Прочие коды ошибок
3500 – Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
3501 – Ошибка связи с климатом
3502 – Ошибка связи с BVA (круиз)
3503 – Ошибка связи с ABS
3504 – Цепь датчика давления хладагента
3505 – Ошибка топливной системы
3506 – Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
3507 – Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
3508 – Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
3509 – Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
3511 – Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
3515 – Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat
3517 – Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
3518 – Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat
3519 – Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
3520 – Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана
3521 – Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
3522 – Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat
3523 – Цепь электронной педали обрыв
3524 – Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт
3525 – Цепь электронной педали замыкание на массу
3526 – Цепь электронной педали неисправность
3527 – Цепь управления климат обрыв
3528 – Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт
3529 – Цепь управления климат замыкание на массу
3530 – Цепь управления климат неисправность
Как механик диагностирует ошибку P0505?
При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:
Как диагностируется код P0505
Обеспокоившись данным явлением, не встречавшимся за всю историю машины погуглил:
Пришел на умозаключения с форумов:Частота вращения холостого хода существенно отличается от требуемого!
Причины:— клапан ISCV (механическая неисправность)— Проводка и разъемы— Система впуска воздуха— Система вентиляции картера— электронный блок управления
p0505^— Клапан системы управления частотой вращения холостого хода— Разрыв или короткое замыкание в клапане системы управления частотой вращения холостого хода— разрыв или короткое замыкание в цепи клапана холостого хода— клапан холостого хода залип или закрыт— цепь сигнала кондиционера— система впуска воздуха
Потом проехав км 2, заглушил пришел поехал, появился снова, сбрасывал раз 5 пишет одно и тоже. + заметил обороты пляшут 580-850. При том если выравниваются и погазовать то после сразу до 580 оседают. Помозговав решил проверить свечи еще, выкрутили, масла или нагара нет. чистые абсолютно, но зазор великоват, скоро менять нужно, проехал немало на них. Закрутил все обратно. Завел, сразу же появился чек + двиг подкашливает и троит теперь. Но на прогретом держал обороты 620-680. Свечи думаю заменить теперь совсем, что делать с ошибкой?
Вообщем осталось датчик прикупить!Спасибо диагносту Артёму, который занимается всеми манипуляциями у себя на дому, его помощь оказалась, как нельзя кстати!Спасибо за внимание!Берегите своих железных коней!
Ошибка P0505 указывает на наличие проблемы, связанной с системой управления оборотами холостого хода.