Обд разъем шевроле лачетти

Содержание
  1. Выбор диагностического адаптера для Chevrolet Lacetti
  2. Сведения о разъемах, соединениях с массой и контактных колодках
  3. Прикол с электрикой на Шевроле Лачетти
  4. Совместимость Chevrolet со сканером ELM327
  5. Компьютерная диагностика. Что для этого нужно
  6. Где разъём для диагностики Шевроле Лачетти?
  7. Что делать если не сохраняется лог отчета из Chevrolet Explorer
  8. Установка драйверов k-line адаптера ККL VAG COM 409.1
  9. Коды ошибок лачетти
  10. Компьютерная диагностика Шевроле : 17 комментариев
  11. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Chevrolet
  12. Важно:
  13. Примечание:
  14. Где разъём для диагностики шевроле лачетти?
  15. Подключение к подушкам безопасности и блоку ABS Шевроле Лачетти
  16. Компьютерная диагностика Шевроле
  17. Диагностика Chevrolet Lacetti
  18. Распиновка диагностического разъёма Chevrolet
  19. Установка и настройка драйверов диагностической программы
  20. Пошаговая инструкция для самодиагностики
  21. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Chevrolet
  22. Важно:
  23. Примечание:
  24. Варианты распиновок
  25. Важно:
  26. Распиновка обд 2 лачетти
  27. Назначение OBD2 определить:
  28. Распиновка обд 2 лачетти
  29. Назначение OBD2 определить:
  30. Диагностический разъём на Шевроле Лачетти
  31. Как проверить машину и где находится диагностический разъем?
  32. Варианты распиновок
  33. Важно:
  34. Как проверить машину и где находится диагностический разъем?
  35. Альтернативный способ доработки адаптера
  36. Пошаговая инструкция, как доработать адаптер К-line USB KKL для диагностики Chevrolet Lacetti
  37. Где на Шевроле Лачетти находится диагностический разъём

Выбор диагностического адаптера для Chevrolet Lacetti

Проверка автомобиля осуществляется путем считывания журналов записей в электронном оборудовании транспортного средства, которые выводятся на экран ноутбука – проверить авто с помощью штатного бортового компьютера не получится.Обд разъем шевроле лачетти

Для диагностики Лачетти необходимо приобрести специальный адаптер и диск совместимых драйверов – данное устройство входит в набор только для автомобилей максимальной комплектации. Покупать адаптер рекомендуется исключительно у официального дилера Шевроле – в противном случае существует вероятность неполноценного функционирования устройства.

Обратите внимание! Большинство электронного оборудования Лачетти не совместимо с аналогами адаптеров – приобретая не оригинальное устройство, диагностируемая программа будет показывать сведения только о состоянии двигателя, не отображая данные периферийного оборудования.

Сведения о разъемах, соединениях с массой и контактных колодках

Лачетоводы, в основном, восторга от своей панели не испытывают, и частенько ее переделывают, имею ввиду подсветку. И наконец, чего мелочиться, меняйте автомобиль. Лачетти того стоит, чтобы его купить целиком а не по частям! На счет комфорта в сенсе вопрос крайне сомнительный, особенно это поймете, когда перейдете на что то побольше, а простора для приложения рук в лаче несравнимо больше!

Код ошибки:  Распиновка разъема для диагностики

А не проще было к своей родной приборке подложку в кореле нарисовать, раз уж все равно за это взялся? Отправить личное сообщение для Вячеслав.

Обд разъем шевроле лачетти

Найти ещё сообщения от Вячеслав. А что Вы хотели, чтобы работало при подключении только питания на приборку? Без внешних данных от ЭБУ, концевиков и т.

Прикол с электрикой на Шевроле Лачетти

Для начала прозвоните индикаторы, это просто сделать. Схему приборки в руки и пройдитесь по лампочкам, хотя бы определите, отличается распиновка или нет.

Обд разъем шевроле лачетти

Если у тебя счетчик механический, каким макаром ты заставишь работать электронный спидометр и одометр приборки Лачетти? Ну допустим, приспособишь половинку от лачеттевского датчика скорости электронную часть.

Совместимость Chevrolet со сканером ELM327

OBD 2 адаптер ЕЛМ327 совместим с разными моделями Chevrolet, начиная с 1996 года. В этом разделе вы найдете таблицу совместимости автомобилей со сканером ELM327. В списке перечислены годы выпуска, модели. Владельцу необходимо выбрать свой Шевроле в таблице, а система автоматически проанализирует совместимость прибора.

Компьютерная диагностика. Что для этого нужно

  1. Адаптер для диагностики авто.
  2. Программа для диагностики автомобилей Шевроле. Многие, и я тоже, предпочитают программу ChevroletExplorer. Она бесплатна, поэтому для удобства, можете скачать её прямо с нашего сайта. Скачать Setup ChevroletExplorer v1.7.
  3. Ну и, собственно, ноутбук.

Где разъём для диагностики Шевроле Лачетти?

Для подключения диагностического адаптера на Шевроле Лачетти установлен диагностический разъем OBD II, расположенный под панелью приборов с левой стороны (справа от рукоятки открывания капота)

Обд разъем шевроле лачеттиКолодка диагностики Шевроле Лачетти Обд разъем шевроле лачеттиПодключение адаптера для диагностики Шевроле Лачетти

Мы пошагово и детально рассмотрим все действия при компьютерной диагностике своими руками:

  • ← Чистка дроссельной заслонки Шевроле Лачетти
  • Лучший адаптер для диагностики автомобиля →

Обд разъем шевроле лачетти

Что делать если не сохраняется лог отчета из Chevrolet Explorer

Обд разъем шевроле лачетти

Установка драйверов k-line адаптера ККL VAG COM 409.1

Обд разъем шевроле лачетти

Коды ошибок лачетти

Компьютерная диагностика Шевроле : 17 комментариев

День добрый! Хотелось бы спросить, а есть ли “стандартные”, типовые параметры показаний датчиков ЭБУ? А то есть показания, а что это означает и какие они должны быть при исправной системе неизвестно!

Понял, спасибо большое за ответ

Не за что! Обращайтесь, если что

Привет Андрей. У меня к тебе и всем такой вопрос: можно ли убрать трубку подачи выхлопных газов от egr клапана во впускной коллектор (клапан заглушил), чтобы избавиться от лишнего в впускном тракте, тем-самым увеличить доступ воздуха. Изнутри и снаружи заделать хол.сваркой, например? Как отразится на работу двигателя?

Приветствую, Владимир! А почему бы и нет? Убрать трубопровод и герметично заглушить отверстие во впускном коллекторе. У меня, допустим, ЕГР отсутствует полностью. На фото плохо, но видно, что трубопровода от ЕГР нет
Обд разъем шевроле лачетти

Андрей,я читал, что глушение ЕГР может стать причиной быстрого выхода из строя катализатора. И еще пишут, что без ЕГР изменяются температурные режимы работы двигателя за счет того, что смесь горит интенсивнее с чистым воздухом. Какие Ваши мысли на этот счет? У меня тоже был опят, я глушил толстой паронитовой прокладкой и плюс к ней жестяной прокладкой,вырезанной из пивной банки чтобы паронит не прогорел. Но глушил я только одно окошко – то,откуда торчит клапан. Изменений вообще никаких не заметил и поэтому всё вернул обратно

Павел, эта тема достойна целой статьи! Это из оперы про курицу и яйцо, и про 92-й и 95-й бензин
Я перед данным выбором не стоял, так как система ЕГР на моей машине отсутствует. Поэтому эта дилемма меня миновала.
Но когда меня спрашивают о глушении ЕГР, то большинству мой ответ не сильно нравится. Потому что все хотят услышать то, что хотят услышать
Повелось такое мнение, передаваемое по кругу, что система ЕГР предназначена ТОЛЬКО для снижения токсичности. И все кинулись глушить, чтобы двигателю было “легче”.
Это как с тросиком дроссельной заслонки – клич кинули, что дёргания пропадают и вся страна кинулась тросик подтягивать Причём – подтягивать, а не регулировать!
Но ведь изначально система рециркуляции была придумана не только для экологии, но и для снижения количества кислорода в камере сгорания в определённых условиях, чтобы снизить температуру в ней. Меня так учили в своё время.
Тут много можно расписать плюсов и минусов данной системы. Придётся отдельную статью накатать со своими мыслями по этому поводу.
Если кратко, то моё ЛИЧНОЕ мнение, что если данная система стоит на автомобиле, то не стоит мешать ей работать. Но только нужно следить за её исправностью!
Просто, бывает, смотришь на это со стороны – со всех щелей бежит, двигатель весь в масле, датчиков уже не видно из-за сантиметрового слоя грязи, а он ЕГР глушит, чтобы двигателю было легче
Но это моё мнение и я никого не убеждаю в том, что оно единственно верное.

Андрей, спасибо! Я тоже думаю, что не дураки придумывают и внедряют все эти системы и не дураки потом их проверяют, рисуют графики, пишут экономические обоснования и т.д. чтобы потом мы их у себя глушили Я ЗА статью! У Вас очень круто и интересно получается составлять текст, как будто читаешь художественную, а не техническую статью)

Спасибо, Павел, за оценку моего труда Поставлю эту статью в ближайшую очередь

Народ подскажите а много ли у нас машин с мозгами MR-140 и чем лучше их читать.

Iskander, почти все Лачетти с двигателями 1.8л. Лишь малая часть 1.8 комплектовалась мозгами HV-240.
Всё описанное в этой рубрике прекрасно работает как с Sirius, так и с MR-140 и HV-240

Добрый день. Подскажите пожалуйста по программе Шевроле эксплорер. Ситуация такая у меня автомат 1.6, подключение происходит только при выборе авт. трансмиссии, по другим нет, хотел сделать адаптацию ДЗ, но у меня даже функции в программе такой нет.И плюс еще нет множества функций, таких как шаг ДЗ и т.д. Подскажите может не то скачал(скачивал с этого сайта)?

Приветствую, Максим. Такое обычно происходит при подключении не к тому блоку управления. Перепроверьте, к какому блоку подключаетесь. Необходимо к Сириус Д42. Иногда по ошибке люди подключаются к Сириус Д32

Спасибо Андрей. Я выбирал разные блоки подключения, сегодня после переустановки дров, у меня все таки подключился к двигателю Д42, факт который меня интересовал, остается фактом того что функция сброса адаптации так мне и не доступна, если кто знает подскажите пожалуйста, на будущие) просто была проблема с холостым ходом, поменял пол машины, а оказались некачественные новые свечи зажигания)

Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Chevrolet

Стандарт OBD обеспечивает обмен информацией между различными узлами двигателя и электронным блоком управления. Адаптер выполняет функцию декодера. Информационные пакеты считываются с ЭБУ и переводятся в поддерживаемый набор данных. Диагностическое программное обеспечение выводит статистику в доступном для пользователя виде.

Стандарт OBD2 предусматривает пять протоколов обмена информацией:

  • ISO15765-4 (CAN);
  • ISO14230-4 (KWP2000);
  • ISO 9141-2;
  • J1850 VPW;
  • J1850 PWM.

Тип CAN — более скоростной и работает в дуплексном режиме. Используется на большинстве новых авто. Шевроле поддерживает следующие стандарты передачи:

Функционирование других режимов зависит от типа блока управления.

Важно:

Не каждый протокол обеспечивает поддержку всех режимов диагностики. Перед использованием прибора проверьте год выпуска штатного блока управления. Чем более новый автомобиль, тем больше режимов поддерживает ЭБУ.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Agila, Avalanche, Avalanche 2, Aveo, Aveo 2, Blazer, Camaro, Camaro 5, Caprice 8, Captiva, Cavalier, Celta, Cobalt, Colorado, Corsa, Corvette C4, Corvette C5, Corvette C6, Cruze, Epica, Equinox, Equinox 2, Evanda, Express, HHR, Impala 9, Kalos, Lacetti, Malibu, Malibu 6, Malibu 7, Matiz, Montana, Montana 2, Monte carlo, Niva, Nubira, Optra, Orlando, Prisma, Rezzo, S-10, Sail, Silverado, Silverado 2, Silverado 3, Sonic, Spark, Suburban, Tahoe, Tracker, Trailblazer, Trailblazer 2, Trans Sport, Trax, Uplander, Utility, Vectra, Venture, Volt.

Примечание:

(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Где разъём для диагностики шевроле лачетти?

Для подключения диагностического адаптера на Шевроле Лачетти установлен диагностический разъем OBD II, расположенный под панелью приборов с левой стороны (справа от рукоятки открывания капота)

Обд разъем шевроле лачеттиКолодка диагностики Шевроле Лачетти

Мы пошагово и детально рассмотрим все действия при компьютерной диагностике своими руками:

Следующий шаг – выбор адаптера для диагностики

Подключение к подушкам безопасности и блоку ABS Шевроле Лачетти

Сегодня для диагностики автомобиля Chevrolet Lacetti совсем необязательно посещать специализированные СТО, где есть доступ к фирменному тестовому стенду General Motors. Ведь в свободном доступе уже появились автомобильные сканеры, способные диагностировать работоспособность новейших запчастей Шевроле Лачетти.

В числе самых доступных и эффективных находится адаптер К-line USB KKL, который способен считывать данные по К-линиям практически всех автомобилей производства: GM, Volkswagen, Opel, Audi и даже ВАЗ.

В отличии от многих других сканеров адаптер К-line USB KKL целиком и полностью совместим с программным обеспечением Chevrolet Explorer. Разумеется, существуют и другие адаптеры, совместимые с данным ПО. Но стоят такие адаптеры очень и очень дорого, ставя под сомнение саму идею о самостоятельной диагностике у себя дома .

Опытные мастера знают, что слабым местом К-line USB KKL является ограничение на диагностику системы ABS и подушек безопасности. Этот момент может вызывать некоторые затруднения при проведении комплексной диагностики Chevrolet Lacetti. То есть при помощи стандартного адаптера К-line USB KKL не выйдет прочитать и сбросить ошибки ABS и подушек безопасности. Но народные умельцы все же нашли надежный и безопасный способ, как при помощи бюджетного адаптера К-line USB KKL можно диагностировать абсолютно все функциональные системы авто, включая ABS и подушки безопасности .

В конце обзора выложен видеоролик, в котором наглядно показано, как переделать электроцепь адаптера, чтобы он смог видеть полностью все системы авто.

Обд разъем шевроле лачетти

Компьютерная диагностика Шевроле

Обратите внимание! Большинство электронного оборудования Лачетти не совместимо с аналогами адаптеров — приобретая не оригинальное устройство, диагностируемая программа будет показывать где находится разъем для диагностики шевроле лачетти только о состоянии двигателя, не отображая данные периферийного оборудования.

Установка и настройка драйверов диагностической программы: Постараюсь писать подробно и доступно, чтобы даже новичку, который даже не знает, что такое компьютерная диагностика автомобиля, было всё понятно и не возникало вопросов.

Ну, а если вопросы всё-таки будут, тогда спрашивайте в комментариях, обязательно отвечу.

Обд разъем шевроле лачетти

Компьютерная диагностика. Антон Безмятежнов. Не могу найти диагностический разъем на Шевроле Лачетти. Кто подскажет, где он находится?

Диагностика Chevrolet Lacetti

Установив драйвера и программу ChevroletExplorer, пробежался по ошибкам машины: Установка драйвера и программы Подключаемся к мозгам только при включенном зажигании Начинаем искать ошибки! И это все, нет ни принципов работы, ни схемы, ни методов контроля где находится разъем для диагностики шевроле лачетти диагностики. Пришлось просто визуально проверить работу двигателя на разных режимах и уловить незначительное влияние этого клапана и системы в целом.

Так что, просто констатируем факт — стук из за клапана регулировки геометрии, но он рабочий и отключать. Есть еще одна неисправность, связанная с эти стуком. Лопасти системы изменения геометрии сделаны из пластмассы и установлены в алюминиевом впускном коллекторе на пластиковые втулки.

где находится разъем для диагностики шевроле лачетти Они со временем изнашиваются и лопасти начинают болтаться и издавать стуки. Это лечится или заменой коллектора так как запчастей на него нет или разборкой и самостоятельной подборкой и вытачиванием новых втулок. Есть еще дополнительная информация в нашей статье — Ремонт Шевроле Лачетти — диагностика, неисправности и слабые места. Стоимость впускного коллектора usd, так что делайте выводы сами — или отключить систему, или ремонтировать, или новый коллектор.

Обд разъем шевроле лачетти

Неисправности системы зажигания Шевроле Лачетти Переходим ко второму этапу — прерывистая работа двигателя на холостом ходу и легкие рывки при наборе мощности. ELM на Chevrolet Lacetti.

Обд разъем шевроле лачетти

Второй контакт разъема соединяется с магнитолой. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

Распиновка диагностического разъёма Chevrolet

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ!

Андрей Автор записи А почему бы и нет?

Убрать трубопровод и герметично заглушить отверстие во впускном коллекторе. У меня, допустим, ЕГР отсутствует полностью.

Установка и настройка драйверов диагностической программы

Далее требуется установить драйвера на компьютер с диска, идущего в комплекте с адаптером. В случае отсутствия диска, загрузить подходящий пакет программного обеспечения можно с официального сайта Шевроле, предварительно проверив ПО на совместимость по артикулу устройства.

При загрузке драйверов через сеть, архив с ПО требуется распаковать на жесткий диск и потом установить. Далее подключаем адаптер к компьютеру и ждем отображения устройства: большинство устройств устанавливаются в автоматическом режиме, однако может потребоваться и внимание пользователя – при отсутствии отображения адаптера в проводнике требуется самолично указать путь к пакету установленного ПО через Диспетчер Задач.Обд разъем шевроле лачетти

Пошаговая инструкция для самодиагностики

Проверка транспортного средства осуществляться только программой Chevrolet Explorer, которая находится в свободном доступе на официальном сайте компании. Функциональность данной программы заключается в:

  • Анализе и дальнейшем подсчете расхода топлива;
  • Чтении и ручном сбросе файлов ошибок электронных блоков управления;
  • Отображению параметров и текущего состояния всех систем с электронным оборудованием;
  • Чтению и декодированию идентификационных данных автомобиля;
  • Возможности тестирования исполнительных механизмов машины;
  • Экспорта данных в формате .xlsx.

После установки программы на компьютер необходимо настроить приложение – для этого требуется поставить галочку в параметрах автоматического сохранения отчета данных и настроить порты диагностического адаптера. Настройка осуществляется следующим образом:

  1. На ноутбуке открываем панель управления и переходим в меню диспетчера устройств «порты»;
  2. В открытой папке будут отображаться все установленные USB-устройства на компьютере. Ищем порт с названием адаптера и запоминаем его идентификатор – обычно это СОМ3 или СОМ4;
  3. Далее переходим в программу Chevrolet Explorer, открываем меню и нажимаем F9, что запустит окно настроек. В панели порта выбираем соответствующее адаптеру значение и сохраняем настройки.

Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Chevrolet

Стандарт OBD обеспечивает обмен информацией между различными узлами двигателя и электронным блоком управления. Адаптер выполняет функцию декодера. Информационные пакеты считываются с ЭБУ и переводятся в поддерживаемый набор данных. Диагностическое программное обеспечение выводит статистику в доступном для пользователя виде.

Стандарт OBD2 предусматривает пять протоколов обмена информацией:

  • ISO15765-4 (CAN);
  • ISO14230-4 (KWP2000);
  • ISO 9141-2;
  • J1850 VPW;
  • J1850 PWM.

Тип CAN — более скоростной и работает в дуплексном режиме. Используется на большинстве новых авто. Шевроле поддерживает следующие стандарты передачи:

Функционирование других режимов зависит от типа блока управления.

Важно:

Не каждый протокол обеспечивает поддержку всех режимов диагностики. Перед использованием прибора проверьте год выпуска штатного блока управления. Чем более новый автомобиль, тем больше режимов поддерживает ЭБУ.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Agila, Avalanche, Avalanche 2, Aveo, Aveo 2, Blazer, Camaro, Camaro 5, Caprice 8, Captiva, Cavalier, Celta, Cobalt, Colorado, Corsa, Corvette C4, Corvette C5, Corvette C6, Cruze, Epica, Equinox, Equinox 2, Evanda, Express, HHR, Impala 9, Kalos, Lacetti, Malibu, Malibu 6, Malibu 7, Matiz, Montana, Montana 2, Monte carlo, Niva, Nubira, Optra, Orlando, Prisma, Rezzo, S-10, Sail, Silverado, Silverado 2, Silverado 3, Sonic, Spark, Suburban, Tahoe, Tracker, Trailblazer, Trailblazer 2, Trans Sport, Trax, Uplander, Utility, Vectra, Venture, Volt.

Примечание:

(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Лежал в нем диагностический кабель KKL VAG 409.1 OBD2.

По умолчанию кабель KKL VAG 409.1 соединен с 7-м контактом, отвечающим в Lacetti за двигатель и коробку. Чтобы продиагностировать Airbag и ABS, нужно тем же проводом задействовать 12 и 13 контакты.

Некоторые владельцы эти контакты просто соединяют воедино и все работает. Но при этом, вроде как, невозможно будет диагностировать авто других марок. На форуме Лачеттиводов предлагается такая схема:

Решаю сделать так же. Однако, в нашем городе трехпозиционный переключатель я не нашел. С большим трудом нашел вот такой двухпозиционный.

Продавец сказал, что это для микшерских пультов кнопка.)) Решил разбить контакты так: на одно положение 7-й контакт, на второе 12-й и 13-й. Дальше была долгая работа паяльником, так как я ни разу не электрик и паял последний раз в школе.))) В процессе два провода отрывались и перепаивались заново.)))

Ну вот, все провода спаяны и настал момент навести красоту. На корпусе было размечено вот такое вот окошко для переключателя.

Сам корпус резал раскаленным канцелярским ножом, затем подгонял по месту напильником. В итоге, переключатель держится в корпусе только за счет плотной посадки — клеить ничего не пришлось.

Окончательный вид такой:

Теперь у меня есть возможность переключаться между двигателем с коробкой и парой ABS-Airbag. Проверяем, как все работает. ABS ошибок не показала. А вот блок Aigbag выдал вот такую вот ошибку:

Хотя я ожидал увидеть самую популярную «Низкое напряжение аккумуляторной батареи». Такая ошибка, как у меня, может возникнуть из-за плохого контакта в разъемах блока Airbag. Ошибка стерлась. Лампа теперь мигает, как и положено. Надеюсь, ошибок больше не будет.:) Я доволен! Получил интересный опыт.

Для диагностики электронных блоков существует много способов аппаратного и программного обеспечения, между собой они отличаются типом соединения и объемом предоставляемой информации. Для реализации необходимо знать где находится сам разъем, у Лачика (16-ти контактный OBD-II) он расположен под рулевой колонкой, около левого колена водителя. По аппаратной части можно выделить:
-1 Готовый аппаратно-программный комплекс на базе отдельного БК — выбирайте;
-2 С помощью адаптера, они бывают:
-2.1 Беспроводного доступа по BT и WiFi, вот темы тыц и тыц;
-2.2 Проводной, в зависимости от типа для стыка в ПК используется COM или USB порты:
-2.2.1 Самодельный адаптер был популярен во времена дефицита ;
-2.2.2 Готовый USB адаптер KL-Line от МАСТЕР КИТ, в нем отсутсвует сам коннектор OBD-II и придется колхозить при подключении;
-2.2.3 Готовый USB адаптер KL-Line от Орион c коннектором, но производитель сэкономил на ПИНах — всего 4, да и отчитывались тут что в мороз теряет связь;
-2.2.4 Готовый USB адаптер KКL-Line VAG COM 409.1 к примеру вот тут от Китайских друзей, но придется подождать, зато он с двумя К-Line и всеми 16-ти ПИНами коннектора OBD-II.

Для возможности диагностики блока ABS и подушек безопасности у:
Орион адаптера необходимо проводки с разными цветами подключать следующим образом:
Контакт с красным кембриком от шлейфа подключать к 16 контакту
Контакт с черный к 4 или 5-му контакту (без разницы)
Белый к 13-му (для диагностики подушек безопасности).
или к 12-му (для диагностики блоку ABS)
Желтый никуда не подключается (на Lacetti он вообще не используется).

а у VAG COM 409.1 желательно установить 3-х позиционный переключатель (к примеру SS3-1 или аналогичный) с К-линии (7) на 12 и 13 контакты. Самый безопасный и универсальный способ (см. схему):
1. Отпаять проводок от 7 контакта адаптера.
2. Завести его на основной контакт 3-х позиционного переключателя.
3. От остальных контактов переключателя провода подпаять к 7, 12 и 13 контактам адаптера.
Если в наличии 2-х позиционный переключатель, то у адаптера VAG COM 409.1 можно:
1. Отпаять проводок от 15 контакта адаптера.
2. Завести его на основной контакт 2-х позиционного переключателя.
3. От остальных контактов переключателя провода подпаять к 12 и 13 контактам адаптера.
После врезки переключателя необходимо с осторожностью использовать адаптер на других машинах т.к. у них на 12 и 13 контактах могут находиться другие линии.
P.S. Для соединения с любым ЭБУ двигатель можно не заводить, но зажигание включить надо ОБЯЗАТЕЛЬНО, чтобы запитать ЭБУ.

Обд разъем шевроле лачетти

Для диагностики Лачетти необходимо приобрести специальный адаптер и диск совместимых драйверов — данное устройство входит в набор только для автомобилей максимальной комплектации.

Покупать адаптер рекомендуется исключительно у официального дилера Шевроле — в противном случае существует вероятность неполноценного функционирования устройства.

Варианты распиновок

В зависимости от протокола работы допускаются варианты распиновок:

При использовании стандартного протокола ISO 9141-2 он активизируется через пин 7, при этом пины 2 и 10 в разъеме неактивны. Для передачи данных применяются выводы с номерами 4, 5, 7 и 16 (иногда может задействоватся пин номер 15).

При протоколе типа SAE J1850 в варианте VPW (Variable Pulse Width Modulation) задействованы пины 2, 4, 5, а также 16. Разъем характерен для американских и европейских автомобилей Дженерал Моторс.

Использование J1850 в режиме PWM (Pulse Width Modulation) предусматривает дополнительное задействование вывода 10. Такой тип разъема используется на продукции концерна Ford. Для протокола J1850 в любом виде характерно неиспользование вывода с номером 7.Начало формы

Конечно, для многих подобные схемы и описания распиновок разъема OBD2 очень сложны и неестественны. Зачастую, автомобилисты предпочитают периодически отдавать свой авто в профильный автосервис и даже не думать о диагностических разъемах и, тем более, об их распиновках. Но все же стоит признать полезность самостоятельной диагностики. Опытные автомобилисты говорят о том, что иметь диагностический сканер в машине необходимо каждому автовладельцу для оперативной проверки своих сомнений в работе машины, проверки ошибок, настроек и подобного, что прежде всего сэкономит значительные деньги.

Обд разъем шевроле лачетти

Для новичков — 2 из 5

Адаптер ELM327 применяется на большом количестве автомобилей, в том числе Шевроле. Устройство несложное в обращении, не требует дополнительной электроники для коммутации. Работает с большинством ПО, которое доступно для свободного скачивания.

Благодаря простоте подключения владельцу не требуется специальных навыков в коммутации сканера. Соединения с ЭБУ осуществляется через OBD2 шину, а отображение информации – через планшет, ноутбук или любое другое мобильное устройство.

В этом разделе вы узнаете:

Обд разъем шевроле лачетти

Важно:

Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.

Распиновка обд 2 лачетти

Сегодня речь пойдет о распиновке разъема для диагностики.

Со временем появления в автомобилях электронных систем управления от микропроцессоров также возникла необходимость проверки параметров работы самих блоков и соединительных электрических цепей. С этой целью изобрели оборудование, получившее название OBD (On Board Diagnostic), изначально он только выдавал только информацию о неисправности, без каких-либо уточнений.

В современных автомобилях с помощью разъема OBD с стандартной распиновкой разъема для диагностики к бортовому компьютеру можно подключить специальный адаптер или сканер и провести полную диагностику самостоятельно практически любому автомобилисту. С 1996 года в США была разработана вторая концепция стандарта OBD2, которая стала обязательной для вновь выпускаемых автомобилей.

Назначение OBD2 определить:

  • тип диагностического разъема;
  • распиновку разъема для диагностики;
  • электрические протоколы связи;
  • формат сообщения.

В Евросоюзе принят EOBD, в основе которого лежит OBD2. Он обязателен для всех авто с января 2001 года. OBD-2 поддерживает 5 протоколов обмена данными.

Зная место расположение и стандартную распиновку разъема OBD2, можно провести проверку авто самостоятельно. Благодаря повсеместному внедрению OBD2 при диагностики автомобиля можно получить код ошибки, который будет одинаковым вне зависимости от марки и модели авто.

Стандартный код содержит структуру Х1234, где каждый символ несет свою смысловую нагрузку:

  • Х — единственный буквенный символ, позволяющий узнать неисправную систему (двигатель, коробка, электронные блоки и т. д.);
  • 1 — представляет собой общий код стандарта OBD2 или дополнительные коды завода;
  • 2 — уточнение места неисправности (система питания или зажигания, вспомогательные цепи и т. д.);
  • 34 — порядковый номер ошибки.

Распиновка диагностического разъема OBD2 имеет особенный штекер питания от бортовой сети, это позволяет использовать любые сканеры и адаптеры без дополнительных электрических цепей. Если раньше протоколы диагностики показывали лишь общую информацию о наличии какой-либо проблемы, то сейчас, благодаря связи диагностического устройства с электронными блоками автомобиля можно считать более полную информацию о конкретной неисправности.

Каждое подключаемое диагностическое оборудование обязательно соответствует одному из трех международных стандартов:

Расположение диагностического разъема с распиновкой OBD2 для диагностики может сильно отличаться в различных автомобилях. Никакого единого стандарта для местоположения нет, тут вам поможет инструкция по эксплуатации автомобиля или ловкость рук.

Ниже несколько распространенных точек для удобства поиска:

  • в прорези нижнего кожуха панели приборов в районе левого колена водителя;
  • под пепельницей, установленной в центральной части панели приборов (некоторые модели Пежо);
  • под пластиковыми заглушками на нижней части панели приборов или на центральной консоли (характерно для продукции концерна VAG);
  • на задней стенке панели приборов за корпусом перчаточного ящика (некоторые модели Лада);
  • на центральной консоли в районе рычага стояночного тормоза (встречается на некоторых машинах
  • в нижней части ниши подлокотника (распространено на французских автомобилях);
  • под капотом вблизи моторного щита (характерно для некоторых машин корейского и японского производства).

Многие автомобилисты также иногда намеренно переносят разъем распиновку OBD2 в другое не всегда стандартное место, это может быть связано с ремонтом электропроводки или с защитой автомобиля от угона.

Распиновка обд 2 лачетти

Сегодня речь пойдет о распиновке разъема для диагностики.

Со временем появления в автомобилях электронных систем управления от микропроцессоров также возникла необходимость проверки параметров работы самих блоков и соединительных электрических цепей. С этой целью изобрели оборудование, получившее название OBD (On Board Diagnostic), изначально он только выдавал только информацию о неисправности, без каких-либо уточнений.

В современных автомобилях с помощью разъема OBD с стандартной распиновкой разъема для диагностики к бортовому компьютеру можно подключить специальный адаптер или сканер и провести полную диагностику самостоятельно практически любому автомобилисту. С 1996 года в США была разработана вторая концепция стандарта OBD2, которая стала обязательной для вновь выпускаемых автомобилей.

Назначение OBD2 определить:

  • тип диагностического разъема;
  • распиновку разъема для диагностики;
  • электрические протоколы связи;
  • формат сообщения.

В Евросоюзе принят EOBD, в основе которого лежит OBD2. Он обязателен для всех авто с января 2001 года. OBD-2 поддерживает 5 протоколов обмена данными.

Зная место расположение и стандартную распиновку разъема OBD2, можно провести проверку авто самостоятельно. Благодаря повсеместному внедрению OBD2 при диагностики автомобиля можно получить код ошибки, который будет одинаковым вне зависимости от марки и модели авто.

Стандартный код содержит структуру Х1234, где каждый символ несет свою смысловую нагрузку:

  • Х — единственный буквенный символ, позволяющий узнать неисправную систему (двигатель, коробка, электронные блоки и т. д.);
  • 1 — представляет собой общий код стандарта OBD2 или дополнительные коды завода;
  • 2 — уточнение места неисправности (система питания или зажигания, вспомогательные цепи и т. д.);
  • 34 — порядковый номер ошибки.

Распиновка диагностического разъема OBD2 имеет особенный штекер питания от бортовой сети, это позволяет использовать любые сканеры и адаптеры без дополнительных электрических цепей. Если раньше протоколы диагностики показывали лишь общую информацию о наличии какой-либо проблемы, то сейчас, благодаря связи диагностического устройства с электронными блоками автомобиля можно считать более полную информацию о конкретной неисправности.

Каждое подключаемое диагностическое оборудование обязательно соответствует одному из трех международных стандартов:

Расположение диагностического разъема с распиновкой OBD2 для диагностики может сильно отличаться в различных автомобилях. Никакого единого стандарта для местоположения нет, тут вам поможет инструкция по эксплуатации автомобиля или ловкость рук.

Ниже несколько распространенных точек для удобства поиска:

  • в прорези нижнего кожуха панели приборов в районе левого колена водителя;
  • под пепельницей, установленной в центральной части панели приборов (некоторые модели Пежо);
  • под пластиковыми заглушками на нижней части панели приборов или на центральной консоли (характерно для продукции концерна VAG);
  • на задней стенке панели приборов за корпусом перчаточного ящика (некоторые модели Лада);
  • на центральной консоли в районе рычага стояночного тормоза (встречается на некоторых машинах
  • в нижней части ниши подлокотника (распространено на французских автомобилях);
  • под капотом вблизи моторного щита (характерно для некоторых машин корейского и японского производства).

Многие автомобилисты также иногда намеренно переносят разъем распиновку OBD2 в другое не всегда стандартное место, это может быть связано с ремонтом электропроводки или с защитой автомобиля от угона.

Диагностический разъём на Шевроле Лачетти

Если при работающем моторе будет гореть лампочка чек, то следует подключить сканер, чтобы проверить по коду, какая неисправность есть в автомобиле. Но можно использовать и для проверки работы датчиков и прочего баловства.

Обд разъем шевроле лачетти

Обд разъем шевроле лачетти

Диагностический разъём вставляется так!

Считывать коды можно при помощи диагностического разъема, который располагается под панелью приборов со стороны водителя сразу возле рукоятки открытия капота.

Обд разъем шевроле лачетти

Подключение к диагностическому разъёму через ELM327.

Считать коды можно только в сервисном центре, или же купить специальный сканер, после чего подключить его к ПК с соответствующим ПО. Если у Вас ELM327, то проблем возникнуть не должно.

Как проверить машину и где находится диагностический разъем?

Для диагностического анализа требуется соединить компьютер с машиной через адаптер. Подключается устройство в OBD II разъем, который находится внизу рулевого колеса водителя по левую сторону – рядом с крышкой панели с предохранителями и рычагом открывания двери капота. Диагностический разъем закрыт на пластиковую заглушку. Обд разъем шевроле лачетти

После подключения открываем на компьютере Chevrolet Explorer и запускаем режим полной проверки – на экран будет выведена вся информация о текущем состоянии Лачетти. Стандартными параметрами для автомобиля являются следующие показатели:

  1. Температуры ОЖ – допустимые температурные рамки от -40 до 150 С. На остывшем двигателе температура антифриза не должна превышать отметки в 1… 3 С;
  2. Температуры воздуха на впуске – стоковые показатели -45… 65 С. Резкие изменения больше 2 С не допустимы;
  3. Оборотов двигателя – 650 об/мин на холостом ходу — 5% от заводских показателей;
  4. Длительности впрыска топлива – 2-3 мс при прогретом двигателе и отключенных потребителях;
  5. Кратковременной калибровки подачи топлива – допустимые рамки -30% от штатных показателей. Параметры измеряются в паре с сигналом ДК1;
  6. Сигнала ДК1 – 100-950 мВ, сигнал должен отстраивать траекторию правильной синусоиды с интервалом обновления 1-2 секунды;
  7. Сигнала ДК2 – 100-950 мВ, сигнал должен стремится к геометрически правильной линии. При исправно функционирующем катализаторе не должен повторять показатели сигнала ДК1.

Если показатели автомобиля отличаются от штатных параметров, то машина пребывает в аварийном состоянии и нуждается в ремонте. Для удобства обслуживания программ предусматривает возможность экспорта файлов.

Обратите внимание! После замены комплектующих содержащих ЭБУ на новые, рекомендуется сбросить параметры и дамп памяти электрооборудования.

Сброс осуществляется посредством выбора соответствующих настроек в программе при включенном зажигании на заглушенном двигателе – в противном случае существует риск неправильного запуска оборудования после калибровки, что чревато падением функциональности и уменьшением эксплуатационного ресурса автомобиля.

Варианты распиновок

В зависимости от протокола работы допускаются варианты распиновок:

При использовании стандартного протокола ISO 9141-2 он активизируется через пин 7, при этом пины 2 и 10 в разъеме неактивны. Для передачи данных применяются выводы с номерами 4, 5, 7 и 16 (иногда может задействоватся пин номер 15).

При протоколе типа SAE J1850 в варианте VPW (Variable Pulse Width Modulation) задействованы пины 2, 4, 5, а также 16. Разъем характерен для американских и европейских автомобилей Дженерал Моторс.

Использование J1850 в режиме PWM (Pulse Width Modulation) предусматривает дополнительное задействование вывода 10. Такой тип разъема используется на продукции концерна Ford. Для протокола J1850 в любом виде характерно неиспользование вывода с номером 7.Начало формы

Конечно, для многих подобные схемы и описания распиновок разъема OBD2 очень сложны и неестественны. Зачастую, автомобилисты предпочитают периодически отдавать свой авто в профильный автосервис и даже не думать о диагностических разъемах и, тем более, об их распиновках. Но все же стоит признать полезность самостоятельной диагностики. Опытные автомобилисты говорят о том, что иметь диагностический сканер в машине необходимо каждому автовладельцу для оперативной проверки своих сомнений в работе машины, проверки ошибок, настроек и подобного, что прежде всего сэкономит значительные деньги.

Обд разъем шевроле лачетти

Для новичков — 2 из 5

Адаптер ELM327 применяется на большом количестве автомобилей, в том числе Шевроле. Устройство несложное в обращении, не требует дополнительной электроники для коммутации. Работает с большинством ПО, которое доступно для свободного скачивания.

Благодаря простоте подключения владельцу не требуется специальных навыков в коммутации сканера. Соединения с ЭБУ осуществляется через OBD2 шину, а отображение информации – через планшет, ноутбук или любое другое мобильное устройство.

В этом разделе вы узнаете:

Обд разъем шевроле лачетти

Важно:

Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.

Как проверить машину и где находится диагностический разъем?

Для диагностического анализа требуется соединить компьютер с машиной через адаптер. Подключается устройство в OBD II разъем, который находится внизу рулевого колеса водителя по левую сторону – рядом с крышкой панели с предохранителями и рычагом открывания двери капота. Диагностический разъем закрыт на пластиковую заглушку.Обд разъем шевроле лачетти

После подключения открываем на компьютере Chevrolet Explorer и запускаем режим полной проверки – на экран будет выведена вся информация о текущем состоянии Лачетти. Стандартными параметрами для автомобиля являются следующие показатели:

  1. Температуры ОЖ – допустимые температурные рамки от -40 до +150 С. На остывшем двигателе температура антифриза не должна превышать отметки в +1…+3 С;
  2. Температуры воздуха на впуске – стоковые показатели -45…+65 С. Резкие изменения больше 2 С не допустимы;
  3. Оборотов двигателя – 650 об/мин на холостом ходу +- 5% от заводских показателей;
  4. Длительности впрыска топлива – 2-3 мс при прогретом двигателе и отключенных потребителях;
  5. Кратковременной калибровки подачи топлива – допустимые рамки +-30% от штатных показателей. Параметры измеряются в паре с сигналом ДК1;
  6. Сигнала ДК1 – 100-950 мВ, сигнал должен отстраивать траекторию правильной синусоиды с интервалом обновления 1-2 секунды;
  7. Сигнала ДК2 – 100-950 мВ, сигнал должен стремится к геометрически правильной линии. При исправно функционирующем катализаторе не должен повторять показатели сигнала ДК1.

Если показатели автомобиля отличаются от штатных параметров, то машина пребывает в аварийном состоянии и нуждается в ремонте. Для удобства обслуживания программ предусматривает возможность экспорта файлов.

Обратите внимание! После замены комплектующих содержащих ЭБУ на новые, рекомендуется сбросить параметры и дамп памяти электрооборудования.

Сброс осуществляется посредством выбора соответствующих настроек в программе при включенном зажигании на заглушенном двигателе – в противном случае существует риск неправильного запуска оборудования после калибровки, что чревато падением функциональности и уменьшением эксплуатационного ресурса автомобиля.

Альтернативный способ доработки адаптера

Вышеописанная схема переключения контактов на адаптере является далеко не единственной. Народные умельцы разработали еще один вариант доработки адаптера К-line USB KKL, чтобы он позволял диагностировать (работать с ошибками) все функциональные системы автомобиля Chevrolet Lacetti.

  • Разбираем корпус. Это делается по вышеописанной схеме. С одной стороны корпуса нужно выкрутить 2 болтика, и столько же болтиков находится на другой стороне.
  • Готовим кусок добавочного провода. Сечение провода должно быть таким же, как и в случае с основной массой проводов, которые подключаются к контактам адаптера. Длина добавочного провода должна составлять в пределах 3 (см). Сразу нужно зачистить и залудить концы добавочной проводки.
  • Подключаем один из концов добавочного провода к контакту №7.
  • Подключаем второй конец добавочного провода к контакту №12/13.

Все, подключаемся доработанным адаптером к диагностическому разъему автомобиля и работаем с ошибками. Ниже прилагается видеоролик с альтернативным методом доработки адаптера К-line USB KKL.

Пошаговая инструкция, как доработать адаптер К-line USB KKL для диагностики Chevrolet Lacetti

Суть доработки адаптера сводится к тому, чтобы подключить к цепи диагностики разъемы, отвечающие за сервисное обслуживание системы ABS и подушек безопасности. Дело в том, что изначально адаптер К-line USB KKL не был рассчитан на диагностику Шевроле Лачетти. То есть диагностический разъем автомобиля и разъем адаптера имеют некую несовместимость.

Нужно лишь немного доработать разъем самого адаптера. Это можно сделать даже своими собственными силами, при наличии лишь стандартного инструмента домашнего мастера. Понадобится паяльный набор и маленькая крестовая отвертка.

  • Откручиваем болтики адаптера. С одной стороны 2 болтика и с другой столько же. Болтики имеют головку под крестовый шлиц.
  • Разбираем корпус адаптера. Нужно просто отсоединить переднюю и заднюю крышки.

Обд разъем шевроле лачетти

  • Осматриваем схему распайки контактов. В диагностике автомобиля Chevrolet Lacetti задействуются лишь 3 контакта адаптера: 7, 12 и 13. При этом контакты №12 и 13 являются совмещенными. Контакт №12 отвечает за диагностику ABS, а контакт №13 позволяет диагностировать техсостояние подушек безопасности.

Так получается, что контакт №12/13 является незадействованным, из-за чего и не диагностируется ABS с подушками безопасности. Основной задачей мастера является найти место, куда можно подсоединить данный контакт. Автор видеоролика облегчил эту задачу, показав нужный контакт. Требуется лишь подсоединить проводку контакта №3 к контакту №12/13.

  • Отпаиваем провод контакта №3. Для этого потребуется паяльник. Лучше всего использовать специальную паяльную станцию, которая позволяет регулировать оптимальный температурный режим.
  • Припаиваем провод к контакту №12/13. Этот контакт расположен на обратной стороне платы. В ходе пайки можно пользоваться стандартным свинцово-оловянным припоем. По окончанию пайки необходимо аккуратно разместить провод, чтобы он не мешал собирать корпус.
  • Собираем корпус в обратной последовательности.
  • Не забудьте промаркировать адаптер, что контакт №3 превратился в контакт №12-13.
  • Подключаем адаптер к диагностическому разъему и ноутбуку.

Все, можно производить всестороннюю диагностику авто.

Где на Шевроле Лачетти находится диагностический разъём

Обд разъем шевроле лачетти

Автомобиль: Шевроле Лачетти.
Спрашивает: Антон Безмятежнов.
Вопрос: пришёл шнурок, где искать диагностический разъём?

Не могу найти диагностический разъем на Шевроле Лачетти. Кто подскажет, где он находится? А то шнурок пришёл, программу на телефон установил, а подключиться не могу?

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий