9 основных неисправностей дэу нексия
Владел Нексией больше года, машина 2021 года с пробегом 61 000 км. И вполне могу написать о распространенных проблемах этой модели, которые, как я выяснил, возникают у множества других Нексий.
1) коррозия или рыжики, которые зачастую образуются из-за сколов. Это не так страшно, поэтому стоит как можно быстрее отполировать этот участок, или стереть спиртом, бензином, и закрасить маленькой кисточкой и вашим цветом.
2) металл у нексий очень тонкий и не оцинкованный, от того образуется не только ржавчина, но и зимой салон машины долго прогревается. Причем, многие сетуют на печку, но я такой проблемы не заметил, просто из-за дешевизны металла, больших щелей, она быстра остывает и становится холодно в салоне. Есть вариант поставить вторую печку, тогда обогреваться будет в два раза быстрее, соответственно.
3) Check-Engine . Я никогда не думал, что у множества Нексий чеки вылетают даже из-за того, что например на бронепровода попала вода.
Но далеко не у всех так, ведь например у мотора 1.6 такую проблему практически не встретить. Но всякие датчики часто выходят из строя, или если не сам датчик, то его контакт. Многое владельцы с кем я общался говорят, что Чеки у них горят, то не горят, то это частое дело. Если мотор работает исправности, не вибрирует, тянет нормально, не расходует много топлива, то значит все в порядке.
4) У Нексий с мотором 1.5 — есть бронепровода, так вот часто контакт одного из провода сгорает и получается, что мотор работает на трех цилиндрах. У меня такое было, и замена бронепроводов решает проблему. Стоимость — около 600 рублей. Самый продвинутый мотор — 1,6 16-клапанов — вот с ним лучше брать авто.
5) Двери, багажник — это частая проблема, даже закономерная. Зимой — багажник просто не открывается, из-за того, что замерзает и на него ложится снег. А летом, они легко открываются, но не закрываются с первого раза. Для зимней проблемы советую обработать замки WD-40 или силиконовой смазкой, очень тщательно. Было такое даже, что замок замерзает, и дверь открыть можно, а вот закрыть невозможно, пока не прогреешь салон.
6) Свист ремня генератора, навесного оборудования. Случилась такая проблема весной — начало что-то свистеть под капотом. Сняли ремень генератора, свист не ушел. Так точно и не выяснили что это было, но пришлось поменять ремень ГРМ, ролик и помпу.
Хотя потом мастера другие сказали, что помпу можно было не менять. Кстати, советую заезжать к реальным специалистам по нексиям, а не к тем, кто занимается всеми машинами.
7) Реле поворотников. Часто перегорает по непонятной причине. За три месяца менял два раза. В первый раз вместо перегоревшего оригинала поставил неоригинал, сгорел через 2 месяца! потом купил Вазовскую реле, и все проблем нет.
Больше проблем за год владения машиной не видел. В целом надежный автомобиль, не смотря на свои мелкие недостатки. У Вазов например, особенно 2021-2021 годов проблем бывает больше, например нужно регулировать клапана, у нексий стоят гидрокомпенсаторы и они решают этот момент.
8) Слабые ближний свет. Многие владельцы жалуются на это, однако, в моем случае, такого не наблюдалось. Решение — купить и установить более мощные лампочки. А свет ухудшается из-за выгорания линз — лечится заменой.
9) Обрыв ремня ГРМ и как следствие загиб клапанов . Да-да, не слушайте байки про то, что у 8-клапанного мотора не загибает клапана. На всех моторах обновленной Нексии N150 — при обрыве ремня ГРМ гнет клапана. Так что во время меняйте его и следите за его состоянием.
Типовые параметры диагностики для серийных ЭБУ и полезыне видео
Типовые параметры «Евро-2»
- Положение дросселя на холостом ходу: 0% = 0,52В (0,48-0,54).
- Положение РХХ на холостом ходу (t ОЖ = 90’C) = 25 шагов (20-30).
- Давление во впуске на холостом ходу (t ОЖ = 90’C) = 37 кПа (35-39).
- Давление АТМ (для диагностики ДАД) = 99 кПа (96-101).
- УОЗ на холостом ходу (t ОЖ = 90’C) = 7′ (4-9).
- Если двигатель G15MF — на УОЗ не обращаем внимания.
Типовые параметры «Евро-3»
- Положение дросселя на холостом ходу: 0%.
- Положение РХХ на холостом ходу (t ОЖ = 90’C) = 20 шагов (18-33).
- Давление во впуске на холостом ходу, 1.5 SOHC (t ОЖ = 90’C) = 37 кПа (35-39).
- Давление во впуске на холостом ходу, 1.6 DOHC (t ОЖ = 90’C) = 35 кПа (33-37).
- Давление АТМ (для диагностики ДАД) = 99 кПа (96-101).
Типовые параметры ЭБУ Микас (ЗАЗ Chance)
- Oбopoты ХX (пpи t OЖ 89’C) = 900 oбмин (870 — 950).
- Положение РХХ на ХХ (при t ОЖ 90’C) = 20 шагов (17 — 22).
- Bpeмя впрыcкa нa XХ (пpи t OЖ 89’C) = 3.80 мc (3.75 — 4.30) pacпрeдeлeнный («Eврo-3», с 2008 года) 2.20 мc (1.95 — 2,40) пoпapный впpыcк («Eвpо-2» дo 2007 гв).
- Дaвлeниe вoздyxa нa XХ (пpи t OЖ 89’C) = 290 мм. рт. ст (270 — 320).
- Пoлoжeниe PХX нa XХ* (пpи t OЖ 89’C) = 34 шага (31 — 36).
*Для прошивок на базе ПО 02.33.151 R41 (R42) допустимы большие значения при условии согласования установок по умолчанию с пропускной способностью условно-закрытого дросселя
Коды ошибок
Теперь расшифруем коды ошибок ЭБУ, которые могут выскочить при подключении бортового компьютера автомобиля к ноутбуку или планшетному ПК: Коды ошибок Джентра(1,4 л / 1,6 л DOHC)
DTC | НАЗНАЧЕНИЕ |
P0030 | H02S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя |
P0036 | H02S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя |
P0107 | Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала |
P0108 | Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала |
P0112 | Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала |
P0113 | Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала |
P0117 | Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала |
P0118 | Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала |
P0122 | Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала |
P0123 | Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала |
P0131 | HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала |
P0132 | HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала |
P0133 | HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность |
P0137 | HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала |
P0138 | HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала |
P0140 | HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала |
P0171 | Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная |
P0172 | Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая |
P0222 | Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи |
P0223 | Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи |
P0261 | Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления |
P0262 | Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления |
P0264 | Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления |
P0265 | Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления |
P0267 | Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления |
P0268 | Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления |
P0270 | Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления |
P0271 | Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления |
P0300 | Обнаружены множественные пропуски воспламенения |
P0327 | Датчик детонации, неисправность цепи |
P0335 | Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи |
P0336 | Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала |
P0337 | Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала |
P0341 | Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона |
P0342 | Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал |
P0351 | Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием |
P0352 | Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием |
P0400 | Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования |
P0401 | Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован |
P0403 | Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов |
P0404 | Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен |
P0405 | Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов |
P0406 | Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов |
P0420 | Низкая эффективность работы нейтрализатора |
P0444 | Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал |
P0445 | Неисправность цепи клапана продувки адсорбера |
P0462 | Датчик уровня топлива, низкое напряжение |
P0463 | Датчик уровня топлива, высокое напряжение |
P0480 | Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения |
P0481 | Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения |
P0501 | Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП) |
P0510 | Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки |
P0562 | Пониженное напряжение системы |
P0563 | Повышенное напряжение системы |
P0601 | Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы |
P0604 | Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД |
P0605 | Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем |
P0628 | Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи |
P0629 | Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи |
P0646 | Реле компрессора кондиционера, низкое напряжение в цепи |
P0647 | Реле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепи |
P0650 | Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи |
P0656 | Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива |
P0661 | Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, низкое напряжение в цепи |
P0662 | Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, высокое напряжение в цепи |
P0700 | Общая неисправность контроллера КПП, нарушение работы коробки передач (только автоматической) |
P1390 | Неисправность цепи датчика неровной дороги (только 0.8S) |
P1396 | Датчик неровной дороги АБС, неверные данные |
P1504 | Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с АКПП) |
P1610 | Главное реле, высокое напряжение в цепи |
P1611 | Главное реле, низкое напряжение в цепи |
P1628 | Не устанавливается связь с иммобилизатором |
P1629 | Неправильное вычисление иммобилизатора |
P1650 | Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи |
P2101 | Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу |
P2118 | Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу |
P2119 | Функциональная ошибка регулятора холостого хода |
U0101 | Отсутствует сообщение контроллера КПП (только автоматической) |
Коды ошибок Джентра
DTC | Описание |
P0016 | Взаимосвязь между положением коленчатого вала (СКР) и положением распределительного вала (СМР) |
P0106 | Работоспособность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР) |
P0107 | Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), низкий уровень сигнала |
P0108 | Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), высокий уровень сигнала |
P0112 | Цепь датчика температуры воздуха на впуске, низкий уровень сигнала |
P0113 | Цепь датчика температуры воздуха на впуске, высокий уровень сигнала |
P0117 | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, низкий уровень сигнала |
P0118 | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокий уровень сигнала |
P0122 | Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала |
P0123 | Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала |
P0131 | Цепь датчика HO2S, низкий уровень сигнала, датчик 1 |
P0132 | Цепь датчика HO2S, высокий уровень сигнала, датчик 1 |
P0133 | Датчик 1 замедленного отклика датчика HO2S |
P0134 | Датчик 1 ослабления активности цепи датчика HO2S |
P0135 | Датчик 1 работоспособности нагревателя HO2S |
P0137 | Цепь датчика HO2S, низкий уровень сигнала, датчик 2 |
P0138 | Цепь датчика HO2S, высокий уровень сигнала, датчик 2 |
P0140 | Датчик 2 ослабления активности цепи датчика HO2S |
P0141 | Датчик 2 работоспособности нагревателя HO2S |
P0171 | Бедная смесь в системе корректировки топливоподачи |
P0172 | Богатая смесь в системе корректировки топливоподачи |
P0201 | Цепь управления форсункой 1 |
P0202 | Цепь управления форсункой 2 |
P0203 | Цепь управления форсункой 3 |
P0204 | Цепь управления форсункой 4 |
P0300 | Обнаружен пропуск зажигания |
P0315 | Не обнаружено изменение в системе изменения угла поворота коленчатого вала |
P0317 | Нет входного сигнала от системы обнаружения неровной дороги |
P0324 | Работоспособность модуля датчика детонации |
P0325 | Цепь датчика детонации |
P0335 | Цепь датчика положения коленчатого вала (CKP) |
P0336 | Работоспособность датчика положения коленчатого вала (CKP) |
P0340 | Цепь датчика положения распределительного вала (СМР) |
P0351 | Цепь управления катушкой зажигания 1 и 4 |
P0352 | Цепь управления катушкой зажигания 2 и 3 |
P0401 | Рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход |
P0402 | Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход |
P0404 | Система рециркуляции отработавших газов, работоспособность при открытом положении |
P0405 | Цепь датчика положения в системе рециркуляции отработавших газов, низкий уровень сигнала |
P0406 | Цепь датчика положения в системе рециркуляции отработавших газов, высокий уровень сигнала |
P0420 | Низкая производительность каталитического нейтрализатора |
P042E | Система рециркуляции отработавших газов, работоспособность при закрытом положении |
P0443 | Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ |
P0461 | Работоспособность датчика уровня топлива |
P0462 | Низкое напряжение в цепи датчика уровня топлива |
P0463 | Высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива |
P0502 | Цепь датчика скорости автомобиля (VSS), низкий уровень сигнала |
P0506 | Низкая частота вращения на холостом ходу |
P0507 | Высокая частота вращения на холостом ходу |
P0532 | Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, низкий уровень сигнала |
P0533 | Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, высокий уровень сигнала |
P0562 | Низкое напряжение системы |
P0563 | Высокое напряжение системы |
P0601 | Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) контроллера |
P0602 | Контроллер не запрограммирован |
P0606 | Быстродействие контроллера |
P0660 | Цепь управления электромагнитом клапана в узле регулировки впускного коллектора |
P0700 | Включение контрольной лампы индикации неисправности, затребованное контроллером КПП |
P1133 | Датчик 1 недостаточной эффективности переключения датчика HO2S |
P1134 | HO2S, датчик 1 соотношения времени перехода |
P1166 | Бедная смесь в режиме полной нагрузки |
P1391 | Работоспособность датчика неровной дороги |
P1392 | Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала |
P1393 | Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала |
P1396 | Отклонение сигнала датчика скорости колеса с АБС |
P1397 | Отсутствие сигнала от датчика скорости колеса с АБС |
P1631 | Неверен сигнал включения подачи топлива для защиты от кражи |
P2297 | HO2S, датчик 1 работоспособности в момент отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем |
P2610 | Работоспособность таймера выключения зажигания в контроллере |
U0101 | Нарушена связь с контроллером КПП |
U0167 | Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора |
Неисправность системы двигателя daewoo nexia
После заправки А-92 загорелась контрольная лампа неисправности систем двигателя. Во время езды не гаснет. Что можно самому сделать, чтоб не ехать на гарантийку. Пробег 150 км. (машина новая)
to dzogakolka: Доброе время суток, видимо не качественное топливо попалось. Заправьтесь в качественным топливо но уже на проверенной заправке. После должно уйти.
такая ж ерунда.только ехал с салона после покупки заправился на ВТК и загорелась
наверное завтра в сервис?
to andrey4ikov: или просто заправится на другой заправке более качественным топливом. Если же ошибка не уйдет то на диагностику.
у меня такая же беда.ехал на первой скорости по колдобинам когда выехал на нормальную дорогу переключился на второю и сразу же загорелась лампа неисправности двигателя.до этого заправился,95-м.пробег 1500.что делатьнезнаю.подскажите.
to scher: Так вы же ещё на гарантии. Ехать к Од пусть делают диагностику а после скажут в чем именно проблема.
Добрый вечер всем! У меня наверное та же ситуация, но у меня еще спидометр при езде на нуле стоит.марка авто ДЭУ НЕКСИЯ что делать?
to Elena150874: Добрый. Проверять датчик скорости.
to Elena150874: Авто так же на гарантии? Если да то обращаться к ОД. Если же нет, то проверять датчик скорости или же сама приборная панель.
Elena150874: Добрый вечер всем! У меня наверное та же ситуация, но у меня еще спидометр при езде на нуле стоит.марка авто ДЭУ НЕКСИЯ что делать? #
Если горит чек, то надо прежде всего считать ошибки.
а моя просто не стала заводиться утром. машине и месяца нет. аккумулятор подзарядишь-поедет..
yatw: а моя просто не стала заводиться утром. машине и месяца нет. аккумулятор подзарядишь-поедет..
пробег 900км #
to mATr1xX: Не засоряйте темы! Оффтоп буду удалять! На форуме есть поиск — пользуйтесь!
доброе время суток, подскажите пожалуста. сегодня утром папа привез меня в город и потом сразу поехал домой, по дороге остановился заехать в магазин, вышел с магазина завел машину загорелась контрольная лампа неисправности системы двигателя.
а до этого он заправился А-92, марка машины DAEWOO NEXSIA
посоветуйте что можно зделать
alena_1992a: посоветуйте что можно зделать #
Надо сделать диагностику и считать ошибки.
Всем добрый вечер! Подскажите ребята, машинка новая ксюха пробег 700 км, заправился на АЗС ТНТ 92 евро 25 литров, из катал половину и тут загорелась неисправность , может быть такое что бензин плахой или это что то еще может быть?До этого заправлялся простым 92 на рос нефти.Подскажите могу я сейчас ездить с этой неисправностью или надо обращаться в сервис?
Дело может быть и в бензине или в свечах, ездить можешь но не долго 2 недели что ли.
to vitalekvv: Здравствуйте.
Да, проблема может быть и в бензине. Заправьтесь хорошим топливом и проверьте.
Если check не погаснет, то не ждите — обратитесь к официальному дилеру по гарантии.
to mATr1xX: Не засоряйте темы! Оффтоп буду удалять! На форуме есть поиск — пользуйтесь! #
машина тупит нажимаю на педаль газа наченает дергатца и не ноберает скорости и бензин жрет
ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ
ПОИСК ПО САЙТУ
Приветствую! Меня зовут Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.
Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.
Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб.
Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.
В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.
Нексия дергается при движении на малых оборотах: причина и решение
Нексия довольно надежный автомобиль, но рано или поздно бывает что на малых оборотах начинает дергаться. Иногда может загореться чек, а иногда рывки и дерганье проходит само собой. Что это может быть и как решить? Читай дальше, чтобы узнать.
Рывки и дерганье автомобиля может быть как на ходу, так и на малых оборотах. Чтобы найти причину достаточно вспомнить, то недавно делалось с автомобилем. Это может быть как новая заправка, замена свечей зажигания или проводов, замена фильтров и т.п.
Если с машиной ничего не делалось до этого, то попробуйте вспомнить когда последний раз меняли опять же свечи, провода, фильтры и сколько бензина в баке. Итак, причиной того что нексия движется рывками / дергается при езде могут быть:
Первым делом, чтобы устранить причину рывков на малых оборотах необходимо выкрутить свечи и проверить сопротивление проводов. Состояние свечей покажут, если какой из цилиндров не работал или работает с перебоями.
Сопротивление проводов должно быть маленькое, чем меньше тем лучше. Если свыше 10мкА то возможно из за этого будут пробои и плохая искра.
Также рывки при движении могут быть из за модуля зажигания или трамблера. Поэтому попробуйте поставить заведомо исправный модуль зажигания (катушку). Кроме рваного движения автомобиль периодически может глохнуть.
Это наиболее частные причины, но наиболее очевидные это загрязненные фильтры. Не лишним будет если вы замените воздушный и топливный фильтры. Рекомендуется проверить воздушные каналы на подсос воздуха.
Неисправный датчик положения дроссельной заслонки ведет себя так: Вы нажимаете на педаль газа, а машина не реагирует. Потом резко подскакивают обороты и машина дергается. Обороты в движении и на передаче будут прыгать.
Кстати, плохая тяга на низах может быть из за клапана ЕГР (на 1.5 такая проблема практически не встречается). Впускные каналы из клапана ЕГР сильно загрязняются из за некачественного масла. Если автомобиль всегда эксплуатировался на плохом масле, которое оставляет нагар в двигателе, то вероятно клапан ЕГР может выйти из строя и некорректно работать. Результатом такой неисправности будет низкая тяга на низах с провалами и рывками.
Источник
Проводка
Неоднократно были замечены случаи, что при проблемах с ВВ-проводом выскакивает надпись Check Engine. Конечно, причину стоит искать именно в этой системе и при необходимости стоит произвести замену.
Электронный блок управления двигателем может стать причиной появления «чек». Так, накопившиеся ошибки, которые давно не сбрасывались, могут послужить поводом для того, что приборная панель покажет Check Engine. Лечиться это довольно просто — сбросом всех накопившихся ошибок. Но, как показывает опыт, дело может дойти до того, что придется менять программное обеспечение и прошивать ЭБУ.
Датчик массового расхода воздуха неоднократно становится причиной того, что на панели появляется Check Engine. Для того чтобы определить исправность следует провести диагностику. При необходимости заменить данный узел.
Вывод
Ошибки электронного блока управления на Дэу Джентра возникают достаточно часто. Обычно, они сопровождаются индикатором «Check Engine» или неработоспособностью одной из систем. Так, устранение ошибок своими руками не всегда заканчивается хорошо, поэтому при совершении операции стоит быть достат.
чно аккуратным. При не уверенности, что все пройдет гладко рекомендуется обратиться в автосервис, во избежание поломок.
Диагностические коды неисправностейДиагностические коды неисправностей (1,6 л I4)С системой бортовой диагностики (OBD)КодНеисправностьP0105Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздухаP0112Низкий уровень сигнала датчика температуры воздухаP0113Высокий уровень сигнала датчика температуры воздухаP0116Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкостиP0117Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкостиP0118Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкостиP0121Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонкиP0122Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонкиP0123Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонкиP0130Повреждение электрической цепи датчика кислородаP0131Низкий уровень сигнала датчика кислородаP0132Высокий уровень сигнала датчика кислородаP0133Замедленная реакция датчика кислородаP0134Низкая эффективность работы датчика кислородаP0135Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислородаP0136Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислородаP0137Низкий уровень сигнала нижнего датчика кислородаP0138Высокий уровень сигнала нижнего датчика кислородаP0141Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислородаP0201Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1P0202Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2P0203Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3P0204Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4P0230Повреждение электрической цепи топливной системыP0300Случайные пропуски зажиганияP0301Пропуски зажигания в 1–м цилиндреP0302Пропуски зажигания во 2–м цилиндреP0303Пропуски зажигания в 3–м цилиндреP0304Пропуски зажигания в 4–м цилиндреP0326Повреждение электрической цепи датчика детонацииP0335Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого валаP0336Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого валаP0342Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного валаP0343Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного валаP0422Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатораP0444Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углемP0445Закорачивание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углемP0501Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиляP0506Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходуP0507Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходуP0562Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиляP0563Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиляP0606Внутренние повреждения блока ЕСМP1123Обогащенная топливная смесьP1124Обедненная топливная смесьP1127Длительное переобогащение топливной смесиP1128Длительное переобеднение топливной смесиP1510Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапанаP1513Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапанаP1552Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапанаP1553Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапанаP1529Повреждение блока управления коробкой передачP1586Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передачP1605Повреждение электрической цепи датчика ускоренияP1606Не соответствующий сигнал, получаемый от датчика ускоренияP1611Низкий уровень входного сигнала контрольной лампы MILP1613Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MILP1610Повреждение иммобилайзера SMATRAP1800Повреждение антенны иммобилайзераP1801Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзераP1803Погрешность сигнала ЕСМБез системы бортовой диагностики (OBD)
КодНеисправностьP0105Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздухаP0112Низкий уровень сигнала датчика температуры воздухаP0113Высокий уровень сигнала датчика температуры воздухаP0116Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкостиP0117Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкостиP0118Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкостиP0121Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонкиP0122Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонкиP0123Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонкиP0130Повреждение электрической цепи датчика кислородаP0131Низкий уровень сигнала датчика кислородаP0132Высокий уровень сигнала датчика кислородаP0133Замедленная реакция датчика кислородаP0134Низкая эффективность работы датчика кислородаP0135Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислородаP0230Повреждение электрической цепи топливной системыP0201Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1P0202Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2P0203Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3P0204Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4P0326Повреждение электрической цепи датчика детонацииP0335Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого валаP0336Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого валаP0342Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного валаP0343Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного валаP0501Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиляP0506Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходуP0507Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходуP0562Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиляP0563Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиляP0606Внутренние повреждения блока ЕСМP1123Обогащенная топливная смесьP1124Обедненная топливная смесьP1127Длительное переобогащение топливной смесиP1128Длительное переобеднение топливной смесиP1510Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапанаP1513Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапанаP1552Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапанаP1553Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапанаP1586Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передачP1610Повреждение иммобилайзера SMATRAP1800Повреждение антенны иммобилайзераP1801Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзераP1803Погрешность сигнала ЕСМP1805Повреждение EEPROMP1765Повреждение цепи уменьшения крутящего моментаДиагностические коды неисправностей (1,8/ 2,0 л I4)
С системой бортовой диагностики (OBD)КодНеисправностьP0010Цепь активатора положения распределительного вала (группа 1)P0030Повреждение цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 1)P0036Повреждение цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
P0075Повреждение цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)P0076Низкий сигнал в цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)P0077Высокий сигнал в цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)P0105Повреждение электрической цепи датчика абсолютного давления воздухаP0106Нарушение характеристики датчика абсолютного давления воздухаP0110Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздухаP0115Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкостиP0116Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкостиP0120Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонкиP0121Нарушение амплитуды/ характеристики датчика положения дроссельной заслонкиP0125Низкая температура охлаждающей жидкостиP0130Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
P0132Высокий уровень сигнала датчика кислорода (группа 1, датчик 2)P0133Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 1)P0139Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 2)P0134Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 1)
P0135Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 1)P0136Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода (группа 1, датчик 2)P0140Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 2)P0141Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
P0170Повреждение топливной системы (группа 1)P0196Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры моторного маслаP0197Низкий сигнал датчика температуры моторного маслаP0198Высокий сигнал датчика температуры моторного маслаP0201Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1P0202Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2P0203Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3P0204Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4P0230Повреждение электрической цепи топливной системыP0300Случайные пропуски зажиганияP0301Пропуски зажигания в 1–м цилиндреP0302Пропуски зажигания во 2–м цилиндреКоды, приведенные в скобках (), применимы только к автомобилям, оборудованным иммобилайзером.
Без системы бортовой диагностики (OBD)КодНеисправностьP0010Цепь активатора положения распределительного вала (группа 1)P0075Повреждение цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)P0105Повреждение электрической цепи датчика абсолютного давления воздухаP0110Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздухаP0115Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкостиP0116Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкостиP0120Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонкиP0130Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
P0132Высокий уровень сигнала датчика кислорода (группа 1, датчик 2)P0134Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 1)P0135Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 1)P0196Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры моторного маслаP0197Низкий сигнал датчика температуры моторного маслаP0198Высокий сигнал датчика температуры моторного маслаP0201Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1P0202Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2P0203Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3P0204Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4P0230Повреждение электрической цепи топливной системыP0325Повреждение электрической цепи датчика детонации 1P0335Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого валаP0340Повреждение электрической цепи датчика положения распределительного вала (CMP)
P0443Повреждение электрической цепи регулирующего клапана системы улавливания паров топливаP0501Нарушение амплитуды/ характеристики датчика скорости автомобиляP0560Нарушения в бортовой сети автомобиляP0605Нарушения самопроверки блока ЕСМP1515Неправильный сигнал управления клапаном регулировки холостого хода (Катушка 1)
P1516Неправильный сигнал управления клапаном регулировки холостого хода (Катушка 2)P1602Последовательное нарушение связи с блоком управления коробкой передач (TCU)P1610Нарушение связи с противоугонной системойP1800Повреждение антенны иммобилайзера SmatraP1801Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера SmatraP1803Отсутствует запрос от противоугонной системыP1805Несовместимые данные от противоугонной системы
На нексии N-100 имеется возможность самому проверить коды ошибок ЭБУ. Как это сделать?Если во время работы двигателя выходит из строя какой-либо датчик, или его показания выходят за пределы нормы, то электронный блок управления двигателем (ЭБУ) генерирует ошибку и загорается надпись CHECK ENGINE (“Обслуживание двигателя”) на панели приборов.
Сигналы о неполадке в виде закодированных вспышек лампочки Обслуживание двигателя получают при подсоединении контакта диагностики к массе, включенном зажигании и выключенном двигателе. Разъем находится справа, в ногах пассажира.
Единицы представлены вспышками с интервалами в 0.4 сек.Сначала три раза подряд передается код 12 (самодиагностика ЭБУ и проверка самой лампочки: CHECK ENGINE пауза CHECK ENGINE, CHECK ENGINE).
Этот код служит указанием на начало процедуры выдачи кодов. Каждый индивидуальный код повторяется трижды. Если номера кодов попали в память ЭБУ, они будут передаваться в виде последовательности цифр.
После передачи всех кодов, вся последовательность повторяется до тех пор, пока блок управления не будет переведен в нормальное состояние (путем отсоединения перемычки от клеммы диагностики). В случае возникновения ошибки, необходимо проверить соответствующий датчик и проводку. Довольно часто неисправности возникают после мойки двигателя — в разъем попадает вода.
Окончательное решение по замене датчика можно принять после диагностики двигателя при помощи Сканера.
Внимание! Неправильное подключение каких либо приборов и перемычек к диагностическому разъему может привести к выходу из строя ЭБУ! Не имеет смысла считывать коды ошибок, если при работе двигателя не загоралась лампочка “Обслуживание двигателя”, а так же просто так, ради любопытства!Стереть ошибки можно отключив на несколько минут аккумуляторную батарею.
Горит check engine : общие выводы для дэу нексия
Как мы видим, причин появления ошибок в работе двигателя на данной модели Daewoo существует довольно много, однако все они присущи, в той или иной степени, всем автомобилям с системой инжекторного впрыска топлива. При этом, стоит отдать должное, случаи серьезных неисправностей, связанных с мотором, в Нексии довольно редки. Обусловлено это надежностью силового агрегата, ведущего свою «историю» с начала 80-х годов прошлого столетия.
К слову, владельцы отмечают, что особой надежностью в эксплуатации отличаются именно 8-клапанные моторы, а 16-клапанные версии несколько уступают им по данному параметру.
В частности, эти моторы страдают серьезным недостатком – течью масла из под клапанной крышки при пробеге свыше 50 тысяч километров.
Несмотря на все вышеперечисленные нюансы, появление сигнализатора Check Engine является серьезным поводом для проверки работоспособности двигателя. Игнорирование сигнализатора может привести к серьезным неполадкам, а в отдельных случаях и к капитальному ремонту мотора.
По этой причине владельцам Нексий есть смысл рекомендовать установку бортового компьютера, позволяющего оперативно получить информацию о кодах ошибок и, соответственно, принять своевременные меры к устранению неисправности. Этот путь выглядит наиболее простым, поскольку сегодня имеется большой выбор бортовых компьютеров для различных моделей Daewoo.
Источник