Информация о теме
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Passat B5, слетела кодировка ABS
Приехал такой автос. Год выпуска – 2001, мотор 1.9 TDI код AVB. Человек только купил машину и вот заехал поинтересоваться что с ней и как. Тачка перекупская, зафуфлена вдоль и поперек. С частью вопросов разобрался, с частью только предстоит. Сначала не мог вообще продиагностировать, К-линия висела почти в 0. Оказалось, что вперли туда не родную магнитолу (хотя и фольксвагеновскую.), она и отсаживала К-линию. Теперь уперся – заставить работать ABS. ABS Bosch 5.7 с ESP (4B0 614 517 G). В блоке висят ошибки:00778 – Датчик угла поворота рулевого колеса – 66-10 – Не подходит – непостоянно01044 – Блок управления закодирован неправильно – 35-00И действительно: Кодировка: 00000Код мастерской: WSC 00000Честно говоря, никогда не сталкивался с кодированием ABS на VAG. Вчерашний вечер, проведенный в интернете почти ничего не дал. Смог вычислить только Login для этой машины. Для этого воспользовался инструкцией с Ross-Tech и наклейкой в багажнике:
Сообщения: 2190Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31Откуда: Беларусь БобруйскБлагодарил (а): 356 раз.Поблагодарили: 325 раз.
Добавлю. Вот, что удалось расшифровать с таблички:X2C national sales program the NetherlandsB0A component parts set without country-specific design requirementC5E steel wheels 6J x 15 offset 37G0C 5-speed manual transmissionH6S tires 195/65 R 15 VJ1R battery 420 A (82 Ah)MS7 4-cyl. turbo diesel eng. 1.9 L/74 kW TDIpump-jet injection system base engine is T5X/T21/T711AT electronic stabilization program (ESP)1G2 steel spare wheel with original equipment tires2PV leather trimmed sports steering wheel5RQ outer right rear view mirror: convex5SL outer left rear view mirror: non-sphericalT5X components for base engine, unit 038.L3G2 child seat anchor, front right (ISOFIX)8TC rear fog light for driving on the rightQG1 service interval prolongation8GL alternator 120A8RE four loudspeakers (passive)1ZC disc brakes, front (Geomet D)0JH weight category front axle weight range 80YE weight category rear axle weight range 51BA standard suspension/shock absorption0GE emissions concept EU 3
Сообщения: 1345Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42Откуда: Россия Белгородская обл.Благодарил (а): 242 раз.Поблагодарили: 175 раз.
Алгоритм должен быть такой :1.login 095552.code 042553.login 401684.крутишь руль “тудем-сюдем”5.проверяешь в basis settings 001 – третий пункт должен стать OK
Aloha Oli Kai
Сообщения: 2159Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25Благодарил (а): 311 раз.Поблагодарили: 2946 раз.
да, именно так.
Руля нет еще в этой машине.Сегодня расковырял – под замену подрулевой. Разломан датчик, оборван шлейф на подушки и т.д. Поехали искать другую стрекозу и подрулевой
Вернуться в Электрооборудование
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Просмотр полной версии : Алаптация G85
Прочитав форумы нашел 2 способа адаптации-какой точнее?если есть дополнения или особенности напишите пожалуйста.Так же нужна кодировка руля 12 кнопок с подрулевыми лепестками.(желательно на авто 2010гв и старше,тк не знаю отличаются кодировка старых блоков от новых)
Береш и подключаеш VAG-COM заходиш в 03 электроника тормозной системы, далее код доступа 40168, далее базовые параметры и выбираеш датчик 85. Далее жмеш вкл. и делаеш следующие действия:
проехать около 30 метров поворачивая руль в стороны более чем на 90 градусов, далее поставить руль для движения прямо и остановиться, подождать около 2-3 сек и выкрутить руль влево до упора и создать усилие в крайнем положении примерно 3-5 сек, далее руль в положение прямолинейного движения и держать так 2-3 сек, и далее руль в право до упора и создать давление в крайнем положении 3-5 сек. потом вернуть руль в положение прямолинейного движения.
4. проверить в измеряемых величинах, канал 4, соответствует ли положение руля для прямолинейного движения и 0 (ноль) градусов, если не соответствует то повторить пункты 1-4.
1. В том случае, если не удаётся выполнить базовую установкудатчика G85 в блоках J500 (усилитель руля) и J104 (ABS/ESP) через «Ведомый поиск неисправностей», или ввиду отсутствия VAS-PC или ODIS, топоступить следующим образом:
3)Повернуть руль влево, затем вправо, вернуть в среднее положение, проехатьвперёд 20 м чтобы выставить руль для прямолинейного движения, зафиксироватьруль, как при прямолинейном движении.
2. Если автомобиль оборудован системой ESP, то необходимо произвести базовую установку G85 в блоке управления J104 (ABS/ESP). Дляэтого:
2)Повернуть руль влево, затем вправо, вернуть в среднее положение, проехатьвперёд 20 м чтобы выставить руль для прямолинейного движения, зафиксироватьруль как при прямолинейном движении.
3. Если в блоке управления ESP(адрес 03) присутствует ошибка 01309 «Блок управления усилителя рулевогоуправления – J500» , топровести процедуру «Адаптация –J500с функцией усилителя руля (DSR)»через: «Ведомый поиск неисправностей» / выбор функции и узла / ходовая часть /Электромеханический усилитель руля / Самодиагностируемые системы /Электромеханический усилитель руля / Функции. Затем очистить памятьнеисправностей ESP.
В случае, когда VAS выдаётсообщение «Адаптация функции DSR по каналу 3 не требуется», а ошибка 01309 сохраняется, товыполнить следующие действия:
2)Очистить память неисправностей ESP.
3)Если ошибка 01309 не удаляется, то установить в канале 3 (адрес 44, функция12) значение «0», сохранить значение. Очистить память неисправностей ESP.
P.S. Пункт 2 относится также к автомобилям Touareg до 2011г.в.
Зы при правильной адаптации при поворотах руля ты услышишь короткий звук ,тогда все заработает и адаптация прошла правильно.
Останется удалить все ошибки и все готово.
Сообщение добавлено в 20:37, предыдущее сообщение было в 20:31
Очень тяжело рассмотреть, что у тебя там и где ставить галки ,да и зачем я не пойму это надо ,я не какие галки не ставил вроде.
подскажите с кодировкой.Всё так?байт 1 бит 7 ?
5548855490554915549255494
Очень тяжело рассмотреть, что у тебя там и где ставить галки ,да и зачем я не пойму это надо ,я не какие галки не ставил вроде.
мультируля не было-кодировка новая нужна.
под рулевой блок кодируется по другому
под рулевой блок кодируется по другому
это как понять?можно подробнее?
я так понимаю, что у тебя ещё на руле не одна кнопка не работает и не светиться ? если так то сперва надо прописать подрулевой блок ,заходим в него ,нажимаем адаптация там вылезет подсказка ,например цифры 089358 ,ты их стираешь и ставишь по подсказки свои подходящий значения цифр например руль мульти 1, не мульти 2 ,так набираешь свое значение и адаптируешь ,начальные нули и количество цифр должно быть одинаковое .
я так понимаю, что у тебя ещё на руле не одна кнопка не работает и не светиться ? если так то сперва надо прописать подрулевой блок ,заходим в него ,нажимаем адаптация там вылезет подсказка ,например цифры 089358 ,ты их стираешь и ставишь по подсказки свои подходящий значения цифр например руль мульти 1, не мульти 2 ,так набираешь свое значение и адаптируешь ,начальные нули и количество цифр должно быть одинаковое .
прочитал много тем про установку мульти вместо обычного – такого не знал,но как говорится век живи – век учись.
после того как все кнопки заработают ,переходи к адаптации датчика.
Делал всеми описанными способами, нифига не помогло, ошибка так и болтается по G85. Расхождение -+2,5град, хотя пишет везде ОК.
Делал всеми описанными способами, нифига не помогло, ошибка так и болтается по G85. Расхождение -+2,5град, хотя пишет везде ОК.
А подрулевой новый или бу?.может установлен не при нулевом положении?хотя адаптация и нужна для определения положения руля.
Подрулевой не менялся, меняли рейку у ОД. Может это со сход-развалом как-то связано? Хотя у меня всё чётко, резину не жрёт, никуда не тянет.
Просмотр полной версии : ABS проблема???
ездить то можно или на эвакуаторе везти
можно, просто держать в мозгу что абс может или не сработаьь или сглючить..хотя скорее оно просто отрубится
Не факт, что сдох датчик. Иногда наворачивается и сам блок.
:nod: :nod: :nod: :nod: :nod:
Ну типа того, да 🙂 У меня то, это пройденый этап эволюции 🙂
nick (78 rus)
умер блок АБС вопрос такой,купить б/у???,новый(не очень хочется)???, чинить???вот такая вот делема!!!:confused: :confused: :confused:
да выкень его вообще АБС для новечков!:nod:
а как на счет тормозухи???? как это все циркулировать будет без блока????
спроси у Коли nick78rus, он чинил свой блок АБС.
блок АБС никак не связан с тормозухой)))) это отдельный механизм))))точнее система автоматики.
буду рад помощи!!!!:) :nod: :nod: :nod:
что требуется от меня,ну и во что это может выльется или вольется:) 🙂 🙂
Придумать как послать мне блок.
Ремонт стоит 3000. ( разумеется не баксов )
Работоспособность и надежность, как впрочем и устранение распространенной причины выхода из строя, гарантирую.
Как снять и поставить, чтобы авто не осталось неподвижним на время “без блока”, могу рассказать.
Прокачка тормозов не потребуется.
вопрос: а нафга туда металические трубки подходят с тормозной житкостью????
Придумать как послать мне блок.
Ремонт стоит 3000. ( разумеется не баксов )
Работоспособность и надежность, как впрочем и устранение распространенной причины выхода из строя, гарантирую.
Как снять и поставить, чтобы авто не осталось неподвижним на время “без блока”, могу рассказать.
Прокачка тормозов не потребуется.
надо подумать.как эту операцию провернуть:confused: :confused: :confused: :confused:
Из Питера, мне присылали поездом, Волгоград-С.Петербург.
Обратно отправлял также.
тармазуха не пречем, у меня АБС отклучена только лампочка горит постоянно.
Номер блока какой?
посмотрю напишу,а что???:)
Есть нюансы просто некоторые лучше ремонтировать так как они больше в запчасти не поставляются для справки цена нового 700 – 800 евро.
Недавно поменял передние диски и колодки.
Теперь, при плавном торможении с 20 до 10 всегда срабатывает ABS 🙁
Никто не сталкивался с подобным?
PS. Диагностика ABS ошибок не выдаёт.
а нужно вообще эти датчики вырвать на хрен и головных болей не будет!:)))
А тормозную магистраль прокачали хоть?
Мощно:znaika: 😆
Добей датчик. Какой нибудь из передних выполз немного. Диагностика ошибок и не даст, он же не оторван и не замкнут.
Более точно, можно определить какой именно, если прокатиться с нотебуком и посмотреть поток данных с блока ( скорость вращения колес )
PS. Обычный маленький молоток. Пара легких ударов.
в советские времена ходил анекдот:
вызвала бабка телемастера. пришел, включил, ткнул отверткой, все заработало.
– с тебя рубль, бабка
– да ты ж ничего не делал, тока отверткой ткнул!
– 10 копеек, за то, что ткнул, 90 – за то, что знал куда!
Ну так в чем была причина неполадки? :kos:
жаль, было очень интересно
зато хоть тачку вымыли – вся грязная была 🙂
Пасиб, интересно для общего развития
подскажите как узнать комплектацию АБС. Где найти эти http://www.passat-b5.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=285&Itemid=27 обозначения. У меня блок АБС накрылся, а по VINу не получается подобрать.
Если уж решил покупать новый, то номер под капотом, непосредственно на блоке АБС 🙂
Датчики – они ж неубиваемые. Скорее, контакт окислился или провод перетёрся. Сопротивление проверь.
Когда накрывается АБС он вообще перестает диагностироваться с компа или любого другого диагностического оборудования.
Иногда даже мотор перестает опрашиваться, пока разъем с блока АБС не снимешь.
Вот как то так. Ну а ошибка на панели приборов естественно светится.
гы гы :):)
А моторы вечные да? 😉
:super:
у меня какраз комп и не видит блок. Ошибка светиться на панели (STOP) + две лампочки ABS и (!).
Узнать хочу все компоненты блока АБС, че там есть. на пример антибукс, противозанос или еще какая хрень
Паняна. Тогда делаешь так, открывай капот, смотри на номер на блоке АБС, потом тупо фтыкаешь ЕТКА и через функцию АТР находишь там эту деталь, например:
8E0 614 111 S
к этому блоку написано ABS+EDS+ASR
Вот тебе и компоненты блока
нафига покупать новый , в Москве есть человек который ремонтирует блоки АБС , причем по деньгам получится раз в пять дешевле .
сам у него ремонтировал (кстати он и гарантию дает на полгода), езжу уже год тьфу-тьфу-тьфу .
если интересно , то в личку чтоб за рекламу не сочли .
Полгода????
Я гарантирую год 🙂
Что-то вдруг вспомнил случай один.
– Шпрехен зи дойч?
Потом не выдержал, повесил трубку.
Типа таво 😆 😆 😆
Was du wollen? 😆 😆 😆
Nichts wollte. Einfach rief die Schwester an.
:):):):)
Вот как раз так АБС и отваливается. Утром заводишь, оно вроде и ничего, немного покатался, температура в моторонм отсеке изменилась и АБС уходит в летаргический сон. Пока снова не остынет. При этом диагностика его не находит.
“ЕТКА”- это куда? я честно говоря в этом не очень пока волоку:lamo:
Полгода????
Я гарантирую год 🙂
А средняя цена ремонта???:kos:
Здраствуйте! может кто сталкивался с такой проблемой?После запуска двигателя комп начал показывать сигнал STOP ABS STORUNG и пропадает через секунд 5 сигнальная лампа АВС гаснет сразу после запуска АВС работает. Тест ошибок не показал сказали мол гдето сырость пройдет! Хммм:confused: Подскажите пожалуйста где беда можно ездить или чем грозит если ездиеь.Заранее огромное спасибо. passat 1,8T 1999.
ихмо, в самом худшем случае просто не сработает ABS, а так на ездовые качества повлиять не должно.
Подскажите ели кто занает!!
После замены подшипников в ступицах передних колёс, на малых скоростях (до 20 км/ч) при тормажении срабатывает АБС.
Мне сказали чтобы я не переживал и ездил всё притрётся и само пройдёт
Это правда???
Какая то лажа:vah03: , что там притираться будет????? Шарики вподшибнике что ли квадратные должны круглыми стать?????????? А почему интересно из салона машина не притирается в подшибниках ступицы.
Однозначно пахнет прогоном.:eek:
Прогон и есть, просто народ надеется, что починится само.
На деле же, датчики выползли из посадочных мест. При замене подшипников, вполне нормальное явление. Нужно вернуть датчик на место.
Какой именно трогать, можно выяснить с помошью диагностического оборудования.
Лечение:
Взять молоток небольшой, и аккуратно забить обратно.
приезжай в Липецк, минут за 30 починю 🙂
менял подшипники , подобного не было .
не понимаю, как это должно быть связано.:confused: может дело просто в колодках или датчике абс?
менял подшипники , подобного не было .
Чтож, тебе повезло 🙂
Или с мастерами повезло 😉
вот из всего перечисленного, точно ни с чем связи нет 🙂
Кроме датчика АБС, точнее его положения относительно ступицы.
Привет всем! После замены пыльников гранат наружных начала срабытывать иногда abs, просто даже тихо движешься. немного давишь на тормоз и срабатывает..и заметил еще что при повороте влево тоже срабатывает. Кто знает что случилось, подскажите:confused: ДАтчик сам не горит
Скорее всего датчик глючит, не правильно поставили или повредили при ремонте.
В блоке ABS проподает земля, перестает опрашиватьса двигатель и тд. Всему виной температурные расширения и проподание контакта внутри блока управления ABS.
Контакт разьема 19 земля, 21 на приборку (ошибка ABS). Можно поставить перемычку между 19 и 21, ошибки и писчать не будет, но и ABS работать небудет. Если данная процедура гасит ошибку, менять или ремонтировать ABS решать вам. Временно ездить можно.
Менял нижний левый рычаг(самый большой) и оба передних подшипника ступицы. Загадка где то в этом????:confused:
Угу. Типа того. Проверь датчики на передних колесах. Как вариант они из гнезда немного вышли и теряют импульсы
а что бы добраться до этих гнезд мне чего нибудь снимать нужно я так понимаю колесо, тормозной диск, суппорт, гайку ступици отворачивать нужно???? или всё как то проще делается??