Ошибки на даф 105

Ошибки на даф 105 ОБД2

Коды неисправностей ebs daf – автозапчасти и автохитрости

Перейти к контенту

Главное меню:

  • Начнем…
  • < manuals >
    • СХЕМЫ в один клик
    • MAN
    • DAF
    • MERCEDES
    • IVECO
    • SCANIA
    • VOLVO
      • МАСТЕРСКАЯ
      • Рем. зона
      • Обучение
      • Топливная система
      • Тормозная система
      • FM
      • FL6, FL, FE
      • VM, EM-EU5
      • FH
      • EECU MID 128
      • VECU MID 144
      • Америка
      • Топливные системы
      • EURO 6
      • OBD
      • Дисплей
      • DAS
      • LCS
      • ACC
      • LSS
      • Каналы данных
      • ESP
      • Тормоз-замедлитель
      • Шина CAN
      • Разъемы прицепа
      • Электросхемы
      • Сборник мануалов
    • RENAULT
    • FOTON
    • FORD
    • HINO
    • HOWO
    • ISUZU
    • SHACMAN (SHAANXI)
    • HYUNDAI
    • MITSUBISHI
    • FREIGHTLINER
    • KENWORTH
    • МАЗ
    • КАМАЗ
    • УРАЛ
    • Автобусы
      • Рем. зона
      • МАЗ
      • SCANIA
      • VOLVO
        • B12B_B12M
        • B10 EDC
        • B7, B9, B12
        • B11R
        • Серия B
        • Все электросхемы
        • 9500, 9700, 9900, E6
        • B7B,B9B,B12B,B12M
        • 8500, Body x900, E4
      • Daewoo
      • MAN
      • Irisbus Crossway
      • ЛИАЗ
      • BOVA
      • HIGER
      • VAN HOOL
      • DAF
      • King Long
      • MMC
      • Другие
      • Электросистемы
    • Спецтехника
      • Komatsu
      • CATERPILLAR
      • Hitachi
      • Kobelco
      • LIEBHERR
      • FURUKAWA UNIC
      • EK – 18
      • JCB
      • NEW HOLLAND
      • CASE
      • DOOSAN
      • BOMAG
      • Steyr
      • John Deere
      • XCG
      • HYUNDAI
      • CLAAS
      • BobCat
      • TEREX
      • TADANO
      • VOGELE
      • VOLVO
      • SAME
      • LINDE
      • DYNAPAC
      • GENIE
      • HYSTER
      • Grove
      • Другая С/Т
      • ОБУЧЕНИЯ
    • Прицепы
    • Программы
    • Разное
    • – CARS –
  • ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
  • Услуги…
  • Контакты
< manuals > > DAF > Коды неисправностей > ABS/EBS
Напряжение на выводе А8 блока EBS слишком низкое:
– Контактное сопротивление или плохое соединение с выводом А8
– Деактивация ABS на колесах передней оси
– Деактивация управления тормозами ASR
Чрезмерно низкое напряжение (ниже 3 В) на выводе А8 блока EBS:
– Чрезмерное контактное сопротивление на выводе А8 блока EBS
– Обрыв на выводе А8 блока ЕВS
– Деактивация ABS на колесах передней оси
– Деактивация управления тормозами ASR
– Деактивация управления давлением EBS на колесах передней
оси и прицепного транспорта
Напряжение на выводе А9 блока EBS слишком низкое:
– Контактное сопротивление или плохое соединение с выводом А9
– Короткое замыкание на массу в выводе В7 блока EBS
– Деактивация ABS на колесах передней и задних осей
– Деактивация управления тормозами/двигателем ASR
– Деактивация управления давлением EBS на колесах задних осей
Чрезмерно низкое напряжение (ниже 3 В) на выводе А9 блока EBS:
– Чрезмерное контактное сопротивление на выводе А9 блока EBS
– Обрыв на выводе А9 блока ЕВS
——————————————
Короткое замыкание на массу в выводе Е4 или В7 блока EBS
– Деактивация ABS на колесах передней и задних осей
– Деактивация управления тормозами/двигателем ASR
– Деактивация управления давлением EBS на колесах задних осей
———————————————————————
– Деактивация ABS на колесах передней и задних осей
– Деактивация управления тормозами/двигателем ASR
– Деактивация управления давлением EBS на колесах задней оси
– Вывод В7 соединен с массой внутри блока EBS, вследствие чего
не осуществляется подача питания на выводы А9 и Е4.
Напряжение на выводе А7 блока EBS слишком низкое:
– Контактное сопротивление или плохое соединение с выводом А7
– Нет заметных ограничений в системе EBS
Датчики подают слишком низкое напряжение на выводы D9, В13
– Контактное сопротивление или плохое соединение в указанных
точках соединения блока EBS
– Нет заметных ограничений в системе EBS
– Нет заметных ограничений в системе EBS
– Короткое замыкание на подачу питания в выводе В7 блока EBS
– Нет заметных ограничений в системе EBS
Внутренние неисправности в электронном блоке EBS
– Деактивация ABS на колесах передней и задних осей
– Деактивация управления тормозами/двигателем ASR
Неправильная конфигурация параметров в электронном блоке:
– Неправильное программирование
– Переустановка компонентов без изменения карты идентификации
– Деактивация ABS на колесах передней и задних осей
– Деактивация управления тормозами/двигателем ASR
Внутренние неисправности в электронном блоке EBS
– Деактивация ABS на колесах передней и задних осей
– Деактивация управления тормозами/двигателем ASR
– Чрезмерное напряжение генератора/аккумуляторной батареи
– Индуктивное напряжение наружных компонентов
– Деактивация ABS на колесах передней и задних осей
– Деактивация управления тормозами/двигателем ASR
– Недостаточное напряжение аккумуляторной батареи
– Плохое соединение на массу электронного блока EBS
– Деактивация ABS на колесах передней и задних осей
– Деактивация управления тормозами/двигателем ASR
– Неправильное программирование размера шин
– Различные размеры шин передних и задних колес автомобиля без
соответствующего перепрограммирования
– Деактивация ABS на колесах передней и задних осей
– Деактивация управления тормозами/двигателем ASR
Обрыв на выводах С4 и/или С5 блока EBS, колесный датчик (F513)
– Деактивация ABS правого колеса передней оси
– Деактивация управления тормозами/двигателем ASR
– Потеря импульсного кольца датчика
– Деактивация ABS на колесах передней и задних осей
– Деактивация управления тормозами/двигателем ASR
– Деактивация управления давлением EBS на колесах передней и
Короткое замыкание на массу в выводах С4 и/или С5 блока EBS,
– Деактивация ABS правого колеса передней оси
– Деактивация управления тормозами/двигателем ASR
– Деактивация ABS правого колеса передней оси
– Деактивация управления тормозами/двигателем ASR
Короткое замыкание на выводах С4 и/или С5 блока EBS, колесный
– Деактивация ABS правого колеса передней оси
– Деактивация управления тормозами/двигателем ASR
– Деформация импульсного кольца датчика
– Повреждение импульсного кольца датчика
– Деактивация ABS правого колеса передней оси
– Деактивация управления тормозами/двигателем ASR
– Деактивация ABS правого колеса передней оси
– Деактивация управления тормозами/двигателем ASR
Чрезмерный диапазон колебаний сигнала (максимальный/
минимальный уровень) датчика частоты вращения колеса
(F513) на выводах С4 и С5 блока ЕВS:
– Чрезмерный люфт колесного подшипника
– Деактивация ABS правого колеса передней оси
– Деактивация управления тормозами/двигателем ASR
– Слишком большой зазор между импульсным диском и датчиком
– Контактное сопротивление на выводах С4 и/или С5 блока EBS
– Деактивация ABS правого колеса передней оси
– Деактивация управления тормозами/двигателем ASR
Обрыв на выводах D7 и/или D8 блока EBS, колесный датчик (F512)
– Деактивация ABS левого колеса передней оси
– Деактивация управления тормозами/двигателем ASR
– Потеря импульсного кольца датчика
– Неправильная оценка блока EBS
– Деактивация ABS на колесах передней и задних осей
– Деактивация управления тормозами/двигателем ASR
Короткое замыкание на массу в выводах D7 и/или D8 блока EBS,
– Деактивация ABS левого колеса передней оси
– Деактивация управления тормозами/двигателем ASR
– Деактивация ABS левого колеса передней оси
– Деактивация управления тормозами/двигателем ASR
Короткое замыкание на выводах D7 и/или D8 блока EBS, колесный
– Деактивация ABS левого колеса передней оси
– Деактивация управления тормозами/двигателем ASR
– Деформация импульсного кольца датчика
– Повреждение импульсного кольца датчика
– Деактивация ABS левого колеса передней оси
– Деактивация управления тормозами/двигателем ASR
– Деактивация ABS левого колеса передней оси
– Деактивация управления тормозами/двигателем ASR
Чрезмерный диапазон колебаний сигнала (максимальный/
минимальный уровень) датчика частоты вращения колеса
(F512) на выводах D7 и D8 блока ЕВS:
– Чрезмерный люфт колесного подшипника
– Деактивация ABS левого колеса передней оси
– Деактивация управления тормозами/двигателем ASR
– Слишком большой зазор между импульсным диском и датчиком
– Контактное сопротивление на выводах D7 и/или D8 блока EBS
– Деактивация ABS левого колеса передней оси
– Деактивация управления тормозами/двигателем ASR
– Деактивация ABS правого колеса задней оси
– Деактивация управления тормозами/двигателем ASR
Короткое замыкание на массу в выводах В1 и/или В2 модулятора
заднего моста (D879), колесный датчик (F515)
– Деактивация ABS правого колеса задней оси
– Деактивация управления тормозами/двигателем ASR
– Деактивация ABS правого колеса задней оси
– Деактивация управления тормозами/двигателем ASR
– Деактивация ABS правого колеса задней оси
– Деактивация управления тормозами/двигателем ASR
– Деформация импульсного кольца датчика
– Повреждение импульсного кольца датчика
– Деактивация ABS правого колеса задней оси
– Деактивация управления тормозами/двигателем ASR
– Чрезмерный люфт колесного подшипника
– Деактивация ABS правого колеса задней оси
– Деактивация управления тормозами/двигателем ASR
(F515) на выводах В1 и В2 модулятора заднего моста (D879):
– Чрезмерный люфт колесного подшипника
– Деактивация ABS правого колеса задней оси
– Деактивация управления тормозами/двигателем ASR
– Слишком большой зазор между импульсным диском и датчиком
– Контактное сопротивление на выводах В1 и/или В2 модулятора
– Деактивация ABS правого колеса задней оси
– Деактивация управления тормозами/двигателем ASR
– Деактивация ABS левого колеса задней оси
– Деактивация управления тормозами/двигателем ASR
Короткое замыкание на массу в выводах С1 и/или С2 модулятора
заднего моста (D879), колесный датчик (F514)
– Деактивация ABS левого колеса задней оси
– Деактивация управления тормозами/двигателем ASR
– Деактивация ABS левого колеса задней оси
– Деактивация управления тормозами/двигателем ASR
– Деактивация ABS левого колеса задней оси
– Деактивация управления тормозами/двигателем ASR
– Деформация импульсного кольца датчика
– Повреждение импульсного кольца датчика
– Деактивация ABS левого колеса задней оси
– Деактивация управления тормозами/двигателем ASR
– Чрезмерный люфт колесного подшипника
– Деактивация ABS левого колеса задней оси
– Деактивация управления тормозами/двигателем ASR
Чрезмерный диапазон колебаний сигнала (максимальный/
– Чрезмерный люфт колесного подшипника
– Деактивация ABS левого колеса задней оси
– Деактивация управления тормозами/двигателем ASR
– Слишком большой зазор между импульсным диском и датчиком
– Контактное сопротивление на выводах С1 и/или С2 модулятора
– Деактивация ABS левого колеса задней оси
– Деактивация управления тормозами/двигателем ASR
– внутренние неисправности в тормозном кране
– Деактивация ABS на колесах передней и задних осей
– Деактивация управления тормозами/двигателем ASR
– Низкое напряжение в точке соединения А9 внутри блока EBS
– внутренние неисправности в тормозном кране
– Нет заметных ограничений в системе EBS
– Обрыв на выводе ЕЗ блока EBS
– Нет заметных ограничений в системе EBS
1 минуты) приводы автоматически отключаются
– Обрыв на выводе Е6 блока ЕВS
– Нет заметных ограничений в системе EBS
– Контактное сопротивление на выводе Е2 блока EBS
– Внутренние неисправности в тормозном кране
– Короткое замыкание на массу в выводе Е2 блока EBS
– Нет заметных ограничений в системе EBS
– Короткое замыкание на подачу питания на выводе Е2 блока EBS
– Внутренние неисправности в тормозном кране
– Обрыв на выводе Е1 блока ЕВS
– Нет заметных ограничений в системе EBS
– Контактное сопротивление на выводе Е5 блока EBS
– Внутренние неисправности в тормозном кране
– Короткое замыкание на массу в выводе Е5 блока EBS
– Нет заметных ограничений в системе EBS
– Короткое замыкание на подачу питания на выводе Е5 блока EBS
– Внутренние неисправности в тормозном кране
– Обрыв на выводе Е4 блока ЕВS
– Обрыв в точке соединения Е5 блока ЕВ S
– Нет заметных ограничений в системе EBS
– Обрыв на выводе А1 блока ЕВS
– Короткое замыкание на массу в выводе АЗ блока EBS
– Короткое замыкание на подачу питания в выводах А1 и/или АЗ
– Деактивация управления тормозами/двигателем ASR
– Обрыв на выводах А1 и/или АЗ блока EBS
– Короткое замыкание на массу в выводе АЗ блока EBS
– Короткое замыкание на подачу питания в выводе А1 и/или АЗ
– Деактивация управления тормозами/двигателем ASR
Сообщение шины CAN «ERC1» не поступает в течение определенного
периода времени от системы управления двигателем относительно
момента торможения двигателем
– Нет заметных ограничений в системе EBS
Сообщение шины CAN «ЕЕС1» не поступает в течение определенного
периода времени от системы управления двигателем относительно
крутящего момента и частоты вращения двигателя
– Нет заметных ограничений в системе EBS
– Нет заметных ограничений в системе EBS
положения стояночного тормоза, скорости автомобиля и
– Нет заметных ограничений в системе EBS
Сообщение шины CAN «ТС01» не поступает в течение определенного
периода времени от тахографа относительно скорости движения
– Проблемы коммуникации с тахографом (МТСО)
– Неправильный К-фактор в МТСО или его отсутствие
– Нет заметных ограничений в системе EBS
– Нет заметных ограничений в системе EBS
– Деактивация ABS на колесах передней и задних осей
– Деактивация управления тормозами/двигателем ASR
Обрыв коммуникации шины CAN с модулятором задней оси (D879)
через выводы В1 и В4 блока EBS:
– Короткое замыкание на массу на выводе В4 блока EBS
– Короткое замыкание между выводами В1 и В4 блока EBS
– Деактивация ABS на колесах передней и задних осей
– Деактивация управления тормозами/двигателем ASR
– Нет заметных ограничений в системе EBS
– Обрыв на выводах ВЗ иВ6 блока EBS
– Короткое замыкание между выводами ВЗ и В6 блока ЕВS
– Нет заметных ограничений в системе EBS
– Обрыв на выводе ВЗ блока ЕВS
– Короткое замыкание на выводе ВЗ блока EBS
– Нет заметных ограничений в системе EBS
– Обрыв на выводе В6 блока ЕВS
– Короткое замыкание на выводе В6 блока EBS
– Нет заметных ограничений в системе EBS
Обрыв, короткое замыкание на массу или короткое замыкание на
подачу питания в выводе А18 блока EBS
– Нет заметных ограничений в системе EBS
Короткое замыкание на массу на выводе D11 блока EBS, клапан
– Деактивация ABS левого колеса передней оси
– Деактивация ABS колес передней оси
Обрыв на выводе D12 блока EBS, клапан ABS (В256)
– Деактивация ABS левого колеса передней оси
Обрыв на выводе D11 блока EBS, клапан ABS (В256)
– Деактивация ABS левого колеса передней оси
– Внутреннее короткое замыкание в блоке EBS
– Деактивация ABS колес переднего моста
Обрыв на выводе D10 блока EBS, клапан ABS (В256)
– Деактивация ABS левого колеса передней оси
– Деактивация ABS левого колеса передней оси
Короткое замыкание на подачу питания в выводе D10 блока EBS,
– Деактивация ABS колес передней оси
Короткое замыкание на массу на выводе С2 блока EBS, клапан ABS
– Деактивация ABS правого колеса передней оси
Короткое замыкание на подачу питания на выводе С2 блока EBS,
– Деактивация ABS колес передней оси
Обрыв на выводе СЗ блока EBS, клапан ABS (В257)
– Деактивация ABS правого колеса передней оси
Обрыв на выводе С2 блока EBS, клапан ABS (В257)
– Деактивация ABS правого колеса передней оси
– Внутреннее короткое замыкание в блоке EBS
– Деактивация ABS колес переднего моста
Обрыв на выводе С1 блока EBS, клапан ABS (В257)
– Деактивация ABS правого колеса передней оси
Короткое замыкание на массу в выводе С1 блока EBS, клапан ABS
– Деактивация ABS правого колеса передней оси
Короткое замыкание на подачу питания в выводе С1 блока EBS,
– Деактивация ABS колес передней оси
– Нет заметных ограничений в системе EBS
– Деактивация ABS колес передней оси
Неправильные параметры резервного клапана (В306):
– Резервный клапан соединен с блоком EBS без оответствующего
программирования блока EBS
– Деактивация ABS на колесах передней и задних осей
– Деактивация управления тормозами/двигателем ASR
– Деактивация ABS на колесах передней и задних осей
– Деактивация управления тормозами/двигателем ASR
– Деактивация управления давлением EBS на колесах задних осей
– Деактивация ABS на колесах передней и задних осей
– Деактивация управления тормозами/двигателем ASR
– Деактивация управления давлением EBS на колесах задних осей
– Деактивация ABS колес передней оси
Неправильные параметры отсечного клапана ASR (В309):
– Отсечной клапан ASR соединен с блоком EBS без соответствующего
программирования блока EBS
– Деактивация ABS на колесах передней и задних осей
– Деактивация управления тормозами/двигателем ASR
Обрыв на выводе С6 блока EBS, отсечной клапан ASR (В309)
– Деактивация управления тормозами ASR
Короткое замыкание на массу в выводе С6 блока EBS, отсечной
– Деактивация управления тормозами ASR
Короткое замыкание на массу в выводе С6 блока EBS, отсечной
– Деактивация управления тормозами ASR
Короткое замыкание на подачу питания в выводе С6 блока EBS,
отсечной клапан ASR (В309)
– Нет заметных ограничений в системе EBS
Неправильное значение тока, проходящего через электромагнитную
– Короткое замыкание в витках обмотки
катушку, на выводе D6 блока EBS:
– Неисправность датчика давления
– Слишком низкое подаваемое давление
Неисправность датчика давления в модуляторе передней оси (В307):
– Короткое замыкание на подачу питания в выводе D6 блока EBS
– Обрыв на выводе D3 блока ЕВS
– Короткое замыкание на подачу питания в выводе D5 блока EBS
– Неисправность датчика давления
– Обрыв на выводе D6 блока ЕВS
– Короткое замыкание на массу в выводе D6 блока EBS
Постоянная активация модулятора передней оси (В307):
– Постоянное задействование тормозов на колесах передней оси
Короткое замыкание на массу в выводе D1 блока EBS, модулятор
Короткое замыкание на подачу питания в выводе D1 блока EBS,
модулятор передней оси (В307)
Короткое замыкание на массу в выводе D2 блока EBS, модулятор
Короткое замыкание на подачу питания в выводе D2 блока EBS,
модулятор передней оси (В307)
– Деактивация ABS на колесах передней и задних осей
– Деактивация управления тормозами/двигателем ASR
– Деактивация ABS на колесах передней и задних осей
– Деактивация управления тормозами/двигателем ASR
– Деактивация управления давлением EBS на колесах задних осей
Слишком высокое выходное давление модулятора задней оси (D879)
– Деактивация ABS на колесах задней оси
– Деактивация ABS на колесах передней и задних осей
– Деактивация управления тормозами/двигателем ASR
– Деактивация управления давлением EBS на колесах задних осей
Отсутствие сигнала в модуляторе задней оси (D879) или сигнал
неправильный (слишком высокий или слишком низкий)
– Деактивация ABS на колесах передней и задних осей
– Деактивация управления тормозами/двигателем ASR
– Деактивация управления давлением EBS на колесах задних осей
Обрыв подачи напряжения на вывод В7 блока EBS
– Деактивация ABS на колесах передней и задних осей
– Деактивация управления тормозами/двигателем ASR
– Деактивация управления давлением EBS на колесах задних осей
———————————————————————
– Деактивация ABS на колесах передней и задних осей
– Деактивация управления тормозами/двигателем ASR
– Короткое замыкание в обмотке
Неправильное значение выходного давления управляющего клапана
– Неисправность датчика давления
– Слишком низкое подаваемое напряжение
– Короткое замыкание на подачу питания в выводе В 14 блока EBS
– Обрыв на выводе D3 блока ЕВS
– Короткое замыкание на подачу питания в выводе D3 блока EBS
При неактивном управляющем клапане прицепного транспорта
– Неисправность датчика давления
– Неисправность датчика давления
Короткое замыкание на подачу питания в выводе В 10 блока EBS,
управляющий клапан прицепного транспорта (В308)
Короткое замыкание на подачу питания в выводе В11 блока EBS,
управляющий клапан прицепного транспорта (В308)
Обрыв на выводах В10 и/или В11 блока EBS, управляющий клапан
прицепного транспорта (В308)
неисправности сохраняется в электронном блоке управления тягача

Назад к содержимому | Назад к главному меню

Код ошибки:  Пять редких вин до 600 рублей, которые стоит попробовать - ДЕГУСТАЦИЯ ЖИЗНИ - УДОВОЛЬСТВИЕ В ПОДАРОК! — LiveJournal

§

Е163 Предохранитель, доп. оборудование после замка зажигания (разъем А027)/ проблесковые маячки/люк в крыше

Е171 Предохранитель нагревательного элемента топливного фильтра/ влагоотделителя, Racor

Е284 Предохранитель, 2-ой габаритный фонарь, слева и справа/левый задний фонарь, подсветка органов управления

Е297 Предохранитель, система подушки безопасности и  натяжителя ремня безопасности

Е507 Бесконтактный выключатель подъемного механизма защиты от превышения осевой нагрузки (10 т) 

Е514 Выключатель, освещение подножки/выключатель внутреннего освещения в двери, со стороны водителя

Е515 Выключатель, освещение подножки/ выключатель внутреннего освещения в двери, со стороны пассажира

Е542 Бесконтактный выключатель для защиты от превышения нагрузки на ось (13 тон)

Е548 Выключатель нейтрального положения КПП

Е560 Выключатель освещения левого отделения для инструментов

Е561 Выключатель защиты от включения низших передач КПП на высокой скорости

Е564 Выключатель, моторный тормоз

Е566 Контрольный выключатель термостата дополнительного обогревателя Eberspacher Airtronic

Е569 Выключатель нейтрального положения

Е570 Бесконтактный выключатель, сцепление – механизм отбора мощности N10

Е571 Контрольный выключатель дополнительного обогревателя Thermo 90/Hydronic 10

Е575 Бесконтактный выключатель, сцепление

E579 Выключатель, термостат/отопитель кабины, вентилятор, Eberspacher (водяной)

E580 Выключатель, термостат/обогреватель кабины, вентилятор, Eberspacher (таймер)

E581 Выключатель, таймер обогревателя кабины Eberspacher Airtronic

E584 Бесконтактный выключатель для защиты от превышения нагрузки на ось (7,5 тонн)

Е585 Селекторный переключатель АКПП АТ 1000/2000

Е587 Выключатель стоп-сигналов/сцепления

Е590 Селекторный переключатель AS Tronic

Е592 Выключатель фонарей заднего хода

Е593 Выключатель нейтрального положения

Е595 Выключатель защиты от включения низших передач КПП на высокой скорости

Е597 Выключатель вентилятора охлаждения АКПП (AGC-A4)

F000 Контрольный выключатель стояночного тормоза

F006 Контрольный выключатель блокировки дифференциала, 1-ый дифференциал

F007 Контрольный выключатель блокировки дифференциала, 3-ий дифференциал

F009 Выключатель контроля подъема кабины

F011 Контрольный выключатель, давление масла в двигателе

Код ошибки:  Схема электрического монтажа ГБО Zenit PRO OBD 4, 6, 8 — Все о гбо

F033 Контрольный выключатель сигнализации делителя

F038 Контрольный выключатель блокировки дифференциала, 2-ой дифференциал

F047 Контрольный выключатель, рулевое управление (1-ый контур)

F048 Контрольный выключатель, рулевое управление (2-ой контур)

F050 Контрольный выключатель, давление блокировки дифференциала (1-ый и 2-ой дифференциал)

F087 Контрольный выключатель, отбор мощности с КПП

F088 Контрольный выключатель, отбор мощности с КПП

F097 Бесконтактный выключатель подъемного механизма, поддерживающий задний мост

F107 Датчик износа тормозных накладок, переднее левое

F108 Датчик износа тормозных накладок, переднее правое

F109 Датчик износа тормозных накладок, переднее левое, 2-ой передний мост

F110 Датчик износа тормозных накладок, переднее правое, 2-ой передний мост

F111 Датчик износа тормозных накладок, заднее левое

F112 Датчик износа тормозных накладок, заднее правое

F113 Датчик износа тормозных накладок, переднее левое, 2-ой задний мост (6х2)

F114 Датчик износа тормозных накладок, переднее правое, 2-ой задний мост (6х2)

F116 Датчик уровня масла, RAS-EC

F118 Контрольный выключатель сигнализации делителя

F509 Датчик температуры воздуха обогревателя кабины

F512 Датчик частоты вращения колеса, передний мост, левое

F513 Датчик частоты вращения колеса, передний мост, правое

F514 Датчик частоты вращения колеса, ведущий мост, левое

F515 Датчик частоты вращения колеса, ведущий мост, правое

F533 Датчик скорости автомобиля, (4-штырьковый, 1-ый)

F544 Датчик температуры охлаждающей жидкости вторичного замедлителя

F552 Датчик положения коленчатого вала

F558 Датчик положения распределительного вала

F565 Датчик температуры топлива

F566 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя

F601 Датчик, частота вращения выходного вала, АКПП AGC AT1000/2000

F602 Датчик, частота вращения входного вала, АКПП AGC AT1000/2000

F603 Ультразвуковой передатчик

F604 Ультразвуковой приемник

F608 Датчик уровня топлива

F612 Датчик высоты, ECAS, задний мост, левый

F613 Датчик высоты, ECAS, задний мост, правый

F614 Датчик высоты ECAS передний мост

F615 Датчик давления ECAS ведущий мост левый/правый

F616 Датчик запирания кабины

F619 Датчик запирания кабины, система сигнализации

F628 Клапан рабочего тормоза, EBS

F647 Датчик давления и температуры масла

F648 Датчик давления топлива в рампе

F649 Датчик давления наддува и температуры воздуха на входе

F651 Датчик температура окружающего воздуха

F652 Датчик давления воздуха

F656 Датчик уровня охлаждающей жидкости

F669 Датчик температуры, замедлитель АКПП, AGC-A4

F670 Датчик, частота вращения турбины, АКПП (AGC-A4)

F671 Датчик педали акселератора ECS-DC3

F672 Датчик педали акселератора UPEC

F673 Датчик уровня и температуры масла в двигателе

F676 Датчик цилиндра механизма подъема кабины

F686 Радарный датчик системы сигнализации

F687 Датчик угла переднего моста, EMAS

F688 Датчик угла поддерживающего заднего моста, EMAS

F692 Датчик влагоотделителя

F695 Датчик угла поддерживающего заднего моста

F696 Датчик угла переднего моста

F705 Датчик скорости

F706 Датчик влагоотделителя

G000 Реле, задние фонари/габаритные фонари/подсветка органов управления

G001 Реле, ближний свет

G002 Реле, дальний свет

G003 Реле, фары-прожекторы

G004 Реле, передние противотуманные фары

G005 Реле, задние противотуманные фонари

G008 Реле очистителя лобового стекла

G014 Реле, свеча накаливания

G015 Реле, зажигание

G028 Реле, электростеклоподъемник, со стороны пассажира

G029 Реле, электростеклоподъемник, со стороны пассажира

G030 Реле, электростеклоподъемник, со стороны водителя

G031 Реле, электростеклоподъемник, со стороны водителя

G036 Реле стоп-сигналов

G037 Микро-реле стоп-сигналов для AGC-А4 с замедлителем

G052 Реле, двигатель подъемного механизма

G066 Реле перегрузки подъемного механизма

G094 Реле, клапан контроля тягового усилия

G095 Реле, контроль тягового усилия, 60 с сброс воздуха

G096 Реле, контроль тягового усилия, 60 с сброс воздуха

G126 Предохранитель, энергопитание UPEC/ECS-DC3

G170 Реле, вентилятор отопителя

G178 Реле, доп. оборудование

G180 Реле времени энергопитания, Allison, 12 В

G181 Реле переключения энергопитания, Allison, 12 В

G185 Реле отключения стартерной цепи

G188 Реле, освещение доп. оборудования

G201 Реле топливного подогревателя EFPH

G203 Реле перегрузки стартера

G234 Контрольное реле топливного фильтра/влагоотделителя

G236 Реле, очиститель лобового стекла (скорость 1 и 2)

G237 Реле, очиститель лобового стекла (автоматический возврат в исходное положения)

G238 Реле омывателя фар

G247 Реле, вентилятор отопителя кабины, обогреватель Eberspacher Hydronic

G257  Реле клапана рециркуляции

G258 Реле клапана рециркуляции,

G259 Реле, управление отбором мощности

G267 Реле кондиционера

G279 Реле кондиционера

G291 Реле, АКПП (AGC-A4)

G292 Реле, АКПП (AGC-A4)

G293 Реле, АКПП (AGC-A4)

G294 Реле, АКПП (AGC-A4)

G295 Реле, АКПП (AGC-A4)

G297 Реле пневмоподвески кабины

G299 Реле, фары-прожекторы на крыше

G301 Реле, освещение D

G302 Реле, вариант освещения для Швеции

G303 Реле, блокировка стартера

G328 Реле, останов двигателя

G350 Реле, автоматическая КПП, фонари заднего хода

G351 Реле, предохранительный блок механизма подъема кабины

G353 Реле, зажигание

G367 Реле, энергопитание главного выключателя

G368 Реле, «масса» главного выключателя

G371 Реле АКПП, кузов

G372 Реле, прерыватель стартерной цепи

G375 Реле стоп-сигналов для AGC (AGC-A4) с замедлителем

G377 Реле, энергопитание доп. оборудования, радиоаппарат

G380 Реле, механический подъемный мост, верхнее положение

G381 Реле, механический подъемный мост (7,5 тонн)

G397 Реле, обогрев лобового стекла

G425 Реле главного выключателя

G426 Реле зажигания

G427 Реле, увеличение тягового усилия FAG

G444 Реле, вентиляторы охлаждения АКПП (AGC-A4)

G507 «Масса», одноконтактная, рама-кабина

G516 Центральная «масса» кабины, со стороны пассажира

G517 Центральная «масса» кабины, со стороны водителя

G520 Центральная «масса» рамы, передний торец

G524 Контакт «массы», свеча накаливания

G525 Центральная «масса», маховик

G528 Контакт «массы», подушка безопасности при левостороннем рулевом управлении/обогреватель при правостороннем рулевом управлении

G529Контакт  «массы», подушка безопасности при правостороннем рулевом управлении/обогреватель при левостороннем рулевом управлении

G535 Распределительный блок CAN

G723 Проходное соединение центрального замка

G725 Проходное соединение, обогреватель кабины (Eberspacher)

G732 Проходное соединение, обогреватель кабины (Eberspacher)

G733 Проходное соединение нейтрального положения замедлителя

G734 Проходное соединение, износ тормозных накладок

G735 Проходное соединение, освещение по варианту для Швеции

G736 Соединение V-CAN

G737 Проходное соединение, управление оборотами двигателя ECS-DC3

G742 Проходное соединение, VIC/DIP4

G743 Проходное соединение, дальний свет

G744 Проходное соединение, обогреватель кабины/сигнальные лампы/центральный замок

G745 Проходное соединение, подъемный механизм

G747 Проходное соединение, AS Tronic V-CAN

G748 Узел, V-CAN

G750 Узел, V-CAN

G752 Узел, V-CAN

G753 Узел, V-CAN

G755 Проходное соединение, освещение по варианту для Швеции

G756 Проходное соединение, нейтрального положения AS Tronic

G757 Проходное соединение, главный выключатель 

§

Система двигателя

– PCI, Система впрыска Paccar с топливораспределительной рампой, насосный агрегат с электронным

управлением и форсунки с электронным управлением регулируют впрыск топлива.

Система дополнительной обработки

– EAS-3, Система дополнительной обработки отработавших газов. 

Система обработки отработавших газов включает:

DOC (дизельный каталитический нейтрализатор), DPF (дизельный сажевый фильтр), SCR (селективный

каталитический нейтрализатор), AMOX (катализатор окисления аммиака) для снижения содержания NOx и частиц сажи (PM).

Тормозная система

– EBS-3, тормозная система с электронным управлением.

Электронный блок управления регулирует давление подачи воздуха на тормозные цилиндры.

Для вычисления необходимого тормозного давления электронный блок управления получает различные сигналы от датчиков.

– AEBS, усовершенствованная система экстренного торможения, предупреждает водителя о расстоянии и/или времени до столкновения с движущимся впереди автомобилем. При необходимости включает тормозную систему.

Код ошибки:  Диагностический сканер OBD2 VAG K CAN Commander 1,4, с кабель с микросхемой FT232RL PIC18F25K80, для VW, Skoda, Seat|can vag|vag canvag com | АлиЭкспресс

Система замедлителя

– EST-52, интардер представляет собой износостойкий, гидравлический непрерывный тормоз. Он изначально предназначен для использования при длительном торможении, например, для снижения скорости во время движения по ровной дороге или при движении по склону. Это снижает износ рабочего тормоза.

Система трансмиссии

– AGC-A, автоматическая коробка передач

– Allison.

– Система AS-Tronic

Тахометр

– MTCO/DTCO.

Система приборов

– DIP-5, щиток приборов DAF версии 5. Это щиток приборов. На щитке приборов DAF водитель получает информацию с помощью индикаторов и/или главного дисплея.

Система управления автомобилем

– BBM, электронный модуль Body Builder Module, электронный модуль Body Builder Module хранит информацию, касающуюся изготовителя кузова, и активирует функции автомобиля.

– SWS, переключатели на рулевом колесе, переключатели на рулевом колесе используются для управления системами автомобиля и двигателя.

– VIC -3, интеллектуальный центр автомобиля, управляет: прожекторами, стеклоочистителем со

стеклоомывателем, защитой механической коробки передач (кулиса и верхний/нижний диапазон) и

информацией по DIP-5.

Система подвески

– ECAS-4, система пневматической подвески с электронным управлением, две основные функции системы пневматической подвески с электронным управлением:

Регулировка высоты шасси при погрузке и разгрузке. Данный элемент управления поддерживает постоянную высоту автомобиля независимо от нагрузки.

Система рулевого управления

– EMAS, электрогидравлическое многоосевое рулевое управление, это подруливающая поддерживающая ось с электрогидравлическим управлением.

Если скорость опускается ниже определенного значения, поддерживающая ось электрогидравлического совместного рулевого управления следует за перемещением рулевого управления передней оси так, чтобы получился меньший радиус поворота.

Система управления дверьми

– CDS-4, система центрального замка, центральный замок дверей предназначен для одновременного запирания всех дверей автомобиля.

Системы безопасности

– LDWS, система предупреждения о покидании полосы движения, система LDWA предупреждает водителя о непреднамеренном покидании автомобилем полосы движения.

– Камера.

– Подушка безопасности-3.

Климатическая система кабины

– ACH-EA, (Airtronic), дополнительный обогреватель кабины – Eberspächer Air, вспомогательный обогреватель воздуха (Airtronic) используется для обеспечения следующего: предварительный обогрев

внутреннего пространства кабины, обогрев внутреннего пространства кабины и обогрев внутреннего

пространства кабины в условиях, при которых двигатель вырабатывает слишком мало тепла, для поддержки требуемой температуры в кабине.

– ATC, автоматическая регулировка температуры, нагреватель, кондиционер.

– ACH-EW, (Hydronic M8), дополнительный обогреватель кабины – Eberspächer Water, вспомогательный водонагреватель используется для обеспечения следующего:

Система защиты

– ALS-S, система сигнализации Scorpion, система сигнализации обеспечивает защиту от угона и реагирует на ряд сигналов. Сигналы (входные), которые могут включить сигнализацию, поступают от различных датчиков и переключателей. Это позволяет разделить наружную и внутреннюю защиту.

Система освещения

– ELC, электронный контроллер освещения, осуществляет управление внутренним и внешним освещением и освещением присоединенного прицепа.

Аудио/видеосистема, базовый радиоприемник, TNR (навигационная радиоаппаратура грузовика)

– Базовый радиоприемник

– TNR, навигационная радиоаппаратура грузовика

Система связи

– FMS, система управления автотранспортными перевозками, обмен информацией между автомобилем и

базой осуществляется с помощью системы управления автотранспортными перевозками.

Телефонный интерфейс-2

– Ti-2, ECU телефонного интерфейса 2 (D405), ECU работает в качестве интерфейса между мобильным

телефоном и автомобилем. Система обеспечивает работу телефона в режиме «свободные руки» во время движения.

§

Замок зажигания DAF серии CF/XF EL2/9 EURO 6

Провод 1000

Провод 1000 — это постоянная (защищенная предохранителем) цепь 24 В, подключенная напрямую к аккумуляторам. Цепь провода 1000 в грузовом автомобиле используется для всех (высоких) токов нагрузки, а также для индуктивных и емкостных нагрузок.

Провод 1399

Подача питания на провод 1399 означает подачу сигнала состояния замка зажигания.

Он может использоваться как слаботочный сигнал для определения положения “Дополнительное оборудование” замка зажигания или для включения реле, если необходим большой ток ( ≥ 1 А).

Механическое положение для дополнительного оборудования замка зажигания предшествует положению зажигания (провод 4001). Возможными устройствами, которые станут доступны в

положении для дополнительного оборудования, являются радио, CB и прочее автономное дополнительное оборудование, которое должны использоваться в неподвижном положении, но не нуждается в связи по сети CAN. При запуске двигателя (провод 4004) напряжение питания в положении для дополнительного оборудования составляет 0 В (цепь разомкнута). Когда замок зажигания

находится в положении зажигания (провод 4001), напряжение питания в положении для дополнительного оборудования составляет 24 В.

Провод 4001

Подача питания на провод 4001 (положение зажигания) выполняет различные функции.

Для всех систем CAN подача питания на провод 4001 должна использоваться как слаботочный сигнал для определения положения замка зажигания (ВКЛ. или ВЫКЛ.). Все системы CAN получают нагрузку

от клеммы 1000. Эти системы не могут передавать нагрузку через провод 4001, в противном случае возможно рассогласование переднего и заднего фронта сигнала 4001 под воздействием других емкостных или индуктивных нагрузок на проводе 4001.

Поэтому создается дополнительный сигнал в проводе 4001, предназначенный для систем CAN. Для этого используется так называемое реле пробуждения. Только в особых случаях, таких как применение интеллектуальных датчиков или ECU очень низкого тока, разрешена подача питания по проводу 4001

на компонент.

Из-за слаботочной нагрузки соединения питания на проводе 4001, используемые для систем шины CAN, можно собрать на паре “низкоамперных” предохранителей. В целях безопасности и вследствие риска

воздействия емкостных или индуктивных нагрузок подключение каких-либо систем, не использующих шину CAN, к этим предохранителям недопустимо. Все остальные системы, использующие провод

питания 4001, подключаются через реле.

Запрещается подключать любые нагрузки на проводе 4001 напрямую к замку зажигания.

Подача питания на все системы, не использующие шину CAN, которые имеют подключение к проводам 4001 и 1000, осуществляется через провод 1000. При запуске двигателя напряжение питания в проводе 4001 составляет 24 В.

Поиск неисправностей upec – автозапчасти и автохитрости

Перейти к контенту

Главное меню:

  • Начнем…
  • < manuals >
    • СХЕМЫ в один клик
    • MAN
    • DAF
    • MERCEDES
    • IVECO
    • SCANIA
    • VOLVO
      • МАСТЕРСКАЯ
      • Рем. зона
      • Обучение
      • Топливная система
      • Тормозная система
      • FM
      • FL6, FL, FE
      • VM, EM-EU5
      • FH
      • EECU MID 128
      • VECU MID 144
      • Америка
      • Топливные системы
      • EURO 6
      • OBD
      • Дисплей
      • DAS
      • LCS
      • ACC
      • LSS
      • Каналы данных
      • ESP
      • Тормоз-замедлитель
      • Шина CAN
      • Разъемы прицепа
      • Электросхемы
      • Сборник мануалов
    • RENAULT
    • FOTON
    • FORD
    • HINO
    • HOWO
    • ISUZU
    • SHACMAN (SHAANXI)
    • HYUNDAI
    • MITSUBISHI
    • FREIGHTLINER
    • KENWORTH
    • МАЗ
    • КАМАЗ
    • УРАЛ
    • Автобусы
      • Рем. зона
      • МАЗ
      • SCANIA
      • VOLVO
        • B12B_B12M
        • B10 EDC
        • B7, B9, B12
        • B11R
        • Серия B
        • Все электросхемы
        • 9500, 9700, 9900, E6
        • B7B,B9B,B12B,B12M
        • 8500, Body x900, E4
      • Daewoo
      • MAN
      • Irisbus Crossway
      • ЛИАЗ
      • BOVA
      • HIGER
      • VAN HOOL
      • DAF
      • King Long
      • MMC
      • Другие
      • Электросистемы
    • Спецтехника
      • Komatsu
      • CATERPILLAR
      • Hitachi
      • Kobelco
      • LIEBHERR
      • FURUKAWA UNIC
      • EK – 18
      • JCB
      • NEW HOLLAND
      • CASE
      • DOOSAN
      • BOMAG
      • Steyr
      • John Deere
      • XCG
      • HYUNDAI
      • CLAAS
      • BobCat
      • TEREX
      • TADANO
      • VOGELE
      • VOLVO
      • SAME
      • LINDE
      • DYNAPAC
      • GENIE
      • HYSTER
      • Grove
      • Другая С/Т
      • ОБУЧЕНИЯ
    • Прицепы
    • Программы
    • Разное
    • – CARS –
  • ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
  • Услуги…
  • Контакты

Назад к содержимому | Назад к главному меню

§

Перейти к контенту

Главное меню:

  • Начнем…
  • < manuals >
    • СХЕМЫ в один клик
    • MAN
    • DAF
    • MERCEDES
    • IVECO
    • SCANIA
    • VOLVO
      • МАСТЕРСКАЯ
      • Рем. зона
      • Обучение
      • Топливная система
      • Тормозная система
      • FM
      • FL6, FL, FE
      • VM, EM-EU5
      • FH
      • EECU MID 128
      • VECU MID 144
      • Америка
      • Топливные системы
      • EURO 6
      • OBD
      • Дисплей
      • DAS
      • LCS
      • ACC
      • LSS
      • Каналы данных
      • ESP
      • Тормоз-замедлитель
      • Шина CAN
      • Разъемы прицепа
      • Электросхемы
      • Сборник мануалов
    • RENAULT
    • FOTON
    • FORD
    • HINO
    • HOWO
    • ISUZU
    • SHACMAN (SHAANXI)
    • HYUNDAI
    • MITSUBISHI
    • FREIGHTLINER
    • KENWORTH
    • МАЗ
    • КАМАЗ
    • УРАЛ
    • Автобусы
      • Рем. зона
      • МАЗ
      • SCANIA
      • VOLVO
        • B12B_B12M
        • B10 EDC
        • B7, B9, B12
        • B11R
        • Серия B
        • Все электросхемы
        • 9500, 9700, 9900, E6
        • B7B,B9B,B12B,B12M
        • 8500, Body x900, E4
      • Daewoo
      • MAN
      • Irisbus Crossway
      • ЛИАЗ
      • BOVA
      • HIGER
      • VAN HOOL
      • DAF
      • King Long
      • MMC
      • Другие
      • Электросистемы
    • Спецтехника
      • Komatsu
      • CATERPILLAR
      • Hitachi
      • Kobelco
      • LIEBHERR
      • FURUKAWA UNIC
      • EK – 18
      • JCB
      • NEW HOLLAND
      • CASE
      • DOOSAN
      • BOMAG
      • Steyr
      • John Deere
      • XCG
      • HYUNDAI
      • CLAAS
      • BobCat
      • TEREX
      • TADANO
      • VOGELE
      • VOLVO
      • SAME
      • LINDE
      • DYNAPAC
      • GENIE
      • HYSTER
      • Grove
      • Другая С/Т
      • ОБУЧЕНИЯ
    • Прицепы
    • Программы
    • Разное
    • – CARS –
  • ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
  • Услуги…
  • Контакты

Назад к содержимому | Назад к главному меню

§

Перейти к контенту

Главное меню:

  • Начнем…
  • < manuals >
    • СХЕМЫ в один клик
    • MAN
    • DAF
    • MERCEDES
    • IVECO
    • SCANIA
    • VOLVO
      • МАСТЕРСКАЯ
      • Рем. зона
      • Обучение
      • Топливная система
      • Тормозная система
      • FM
      • FL6, FL, FE
      • VM, EM-EU5
      • FH
      • EECU MID 128
      • VECU MID 144
      • Америка
      • Топливные системы
      • EURO 6
      • OBD
      • Дисплей
      • DAS
      • LCS
      • ACC
      • LSS
      • Каналы данных
      • ESP
      • Тормоз-замедлитель
      • Шина CAN
      • Разъемы прицепа
      • Электросхемы
      • Сборник мануалов
    • RENAULT
    • FOTON
    • FORD
    • HINO
    • HOWO
    • ISUZU
    • SHACMAN (SHAANXI)
    • HYUNDAI
    • MITSUBISHI
    • FREIGHTLINER
    • KENWORTH
    • МАЗ
    • КАМАЗ
    • УРАЛ
    • Автобусы
      • Рем. зона
      • МАЗ
      • SCANIA
      • VOLVO
        • B12B_B12M
        • B10 EDC
        • B7, B9, B12
        • B11R
        • Серия B
        • Все электросхемы
        • 9500, 9700, 9900, E6
        • B7B,B9B,B12B,B12M
        • 8500, Body x900, E4
      • Daewoo
      • MAN
      • Irisbus Crossway
      • ЛИАЗ
      • BOVA
      • HIGER
      • VAN HOOL
      • DAF
      • King Long
      • MMC
      • Другие
      • Электросистемы
    • Спецтехника
      • Komatsu
      • CATERPILLAR
      • Hitachi
      • Kobelco
      • LIEBHERR
      • FURUKAWA UNIC
      • EK – 18
      • JCB
      • NEW HOLLAND
      • CASE
      • DOOSAN
      • BOMAG
      • Steyr
      • John Deere
      • XCG
      • HYUNDAI
      • CLAAS
      • BobCat
      • TEREX
      • TADANO
      • VOGELE
      • VOLVO
      • SAME
      • LINDE
      • DYNAPAC
      • GENIE
      • HYSTER
      • Grove
      • Другая С/Т
      • ОБУЧЕНИЯ
    • Прицепы
    • Программы
    • Разное
    • – CARS –
  • ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
  • Услуги…
  • Контакты

Назад к содержимому | Назад к главному меню

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий

Adblock
detector