Операционная система Windows в магазине ELMSCAN.RU

Операционная система Windows в магазине ELMSCAN.RU ОБД2

Основные возможности

  • диагностика систем автомобиля;
  • оповещение о проблемах;
  • прогнозирование, аналитика;
  • помощь в решениях, подсказки и теоретические материалы;
  • интеграция с внешними серверами и службами для передачи данных в режиме реального времени;
  • построение графиков и связей;
  • генерация протоколов и аварийных отчётов.
РазработчикПоддержкаДата обновленияЗагрузок
WGSoftWindows 10, 8, 725-03-20203643

Аналоги

MotorData –справочник по диагностике и ремонтумашин. С помощью адаптера на базе ELM327 и утилитыможно легко подключиться к машине с целью выявлений проблем. Что касаетсяопций, то справочник умеет отображать стоп-кадр,считывать коды ошибок, выводить на экран общие данные омашине вместе с VIN-номером, экспортировать схемы, проверять сигналы и расположение всех электронных приборов, а также предоставляет данные по установке колес и информацию о характерных неисправностях для выбранного автомобиля.

PCMScan –программа для выявления неисправностей,ошибок у американских,азиатских, и европейских автомобилей. Для активации достаточно всего лишьподключить устройство, которое поддерживает протокол Obd2, после чего можно использовать все его функции, такие как: вывод кодов ошибок, определение данных со стоп-кадра, тестирование разных элементов и предоставление общей информации об автомобиле.

FORScan – программа используется для компьютерного диагностирования автомобилей маркиMazda, Lincoln,Fordи Mercury.Софт выступает в качестве средства управления Obd2-адаптером, который непосредственно подключается к автомобилю,и передает данные наПК. Из программных основных возможностей стоит отметить: определение конфигурации бортовой сети,обработка данных с датчиков, отображение основных параметров машины, чтение и сброс кодов ошибок, проведение различных тестов.

Диагностика

ScanMaster ELM может работать с любыми автомобилями, поддерживающими интерфейсы OBD, EOBD и OBD-2. В принципе, практически все современные модели Mazda, Opel, Audi, Toyota, Hyundai, Ford, Nissan предоставляют доступ к порту OBD, в который подключается ELM327 модуль.

После подключения можно сразу же начать сбор данных. Обычно он занимает несколько минут, после чего вы получаете подробную информацию о PID-конфигурации, лямбда-зонах, среднем расходе топлива, приводах исполнительных механизмов и так далее. Программа предоставляет подробную техническую характеристику КПП, двигателя, топливной системы и прочих важных компонентов авто.

Программа помогает решить проблем с горящим индикатором «Check Engine», обнулить некоторые счетчики и даже отображает виртуальную приборную панель. Вообще ПО рассчитано на использование в автосервисах, но продвинутые автомобилисты, при наличии физического ELM327-модуля, могут работать с ним и в «домашних условиях».

Диагностика с помощью scanmaster

Диагностика по OBD2 каналу должна проходить в нескольких режимах, регламентируемых стандартами OBD2. Причем и ЭБУ и диагностический прибор должны поддерживать этот протокол.

Все команды, переданные для запроса информации в этих десяти режимах, проверяется программой на соответствие протоколу. Каждый режим имеет номер, который в запросе характеризует тип запрашиваемой информации.

Код ошибки:  ScanMaster for ELM327 OBD-2 ScanTool Apk Download for Android- Latest version 4.5- de.wgsoft.scanmaster

Режимы:

  1. Вывод показателей в реальном моменте Real- time. То есть, текущие показатели управляющей системы;
  2. Freeze Frame – замороженный кадр. Копия параметров в момент поломки;
  3. Коды ошибок ReadDTCStored;
  4. удаление кодов неполадок, статуса разных мониторов. Параллельно происходит удаление всех накопленных навыков ЭБУ;
  5. Сканирование и вывод данных с датчика;
  6. Данные периодически тестируемого монитора О2;
  7. Данные постоянно тестируемого монитора;
  8. Исполнительные элементы. Управление электронными блоками;
  9. Параметры идентификации автомобиля;
  10. Устраненные неполадки.

Интерфейс

Все данные, которые отображаются в окне программы, разделены по категориям и спискам. В окне ScanMaster ELM предусмотрен раздел, который отображает подробный список и описание с кодами ошибок. Во вкладке показано активное изменение информации в режиме сканирования.

Все показатели отображаются в различных статусах. Утилита отображает минимальные, показатели и соотношение в средних и максимальных величинах. Официальная версия утилиты не поддерживает русскую оболочку. При необходимости закачайте русификатор и установите его. Потом переместите файлы с русификацией в папку ScanMaster ELM и вставьте их с «заменой».

Ключевые особенности

  • техническое обслуживание с автомобилями разных марок, которые работают через порт On-board Diagnostics (OBD);
  • полная статистика информации о «начинке» автомобиля;
  • постройка графиков, которые выводят показатели данных и их соотношение;
  • полный тест запчастей автомобиля в реальном времени;
  • нахождение кодов с ошибками DTC и их расшифровка;
  • поддержка русской локализации и несложный интерфейс утилиты.

Обзор интерфейса scanmaster

  1. На главном экране можно увидеть соединения сканера с персональным устройством (ПУ) — ПК, ноутбук, планшет, смартфон. А также, соединения с ЭБУ автомобиля.
  2. Следующий экран содержит сведения об авто: VIN, код ПЗУ и контрольная сумма его калибровки. Эти данные нужны для обновления версий и внесения корректив в настройки ПО ЭБУ.
  3. На третьем экране отображен статус Check Еngine

а) текущее состояние индикатора (включен или выключен);

в) сколько кодов записано;

с) каковы статусы мониторов.

Есть два типа мониторов, которые являются спец. программами ЭБУ, проводящие мониторинг и определенные тестирования различных систем.

Один вид программ – мониторов делает свою работу постоянно, как только запускается мотор. Вторая группа начинает мониторинг при определенных режимах движения автомобиля.

Именно со второй группы мониторов, сканер черпает информацию при диагностике. Число и наличие того или иного монитора в автомобиле зависит от марки производителя. Поэтому и результаты тестирования одним и тем же оборудованием, разных моделей авто, сильно отличаются друг от друга.

Стандарт регламентирует 20 параметров. Но выбор количества поддерживаемых параметров остается за производителем. Например, Дженерал моторс предусмотрели в этой функции поддержку около ста параметров.

Для определения состояния одной конкретной системы, достаточно просмотра 2 -3 параметра. Но если есть необходимость одновременного просмотра нескольких показателей, то программа предоставляет такую возможность. А еще есть возможность выбора формата (графика или текст).

  1. Считка и сброс кодов. Расшифровка кода. На этом экране отображаются параметры режима диагностики (вышеизложенные) №№ 3, 4. ЭБУ удовлетворяет запрос сканера о выдаче ей кодов ошибок.

Протокол OBD2 стандартизировал структуру кода – он состоит из букв и комбинации из четырех чисел. Буквы стоят впереди  — P (силовой агрегат), C (ходовая часть), B (кузов) U (Network). На экологию влияние оказывает работа силового агрегата, поэтому в автомобилях с поддержкой этого протокола, в основном, коды выдаются с первой буквой Р.

Код ошибки:  Вопрос какой бензин льёте и горит ли чек енжин | SUZUKI CLUB RUSSIA

Второй показатель кода (первая цифра кода) обозначает степень важности кода. Например число 0 после буквы Р дает понять, что код важный, базовый. Они расшифровываются одинаково во всех марках авто, где поддерживается протокол OBD2. Коды с цифрами 1, 2, 3 читаются не всеми сканерами, так как расшифровываются не одинаково у разных производителей.

Третий показатель – отражает одну из множества функций ЭБУ:

1 – замер параметров нагрузки и определение объема порции топливной смеси;

2 – впрыск горючего, система прохода воздушного потока;

3 – фиксация сбоев воспламенения;

4 – контроль токсических выбросов;

5 – параметры ХХ, кондиционер;

6 – внутренние сети;

7 и 8 – тормозная система.

Остальные числа – номер кода для завода-изготовителя.

  1. Результаты постоянно тестируемых систем их вывод

Здесь говориться о постоянных программах — мониторах (ранее упомянутых). Их три:

а) эволюция системы самоконтроля и выдаваемого интерфейса ЭБУ;

в) параметры изменения в топливной системе;

с) выявление и адаптация пропусков старта сжигания топлива;

Очень существенные показатели, с которыми можно работать после окончания самой диагностики. Выводятся в виде кодов ошибок, но не сохраненных в памяти ЭБУ, так как были единожды зафиксированы, и не повторялись в течение 40 циклов прогрева.

  1. Сброс кодов. Для этого предназначена кнопка «Clear». Если не стереть с памяти ошибки, блокируются вышеупомянутые мониторы. А значит, их работа не возобновиться, и дальнейшая корректная работа ЭБУ под большим вопросом. С другой стороны, после успешного сброса, память полностью обнуляется. Требуется курс его обучения, который состоит из сеанса кратковременной езды в различных режимах и с разными нагрузками на двигатель. Во время такой процедуры, ЭБУ (точнее его мониторы) фиксируют нормальные параметры движения.
  2. Вывод «замороженных» параметров Freeze Frame. Режим №2. Когда выведен код ошибки, можно перейти на экран с замороженными кадрами в программе. Это «застопоренные» данные неисправного элемента, в момент, когда ЭБУ зафиксировал неисправность. На одну неполадку приходится один кадр, когда как кодов может быть много. Он помогает точно воспроизвести ситуацию, при которой произошла неполадка. Чтобы, после устранения неполадки и сброса кодов, повторить эту ситуацию при обучении ЭБУ.
  3. Сканирование и вывод данных с кислородного датчика. Режим №5. Этот режим один из самых главных требований протокола OBD Здесь можно узнать почти все о работе кислородного датчика: момент перехода с одного уровня на другой, предельные показания напряжения, также и на уровнях. Остается только отметить, что информация будет доступна только по завершении цикла мониторинга, когда его статус высветится как «завершено».
  4. Данные периодически тестируемого монитора. №6. Это отчеты тестирования непостоянных мониторов. Тут надо понимать, что выводится не статус, а параметры проверки. Проверяются катализатор, обогащение второго Банка, нагрев О2, кондиционер.
Код ошибки:  Коды ошибок Додж Стратус протокола OBD 2 с расшифровкой

Чтобы, в ходе диагностики, начать получать данные с этих мониторов, нужно добиться получения статуса «завершено». Для этого проводят достаточно сложный ездовой цикл. Все параметры такой езды заложены в диаграмме типового цикла. Достаточно 15-ти минутной езды по дороге.

Результаты представлены с использованием спец. идентификаторов — CID и TID. Режим этот используется нечасто.

Количество мониторов, а значит и результаты тестирования, на разных моделях автомобилей, различное.

Итак, Scanmaster является универсальной программой для диагностического сканера elm327, которые поддерживаются протоколами ISO и SAE. Эти устройства соединяются с ЭБУ автомобиля через стандартный  OBD2 разъем. Весь процесс находится под регламентом стандартов OBD2.

С помощью Scanmaster можно осуществлять своевременную и полную диагностику автомобиля, контролировать работу отдельных систем, в динамичном режиме отслеживать параметры работы двигателя, использовать специальные функции.

Всегда помните, что своевременная профилактика продлит комфортное и безопасное использование всех возможностей вашего автомобиля, и сохранит ваш семейный бюджет

Особенности установки

Подключать провод USB-ELM 327 перед установкой программы не рекомендуется — возможно появление ошибок. После установки можно подключать провод к USB. Компьютер автоматически установит драйвера для работы, это займет от одной до двух минут

После запуска программы появится сообщение о необходимости регистрации для полной функциональности утилиты. Для регистрации нужно ввести лицензионный или пиратский ключ. Это выполняется по пути Help > Register в верхней части окна программы.

Плюсы и минусы

Масса достоинств программы выделяет ее на фоне конкурентов:

  • Сканирование всех систем автомобиля;
  • Автоматическая расшифровка кодов ошибок;
  • Отображение данных о расходах топлива в реальном времени;
  • Сохранение и обнуление базы данных ошибок;
  • Просмотр стоп-кадров;
  • Отображение статистики в виде графиков;
  • Понятный интерфейс.

Минусы:

  • Для работы большинства функций необходимо приобрести лицензию;
  • Отсутствие русского языка.

Последний минус легко исправляется установкой неофициальных пакетов русификации.

Преимущества и недостатки scanmaster

совместимость с OBDII и несколькими протоколами; работает с автомобилями США 1998 года выпуска и новее; работает с Windows, Android и Symbian устройствами; может сочетаться с несколькими сторонними приложениями; последнее беспроводное соединение Bluetooth; работает даже на самых слабых устройствах.- лучше работает с платными приложениями;- телефон или подключенное устройство может время от времени перезагружаться.

Программы elm327 для windows

ScanMaster ELM — OBD-2/EOBD программа для диагностики автомобилей по стандартам OBD-2/EOBD

Внимание! Архив запаролен. Пароль выдается по запросу только нашим клиентам.

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий