Нива Шевроле снять пику и вылечить Шевроле Нива от удушья.Убрать “КОПЬЮ” из воздухозаборника ШевиНива

Многие владельцы Нивы Шевроле в поисках увеличения мощности двигателя идут на разные ухищрения и одно из них — удаление «копья». Стоит ли это делать и какие плюсы или минусы у данной «доработки»?

Александр Брыков02.11.2021 08:50:48

По этой логике нива со шноркелем не меньше евро 7 будет.

Даниил Большаков16.10.2021 22:04:25

Логика автора = копье для экологии поэтому давят больше на газ чтобы разогнать, больше сжигания топлива = экология)))

О!!! Бендер!!!!!28.11.2021 18:34:22

Я это говно сразу убрал, вместе с катализатор ом.

Utemisov Galigazy06.11.2021 08:42:54

Вес уменьшился мотор от индромарки будя круче.

владимир морозов30.08.2021 17:11:23

бред.я шнохель ставил,оторвал эту трубу и не парился.развел тут трагедию

Хочу убрать катализатор!Вот кто душит мотор!

Юрий Спесивцев10.01.2022 19:51:36

Какое нахер кислородное голодание???

Раиса Радина28.11.2021 12:55:58

евгений маслов01.11.2021 20:59:42

лайк! надо глянуть в своей я второй хозяин..вытащили или нет. гляну гляну в абяз!

Static X16.12.2021 20:07:08

воздух чтоб через фильтр равномерно проходил

Хужиахметов Рафис13.09.2021 11:38:45

Охота на охоту,охота на рыбалку28.10.2021 17:10:40

Приветствую.Скоро придумают,что из за шруса надо будет кардан с задним мостом менять.???? и удачи

Kot Ru Egor31.08.2021 15:56:13

Александр Киселев05.10.2021 23:01:59

Андрей Тобольск28.11.2021 17:20:03

Василий Сучков07.11.2021 09:29:25

Не хуя это не доёт пробовал не каких изменений нет

Атец Хайзенберг14.11.2021 11:35:27

Юрий Шереметьев13.11.2021 22:34:12

Игорь Никоноров04.12.2021 00:26:16

Глушитель теперь расковыряй! Как перднит! Тебе понравится.

Дмитрий Клейменов11.08.2021 19:42:35

Просверлил несколько отверстий диаметром 10 мм в передней части копья и получил тот же результат, если бы убрал его.

Александр Колчев10.12.2021 18:52:24

Чё за бред! Эта глушитель впуска ( то есть звука)

Василий Васильев26.11.2021 09:56:08

Я когда вынимал корпус воздухана хотел выдрать эту хуевину но чето то засомневался Думаю это для того чтобы если ебануть в лужу вода сразу фильтр не залила . Но так как я броды не штурмую пойду тоже выкину .

Брюс Ли12.11.2021 22:41:27

Ещё один чудик "Свалившийся с луны" или пришелец из космоса)))Вроде уже обсосали подробно эту ересь!Объем 1,7 л, клапанов всего два на цилиндр, и даже оборотов не более 4000-4500 не 7000, и даже турбины нет. Там хоть носок заталкай вместо копья, она также ехать будет. С такими параметрами двигателя, ему хватает за глаза! Это точно абсолютно. Можно запариться, и научиться рассчитать самому требуемое колличество воздуха для работы данного двигателя, и пропускную способность сечения. Для проведения расчетов достаточно образования 10 классов. Кому лень, открываем капот 1,8 турбо по 4 клапана на цилиндр, и мощность под 200 л.с! Там что стоять должно, туннель? А если 5 клапанов на цилиндр? Тогда станет понятно для чего автор извлёк копьё, и куда его вставил. Другого объяснения этой глупости я не вижу!!!

Владимир Амельченко08.10.2021 15:56:08

Сейчас вообще ни чего не делается, потому что скоро не кому и не нужно будет продавать всякое барахло!!! Подохнем или от отравы какой-нибудь, или от вакцины!!!

Олег Непомнящих22.11.2021 23:11:24

Бредятина. Лучше она точно не поедит. У вас что турбо мотор)))

Дима Паточкин27.08.2021 00:39:37

Вам не лучше продать, машину? Пока не поздно!у меня нива Шевроле , по трассе летит ,120 куда ещё? За городом" вездеход" какое. Капье. Куда выкидывать

Сергей М30.08.2021 17:01:30

Еще воздухозаборник поднимайте по выше, что б меньше пыли с дороги хватал.

Игорь Калягин14.11.2021 09:14:01

Это копье для проведения колоноскопии. Как подарок владельцу. И не путайте автомобили с анусом.

Владимир Николаев14.11.2021 07:28:42

Всё это куйня, убрал и разницы не почувствовал.

Урмат Касымов10.09.2021 17:23:04

Rustem Omarov09.09.2021 06:59:06

Я просто просверлил отверстие в копье и всё норм

Сергей Слепкин12.09.2021 10:39:06

Александр Чарушин07.11.2021 09:44:18

Хз что за там голодание,но что с ней,что без нее машина едет и тянет отлично.а если нет разницы то зачем ее снимать

Александр Курачек22.11.2021 16:05:28

Какой бред несете. Это ваше копье стоит там для того что бы при форсировании водных преград двигатель заглох раньше чем вода попадет в цилиндры и не было гидроудара.

Sega Nega30.08.2021 06:31:06

На 10х и приорах такой хни не стояло.

ЗАКОН и ПОРЯДОК13.11.2021 18:18:54

Чисто по земляцки ,,,КЛАСС,,,

ЛёШа КарНавал09.11.2021 04:43:39

Темиржан Молдобаев04.11.2021 05:16:00

На старой Ниве у меня на воздухане не было ни какого копья, дырка прямая и всё, фильтр воздушный защищал все от пыли и грязи.наверное прав парень, не хватка воздуха затрудняет работу двигателя и по этому машина будет идти тупо, отсюда и увеличится расход топлива

Паша Морозов29.08.2021 03:05:08

Den Denisov10.12.2021 17:10:31

А если убрать всё трубку капье эту улитку паролон и всасывания будет из под капота в зимние время года воздух будет теплее и расход меньше

Вячеслав Тихонюк24.11.2021 11:06:38

Бред полнейший. Нихера там ничего не душит и не для этого вообще. Переходи назад на карбюратор, если вы все так инжектор боитесь и душит там всё у вас.

Вы бы разобрались в вопросе сперва прежде чем что-то колхозить, написали бы на завод, почитали бы ответ. У кого-то в интернете шизофрения разыгралась, заговоры везде мерещатся.

K 905.10.2021 19:01:21

Димон Вакк31.08.2021 13:51:21

дык и амортизаторы тоже надо выкинуть было, вместе с копьём )))

Илюха Jin17.10.2021 14:24:08

Петряков Сергей10.08.2021 22:28:54

Ещё запаску выкинуть и прибавка мощности будет

НЕNRI GREGOR12.11.2021 08:40:50

Не от 2101, а от 2106 !!!!

KoLHoZer Chenel02.10.2021 10:13:11

Ну че сказать Автоваз, а про копьё автор прав это душит моторчик.

Сулейманов Рафаэль15.09.2021 18:24:32

Ещё внутри ресирвера перед заслонкой трубку шумомер убрать и всё чётко будет.

Верю, может это и не по теме но я на УАЗе карбе со старым фильтром масляным,сделал отверстия в корпусе этой самой кастрюлеи где масло и мотор задышал! Набиратьстал веселее с низов лучше стал тянуть, так что могу сказать с завода машины чуть душат! И нивы этому подтверждение

Aleksandr Fatkin08.09.2021 16:43:36

Удали весь патрубок и установи подобие шноркеля до капота в более глубокие лужи можно будет залазить.

Капитан Немо18.11.2021 12:26:29

Эту хрень суют во все инжекторные вазы

Электроника Гречухин27.11.2021 00:31:50

Убрал копьё и улитку, машина пошла, задышала, стала шустрее ощутимо????????????

Ильсияр Гарнаев29.11.2021 12:36:31

Эта хрень и в калинах и приорах есть

Drugan Bratanov13.11.2021 22:35:19

Да этож блясука диверсия автоваза

ВЯЧЕСЛАВ БОЛОГОВ03.11.2021 07:01:11

Валериян Сахаров31.08.2021 17:03:01

Класическии дрыгатель за ваши бабки

РУСЛАН КУШЕКБАЕВ29.11.2021 18:36:37

все, нашему экологическому бедствию добавилось еще процент ущерба экологию

Михаил Маров23.08.2021 18:22:58

ВЛАДИМИР Афанасьев24.01.2022 12:51:58

Копьё стоит не для экологии, а с целью уменьшения ресурса двигателя. У придушенного двигателя увеличивается износ поршневой группы. Без копья машина в затяжные подъёмы лучше залетает. В луже несмотря на копьё она всё равно захлебнётся! Можешь проверить????

Александр Самыч 6812.12.2021 12:49:42

Вообще в зиму есть гофра которая одевается на этот приёмный патрубок и идет к двигателю чтоб воздух поступал теплым и тем самым экономится топливо, на ВАЗ 2114 у меня так и на некоторых 21099 сам видел крепится патрубок где рейка

Pavel Simonov09.09.2021 09:59:05

А у меня шноркель там система другая

Димитрий Петров15.11.2021 03:55:57

Я убрал эту хрень, до этого видео ещё. Ехать стала не много, но лучше. Конечно моторчик слабый для неё, что говорить.

гриша жуйков18.12.2021 23:31:28

гриша жуйков18.12.2021 23:31:55

Михаил Жигалов18.10.2021 20:41:56

Я пробовал вытаскивал разници нет ни какой не на динамику не на разход топлива у меня нива 2020г показывает компьютер моментальный расход разницы ни какой обсолютно

Ibragim Gannibal18.12.2021 23:16:12

Я на шевроле ланос, после того, как мотор глох при – 25гр.на ходу, заглушил забор воздуха из – под правого крыла. И проделав отверстие в коробке под фильтром, вывел(с помощью резинового шланга от классики) к выпускному коллектору. Эффект почувствовал сразу. Стала приём стой,

Клнышева Татьяна13.12.2021 14:59:59

Это вредительство в угоду производителеи, короче моторесурс ещё ниже, а ремонт двс влетает в копеечку. Надо было не выдрать, а просто высверлить под увеличенныи диаметр.

Ильсияр Гарнаев29.11.2021 12:37:44

Эффект от демонтажа это шляпы улучшение тяги на верхах не более

Mark Markov09.09.2021 07:41:29

Она и так нихрена не едет нормально. Пока обкатал до 30000 поседел от нервов. После 30000 хоть открылся немного двигатель. Один хрен на трассе с ветровой нагрузкой постоянно на спорт режиме при обгонах, чтобы в встречку не ушататься. Движок этот жигулевский хорошо оборотов не боится. Они его еще и глушат

Fartuber Grust03.12.2021 23:51:05

Знак вопроса зря убрал. Это был циклон(гуглить фильтр циклон)

Руслан Вишняков23.01.2022 06:22:44

Полный бред!!! Убрал копье сразу вылез чек, ошибка бедная смесь, поставил обратно всё норм!

николай вахрушев25.11.2021 22:23:41

Снимал эту штуковину, только на гранте эффекта 0.

Ночной Волк29.08.2021 22:13:36

Капитан Немо18.11.2021 12:31:55

Не только в шевроле,во все инжекторные вазы вставили эту херотень,я убрал давно с калины и нивы

Юркец Абрамов03.11.2021 19:12:15

Pavel Simonov09.09.2021 10:58:52

Вот и я про то что ломать нечего

Чаки Торнадо23.11.2021 20:53:28

От копья толку них#. Листья и песок и то в него сосутся. Скорее всего для обкатки он, а потом его в костер. Всё, у меня.

Армен Папян04.10.2021 17:40:21

А если шноркиль стоит, такая же польза будет?

Дмитрий Помазов13.11.2021 05:32:26

Что не делай, а никогда Шнива не станет Гранд Черокки!!!

Большой Олегыч05.09.2021 12:28:20

Приветствую, а на Шевиках до 2007г значит нет " копья"? У меня 2004г.

Алексей Снежков14.09.2021 10:35:26

Едет крыша на колёсах с приводом педальным, едет тихо не спеша с тяжёлою отдышкой.Респиратор виноват , вовсе и не мышцы.

#Из реальной жизни21.10.2021 22:09:37

И этот хобот, что в бампер куда то смотрит? По паспорту глубина брода до 0,45 м. А он там???? 🙁

Микроскопия Max06.01.2022 22:40:03

Вот оно ребята "Вот это копье" которое все в грязи) помогает бестолочам, чтобы туда не попали большие куски говна, когда по бездорожью едете, от того, что вы его вытащите машина ни хера быстрее не поедет. Поставьте новый движок на 120 кобыл вот тогда ощутите.)_))) А так это бестолковое занятие!

Алексей Брюханов03.11.2021 17:55:17

????????????Бум надеяться что все будет хорошо.

Не Бойся21.12.2021 04:55:44

Заглуши дырку воздухозаборника в корпусе фильтра, и сделай в корпусе новое отверстие 10 на 10 см. Закрыв маскитной сеткой. Будет ещё шустрее ехать ????Сделал ещё мд тюнинг. Лет 5 так катаюсь. Расход летом по трассе 8.3 литра. Зимой по трассе около 9 литров 95-го .Диванных экспертов это злит)) потому что они ни во что не верят)) да и мне пох на мнения таких "экспертов"))

Увеличится ли мощность после удаления копья в Ниве Шевроле

Мы разобрались для чего нужен акустический патрубок в Chevrolet Niva, а теперь разберемся, что будет, если его удалить. Многие автовладельцы считают, что данная деталь создает сопротивление потоку воздуха, чем создает ту самую нехватку кислорода, с которой боролись автоконструкторы, но увы, опровержение расписано выше. Естественно, они удаляют патрубок, надеясь на повышение мощности двигателя.

Нива Шевроле снять пику и вылечить Шевроле Нива от удушья.Убрать "КОПЬЮ" из воздухозаборника ШевиНива

На деле же, увеличение характеристик двигателя — не более, чем самообман. Турбина у мотора не вырастет, впрочем, как и его объем. Не увеличится и потребление воздуха, за которым так гонятся сторонники подобного «тюнинга». Поэтому удалять эту деталь точно не стоит!

Chevrolet Niva 2012, двигатель бензиновый 1. 8 л. , 80 л. , полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Нива Шевроле снять пику и вылечить Шевроле Нива от удушья.Убрать "КОПЬЮ" из воздухозаборника ШевиНива

Типа, после вышеописанных изменений машина лучше ехать стала? И расход ниже?

Нива Шевроле снять пику и вылечить Шевроле Нива от удушья.Убрать "КОПЬЮ" из воздухозаборника ШевиНива

У меня после 3000 подхват появился и на 5 разгоняется в гору, до этого скорость падала, заправка роснефть одна и таже. Расход до этого не мерил, сейчас по трассе с обгонами скоростью 100-120 по москве, а там сами понимаете пробки и ехать спокойно не дадут, получилось 8,4 причём по 2 программам с GPS и БК. Попробуйте, дело 5 минут. Никого ни к чему не принуждаю, мне то что с этого, просто показал как лично у меня.

Вообще конечно лучше поставить трубу 70мм, или снять копьё, а трубу оставить, потому что дросель 46мм, датчик дмрв 60мм, а воздухозаборник без копья 70мм. По площади расчёт можно в комментах посмотреть, 70мм лучше будет, на днях попробую, я понимаю не самолёт и инженеры не дураки.

Всего 478 км с новомосковска до детской РДКБ дочь вожу на госпитализацию. Всего 478 Трасса 428 и 50 км по пробкам мкад. Мне для чего хвалится, повторяю всем! мне то с этого что! Разгон и педаль в половинку и идёшь. По Москве почти всегда в пол, иначе зажмут. Заливал 40 литров туда и обратно. По трассе по БК частенько выскакивало 7,7 педаль в половину.

До этого видео не обработал, пропускал вакуумный усилитель, расход был 11л. может подсос воздуха у вас, я понял как закрыл воздух, гофра втянулась, а двигатель работает, во как было.

Нива Шевроле снять пику и вылечить Шевроле Нива от удушья.Убрать "КОПЬЮ" из воздухозаборника ШевиНива

Был у меня предмет «гидравлика и теория привода», От туда помню, что есть сопротивление потоку линейное (зависит от диаметра трубы) и местное (изгибы, сужения и прочие). И общее сопротивление зависит от их суммы. Так что меньше изгибов и изгибы более плавные ми без общего заужения трассы. Чем тольще трубы тем лучше.

Согласен с вами полностью.

Поправочка. Стандартная канализация есть на 75мм. На 70 нету.Еще они не раструбные с резинкой а клеевые есть. Можно поискать там, где бассейнами занимаются. Там обычно на клеевых фитингах, как у американцев. У нас такая система в обычном водоснабжении и канализации не прижилась.

Может на подобии гофры что то поискать. А так по площади считать впритык получается и если прибавить скорость потока при оборотах, то шире сделать не мешало бы.Но опять же датчик ДМРВ по моему на 60мм

Кроме площади сечения трубы надо учитывать и потери на поворотах. Когда рассчитывают системы вентиляции, то учитывается что на каждом повороте или изгибе идет потеря потока. И потери заметные.Жалко, что 70мм канализация у нас большая редкость.

Согласен, обязательно буду переделывать! на 70мм.

Нива Шевроле снять пику и вылечить Шевроле Нива от удушья.Убрать "КОПЬЮ" из воздухозаборника ШевиНива

Посчитай проходное сечение родного патрубка с копьем и 50-ой канализации, удивишься.

Посчитать диаметр сечения тарелки клапана, который открыт один и трубы. Это по любому больше.

Не удивился.Тут ещё момент что дросель 46мм., а это меньше 50 трубы если что. Не удивлён.

И что? Не пойму что ты хочешь этим сказать?Действительно труба канализационная по всем параметрам больше! Больше сечения стандарта, больше сечения дроселя, больше проходного сечения клапана.

площадь воздухозаборника с копьём 2921площадь копья 1194Теперь из воздухозаборника 2921 отнимаем копьё 1194 = 1727 это площадь которая осталась для забора воздуха стандартного воздухозаборника.

Площадь канализационной трубы 50 мм 1963.49 БОЛЬШЕ чем 1727 не так ли?И чему удивится то? По подробней пожалуйста! Приведи свои расчёты и довыды, так и не пойму чему удивиться то.

Нива Шевроле снять пику и вылечить Шевроле Нива от удушья.Убрать "КОПЬЮ" из воздухозаборника ШевиНива

Откуда цифры? Формулу расчета и единицы измерения в студию, пожалуйста!

я тебе на уроке!Ты чо вообще уже, давай свой довод! расчёты я тебе посчитал, расписал, а ты что сделал, ровным счётом ничего только спрашиваешь, если не знаешь не нужно умным казаться.мне что то говоришь что не так и ещё у меня же спрашиваешь.

В миллиметрах и миллиметрах квадратных, площадь не знаешь в каких единицах измеряется? Позор! Куда ты лезешь!

Лечим Шеврале Ниву от удушья. Снимаем “КОПЬЁ”из воздухозаборника ШевиНивы.

Яндекс дзен – https://zen.yandex.ru/id/5f9c4409eef0be444de5dba3
Rutube – https://rutube.ru/channel/9052968/
Замер расхода топлива с КОПЬЁМ. Смотри до конца и всё поймёшь. – https://www.youtube.com/watch?v=6NgdUX2mEqU
Расхода топлива на Шниве без КОПЬЯ (рестриктора)- https://www.youtube.com/watch?v=wwnXPq_AKXM

Рестриктор — деталь, ограничивающая поток газа или жидкости.

В автогонках, воздушный рестрикторы используются для ограничения доступа воздуха в воздухозаборник с целью уменьшения максимальной мощности двигателя в автогонках. Часто имеет вид шайбы, надеваемой на воздухозаборник, в которой воздух проходит через специальное отверстие, по диаметру которого определяют характеристики рестриктора. В двигателях, где применяется рестриктор, запрещается делать дополнительные системы забора воздуха, то есть при перекрытии рестриктора он должен немедленно глохнуть из-за отсутствия доступа воздуха. В противном случае двигатель не соответствует регламенту и экипаж дисквалифицируется. Это нарушение является тяжелым и нередко обычной дисквалификацией в гонке дело не ограничивается — команда Тойоты в чемпионате мира по ралли была уличена в использовании систем дополнительного воздухозабора, после чего была дисквалифицирована на два года — текущий и следующий. Рестриктор не обязательно должен иметь одно отверстие (шайбу), так в ДТМ используется 2 шайбы с внутренним диаметром 28 мм каждая, а в НАСКАР, на особых, рестрикторных гонках, применяют пластины с 4мя отверстиями (причем рестрикторы находятся в собственности организации, что означает что работы над рестриктором запрещены правилами). Диаметр рестриктора, а значит и отдача мотора, находятся в ведении санкционирующей организации, могут быть изменены, чтобы дать преимущество какому-либо двигателю. Рестрикторы применяют на атмосферных и турбокомпрессорных двигателях. Увеличение наддува на последних не влияет на максимальную мощность двигателя, но позволяет развивать её на более низких оборотах.

Видео Лечим Шеврале Ниву от удушья.Снимаем “КОПЬЁ”из воздухозаборника ШевиНивы. канала Всё обо Всём RB

Установка 56 дросселя. Удаление копья воздухозаборника. Дикий приход мощности!😆

Нива Шевроле снять пику и вылечить Шевроле Нива от удушья.Убрать "КОПЬЮ" из воздухозаборника ШевиНива

Решил поменять заводской дроссельный узел на тюнингованный 56 мм.

Нива Шевроле снять пику и вылечить Шевроле Нива от удушья.Убрать "КОПЬЮ" из воздухозаборника ШевиНива

Нива Шевроле снять пику и вылечить Шевроле Нива от удушья.Убрать "КОПЬЮ" из воздухозаборника ШевиНива

Сделал фото для сравнения заводского и тюнингованного дросселей.

Нива Шевроле снять пику и вылечить Шевроле Нива от удушья.Убрать "КОПЬЮ" из воздухозаборника ШевиНива

Перекинул РХХ и ДПДЗ с заводского дросселя на 56, воткнул новую прокладку и установил дроссель на место.

Нива Шевроле снять пику и вылечить Шевроле Нива от удушья.Убрать "КОПЬЮ" из воздухозаборника ШевиНива

Так же снял короб воздушного фильтра

Нива Шевроле снять пику и вылечить Шевроле Нива от удушья.Убрать "КОПЬЮ" из воздухозаборника ШевиНива

и убрал копье с воздухозаборной трубы, чтобы увеличить входное сечение.

Нива Шевроле снять пику и вылечить Шевроле Нива от удушья.Убрать "КОПЬЮ" из воздухозаборника ШевиНива

Нива Шевроле снять пику и вылечить Шевроле Нива от удушья.Убрать "КОПЬЮ" из воздухозаборника ШевиНива

Разобрал корпус фильтра, чтоб посмотреть как там поживает нулевичок, а он в полном поряде, особо даже пыли не видно.

Нива Шевроле снять пику и вылечить Шевроле Нива от удушья.Убрать "КОПЬЮ" из воздухозаборника ШевиНива

Побрызгал его маслом для нулевиков с обоих сторон

Нива Шевроле снять пику и вылечить Шевроле Нива от удушья.Убрать "КОПЬЮ" из воздухозаборника ШевиНива

и собрал все обратно. Настроил тросик газа, а то машина газовала на холостых под 2 тысячи оборотов и холостые вернулись к своим прежним значениям 860 оборотов.Выехал на трассу и почувствовал что машина поперла, реально поперла, разгон стал быстрее на глаз примерно раза в 1.5, потому что внутреннее сечение дроссселя то увеличилось и при давке педали газа в пол, при полном открытии дроссельной заслонки в ресивер поступает намного больше воздуха! Сейчас иду на обгон уверенее. Так же теперь скорее всего не будет малообогащенной смеси, а то при замене свечей нагар показал что смесь не айс. Машина задышала полной грудью!😊В конце месяца приедет какой то горе прошивальшик в одно из наших СТО, перепрошью ЭБУ на евро 2 и установлю стронгер за место катализатора, приход МОЩЩЩИ будет еще больше😁

Нива Шевроле снять пику и вылечить Шевроле Нива от удушья.Убрать "КОПЬЮ" из воздухозаборника ШевиНива

У меня лично подхват после 3000об и расход на 100км 8,4л Где раньше приходилось переключаться на 4 сейчас едет без проблем на 5 в горку, прошивка Е2. Использовал переход резиновый на чугун 70х50, углы 45 градусов,

Копье или как его там

Нива Шевроле снять пику и вылечить Шевроле Нива от удушья.Убрать "КОПЬЮ" из воздухозаборника ШевиНива

Нива Шевроле снять пику и вылечить Шевроле Нива от удушья.Убрать "КОПЬЮ" из воздухозаборника ШевиНива

Нива Шевроле снять пику и вылечить Шевроле Нива от удушья.Убрать "КОПЬЮ" из воздухозаборника ШевиНива

Chevrolet Niva 2012, двигатель бензиновый 1. 7 л. , 80 л. , полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Нива Шевроле снять пику и вылечить Шевроле Нива от удушья.Убрать "КОПЬЮ" из воздухозаборника ШевиНива

Убрал я копье расход стал 12 литров

Нива Шевроле снять пику и вылечить Шевроле Нива от удушья.Убрать "КОПЬЮ" из воздухозаборника ШевиНива

А был сколько? У меня просто сейчас такой расход, с автозапуском

Нива Шевроле снять пику и вылечить Шевроле Нива от удушья.Убрать "КОПЬЮ" из воздухозаборника ШевиНива

Это копье разбивает поток воды из лужи на брызги, что бы они до фильтра не долетели, а осели в коробе фильтра. Воздух сюда и так нагнетается встречным потоком. Смысла его просто так удалять нет. Разница в диаметре впуска есть только для горячего воздуха (www.drive2.ru/l/6812299/) Делай правильный сантехшноркель — будет толк. А ты просто увеличил риск гидроудара на пару процентов.

Нива Шевроле снять пику и вылечить Шевроле Нива от удушья.Убрать "КОПЬЮ" из воздухозаборника ШевиНива

Ну, хоть немного. Хуже оно точно не делает. А диаметр впуска в данном случае не имеет никакиго значения из за набегающего потока в трубу

Нива Шевроле снять пику и вылечить Шевроле Нива от удушья.Убрать "КОПЬЮ" из воздухозаборника ШевиНива

Ну я выше как раз и ответил)))

Вода попадает в фильтр не потому что нагнетается снаружи, ее засасывает, и чем меньше диаметр тем сильнее будет создаваемое разряжение и шансов хапнуть водички будет больше. Где то писали что это копье приглушает звук создаваемый при всасывании, считаю что это ближе к истине.

Ладно, с водой убедил. Но смысла его просто, так вынимать все равно нет. Нужно мини шноркель делать. а так пустая трата времени. И звук оно приглушает на 0.00001 дб наверное)

Волговский сигнал, копье, клапан омывайки

Нива Шевроле снять пику и вылечить Шевроле Нива от удушья.Убрать "КОПЬЮ" из воздухозаборника ШевиНива

Как известно, на шниве стоит унылый жалобный звуковой сигнал, который никак не может сочетаться со злой резиной). Поэтому в ГАЗ-овском магазине был приобретен двухтональный волговский сигнал за 500р.

Нива Шевроле снять пику и вылечить Шевроле Нива от удушья.Убрать "КОПЬЮ" из воздухозаборника ШевиНива

Нива Шевроле снять пику и вылечить Шевроле Нива от удушья.Убрать "КОПЬЮ" из воздухозаборника ШевиНива

Нива Шевроле снять пику и вылечить Шевроле Нива от удушья.Убрать "КОПЬЮ" из воздухозаборника ШевиНива

Нива Шевроле снять пику и вылечить Шевроле Нива от удушья.Убрать "КОПЬЮ" из воздухозаборника ШевиНива

Нива Шевроле снять пику и вылечить Шевроле Нива от удушья.Убрать "КОПЬЮ" из воздухозаборника ШевиНива

Открутил его, зачистил шкуркой, побрызгал смазкой для эл.проводки и прикрутил обратно, чтобы контакт с корпусом был хороший.

Нива Шевроле снять пику и вылечить Шевроле Нива от удушья.Убрать "КОПЬЮ" из воздухозаборника ШевиНива

Между сигналом и кронштейном подложил пару шайб, т.к. сигнал одним краем упирался в морду.

Нива Шевроле снять пику и вылечить Шевроле Нива от удушья.Убрать "КОПЬЮ" из воздухозаборника ШевиНива

Нива Шевроле снять пику и вылечить Шевроле Нива от удушья.Убрать "КОПЬЮ" из воздухозаборника ШевиНива

Нива Шевроле снять пику и вылечить Шевроле Нива от удушья.Убрать "КОПЬЮ" из воздухозаборника ШевиНива

Нива Шевроле снять пику и вылечить Шевроле Нива от удушья.Убрать "КОПЬЮ" из воздухозаборника ШевиНива

Нива Шевроле снять пику и вылечить Шевроле Нива от удушья.Убрать "КОПЬЮ" из воздухозаборника ШевиНива

Нива Шевроле снять пику и вылечить Шевроле Нива от удушья.Убрать "КОПЬЮ" из воздухозаборника ШевиНива

Нива Шевроле снять пику и вылечить Шевроле Нива от удушья.Убрать "КОПЬЮ" из воздухозаборника ШевиНива

Нива Шевроле снять пику и вылечить Шевроле Нива от удушья.Убрать "КОПЬЮ" из воздухозаборника ШевиНива

Нива Шевроле снять пику и вылечить Шевроле Нива от удушья.Убрать "КОПЬЮ" из воздухозаборника ШевиНива

Нива Шевроле снять пику и вылечить Шевроле Нива от удушья.Убрать "КОПЬЮ" из воздухозаборника ШевиНива

Нива Шевроле снять пику и вылечить Шевроле Нива от удушья.Убрать "КОПЬЮ" из воздухозаборника ШевиНива

Купил в экзисте клапан тойотовский в шлангу омывайки стекла

Нива Шевроле снять пику и вылечить Шевроле Нива от удушья.Убрать "КОПЬЮ" из воздухозаборника ШевиНива

Нива Шевроле снять пику и вылечить Шевроле Нива от удушья.Убрать "КОПЬЮ" из воздухозаборника ШевиНива

Нива Шевроле снять пику и вылечить Шевроле Нива от удушья.Убрать "КОПЬЮ" из воздухозаборника ШевиНива

Теперь омывайка сразу брызгает, без задержки)

Chevrolet Niva 2007, двигатель бензиновый 1. 7 л. , 80 л. , полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Нива Шевроле снять пику и вылечить Шевроле Нива от удушья.Убрать "КОПЬЮ" из воздухозаборника ШевиНива

Какой номинал предохранителя стоит на сигналы с завода? Потребление каждого волговского клаксона 7,5А. Поэтому предохранитель должен быть не менее 15А. Если меньше то советую обратить на него пристальное внимание.

Нива Шевроле снять пику и вылечить Шевроле Нива от удушья.Убрать "КОПЬЮ" из воздухозаборника ШевиНива

у нас тоже рожки стоят, но я что то боюсь болт крутить регулировочный, вдруг испорчу

Нива Шевроле снять пику и вылечить Шевроле Нива от удушья.Убрать "КОПЬЮ" из воздухозаборника ШевиНива

Нива Шевроле снять пику и вылечить Шевроле Нива от удушья.Убрать "КОПЬЮ" из воздухозаборника ШевиНива

Насколько я помню это болты регулировки тональности. Но ни как не громкости))

Не! Тональность не меняется, она уже разная у них. Один басит, а второй пищит! А в сумме музыкальные переливы)

Ну я тогда на Газель ставил, болтами регулировалась тональность. Может щас уже другие делать стали.

Нива Шевроле снять пику и вылечить Шевроле Нива от удушья.Убрать "КОПЬЮ" из воздухозаборника ШевиНива

Ну я клапан для порядка поставил, чтобы был) А так-то оно и без него меня не напрягало, всегда брызгало)

Нива Шевроле снять пику и вылечить Шевроле Нива от удушья.Убрать "КОПЬЮ" из воздухозаборника ШевиНива

Подскажи у меня рестайл и не хочу снимать бампер как найти провода от дудок?

А если просто клему папу сделать к штатной колодке приделать а провод развести на 2 гудка не погорит ниче?

добавил фотку №10, там красной стрелкой показал направление этой гофры

Немного истории

С появлением самолетов Миг-17 авиаконструкторы столкнулись с проблемой нехватки кислорода на большой скорости при эксплуатации реактивных двигателей. Проблему смогли решить в новейшем самолете — Миг-21, которого так боялись американцы во Вьетнаме. Установка острого носа внутри воздухозаборника помогла сделать поток воздуха равномерным.

Нива Шевроле снять пику и вылечить Шевроле Нива от удушья.Убрать "КОПЬЮ" из воздухозаборника ШевиНива

Автоконструкторы тоже столкнулись с данной проблемой. Когда двигатели внутреннего сгорания вышли на новый рабочий диапазон за пределами 3000 об/мин, кислорода стало не хватать, отсюда и просадка мощности. Первые Нивы действительно грешили этой проблемой.

Нива Шевроле снять пику и вылечить Шевроле Нива от удушья.Убрать "КОПЬЮ" из воздухозаборника ШевиНива

Инженеры решили пойти другим путем — они расширили диаметр впускного отверстия и добавили «копье» в конструкцию воздухозаборника. Поток воздуха стал разделяться и поступает к фильтру уже равномернее. Естественно, конструкторы «научили» новым параметрам ЭБУ двигателя. Проблема с нехваткой кислорода была решена, вдобавок — исчез гул этой детали при наборе оборотов, мотор стал работать тише.

Убрал лишние.

Нива Шевроле снять пику и вылечить Шевроле Нива от удушья.Убрать "КОПЬЮ" из воздухозаборника ШевиНива

Меняя воздушный фильтр я заметил, что внутри корпуса наклеен поролон, наличие его мне не совсем понятно.

Нива Шевроле снять пику и вылечить Шевроле Нива от удушья.Убрать "КОПЬЮ" из воздухозаборника ШевиНива

Так как он значительно перекрывает воздушный фильтр я его удалил. Также убрал вставку (копьё) из приёмной трубы. Улитку из корпуса фильтра планировал тоже убрать, но когда её открутил, обнаружил следы от воды. Так что оставил её на месте.

Нива Шевроле снять пику и вылечить Шевроле Нива от удушья.Убрать "КОПЬЮ" из воздухозаборника ШевиНива

Затем я решил убрать акустический патрубок из ресивера.

Нива Шевроле снять пику и вылечить Шевроле Нива от удушья.Убрать "КОПЬЮ" из воздухозаборника ШевиНива

Открутив дроссель я обнаружил патрубок на месте, а также что вся прокладка и место её прилегания в масле. После недолгих размышлений и эксперимента я выяснил, что дроссель не был притянут. Так как притягивая дроссель патрубок заходит вглубь ресивера и на кочках проваливается в него. А из-за не притянутого дросселя, наверное, был подсос воздуха.

Нива Шевроле снять пику и вылечить Шевроле Нива от удушья.Убрать "КОПЬЮ" из воздухозаборника ШевиНива

Акустический патрубок удалил, прокладку и место её прилегания обезжирил, после чего прикрутил дроссель с усилием.

Нива Шевроле снять пику и вылечить Шевроле Нива от удушья.Убрать "КОПЬЮ" из воздухозаборника ШевиНива

Лишние детали удалил, надеюсь, дышать мотору станет легче)

Код ошибки:  Как снять климат контроль ауди а6 с5
Оцените статью
OBD
Добавить комментарий