Ошибка bmw e46 eml и ошибка bmw e39 eml как исправить

СанСаныч
04 Февраль 2014

Забыл совсем! Машинка, Е46 325I 2004г.В. с мотором м 52..

Ван Хельсинг
04 Февраль 2014

Дроссельная заслонка просится на замену и мотор у Вас М54

Сообщение отредактировал Ван Хельсинг: 04 Февраль 2014 – 04:39

Точно))) 54))) а дроссель сказали исправлен и чистый. Контакты на него тоже исправны.. и именно ошибку контроля воздуха выдает.. может где то подсасывает?

Если смотрели дроссель, значит и подсос воздуха в стостоянии были проверить. Лично я никогда не сталкивался, чтобы из-за подсоса, загаралась подобная гирлянда.

Мое мнение – сам дроссель. И то, что он чистый, еще ни о чем не говорит. Мой Вам совет – попробуйте поставить другой дроссель, заведомо рабочий.

Да этот вариант рассматривался, но не нашли варианты.. разве это единственная причина?

А Вам нужен список?

СанСаныч
05 Февраль 2014

Ну не хочется начинать с замены детали в 16 кусков..

Ван Хельсинг
05 Февраль 2014

Неужели в ваших краях нету следующих машин, с мотором М54, у владельцев которых, можно попросить на время дроссель:

Е46 седан/туринг/купе компакт – 320, 325

Е39 седан/туринг – 520, 525

Е60 седан/туринг – 520, 525

Х3 Е83 с мотором 2,5

Alexander BMW
05 Февраль 2014

На БУ разборке дроссель для М54 дороже 100долл найти сложно, просто поменяйте дроссель.

Ну видать автор хочет новый дроссель, если дело в нем, но он сомневается он ли.

Просто б/у не может также не долго проходить.. я так понял это их болезнь.

Лично я Вам советую для начала диагноз точный поставить. Если дело окажется в дросселе купите новый, ведь тут, никто не против.

Y1516
05 Февраль 2014

Дроссель может тестироваться как  полностью исправный, а работать криво. Знаю точно, прошел этот квест на N42.

Anree
15 Июль 2014

Заранее извиняюсь что пишу в вашей теме, но мои симптомы похожи

Сегодня еду по МКАД, километров 15 проехал (на улице жара +28)

Вдруг двигатель резко глохнет, машина делает маленький рывок и все! горит DSC, контроль шин, и температура стрелка лежит вправа(max, при этом красная зона не подсвечена)

съезжаю на обочину, пытаюсь завести – стартер крутит, двигатель не заводится

Открываю капот, жду минуты 2, пробую еще раз завести – завелась, все нормально, ничего не горит, температура по датчику в норме.

Еду еще километров 5 точно такая же история, и так всего 4 раза за 30 км, еле доехал до дома.

Подскажите плиз куда копать? что смотреть? может кто сталкивался?

Artemiy82
28 Февраль 2012

У меня похожая проблема. Загорается емл и ошибка двигателя, потом, как дашь немного газу, то включается и аварийный режим АКПП.
с чего начинать копать? замена блока управления вальветроником не помогла решить проблему.

Машина е46 316i 2001г АКПП

Rollin
28 Февраль 2012

Диагностика покажет. Как вариант дросельная заслонка.

Романтег
29 Февраль 2012

у меня прошлым летом не работал вентилятор, но вот как то на приборке это не отображалось ниразу, может от того что дорест. у меня с момента покупки на приборке только датчик масла горит жолтеньким, пропадает через 5 сек после заводки =)

Asseks
29 Февраль 2012

Эт да.. и у меня с момента покупки.. тож дорестаил. Но заметил, что датчик масла не всегда загорается

Checkengeeneero
29 Февраль 2012

Электронная система регулировки мощности двигателя (EML)

Дефект в системе EML; при торможении, возможно, потребуется приложить к педали тормоза большее усилие, а ее ход может увеличиться.(из инстр по экспл.е-46)
от вентел.не горит
смотри
1. моторный кабель
2. если не помогает дроссельную заслонку.
3. если не поможет, педаль газа

ШИШКА
29 Февраль 2012

была похожа пробема, замена ЭБУ решила все вопросы, может блок не рабочий был?

Erwo
29 Февраль 2012

а ты его менял? просто у меня было такое, проблема- выработка на эксцентриковом валу(вальвотронике)двигло n42?

Artemiy82
01 Март 2012

выработка на эксцентриковом валу(вальвотронике)

т.е нужна замена самого вальветроника?

Erwo
06 Март 2012

у меня да, а как у вас( как говорят врачи) вскрытие покажет)

M0L0T
14 Декабрь 2012

Здравствуйте. У меня такая беда: я катался всё время на 95ом по РБ. Довелось поехать в Россию. Заправился нашим 95ым на границе и полетел на Воронеж. Топлива оставалось 15л, я заправил в России порядка 30, но уже 92, т.к. слышал что в 95й они добавляют хрень какую то, которая пользу двигателю не приносит. Проехав ещё километров 300 на ходу загарается EML и педаль газа не реагирует на нажатие. Остановился. Заглушил. Завёл-всё норм. не гарит и газует как раньше. Доехал до пункта назначения на лампочке(полёт нормальный). через пару дней заправил 20л 92го и опять поставил машину. через пару часов завёл и EML горит, и обороты плавают, чуть не глохнет. на ходу что на прогретую, что на холодную то газанёт, то сбросит. Сижу в России и не знаю что делать. Рисковать и ехать домой или обращаться к местным спецам по “ЛАДАм”?

Sanders
14 Декабрь 2012

смотри дроссельную заслонку и все что с ней связано. Поройся в поиске.

Dendy
14 Декабрь 2012

НА КОМП ДИАГНОСТИКУ!!!!!!!!!!!!!

может из-за бенза. я как-то плеснул 95го в м43 на какой-то фиг пойми заправке у нас. приехал на работу . вечером уезжать, а машина не заводится. в итоге заводили с толкача. потом еще долго пердела и чмыхала, пыталась заглохнуть. пока я по кольцу почти все что залил не выработал))))

Guest_tyubic_*
14 Декабрь 2012

хочется верить, но беда в том что тут хрен пойми какая заправка считается нормальной. первый раз заправился на самой дорогой-лукойловской. но в самом городке только ТНК есть. тут и залил. есть ещё одна ТНК в другом конце города(хочу там попробовать 95 влить) ну и пару частных каких-то

спс, но я наверное буду богам молиться если смогу вернуться домой и доехать до нормального компа.

Tmac
14 Декабрь 2012

всё, звиздец, накатался. ехал на съёмную квартиру-загарелся ещё и значок топливной системы и обороты выше 2000 не поднимались ни на 1,2 ни на 3ей передаче. заглушил. и больше не завёлся, но сидя в машине слышал что что-то под капотом усиленно работает. вышел-слышу гул под капотом(если смотреть на двигатель, то справа)
подошёл к топливному баку и тоже слышу гул (видать насос работает) через час завелась на 3 секунды и с концами.

ах, да и утром сегодня когда завелась, то загорелась лампочка неисправности левого габарита(и габарит не горел) а потом потухла и габарит загорелся.

из-за морозов глючит

хочется верить. если заведу то загоню в тёплый гараж из под ГАЗона(хорошо есть возможность такая) пусть погреется денёк.

M0L0T
15 Декабрь 2012

не завёл. после того как последний раз работал двигатель-такой чувство что что-то “забыло” выключиться под капотом и насос возле бака. работали до тех пор пока не усадили аккумулятор в ноль.

LANART
15 Декабрь 2012

А не залипло ли у тебя реле бензонасоса, мил человек?

БМВ E46 имеет в своем арсенале множество датчиков и электронных устройств, благодаря которым процесс управления становится более комфортным. Однако со временем электроника может выйти из строя, о чем незамедлительно проинформирует водителя бортовой компьютер. Коды ошибок BMW E46 помогут автовладельцу понять причину поломки.

Чаще всего они возникают из-за проблем, связанных с уровнем охлаждающей жидкости, масла, или же ошибки сигнализируют о том, что произошел износ важных компонентов транспортного средства, например, тормозных колодок.

Каждая ошибка БМВ E46 имеет свой уникальный код, что позволяет быстро выявить причину поломки, которая может быть связана с:
– буква, определяющая тип дефектной системы:

Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.

В первую очередь информация будет выведена на панель в модуль «CheckControl». Также на центральной консоли имеется модуль бортового компьютера, обладающий рядом скрытых возможностей. Благодаря нему можно узнать подробную информацию о транспортном средстве.

Диагностика автомобиля осуществляется посредством специализированного сканера или компьютера. Для реализации потребуется предварительно подготовить ноутбук сустановленным программным обеспечением и тестирующее оборудование. Процесс включает в себя несколько этапов:

Ниже вы можете ознакомиться с таблицами, в которых представлена расшифровка наиболее распространенных ошибок BMW E46.

Ошибки блока MS41

Один из простейших вариантов стереть ошибку, не используя сторонние устройства для этого:

Лучше всего удалить ошибку из памяти блока управления через сканер или компьютер с соответствующим программным обеспечением. В программе и диагностическом приборе есть специальная функция, позволяющая сделать это.

Периодически вылазила ошибка- загорался значок отключенной системы антибукса ( ASC) и через пару секунд загорался символ «EML» на панели. После этого машина начинала тупить, дергаться. После выключения и включения зажигания ошибка пропадала. Причем ошибка вылазила без всякой системы. мог проехать пару сотню км без ошибки. а могла на двух светофорах подряд в городе выскакивать. Напомню мотор М52 б25 ТУ.Перечитал кучу форумов и ответа так и не нашел. EML я так понял это система ограничения мощности, , которая при пробуксовке прикрывает дроссель. В качестве профилактики была почищена дроссельная заслонка. Проверен впуск на герметичность. Проверил попутно заслонку дисы.Подключив диагностику нашел ошибку по расходомеру (ДМРВ). Далее перейдя в тест понаблюдал за напряжением с расходомера. В моментах оно становилось 0, и выходило на какие то цифры только после выключения зажигания. Недолго думая отключил расходомер и поездил так некоторое время. Ошибка не появлялась. Итого приговорил расходомер.Когда речь зашла о покупке нового расходомера удивили цены. Деталь бьется по номеру 13 62 1 432 356. Смотрим VDO стоит 13750 и тут жаба меня поддушила и я взял расходомер NGK. Цена 5000 без пары рублей.

Ошибка bmw e46 eml и ошибка bmw e39 eml как исправить

Ошибка bmw e46 eml и ошибка bmw e39 eml как исправить

Ошибка bmw e46 eml и ошибка bmw e39 eml как исправить

Ошибка bmw e46 eml и ошибка bmw e39 eml как исправить

Ошибка bmw e46 eml и ошибка bmw e39 eml как исправить

Сразу смутила надпись на коробке. Был указан производитель NTK. хотя снизу на коробке NGK как и положено.Попутно решил заменить и патрубок от дросселя. Что то он вызывал сомнения.

Ошибка bmw e46 eml и ошибка bmw e39 eml как исправить

Ошибка bmw e46 eml и ошибка bmw e39 eml как исправить

Все собрал, скинул ошибки, скинул адаптации. Все работает. Проехал 200 Км, ошибка не появлялась. Посмотрим сколько проживет данный расходомер.

Отправлено 04 Февраль 2014 — 03:13

Отправлено 04 Февраль 2014 — 03:18

Отправлено 04 Февраль 2014 — 04:39

Сообщение отредактировал Ван Хельсинг: 04 Февраль 2014 — 04:39

Отправлено 04 Февраль 2014 — 04:47

Мое мнение — сам дроссель. И то, что он чистый, еще ни о чем не говорит. Мой Вам совет — попробуйте поставить другой дроссель, заведомо рабочий.

Отправлено 04 Февраль 2014 — 04:49

Отправлено 04 Февраль 2014 — 04:55

Отправлено 05 Февраль 2014 — 12:21

Отправлено 05 Февраль 2014 — 09:35

Е46 седан/туринг/купе компакт — 320, 325

Е39 седан/туринг — 520, 525

Е60 седан/туринг — 520, 525

Отправлено 05 Февраль 2014 — 10:12

Отправлено 05 Февраль 2014 — 11:04

Отправлено 05 Февраль 2014 — 11:36

Отправлено 05 Февраль 2014 — 11:41

Отправлено 05 Февраль 2014 — 11:57

Отправлено 05 Февраль 2014 — 01:39

Отправлено 15 Июль 2014 — 09:56

съезжаю на обочину, пытаюсь завести — стартер крутит, двигатель не заводится

Открываю капот, жду минуты 2, пробую еще раз завести — завелась, все нормально, ничего не горит, температура по датчику в норме.

Итак, EML + ASC (DSC), проблема с которой хотя бы раз, но сталкивался каждый владелец BMW. Говорю об авто около ’00 годов.

▪️ Как я познакомился с этой проблемой.Это было начало марта 2020 года. Тогда я впервые увидел в паре эти два желтых значка.

Ошибка bmw e46 eml и ошибка bmw e39 eml как исправить

Машина не даёт развивать оборотов выше 2-2,5 тысяч. Естественно не едет, коробка сходит с ума, при нажатии на газ тупит, и в момент может пнуться.В manual режиме удавалось разогнать её до 60 км/ч.Иногда помогало перезапустить машину, мог проехать 100 метров, мог и 20км. Никакой систематики вывести не удалось.

▪️ Первое что советуют чаще всего это чистка дросселя, ведь ошибка EML указывает на неполадку именно в этом узле.В 2020, я с этого и начал.Ребята из Мотор13 промыли дроссель и рхх.

Ошибка bmw e46 eml и ошибка bmw e39 eml как исправить

Ошибка ушла, но не на долго, буквально через день-два она появилась снова. Поймал момент когда после очередного перезапуска она не загорелась, и я практически доехал до Чехова без этой проблемы.

Тогда же был найден источник этих бед.Что на педали акселератора, что на дроссельной заслонке стоят потенциометры. Между ними существует некое соотношение. Грубо говоря на 5% нажатие на педаль, дроссель должен открыться на 10% (данные грубые, взяты с потолка, для простоты объяснения), и при нарушении этого соотношения дроссель выдаёт ошибку.

🔺Вообще я как понял, в любой непонятной ситуации, виноватым считается дроссель. Ниже поясню почему я так решил.

▪️Проблема решилась заменой педали акселератора.

Ошибка bmw e46 eml и ошибка bmw e39 eml как исправить

На фото ниже видно место соединения двух пластиковых деталей педали, некий пластиковый шарнир.

Ошибка bmw e46 eml и ошибка bmw e39 eml как исправить

У меня этот «шарнир» лопнул, и педаль как бы провалилась.UPD: разъяснение как это связано: « При поломке этой самой верхней части педаль проваливается. И грубо говоря дроссель открыт только на половину, а педаль уже в кикдаун уперлась. Но машина то знает что кикдаун может сработать только на полностью открытом дросселе, а дроссель то на половину закрыт по факту, из-за этого появляется разногласие в датчиках.»

Я забыл об этой проблеме ровно до 6 января этого (2022) года. Когда эти две лампы снова появились на панели. Причём в тот момент я просто катился по парковке вдоль дома, приехав с работы.На этот раз ошибка не уходила с перезапуском, и тогда я понял, что заменой педали тут не обойтись.😁

У моего компьютера с inpa, и бобром сгорел жесткий диск ещё месяц назад, поэтому я остался без диагностики.Но под рукой был рабочий autocom cdp.

Ошибка bmw e46 eml и ошибка bmw e39 eml как исправить

Ошибка bmw e46 eml и ошибка bmw e39 eml как исправить

Если честно ничего вразумительного.Начиная гуглить вторую ошибку, находишь ответы что-то вроде «ну, это ошибка дросселя, или педали, в положении Б» Собственно все. Это как в анекдоте «дяденька, я знаю что у вас сломалось! — машина»А искать первую ошибку, это как гуглить болезнь по симптомам, по одним тебе осталось жить не больше суток, по другим ты уже мертв.

Шерстя форумы наткнулся на вторую по распространённости причину ошибки:▪️ датчик ДМРВ.Советуют при активной ошибке скинуть фишку с датчика ДМРВ, и, если ошибки погаснут, значит он сдох.На удивление, у меня так и получилось. Я скинул фишку, обороты подскочили где-то до 1000, но ошибки погасли. Так машина получалась на условном ходу.Так как я промывал ДМРВ этим летом, я не сомневался в том, что он именно умер, а не загрязнился.Посему я заказал новый ДМРВ.

VDO 5WK96050Z за 13 131 ₽.Цена не гуманная от слова совсем, но я считаю что ДМРВ это то, на чем точно не стоит экономить.

Пришел он в коробке с надписью ContinentalПускай вас это не смущает. В 2007 году компания Continental купила Siemens VDO со всеми потрохами.Цитата: «VDO — торговая марка немецкого концерна Continental AG. После приобритения в 2007 году концерном Continental AG компании Siemens VDO новая компания называется «Automotive Group of Continental AG».»

Ошибка bmw e46 eml и ошибка bmw e39 eml как исправить

Ошибка bmw e46 eml и ошибка bmw e39 eml как исправить

Ошибка bmw e46 eml и ошибка bmw e39 eml как исправить

Ошибка bmw e46 eml и ошибка bmw e39 eml как исправить

Приятно получать такие запчасти, как подарок на Новый год:

Ошибка bmw e46 eml и ошибка bmw e39 eml как исправить

Спиленный парт номер BMW

Меняется не сложнее салонных фильтров, единственное я заменил хомут который идёт на резиновом патрубке.

Ошибка bmw e46 eml и ошибка bmw e39 eml как исправить

за 198 рублей.

Также, до кучи, дабы исключить вариант с грязным дросселем я решил его снять и почистить.

Ошибка bmw e46 eml и ошибка bmw e39 eml как исправить

Описывать процесс снятия не буду, там нет ничего сложного. РХХ только минут 5 пытался вытянуть, а так, сложностей нет.

Ошибка bmw e46 eml и ошибка bmw e39 eml как исправить

Снятые Дроссель и РХХ

Скажу что не были они сильно грязными. Фильтра я меняю практически каждую замену масла. Поэтому за 2 года дроссель не пострадал. Это с учетом того, что были порваны воздушные патрубки.

Ошибка bmw e46 eml и ошибка bmw e39 eml как исправить

Ошибка bmw e46 eml и ошибка bmw e39 eml как исправить

Купил прокладку дросселя Victor Reinz 70-28914-00 за 360р.

Ошибка bmw e46 eml и ошибка bmw e39 eml как исправить

А также резинку держателя троса.

Ошибка bmw e46 eml и ошибка bmw e39 eml как исправить

У меня она была пожёвана, и порвана.

Ошибка bmw e46 eml и ошибка bmw e39 eml как исправить

за 207р. Идёт как оригинал, производит TRW.

В общем и целом, собрал всё это обратно, запускаю двигатель, и о чудо, ошибок нет, но. что-то всё равно не так. А именно обороты ХХ 1300-1400. Причём включая D или R, обороты опускаются до 750, и машина ведёт себя адекватно.Я скинул клемму, надеясь на обнуление ошибок. Но это тоже не помогло.Тогда уже я поехал в performance_garage777.А там случилось следующее. Машина была запущена, тарахтела на своих 1300 оборотов. Подключили диагностику, подключили ноутбук, зашли в INPA, выбрали машину из списка, выбрали модель мозгов, и в этот момент обороты падают до 750. Всё. Занавес. Перезапускали, катались, всё работает в штатном режиме. Из ошибок, это только лямбды. Каты вырезаны прошлым владельцем, а прошивать он похоже не хотел заморачиваться.Сбросили адаптации, да и закончили на этом.Показание ДМРВ кстати 13,35 было.Вот так вот.Что в итоге было причиной появления ошибки. Думаю ДМРВ. Главное при покупке не экономьте на нем.

Теперь поясню почему в любой ситуации виноват дроссель. Как я понял, в чем и где бы не возникали разногласия, система ставит в приоритет всё кроме дросселя.В случае с педалью, была ошибка по дросселю, хотя врал потенциометр самой этой педалью. Но система сочла невкрными показания ДПДЗ.В случае с ДМРВ, старый врал, показывая расход воздуха 18-20 кг/час. Но ошибка была по дросселю. Ибо система сочла показания ДМРВ истинными, а вот дроссель не прав, врет.

Добавить тему на форум

Всем доброго дня. Завел машину утром, пока прогревалась почистил снег. Прогрелась, поехал но проехал только 10 метров и загорелась EML. Газу даю, а она или дергается или очень медленно разгоняется. Сделал диагностику показала 2 ошибки P0601 и P0220. Скинул и нормально поехал дальше. Что делать, чего ждать?БМВ Е39 м52ту 1998

Добавлено: 06.12.2017 08:44

Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Ошибки моторные,фишки передергать на датчиках и просушить.

Добавлено: 07.12.2017 11:14

Добавлено: 08.12.2017 07:59

Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Дык сам электро-механический привод заслонки и является исполнительным механизмом и датчиком в одном лице. Возможно заедание заслонки происходит из за загрязнения оси или (что чаще) износа щёток мотора электро привода.

Добавлено: 08.12.2017 12:40

хм, так у меня механический привод засонки, тросик идет прямо от педали газа. в этом я уверен на сто процентов.

Добавлено: 08.12.2017 12:50

А тогда при чём здесь EML (электронное управление заслонкой)???

Добавлено: 08.12.2017 15:40

Скажи-ка,а антибукс,круиз и абс работают?

Добавлено: 08.12.2017 16:29

Добавлено: 09.12.2017 08:44

РХХ надо тестить,похоже когда-то переделали на тросовый привод,когда это делают, пропадает антибукс и круиз

Добавлено: 09.12.2017 11:15

А как рхх тестить? Просто промыть и если не поможет ждать когда помрет? И еще вопрос под копотом есть наклейки, что якобы стоит ксенон и он стоит, но не штатный, а вопрос вот в чем в момент включения на торпеде мегают то чеки с емл и маслом, то где коробка и постояно по разному мигает. Это норм? Или это все таки может на мозги повлиять?

Добавлено: 09.12.2017 19:46

Вот смотри,плавающие обороты это-проблемный РХХ проблемы могут быть из-за неисправности самого клапана или подсос воздуха даже через масляный щуп например.Про ксенон ни чего не скажу,не шарю я, в электрике.Что касаемо ЕМеЛи,то может загораться и при забитом воздушном фильтре. Как я понимаю,фишки подкапотные, ты,не передергивал.

Добавлено: 10.12.2017 00:23

Добавлено: 11.12.2017 09:48

Вот поднимаю опять вопрос по заслонке. В новогодние праздники разобрал и прочистил РХХ и заслонку. Завел машину и все нормально стало работать. Прошел почти месяц. Вчера заметил что при резком разгони машина начинает тупить. Сегодня сделал диагностику. Показало Р0170 Р0173 Р0220 Р0601. Хотя теперь ЕМЛ не беспокоит. И в этот раз я обратил внимание что на самой заслонке есть управление ею. Вот только что теперь делать не знаю. РХХ в норме так как холостой не плавает, а заслонка эта как я понимаю продается только в сборе и стоит 55 кусков(((( Ремонтируется ли она вообще??? Картинка моей заслонки

Ошибка bmw e46 eml и ошибка bmw e39 eml как исправить

Добавлено: 29.01.2018 13:51

По ошибкам,это пропуск зажигания,бедная смесь.Ищи подсос воздуха .

Добавлено: 29.01.2018 14:37

Сегодня искал подсос воздуха, но так пока и не нашел, но нашел что не работает исполнительный узел, тот что меняет длину впускной системы. Завожу машину он должен втянуться, а он не втягивается. Помогаю ему втянуться рукой, он втягивается и начинает свистеть, газу больше 3000 даю он отскакивает обратно и опять не втягивается. Как я понимаю в нем накрылась диафрагма, так может из-за него и подсос идет?

Добавлено: 30.01.2018 13:06

Добавление комментариев закрыто

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Модератор Зарегистрирован: 19.03.2013 Сообщений: 5413 Авто: E34

Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Добавлено: 08.12.2017 12:40

Добавлено: 08.12.2017 12:50

Добавлено: 08.12.2017 15:40

Добавлено: 08.12.2017 16:29

Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34

Вот смотри,плавающие обороты это-проблемный РХХ проблемы могут быть из-за неисправности самого клапана или подсос воздуха даже через масляный щуп например.Про ксенон ни чего не скажу,не шарю я, в электрике.Что касаемо ЕМеЛи,то может загораться и при забитом воздушном фильтре. Как я понимаю,фишки подкапотные, ты,не передергивал.

Добавлено: 10.12.2017 00:23

Добавлено: 11.12.2017 09:48

Добавлено: 29.01.2018 14:37

Добавлено: 30.01.2018 13:06

Всем привет! У меня периодически возникает такая проблема: загорается лампочка EML и CHECK ENGINE, сразу поднимаются холостые где-то до 1100, при нажатии на педаль газа мотор очень быстро набирает обороты, но не доходя до 2000 начинает троить и дальше не набирает. Глушу машину, захожу в тесты на приборке, потом просто выхожу оттуда, завожу, всё нормально, только горит ЧЕК, через некоторое время и он тухнет. Что за беда, кто знает? мотор м52ТУ

Была похожая история.Купил заслонку б.у. (3000р.) поменял — результат нулевой.Диагностика показывала на заслонку.И ещё когда давишь на педаль газа то она как бы рывками нажималась.Оказалось что попала влага на один из разъёмов ЭБУ (под капотом справа в закрытом белом коробе).После сушки машина поехала нормально,но ошибка горела.Сделал кое-какие манипуляции с педалью(есть на форуме где-то) для адаптациии и всё 5 месяцев всё нормально.Заслонка так и лежит без дела.

Подскажите как сделать адаптацию дроссельной заслонки? Снимал заслонку, когда поставил на место, тоже стали гореть EML + ASC + шестеренка и обороты не набирает, не ровно работает на холостых. она автоматом происходит

Добавлено через 4 минуты У меня была похожая беда!Как то раз загорелись вместе EML и ASC двигатель троил,обороты не поднимал,глох когда я пытался перегазовку сделать.Так вот один «умный» диагностик сказал,что надо компьютер вместе с чип ключом менять.(говорил попал ты примерно на 30-40 т.руб.).Поехал я к другому,тот сказал ,что это дроссельная заслонка. Взял я ее с разборки за 2500 руб.поставили и к EML + ASC загорелась коробка (шестеренка).После адаптации все стало на свои места.Даже движок обороты резче набирать стал,чем было до этого. Так,. что смотри датчик дроссельной заслонки и саму дроссельную заслонку и будет тебе счастье!Удачи! только вчера с такой проблемой справился. купил уже было дроссель на разборе. да не тот. оказался от не ту мотора. слава богу. решили снять, мой, посмотреть, раз уж приехал. грязи там было по колено. вычислили, продули разьемы, вычистили внутри движка где вскрыто было, поставили- и работает. тачка прет, чище работать стала. так что прежде чем менять- попробуйте просто хорошо промыть вэдэшкой дроссель.

Ошибка bmw e46 eml и ошибка bmw e39 eml как исправить

Пользователь Сообщений: 25 Регистрация: 18.2.2005 Из: Таллинн

Пользователь Сообщений: 266 Регистрация: 5.2.2004 Из: Воронеж

Для твоего случая я бы купил для начала книжечку (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) . Или установил бы програмку по поиску неисправностей. А диагностику на расстоянии делать сложно.

EML — Электронная система регулировки мощности двигателя заменяет механическую связь между педалью акселератора и дроссельной заслонкой. Система ЕМL может также выполнять функции автоматики поддержания заданной скорости.

Свечение контрольной лампочки EML говорит о наличии ошибки в управлении дроссельной заслонкой.

Пользователь Сообщений: 361 Регистрация: 26.2.2005 Из: Воронеж

Не понял: ты снял блок и удивляешься, что че-то емл горит?

Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 20.9.2004 Из: Украина

Ошибка bmw e46 eml и ошибка bmw e39 eml как исправить

Главный администратор Сообщений: 10718 Регистрация: 28.1.2004 Из: Москва, ЮЗАО

Обратись к нашему «zippo». Купи у него Карсофт 6.1 с адаптером. Будешь сам ошибки смотреть/стирать, согласовывать блоки и тп. Поверь — без диагностики тебе эту машину не восстановить, а на станциях диагностировать постоянно — денег не хватит. Цена вопроса 400-500 зеленых. Кверт совершенно правильно сказал — загони в сушилку. Главное — коврики от дна поотрывай все. Вся проводка внизу. Высушишь за 5-6 часов, подрубишь батарейку, подключишь Карсофт и останутся только вопросы типа: «А где купить по-дешевле такую штучку. «.

ЗЫ: Повторюсь. Был бы ты в Москве. Уж давно ездил бы.

ЗЗЫ: Я так понял их твоих сообщений, что ваши умеют только мусор из Мюнхена автовозами возить, придавать товарный вид и впаривать в Москве (в Люберцах).

Вот именно у нас никто ничего делать не умеет. Ну что сказать вообщем сами вы прекрасно понимаете кто тут работает! 😥 А за програмку узнаю!

Ошибка bmw e46 eml и ошибка bmw e39 eml как исправить

Пользователь Сообщений: 5513 Регистрация: 25.1.2005 Из: Орёл

Ошибка bmw e46 eml и ошибка bmw e39 eml как исправить

Пользователь Сообщений: 3787 Регистрация: 29.1.2004 Из: Курган

На чем он приедет — лошадей запряжет чтоли? 🙄

Bmw e39 горит лампа eml и антибукса

Уважаемые, суть проблемы — bmw e39 523i 99 гв. Периодически загоралась лампа eml совместно с лампой антибукса. Сейчас горят обе постоянно, клавиша включения антибукса не реагирует и основное — двигатель работает очень плохо. обороты не набирает, мощности нет. Что посоветуете? заранее спасибо

Перед дроссельной заслонкой есть заслонка, управляемая антибуксом через тросик — проверь его (часто рвется).

Да я даже саму дросельную заслонку не увидел. Неужели она расположена так глубоко, что чтобы до нее добраться необходимо поснимать все пластиковые защиты с движка? Впервый раз такое встречаю. Книжка у меня есть по этой бмв но там тоже ничего подробно не описано.

Да на самом деле она снимается за 10 минут. Ничего сверхестественного и сложного.

Дросель снял. Никаких обрывов тросика не заметил (что рекомендовали посмотреть выше). так в чем же проблема?Кто что посоветует? машина нужна позарез, а наши городские сто могут только деньги вытягивать из клиентов без реальной помощи.

Да и еще — проблема то появляется то изчезает. сегодня например поездил пару часов нормально, затем таже беда

Неужели никто ничего путного не подскажет? И еще EML — Электронная система регулировки мощности двигателя заменяет механическую связьмежду педалью акселератора и дроссельной заслонкой. Так объясняется в мануале. У меня же явно идет тросик от педали до дроселя? Что такое?

Да что «путного » подсказать. , ошибки — в DSC ABS — какие. Ломается не только тросик , а и пластмассовая шестерня , в приводе моторчике ( в месте крепления тросика ) — из за этого . бывает и подклинивает , например , в закрытом положении заслонки — «не едет» . Также — может быть дефект датчика положения заслонки . После включения зажигания — система перезапускается , тестируется — делает механический тест исполнителя . ( в том числе — крайние положения мотор -тросик — потенциометр ..) , а у вас ? Слово — за вами . вы то на все это — смотрите .

Значит ошибки — всего одна в блоке ABS. Сканировал bmw scan 1.36. Программа ошибки не расшифровывает. Код ошибки 76 (dec) или 004c (hex), параметр ошибки 241/F1. Прошу у знающих помощи в расшифровке ошибки. Уверен что именно это является причиной неисправности, т.к. когда сегодня опять произошло вышеописанное, то снял разъем с abs завел, заглушил, вернул разъем на место — несиправность изчезла (машина поехала как надо).

Загорелся EML

Добавлено: 06.12.2017 08:44

Сегодня все повторилось. Еще заметил что на светофоре останавливаешься обороты примерно на 700 стоят ровно, а бывает промежутками упадут и опять выровняться. В этот момент ошибок нет никаких. И если ошибка Р0220 не исправность положения дроссельной заслонки, то где этот датчик расположен. Была до этого БМВ с М40 так там он находился под дросселем, а на этой я дроссель снимал и там нет датчиков.

А тогда при чём здесь EML (электронное управление заслонкой).

антибукс и абс не работают, но они не работают с покупки авто, а это началось неделю назад. Я кстати не знал что такое EML и сначала подумал что первый снег и это заработала антипробуксовка, так как холостые держит ровно а именно когда с места с пробуксовкой начинаешь съезжать она сама сразу затыкается, а потом плавно начинает разгонятся. Вчера попал в пробку и один раз случилось так, остановился а холостые с 0 до 1200 прыгать начали, газанул и сразу все прошло. Остается ждать когда что-то накроется.

Не фишки подергал которые смог достать пока все нормально, жду когда опять подморизат может где-то вода.

Вот поднимаю опять вопрос по заслонке. В новогодние праздники разобрал и прочистил РХХ и заслонку. Завел машину и все нормально стало работать. Прошел почти месяц. Вчера заметил что при резком разгони машина начинает тупить. Сегодня сделал диагностику. Показало Р0170 Р0173 Р0220 Р0601. Хотя теперь ЕМЛ не беспокоит. И в этот раз я обратил внимание что на самой заслонке есть управление ею. Вот только что теперь делать не знаю. РХХ в норме так как холостой не плавает, а заслонка эта как я понимаю продается только в сборе и стоит 55 кусков(((( Ремонтируется ли она вообще. Картинка моей заслонки

Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете добавлять вложения

Зарегистрирован: 14.11.2015
Сообщений: 38
Авто: E46
Откуда: Орел, Россия

Добавлено: 15.11.2015 16:52
Ответить

Зарегистрирован: 14.11.2015
Сообщений: 38
Авто: E46
Откуда: Орел, Россия

BMW 318I двигатель N42B20

Добавлено: 15.11.2015 16:53

Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия

А что говорит диагностика?

Добавлено: 15.11.2015 17:51

Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия

Датчик коленвала на проверку и заменить воздушный фильтр

Добавлено: 15.11.2015 17:54

Добавлено: 15.11.2015 21:30

Добавлено: 15.11.2015 21:38

А может обратиться к официалам и если они не разберутся в происходящем пусть запросят Баварцев на прямую (они это могут), ведь причина происходящего должна быть?

Добавлено: 16.11.2015 23:04

дело в том что в орле нет официалов

Добавлено: 18.11.2015 00:07

Добавлено: 18.11.2015 22:43

Зарегистрирован: 02.03.2016
Сообщений: 1
Авто: E46
Откуда: Москва, Россия

Зраствуйте , недавно заметил что при включеном зажигании загорается лампочка EML , через несколько секунд пропадает , и всё , сейчас в гололёд когда заезжал в горку , застрял и когда толкали при больших оборотах педаль газа перестала реагировать на нажатие , заглушил , завёл и стало всё нормально было это всё 1 раз , но почитав эту тему очень начал беспокоится , может кто что скажет ?

Добавлено: 02.03.2016 23:56

Если было один раз и больше не появлялось могло просто глюк словить, съездий на диагностику, посмотри какие ошибки по EML, если глобальных нет, сотри их и катайся дальше. Здесь в теме совсем другое, система постоянно сбоит, к твоему случаю не относится совсем.

Добавлено: 03.03.2016 11:59

думаю причина в моторе ввт

Добавлено: 03.03.2016 19:55

Это заключение по машине автора темы или по посту № 9???

Добавлено: 03.03.2016 20:01

Добавлено: 06.03.2016 13:15

Зарегистрирован: 12.11.2013
Сообщений: 19
Откуда: Москва, Россия

Моторчик ввт слабое место в этом моторе. Самое простое проверить сопротивление( одной из ножек разьема моторчика ввт на его корпус) . Должен быть 0. Если есть хоть небольшое меняй моторчик смело.

Добавлено: 06.03.2016 23:37

romario, а где находится разъем ввт?

поясните пожалуйста, как его проверить? Открывать крышку клапанов надо?

Добавлено: 07.03.2016 20:54

Снимаешь разьем с моторчика ВВТ . Там два контакта на моторчике. По очереди прозваниваешь контакты на корпус.

Добавлено: 08.03.2016 22:32

Код ошибки:  Creader CR601 - диагностический сканер: купить по выгодной цене от 4200 рублей в Москве, России и СНГ. Характеристики, фото, отзывы – Carmod
Оцените статью
OBD
Добавить комментарий