Нексия дергается при движении на малых оборотах: причина и решение

Нексия дергается при движении на малых оборотах: причина и решение ОБД2

Daewoo matiz | автомобиль движется рывками

Применительно к автомобилю, рывок – это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали «газа». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка – провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков:

– в момент начала движения;

– при разгоне;

– при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки вызываются недостаточным давлением топлива в топливопроводе двигателя («рампе») или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.

Рывок в момент начала движения

В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка – провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали «газа». Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива.

Для проверки величины давления топлива подключите к специальному штуцеру на топливопроводе с помощью отрезка подходящего шланга манометр с пределом измерения 10 кгс/см2. При работающем двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 3 кгс/см2.

ПРИМЕЧАНИЕ

Штуцер для проверки давления имеет конструкцию, аналогичную вентилю шины колеса, с золотником. Поэтому для подключения шланга манометра можно использовать наконечник для шланга ножного шинного насоса.

Причинами снижения давления могут быть:

– неисправный
регулятор давлениятоплива. Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора;
– засоренный топливный фильтр;
– неисправный топливный насос.
ПРИМЕЧАНИЕ

Способы проверки и замены регулятора давления, топливного фильтра и топливного насоса см. в разд. 4 «Двигатель», в подразд. «Система питания».

Рывки при разгоне

Причиной рывков при разгоне может быть, так же, как и в предыдущем случае (см. «Рывок в момент начала движения»), недостаточное давление топлива в топливопроводе. ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины этого явления и способ проверки см. «Рывок в момент начала движения».

Рывки при установившемся движении

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см. разд. 9 «Электрооборудование»). В пути можно попробовать сделать самостоятельно:

– внимательно осмотреть подкапотное пространство. Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у модуля зажигания и высоковольтных проводов. Пустить двигатель и прислушаться к его работе – треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;

– заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей – если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.

Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть повреждение датчика положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика служат:

– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;

– снижение максимальной мощности двигателя.

Датчик не разборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика (см. разд. 9 «Электрооборудование», «Система управления двигателем»), его заменяют в сборе.

Загорелся check engine : перечень наиболее распространенных неисправностей

Как правило, причиной появления индикатора Check Engine становятся следующие неисправности:

  1. Ошибка в работе лямбда-зонда (кислородного датчика). Этот датчик отвечает за анализ количества кислорода в выхлопных газах авто, корректируя соответствующим образом подачу топлива и обеспечивая оптимальные параметры топливной экономичности. Причиной его поломки может стать большое количество факторов – от технических дефектов до низкого качества бензина. Если коды ошибки показывают на его неисправность, датчик требует замены. Следует помнить, что заменить датчик следует обязательно, поскольку связанное с его неисправностью изменение состава выхлопных газов может привести к преждевременному выходу из строя катализатора – весьма дорогостоящего элемента выпускной системы.
  2. Поломка в катализаторе. Катализатор отвечает за очистку выхлопных газов и соответствие автомобиля Nexia современным экологическим нормам на выброс в атмосферу СО. Причиной неполадок в работе становиться, в большинстве своем, низкое качество отечественного бензина и несвоевременное прохождение регламентных ТО. Сам катализатор довольно дорог, и некоторые автомобилисты прибегают к его удалению, устанавливая при этом «обманку» – самодельное устройство, при котором «Чек» не загорается. Использовать подобные ухищрения не рекомендуется ввиду трудностей, которые могут возникнуть при прохождении государственного технического осмотра (содержание вредных веществ в выхлопе резко увеличится).
  3. Выход из строя датчика массового расхода воздуха, осуществляющего регулировку подачи воздуха в систему впрыска двигателя. Подобная поломка приводит к перебоям в работе силового агрегата, вызванным обеднением либо обогащением смеси и сопровождается «плавающими» оборотами, дерганием машины в движении и т.д.
  4. Сбои в работе свечей зажигания либо проводке. Перебои, связанные с износом и выходом из строя высоковольтных проводов и свечей нередко сопровождаются выводом ошибки двигателя.
Код ошибки:  Сколько можно ездить с горящим Check Engine? — журнал За рулем

Одна из причин Check Engine – требуется замена свечей зажигания

Данные причины являются наиболее распространенной причиной срабатывания индикатора, однако они – далеко не единственные. На 8-клаппанном силовом агрегате Nexia с рабочим объемом в полтора литра (а также на автомобилях Chevrolet Lanos/Zaz Chance с этим же мотором) нередки случаи, когда «Чек» загорается при пробеге в 10-15 тысяч километров.

При этом код ошибки сигнализирует о неисправности датчика коленвала. На практике никакой замены датчика в этой ситуации не требуется, а сбой вызван ошибками в стандартном программном обеспечении электронного блока управления. Устраняются они путем перепрошивки ЭБУ с использованием соответствующего программного обеспечения.

Впрочем, осуществить эту процедуру можно лишь в сервисном центре.

Еще одной причиной появления «тревожной лампочки» может стать крайне простой, но далеко не очевидный для автолюбителя фактор – снижение герметичности топливной системы, вызванное… неплотно закрученной крышкой бензобака. По этой причине следует всегда завинчивать крышку до срабатывания предохранительной «трещотки».

Ремонт тормозного цилиндра «дэу нексия» своими руками

Слишком мягкая педаль тормоза свидетельствует о неисправности тормозного цилиндра, который можно заменить либо отремонтировать самостоятельно. Чтобы починить деталь своими руками, необходимо запастись:

  • ключами на 10, 12, 13 и 22;
  • грушей или шприцем, предназначенным для откачивания тормозной жидкости;
  • отверткой;
  • пассатижи;
  • тормозной жидкостью.

Для начала выкачиваем тормозную жидкость с помощью груши или специального шприца. Далее отпускаем цилиндр регулятора давления задних колес, используя для этого 22 ключ.

Цилиндр крепится гайками, которые следует открутить, после чего нужно отсоединить отходящие от детали трубки. Если вы решили установить новую запчасть

, то в этом случае остается присоединить ее и как следует прокачать.

Если вы решили полностью самостоятельно наладить работу тормозного цилиндра, то необходимо достать уплотнительное кольцо с запчасти и с помощью отвертки извлечь стопорное кольцо. Далее освободите все внутренности цилиндра, хорошенько встряхните их и поместите на прежнее место.

Извлекая детали, важно запоминать, в какой последовательности они размещаются, в противном случае разместить их на прежние места будет крайне проблематично. Вы знали, что вполне возможен?

Вы знали, что вполне возможен?

Инструкция по ремонту Шевроле Нива находится .

Если ремонт «Дэу Нексия» предполагает работу с двигателем, то необходимо отключить провод батареи аккумулятора, что поможет избежать коротких замыканий.

Если необходимо удалить воздухоочиститель, после завершения процедуры следует закрыть впускные трубопроводы. Таким образом можно предотвратить попадание предметов, которые могут привести к поломке двигателя «Дэу Нексия».

Самостоятельная установка замка зажигания в данном автомобиле производится следующим образом: предварительно необходимо удалить болты с саморезными головками, для чего нужно приготовить молоток и зубило. Далее снимается рулевая колонка и откручивается болт крепления выключателя. Затем в обратном порядке устанавливается новый выключатель.

Если вы хотите сэкономить средства

и при этом чувствуете в себе необходимую уверенность, то можете осуществить самостоятельный ремонт «Дэу Нексия». В этой ситуации вам понадобятся нужные инструменты, определенное количество времени и соответствующая информация, которую можно получить в данной статье.

Дэу Нексия – это надежный автомобиль, но ничто не вечно. В рубрике Ремонт Нексии

можно узнать как отремонтировать свой автомобиль своими руками. В этом разделе содержаться инструкции по ремонту нексии.Ремонт подвески нексии

Код ошибки:  Перебои в работе двигателя Hyundai Solaris

включается себя инструкции по замене шаровых опор, амортизаторов, а также ремонт и диагностика ступичных подшипников.Электрика на нексиитоже покажется не сложным с подробными инструкциями диагностики электрики, а также замене лампочек и датчиков.

Вывод

Появление на приборной панели Нексия Check Engine с.

09.08.2009, 22:25 #1

Здравствуйте, машина нексия 8кл 2008г новая, на данный момент пробег 30000км на 900км загорелся чек приехал в Cardoctor настроил, все ок, тысячах на 6, загорелся вновь! Приехал к ним же, обнаружили ошибку лямба зонд, но он работает! Скинули, уехал, через 30км загорелся вновь! Чуть позже опять к вам. та же ошибка, но все работает! В общем забил так ездил до сих пор, скидывал ошибку с помощью снятия клем с акума, история повторяется, через 30км загорается вновь! В каком то журнале вычитал, что это проблема с контроллером, помогает только замена (если не ошибаюсь это 15000р). Помогите решить этот вопрос, достало! (так же может быть в помощь, однажды месяц назад. по жаре ехал, по МКАД и на подьеме двиг перестал держать холостой ход, однако после 2-3 заводов проблема исчезла и пока не намека!)

Р.С. Машина работает как часы, все в норме! Заранее спасибо!

09.08.2009, 22:32 #2

Попытайтесь сделать так, замкние контакты на разъеме диагностики ЭБУ на 3-5 сек., включите зажигание – должен работать вентилятор радиатора, выключите зажигание на 10-15 мин, потом повторите тоже самое еще раз. Далее: удалите перемычку из разъема диагностики и запустите двигатель, дайте ему прогреться до40-50 град. на ХОЛОСТЫХ оборотах, на педаль газа НЕ НАЖИМАТЬ. После прогрева плавно разгоните машину до 50 км, проехать так 1-3 мин (установка РХХ) и всё. Удачи.

09.08.2009, 22:37 #3

Попытайтесь сделать так, замкние контакты на разъеме диагностики ЭБУ на 3-5 сек., включите зажигание – должен работать вентилятор радиатора, выключите зажигание на 10-15 мин, потом повторите тоже самое еще раз. Далее: удалите перемычку из разъема диагностики и запустите двигатель, дайте ему прогреться до40-50 град. на ХОЛОСТЫХ оборотах, на педаль газа НЕ НАЖИМАТЬ. После прогрева плавно разгоните машину до 50 км, проехать так 1-3 мин (установка РХХ) и всё. Удачи. У него машина с Евро-3. Он там такого назамыкает… Сообщение от Romarios Здравствуйте, машина нексия 8кл 2008г новая, на данный момент пробег 30000км на 900км загорелся чек приехал в Cardoctor настроил, все ок, тысячах на 6, загорелся вновь! Приехал к ним же, обнаружили ошибку лямба зонд, но он работает! Скинули, уехал, через 30км загорелся вновь! Чуть позже опять к вам. та же ошибка, но все работает! В общем забил так ездил до сих пор, скидывал ошибку с помощью снятия клем с акума, история повторяется, через 30км загорается вновь! В каком то журнале вычитал, что это проблема с контроллером, помогает только замена (если не ошибаюсь это 15000р). Помогите решить этот вопрос, достало! (так же может быть в помощь, однажды месяц назад. по жаре ехал, по МКАД и на подьеме двиг перестал держать холостой ход, однако после 2-3 заводов проблема исчезла и пока не намека!)

Р.С. Машина работает как часы, все в норме! Заранее спасибо!

У всех практически 8 кл. с Евро-3 на первой тысяче км. загоралась эта лампа. Связано с ДПКВ. Визит к дилеру эту проблему решал.

09.08.2009, 22:39 #4

У него машина с Евро-3. Он там такого назамыкает…У всех практически 8 кл. с Евро-3 на первой тысяче км. загоралась эта лампа. Связано с ДПКВ.
Визит к дилеру эту проблему решал. Если по конкретней прочитать я в кардокторе эту проблему снял! Вопрос уже о совсем другой пробдеме! Почему на евро 3 такая хитрость не пройдет?

09.08.2009, 22:39 #5

Попытайтесь сделать так, замкние контакты на разъеме диагностики ЭБУ на 3-5 сек., включите зажигание – должен работать вентилятор радиатора, выключите зажигание на 10-15 мин, потом повторите тоже самое еще раз. Далее: удалите перемычку из разъема диагностики и запустите двигатель, дайте ему прогреться до40-50 град. на ХОЛОСТЫХ оборотах, на педаль газа НЕ НАЖИМАТЬ. После прогрева плавно разгоните машину до 50 км, проехать так 1-3 мин (установка РХХ) и всё. Удачи. спасибо, в контактах на разьеме диагностики, их там 2 или более и все ли замыкать?

Код ошибки:  Операционная система Windows в магазине ELMSCAN.RU

10.08.2009, 22:59 #6

Нет, все нельзя, только A und B.

10.08.2009, 23:03 #7

Нет, все нельзя, только A und B. Юлия ! В этой машине нет самодиагностики ! Это- ЕВРО-3 ! Он себе “мозги” спалит…..

10.08.2009, 23:10 #8

Если это так – мой совет некорректный. Извините.

10.08.2009, 23:11 #9

у меня такаяже машина,тоже загоралась лампочка-ездил в автосалон,где покупал.перепрошили бесплатно за 15 минут.больше таких проблем нет.пробег 22т.км.

10.08.2009, 23:15 #10

Если это так – мой совет некорректный. Извините. Насколько знаю, в Нексиях с ЕВРО-3 ЭБУ опознаётся как АВЕО-2. Совершенно другое управление. В наших условиях на авто с ЕВРО-3 ( и не только на Нексиях)такая ошибка может выскакивать тривиально из-за некачественного бензина. Стоит сменить заправку- всё исчезает.

Меня больше интересует, что это за сервис, где мозгов хватает только на снятие клеммы с аккумулятора. . .

17.01.2021, 17:33 #1

купил 16.01.2021 Дэу нексия загорелся Check-Engine покупал в Москве сам в Туле живу купил там потому что в туле нет такой комплектации как я хотел а какая есть у меня нет денег на такаю перегонял из москвы в тулу проехал 50 км загорелся Check-Engine обороты в норме очень растроися звонил дилерам говорят где машину покупали туда и на ремонт поезжайте можно ли сейчас на ней ездить ? ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

17.01.2021, 19:39 #2

На диагностику скорее. Походу датчик положения колена адаптации хочет.

17.01.2021, 20:38 #3

у меня такое было в салоне за 5 минут сделали,как сказал мастер его обучать надо,так что никакой поломки не оказалось,отделались легким испугом

17.01.2021, 23:29 #4

У МЕНЯ ТАКАЯЖЕ ЕРУНДА С ЭТОЙ ЛАМПОЧКОЙ ТОЖЕ ГОРИТ. НА СТАНЦИЮ ЕХАТЬ НАДО В ПИТЕР 350 КМ

21.01.2021, 15:44 #5

У меня за эту зиму загоралась 2 раза,когда завел машины в -31 машина прогреваеться заглушил лампочка пропала. Попробуй снять клему аккумулятора на 10-15 минут. Если не пропадет езжай в сервис

23.01.2021, 06:46 #6

У меня чек периодически загорается и гаснет когда еду по трассе.По городу всё о.к.В сервисе сказали, когда постоянно загорится, тогда приходи, а так, ничего страшного.

23.01.2021, 09:25 #7

У меня чек периодически загорается и гаснет когда еду по трассе.По городу всё о.к.В сервисе сказали, когда постоянно загорится, тогда приходи, а так, ничего страшного.

А на словах сказали или протестили?

05.05.2021, 17:50 #8

Надеюсь уже устранил неисправность. У меня загорелся чек на 1500 и обороты стали зависать. Съездил к официалам – 15 минут на обучение датчика положения коленвала (вернее сброс ошибки, а ЭБУ самообучаемый) и 20000 полет нормальный. У меня дата покупки 30.01.10г.

08.05.2021, 18:21 #9

На восьми клапанных с новья у всех идёт режим обучения так что сильно не париться но на диагностику сьездить надо.

11.06.2021, 22:50 #10

несколько лет прошло, а они не исправили эту ошибку, ну дэо дает, не стекла не исправили, не этот чек гребанный. сегодня на 597км загорелся заначек двигателя, вчера как-то странно выключилась машина, выключил только ключ вынимать слышу как будто вентилятор работает, только тише, завел и выключил сразу, звук пропал, а сегодня вот заначек не исправности в двигателе. Причем не пойму, еще не привык к машине, вроде не троит, но на холостом ходу немного подергивается но вроде как в пределах нормы, а при движении назад какой-то странный звук имеется, как будто что-то в колесе замяло, но возможно так и было просто не обращал внимание. Почитал в инете, писали можно отключить аккум минут на 20 и может все пройти, а еще можно погазовать на нейтраке секунд 10 на 4-5 тысячах оборотах, потом отключить минус на аккуме минут на 5 и может помочь, но не помогло.


подскажите что-нибудь самому сделать можно? или звонить и по гарантии ехать? скажите как считаете я так смогу 100-150км проехать?

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий

Adblock
detector