Ошибка на Пежо 308 Antipollution system faulty: как устранить

Ошибка на Пежо 308 Antipollution system faulty: как устранить ОБД2

Помогите двигатель еп-6 троит что только не делали! • авто — клуб peugeot — citroen pca

Все что связано с бензиновым ДВС

Модератор: pegonak

sem222222 29 янв 2021, 19:37

пежо308АТ 2008г пробег 86тыс еп-6 120 л.с! пару месяцев назад начал троить двигатель но только на холостых и только на хорошо прогретой машине!компрессия везде 12.

6! Поехал в спец сервис по пежо диагностика показала пропуск 2 цилиндра и ошибка термостата(он подтекает) поменяли свечи,катушки,форсунки,какой-то впускной и выпускной клапан,вал подъема клапанов,прокладку впускного коллектора! Мастера не знают что делать ставят вердикт замена двигателя! Я не верю в это! Может кто сталкивался с такой проблемой?

sem222222 Прохожий Пол:Страна:   Вернуться к началу

lumanpool 30 дек 2021, 13:43

Всем привет, хочу описать свою историю, возможно кому то будет полезно и хотелось бы услышать отзывы и советы, а так же контакты толковых Мастеров по пыжам в Крыму Peugeot 308 1.6 2008г. АКПП пробег 142 000км. — Купили машину в сентябре с пробегом 138 000км.

Автомобиль первый, ранее технически не сталкивался с машинами вообще. машина приехала с краснодарского края, все было хорошо, заправился на ТЭС в Симферополе ездил как ученик 30-50км.ч. загорелся чек (деполюшн систем фулти), после заправки на Атане погас.

через 3 неделе при остановке на светофоре задергался двигатель и затарахтел как трактор и стала еле ехать, мычит до 2000об. потом как прострелит рывком до 4000об. (как выяснилось это называется затроил) Приехал к механику по рекомендации, он поменял свечи (показал старые и сказал что они были в очень плохом состоянии, выглядели действительно не очень), почистил форсунки- инжектор, и заменил прокладку.

Машина поехала хорошо, резво. В ноябре появился цекотящий звук под капотом в районе ремня, с понижением температуры становился громче. Приехал к механику он говорит что это цепь и ее надо менять, хотя когда был в первый раз на замене свечей он говорил что с цепью все ок.

Еще кроме деполюшен стал загораться треугольник и Engine oil pressure too low на пару секунд и заметил что это было или при остановке или при торможении резком. Механик сказал что проверял давление все в норме, скорее всего датчик умер. Вообщем купил он ремень, ролики и натяители, датчик давления и сальник (масло течет и ремень весь в масле).

И что будет все менять когда и цепь. цена вопроса замены цепи комплекта и звезд обьявил 22.000руб запчасти, 10 000ру. работа. Я взял паузу, хотел еще мнение узнать. Наступила настоящая зима, собрался ехать в Севастополь утром завел все ок, пока чистил от снега работала грелась, начал трогаться замерцал свет и задергалась затроила,тяга пропала и сгорела лампа ближнего правая.

Ну думаю, мороз может прогреется и станет лучше, потихоньку поехал и на выезде с кольца когда поднажал газу, заглохла в первые и не заводится, я в панике стаю на кольце и не знаю что делать, механик говорил что может быть обрыв цепи, но звуков никаких чего то ломающегося не было и решил через 5 минут еще раз завести, завелась и потихоньку поехала, пока доехал до севаса глохла еще пару раз на ходу.

В севастополе мороз -10 и когда включался вентилятор (вроде как аварийный режим) садил аккумулятор и приходилось заводить от другой машины. Доехал так же до симферополя троя и периодически глохнувши. Решил поехать в Пжео-сервис , поменял аккумулятор, свет ярче стал сразу значительно.

И они провели диагностику, выдали такое заключение.- Пропуски в 1,2 цилиндре , говорят что это все выроботка распред вала и это не лечится. Нужно менять ГБЦ головку блока цилиндров в сборе. Я в шок. Стоимость данного мероприятия с предложенной бу головой якобы пробегом 20 30 000 км. 70 000руб .

и работа 15-20 000руб. И все это под новый год, я расстроенный говорю что будем скорее всего делать после НГ и что сейчас машину забираю. —- Сотрудник сервиса выгнал ее мне на улицу и показал под капотом что отключил датчик распредвала (что якобы так она доедет до моей стоянки) ехала она как и раньше плохо, тарохтя как трактор, троит, не тянет…—- Вечером сел завел, обороты подлетают сразу до 2000 и плавно опускаются и машина глохнет, еще раз, тоже самое, открыл капот, ОДЕЛ ДАТЧИК который они сняли.

Завожу и в шоке, машина не троит работает ровно ,обороты 900 и не шевелится даже стрелка, поехал, все тянет не тарахтит не троит, скорость набирает как и раньше. На следующее утро решил поехать в Ялту на улице -4 завел все ок, поехал все ок, едет бодро не троит ошибки не выдает, вернулся из Ялты так же благополучно…

Вот сейчас мысль такая. Может все было в контакте этого датчика!? А на сервисе проверили его поняли что дело в нем и сняли что бы машина не ехала нормально (я е не шарю в ней).

Просто я как обыватель думаю что если цепь растянулась, или выработка валов, это механическое повреждение и оно уже не будет работать ровно

lumanpool Прохожий Пол:Страна:   Вернуться к началу

djokoo 04 янв 2021, 11:22

Приветствую всех.А кто в Киеве имеет опыт с заменой седел и направляющих?Мне приговорили седло в 3 и 4 цилиндрах, во 2м на подходе.

Ищу очевидцев, которые смогут поделиться хрониками ремонта и ценными советами)

djokoo Прохожий Пол:Страна:   Вернуться к началу

djokoo 04 янв 2021, 12:29

Delfi, не секрет — 132к км из них 90к км с ГБО, машина 2021года.Ниже копирую всю историю моих мытарств, с другого форума:Моторист Алексей из Жулян починил мне тройник в сис-ме охлаждения (одномоментно ушла вся охлаждайка прямо на ходу) и отправил с богом.

А то, что машина с ошибкой на приборке и движок троит (что было и до обращения к нему с вытекшей охлаждайкой) — это все катушки, которые за 7 лет и 130к км устали.Купил я те катушки и поменял, благо не шибко это умное дело. Но не помогло — троит и тупит безбожно колесница, да и вентилятор крутит как шальная.

Поехал к диагносту Анатолию в Глеваху и там он еще до подключения сказал что это не катушки, исходя из внешних проявлений работы двигла. Но подключили комп и начали читать:P1336P1339P0717P0504ошибки по 3 и 4 цилиндру все таки есть. Поэтому начали смотреть что там.

А колодцы загажены, свеча в 3м убита. Поменяли одну свечу — толку нет. Подкидывать весь комплект не стали — все равно засрет, но проблему не решит. Подкидывали катушки — без толку.Начали звонить мотористу Олегу с пр. Науки. В телефонном режиме были еще даны указания что и как смотреть, и в итоге диагноз был «похоже клапана залипают, приезжайте смотреть».

Сегодня доехал, итого:1й цилиндр — все ок2й цилиндр — легкое залипание3й — залипает ппц4й — залипает среднесильноВердикт:седла клапанов направляющие под замену (в процессе также меняются МСК) — 1000уеесли нужно шлифовать зеркало блока и валы делать (вылетело точно слово из головы)

— еще 600уену и посмотреть цепь, если и она на подходе, то это еще 400уе.Диагностику делали с ноутом, смотрели пневмотестером.Гарантия на работы — 30к км, но поскольку у меня ГБО стоит, то гарантии не дают. Мол, в этом всё зло и есть.При мне приезжал мужик, которому делали такой ремонт — тоже попал на 1600 уе, пока вроде доволен, но всего 1000км проехал.

У него правда еще и масложор был. ГБО, что характерно, не стоит. Пробег около 100к км, мотор 2008года.Сижу и думаю: а надо ли мне эту голову чинить, если я попадаю на 1600уе, когда новую оригинальную гбц в интернетах за 1900 уе продают. 300 баксов — это, конечно, таки хорошие деньги, но смущает меня отсутствие гарантии на ремонт при таких суммах затрат.

Код ошибки:  Как убрать чек двигателя шевроле авео

Собственно, в моем случае так и вышло — все списал на катушки. Позвонить, чтоли, ему завтра для интереса с описанием симптоматики и диагностики — что насоветует)

Последний раз редактировалось djokoo 04 янв 2021, 12:53, всего редактировалось 1 раз. djokoo Прохожий Пол:Страна:   Вернуться к началу

djokoo 04 янв 2021, 13:11

mgl, хз, наверное деньги очень нужны.С удовольствием заплачу меньше за эту работу, может кого толкового посоветуете?)Собственно, почему я тут и написал:

послушать что люди говорят

djokoo Прохожий Пол:Страна:   Вернуться к началу

mgl 04 янв 2021, 13:17

Я кину тебе в личку своего моториста. Я у него капиталил свой мотор(не еп6) и сестры муж там делал. Как по мне толковый… Позвонить и спросить точно можно mgl Профессионал Пол:Страна:   Вернуться к началу

Основные причины когда двигатель глохнет при резком торможении

Автомобиль может глохнуть по ряду признаков:

    Повреждение гидравлической вакуумной трубки.

Трубка вакуумного насоса треснула

Усилитель тормозов (ВУТ).

Если глохнет автомобиль, то не редко чудит вакуумный усилитель тормозов

  • Топливный насос.
  • Дефект прибора холостых оборотов.

    Ошибка на Пежо 308 Antipollution system faulty: как устранить

    Датчик холостого хода и его «провода»

    Выход двигателя из режима работы выявляют тщательной диагностикой трубки с вмонтированным в неё клапаном (гидровакуума), системы питания (насос топливный, бензиновый), датчика холостых оборотов.

    Достаточным может оказаться визуальный обзор тормозной системы, на предмет утечки из соединений. Возможны ослабления крепления хомута, микротрещины, разрывы тормозных шлангов и подтёки на них.

    Проверка тормозной системы прокачкой

    Ошибка на Пежо 308 Antipollution system faulty: как устранить

    Для прокачки многократно нажимают педаль тормоза

    Правильное функционирование системы торможения проверяется многократной прокачкой (5–6 раз) педали, оставив её в отжатом до пола состоянии. Работа выполняется при заглушённом автомобиле. Запустив машину, педаль должна вернуться в исходное положение. В противном случае причину нужно искать именно в тормозной системе.

    Мотивом может служить дефект прокладки поршня тормозного цилиндра, которая со временем теряет свойства эластичности. В этом узле возможны поломки той или иной движущей детали.

    Ошибка на Пежо 308 Antipollution system faulty: как устранить

    Новая диафрагма усилителя тормозов

    На остановку двигателя при резком торможении влияет даже незначительная негерметичность диафрагмы вакуумного усилителя. Мембрана (диафрагма) своей средней частью, перемещаясь неизбежно назад – вперёд растягивается, увеличивая появившееся на ней отверстие или трещину. При этом во впускной коллектор, через дефекты шланга проникает воздух, который обедняет горючую смесь.

    Поломка вакуумного усилителя тормозов

    Ошибка на Пежо 308 Antipollution system faulty: как устранить

    На отечественных автомобилях вакуумный усилитель тормозов — это весьма капризная запчасть!

    Вакуумный усилитель предназначен уменьшать прилагаемое усилие на тормозную педаль, и находится после главного цилиндра.

    Надавливая на неё, шток воздействует на диафрагму, перемещая её и облегчая водителю нажатие на педаль. Более того усилитель участвует в разряжении воздуха внутри впускного коллектора.

    Таким образом, резко нажимая на тормоз, электронный блок своевременно не вносит коррективы в обеднённую смесь, что приводит к остановке двигателя.

    Вакуумный усилитель выходит из строя из-за протекания жидкости внутрь корпуса и приводит к разрыву диафрагмы. Исходя из этого, нужно постоянно проверять уровень жидкости. Этот узел предпочтительно ремонтировать в сервисных центрах.

    Да, маленькая трещина или прокол на теле мембраны усилителя приводит к неустойчивым оборотам холостого хода, невозможности регулировки. На многих модификациях ВАЗ ремонт этого узла заканчивается заменой вакуумного усилителя.

    Топливная система

    Ошибка на Пежо 308 Antipollution system faulty: как устранить

    Так выглядит бензонасос на карбюраторных версиях автомобилей

    Резкое торможение приводит автомобиль в режим вынужденных, хотя и краткосрочных, холостых оборотов. На короткое время прекращается и возобновляется подача топлива. Этого перерыва (мгновения) достаточно, чтобы двигатель заглох.

    Насос в подобной ситуации следует проверить в специализированном центре, не рисковать сделать что-либо самостоятельно.

    Проверяется ручной прокачкой бензонасоса, для чего отсоединяется нагнетательный шланг, соединённый с карбюратором. Несколько нажатий на рычаг достаточны, чтобы под напором пошёл бензин. Это хорошее знамение, то есть, нет причин беспокойства. Освобождается втягивающая трубка и прикрывается пальцем (для чувствительности) выходной штуцер.

    После ручной прокачки чувствуется напор топлива. Значит, насос исправен и выполняет свои функции. Нелишним будет попутно прочистить топливопроводы, промыть фильтр. Замена насоса обязательна, если нет давления на штуцере.

    Датчик холостого хода

    Ошибка на Пежо 308 Antipollution system faulty: как устранить

    Датчик холостого хода вблизи на редакционной ВАЗ-2112

    Итак, автомобиль при резком торможении, переходит в режим холостого хода, который приводит к срабатыванию счётчика (датчика) оборотов.

    Неисправность его приводит к тому, что двигатель не переключается на холостой ход, вследствие чего обороты падают и машина глохнет.

    Дефект датчика заметен при резком нажатии и отпуске педали акселератора. Не мудрствуя лукаво, датчик следует заменить новым.

    Засорение дроссельной заслонки

    Ошибка на Пежо 308 Antipollution system faulty: как устранить

    Местонахождение дроссельной заслонки на ВАЗ-2112 — фото редакционного автомобиля

    Засорение дроссельной заслонки также считается первопричиной, приводящей авто к остановке. Заслонка засоряется из-за низкого качества топлива (бензина), препятствуя свободному его вращению. Это в свою очередь приводит к неправильному образованию, чаще обогащённой горючей смеси. Залитые свечи зажигания не дают искру, в результате чего двигатель глохнет.

    Исправность прибора проверяется поэтапно, для чего необходимо наличие тестера. Отсоединяется колодка питания прибора, с тем, чтобы один конец его заземлить с авто, а второй с разъёмом датчика. Напряжение, при заведённом двигателе составляет 12 В. Сам же прибор, не должен показывать напряжение. В противном случае проверяется система питания, а датчик заменяется.

    Другие дефекты

    Виновником остановки силового агрегата (мотора) после резкого нажатия тормозной педали служит устройство ВУТ (вакуумный усилитель тормоза) со шлангом, идущим к коллектору (впускному). Внутри рукава встроен клапан. Устранение его неисправности возможно только заменой новой.

    Замена узла требует тщательного контроля, как главного цилиндра, так и подтёков тормозной жидкости, которые способствуют разъеданию мембраны ВУТ.

    Устройство размещается в салоне, ниже рулевой колонки. Снятие его для замены потребует демонтажа тормозной педали, поскольку взаимосвязаны посредством штока. В моторном отсеке придётся отсоединять главный цилиндр.

    Дефект узла в дорожной ситуации можно устранить методом закупорки шланга, лучше деревянной пробкой. Не рекомендуется длительно эксплуатировать машину с таковым вариантом выхода из положения. Лучше обратиться в диагностический центр, где попутно проведут и устранят другие дефекты автомобиля.

    Инертность форсунок на инжекторной машине

    Ошибка на Пежо 308 Antipollution system faulty: как устранить

    Чистка снятой форсунки

    В случае инжекторного двигателя, причина кроется в инертности форсунок. Они не успевают закрываться в момент резкого торможения, и происходит перелив топлива под поршень, препятствуя возникновению искры. В результате двигатель глохнет. Напрашивается промывка (качественным бензином) топливной аппаратуры и продувка магистрали, чтобы исключить повторное попадание грязи в распылители форсунки фильтра.

    Так функция инжектора, например ВАЗ-2114 привязана к датчикам:

    • Положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
    • Массового расхода воздуха (ДМРВ).
    • Температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
    • Положения коленчатого вала (ДПКВ).

    Первый призван регулировать объём подаваемого в двигатель воздуха. Причиной неисправности являются залипание заслонки, механический износ с заклиниванием и перекрытием подачи горючей смеси. Дефект датчика устанавливается мультиметром на предмет выявления неполадки в электрической цепи. Датчик должен реагировать на подачу газа. Отсутствие реакции ведёт к замене прибора.

    Второй фактор остановки мотора – завышенный расход бензина, особенно при западании педали акселератора, то есть нажима или сброса газа. Ситуация сводится к увеличению количества воздуха, что становится признаком обеднения смеси и остановке двигателя. Проблема решается чисткой датчика.

    Третья причина возникает на прогретом моторе, то есть подаче богатой смеси. В этом случае датчик не выдаёт правильные пропорции топлива, и двигатель может глохнуть.

    Четвёртый повод проверяется осциллографом, к которому редко прибегают, заменяя датчик новым или рабочим. На неисправном ДПКВ наблюдается плохое зажигание, трудный запуск авто. Мотор глохнет, если не дать подсоса.

    Двигатели глохнут и при дефекте прокладки головки блока.

    Выводы

    Неисправности могут быть самые непредвиденные, если пренебрегать периодической диагностикой своего автомобиля.

    Источник

  • Chip757

    Имя: Евген

    Сообщения: 16

    Откуда: ростовская обл.

    Ср апр 07, 2021 16:12

    Я для себя понял одно. В описании проблемы на ТО надо писать как можно подробней, можно даже того чего и нет, чтобы проверяли, еще хорошо приписывать, что-то типа есть фото, или при осмотре с ямы в гараже с товарищем было выявлено . Побольше технических подробностей, без стеснения.

    Болезнь русских ТО в том, что делаю Исключительно то, что описано и то чаще всего чтоб поменьше делать и побольше получить. Тем более если гарантийный срок — там вообще эпопея без мата неописуемая. Фраза «Посмотрите ходовую» интерпритируется «ничего никуда не надо смотреть».

    К слову сказать в Ростове — где я проходил гарантию — пока все хорошо без мозгоделовства. Правда гарантия истекает и пробег всего 27 тык.

    А вот товарищу на 307-м — ДК поменяли только на 6-й раз обращения в сервис и то после подачи заявки в суд. Пыж дергался и джекичан явно ругался на ДК. Придумыали все что можно — то герметик в контроллере на заводе проводки перекоротил , то форсунки надо почистить, . то в трубу подуть то по колесу постучать.

    Код ошибки:  Скрутить пробег недорого | Смотать спидометр автомобиля в Москве

    У другого товарища на 206м, сраные тросики переключения передач на кулису месяц ждали. Кореш пешком месяц ходил.

    Больше всего бесит, что в сервисе практически ничего из ЗП под гарантию нету. Любую шнягу за 300-500р заказывают во франции, потом подводной лодкой через атлантический океан 2-а месяца везут .

    Сообщения: 262

    Чт апр 08, 2021 05:23

    chip757: Я для себя понял одно.Болезнь русских ТО в том, что делаю Исключительно то, что описано и то чаще всего чтоб поменьше делать и побольше получить.

    . подводной лодкой через атлантический океан 2-а месяца везут .

    После этого неудивительно, что у нас в сибири и весь дальний восток ездят на праворульках, для которых все можно купить либо новое, либо с разборок, и максимально быстро, и сделать в разы дешевле, чем у ОД. Да и ломаются они почему-то в разы реже. Надо мной с моим пежом все знакомые тихо выхватывают.

    Peugeot 206 1.1 мт

    В линейке силовых агрегатов представлены три типа бензиновых агрегатов, которые довольно отлично себя зарекомендовали. Все три мотора относятся к серии TU. Одним из таких агрегатов является мотор с рабочим объемом 1.1 литра. Мощность этого мотора составляет 60 лошадиных сил.

    Разогнаться от нуля до сотки обладатели автомобиля в данной комплектации сумеют за 15.2 секунды. Наибольшая скорость при всем этом составит 158 км/ч. 1.1-литровый оснащается 5-ступенчатой механической трансмиссией передач. При езде по городку расход горючего на 100 км составляет 8.

    2 литра, а за городом на трассе – 5.1 литра.

    Реальный расход бензина

    • Кирилл, Липецк. Peugeot 206 1.1 МТ 2002 г. Автомобиль хороший, как раз для городка. Заморочек с парковкой либо в пробках не появляется. Движок довольно шустрый, хоть литраж и маленький. Расход на сотку составляет около 8-9 л. в городке. На трассе ест в границах 6 л Единственный минус – это откровенно слабая звукоизоляция.
    • Вячеслав, Харьков. На Пежо 206 сел не так давно. Ранее была Волга, Митсюбиси и Ниссан. В сопоставлении с этими автомобилями, 206 мне нравится. Зимой не холодно, в салоне комфортабельно. Движок быстрый, на дорогах едет на уровне с остальными. Расход держится в границах 7 л. на сотку в среднем. У меня модель с движком 1.1 (2003 года выпуска).
    • Светлана, Белгород. Машинка отменная, малогабаритная. В городке очень комфортно на таковой ездить, пролазит всюду. В особенности не появляется никаких заморочек с парковкой. Невзирая на свои мелкие и малогабаритные размеры, багажник и салон довольно емкие. Расход маленькой, в среднем 6-7 л. на 100 км. Брала в 2005-м году модель 2000 года с пробегом 26 тыщ км, пока без суровых поломок.
    • Юлия, Москва. До того момента как купила Пежо 206 (2000 год выпуска) ездила на различных автомобилях. Были иномарки и российские. Главное, объем движков не был ниже 1.6. Потому, когда приценивалась к 1.1-литровому 206-му, незначительно колебалась, но машина оказалась довольно-таки быстрая. Расход составляет 7.5-8 л. в городке, 5 л. на трассе. С кондеем 0.5 литра.
    • Андрей, Москва. Peugeot 206 1.1 МТ 2001 г. До Пежо был обладателем ВАЗ-2105. Если ассоциировать, то небо и земля. Пежо, естественно, имеет больше преимуществ. Салон комфортабельный и четыре человека помещаются свободно. Движок быстрый как для объема в 1.1 литра. Расходует монстр под капотом около 8.2 литра на сотку в городке. Когда на трассе, то л. 5-6 выходит, зависимо от скорости.

    Peugeot 206 1.6 атмт

    Норма расхода горючего на 100 км

    Третьим движком из линейки TU является мотор объемом 1.6 литра. Его мощность равна 90 лошадиным силам, а наибольшая скорость – 188 км/ч. Разгоняется автомобиль до сотки, под капотом которого расположен 1.6-литровый, всего за 12.5 секунды. Движок 1.6 так же как 1.

    4-литровый оснащается 5-ступенчатой механической либо 4-ступенчатой автоматической коробкой. Расход горючего составляет 9.4 литра в городке, 5.6 литра на трассе. Аналогично выпускается 206-й с дизельным вариантом 1.6 HDI, мощность которого равна 109 лошадиных сил. Расход дизеля на 100 км составляет 6 л.

    в городке и 4.1 литра на трассе.

    Расход горючего на дорогах

    • Мария, Сочи. Когда увидела Peugeot 206 на фото, он меня не очень впечатлил. Но после того как увидела его вживую и посидела за рулем, то сразу втюрилась в него. Дизайн и салон на высоте, места снутри много — свободно влезет человек 5. Расход маленькой, 7.5-8 л. в смешанном цикле. Покапала модель с механикой и 2008 года выпуска с рук в безупречном состоянии.
    • Миша, Киев. Пежо 206 1.6 МТ 2006 г. После того как длительное время ездил на Жигулях, захотелось чего-то поновей. Бюджет был ограничен, потому взял Пежо 206. Машина хорошая, малогабаритная и емкая. Внешний облик элегантный, а зверь под капотом быстрый и экономичный. Расход держится в районе 10 л. в городке и 6 л. на трассе.
    • Мирослав, Симферополь. Машина очень прекрасная. К тому же комфортная и быстрая. Брал версию с мотором 1.6 литра 2007 года на автоматической КПП. По городку гонять на таковой — то что нужно. Салон комфортабельный и теплый зимой. Движок довольно мощнейший, но расход, как по мне, великоват – 11 л. в городке и 7-8 л. на шоссе для таковой «миниатюры» очень. Техобслуживание тоже дешевеньким не назовешь.
    • Роман, Москва. Peugeot 206 1.6 AT 2002 года выпуска. Перед тем как брать длительно выбирал посреди других автомобилей того же класса. Но в конечном итоге приостановил собственный выбор на Пежо 206. Дизайн кузова красивый, салон емкий и комфортный. Расход движка на сотку составляет 8 л. в среднем.
    • Станислав, Курск. Брал дизельную версию 206-го (2008 год производства, механика) машину б/у. И чтоб привести ее в порядок пришлось выложить немаленькую сумму средств. Потому мой совет: если брать Пежо, то брать новый, потому что в обслуживании он очень дорогостоящий. А так машина хорошая. Расход кое-где 5 л. в смешанном цикле.

    Какой цилиндр троит (проверка на холодную)

    Выясняем, какой цилиндр не работает на холодную на холостых:

      Открываем капот, снимаем пластиковую крышку головки блока.

    Ошибка на Пежо 308 Antipollution system faulty: как устранить

    Предположим, мы выяснили номер нерабочего цилиндра.

    Можно ли ехать при горящей лампочке чек

    Представленная ситуация может застать врасплох любого автолюбителя. Одно дело, когда это случилось в городской черте, где есть возможность воспользоваться услугами эвакуатора или же обратиться к сотрудникам СТО.

    Но, что же делать в сложившихся обстоятельствах, вдали от города, на пустынной трассе? Попробуем выяснить, в каких случаях допускается продолжать движение при горящей лампочки «чек».

    Ниже приведена последовательность действий, которой следует придерживаться в конкретном случае:

    • В первую очередь обратите внимание на то, не горит ли какой-либо дополнительный индикатор. Вспомогательная контрольная лампа, указывая на сбой в конкретной системе, позволит произвести ревизию конкретного узла автомобиля.

    Например, в случае, если горит лампа давления, можно предположить, что в системе смазке недостаточно масла. Температурный индикатор может сигнализировать о низком уровне охлаждающей жидкости. В данном случае для решения проблемы достаточно пополнить заправочные жидкости.

    Данная ситуация вынуждает водителя существенно изменить привычную манеру вождения. Двигаться нужно равномерно, придерживаясь низкой скорости. Не следует допускать резкого повышения оборотов и снижения газа. При появлении индикатора давления масла, есть вероятность того, что произошло смещение вкладыша коленчатого вала.

    В таком случае может появиться характерный металлический стук. Дальнейшее движение в таком случае может закончиться дорогостоящим ремонтом двигателя. Тем не менее, в экстренном случае, если у вас нет выбора, кроме как продолжить самостоятельное движение, следует как можно реже производить переключение передач.

    • При такой неисправности рекомендуется двигаться что называется в натяг: равномерно, в диапазоне оборотов несколько меньших, чем того требует данная передача. Двигатель должен работать с небольшой нагрузкой.
    • Спустя некоторое время после движения, следует сделать остановку. В это время не будет лишним проверить уровень масла и ОЖ. Заглянув в подкапотное пространство, внимательно осмотрите двигатель и его «навеску» на наличие подтеков и масляных пятен.

    Конечно же дальнейшее передвижение на авто с включенным индикатором неисправности двигателя – неоправданный риск. Прибегать к этому следует лишь в самом крайнем случае.

    Так или иначе, даже строгое следование указанных рекомендаций не даст полной гарантии того, что вы благополучно доберётесь до ближайшей СТО.

    Код ошибки:  Хендай Matrix : Что делать если загорелась лампа Chek…

    Пежо 308ат горит чек,ошибка1339,1340,1338,1337

    1. Представим, мы узнали номер нерабочего цилиндра.
    2. Старенькые свечки – одна из вероятных обстоятельств.
    3. Сейчас осталось проверить работоспособность катушки и свечки.

    Меняем местами предположительно нерабочую катушку с рабочей и запускаем мотор на холостых. Снимая поочерёдно с этих катушек сигнальные провода, выясняем, подтвердились ли догадки относительно нерабочей катушки — если не стал работать здоровый цилиндр, повинна катушка.

    Если нерабочий цилиндр продолжает молчать — повинна свеча. Вывод — заменяем катушку зажигания и по способности свечки в цилиндрах.

    Внимание: при подмене свеч ни при каких обстоятельствах нельзя кидать новейшую свечу в колодец, по другому конечно опасность сбить зазор меж электродами, тогда новенькая свеча может не работать. Она аккуратненько опускается в колодец и закручивается строго по резьбе особым ключом.

    Если здесь не удалось отыскать неисправность, перебегаем к более конструктивным мерам.

    Найти пропуски в искрообразовании есть вариант и без диагностического оборудования. Вот главные симптомы:

    • движок троит;
    • пылает чек;
    • повсевременно работает вентилятор;
    • резко падает мощность и увеличивается расход горючего;
    • возникает сообщение об ошибке.

    На Пежо 308 коды ошибок по пропуску зажигания начинаются с Р1336 (пропуск, цилиндр не определён), все по порядку до Р1340 (пропуск искрообразования в 4-м цилиндре).

    Обстоятельств пропуска вам понравятся масса — от плохого горючего, до недостаточной компрессии в определённом цилиндре. Если свечки мы уже поменяли, с катушками тоже что остается сделать нашему клиенту отлично, тогда замеряем компрессию.

    Номинал — 12,6–13 атм в каждом из цилиндров.

    Если компрессия не соответствует норме либо один из цилиндров имеет низкую компрессию — это будет гласить что, что залегли компрессионные кольца, вероятен подсос воздуха, неисправности в газораспределительном механизме.

    Ошибки Р1336–Р1340 тоже бывают вариации появляться по причине неисправной или забитой форсунки.

    Чтоб не снимать рампу, конечно проверить сопротивление на выводах форсунки. Для этой цели вам нужен мультиметр работая в режиме измерения сопротивления.

    Номинальное сопротивление форсунки — 12,6–12,8 Ом.

    Инспектировать его необходимо исключительно в момент появления неисправности. Если с сопротивлением что остается сделать нашему клиенту нормально, остаётся помыть форсунки — лучше это делать на промывочном щите специальной жидкостью.

    Препядствия с газораспределительным механизмом самостоятельно найти и убрать тяжело.

    Для этой цели нужно снимать головку блока и проводить диагностику зрительно, также замерять высоту подъёма клапанов. Например, на движке ЕР6 высота подъёма клапанов на холостом ходу — 0,4 мм , а на больших оборотах — около 4 мм. За изменение фаз отвечает БМВ-шная система VVTi, когда разобраться достаточно трудно.

    Частая поломка на 308-х — перекос либо выпадение седла клапана , нагар на клапане, что тоже будет вызывать обозначенные выше ошибки и симптомы.

    Подсос воздуха

    Подсос воздуха может появляться в нескольких местах:

    • прокладка головки блока;
    • прокладка впускного коллектора;
    • подсос через патрубки, подключённые к впускному коллектору;
    • выход из строя или засорение клапана EGR.

    Передвигаясь по городу, словил «чек ендж» , появилась сильная вибрация двигателя, коробка работает очень-очень вяло. В чём может быть проблема?

    Последний раз редактировалось miannik; 05.11.2021 в 21:54 . Причина: Название темы уточнено

    Плохой бензин.Вот поэтому я ездю на дизПыжике.

    Не думаю, заправка лукойл у белого дома, там практически одни флажки заправляются.

    В сервис, читать коды ошибок. Или к тому, у кого есть сканер или комп, позволяющий их прочитать.

    Вызывай помощь пежо, пусть увезут на эвакуаторе и подменное авто дадут. можт с коробкой чего случилось.

    Единственно разумный вариант для гарантийного авто. Сам так поступил када АКПП чавкнулась на ниссане, меджер мне тада Фюжен выдал на время ремонта (правда после криков. громких).

    Помощь, я сразу вызвал, а подмену сразу дадут или если ремонт превысит какой-то срок?

    Насколько я понял с 98г., вообще не обязаны, если в гарантии не оговаривается отдельно. Но у меня ремонт коробки занял почти 4 месяца (точнее вначале попытки ремонта, а потом ожидание новой) поэтому после звонков и писем в представительство мне выдали временное авто. Вообще, ниссан очень хорошо давил на мозг своим ОД, а вот, например, хрюндаю плевать, что там творят их дилеры.

    Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55

    ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА

    (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 04.10.2021 N 1007)

    1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства 2. Мебель 3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла, электрофены-щетки, электробигуди, электрические зубные щетки, электрические машинки для стрижки волос и иные приборы, имеющие соприкосновение со слизистой и кожными покровами) (в ред.

    Постановления Правительства РФ от 04.10.2021 N 1007) (см. текст в предыдущей редакции) 4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары) 5.

    Троит, уходит ож. — бортжурнал peugeot 308 2021 года на drive2

    Столкнулся с нестандартной проблемой, поэтому хочу поделиться с Вами ее решением.

    В один прекрасный, весенний день машина начала жутко троить. Доехал до гаража, подключил ODB2 блютуз к телефону, вышла ошибка пропуска зажигания в 1 цилиндре. Нашёл старые свечи, заменил, завёл, все круто.

    На утро проблема повторилась. Теперь пропуск зажигания был на нескольких цилиндрах. Записался на сервис. Пока доехал до сервиса машина очень сильно троила на холостых, иногда двоила и глохла.

    На сервисе обнаружили низкий уровень охлаждающей жидкости (ОЖ). Визуально потеков не обнаружили, но под масляной крышкой нашли субстанцию типо пены. Сняли клапанную крышку (КК), под ней все было в этой суспензии, т.е. ОЖ попадало под КК. При этом в поддоне следов ОЖ не нашли.

    Оставил машину в сервисе и далее был довольно долгий и дорогостоящий ремонт, который не дал результата.

    Говорить об этом не очень хочется, но результатом работы сервиса была шлифовка нижней плоскости головки блока цилиндров (ГБЦ), которая не помогла и в итог было обнаружено, что ОЖ попадает из-под среднего болта который крепит ГБЦ к блоку цилиндров.Сервис сказал, что понять откуда точно течёт они не могут, может сам блок течь или ГБЦ. В общем советовали избавится от машины.

    Я попросил их посадить болт из-под которого течёт ОЖ посадить на герметик и уехал думать. Хватило этого герметика не на долго. За это время думал, что делать. Поддержанная ГБЦ 30000, плюс замена 10000. Но есть шанс, что течёт блок. Продать машину с такой проблемой совесть не позволяет.

    В общем решил сам посмотреть что там течёт. Запомнил как в сервисе снимали КК. Снял, выкрутил этот болт, там очень большой момент затяжки, поэтому купил большой ключ, т.к. моя трещетка этого не выдержала бы.

    Открыл крышку бочка ОЖ, герметично прислонился и начал дуть в бочек создавая давление, дул до потемнения в глазах. После этого посмотрел на место утечки, там все было в ОЖ и точного места утечки не видно.

    Вытер все, положил телефон над этим местом, включил запись видео и начал опять дуть.

    Полный размер

    Общий вид ГБЦ, течь из-под болта в центре.

    Итого течь оказалась не из-под болта, а рядом с болтом. Т.е. микротрещина в ГБЦ. Временно решил заделать ее герметиком.

    Прошлый герметик перекрывал это место но его хватило не на долго, герметик был серый за 200р в любом автомагазине продается. Решил взять какой то более качественный и нашёл герметик Victor Reinz за 400р.

    Обмазал шайбу болта этим герметиком и смазал место утечки. Затянул болт изо всех сил.

    Полный размер

    Красная капля — место микротрещины ГБЦ.

    С того времени прошёл месяц, но утечки ОЖ пока нет. Думаю как еще можно заделать трещину в случае утечки, есть такие мысли:— накернить это место, простучать каким то тупым предметом.

    — заварить, может какой сухой сваркой.

    Менять ГБЦ пока не хочу, т.к. моя ГБЦ в хорошем состоянии, пробег 160000, при этом постель без выработки, а это очень больное место этих движков.

    Оцените статью
    OBD
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector