Неисправности Тойота Королла: коды ошибок, диагностика

Неисправности Тойота Королла: коды ошибок, диагностика ОБД2

Toyota corolla e150, auris. возможные неисправности двигателя 1zrrfe, 1nrrfe, 4zzzfe, их причины и способы устранения

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

Toyota Corolla E150, Auris. Возможные неисправности двигателя 1ZRRFE, 1NRRFE, 4ZZZFE, их причины и способы устранения

Причина неисправностиСпособ устранения
Двигатель не пускается
Нет давления топлива в рампе:
— засорены топливопроводыПромойте и продуйте топливный бак и топливопроводы
— неисправен топливный насосЗамените насос
— засоренный топливный фильтрЗамените фильтр
— неисправен регулятор давления топливаПроверьте регулятор, неисправный замените
— неисправна система зажиганияСм. «»
 

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Недостаточное давление в топливной рампеСм. неисправность «Двигатель не пускается»
Неисправен  регулятор холостого ходаЗамените регулятор холостого хода
Подсос воздуха через шланги вентиляции картера двигателя и шланг, соединяющий впускную трубу с вакуумным усилием тормозовПодтяните хомуты крепления, повреждённые шланги замените
 

Двигатель не развивает полной мощности и недостаточно приемист

Неполное открытие дроссельной заслонкиОтрегулируйте привод дроссельной заслонки
Неисправен датчик положения дроссельной заслонкиЗамените датчик
Недостаточное давление в топливной рампеСм. неисправность «Двигатель не пускается»
Загрязнён воздушный фильтрЗамените фильтрующий элемент
Неисправна система зажиганияСм. «»
Нарушены зазоры в механизме привода клапановПроверьте гидрокомпенсаторы зазоров в механизме привода клапанов, неисправные замените
Недостаточная компрессия — ниже 1 МПа (10кгс/см2):
Пробила прокладка головки блока цилиндровЗамените прокладку
Прогорание поршней, поломка или залегание поршневых колецОчистите от нагара кольца и канавки поршней, повреждённые кольца и поршень замените
Плохое прилегание клапанов к седламЗамените повреждённые клапаны, отшлифуйте седла
Чрезмерный износ цилиндров и поршневых колецЗамените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры
 

Недостаточное давление масла в прогретом двигателе

Использование масла несоответствующей маркиЗамена масла
Разжижение или вспенивание масла из-за проникновения в масляный картер топлива или охлаждающей жидкостиУстраните причины проникновения топлива или охлаждающей жидкости,  замените масло
Засорение масляного фильтраЗамените масляной фильтр
Ослабление крепления или засорение маслоприемникаЗакрепите маслоприемник, промойте его фильтр
Чрезмерное уменьшение зазора между маслоприемником и дном масляного картера или повреждение маслоприемника, вызванное ударом о дорожное препятствиеВыправите деформированный масляный картер, при необходимости замените повреждённый маслоприемник
Увеличенный зазор между вкладышами коренных и шатунных подшипников и шейка коленчатого валаПрошлифуйте шейки и замените вкладыши
Трещины, поры в стенках масляных каналов или засорение масляных магистралейОтремонтируйте блок цилиндров. При невозможности устранения дефекта замените блок

Стук коренных подшипников коленчатого вала

Обычно стук глухого тона, металлический. Обнаруживается при резком открытии дроссельных заслонок на холостом ходу. Частота его увеличивается с повышением частоты вращения коленчатого вала. Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала вызывает стук более резкий, с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличение и уменьшение частоты вращения коленчатого вала

Недостаточное давление маслаСм. неисправность «Недостаточное давление масла в прогретом двигателе»
Ослаблены болты крепления маховикаЗатяните болты рекомендуемым моментом
Увеличенный зазор между шейками и вкладышами коренных подшипниковПрошлифуйте шейки и замените вкладыши
Увеличенный зазор в упорном подшипнике коленчатого валаЗамените новыми вкладыши среднего коренного подшипника двигателя SOHC или полукольца двигателя DOHC, проверьте зазор

Стук шатунных подшипников

Обычно стук шатунных подшипников резче стука коренных подшипников. он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дроссельных заслонок. Место стука легко определить, отключая по очереди свечи зажигания

Недостаточное давление маслаСм. неисправность « недостаточное давление масла в прогретом двигателе»
Чрезмерный зазор между шатунными  шейками коленчатого вала и вкладышамиЗамените вкладыши и прошлифуйте шейки

Стук поршней

Стук обычно незвонкий, приглушённый; вызван «биением» поршня в цилиндре. Лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой

Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрамиЗамените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры
Чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршнеЗамените кольца или поршни с кольцами
 

Повышенный шум газораспределительного механизма

Пониженное давление масла в системе смазкиСм. неисправность «Недостаточное давление масла в прогретом двигателе»
Попадание воздуха в гидрокомпенсаторы зазоров в механизме привода клапанов вследствие слишком низкого (захват воздуха насосом) или слишком высокого (вспенивания масла) уровня масла в двигателеУдалите воздух из гидрокомпенсаторов
Загрязнение полостей гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов вследствие применения низкокачественного масла или повреждения масляного фильтраПромойте гидрокомпенсаторы, замените масло и фильтр
Износ рабочих поверхностей гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода каналов,  вызванный применением низкокачественного масла или несвоевременной его заменойЗамените гидрокомпенсаторы
Поломка клапанной пружиныЗамените пружину
Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой, вызванный их износомЗамените направляющую втулку на втулку следующего ремонтного размера
Износ кулачков распределительного валаЗамените распределительный вал
 

Стук на холодном двигателе, слышный в течении 2-3 минут после пуска и усиливающийся при увеличении частоты вращения коленчатого вала

Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрамиСтук поршней, исчезающий после прогрева двигателя, не является признаком неисправности. при постоянном стуке замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры
Загрязнение рабочих поверхностей гидрокомпенсаторов зазоров в приводе клапановПромойте гидрокомпенсаторы зазоров
Ослабление крепления шкива коленчатого валаПодтяните крепление
 

Кратковременные стуки сразу после пуска двигателя

Использование масла несоответствующей марки (пониженной вязкости) Загрязнение рабочих поверхностей гидрокомпенсаторов зазоров в приводе клапановЗамените масло на рекомендованное заводом — производителем автомобиля Промойте гидрокомпенсаторы зазоров
Увеличенный  осевой зазор коленчатого валаЗамените вкладыши среднего коренного подшипника двигателя SOHC или упорные полукольца двигателя DOHC
Увеличенный зазор в переднем коренном подшипникеЗамените вкладыш переднего коренного подшипника
 

Стуки в прогретом  двигателе в режиме холостого хода

Ослабление натяжения или износ ремней привода вспомогательных агрегатовОтрегулируйте натяжение ремней или замените их
Шум деталей газораспределительного механизмаСм. неисправность «Повышенный шум газораспределительного механизма»
Использование масла несоответствующей маркиЗамените масло на рекомендованное заводом –  производителем автомобиля
Увеличенные зазоры между поршневыми пальцами и отверстиями в бобышках поршнейЗамените поршни и пальцы
Увеличенные зазоры между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышамиЗамените вкладыши и прошлифуйте шейки
Непараллельны оси верхней и нежней головок шатунаЗамените шатун
 

Сильные  стуки в прогретом двигателе при увеличении частоты вращения коленчатого вала

Поломка ступицы шкива коленчатого валаЗамените повреждённые детали
Чрезмерно натянуты ремни привода вспомогательных агрегатов или появление на них трещин и разрывовОтрегулируйте натяжение ремней, замените повреждённые ремни
Ослабление крепления маховикаЗатяните болты крепления маховика требуемым моментом
Чрезмерное увеличение зазоров между вкладышами шатунных и коренных подшипников коленчатого валаПерешлифуйте шейки под ремонтный размер и замените вкладыши
 

Повышенная вибрация двигателя

Дисбаланс коленчатого валаСнимите и отбалансируйте коленчатый вал
Установлены поршни разной массыРазберите шатунно-поршневую группу, подберите поршни по массе
Нестабильная работа гидрокомпенсаторов зазоров механизме привода клапановРазберите привод клапанов, промойте гидрокомпенсаторы от загрязнений, сильно изношенные гидрокомпенсаторы замените
Не одинаковые значения компрессии в цилиндрахСм. «»
Подушки опор подвески силового  агрегата сильно изношены или затверделиЗамените опоры
Ослаблено крепление шкива коленчатого вала или шкивов вспомогательных агрегатовПодтяните крепления
 

Повышенный расход масла

Подтекание масла через уплотнения двигателяПодтяните крепления или замените прокладки и сальники
Засорена система вентиляции кратераПромойте детали системы вентиляции картера
Износ поршневых колец  или цилиндров двигателяРасточите цилиндры и замените поршни и кольца
Поломка поршневых колецЗамените кольца
Закоксовывание маслосъемных колец или пазов в канавках поршней из-за применения не рекомендованного маслаОчистите кольца и пазы от нагара, замените моторное масло на рекомендуемым в приложении
Износ или повреждение маслосъемных колпачков клапановЗамените маслосъемные колпачки
Повышенный износ стержней клапанов или направляющих втулокЗамените клапаны, отрегулируйте головку блока цилиндров
 

Перегрев двигателя

Недостаточное количество жидкости в системе охлажденияДолейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения
Сильно загрязнена наружная поверхность радиатораОчистите наружную поверхность радиатора струёй воды
Неисправен термостатЗамените термостат
Неисправны вентиляторы системы охлажденияПроверьте электродвигатели вентиляторов и реле их включения, неисправные узлы замените
Неисправен клапан пробки радиатора (постоянно открыт, из-за чего система находится под атмосферным давлением)Замените пробку радиатора
Использование бензина с пониженным октановым числомЗалейте бензин с соответствующим октановым числом
 

Быстрое падение уровня жидкости в расширительном бачке

Повреждён радиаторОтремонтируйте или замените цилиндр
Повреждение шлангов или прокладок в соединения трубопроводов, ослабление хомутовЗамените повреждённые шланги или прокладки, замените хомуты шлангов
Подтекание жидкости через сальник водяного насосаЗамените водяной насос
Повреждена прокладка головки блока цилиндровЗамените прокладку
Подтекание жидкости через микротрещины в блоке или головке блока цилиндровПроверьте герметичность блока и головки блоков цилиндров, при обнаружении трещин замените повреждённые детали

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

Toyota corolla e150, auris. возможные неисправности двигателя 1zrrfe, 1nrrfe, 4zzzfe, их причины и способы устранения

Причина неисправностиСпособ устранения
Двигатель не пускается
Нет давления топлива в рампе:
— засорены топливопроводыПромойте и продуйте топливный бак и топливопроводы
— неисправен топливный насосЗамените насос
— засоренный топливный фильтрЗамените фильтр
— неисправен регулятор давления топливаПроверьте регулятор, неисправный замените
— неисправна система зажиганияСм. «»
 

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Недостаточное давление в топливной рампеСм. неисправность «Двигатель не пускается»
Неисправен  регулятор холостого ходаЗамените регулятор холостого хода
Подсос воздуха через шланги вентиляции картера двигателя и шланг, соединяющий впускную трубу с вакуумным усилием тормозовПодтяните хомуты крепления, повреждённые шланги замените
 

Двигатель не развивает полной мощности и недостаточно приемист

Неполное открытие дроссельной заслонкиОтрегулируйте привод дроссельной заслонки
Неисправен датчик положения дроссельной заслонкиЗамените датчик
Недостаточное давление в топливной рампеСм. неисправность «Двигатель не пускается»
Загрязнён воздушный фильтрЗамените фильтрующий элемент
Неисправна система зажиганияСм. «»
Нарушены зазоры в механизме привода клапановПроверьте гидрокомпенсаторы зазоров в механизме привода клапанов, неисправные замените
Недостаточная компрессия — ниже 1 МПа (10кгс/см2):
Пробила прокладка головки блока цилиндровЗамените прокладку
Прогорание поршней, поломка или залегание поршневых колецОчистите от нагара кольца и канавки поршней, повреждённые кольца и поршень замените
Плохое прилегание клапанов к седламЗамените повреждённые клапаны, отшлифуйте седла
Чрезмерный износ цилиндров и поршневых колецЗамените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры
 

Недостаточное давление масла в прогретом двигателе

Использование масла несоответствующей маркиЗамена масла
Разжижение или вспенивание масла из-за проникновения в масляный картер топлива или охлаждающей жидкостиУстраните причины проникновения топлива или охлаждающей жидкости,  замените масло
Засорение масляного фильтраЗамените масляной фильтр
Ослабление крепления или засорение маслоприемникаЗакрепите маслоприемник, промойте его фильтр
Чрезмерное уменьшение зазора между маслоприемником и дном масляного картера или повреждение маслоприемника, вызванное ударом о дорожное препятствиеВыправите деформированный масляный картер, при необходимости замените повреждённый маслоприемник
Увеличенный зазор между вкладышами коренных и шатунных подшипников и шейка коленчатого валаПрошлифуйте шейки и замените вкладыши
Трещины, поры в стенках масляных каналов или засорение масляных магистралейОтремонтируйте блок цилиндров. При невозможности устранения дефекта замените блок

Стук коренных подшипников коленчатого вала

Обычно стук глухого тона, металлический. Обнаруживается при резком открытии дроссельных заслонок на холостом ходу. Частота его увеличивается с повышением частоты вращения коленчатого вала. Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала вызывает стук более резкий, с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличение и уменьшение частоты вращения коленчатого вала

Недостаточное давление маслаСм. неисправность «Недостаточное давление масла в прогретом двигателе»
Ослаблены болты крепления маховикаЗатяните болты рекомендуемым моментом
Увеличенный зазор между шейками и вкладышами коренных подшипниковПрошлифуйте шейки и замените вкладыши
Увеличенный зазор в упорном подшипнике коленчатого валаЗамените новыми вкладыши среднего коренного подшипника двигателя SOHC или полукольца двигателя DOHC, проверьте зазор

Стук шатунных подшипников

Обычно стук шатунных подшипников резче стука коренных подшипников. он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дроссельных заслонок. Место стука легко определить, отключая по очереди свечи зажигания

Недостаточное давление маслаСм. неисправность « недостаточное давление масла в прогретом двигателе»
Чрезмерный зазор между шатунными  шейками коленчатого вала и вкладышамиЗамените вкладыши и прошлифуйте шейки

Стук поршней

Стук обычно незвонкий, приглушённый; вызван «биением» поршня в цилиндре. Лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой

Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрамиЗамените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры
Чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршнеЗамените кольца или поршни с кольцами
 

Повышенный шум газораспределительного механизма

Пониженное давление масла в системе смазкиСм. неисправность «Недостаточное давление масла в прогретом двигателе»
Попадание воздуха в гидрокомпенсаторы зазоров в механизме привода клапанов вследствие слишком низкого (захват воздуха насосом) или слишком высокого (вспенивания масла) уровня масла в двигателеУдалите воздух из гидрокомпенсаторов
Загрязнение полостей гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов вследствие применения низкокачественного масла или повреждения масляного фильтраПромойте гидрокомпенсаторы, замените масло и фильтр
Износ рабочих поверхностей гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода каналов,  вызванный применением низкокачественного масла или несвоевременной его заменойЗамените гидрокомпенсаторы
Поломка клапанной пружиныЗамените пружину
Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой, вызванный их износомЗамените направляющую втулку на втулку следующего ремонтного размера
Износ кулачков распределительного валаЗамените распределительный вал
 

Стук на холодном двигателе, слышный в течении 2-3 минут после пуска и усиливающийся при увеличении частоты вращения коленчатого вала

Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрамиСтук поршней, исчезающий после прогрева двигателя, не является признаком неисправности. при постоянном стуке замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры
Загрязнение рабочих поверхностей гидрокомпенсаторов зазоров в приводе клапановПромойте гидрокомпенсаторы зазоров
Ослабление крепления шкива коленчатого валаПодтяните крепление
 

Кратковременные стуки сразу после пуска двигателя

Использование масла несоответствующей марки (пониженной вязкости) Загрязнение рабочих поверхностей гидрокомпенсаторов зазоров в приводе клапановЗамените масло на рекомендованное заводом — производителем автомобиля Промойте гидрокомпенсаторы зазоров
Увеличенный  осевой зазор коленчатого валаЗамените вкладыши среднего коренного подшипника двигателя SOHC или упорные полукольца двигателя DOHC
Увеличенный зазор в переднем коренном подшипникеЗамените вкладыш переднего коренного подшипника
 

Стуки в прогретом  двигателе в режиме холостого хода

Ослабление натяжения или износ ремней привода вспомогательных агрегатовОтрегулируйте натяжение ремней или замените их
Шум деталей газораспределительного механизмаСм. неисправность «Повышенный шум газораспределительного механизма»
Использование масла несоответствующей маркиЗамените масло на рекомендованное заводом –  производителем автомобиля
Увеличенные зазоры между поршневыми пальцами и отверстиями в бобышках поршнейЗамените поршни и пальцы
Увеличенные зазоры между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышамиЗамените вкладыши и прошлифуйте шейки
Непараллельны оси верхней и нежней головок шатунаЗамените шатун
 

Сильные  стуки в прогретом двигателе при увеличении частоты вращения коленчатого вала

Поломка ступицы шкива коленчатого валаЗамените повреждённые детали
Чрезмерно натянуты ремни привода вспомогательных агрегатов или появление на них трещин и разрывовОтрегулируйте натяжение ремней, замените повреждённые ремни
Ослабление крепления маховикаЗатяните болты крепления маховика требуемым моментом
Чрезмерное увеличение зазоров между вкладышами шатунных и коренных подшипников коленчатого валаПерешлифуйте шейки под ремонтный размер и замените вкладыши
 

Повышенная вибрация двигателя

Дисбаланс коленчатого валаСнимите и отбалансируйте коленчатый вал
Установлены поршни разной массыРазберите шатунно-поршневую группу, подберите поршни по массе
Нестабильная работа гидрокомпенсаторов зазоров механизме привода клапановРазберите привод клапанов, промойте гидрокомпенсаторы от загрязнений, сильно изношенные гидрокомпенсаторы замените
Не одинаковые значения компрессии в цилиндрахСм. «»
Подушки опор подвески силового  агрегата сильно изношены или затверделиЗамените опоры
Ослаблено крепление шкива коленчатого вала или шкивов вспомогательных агрегатовПодтяните крепления
 

Повышенный расход масла

Подтекание масла через уплотнения двигателяПодтяните крепления или замените прокладки и сальники
Засорена система вентиляции кратераПромойте детали системы вентиляции картера
Износ поршневых колец  или цилиндров двигателяРасточите цилиндры и замените поршни и кольца
Поломка поршневых колецЗамените кольца
Закоксовывание маслосъемных колец или пазов в канавках поршней из-за применения не рекомендованного маслаОчистите кольца и пазы от нагара, замените моторное масло на рекомендуемым в приложении
Износ или повреждение маслосъемных колпачков клапановЗамените маслосъемные колпачки
Повышенный износ стержней клапанов или направляющих втулокЗамените клапаны, отрегулируйте головку блока цилиндров
 

Перегрев двигателя

Недостаточное количество жидкости в системе охлажденияДолейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения
Сильно загрязнена наружная поверхность радиатораОчистите наружную поверхность радиатора струёй воды
Неисправен термостатЗамените термостат
Неисправны вентиляторы системы охлажденияПроверьте электродвигатели вентиляторов и реле их включения, неисправные узлы замените
Неисправен клапан пробки радиатора (постоянно открыт, из-за чего система находится под атмосферным давлением)Замените пробку радиатора
Использование бензина с пониженным октановым числомЗалейте бензин с соответствующим октановым числом
 

Быстрое падение уровня жидкости в расширительном бачке

Повреждён радиаторОтремонтируйте или замените цилиндр
Повреждение шлангов или прокладок в соединения трубопроводов, ослабление хомутовЗамените повреждённые шланги или прокладки, замените хомуты шлангов
Подтекание жидкости через сальник водяного насосаЗамените водяной насос
Повреждена прокладка головки блока цилиндровЗамените прокладку
Подтекание жидкости через микротрещины в блоке или головке блока цилиндровПроверьте герметичность блока и головки блоков цилиндров, при обнаружении трещин замените повреждённые детали
Код ошибки:  Ошибки Tiguan. Список всех ошибок тигуана и их описание. -

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

Виды кодов ошибок

Производитель Тойота использует две разновидности кодов: дву – и однозначный код. Основные параметры кодов занесены в таблицу ниже.

Название параметраЗначение для двузначного типа, в секундахЗначение для однозначного типа, в секундах
Ширина импульса0,50,5
Пауза между импульсами0,50,5
Пауза между единицами и десятками1,5нету
Паузы между кодами2,52,5
Пауза между сериями кодов4,54,5

Диагностика

Чтобы провести диагностику неисправного узла, откройте капот Toyota Corolla и найдите коробку для диагностики с названием «DIAGNOSTIC», о которой говорилось ранее. С обратной стороны крышки находится маркировка выходов. Следующий важный шаг – замыкание двух значений «ТЕ1» и «Е1» (на рис. они выделены).

Когда оба значения в замкнутом положении, сядьте за руль, обязательно включите печку, кондиционер, т.д., а далее включите зажигание.  Когда кнопка ошибки замигала («Check» или «OD»), то обратите внимание на характер загорания.

  1. Если чек моргает более 11 раз беспрерывно с интервалом в 0,5 с, то ваша Тойота Королла использует двузначный код, типа 09. Такой вариант означает, что в памяти компьютера нету зафиксированных ошибок и вы можете смело вынимать перемычки, заводить авто и ехать куда планировали.
  2. Когда же лампа ошибки мерцает с интервалом 4,5 с, то ваше авто пользуется кодами типа 10, но серьезного ремонта транспортное средство не требует.
  3. Если «сheck-еngine» моргает по-иному, к примеру: мерцание – пауза – мерцание – длинная пауза – мерцание, то код ошибки уже в памяти бортового компьютера и его значение – 21. Или такой пример моргания чека: мерцание – длинная пауза – мерцание – пауза – мерцание – это код ошибки под номером 12.
Код ошибки:  Сканеры для диагностики : OPEL OP-COM

Каждые коды обозначают конкретную ошибку для авто с двигателями на дизеле или на бензине. Коды ошибок и способы из сброса будут приведены в  последнем разделе, а теперь продолжаем говорить о диагностике.

Чтобы убедиться в правильности замыкания контактов, например, «Е1». Возьмите маломощную лампочку и подсоедините один провод к кузову Тойоты, вторым концом провода касайтесь каждого провода в разъеме по очереди. Когда найдете разъем «ТЕ1», лампочка на приборной панели замигает.

Еще один способ считки данных ошибки – использование внутренней консоли под водительским сиденьем. Для запуска самодиагностики замкните уже другие контакты в местах, которые показаны на рис. ниже.

Другие ошибки, определяемые в ходе диагностики

При проверке состояния систем Тойоты Короллы могут быть выявлены и другие проблемы, касающиеся состояния гидроусилителя, электрики, подушек безопасности, климат-контроля и других элементов конструкции. Чаще всего владельцы сталкиваются со следующими случаями:

  • Ошибка P0351 или P0353. Эти неисправности связаны с тем, что в ходе функционирования мотора в систему ECM не поступает IGF-сигнал. Проблему при коде P0353 стоит искать в системе зажигания. Сначала ее проверяют на предмет замыкания, затем осматривают катушки 1–4 и, если диагностика не выявила проблем в этих элементах, и ошибка Р0351 или P0353 не исчезла, меняют ECM.
  • Код P0136 говорит о том, что датчик кислорода неисправен: сигнал не превышает 0.55 В при движении машины на скорости более 40 км/ч, прогрева ДВС до температуры выше 40 градусов по Цельсию и при уровне оборотов более 1400. Проблема, почему может появляться код Р0136, заключается в разрыве электроцепи или неисправности самого датчика.
  • Ошибка P0500, свидетельствующая о повреждении автомобильного датчика скорости. Приборный сигнал о неполадке Р0500 может загореться в состоянии круиз-контроля, а сигнал тока прерывается на 0.14 с дольше. При появлении Р0500 необходимо проверять электрику на предмет замыкания. Если дело не в сбое, и ошибка Р0500 не исчезла, стоит просканировать приборный щиток, сам скоростной датчик, ЭБУ механизма противоскольжения и кузова. Р0500 – ошибка, обнуление которой производится после замены датчика или элементов электрики.
  • P0133. Код сообщает о низком быстродействии электроцепи датчика кислорода в 1 ряду. Причиной проблемы может стать короткое замыкание, неполадки системы воздушного впуска, неправильный уровень давления, неисправность или засорение форсунки. Кроме того, неисправность может заключаться в том, что сгорел сам датчик.
  • Код P2196 показывает на непрерывную подачу чрезмерно обогащенной смеси. Проверять следует датчик кислорода, реле EFI, подогреватель датчика и цепи, а если проблема не вызвана поломками этих устройств, причина заключается в состоянии ECM.

Кроме того, при диагностике Тойоты Короллы можно столкнуться с кодом P0115: он говорит о неисправности температурного датчика жидкости для охлаждения (ошибка 22). Также некоторые владельцы сталкиваются с отключением шины передачи данных ЭБУ: эта проблема обозначается как ошибка 94, и ее причиной является неисправность в системе CAN.

Неисправен может быть руль авто, ГУР, система Airbag, аккумулятор. Красный сигнал на приборной доске говорит о наличии проблемы с соответствующей системой, при этом автомобиль может включать чек и глохнет: это особенно актуально при проблемах с электрикой в мороз.

Загорелся чек – двигатель и трансмиссия

Отправлено 19 Сентябрь 2021 – 10:19

Ребят помогите, я уже понятия не имею что делать с машиной, постоянно загорается ошибка проверь двигатель, на диагностике выдает то богатая смесь, то скудная, при езде машина вся дергается,скорости переключаются с опозданием и рывками, обороты плавают от 300 до 1000, на нейтралке обороты опускаются до 300, начинается вибрация, и машина вот вот заглохнет, потом обороты поднимаются до 900, и машина едет, тойота аурис, робот 2007г, масло, воздушный фильтр, свечи, сцепление в сборе всё это уже поменяли, и самое смешное что ОД разводит руками и не знает что это, пипец, Что это может быть?

Отправлено 19 Сентябрь 2021 – 10:24

ks57, попробовать промыть форсунки и заменить топливный фильтр и для профилактики промыть дачик расхода воздуха и дроссельную заслонку

Отправлено 19 Сентябрь 2021 – 10:27

мне промывали инжектор, и в топливном филmтре чистили сетку, которая была забита вся какми то “лохмотьями”, в автосервисе сказали что попала на бензин, но блин 4 раза подряд попасть на бензин???

Сообщение отредактировал ks57: 19 Сентябрь 2021 – 10:39

Отправлено 19 Сентябрь 2021 – 10:29

Точно не знаю но проверьте кислородные датчики (лямбда зонды) может они старые уставшие.

Отправлено 19 Сентябрь 2021 – 10:31

Кстати а в Аурисах можно самодиагностику сделать перемкнув пару контактов на диагностическом разьеме?

Отправлено 19 Сентябрь 2021 – 10:34

первым делом смотрели лямду, с ней все в порядке, это не машина, а сплошная загадка(никто не может понять что(

Отправлено 19 Сентябрь 2021 – 10:34

Calcio Да, где то было на форуме.

Сообщение отредактировал Stiger: 19 Сентябрь 2021 – 10:35

Отправлено 19 Сентябрь 2021 – 15:19

Спасибо

Отправлено 19 Сентябрь 2021 – 20:01

Интересно после чего всё это началось. Судя по вашим сообщениям, машина обслуживалась “очумелыми” ручками в автосервисе. Значит и искать надо там где они, эти ручки куралесили.

Плавающие обороты ХХ (холостого хода) могут возникнуть и при подсосе “левого” или неучтённого воздуха. Воздух двигатель может подсасывать из под прокладки ДЗ (дроссельная заслонка).

Осмотрите внимательно и топливные форсунки, нет ли там мокрых пятен.

Сообщение отредактировал Дед: 19 Сентябрь 2021 – 20:24

Отправлено 19 Сентябрь 2021 – 21:22

Началось это все после того как я на заправке роснефть залила полный бак, сначала машина начала дергаться при переключении, а потом обороты стали падать, там где обслуживаласт машина у меня нет претензий, потому что до этого с серьезными проблемами я не обращалась, сейчас отгоняла машину на очередной автосервис, заводится через раз дерганья оооочень сильные обороты низкие

Отправлено 19 Сентябрь 2021 – 21:29

Если так, то топливная система явно чем то загрязнена. После слива этой гадости из бака и промывки всей системы с форсунками проверьте давление в топливной рампе. Не факт, но возможно насос работает с перебоями. Если так, то его замена неизбежна.

Сообщение отредактировал Дед: 19 Сентябрь 2021 – 21:31

Отправлено 19 Сентябрь 2021 – 21:59

Мне промывали инжектор, и чистили сетку которая в топоивном фильтре, сетка была забита лохмотьями какими то, неужели опять тоже самое может быть?

Отправлено 19 Сентябрь 2021 – 22:17

Замерьте давление в топливной рампе – оно всё скажет !!! Надеюсь в топливном баке они тоже всю грязь убрали.

Сообщение отредактировал Дед: 19 Сентябрь 2021 – 22:19

Отправлено 19 Сентябрь 2021 – 22:19

Ок, завтра отпишусь, спасибо Вам

Отправлено 21 Сентябрь 2021 – 10:42

Давление в норме

Отправлено 25 Сентябрь 2021 – 22:41

После всех проделанных в сервисе работ и замен, что то изменилось в работе ? Если есть возможность, обратитесь в другой сервис. При исправной работе топливного насоса и форсунок, свечи новые – двигатель “обязан” заводиться с первого раза.

Ведь до этого (заправка плохим топливом) всё работало исправно? Проблема могла возникнуть только по этой причине. Выше уже предлагалось – проверить датчики кислорода, возможно они получили сильное “отравление” этим топливом.

Сообщение отредактировал Дед: 25 Сентябрь 2021 – 22:48

Отправлено 26 Сентябрь 2021 – 10:33

Если вылетает ошибка по смеси , то : Как правило это обноружил первый кислородный датчик, в тестерах он обозначается “сенсер оксиджен банк 1” 1. по истечению времени он становится “ленивый” и передаёт показания в эбу с опозданием, в результате смесь готовится некорректно. 2.

чтобы сам датчик вышел из строя, нужно постараться, или повредить провода, либо залить плохое топливо – присадки в котором просто убьют сам электрод на датчике. Есть две ошибки по этому датчику. (В сервисах часто путают расшифровку.

) а) богатая смесь – это значит, что система смесеобразования готовит смесь где наличие бензина больше нормы. б) бедная смесь – соответственно означает наличие бензина меньше нормы нормы. в) норма – количество воздуха 14,7 частей, количество бензина 1 часть.

При ошибке обогащённой смеси – надо смотреть (расходомер, воздушный фильтр, дроссельную заслонку, наличие подсоса воздуха через прокладки вакуумники, даже через прокладку выпускного коллектора, форсунки, свечи) При ошибке обеднённой смеси – надо смотреть (бензонасос, бензопровод, топливный фильтр, форсунки) ЗЫ: да кстати, если богатая смесь, то промывка инжектора аппаратом “винс” (практически во всех сервисах) ничего не даст, аппарат промывает форсунки, но не определяет их работу, по этому в этом случае нужно чистить ультрозвуковым аппаратом, поскольку если одна из форсунок переливает “ссыт”, то это можно увидеть наглядно и заменить её И ЕЩЁ ОДНО: при поиске проблемы после каждой процедуры нужно стирать ошибку из памяти. Иначе если горит ошибка – это означает что эбу переключил настройки топливной карты в сервисный режим.

Сообщение отредактировал Aspee: 26 Сентябрь 2021 – 10:47

Отправлено 27 Сентябрь 2021 – 00:18

Итог заменили лямду, заменили сетку в топливном фильтре, ( она была опять забита).

Два дня машина работала прекрасно, потом появился в салоне какой то “гул” я так понимаю это работает бензонасос? Раньше такого звука я не слышала, обороты при полной остановке опускаются до примерно 300 потом становятся на 900, при движении машина медленно разгоняется, я езду на лепестках, т.е.

На первой передаче машина больше 20 км/ч просто не едет, на второй передаче максимум 40, и плюс ко всему при нажатии газа у меня появился скрип, звонила од в другой город,( Изначально в моем городе од сказал что это эбу навернулся, поэтому так машина глючит), мне ответили что по всем симптомам это не может быть эбу, единственное мне меняли сцепление без замены актуатора, может вся беда в нем? Р.s. Все устройство автомобиля выучишь с этим аурисом(И машина заводится со второго раза.

Код ошибки:  Тойота королла 2008 горит чек проверь двигатель причина

Отправлено 27 Сентябрь 2021 – 08:25

Если бак не промывался – то проблемы остаются. Toyota в этом не виновата.

Сообщение отредактировал Дед: 27 Сентябрь 2021 – 08:26

Отправлено 27 Сентябрь 2021 – 18:08

Есть ещё вариант. Если скорость плохо набирается ( может забился катализатор ) выхлоп затруднён. Попробуйте на нейтралке резко нажать на тормоз может проявиться в виде шипящего звука через соединения выхлопной системы.

Сообщение отредактировал Stiger: 27 Сентябрь 2021 – 18:13

Коды ошибок двс toyota corolla

Достаточно часто датчики сообщают о появлении неисправностей двигателя, которые могут случиться как в результате естественного износа внутренних частей, так и при неправильной эксплуатации машины. Наиболее часто владельцы этой модели сталкиваются со следующими кодами ошибок при диагностике:

  • P0011 – неправильное положение распредвала, т. е. рассинхронизация валов, из-за чего меняются фазы газораспределения в системе CVVT и загорается шестеренка элементов.

Такая неполадка может произойти по причине неправильного положения контактов в клапане газораспределительной системы, загрязнения масляным потоком поршневого канала, поломки фазового регулятора. Также сама система CVVT может быть повреждена, однако это случается реже.

Если начинает загораться сообщение о неисправности Р0011, требуется сначала проверить исправность датчика, осмотреть его на предмет отсутствия окисления и правильного подсоединения.

Затем нужно посмотреть, в каком состоянии находится фазовый датчик: он может быть загрязнен слоем нагара из-за применения низкокачественного масла. Затем следует проверить VVT-клапан на работоспособность и при поломке установить новую деталь, а также посмотреть, нет ли механических повреждений зубчатой шестерни распредвала, которая могла встать неправильно.

  • 2196. Тойота Королла, в которой компьютерная диагностика выявила код такой ошибки, может получать чрезмерно обогащенную смесь (следует проверять 1 датчик в 1 ряду). При появлении кода 2196 следует проверить состояние реле EFI, системы воздухозабора, форсунки, проверить уровень давления в системе топлива, а также посмотреть, не произошло ли обрыва цепи либо замыкания в электроцепи самого датчика.
  • P2118. Эта ошибка означает, что привод дроссельной заслонки ДВС функционирует неправильно, поскольку значения тока вышли за границы нормального диапазона. Если загорается чек двигателя, и диагностика выдает данный код, следует проверить цепь электропитания ETCS на предмет обрыва, предохранителей, которые могут сгореть, и системы ECM. Также проблема может случиться по причине разрядки автомобильного аккумулятора.
  • P2103. Код говорит о слишком сильном токе в электроцепи дроссельного привода, который необходим для движения дроссельной заслонки. Проверка выявляет, что его значение превышает 10 А в течение 0.1 с либо 7 А при 0.6 с.

Чтобы устранить проблему при сигнале Р2103, может потребоваться проверка цепи на предмет замыкания, в некоторых случаях нужно менять саму заслонку или корпус в сборке.

  • P0606. Если начинает выскакивать такая ошибка, это говорит о наличии неисправностей в блоке управления двигателем. Причина появления неполадки – попадание влаги, вызывающей коррозию дюралевого корпуса, или засорение дренажного шланга, ведущего от автопечки. Убрать следы коррозии можно с помощью спирта или спиртосодержащих средств вручную, после высыхания лампочка должна погаснуть.

Коды поломок двигателей тойота королла (система двух знаков)

Возможные поломки силовой установки. Коды и их значение (тип 09):

11 — в системе управления клапанами отсутствует питание; 12, 13 — нету сигнала о количестве оборотов мотора; 14 — отсутствует отзыв от минуса на катушке зажигания; 15 — нет сигнала от минуса контакта на второй катушке зажигания; 16 — нет сигнала от ЭБУ автоматической коробки передач;

17 и 18 — распределительный вал выдает непозволительные показатели относительно положения; 21 — неверный показатель индикатора кислородного уровня; 22 — силовой агрегат находится в недопустимом температурном режиме; 23, 24 — неверные данные относительно температуры воздуха, который всасывается;

25 — ненасыщенная смесь для топливной системы; 26 — перенасыщенная смесь для двигателя; 27, 28, 29 — дополнительный датчик кислорода подает неверные данные; 31 — проблемы с давлением во впускном коллекторе или неправильный расход воздуха; 32 — количество расхода воздуха определяется неверно;

34 — неполадки в наддуве; 35 — во впускном коллекторе давление имеет недопустимый уровень; 38 — в автоматической коробке переключения передач произошел сбой в работе датчика жидкости; 41 — неверный показатель индикатора относительно локализации дросселя;

42 — превышение скорости автомобиля; 43 — в ЭБУ мотора отсутствует стартерный сигнал; 46 — четвертый клапан соленоида неисправен; 47 — проблемы в функционировании вспомогательного датчика, определяющего локализацию дросселя; 48 — система, обеспечивающая дополнительную подачу топлива, находится в неисправном состоянии;

51 — датчик от дроссельной заслонки не подает сигнал относительно холостого хода Тойота Королла; 52, 55 — индикатор детонации подает неверные сигналы; 53 — неисправность в цепи, регулирующей датчики детонации; 61 — проблемы в работе измерительного прибора скорости;

62—65 — сбой или поломка соленоидных клапанов, возможно, всей цепи; 67 — сбой в функционировании O/D датчиков; 71 — разбалансировка в системе рециркуляции газовых выхлопов; 72 — поломка в системе отсекания топлива; 77 — проблемы в руководстве давлением в АКПП;

78 — пропал сигнал от датчика топливного насоса; 81—85 — проблемы в функционировании коробки передач (разные ее участки); 86 — в негодность пришли датчики, отвечающие за фиксацию количества оборотов двигателя; 88 — нарушена взаимосвязь блока управления силовой установки и автоматической коробки переключения передач; 99 — неисправностей не обнаружено. [flat_ab > Значение шифров неполадок двигателя Тойота Королла (тип 10):

Форум тойота королла

Неисправности Тойота Королла: коды ошибок, диагностикаСообщения: 1Зарегистрирован: 28 апр 2021, 17:47Автомобиль: Toyota CorollaМесто нахождение: Казань

Сообщение Vikchantai » 28 апр 2021, 19:54

Попытаюсь объяснить как можно яснее. Я не разбираюсь, но машинку запускать не хочется, стараюсь все делать вовремя. И знакомых механиков которым доверить работу (чтоб прям как свою) тоже нетю:(. Поэтому перед тем как приехать в автосервис изучаю все тонкости, чтоб меня как девушку не одурили. Так вот вопрос в чем.

Как то у меня загорелся на дисплее “проверьте двигатель”, я тогда чуть чуть буксонула, ну вот сослались на это. Ошибку эту удалили. А при осмотре сказали что ничего серьезного, можно было и с ней ездить.

Через месяца два индикатор снова загорелся, ввиду того что мне сказали не беспокоиться (еще раз позвонив и убедившись что можно ездить если все работает), я продолжала ездить, индикатор сам по себе исчезал, то появлялся заново.

Позже начала замечать что: во 1-ых, мне кажется что она на первой скорости у меня плохо разгоняется, и поэтому ей сразу практически требуется 2 передача и гудит как будто. Во 2-х, при тарможении перед перекрестком не регулируемым, перехожу на меньшую передачу, дальше убедившись что можно ехать добавляю газку и передачу выше…

и вот тут то она такое ощущение что хочет заглохнуть, поддрагивает, но быстро восстанавливается ( в таких моментах бывает кстати появляется “проверьте двигатель”), а может и просто на ходу подрожать. Но это не так часто, но это мне не нравится.

И перед тем как поехать в автосервис, хочу узнать может у Вас у кого было что то подобное? Подскажите что делать. Ошибки посмотрели через сканер, их номера вот 0351 и 0352. Это свечи зажигания, свечи чувак посмотрел, сказал что все в порядке.

В инете прочли, ссылаются на то тип мол какие нибудь тайваньские, и что если все норм, то спокойно ездить не обращать внимания, ну если рябит глаза – то заменить свечи. Но до этого то все было в порядке, на трассе такого не появляется. Бывает обычно, ну это мои замечания…после стояния в пробках. Королла декабрь 2008 года, Япония.

Масло меняю на каждые 10тыщ. В этот раз (уже проехала 6500) меняла масло но было раньше 5W-30, в магазе в наличии такого не было, заверили что 5W-40 не навредит. Фильтр масляный поменяла, а вот салонный до сих пор нет, ну не изза него ж это все наверное. Не гнобите за что много написано48RONINМодераторСообщения: 2629Зарегистрирован: 07 янв 2021, 17:42Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17Место нахождение: ЛипецкБлагодарил (а): 39 разПоблагодарили: 65 раз

Сообщение 48RONIN » 28 апр 2021, 20:23

Vikchantai, вот в ТехДоке умным языком данная проблема описана. Подготовься перед сервисом. Хотя может есть смысл проверить самостоятельно весь крепёж электроцепей, зажимы и т.д. на катушках. Проблема существует на 1 и второй катушке, а свечи здесь может совсем не причем, они кстати не менялись?

Сообщение ЛЕНИН » 28 апр 2021, 20:28

Свечи меняйте и только на DENSO SC20HR11.Их Вам хватит на 100000 км.Наврали. Производитель рекомендует масло не гуще 5W-30, а он наверное знает получше, чем Ваши “советчики”.

Вождь Октябрьской Революции

ДюшаПочётный КоролловодСообщения: 11430Зарегистрирован: 30 мар 2021, 13:53Автомобиль: Королла, 2021, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт , выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20Место нахождение: 133, КовровБлагодарил (а): 7 разПоблагодарили: 24 раза

Сообщение Дюша » 28 апр 2021, 23:23

Тестер в руки и по ссыли от 48RONIN, в первую очередь по массам пройтись.

ЛЕНИНСообщения: 2142Зарегистрирован: 18 янв 2021, 23:53Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6Забанен: Бессрочно

Сообщение ЛЕНИН » 28 апр 2021, 23:24

Он дэвущька!Какой тэстер?

Вождь Октябрьской Революции

aligonПочётный КоролловодСообщения: 333Зарегистрирован: 12 май 2021, 08:33Автомобиль: Toyota Corolla 2021, 1,6 MKППМесто нахождение: ОрскПоблагодарили: 2 раза

Сообщение aligon » 29 апр 2021, 07:25

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий

Adblock
detector