронжской области думал найти какой-нибудь сервс, чтобы проверили что там с двигателем. В итоге пока искал Check перестал гореть и я немного расслабился. По пути в москву километров за 200 у меня комп опять выдает “режим ограничения скорости” и “неисправность системы двигателя”. При этом Check больше не загорается. Я звоню в сервис и меня записыват. Приезжаю к ним и они меня спрашивают, а в настоящий момент горит Check. Как есть так и ответил, не горит. Ну тогда все в порядке. Короче смотреть машину отказались. А надписи компьютера о том, что “режим ограничения скорости” и “неисправность системы двигателя”, как мне там объяснили” иногда возникают из-за того, что двигатель переходит в экономичный режим работы. Ошибки двигателя (Check Engine) поиск и решения (с. 8) - Ford Focus 3
В настоящий момент иногда комп выдает такие оповещения. Ошибки двигателя (Check Engine) поиск и решения (с. 8) - Ford Focus 3 Как это вылечить пока не знаю.

Пробег 16 800 км FF2 1.6 115 л.с. проблем небыло, бензин 96 всегда у одного

поставщика,съездил в отпуск,примерно 7000 км проехал. По приезду записался на ТО1 ,сделали, забрал и уехал на стоянку. Утром завожу горит “check engine”,я опять в авто-центр быстро загнали сделали диагностику,проблем нет надо поменять свечи,надо так надо меняют,уезжаю ставлю на стоянку,утром завожу-негорит, неплохо, как словом так и делом проехал км.20 загорелась… может уже продавать начинать, судя по выше написанному везде всё одинаково, никто ничего незнает-или у меня настолько редкий случай, а у остальных “Фокусников” такой проблемы не возникает. Если делая диагностику-и результат ни каких ошибок не выявлено,тогда что это такое?

Ошибки двигателя (Check Engine) поиск и решения (с. 8) - Ford Focus 3

Отпишусь и здесь

Ошибки двигателя (Check Engine) поиск и решения (с. 8) - Ford Focus 3

Не сочтите рекламой, и впрямь полезная штука…

По наводке ass0000, купил сегодня эту хрень http://www.check-engine.ru/Ошибки двигателя (Check Engine) поиск и решения (с. 8) - Ford Focus 3
Забавная надо сказать вещица… На моем 1,6/115 увидела обе топливные петли (в смысле все четыре лямбды)
Успокоила меня с ХХ, (не мог понять какие обороты) оказалось 750-800. Она, вроде бы, кроме сброса ошибок, может сбросить блок управления к заводским настройкам (обнулить все адаптирующиеся настройки)…
Все форды после 2005 хватает на раз… У же на своем опробовал и на 2.0 приятеля, ему даже какую то хрень сбросили. Вот только посмотреть забыли, что она значит. Тогда еще не разобрались, теперь разобрались но ошибок бльше нет Ошибки двигателя (Check Engine) поиск и решения (с. 8) - Ford Focus 3

2 человека сейчас в теме

Перечень причин, которые также могут стать причиной чек энджин

  1. Топливо низкого качества. Если вы льете, что попало в бак, будьте готовы увидеть ошибку в виде «Чека». Решается проблема сливом «каки» и заправкой нормального топлива.
  2. Крышка бака. Проверьте герметично ли закручена крышка заливной горловины, из-за неплотного прилегания может возникнуть подсос воздуха, после чего увеличится расход топлива и блок управления выдаст ошибку в виде «Чек Энджин».
  3. Лямбда-зонд. Неисправный кислородный датчик нередко становится причиной загорания Check Engine. Проверьте датчик кислорода, если он неисправен — замените его новым.
  4. ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) может стать причиной появления на приборной панели надписи — «Чек Энджин». Чтобы убедиться в нем ли причина, необходимо проверить датчик, используя мультиметр.
  5. Свечи зажигания и ВВ-провода. Как я уже говорил выше, проблемы со свечами и высоковольтными проводами могут повлиять на работу двигателя, после чего ЭБУ диагностирует неисправность и оповестит вас соответствующим образом, то есть появится «Чек Энджин». Как решить проблему? Элементарно, проверьте свечи и ВВ-провода, вспомните, когда меняли в последний раз, оцените состояние и при необходимости выполните их замену.
  6. Катушка зажигания. Если возникло подозрение, что катушка не в порядке или может иметь отношение к появившейся ошибке, проверьте катушку, убедитесь, что есть искра, после убедитесь, что на выводах катушки есть сопротивление, при этом разброс не должен быть больше 1-4 и 2-3.
  7. Проблемы с катализатором. Придется снимать глушитель и проверять состояние. Если обнаружится, что катализатор «мертв» — придется менять. Данная поломка довольно редкая и, как правило, свойственная старым автомобилям.
  8. Форсунки. Эти важные детали также при определенных обстоятельствах могут вызвать «Чек Энджин», особенно если учитывать качество топлива, которым мы с вами заправляемся.
  9. Топливный фильтр и бензонасос. Забитый топливный фильтр может стать причиной нарушения давления в топливной системе, ЭБУ обнаружит данную поломку и загорится Check Engine. Тоже самое касается и топливного насоса, если он работает неправильно или неисправен, вы можете увидеть «Чек». В принципе, если проблема действительно связана с топливным фильтром или насосом, то прежде чем загорится ошибка, вы почувствуете нестабильную работу мотора, ухудшение динамики и т. д. Решение проблемы: проверьте давление в топливной рампе, убедитесь в том, что сеточка грубой очистки и топливный фильтр в норме, при необходимости выполните комплексную замену.

Если вышеописанные действия ни к чему не привели, и вы по-прежнему не знаете почему горит Check Engine, советую обратиться к специалистам для устранения ошибки и ее причины. Любое промедление может дорого стоить как вам, так и вашему двигателю.

Рекомендуем

«Если мультиметр показывает у «Форда-Фокуса» напряжение 13–13,5 V, то работу генератора можно сравнить с работой генератора на жигулях, в которых отсутствует ЭБУ. Чтобы канал от электронного блока управления работал как надо, должна быть в порядке проводка, в которой три провода. Чаще всего неисправность заключается в обрывах, плохих контактах».

«Второй раз решаю проблему».

«Непосредственно про саму лампочку. Зимой, в декабре, начала гореть лампочка аккумулятора на «Форде-Фокусе». Генератор показал электрикам, те посоветовали поменять регулятор напряжения, что и сделал. Помогло, проблема исчезла. А сейчас столкнулся вот с чем: запускаю движок, все нормально работает, а дальше, хоть на холостом ходу, хоть в пути, начинает гореть лампочка АКБ.

Подозреваю, что токосъемные кольца приказали долго жить… Их замена встанет мне примерно в 1,5 «рубля». Не знаю, стоит ли».

«Чинил все сам на первом «фокусе».

«Расскажу подробно о моем опыте с «Фордом- Фокусом», может, кому пригодится. Это была моя первая иномарка. Когда купил, лампочка аккумулятора то горела, то гасла – как выяснилось, проблема была в щетках. Но дело в том, что стерлось одно кольцо, и когда менял щетки, скользящая поверхность кольца при большой выработке оставалось полной.

Ну, заменил я щетки (паяльник помог), смотрю, все работает хорошо. Но как машинка пробежала 15 000–17 000 км, как раз с работы ехал, опять загорелась эта лампочка, а после нее начал АБС гореть, и тут пошло-поехало – вся приборная панель засветилась, все приборы мигали сами по себе. Мотор работал сам по себе, благо случилось это недалеко от дома, всю электронику отключил и по-тихому добрался до места.

Пришлось снова вскрывать. Сделал заказ колец токарю, но чуть меньше внутреннего диаметра – на 0,2 мм. Это чтобы самому с клеем, шкуркой, молотком и тканью получилось их заменить. Сам все сделал, аккуратно, чисто, только вот контакты обмоток были приварены к диодному мосту, а я сделал пайку на тугоплавкий припой.

Результат – если машина перегревается, больше в летнее время, когда на холостых оборотах да с включенным климат-контролем, лампочка аккумулятора снова горит. Получается, при большой нагрузке тугоплавкий припой плавится, контакт становится хуже, и появляется сигнал».

Свечи, провода и катушка зажигания

свечи форд фокус
Часто бывает достаточно заменить свечи, чтобы чек потух

Очень часто чек горит или мигает при пропуске в образовании искры. Наши действия:

катушка фокус
Катушка зажигания второго Фокуса

Этот букет неприятностей возникает чаще всего после сильного дождя или посещения слишком добросовестной автомойки. А если мыли двигатель накануне, то и вовсе сомневаться не приходится, вода попала на свечи, в катушку и залила провода. В этом случае двигатель может троить, будут провалы при разгоне, плавает холостой ход.

Форд фокус 2 рестайлинг самодиагностика – сброс ошибок ford focus 2

Как сбросить ошибки и избавиться от Check Engine Самый правильный и надёжный способ убрать с панели пиктограмму чек двигателя — устранить неисправность, но для этого необходимо пройти полную диагностику на компьютере и изучить коды ошибок. Сбрасывание минусовой клеммы с аккумулятора только временно потушит индикатор, а неисправность может привести к более дорогостоящему ремонту.

Удачи всем в дороге и пусть Check Engine на панели загорается как можно реже! Посмотрите как снять ошибку форд фокус 2 видео по этой теме: Тем не менее, количество проданных автомобилей огромно, а тысячи экземпляров эксплуатируются по всей Российской Федерации.

Какие имеет скрытые возможности Форд Фокус 2?

Давайте разберемся. Для начала отметим, что второе поколение Фокуса собиралось в различных странах, что не могло не повлиять на настройку автомобиля и его систем. По этой причине может возникнуть ситуация, когда на одной машине можно активировать ту или иную функцию, а на другом экземпляре этого сделать не получается.

Тем не менее, многие владельцы второго поколения Форд Фокус проводили эксперименты и самостоятельно активировали различные функции, в том числе: Скандинавский свет Довольно часто возникают споры об отключении как снять ошибку форд фокус 2 дворника, который включается автоматически.

Итак, давайте как снять ошибку форд фокус 2 детально поговорим о тех возможностях, которые точно можно самостоятельно реализовать на втором Фокусе. Как вы знаете, на многих современных автомобилях есть такая опция, как автоматическое включение фар. Это очень удобно, но с завода Фокусы второго поколения не оснащены этой функцией.

Помимо того, что это удобно, в некоторых странах ездить с ДХО или включенным светом обязательно по закону. Это требование действует и в Российской Федерации, а поэтому активация функции скандинавского света вполне оправданна.

Итак, преимущества этого очевидны: Итак, для того чтобы реализовать эту функцию на Форд Фокус 2 в том числе рестайлингнам потребуется стандартный набор инструментов ключи, плоскогубцыпровода, предохранители на 10 и 20 А и разъемы. Помимо этого, необходимо приобрести 4-контактное реле. Отлично подходит реле от ВАЗа, которое стоит очень дешево и позволяет активировать секреты Форд.

Эксплуатационные жидкости

мало бензина
Низкий уровень топлива в баке может стать причиной сигнала «Проверьте двигатель»

Как ни странно, Check Engine может загореться даже из-за малого уровня топлива и даже тогда, когда контрольная лампа резерва ещё и не думает загораться. Все просто, мы слишком резко вошли в поворот, автомобиль накренился, поплавок в баке опустился и система уже послала сигнал на ЭБУ о критическом количестве горючего. Решение: заправляем полный бак (или хотя бы больше половины)

уровень масла
Измеряем уровень масла правильно

Низкий уровень масла тоже приводит к активации лампы. Открываем капот, даём маслу стечь и щупом контролируем уровень. При необходимости доливаем масло, ждём минут 15-20, запускаем двигатель и, если дело было в масле, Check Engine погаснет.

Код ошибки:  Распиновка эбу моторола волга крайслер
Оцените статью
OBD
Добавить комментарий