<!– admin –>
Прошивки / Коммерческие ВАЗ
Коммерческие прошивки ВАЗ с эбу М74 от Мотор мастер клуб.
Калибровки: Сергей Федоренко (Мотор-Мастер Клуб)
Е-4 – под нормы токсичности евро 4
Е-2 – под нормы токсичности евро 2
Е-0 – под нормы токсичности евро 0
no_Immo – без иммобилайзера
Похожие новости
Комментарии (28)
По просьбе членов Ассоциации представляем оборудование производимое компанией Трейд-М.
Данное оборудование изначально создавалось как бюджетное и мобильное, но постепенно обросло фукционалом присущим профессиональному оборудованию, краткое описание:
этим Трейд-М заняла собственную нишу на рынке автодиагностического оборудования. Комплекс автодиагностических программ называется Мотор-мастер, вот его составляющие компоненты:
Осциллограф Disco – состоит из собственно Осциллографа, Самописца, Спектр-анализатора,
Логического анализатора и Логического генератора, подробнее:
Адаптер зажигания Spark Master с набором аксессуаров для трамблерных и Dis систем
3. Многофункциональный адаптер Scan Master выполняющий функции:
а) К-line адаптера работающего как через СОМ-порт (в том числе и со сторонним софтом) так и по шине USB, но только с «родным» софтом. Сегодня Сканер входящий в комплекс поддерживает следующие блоки:
• M1.5.4 – Rus83;
• M1.5.4 – Euro2;
• Январь 5.1 – Rus83;
• Январь 5.1 – Euro2;
• Январь 7.2 – Euro 2;
• BOSCH 7.9.7 – Euro 2;
• BOSCH M7.9.7 Euro 3
• Микас 10.3 – Euro 2;
• Микас 11 – Euro 2.
• BOSCH MP7.0 Euro 2;
в ближайшем обновлении будут добавлены Микасы 11 Евро-3, Я-7.2+ и М7.3, подробнее:
б) Полностью автоматического Программатора FlASH и EEPROM, сегодня поддерживаются следующие типы ЭБУ:
·MP7.0 (чтение калибровок (FLASH); запись калибровок (FLASH));
·Январь 7.2 (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM);
·Январь 5.1 (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM);
·VS 5.1 (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM);
·BOSCH 7.9.7 (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM);
·BOSCH 7.9.7+ (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM).
В Программатор встроена функция AutoLoader – включение функции автоматической загрузки: в случае возникновения ошибок Скан-Тестер автоматически выполнит все необходимые операции для успешного завершения текущей задачи;
Подробное описание всех поддерживаемых ЭБУ и их необходимая доработка встроено в приложение Скан-мастер, вкладка Программатор ЭБУ.
Список поддерживаемых ЭБУ постоянно расширяется. В ближайшее время планируется добавление в ПО работы с новыми контроллерами Микас 11, Январь 7.2+, М7.3
в) коррекции Одометров как «старых» панелей, так и « новых», постоянно добавляемых в регулярных обновлениях, подробнее:
г) тестера датчиков и ИМ (по аналогии с известным ДСТ-6 от фирмы НТС), его возможности тестирования сегодня;
– тест форсунок без снятия с двигателя при помощи 3-х стандартных тестов и 5-ти тестов программируемых пользователем. Данный тест может использоваться для работы в составе промывочного стенда форсунок при помощи специального шнура.
– тест Регулятора Холостого Хода автомобилей ВАЗ и ГАЗ,
– тест Модулей и Катушек применяемых на автомобилях ВАЗ и ГАЗ,
– тест ДПКВ и ДПРВ,
– тест Датчика Скорости,
– Шим-Генератор используемый для имитации датчиков и тестирования цепей.
Подробнее(немного устаревшее описание):
Статьи по диагностике Мотор-мастером:
Цены па продукцию:
существует и закрытый
Форум для пользователей
Мотор Мастер Клуб.
Скриншоты некоторых рабочих окон комплекса Мотор-мастер:
в рабочих окнах Программатора, Одометров и Тестера датчиков имеется встроенная
справочная система с фотографиями, схемами и необходимыми доработками.
Прошивка под газ пропан бутан есть? И сколько со скидкой?
Двигатель К4М 2013 года выпуска. Тросик.
Хотел прошиться прошивкой от ММК, и случайно нашел совместные с SVV:
Здесь совместные прошивки SVV+MMK и они их сами очень хвалят: https://chip-tun.ru/insertions/commercial-vases/368-svv-largus-almera.html, но я в сайте не уверен был, захотел найти эти прошивки на сайтах ММК или SVV. Но не нашел!!! интересно почему, на форуме ММК задал вопрос по этой теме и все мои сообщения стерли, но в цитатах других форумчан они остались. Но там успели подсказать что эти прошивки у ММК лежат здесь :http://fsv-chip.ru/index.php/marka-avtomobilya/category/view/23 и называются “супер динамик”. Но есть естественно, и не совместные у ММК здесь http://fsv-chip.ru/index.php/marka-avtomobilya/category/view/1253 . Просто так получилось что я сначала попал на чип-тун а потом уже нашел сайт ммк. А еще мне на форуме сказали что если купить у ММК то техподдержка есть, типа можно если что по телефону позвонить и решить вопрос, че то я теперь сомневаюсь, на форуме уже “помогли” админы. Ну а у SVV в магазе только свои лежат, так и не понятно какие они, совместные или нет. Форума у SVV я не нашел и где он бывает я не знаю.
Короче мне плевать на сантименты, и конкуренцию всякую, пусть трут сколько влезет, может тут хоть не потрут и упеют люди ответить. Просто, кто знает, помогите разобраться с этими прошивками, стоят они не 3 копейки, чтоб пачками пробовать, кто что из этого лил.
Ларгус 2012г., 16V, 5 мест, люкс.
Все лили. Свв вроде не пробовали.
Паулюса, ммк, ледокола.
Ларгус 2012г., 16V, 5 мест, люкс.
А, эти уже давно куплены и у кого-то стоят. Кто на сток откатился.
Здесь описывали.
щас только обратил внимание что у ММК нет деления прошивок на ГБОшные, а у SVV и Паулюса есть. У меня не ГБО, но давно была ВАЗ 99-я, туда ГБО ставил и приходилось УОЗ корректировать. А здесь как тогда корректируется? Ведь у газа октановое выше чем у бензина.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 апреля 2017 в 17:52)
Ларгус 2012г., 16V, 5 мест, люкс.
Подтверждаю. Залил себе мотор-мастера. Кайф! Ушли провалы!!! Других чудес не ждал. На прочих прошивках это не выправлялось.
какая то неправильная прошивка.
у всех других наоборот
У Вас стоит прошивка от Мотор-мастера?
подскажите плиз какую программу использовать для работы с нашим ЭБУ, лучше
Москва Новые Ватутинки
Пацаны я конечно х.з. но меньше 9.5-9.6 расход по Москве не падает, чип от Паулюса кат на месте
А у меня – стоковая. Расход по городу летом ~9, зимой 9-10.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
‘Расскажите – я забуду, покажите – я запомню, дайте сделать – я пойму!’ Конфуций, 450 г. до н.э.
От чипа расход обычно только растет. Правда немного совсем.
расход ВСЕГДА падает, т.к. там, где тебе не хватало мощности и ты давил педаль в пол, сейчас достаточно ехать ” вполпедали”.
и если раньше ездил на оборотах выше 2500 потому, что машина “не ехала”, то теперь она вполне способна ускоряться с 1500 (что плохо для двигателя. но главное, что она так может).
единственный случай, когда расход может увеличиться – если за рулем гонщик. и если прошивать под евро-0. если оставить родные евро, а просто исправить косяки заводской прошивки, то расход даже у гонщика не вырастет.
Можно глупый вопрос?
Если установить данную прошивку, мне не понравилось – можно откатиться до стоковой?
Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18
Ну тут явно “нобелевка” светит чипейшему..
####
Все сказанное верно,но в случае перехода с ЕВРО4 на евро0, или
на “евро1960”
###
Нет, ну а чо ?
Все перейдем на евро0, начнем мусор с окон выкидывать,
ссать в подьездах и тд и тп
Тут ..главное начать!
Евро0 будет началом.. конца
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июня 2018 в 17:37)
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру – куда идти.
Что-то не везёт мне последнее время на специалистов, как-то убавилось их во всех сферах, в основном попадаются “знатоки”.
Поэтому вопрос. Можно ли чипонуть самому? Насколько я понимаю, для этого нужен прибор, типа сканера, и прошивка?
Отсюда вытекают следующие вопросы:
1. Каким прибором можно прошить простому обывателю (диагностические станции типа Бош и Brain Bee не предлагать)?
2. Какую прошивку использовать под мой мотор (К4М, Евро5, эл.педаль)? По отзывам хотелось бы МоторМастер. Но я не знаю, она одна под мой мотор или в ней есть вариации? Например с уклоном на динамику, на запуск, на тягу на низких оборотах и т.п.?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июня 2018 в 15:00)
Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18
Охота бабло на ветер отшвырнуть?
Типа “прошить” под лехус трехлитровый
Не вопрос!
Деньги ? С собой ??
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру – куда идти.
2 брат, Хочу попробовать, т.к. не устраивает некоторые моменты в динамике Ларгуса, в частности провалы на низах (писал в другой теме, зимой на горке или буксует или глохнет, очень тяжело поймать момент “в натяг”). Конечно, Лехуса я от Ларгуса не жду, понимал
что
покупал.
А деньги. Деньги это мусор, не мы для них, а они для нас. Опять же – почему не побаловать себя любимого?
Бытует иное мнение.
Почему? Обоснуй. Можно чуть подробнее?
Редактировалось: 2 раз (Последний: 9 июня 2018 в 22:05)
Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18
ну и пусть бытует.
Ок, тогда разъясни, почему пока никак?
Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18
Мотор Мастер
Никто не пользуется их софтом?
Старые версии до 3.35.1 подерживают и елм 327.
Только купить купить нужно.
Здесь много написано про оба софта – оба хороши по своему, как говорят “на вкус на цвет, фломастеры разные”. Пользуюсь обоими. Если бы на момент покупки СканМастер, существовал проект ОпенДиаг из финансовых соображений взял бы его, а так сначало купил Тульский потом по случаю обзавелся Опеном. А вообще я так думаю это разные классы оборудования. Если если нужна диагностика (в смысле ошибки, параметры посмотреть) то ОпенДиаг, а если глубже ковырять (иметь не очень дорогой мотортестер с датчиками ) то Туляки впереди.
Порядок по классу
1.МТ10
2.АС ЛАБ
3.Сканматик(лежит без дела)
Основной мт10,все основные марки полностью,практически на очень высоком уровне.Но дорогой приборчик,но этого стоит.По иномаркам отдельная тема,хотя в мт практически 80% перекрытия рынка иномарок.Если машина заявлена,то заявлены все блоки полностью,ну бывает редкое исключение.
Больше склоняюсь уже к Мотор мастеру.
В качестве ключа можно использавать их Осциллограф DiSco 2. 4тр.
Как говорится 2 в 1.
и прикупить 3-4 датчика и получим. мотор тестер.
ПС: я не диагност, а так для себя.
Для проф деятельности диско слаб(постоянно зависает,что раздражает сильно,да и сигнал иногда искажает),но для себя пойдет.Но я начинал с диско.Все когда то начинали с простого.Это сейчас два проф мотортестера.
МТ10-да, хороша машинка))) А по тульским-работаю их СканмастерКАНом, ценник гуманен, что по репрогу, что по диагностике охват за эти деньги нормальный,а вот мотор-тестер от них-жалобы на зависания, на качество емкостных датчиков-брать не стал, взял магаданский Диамаг2. Хватает.
Больше чем перекрывает,на несколько порядков порядков мт10 перекрывет сканматик.Сканматик это просто детский лепет на лужайке по сравнению с мт10.У меня полное открытие прибора на сегодняшний день.
Приветствуем вас в нашем магазине!
— настройка режимов работы электронных контроллеров путем коррекции внутренних управляющих программ. В основном понятие применяется для обозначения коррекции программы блока управления двигателем автомобиля. Такие, скорректированные программы (прошивки) от зарекомендовали себя как одни из лучших на рынке и получили высокую оценку как от профессионалов работающих в сфере диагностики, ремонта и чип-тюнига систем впрыска, так и от автолюбителей – как конечных пользователей данного продукта.
Только в этом магазине и , Вы приобретете оригинальные прошивки от с авторской поддержкой их производителей.
Прежде чем совершать покупку, ознакомтесь с разделом – «», это снимет массу ненужных вопросов.
Оборудование и ПО для диагностики и чип-тюнига.
Компания является одним из ведущих производителей комплексного оборудования для диагностики и чип-тюнига систем впрыска автомобилей отечественного и зарубежного производства. Оборудование и ПО зарекомендовало себя как имеющее прекрасное соотношение по параметрам цена-качество-функционал.
Компания неоднократно участвовала в различных выставках и была их призером. Многие профессиональные диагносты и даже простые автолюбители пользуются приборами и программным обеспечением компании. Большинство приборов и датчиков производимых компанией, не имеют аналогов на рынке профильного оборудования.
Генератора дыма ГД-01 – давно стал бестселлером и сделал этот вид диагностики доступным всем.
Тестер катушек ММ-ТК- 01 – не имеет аналогов по цене, технологичности и доступным функциям.
Адаптер Test Master – многофункциональный прибор, посредством приложения Тест-Мастер и комплекта дополнительных кабелей, позволяет эмулировать работу основных датчиков двигателя: Датчика температуры, датчика положения дроссельной заслонки, датчика скорости, датчика фаз, датчика положения коленчатого вала. Возможно использование прибора и в качестве электронной части стенда промывки форсунок.
Оборудование и ПО для индивидуальной настройки и диагностики систем впрыска
— это команда разработчиков уникального программного обеспечения и оборудования для профессионального чип-тюнинга и диагностики отечественных и зарубежных автомобилей.
Многим специалистам давно знакомы столь известные программы для диагностики, чип-тюнинга и индивидуальной настройки как ChipTuning PRO (CTPro), CombiLoader, и J5 On-Line Tuner, ставшие стандартом в области профессионального чип-тюнинга.
Подробнее ознакомиться с программами и их возможностями можно на сайте
это программное обеспечение для анализа Log-файлов и настройки автомобилей на основе записи параметров работы двигателя.
Основой ПО является программа DataLook, которая служит для анализа Log-файлов и настройки автомобилей. Работает с любым набором параметров, записанных в файл *.txt или *.scv.
В настоящее время корректно работает с логами SMS Diag, Сканматик-1, Сканматик-2, Motor-Scan.
Более подробное описание работы и возможностей программ на сайте их разработчика