Мотор мастер официальный сайт форум


<!– admin –>


Прошивки / Коммерческие ВАЗ

Коммерческие прошивки ВАЗ с эбу М74 от Мотор мастер клуб.

Прошивки от Мотор мастер клуб для М74

Калибровки: Сергей Федоренко (Мотор-Мастер Клуб)

Е-4 – под нормы токсичности евро 4
Е-2 – под нормы токсичности евро 2
Е-0 – под нормы токсичности евро 0
no_Immo – без иммобилайзера

Похожие новости

  • Прошивки ВАЗ Bosch ME17.9.7 от Мотор мастер
  • Прошивки ВАЗ с эбу М74.5 от Мотор мастер
  • Прошивки Largus и Almera с эбу EMS3132 от Мотор мастер
  • Прошивки Январь 7.2+ от Мотор мастер
  • Прошивки Январь 7.2 от Мотор мастер
  • Комментарии (28)

    По просьбе членов Ассоциации представляем оборудование производимое компанией Трейд-М.

    Данное оборудование изначально создавалось как бюджетное и мобильное, но постепенно обросло фукционалом присущим профессиональному оборудованию, краткое описание:

    этим Трейд-М заняла собственную нишу на рынке автодиагностического оборудования. Комплекс автодиагностических программ называется Мотор-мастер, вот его составляющие компоненты:

    Осциллограф Disco – состоит из собственно Осциллографа, Самописца, Спектр-анализатора,

    Логического анализатора и Логического генератора, подробнее:

    Адаптер зажигания Spark Master с набором аксессуаров для трамблерных и Dis систем

    3. Многофункциональный адаптер Scan Master выполняющий функции:

    а) К-line адаптера работающего как через СОМ-порт (в том числе и со сторонним софтом) так и по шине USB, но только с «родным» софтом. Сегодня Сканер входящий в комплекс поддерживает следующие блоки:

    • M1.5.4 – Rus83;

    • M1.5.4 – Euro2;

    • Январь 5.1 – Rus83;

    • Январь 5.1 – Euro2;

    • Январь 7.2 – Euro 2;

    • BOSCH 7.9.7 – Euro 2;

    • BOSCH M7.9.7 Euro 3

    • Микас 10.3 – Euro 2;

    • Микас 11 – Euro 2.

    • BOSCH MP7.0 Euro 2;

    в ближайшем обновлении будут добавлены Микасы 11 Евро-3, Я-7.2+ и М7.3, подробнее:

    б) Полностью автоматического Программатора FlASH и EEPROM, сегодня поддерживаются следующие типы ЭБУ:

    ·MP7.0 (чтение калибровок (FLASH); запись калибровок (FLASH));

    ·Январь 7.2 (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM);

    ·Январь 5.1 (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM);

    ·VS 5.1 (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM);

    ·BOSCH 7.9.7 (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM);

    ·BOSCH 7.9.7+ (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM).

    В Программатор встроена функция AutoLoader – включение функции автоматической загрузки: в случае возникновения ошибок Скан-Тестер автоматически выполнит все необходимые операции для успешного завершения текущей задачи;

    Подробное описание всех поддерживаемых ЭБУ и их необходимая доработка встроено в приложение Скан-мастер, вкладка Программатор ЭБУ.

    Список поддерживаемых ЭБУ постоянно расширяется. В ближайшее время планируется добавление в ПО работы с новыми контроллерами Микас 11, Январь 7.2+, М7.3

    в) коррекции Одометров как «старых» панелей, так и « новых», постоянно добавляемых в регулярных обновлениях, подробнее:

    г) тестера датчиков и ИМ (по аналогии с известным ДСТ-6 от фирмы НТС), его возможности тестирования сегодня;

    – тест форсунок без снятия с двигателя при помощи 3-х стандартных тестов и 5-ти тестов программируемых пользователем. Данный тест может использоваться для работы в составе промывочного стенда форсунок при помощи специального шнура.

    – тест Регулятора Холостого Хода автомобилей ВАЗ и ГАЗ,

    – тест Модулей и Катушек применяемых на автомобилях ВАЗ и ГАЗ,

    – тест ДПКВ и ДПРВ,

    – тест Датчика Скорости,

    – Шим-Генератор используемый для имитации датчиков и тестирования цепей.

    Подробнее(немного устаревшее описание):

    Статьи по диагностике Мотор-мастером:

    Цены па продукцию:

    существует и закрытый

    Форум для пользователей

    Мотор Мастер Клуб.

    Скриншоты некоторых рабочих окон комплекса Мотор-мастер:

    в рабочих окнах Программатора, Одометров и Тестера датчиков имеется встроенная

    справочная система с фотографиями, схемами и необходимыми доработками.

    post-1264-1206813417_thumb.jpg

    post-1264-1206813445_thumb.jpg

    post-1264-1206813494_thumb.jpg

    post-1264-1206813512_thumb.jpg

    post-1264-1206813538_thumb.jpg

    post-1264-1206813550_thumb.jpg

    post-1264-1206813570_thumb.jpg

    post-1264-1206813585_thumb.jpg

    post-1264-1206813595_thumb.jpg

    post-1264-1206815115_thumb.jpg

    Мотор мастер официальный сайт форум

    Медаль

    Прошивка под газ пропан бутан есть? И сколько со скидкой?

    Мотор мастер официальный сайт форум

    Медаль

    Двигатель К4М 2013 года выпуска. Тросик.

    Мотор мастер официальный сайт форум

    Хотел прошиться прошивкой от ММК, и случайно нашел совместные с SVV:
    Здесь совместные прошивки SVV+MMK и они их сами очень хвалят: https://chip-tun.ru/insertions/commercial-vases/368-svv-largus-almera.html, но я в сайте не уверен был, захотел найти эти прошивки на сайтах ММК или SVV. Но не нашел!!! интересно почему, на форуме ММК задал вопрос по этой теме и все мои сообщения стерли, но в цитатах других форумчан они остались. Но там успели подсказать что эти прошивки у ММК лежат здесь :http://fsv-chip.ru/index.php/marka-avtomobilya/category/view/23 и называются “супер динамик”. Но есть естественно, и не совместные у ММК здесь http://fsv-chip.ru/index.php/marka-avtomobilya/category/view/1253 . Просто так получилось что я сначала попал на чип-тун а потом уже нашел сайт ммк. А еще мне на форуме сказали что если купить у ММК то техподдержка есть, типа можно если что по телефону позвонить и решить вопрос, че то я теперь сомневаюсь, на форуме уже “помогли” админы. Ну а у SVV в магазе только свои лежат, так и не понятно какие они, совместные или нет. Форума у SVV я не нашел и где он бывает я не знаю.

    Короче мне плевать на сантименты, и конкуренцию всякую, пусть трут сколько влезет, может тут хоть не потрут и упеют люди ответить. Просто, кто знает, помогите разобраться с этими прошивками, стоят они не 3 копейки, чтоб пачками пробовать, кто что из этого лил.

    Ларгус 2012г., 16V, 5 мест, люкс.

    Мотор мастер официальный сайт форум

    Медаль

    Все лили.  Свв вроде не пробовали.
    Паулюса,  ммк,  ледокола.

    Мотор мастер официальный сайт форум

    Ларгус 2012г., 16V, 5 мест, люкс.

    Мотор мастер официальный сайт форум

    Медаль

    А, эти уже давно куплены и у кого-то стоят. Кто на сток откатился.
    Здесь описывали.

    Мотор мастер официальный сайт форум

    щас только обратил внимание что у ММК нет деления прошивок на ГБОшные, а у SVV  и Паулюса есть. У меня не ГБО, но давно была ВАЗ 99-я, туда ГБО ставил и приходилось УОЗ корректировать. А здесь как тогда корректируется? Ведь у газа октановое выше чем у бензина.

    Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 апреля 2017 в 17:52)

    Ларгус 2012г., 16V, 5 мест, люкс.

    Мотор мастер официальный сайт форум

    Медаль

    Подтверждаю. Залил себе мотор-мастера. Кайф! Ушли провалы!!! Других чудес не ждал. На прочих прошивках это не выправлялось.

    Мотор мастер официальный сайт форум

    Медаль

    Мотор мастер официальный сайт форум

    Медаль

    какая то неправильная прошивка.
    у всех других наоборот

    Мотор мастер официальный сайт форум

    Медаль

    У Вас стоит прошивка от Мотор-мастера?

    Мотор мастер официальный сайт форум

    Медаль

    подскажите плиз какую программу использовать для работы с нашим ЭБУ, лучше

    Мотор мастер официальный сайт форум

    Медаль

    Москва Новые Ватутинки

    Пацаны я конечно х.з. но меньше 9.5-9.6 расход по Москве не падает, чип от Паулюса кат на месте

    Мотор мастер официальный сайт форум

    Медаль

    А у меня – стоковая. Расход по городу летом ~9, зимой 9-10.

    RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
    ‘Расскажите – я забуду, покажите – я запомню, дайте сделать – я пойму!’ Конфуций, 450 г. до н.э.

    Мотор мастер официальный сайт форум

    Медаль

    От чипа расход обычно только растет. Правда немного совсем.

    Мотор мастер официальный сайт форум

    Медаль

    расход ВСЕГДА падает, т.к. там, где тебе не хватало мощности и ты давил педаль в пол, сейчас достаточно ехать ” вполпедали”.
    и если раньше ездил на оборотах выше 2500 потому, что машина “не ехала”, то теперь она вполне способна ускоряться с 1500 (что плохо для двигателя. но главное, что она так может).

    единственный случай, когда расход может увеличиться – если за рулем гонщик. и если прошивать под евро-0. если оставить родные евро, а просто исправить косяки заводской прошивки, то расход даже у гонщика не вырастет.

    Мотор мастер официальный сайт форум

    Медаль

    Можно глупый вопрос?
    Если установить данную прошивку, мне не понравилось – можно откатиться до стоковой?

    Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18

    Мотор мастер официальный сайт форум

    Медаль

    Ну тут явно “нобелевка” светит чипейшему.. crazy
    ####
    Все сказанное верно,но в случае перехода с ЕВРО4 на евро0, или
    на “евро1960” hoho
    ###
    Нет, ну а чо ?
    Все перейдем на евро0, начнем мусор с окон выкидывать,
    ссать в подьездах и тд и тп
    Тут ..главное начать!
    Евро0 будет началом.. конца  hehe

    Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июня 2018 в 17:37)

    Нас невозможно сбить с пути,
    нам похеру – куда идти.

    Мотор мастер официальный сайт форум

    Медаль

    Что-то не везёт мне последнее время на специалистов, как-то убавилось их во всех сферах, в основном попадаются “знатоки”.
    Поэтому вопрос. Можно ли чипонуть самому? Насколько я понимаю, для этого нужен прибор, типа сканера, и прошивка?
    Отсюда вытекают следующие вопросы:
    1. Каким прибором можно прошить простому обывателю (диагностические станции типа Бош и Brain Bee не предлагать)?
    2. Какую прошивку использовать под мой мотор (К4М, Евро5, эл.педаль)? По отзывам хотелось бы МоторМастер. Но я не знаю, она одна под мой мотор или в ней есть вариации? Например с уклоном на динамику, на запуск, на тягу на низких оборотах и т.п.?

    Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июня 2018 в 15:00)

    Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18

    Мотор мастер официальный сайт форум

    Медаль

    Охота бабло на ветер отшвырнуть?
    Типа “прошить” под лехус трехлитровый facepalm
    Не вопрос!
    Деньги ? С собой ??

    Нас невозможно сбить с пути,
    нам похеру – куда идти.

    Мотор мастер официальный сайт форум

    Медаль

    Мотор мастер официальный сайт форум

    Медаль

    2 брат, Хочу попробовать, т.к. не устраивает некоторые моменты в динамике Ларгуса, в частности провалы на низах (писал в другой теме, зимой на горке или буксует или глохнет, очень тяжело поймать момент “в натяг”).  smile Конечно, Лехуса я от Ларгуса не жду, понимал

    что

    покупал.
    А деньги. Деньги это мусор, не мы для них, а они для нас. Опять же – почему не побаловать себя любимого?  love

    Бытует иное мнение.  glasses

    Почему? Обоснуй. Можно чуть подробнее?

    Редактировалось: 2 раз (Последний: 9 июня 2018 в 22:05)

    Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18

    Мотор мастер официальный сайт форум

    Медаль

    ну и пусть бытует.

    Мотор мастер официальный сайт форум

    Медаль

    Ок, тогда разъясни, почему пока никак?

    Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18

    Мотор Мастер

    Мотор мастер официальный сайт форум

    Никто не пользуется их софтом?
    Старые версии до 3.35.1 подерживают и елм 327.
    Только купить купить нужно.

    Мотор мастер официальный сайт форум

    Мотор мастер официальный сайт форум

    Мотор мастер официальный сайт форум

    Здесь много написано про оба софта – оба хороши по своему, как говорят “на вкус на цвет, фломастеры разные”. Пользуюсь обоими. Если бы на момент покупки СканМастер, существовал проект ОпенДиаг из финансовых соображений взял бы его, а так сначало купил Тульский потом по случаю обзавелся Опеном. А вообще я так думаю это разные классы оборудования. Если если нужна диагностика (в смысле ошибки, параметры посмотреть) то ОпенДиаг, а если глубже ковырять (иметь не очень дорогой мотортестер с датчиками ) то Туляки впереди.

    Мотор мастер официальный сайт форум

    Мотор мастер официальный сайт форум

    Порядок по классу
    1.МТ10
    2.АС ЛАБ
    3.Сканматик(лежит без дела)
    Основной мт10,все основные марки полностью,практически на очень высоком уровне.Но дорогой приборчик,но этого стоит.По иномаркам отдельная тема,хотя в мт практически 80% перекрытия рынка иномарок.Если машина заявлена,то заявлены все блоки полностью,ну бывает редкое исключение.

    Мотор мастер официальный сайт форум

    Больше склоняюсь уже к Мотор мастеру.
    В качестве ключа можно использавать их Осциллограф DiSco 2.    4тр.
    Как говорится 2 в 1.
    и прикупить 3-4 датчика и получим. мотор тестер.
    ПС:  я не диагност, а так для себя.

    Мотор мастер официальный сайт форум

    Для проф деятельности диско слаб(постоянно зависает,что раздражает сильно,да и сигнал иногда искажает),но для себя пойдет.Но я начинал с диско.Все когда то начинали с простого.Это сейчас два проф мотортестера.

    Мотор мастер официальный сайт форум

    МТ10-да, хороша машинка))) А по тульским-работаю их СканмастерКАНом, ценник гуманен, что по репрогу, что по диагностике охват за эти деньги нормальный,а вот мотор-тестер от них-жалобы на зависания, на качество емкостных датчиков-брать не стал, взял магаданский Диамаг2. Хватает.

    Мотор мастер официальный сайт форум

    Больше чем перекрывает,на несколько порядков порядков мт10 перекрывет сканматик.Сканматик это просто детский лепет на лужайке по сравнению с мт10.У меня полное открытие прибора на сегодняшний день.

    Приветствуем вас в нашем магазине!

    — настройка режимов работы электронных контроллеров путем коррекции внутренних управляющих программ. В основном понятие применяется для обозначения коррекции программы блока управления двигателем автомобиля. Такие, скорректированные программы (прошивки) от зарекомендовали себя как одни из лучших на рынке и получили высокую оценку как от профессионалов работающих в сфере диагностики, ремонта и чип-тюнига систем впрыска, так и от автолюбителей – как конечных пользователей данного продукта. 

    Только в этом магазине и , Вы приобретете оригинальные прошивки от  с авторской поддержкой их производителей.

    Прежде чем совершать покупку, ознакомтесь с разделом – «», это снимет массу ненужных вопросов. 

    Оборудование и ПО для диагностики и чип-тюнига. 

    mm Компания является одним  из ведущих производителей  комплексного оборудования для диагностики и чип-тюнига систем впрыска автомобилей отечественного и зарубежного производства. Оборудование и ПО зарекомендовало себя как имеющее прекрасное соотношение по параметрам цена-качество-функционал.

    Компания неоднократно участвовала в различных выставках и была их призером. Многие профессиональные диагносты и даже простые автолюбители пользуются приборами и программным обеспечением компании. Большинство приборов и датчиков производимых компанией, не имеют аналогов на рынке профильного оборудования. 

    Генератора дыма ГД-01 – давно стал бестселлером и сделал этот вид диагностики доступным всем.

    Тестер катушек ММ-ТК- 01 – не имеет аналогов по цене, технологичности и доступным функциям.

    Адаптер Test Master – многофункциональный прибор, посредством приложения Тест-Мастер и комплекта дополнительных кабелей, позволяет эмулировать работу основных датчиков двигателя: Датчика температуры, датчика положения дроссельной заслонки, датчика скорости, датчика фаз, датчика положения коленчатого вала. Возможно использование прибора и в качестве электронной части стенда промывки форсунок.


    Оборудование и ПО для индивидуальной настройки и диагностики систем впрыска

    sms

       — это команда разработчиков уникального      программного обеспечения и оборудования для  профессионального  чип-тюнинга и диагностики  отечественных и зарубежных  автомобилей.

    Многим специалистам давно знакомы столь известные программы для диагностики, чип-тюнинга и индивидуальной настройки как ChipTuning PRO (CTPro), CombiLoader, и J5 On-Line Tuner, ставшие стандартом в области профессионального чип-тюнинга. 

    Подробнее ознакомиться с программами и их возможностями можно на сайте


    это программное обеспечение для  анализа Log-файлов и настройки автомобилей  на основе записи параметров работы  двигателя.

     Основой ПО является программа DataLook, которая служит для анализа Log-файлов и настройки автомобилей. Работает с любым набором параметров, записанных в файл *.txt или *.scv.

    В настоящее время корректно работает с логами SMS Diag, Сканматик-1, Сканматик-2, Motor-Scan.

    Более подробное описание работы и возможностей программ на сайте их разработчика

    Код ошибки:  Ниссан i2i и автомобили Ниссан
    Оцените статью
    OBD
    Добавить комментарий