Ошибки на фольксваген Тигуан – расшифровка кодов – значков ерс, р227, р10а4 на приборной панели

Ошибки на фольксваген Тигуан - расшифровка кодов - значков ерс, р227, р10а4 на приборной панели ОБД2

Описание десятичных кодов

Код ошибки Описание ошибки
00003Неполадки в работе блока управления. Требуется детальная диагностика устройства, поскольку причин неисправности может быть множество, начиная от окисленных контактов и заканчивая сбоями в работе программы.
00010Ошибка может выводиться в виде комбинации 000010. Дословно комбинация переводится как «регулировка положения распредвала впускных клапанов выполняется слишком медленно». Двигатель авто может нестабильно функционировать на холостом ходу. Причина
проблемы, как правило, состоит либо в клапане фазораспределения, либо в фазораспределительной муфте. Иногда неисправность заключается в износе или повреждении цепи, соединяющей валы.
00017Неисправность исполнительного электромотора задней левой заслонки системы обогрева пространства около ног
00022Код может проявляться в виде комбинации 000022. Ошибка указывает на неисправность в функционировании исполнительного электромотора правой заслонки теплого воздуха. Имеется в виду элемент, расположенный в задней части центральной консоли.
00048Неполадки в функционировании левого контроллера температуры теплообменника G306
00135Неисправен передний левый контроллер ускорения колеса
00142Неисправность клапана регулировки демпфирования переднего левого колеса
00229Некорректное давление в системе охлаждения двигателя, возможные причины проблемы:
  • ресурс эксплуатации антифриза завершился;
  • одна из магистралей охладительной системы повреждена, что привело к утечке расходного материала (возможно ослабление хомутов);
  • поломка термостата;
  • повреждение расширительного бачка с охлаждающей жидкостью.
00258На Фольксваген TIGUAN 2009 и других моделях этот код обозначает неисправность в работе клапана 1-N88
00260Неисправность второго по счету электромагнитного клапана N89
00262Проблемы в работе электромагнитного клапана 3-N90
00275Блок управления зафиксировал неисправность в работе выпускного клапана ABS. Имеется в виду контроллер, установленный в контуре заднего правого тормоза. Требуется диагностика датчика N135.
00281Датчик скорости движения вышел из строя или блок управления не получает от него сигнал. Нужно проверить работу электронного контроллера, подключенного к коробке передач. Причина проблемы может состоять в повреждении проводки или отсоединении
контакта.
00282Неисправность регулятора дроссельной заслонки
00283Выход из строя контроллера частоты вращения переднего левого колеса, нужна проверка проводки и контактов
00285Неисправность контроллера частоты вращения, установленного на переднем правом колесе
00287Неполадки в работе датчика АБС. Требуется детальная проверка контроллера, установленного на заднем правом колесе. Регулятор частоты вращения G44 отсутствует или с него не поступает сигнал.
00290Блок управления зафиксировал неисправность в работе контроллера частоты вращения, установленного на заднем левом колесе
00300Неисправность контроллера температуры трансмиссионной жидкости в коробке передач. Требуется детальная диагностика устройства G93.
00369Неисправность переднего правого амортизатора. Устройство работает слишком мягко, возможно повреждение пружины.
00406Неисправность контроллера Холла электрического мотора сдвижного люка
00435На двигателях 20TDI, DRL и других данный код обозначает неисправность датчика парктроника. Имеется в виду контроллер, установленный на переднем бампере справа. Требуется детальная диагностика внутреннего регулятора G333.
00446В бортовой сети зафиксировано низкое напряжение, что привело к ограничению работу электроники или блока управления. Нужно проверять реле регулятор генератора и аккумуляторную батарею.
00447Ограничение работы одной или нескольких систем в результате повышенного напряжения в электросети авто
00457На авто 2001, 2021 и других годов выпуска этот код OBD означает проблему в работе модуля управления бортовой сетью. Требуется детальная диагностика устройства J519.
00470Проблемы в работе шины данных. Требуется детальная диагностика цифровых интерфейсов и блока управления.
00474Модуль управления блокиратором двигателя не подает сигнал на микропроцессорный блок. Отсутствие связи может быть вызвано различными причинами, начиная от плохого контакта и заканчивая неисправностью антенны иммобилайзера. При такой проблеме
возможны сложности в запуске двигателя. Если неисправность появилась после установки противоугонной системы, необходимо произвести монтаж модуля обхода блокиратора.
00476На авто 1997, 2000г и других годов выпуска это неисправность блока управления топливным насосом. Самостоятельно выявить эту ошибку можно, поскольку при ее появлении двигатель не запускается.
00513Неисправность контроллера оборотов мотора G28
00515Неисправность контроллера Холла G40. Требуется полная проверка датчика, начиная от провзонки контактов и заканчивая проверкой проводки.
00516Проблема в работе переключателя дроссельной заслонки, двигатель нестабильно работает на холостых оборотах
00518Микропроцессор зафиксировал неполадки в функционировании потенциометра дроссельной заслонки G69
00520Причин проблемы может быть две – либо это неисправность расходомера воздуха G70, либо потенциометра датчика G19
00530Неполадки в работе потенциометра регулятора дроссельной заслонкой. Причина проблемы состоит в устройстве G88, поэтому требуется детальная диагностика этой детали.
00532Напряжение электропитания не соответствует стандартному показателю. Причина проблемы может заключаться как в общей бортовой сети, так и на определенной цепи. Сначала нужно проверить работу аккумулятора и генератора. Если диагностика показала,
что напряжение в допустимом диапазоне, то требуется тестирование каждого провода, подключенного к микропроцессору.
00533Неисправности в работе системы регулирования холостых оборотов. Требуется диагностика датчика.
00537Дословно данный код неисправности можно расшифровать как «лямбда регулирование». Вероятнее всего, причина состоит в некорректной работе одного из кислородных контроллеров.
00542Неполадки в работе контроллера хода иглы форсунки G80
00545Нарушено электрическое соединение силового агрегата и трансмиссии
00562Некорректная работа контроллера температуры и уровня смазывающей жидкости G266
00564Код ошибки может выводиться в виде комбинации 000564. На VW G63, 18 Turbo AEB, 1Ф и других двигателях этот код указывает на неисправность селектора автоматической коробки. При такой проблеме возможны сложности с переключением передач.
00565Ошибка может выводиться в формате 000565. Блок управления сообщает о неисправности задней панели управления и индикации Climatronic (Климатроник). Пользователю необходимо произвести детальную диагностику модуля Е265.
00566Неправильный режим функционирования усилителя рулевого управления
00573Неполадки в работе контроллера момента сопротивления повороту. Пользователю необходимо выполнить диагностику и проверить целостность контактов на устройстве G269.
00575Неверное давление во впускном коллекторе
00588Неисправность электроцепи или пиропатрона подушки безопасности, установленной со стороны водителя. Проблема может сопровождаться горением соответствующего индикатора на приборной панели.
00589Выход из строя или отсутствие контакта с пиропатроном, установленным на первой подушке безопасности со стороны переднего пассажира
00591Неисправность в работе переключательного устройства замка на ремешке безопасности водителя. Требуется детальная диагностика устройства Е24.
00652Неисправность системы контроля включения передачи
00655На Пассат Б4, Б7 и других моделях данный код указывает на неисправность в работе пиропатрона натяжительного устройства ремешка безопасности. Имеется в виду изделие, установленное на переднем пассажирском кресле. Пользователю нужно выполнить
диагностику устройства N154.
00664Неисправность указателя уровня топлива
00665Неисправность контрольного индикатора предупреждения о непристегнутых ремешках безопасности. Ошибка может проявляться в виде кода 000665. Нужно проверить работу устройства N19. Проблема может состоять в окислении контактов на проводке питания
лампочки.
00668Неправильное напряжение в бортовой сети. Блок управления сообщает о проблемах в работе клеммы №30.
00768Блок управления сообщает о некорректной работе контроллера температуры заднего теплообменника. Комбинация может проявляться в видео ошибки 000768. Требуется детальная диагностика устройства G154.
00770Микропроцессорный модуль сообщает о неполадках в работе датчика определения температуры антифриза. Имеется в виду устройство, расположенное на выходе из радиатора.
00771Неисправность контроллера топлива G. Требуется диагностика датчика, его контакта с бортовой сетью.
00772Выход из строя контроллера давления моторной жидкости F22
00773Поломка или отсутствие контакта с датчиком давления масла G10
00774Неисправность контроллера дорожного просвета G76, установленного сзади слева
00775Поломка или отсутствие контакта с датчиком дорожного просвета G77, установленном сзади справа
00776Аналогичная проблема с контроллером G78, расположенном спереди слева
00777Неисправность датчика G79, установленного на электронной педали газа
00778Выход из строя или отсутствие контакта с контроллером G85, фиксирующим угол поворота рулевого колеса
00792Неисправность контроллера давления в контуре климатической системы
00801Ошибка может выводиться в виде комбинации 000801. Неисправность указывает на проблемы в работе контроллера высокого давления для электромагнитной муфты F118
00812Поломка или некорректная работа переключателя катушки электромагнита клапана тормозного давления. Требуется полная проверка устройства F84.
00819Неисправность контроллера высокого давления G65. При такой проблеме возможна некорректная работа двигателя. Требуется детальная проверка датчика со всеми проводами и разъемами. Иногда причина проблемы состоит в повреждении изоляционного слоя
на проводнике, питающем датчик.
00833На микропроцессорный модуль не поступает сигнал от системы активации обогрева лобового стекла
00849Неисправен или отключился контакт S замка зажигания и стартерного механизма D
00883Неисправность замка зажигания и стартерного механизма, причина заключается в клемме D
00898Неверный управляющий импульс, поступающий на компрессорное устройство системы кондиционирования
00907Сработал регулятор нагрузки, требуется проверка микропроцессорного модуля
00924Неисправность реле системы очистки оптики. Требуется детальная диагностика устройства J39.
00928Неисправность в работе приводного устройства центрального замка. Имеется в виду блокиратор, установленный на двери водителя.
00968Неисправность в работе правых поворотных указателей
01025Ошибки в работе системы управления аварийной лампочкой
01027Выход из строя или отсутствие сигнала, поступающего с вентилятора подачи теплого воздуха. Имеется в виду заднее устройство V47.
01043Неверная версия программного обеспечения в блоке управления. Возможно, требуется обновить прошивку модуля, для этого придется обратиться к специалистам.
01044Неверно кодирован управляющий модуль двигателя
01045На Фольксваген t4 (т4) 2021 и других годов выпуска данный код появляется в результате неисправности переключателя Типтроника. Возможно, проблема состоит в селекторе трансмиссионного агрегата, но также она может заключаться в блоке управления
коробкой.
01056Дословно код переводится как «назначение: уравнительная зарядка». Проблема состоит в проводке, поэтому начинать диагностику нужно с аккумулятора и генератора.
01077Выход из строя или некорректная работа контроллера разряжения усилителя тормозов
01087Дословный перевод ошибки – «не выполнены базовые установки». Вероятнее всего, причина проблемы состоит в блоке управления мотором.
01089Неисправность выключателя защелки. Ошибка может проявляться в виде кода 001089. Неполадка характерна только для транспортных средств в кузове кабриолет. Блок управления зафиксировал неисправность, когда крыша автомобиля была сложена.
01119Отсутствие или некорректный сигнал определения передачи, поступающий на микропроцессорный модуль. Причина неисправности может состоять в повреждении проводки или неисправности блока управления трансмиссией. Возможны неполадки в работе одного
из датчиков.
01130Включен режим антиблокировочной системы. Причина проблемы может заключаться в неисправности модуля управления АБС, а также плохом контакте.
01134Отсутствие импульса от устройства звукового сигнала охранной сигнализации. Вероятнее всего, причина проблемы состоит в сирене. Если электроцепь устройства оснащена предохранителем, то элемент нужно проверить. Проблема может состоять в отсоединении
контакта.
01135Неисправность в работе контроллера охраны салона. Возможно, причина проблемы состоит в неверной регулировке параметра чувствительности датчика. Помимо этого, неисправность может заключаться в дефекте разъема.
01139Неисправность в работе переключателя центрального замка, проблема состоит в устройстве, расположенном на двери переднего пассажира. Нужно протестировать контакты и проводку, если они целые, то изделие подлежит замене.
01165Неисправность модуля управления дроссельной заслонкой J338
01166Неверный сигнал, поступающий от системы крутящего момента силового агрегата
01176Неисправность ключа зажигания. Вероятнее всего, причина проблемы состоит в иммобилайзере. Требуется детальная диагностика блокиратора двигателя.
01186Блок управления сообщает о сбое в работе исполнительного электрического мотора задней заслонки
01192Неисправность в работе муфты блокировки гидротрансформатора. Проблема появляется на транспортных средствах с автоматической трансмиссией. Вероятнее всего, неисправен сам гидротрансформатор, но нужно также проверять и другие компоненты коробки
передач.
01207Неисправность в работе управляющего модуля дополнительного отопителя J364
01221Неисправность контроллера удара боковой подушки безопасности со стороны водителя
01222Неисправность контроллера удара боковой подушки безопасности, установленной со стороны переднего пассажира. Нужно проверять работу устройства G180.
01237На Фольксваген Бора и других моделях этот код означает неисправность в работе клапана отключения подачи горючего. Требуется детальная диагностика устройства N109.
01217Неисправность пиропатрона, установленного на боковой подушке безопасности со стороны водителя. Причину надо искать в проводке или датчиках.
01218Неисправен пиропатрон, установленный со стороны боковой подушки безопасности переднего пассажира. Требуется детальная диагностика устройства N200.
01237Выход из строя клапана отключения подачи топлива N 109
01249На Фольксваген Lupo либо на авто с двигателями V16, V70 и других данный код появляется при неисправности в работе форсунки первого цилиндра. Чтобы скинуть ошибку, рекомендуется произвести очистку устройства.
01273Неисправность приточного вентилятора V2
01274Неисправность исполнительного электромотора заслонки воздухозаборника
01276Блок управления зафиксировал сбои в работе гидравлического насосного устройства антиблокировочной системы. Первое, что нужно делать в таких случаях – проверять контакты на механизме V64.
01299Неисправность диагностического интерфейса шин данных J533. Требуется детальная проверка разъема и всех его контактов.
01304Блок управления указывает на неисправность автомагнитолы. Причина проблемы может состоять в неисправности антенны, а также повреждении или отсоединении одного из разъемов. Требуется детальная проверка. Данная проблема не является критической,
поэтому использование автомобиля допускается.
01305Неисправность в работе шины данных информационно-командной системы Infotainment. Требуется диагностика всех контактов и шлейфов микропроцессора.
01309Неисправность модуля управления усилителя рулевого колеса. Возможно отключение блока в результате воздействия вибраций или повреждение контактов на его разъеме.
01314Отсутствие связи с блоком управления двигателем
01315Неисправность коробки передач. Проблема обусловлена отсутствием связи микропроцессора с управляющим модулем трансмиссией.
01316Нарушение связи с блоком управления тормозной системой
01317Отсутствие связи между управляющим модулем мотором и приборной комбинацией
01328Неисправность цифровой шины данных блока Комфорт
01329Шина данных модуля управления системой комфорт функционирует в аварийном режиме
01330Неисправен центральный модуль управления системой комфорта J393
01331Неисправен блок управления двери водителя
01336Неполадки в работе шины данных блока комфорта. Требуется детальная проверка цифрового интерфейса и тестирование всех контактов и проводов.
01400Неисправность в работе системы регулирования дорожного просвета
01406Отсутствие образования пламени в цилиндрах двигателя. Если нет воспламенения, силовой агрегат не запустится. Пользователю необходимо тестировать все компоненты системы зажигания.
01413Выход из строя или некорректная работа дозирующего насосного устройства V54
01415На Фольксваген Туарег 005 и других версиях на неисправность циркуляционного насоса V55. В первую очередь рекомендуется проверить контакты питания устройства.
01423Неисправность контроллера поперечного ускорения G200
01426Неисправность панели управления на руле. Вероятнее всего, причина заключается в повреждении самого устройства или его плохом контакте с бортовой сетью. Возможно окисление контактных элементов на колодке.
01486Сообщение о запуске функциональной диагностики системы
01521Выход из строя контроллера давления воздуха, установленного в шине. Номер датчика не указывается, поэтому пользователю придется диагностировать все регуляторы.
01542Неисправность контроллера скорости поворота. Пользователю нужно протестировать работу устройства G202.
01592Неисправность контроллера загрязнения воздуха, имеется в виду датчик G238
01596Неисправность электрического моторчика заслонки приточного воздуха, а также рециркуляции воздуха в салоне. Требуется проверка устройства V154.
01598Неправильное напряжение тяговой аккумуляторной батареи
01674На Фольксваген Пассат В6 и других версиях данный код указывает на неисправность переключателя ADR. Последний располагается на усилительном устройстве тормозного привода. Чтобы снять эту ошибку, надо проверить контакты разъема, возможно, они
просто загрязнены.
01809Неисправный электрический моторчик исполнительной системы левой заслонки температуры воздуха
02039Неисправность в работе потенциометра раздаточной коробки. Требуется детальная диагностика устройства G398.
02054Неправильная работа или поломка модуля управления блокировки межколесного дифференциала. Пользователю нужно произвести диагностику устройства J647.
02214Выход из строя или некорректная работа сигнализатора аварийного давления, установленного в шинах
02236Неполадки в работе правой неподвижной фары системы адаптивного света, нужно проверять механизм М52. Возможная причина может состоять в неисправности лампочки или повреждении контакта.
02251Блок управления сообщает о блокировке отопительной системы. Нужно диагностировать работу предохранителей и реле, также надо убедиться в наличии антифриза.
02432Микропроцессорный модуль сообщает о неправильном питании левого исполнительного электрического мотора ручного тормоза
02433Ошибка в работе системы электропитания правого исполнительного электромотора ручного тормоза. Требуется детальная диагностика устройства V283.
02443Неисправность панели управления. Данная проблема относится к категории электронных неисправностей, поэтому в первую очередь нужно проверять все разъемы.
02546Проблемы в работе упора рулевого механизма
02557На VW В3 Mono, TDI 1,9 и других версиях эта ошибка указывает на неисправность регулятора угла поворота руля. Блок управления зафиксировал, что монтажное положение контроллера не соответствует нормированным параметрам. Возможно, проблема заключается
в заклинивании устройства.
02845Код ошибки сообщает о проблеме в работе указателя функция на приборной комбинации
02861Неисправность в работе системы электронной блокировки рулевой колонки. Причина проблемы может заключаться в поломке предохранительного устройства или реле. Чтобы стереть ошибку, необходима детальная диагностика проводки.
03091Неисправность датчика вентилятора температуры салона. Возможно окисление контактов или повреждение пинов. От контроллера периодически не поступает сигнал.
03444Неисправность выключателя зажигания, имеется в виду замок. Возможно, проблема состоит не в конструктивных механизмах устройства, а в иммобилайзере. Блокиратор не определяет сигнал от ключа, в результате чего указывает на неисправность замка.
03803Неисправность контроллера угла поворота руля электроусилителя
03200Неполадки в работе выключателя электрического ручного тормоза. Требуется детальная проверка устройства Е538.
03263Неисправность тормозной системы. Причину следует искать в датчике ручного тормоза, а также тормозных колодках.
03288Режим стояночного тормоза включен. Пользователю необходимо в первую очередь проверить работу датчика на «ручнике».
03375Неисправен электрический моторчик системы усилителя рулевого управления. Вероятнее всего, причина заключается в механической неисправности. Нужно проверить целостность корпуса, а также качество контактов, возможно повреждение муфты. Если дефект
серьезные, электродвигатель подлежит замене.
03430Повреждение или замыкание клеммы 30, питающей лампочки в поворотных огнях и стоп-сигналах
04260Комбинация может выводиться в виде кода 004260. Ошибка сообщает о неисправности регулировочной заслонки на впуске.
05399На VW Digifant, AAF и других моделях ошибка может проявлятсья в виде шестизначного кода 005399. Комбинация обозначает неисправность основного реле. В машинах 200г и других годов выпуска двигатель при такой проблеме может не запускаться.
06079Неисправность мехатроника роботизированной коробки передач. В первую очередь следует произвести проверку гидравлического насоса.
08194Данный код может отображаться в виде комбинации 008194. Проблема указывает на неисправность фильтра твердых частиц.
08196Заслонки впускных валов не закрываются, необходимо проверить элементы на предмет заклинивания
08213Неисправность может выводиться в виде кода 008213. Проблема указывает на некорректную работу контроллера положения заслонок впускных каналов. От устройства исходит неверный сигнал, что может быть связано с электрикой.
08518Обрыв электролинии, питающей форсунку А
08581Код может проявляться в виде комбинации 008581. Проблема указывает на неисправность в функционировании датчика температуры охлаждающей жидкости G83. Причину следует искать в самом контроллере, а также в его контакте с разъемом.
08825Блоком управления двигателем зафиксирована утечка воздуха в системе потребления. Требуется диагностика целостности всех магистралей и патрубок, ослабленные хомуты необходимо подтянуть.
09571Некорректный сигнал, периодически поступающий с регулятора положения датчика давления наддува. Ошибка не постоянная.
10062Неполадки в работе топливного насоса
10065Поломка или отсутствие сигнала, поступающего с расходомера G70
10382Неисправность клапана контура охлаждающей жидкости головки блока цилиндров
11730Проблемы в формировании топливовоздушной смеси
11836Дословно код переводится как «отключение цилиндров». Требуется диагностика всех элементов двигателя. Возможная причина может состоять в неисправности компонентов системы зажигания – свечей или высоковольтных проводов.
11901Неисправность в работе контроллера давления наддува
12545Неисправность электрического мотора приводного клапана впускного коллекторного устройства V157. Причина неполадки может состоять в коротком замыкании ибо повреждении проводки.
16352Неизвестная неисправность микропроцессорного модуля. Требуется детальная диагностика блока управления.
16384Общая неисправность в работе двигателя. Причина проблемы может заключаться в датчиках или насосах, нужно детально проверять авто.
16396В первом ряду зафиксирован сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону. Блок управления зафиксировал, что номинальное значение параметров не достигнуто.
16487Если на дисплее приборной панели появилась эта ошибка, то причину нужно искать в расходомере воздуха G70. От устройства подается слишком высокий сигнал.
16497На Volkswagen T5 и других моделях данный код указывает на повышенный уровень, исходящий от контроллера температуры воздуха на впуске
16500Неверный сигнал, подающийся с контроллера температуры антифриза.

Возможные неисправности:

  • выход из строя датчика температуры, установленного в бачке или на одной из магистралей охладительной системы;
  • повреждение провода, питающего датчик;
  • попадание грязи или пыли на разъем;
  • неисправность изоляции кабеля.
16502Повышенный сигнал, исходящий от контроллера температуры охлаждающей жидкости
16555Обедненная смесь в цилиндрах двигателя
16556Переобогащенная топливовоздушная смесь в моторе
16672Код 16672 (4120) дословно переводится как «форсунка цилиндра 10-N300: короткое замыкание на массу»
16683Сигнал, поступающий с датчика давления наддува, не соответствует нормированным параметрам, заложенным в блок управления
16684Микропроцессорный модуль зафиксировал пропуски воспламенения в одном из цилиндров мотора, точный номер не указывается.
16685Блоком управления обнаружены пропуски зажигания в первом цилиндре двигателя
16687Блоком управления зафиксирован один или множественные пропуски воспламенения в третьем цилиндре
16688Пропуск зажигания в четвертом цилиндре двигателя
16705Неверный импульс, поступающий с контроллера оборотов мотора G28
16706Отсутствие сигнала, подающегося с контроллера оборотов мотора
16804Снижение эффективности в работе системы катализации в первом ряду
16825Блок управления двигателем зафиксировал снижение пропускной способности в работе системы вентиляции бензобака
16839На «американцах» Пассат AWM 1989г и других годов выпуска данный код обозначает серьезную утечку в системе вентиляции топливного бака
16885Неверный сигнал, поступающий с контроллера скорости езды авто
16955Некорректный импульс, зафиксированный на линии включателя стоп-сигнала.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя предохранителя или реле оптики;
  • повреждение проводки на участке от педали тормоза до задних лампочек;
  • окисление контактов в блоке предохранителей;
  • повреждение или износ изоляции на линии питания стоповых огней;
  • неисправность источников освещения, установленных в задних фарах.
17069Обрыв или повреждение проводки основного реле J271
17077Короткое замыкание на массу в электроцепи управления вентилятора вторым радиатором
17090Неверный сигнал, получаемый от контроллера включенной передачи F125. Требуется проверка датчика и его проводки.
17526Обрыв электролинии системы нагрева второго лямбда-зонда, установленного в первом ряду
17536На Фольксваген Гольф 5 и других версиях этот код указывает на переобеднение смеси в системе ее формирования. Ошибка сообщает о неполадках в работе первого ряда цилиндров. Возникли проблемы с адаптацией смеси под нагрузкой.
17549Неверные данные учета нагрузки
17564Короткое замыкание на положительный вывод или обрыв проводки датчика давления во впускном коллекторе. Пользователю нужно проверить работу устройства G71.
17573На Фольксваген Т5, двигателях CDI ошибка 175 73 и других моделях данный код указывает на переобогащение смеси в первом ряду цилиндров. Блок управления зафиксировал сбои в адаптации топливовоздушной составляющей в первом диапазоне.
17656Неверный диапазон регулирования опережения впрыска
17669Неисправность, связанная с работой клапана насос-форсунки первого цилиндра. От устройства поступает сигнал, выходящий за пределы регулирования.
17675Неверный сигнал, выходящий за пределы допустимого диапазона с клапана насос форсунки третьего цилиндра
17699Пониженный уровень сигнала, исходящий от контроллера температуры хладагента на выходе радиаторного устройства G83
17756Обрыв электроцепи на первом выводе зажигания
17831На Фольксваген Джетта 6 и других моделях дословное обозначение кода – «слишком низкая пропускная способность в системе подачи вторичного воздуха первого ряда». Причину проблемы следует искать в разгерметизации системы и повреждении одного
из патрубков.
17887Механическая неисправность в работе вакуумной системы усилителя тормозов
17925Сбой в электроцепи основного реле. Необходимо проверять контакты элемента J271.
17947Неверный сигнал, получаемый от контроллера педали сцепления. Требуется детальная диагностика устройства F36.
17964Неисправный датчик давления наддува. Сигнал, поступающий с устройства, значительно ниже допустимого параметра.
17967Ошибка базовой установки модуля управления заслонкой дроссельного узла
17970Верхний предел дозатора топливоподающего насоса N146
17978Произошла блокировка управляющего модуля мотором. При такой проблеме возможны сложности с запуском силового агрегата. Блокировка модуля могла произойти в результате сбоев в функционировании иммобилайзера.
18001На VW AEE, TIGUAN 12и других версиях этот код обозначает отсутствие сигнала в системе адаптации высоты. Если на экране появляется эта ошибка, она может быть связана с работой пневмоподвески. Для удаления необходимо проверить все датчики и контроллеры.
18011Общая проблема в работе блока управления
18017Данная ошибка указывает на то, что в результате удара сработала система отключения
18033Неисправность в работе шины данных. Блок управления коробкой передач подает некорректные сообщения на микропроцессорный модуль, которые последний не может расшифровать. Возможная причина может состоять в отсутствии связи или повреждении шины.
18034Код указывает на неполадки в работе шины данных привода. Микропроцессорный модуль не получает сообщения от блока управления трансмиссионным агрегатом. Нужно проверять коробку передач и тестировать все провода, подключенные к устройству.
18044Микропроцессорный модуль не получает сообщения от блока управления системой безопасности. Причина проблемы может состоять в датчиках подушек.
18049Микропроцессорный модуль не смог считать данные о неисправностях из блока управления климатической системой. Требуется детальное тестирование устройства, включая проверку его контактов и проводов.
18057Отсутствие сообщений, получаемых от модуля управления системы ABS. Требуется детальная диагностика шины данных. Возможно отключение контакта или повреждение одной из контактных дорожек на шлейфе.
18062Необходимо данные из памяти неисправностей комбинации приборов
18068Короткое замыкание на «массу» в электроцепи управления вентилятором первого радиатора охлаждения мотора
18072Сбой в электропроводке, питающей клапаны насос-форсунок. На устройства не подается управляющий импульс.
18080Короткое замыкание на массу в электроцепи управления вентилятором, установленном на первом радиаторе. Возможно повреждение проводки или ее обрыв.
18359Комбинация сообщает о неполадках в работе второго вентилятора в охладительной системе. Проблема состоит в блокировке устройства или затрудненном ходе.
18570Недостоверный сигнал, поступающий с контроллера ½ положения педали газа
18602Неполадки в работе блока управления приборной панели – при считывании информации о неисправностях из модуля возникли сложности
18609Блок управления мотором зафиксировал обедненную смесь в первом ряду цилиндров на оборотах выше холостого хода
18613Общая неисправность в работе охладительной системы. Для поиска точной причины нужно проверять все компоненты.
18617Повышенный уровень сигнала, исходящий контроллера температуры антифриза. Имеется в виду датчик, установленный на выходе радиатора охлаждения двигателя G83.
37038Общая ошибка в работе системы ECP
53273Код может проявляться в виде неисправности 053273. На авто 2021г и других годов выпуска ошибка указывает на отсутствие связи с управляющим модулем комбинацией приборов.
53285Данный код может проявляться в виде ошибки 053285. При его появлении блок управления рекомендуется произвести диагностику комбинаций неисправностей в управляющем модуле J301.
65535Общий код неисправности блока управления. Микропроцессорный модуль нуждается в диагностике, в первую очередь нужно проверить его разъем и провода.
Код ошибки:  «Троение на холодную» на LADA Vesta владелец устранил за 810 рублей

Неисправности в работе электрики и электроники

Код ошибки Описание ошибки
P072BПревышено число попыток включения задней передачи. Ошибка характерна для роботизированных трансмиссий DSG.
P072CСистема КПП заблокирована на первой передаче
P202BЗамыкание на массу в электроцепи нагревателя бака
P0000Комбинация появляется по окончании вывода кодов неисправностей на табло
P0001Обрыв проводки управления контроллером подачи горючего. Нужно проверять контакты на фишке с кабелем и устранять окисления, если они имеются.
Р0003На Фольксваген B, VR6 и других моделях код 0003 появляется при пониженном напряжении, исходящем от датчика подачи топлива
P0030Обрыв или повреждение электроцепи системы подогрева
P0033Сбой в электроцепи перепускного клапана турбонагнетательного устройства
P0047Код Р0047 указывает на неполадки в работе электромагнитного клапана управления наддувом
Р0078Код 0078 появляется при повреждении электропроводки выпускными клапанами
P0098Повышенный сигнал, исходящий от второго контроллера температуры воздуха на впуске
P0102Комбинация Р0101 (0102) появляется в результате пониженного сигнала, исходящего от датчика массового расхода воздуха G70. Причина проблемы может заключаться в плохом контакте или повреждении проводов. Если расходомер забит, его можно попробовать
очистить с помощью специального средства для карбюратора. В случае, если эти действия не помогли решить проблему, устройство меняется полностью.
P0104Отсутствие сигнала с датчика массового расхода воздуха
P0116На блок управления поступает недостоверный сигнал от контроллера температуры хладагента в двигателе
P0183Повреждение электролинии или короткое замыкание на плюс регулятора температуры горючего G81
P0190Повреждение электролинии или короткое замыкание контактов на проводке датчика давления горючего G247
P0196Некорректный сигнал, поступающий с контроллера температуры моторной жидкости. Имеется в виду датчик G8.
P0200Код указывает на сбой или повреждение электроцепи, питающей форсунки двигателя
P0201Сбой или повреждение электроцепи, питающей форсунку первого цилиндра
P0204Сбой электроцепи, питающей форсунку четвертого цилиндра. Требуется детальная проверка устройства N33.
P0222Некорректный сигнал, поступающий с регулятора угла поворота второго приводного механизма дроссельной заслонки
P0236Коды Р0236 или P023600 сообщает о неверном сигнале, поступающем с контроллера давления наддува
P0238Комбинация Р0238 указывает на повышенный сигнал, исходящий от контроллера давления наддува
P0243Обрыв проводки или короткое замыкание на «массу» электромагнитного клапана ограничителя давления наддува
P0332Пониженный уровень импульса, зафиксированный в электроцепи второго контроллера детонации G66
P0343Повышенный импульс, исходящий от регулятора положения распределительного вала. Пользователю нужно детально тестировать работу контроллера G40.
P0407Пониженный сигнал, исходящий от потенциометра системы рециркуляции отработавших газов
P0444На Гольф 4 и других Фольксвагенах комбинация 0444 указывает на обрыв электроцепи клапана первого адсорбера
P0513Неверный код блокиратора двигателя. Нужно проверить работу иммобилайзера, включая диагностику его контактов и электроцепей.
P0544Сбой или повреждение электрической цепи контроллера температуры отработавших газов G235
P0546Короткое замыкание на положительный вывод контроллера температуры G2235
P0571Комбинация указывает на некорректный сигнал, получаемый от переключателя стоповых огней А. Нужна детальная проверка электроцепи и лампочки в задней оптике.
P0606Неполадки в работе модуля управления. Это общая ошибка, поэтому пользователю необходимо тестировать микропроцессорный блок полностью.
Р0609Напряжение питания 2 на датчиках и исполнительных механизмах
P0641Обрыв электролинии опорного напряжения датчика А
P0651Код Р0651 сообщает об обрыве или повреждении проводки, необходимо проверять опорное напряжение датчика В
P0670Сбой в электроцепи первой свечи накаливания. Причина может состоять в неисправности самого модуля.
P0671Сбой на линии питания свечи накаливания, установленной в первом цилиндре. При такой проблеме на приборке может гореть зеленая спираль.
P0685Обрыв или повреждение электроцепи основного реле J271
P0688Код 0688 на Фольксваген 2007, 2008г и других годов выпуска появляется при обрыве электроцепи основного реле. Блок управления зафиксировал неполадки в работе контура нагрузки. Пользователю нужно произвести детальную диагностику устройства J271.
P0693Короткое замыкание на «массу» в электроцепи управления вентилятором второго радиатора охлаждения мотора. Чтобы убрать этот код, требуется детально проверять работу линии.
P0706Комбинация P0706 сообщает о некорректном импульсе, поступающем с контроллера активированной передачи
P0730Неверное передаточное отношение в системе контроля передачи
P0748Сбой или повреждение электроцепи, питающей первый контроллер давления
Р0778Код 0778 сообщает о сбоях в электроцепи, питающей второй регулятор давления
Р1002Код 1002 появляется при сбое в электроцепи форсунки одиннадцатого цилиндра. Требуется детальное тестирование устройства N301.
P10A0Привод регулировочной заслонки на впуске: электрическая неисправность
P1042Сбой в электроцепи системы питания форсунок В
P1128Блок управления зафиксировал обедненную смесь в цилиндрах силового агрегата, возникли проблемы с ее адаптацией
P1161Код Р1161 связан с коротким замыканием в проводке, питающей температурный контроллер G72. Имеется в виду устройство, расположенное во впускном коллекторе. Причина проблемы может заключаться в обрыве кабеля или повреждении его изоляции.
P1167Код 1167 появляется при появлении неверного сигнала, поступающего с датчика массового расхода воздуха G246
P1217Код 1217 на Фольксваген 2006 и других годов выпуска указывает на короткое замыкание на «плюс» электролинии, питающей форсунку пятого цилиндра
Р1237Обрыв электролинии форсунки, установленной на первом цилиндре. Требуется проверка устройства N30.
P1245Короткое замыкание на «массу» в электроцепи контроллера хода иглы G80
P1267Выход сигнала из диапазона регулирования с клапана насоса форсунки третьего цилиндра
Р1314Код 1314 указывает на обрыв проводки системы управления зажиганием в первом цилиндре
P1401Короткое замыкание на линии клапана рециркуляции отработавших газов. Требуется детальная диагностика устройства N18.
Р1409Код 1409 связан со сбоем в работе электролинии клапана первого абсорбера
P1440Обрыв проводки, питающей клапан рециркуляции отработавших газов N18
P1441Ошибка 1441 связана с неисправностью в работе клапана рециркуляции отработавших газов N18. Проблема может быть обусловлена обрывом проводки или коротким замыканием электроцепи на «массу».
P1355Обрыв электролинии в системе управления зажиганием первого цилиндра
P1503Некорректный сигнал на клемме генераторной установки DF
P1516Обрыв или повреждение электроцепи клапана системы изменения геометрии впускного коллектора N156
P1517Сбой в электролинии питания основного реле J271
P1526Неверный сигнал, фиксирующийся на электролинии дозатора топливоподающего насоса
P1592Неправильное соотношение сигналов контроллера высоты и давления наддува
P1602Код 1602 ВАГ КОМ на Фольксвагенах в кузове седан и других вариациях указывает на пониженное напряжение в электросети авто. Требуется детальная диагностика клеммы под номером 30.
P1603Неисправность управляющего модуля
P1606Проблема, связанная с проводкой модуля управления ABS. Устройство может не передавать данные о неровной дороге, также возможны сбои в его функционировании.
P1624Активный запрос включения аварийного индикатора. Сигнал на активацию отправлен, но лампочка по каким-то причинам не сработала.
P1637Неисправность привода шины данных. Центральный коммутационный модуль не передает сообщения на блок управления.
P1639Неправильный импульс, поступающий с контроллера ½ положения педали акселератора. Возможно отсутствие реакции при нажатии на газ.
P1640Неисправности в работе управляющего модуля. Этот код поломки общий, поэтому пользователю необходимо детально тестировать работу блока.
P1641Код Р1641 сообщает об ошибке считывания данных из памяти неполадок микропроцессорного модуля климатической системы
P1643Блоку управления не удалось считать информацию из памяти неполадок основного коммутационного модуля
P1650Ошибка 1650 связана с отсутствие сигнала от модуля управления приборной комбинацией. Надо проверять все разъемы и целостность проводов, подключенных к блоку.
P1654Микропроцессорный модуль не смог считать информацию из памяти неполадок приборной панели. Возможно, от контрольного щитка отсоединился один из контактов или на колодке окислился разъем.
P1664Код Р1664 указывает на сбой электроцепи подачи управляющего сигнала на клапаны насос-форсунок
P1668Сбой проводки, питающей клапан насос-форсунки третьего цилиндра. Требуется детальная проверка устройства N242.
P1698Микропроцессорный модуль не смог считать данные из памяти неполадок блока управления рулевой колонкой
P1699Отсутствие сигнала, поступающего с модуля управления рулевой колонкой
Р1857Код 1857 связан с получением блоком управления двигателем сообщения об ошибке. Причина неисправности может состоять в повышенной нагрузке.
P1895Неполадки в работе трансмиссионного агрегата
P1945Короткое замыкание на цепи модуля управления первым вентилятором двигателя
P1946Выход из строя или некорректная работа управляющего модуля вентилятора радиатора мотора
P1988Код 1988 является следствием обрыва проводки, по которой подключено реле вентилятора третьего радиатора охлаждения двигателя. Пользователю нужно произвести проверку устройства J752.
P2008Код Р2008 указывает на сбой в электроцепи питания заслонок впускных клапанов
P2009Код Р2009 короткое замыкание на «массу» цепи заслонки впускных каналов
P2021Сбой или повреждение электролинии, питающей заслонки двух впускных каналов
P2021Короткое замыкание в электроцепи контроллера положения заслонок впускных клапанов
Р2080Появление кода 2080 обусловлено неверным сигналом, поступающим с контроллера температуры хладагента 1. Пользователю нужно тестировать устройство G235.
P2100Обрыв или повреждение электроцепи моторедуктора приводного устройства дроссельной заслонки
P2138Недостоверный сигнал, поступающий с контроллера ½ положения педали газа
P2149На Пассат BZB и других моделях эта комбинация появляется в результате обрыва электроцепи питания форсунок В
P2294Обрыв элеткроцепи датчика давления горючего
P2426В электроцепи клапана охлаждения системы рециркуляции отработанных газов зафиксировано короткое замыкание на заземление. Возможно, где-то отошел контакт или поврежден изоляционный слой провода.
P242AДатчик 3 температуры отработавших газов в системе рециркуляции ОГ (EGR), банк 1 — неисправность электрической цепи
P2453Сажевый фильтр (DPF), датчик давления A — неисправность электрической цепи
P2564Пониженный уровень сигнала, исходящий от контроллера положения регулятора давления наддува
P2700На Фольксваген Гольф BFQ и других моделях этот код указывает на неисправность фрикциона А автоматической коробки передач (АКПП). Это может привести к тому, что транспортное средство в целом будет менее мощным. Если пропала тяга и появился
этот код, требуется проверять работу трансмиссионного агрегата.
P3008Комбинация P3008 свидетельствует о том, что сигнал, поступающий с регулятора положения распределительного вала, находится вне диапазона рабочих характеристик
P3052Короткое замыкание на плюс в электроцепи включения стартерного механизма. Блок управления указывает на неполадки в работе клеммы 50.
P3089Комбинация Р3089 (3089) появляется при сбое в элеткроцепи, питающей электронику топливного насоса. Причину проблемы следует искать в сигнальном кабеле.
P3338Сбой в электроцепи, питающей свечи накаливания. На микропроцессорный модуль не поступает сигнал от устройства, требуется его детальная диагностика.
P02CBНизкое давление в турбокомпрессоре или нагнетательном устройстве
P068AКод P068A00 указывает на неисправность в работе выключателя ADR, установленного на усилителе тормозного привода. Проблема заключается в электрике, поэтому нужно проверять контакты и проводку.
P10ADОбрыв или повреждение электроцепи, питающей электромагнитную муфту механического компрессорного устройства
P10A0Электрическая неисправность в работе приводного механизма регулировочной заслонки на впуске. При такой проблеме незначительно увеличится расход топлива, а двигатель не сможет поднимать обороты более 3 тысяч в минуту. Требуется замена регулирующей
заслонки.
P17BFНеисправность мехатроника роботизированной коробки передач. Нужно детально диагностировать ресивер давления, установленный в коробке передач.
P189CОшибка мехатроника
P424AОбщий код по электрическим неисправностям
909FОбрыв или повреждение электролинии, которая питает контроллер износа тормозных колодок
C02D1Неисправность выключателя правого нижнего дефлектора. Требуется детальная проверка устройства F182.
Код ошибки:  Заморгал чек и горит EPC - Страница 2

Неисправности двигателя

Код ошибки Описание ошибки
B2AAAОбщий код ошибок. Данная комбинация появляется при наличии других неисправностей.
P10A4Неисправность регулировочной заслонки на впуске
P10A9Неисправность электромагнитной муфты компрессорного устройства
P175DСамопроизвольное размыкание в работе системы сцепления. Вероятнее всего, износился диск.
P130AНеисправность в работе одного из цилиндров, возможно повреждение устройства
P2BACНеполадки в работе клапана ЕГР, произвольное отключение устройства
P2BABПревышение предела окиси азота, отключение ЕГР клапана
P242FБлок управления сообщает об ограничениях, связанных с работой сажевого фильтра
P10A900 (P10A9)Неполадки в функционировании приводного устройства заслонки дроссельного механизма
P261AКод Р261А или Р261А00 является следствием повреждения электроцепи системы вентиляции, отопления и кондиционирования
P0016Коды Р0016 И P001600 указывают на неправильное взаимное расположение валов мотора. Чтобы решить проблему, потребуется детальная диагностика целостности шестеренок на шкиве. Возможно, причина неисправности заключается в несовпадении меток.
P0068Дословно ошибка переводится как «отклонение угла опережения дроссельной заслонки». Неисправность приводит к неправильному давлению воздуха на впуске.
P0069Блок управления зафиксировал неверное соотношение в показания давления воздуха на впуске
P0087Код Р0087 указывает на снижение давления в топливной системе.

Возможные причины неисправности:

  • повреждение магистралей высокого или низкого давления;
  • повреждение разъемов или электрических жгутов;
  • износ толкателя ТНВД (топливного фильтра высокого давления);
  • засорение форсунок;
  • неисправность контроллера топливной системы;
  • выход из строя клапана регулировки давления.
P0108Блок управления сообщает о неправильном давлении, зафиксированном на впуске. Рекомендуется проверить работу устройства G71 и F96, с одного из них на микропроцессор поступает неверный сигнал.
P0121Код Р0121 появляется в результате некорректного импульса, подающегося с потенциометра дроссельной заслонки G69
P0171Коды Р0171 или P017100 появляются в результате обеднения топливовоздушной смеси. Дефект обнаружен в первом ряду цилиндров.
P0172Комбинация 0172 появляется в результате обогащения топливовоздушной смеси в первом ряду цилиндров
P0299Код Р0299 или P029900 указывает на пониженное давление наддува.

При появлении данной неисправности проявляются следующие симптомы:

  • на контрольной комбинации загорается индикатор Чек;
  • возможно включение ограничителя скорости до 40 км/ч;
  • мощность силового агрегата значительно снижается;
  • в работе турбины или компрессора на дизеле проявляется шум.

Причины, которые привели к появлению данной ошибки:

  • пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
  • выход из строя турбины или нагнетательного устройства;
  • неполадки в работе EGR системы (ЕГР);
  • забитый воздушный фильтр или подсос воздуха во впускном коллекторе;
  • поломка контроллера давления наддува.
P0300Код Р0300 появляется в результате фиксации пропусков зажигания в одном из цилиндров мотора. Конкретный номер не указывается, поэтому искать причину придется самостоятельно.
P0301Комбинация Р0301 сообщает о пропуске воспламенения в первом цилиндре двигателя.

Признаки, которые могут проявиться при такой неисправности:

  • сложности запуска силового агрегата;
  • «троение» двигателя, нестабильная работа мотора на холостых оборотах;
  • произвольная остановка мотора при движении на холостом ходу, на светофорах или в пробках.
P0302Комбинация Р0302 появляется в результате появления пропусков зажигания во втором цилиндре
P0303Код Р0303 указывает на пропуски воспламенения в третьем цилиндре мотора авто
P0304Обнаружен пропуск воспламенения в четвертом цилиндре двигателя
P0354Сбой в работе четвертого цилиндра двигателя, проблема может состоять в неисправности системы управления зажиганием
P0401Код Р0401 появляется при пониженной пропускной способности в работе системы рециркуляции отработавших газов. Данная комбинация может быть связана с износом датчиков, а также подсосом воздуха.
P0403Код P040300 появляется в результате сбоя в работе клапана рециркуляции отработавших газов. Имеется в виду устройство N18. Появление кода Р040300 может быть связано с нарушением герметичности системы, а также неисправностью блока управления.
P0404Неверный диапазон регулирования в системе рециркуляции отработавших газов
P0411Код Р0411 (0411) указывает на снижение пропускной способности в работе системы подачи вторичного воздуха
P0420Комбинация Р0420 (0420) появляется в результате снижения эффективности в работе системы катализаторов, расположенных в первом ряду. Нужно проверить герметичность всех компонентов и патрубков. Поврежденные магистрали подлежат замене, а ослабшие
хомуты подтягиваются.
P0441Код P044100 дословно расшифровывается как «неправильный расход в системе контроля за отводом паров топлива»
P0455Микропроцессорным модулем зафиксирована серьезная утечка в системе вентиляции топливного бака
P0456Код Р0456 сообщает о незначительной утечке в системе вентиляции топливного бака
P0491Код Р0491 появляется в результате снижения пропускной способности системы подачи вторичного воздуха. Неисправность зафиксирована в первом ряду.
P0507Холостые обороты двигателя выше максимального значения
P0638Неверный сигнал, поступающий с модуля управления заслонкой дроссельного узла
P0726Недостоверный сигнал, полученный микропроцессором о частоте вращения коленвала двигателя
P0734Неправильное передаточное отношение в четвертой скорости
P0811Ошибка Р0811 при серьезном проскальзывании муфты в системе сцепления. Требуется детальная диагностика всех элементов узла, в том числе целостности дисков.
P1031Не достигнуто номинальное значение показаний от клапана заслонок, расположенных на впускных каналах
P1065Код P106500 указывает на неверный диапазон регулирования давления топлива
P1114Появление кода 1114 указывает на повышенное внутреннее сопротивление второго зонда, установленного в первом ряду
P1127Переобогащение смеси в первом ряду цилиндров. Под нагрузкой силового агрегата не проходит ее адаптация.
P1136На Пассат В5 2008г и других моделях данный код указывает на переобеднение горючей смеси первом ряду цилиндров двигателя. Конкретный номер необходимо уточнять методом диагностики. Блок управления указывает, что данная неисправность проявляется
при работе мотора на холостых оборотах.
P1141Недостоверные данные учета нагрузки
P1152Переобеднение смеси в первом ряду цилиндров. Проблема связана с неполадками в адаптации.
P1165Код 1165 появляется в результате переобогащения смеси в первом ряду цилиндров
P1248Неверный диапазон регулирования в системе регулировки опережения впрыска
P1250Слишком низкий уровень топлива в баке
P1263Неверный сигнал, поступающий от клапана насоса форсунки второго цилиндра
P1273Код 1273 появляется при выходе из диапазона регулирования сигнала, поступающего с клапана насос-форсунки пятого цилиндра
P1296Неисправность в работе охладительной системы.

Причин появления данной ошибки может быть множество:

  • поломка одного из датчиков температуры антифриза (отключение разъема, окисление контактов, повреждение провода);
  • отсутствие хладагента в расширительном бачке;
  • кипение антифриза, приводящее к перегреву силового агрегата;
  • отсутствие герметичности, связанное с повреждением патрубков;
  • ошибки в функционировании блока управления;
  • неисправность термостата или его некорректная работа.
P1297Снижение давления в трубопроводе между турбированным агрегатом и корпусом заслонки дроссельного механизма
P1403На Фольксваген Пассат CC с двигателем бензин и других авто этот код указывает на нарушение диапазона регулирования в системе рециркуляции отработавших газов.
P1423Слишком низкая пропускная способность в системе подачи вторичного воздуха, зафиксированная в первом ряду цилиндров
P1479Код Р1479 указывает на механическую неисправность вакуумной системы усилителя тормозов
P1545Сбой в работе системы управления дроссельной заслонкой
P1553Дословный перевод ошибки – «неверное соотношение сигналов контроллера высоты и давления во впускном коллекторе». При такой проблеме возможны сбои в работе двигателя.
P1562Ошибка дословно переводится как «дозатор топливоподающего насоса-N146: верхний предел»
P1582Достигнут верхний предел адаптации в системе регулирования холостых оборотов
P1570Комбинация Р1570 дословно можно расшифровать как «блокировка блока управления двигателем». Вероятнее всего, причина проблемы связана со штатным иммобилайзером.

Возможные неисправности:

  • поломка управляющего модуля блокиратором мотора;
  • повреждение антенны иммобилайзера;
  • неисправность чипа;
  • повреждение проводки, окисление контактов на разъеме;
  • использование сигнализации с автозапуском, что привело к конфликту штатного иммобилайзера с дополнительным.
P1601Недостоверный сигнал, поступающий с реле электропитания клеммы 30-J317
P1649Код Р1649 указывает на отсутствие сообщений от управляющего модуля антиблокировочной системы. Причина проблемы может состоять в шине передаче данных. Требуется проверить шлейф на блоке управления ABS (АБС) и микропроцессорном модуле.
P1951Второй вентилятор системы охлаждения V177 заблокирован или его ход затруднен. Причина проблемы может заключаться в плохом контакте устройства с бортовой сетью, а также повреждении проводки. Иногда неисправность состоит в окислении контактов
на разъеме.
P2002Код 2002 появляется в результате сбоя в работе сажевого фильтра, установленного на первом ряду цилиндров. Устройство подлежит замене, поскольку чистить его нецелесообразно.
P2021Код P2021 (2021) указывает на неисправности в работе заслонок впускного коллектора
P2096Комбинация указывает на превышение предела регулирования обеднения топливовоздушной смеси. Проблема, вероятнее всего, состоит в кислородном контроллере, установленном после катализатора в первом ряду.
P2097Превышен предел регулирования обогащения смеси кислородного контроллера. Нужно проверять датчик, установленный в первом ряду после катализатора.
P2101Неполадки в функционировании дроссельной заслонки
P2150Питание форсунки(-ок) В: короткое замыкание на массу
P2177Код P2177 (2177) указывает на обедненную смесь в первом ряду цилиндров двигателя при его работе на холостых оборотах
P2187Обедненная смесь в первом ряду цилиндров двигателя при работе на холостом ходу
P2004Код Р2004 (2004) сообщает о том, что заслонки впускных каналов первого ряда цилиндров не закрываются
P2179Обедненная смесь в цилиндрах силового агрегата на оборотах выше холостого хода
P2181Код 2181 указывает на неисправность в работе охладительной системы. Это общая ошибка, поэтому пользователю нужно диагностировать все компоненты узла.
P2192На автомобиля с турбодизелем этот код часто появляется при обогащении топливовоздушной смеси. Блок управления указывает, что проблема может состоять в неисправности первого кислородного контроллера, установленного в ряду 1 цилиндров.
P2261Механическое повреждение перепускного турбонагнетателя N249
P2262Давление в системе турбонаддува не обнаружено, имеет место механическая неисправность
P2263Сбой в работе турбонагнетателя
P2279Код Р2279 указывает на нарушение герметичности в работе системы впуска. Нужно проверять все магистрали, а также их соединение. Возможно ослабление хомутов или повреждение патрубков.
P2463Проблема в работе сажевого фильтра. При ошибке Р2463 вероятнее всего, фильтрующий элемент придется менять.
P2637Код Р2637 указывает на некорректный импульс крутящего момента силового агрегата А
P3014Код 3014 или 014 указывает на короткое замыкание на «массу» или повреждение проводки второго клапана ограничения давления наддува N274
P3078Комбинация указывает на проблемы в работе блока управления дроссельной заслонкой. При функционировании силового агрегата на холостом ходу подача воздуха в цилиндры недостаточна.
Р3081Код 3081 на Туарег 32 и других моделях Фольксваген указывает на пониженную температуру двигателя. Причин неисправности может быть множество, но начинать диагностику нужно с качества антифриза и работоспособности термостата.
P3129Нарушены базовые установки механического упора заслонок впускных каналов в положении «закрыто»
P3139Код 3139 сообщает о том, что импульс от заслонки впускного канала находится за пределами допустимого диапазона
P3192На Фольксвагенах Т4, Т5 и других версиях данных код означает неисправность заслонок впускных валов. Блок управления вычислил нарушение базовых параметров установки механического упора в закрытом положении.
Оцените статью
OBD
Добавить комментарий