mazda диагностический разъем на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

mazda диагностический разъем на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене ОБД2

Что такое obdii/eobd?

1) Бортовая диагностика (OBD) II Первое поколение бортовой диагностики (OBDI) было разработано Калифорнийским комитетом по воздушным ресурсам (ARB) и внедрено в 1988 году для слежения за системой контроля выпуска газов автомобиля.

С развитием технологии было разработано новое бортовой диагностики (OBDII).

Система OBDIIпредназначается для слежения за элементами контроля выбросов и ключевыми компонентами двигателя путем выполнения постоянных или периодических тестов определенных компонентов и состояний автомобиля.

При обнаружении неисправности OBDIIвключает индикатор (MIL) на приборной панели автомобиля. Система собирает информацию о выявленных неисправностях, что помогает специалисту безошибочно определить и устранить проблему. Далее

перечислены три составные части подобной информации:  

  • Показания индикатора неисправности (MIL);
  • Сохраненные коды неисправности (DTC);
  • Показания датчиков готовности.

2) Коды неисправностей (DTC) DTC – коды, записывающиеся в компьютер бортовой диагностической системы при обнаружении неисправности. Эти коды определяют проблемные зоны и предназначаются для предоставления информации о местоположении возможной проблемы.

DTC – пятизначный код, состоящий из букв и цифр. Первый символ (буква) определяет, какая часть системы задает код. Остальные четыре символа (цифры) предоставляют дополнительную информацию о происхождении DTC и об эксплуатационных условиях вызвавших неполадку.3)

Местоположение диагностического разъема (DLC) DLC (диагностический разъем) – стандартный 16-контактный разъем, соединяющий бортовой компьютер с прибором для считывания кодов. У большинства автомобилей DLC обычно расположен под приборной панелью на 30 см от центра.

В некоторых азиатских и европейских автомобилях разъем находится за пепельницей, то есть для доступа к разъему пепельница должна быть извлечена. Если DLC находится в другом месте, об этом должно быть сказано в описании автомобиля.

4) Датчики готовности OBDII

Важная часть OBDII системы – датчики готовности, которые определяют, все ли компоненты системы были протестированы системой OBD. Они запускают циклические тесты для систем и отдельных узлов, чтобы убедиться, что они работают в допустимых пределах. В настоящее время существуют 11 датчиков готовности OBDII утвержденных Американским Природоохранным Агентством (EPA).

Не все датчики поддерживаются каждым транспортным средством, и точное количество датчиков в автомобиле зависит от стратегии производителя по борьбе с выбросами автомобиля.

Некоторые детали и системы автомобиля постоянно проверяются системой OBDII, ниже приведен список таких систем:

  • Зажигание
  • Топливная система
  • Двигатель

Пока автомобиль находится в рабочем состоянии, система OBDII постоянно проверяет перечисленные компоненты.

  • Система рециркуляции отработавших газов
  • Датчик кислорода
  • Нейтрализатор отработавших газов
  • Система контроля над испарениями
  • Датчик нагрева кислорода
  • Система кондиционирования
  • Электрически нагреваемый нейтрализатор
  • Система кондиционирования

5) Определения OBDII Совмещенный моторно-трансмиссионный компьютер (PCM) – электронный блок управления двигателем. На некоторых автомобилях может быть совмещен с блоком управления коробкой передач. Индикатор неисправности (MIL) – лампа на приборной панели, оповещающая водителя при неисправностях в системах автомобиля.

Горящий MIL означает, что найдена поломка и автомобилю необходим ремонт. В некоторых ситуациях лампа будет мигать. Это означает, что у автомобиля серьезные повреждения. Бортовой компьютер автомобиля не может выключить MIL пока не будут произведены необходимые ремонтные работы.

DTC – коды диагностики отказов (коды неисправностей), показывающие, какая из частей системы автомобиля повреждена. EnablingCriteria – условия, которые должны быть выполнены перед установкой или выключением датчиков. Некоторые датчики требуют выполнения определенного ездового цикла для включения.

Эти циклы отличаются в зависимости от датчиков и автомобиля. Ездовой цикл OBDII – выполнить условия, необходимые для запуска автомобилем бортовой диагностики. Некоторые ездовые циклы должны выполняться при стертых DTC или при отключенной батарее. Ездовой цикл зависит от автомобиля и датчика, который нуждается в перегрузке.

FreezeFrameData – Когда появляются неполадки, OBDII не только запоминает код, но и делает снимок рабочих параметров для облегчения определения проблемы. Полученные значения называются FreezeFrameData. Они могут включать в себя важные параметры двигателя, такие как число оборотов, скорость автомобиля, воздушный поток, нагрузка на двигатель, давление топлива, значение коррекции топливоподачи, температуры охлаждающей жидкости, опережение зажигания. Коррекция топливоподачи (FT) – функция системы управления двигателем по корректировке

топливовоздушной смеси с целью достижения ее оптимального содержания.

Инструкция elm327

Итак у нас есть адаптер ELM327Bluetoothверсии 1.5, телефон на базе Android с установленной программой InCarDoc free, Автомобиль с разъемом OBD-II. Теперь можно приступить непосредственно к диагностике:

  1. При выключенном зажигании (обязательно) вставить адаптер ELM327 в разъём OBD-II, при этом он подаст признаки жизни (загорится светодиодный индикатор) ;
  2. Включить Bluetooth на телефоне и найти устройство под названием OBDII (название может отличаться), затем при сопряжении устройств потребуется ввести пароль: как правило это 1234 или 0000.
  3. Если все получилось тогда переходим в приложение InCarDoc free и нажимаем зелененькую кнопку “Подключить” (фото слева). Если всё выполнили правильно, то неактивные разделы меню станут активными (фото справа).

ELM327 Bluetooth версии 1.5, телефон на базе Android с программой InCarDoc free, OBD-II. Инструкция по работе с ELM327
Подключение к авто в программе InCarDoc free
4. Как только Вы успешно подключились к автомобилю его следует завести. 5. Диагностика автомобиля. Следуйте инструкции на картинке ниже. Что бы продиагностировать автомобиль перейдите во вкладку “Диагностика”, после нескольких секунд на экране появиться список ошибок которые есть в Вашем автомобиле. Сделайте скриншот экрана с ошибками, это необходимо для их дальнейшего изучения и поиска причины их возникновения. Теперь можете смело очистить их. Следуйте инструкции ниже:ELM327 Bluetooth версии 1.5, телефон на базе Android с программой InCarDoc free, OBD-II. Инструкция по работе с ELM327
Подключение к авто в программе InCarDoc free
4. Как только Вы успешно подключились к автомобилю его следует завести. 5. Диагностика автомобиля. Следуйте инструкции на картинке ниже. Что бы продиагностировать автомобиль перейдите во вкладку “Диагностика”, после нескольких секунд на экране появиться список ошибок которые есть в Вашем автомобиле. Сделайте скриншот экрана с ошибками, это необходимо для их дальнейшего изучения и поиска причины их возникновения. Теперь можете смело очистить их. Следуйте инструкции ниже:mazda диагностический разъем на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

сброс ошибок авто в программе
InCarDoc free
6. Эта программа имеет функции вывода динамических параметров на экран телефона в режиме реального времени. Для примера я вывел на экран Обороты двигателя на холостом ходу (можно наблюдать как они у меня плавают) и температуру охлаждающей жидкости (автомобиль только прогревался). В этой программе достаточно широкий выбор вывода динамических параметров, поэтому я использую именно её.ELM327 Bluetooth версии 1.5, телефон на базе Android с программой InCarDoc free, OBD-II. Инструкция по работе с ELM327
Вывод на экран динамических параметров авто в программе
InCarDoc free
7. Что бы закончить работу со сканером ELM327 просто нажмите кнопку “Отключить” в программе InCarDoc free. Заглушите двигатель автомобиля и извлеките сам сканер из диагностического разъёма OBD-II.

Консультация on-line

Технология OBD (On-Board Diagnostic – самодиагностика бортового оборудования) зарождалась еще в 50-х гг. прошлого века. Инициатором выступало правительство США. Для улучшения экологии были созданы различные комитеты, но положительных результатов не было достигнуто. И только в 1977 г. ситуация начала меняться.

Наступил энергетический кризис и спад производства, и это потребовало от производителей решительных действий по спасению самих себя. Департамент по контролю за воздушной средой (Air Resources Board, ARB) и Агентство по защите окружающей среды (Environment Protection Agency, EPA) пришлось воспринимать всерьёз.

На этом фоне и развивалась концепция диагностики OBD.

У многих сложилось мнение: OBD 2 – это разъем 16-pin. Если автомобиль из Америки, вопросов нет. А вот с Европой чуть сложнее. Ряд европейских производителей (Ford, VAG, Opel) применяют такой разъем, начиная с 1995 года (напомним, что тогда в Европе не было протокола EOBD).

А вот об унификации протокола связи, или, языка, на котором «разговаривают» блок управления и сканер, можно говорить только на прикладном уровне. Коммуникационный стандарт единым делать не стали. Разрешено использовать любой из четырех распространенных протоколов – SAE J1850 PWM, SAE J 1850 VPW , ISO 9141-2, ISO 14230-4.

В последнее время к этим протоколам добавился еще один – это ISO 15765-4, обеспечивающий обмен данными с использованием CAN-шины.

    Следует отметить, что наличие аналогичного разъема не является 100% признаком совместимости с OBD 2.

Чаще всего используемый протокол можно идентифицировать по наличию определенных контактов на диагностическом разъеме. Если на этом разъеме присутствуют все контакты, следует обратиться к технической документации на конкретный автомобиль.

    С применением стандартов EOBD и OBD 2 процесс диагностики электронных систем автомобиля унифицируется, теперь можно один и тот же сканер без специальных адаптеров использовать для тестирования автомобилей всех марок.

   Требования стандарта OBD 2 предусматривают: 

– стандартный диагностический разъем

– стандартное размещение диагностического разъема; 

– стандартный протокол обмена данными между сканером и автомобильной бортовой системой диагностики;

Код ошибки:  Где находится obd разъем Suzuki SX4. Где находится?

– стандартный список кодов неисправностей;

– сохранение в памяти ЭБУ кадра значений параметров при появлении кода ошибки («замороженный» кадр);

– мониторинг бортовыми диагностическими средствами компонентов, отказ которых может привести к увеличению токсичных выбросов в окружающую среду;

– доступ как специализированных, так и универсальных сканеров к кодам ошибок, параметрам, «замороженным» кадрам, тестирующим процедурам и т. д.;

– единый перечень терминов, сокращений, определений, используемых для элементов электронных систем автомобиля и кодов ошибок.

В соответствии с требованиями OBD 2, бортовая диагностическая система должна обнаруживать ухудшение работы средств доочистки токсичных выбросов. Например, индикатор неисправности Check Engine включается при увеличении содержания СО или СН в токсичных выбросах на выходе каталитического нейтрализатора более чем в 1,5 раза по сравнению с допустимыми значениями.

Такие же процедуры применяются и к другому оборудованию, неисправность которого может привести к увеличении токсичных выбросов.   Программное обеспечение ЭБУ двигателя современного автомобиля многоуровневое. Первый уровень — программное обеспечение функций управления, например реализация впрыска топлива.

Второй уровень — программное обеспечение функции электронного резервирования основных сигналов управления при отказе управляющих систем. Третий уровень — бортовая самодиагностика и регистрация неисправностей в основных электрических и электронных узлах и блоках автомобиля.

Диагностика и самотестирование в системах OBD 2 осуществляется подпрограммой четвертого уровня, которая называется Diagnostic Executive (Diagnostic Executive — исполнитель диагностики, далее по тексту — подпрограмма DE).

Подпрограмма DE с помощью специальных мониторов (emission monitor EMM) контролирует до семи различных систем автомобиля, неисправность в работе которых может привести к увеличению токсичности выбросов. Остальные датчики и исполнительные механизмы, не вошедшие в эти семь систем, контролируются восьмым монитором (comprehensive component monitor — ССМ).

Подпрограмма DE выполняется в фоновом режиме, т. е. в то время, когда бортовой компьютер не занят выполнением основных функций, — функций управления. Все восемь упомянутых мини-программ — мониторов осуществляет постоянный контроль оборудования без вмешательства человека.

Многие тесты выполняются на прогретом двигателе. Производители по-разному устанавливают это условие, например, для автомобилей Ford это означает, что температура двигателя превышает 70 “С (158 °F) и в течение поездки она повысилась не менее, чем на 20 °С (36 °F).

Подпрограмма DE устанавливает порядок и очередность проведения тестов:- Отмененные тесты — подпрограмма DE выполняет некоторые вторичные тесты (тесты по программному обеспечению второго уровня) только, если прошли первичные (тесты первого уровня), в противном случае тест не выполняется, т. е. происходит отмена теста.

– Задержанные тесты — тесты и мониторы имеют различный приоритет, подпрограмма DE задержит выполнение теста с более низким приоритетом, пока не выполнит тест с более высоким приоритетом.

Модуль настройки микросхем obd2 obdii для jaguar xf xj xe xfr, модуль настройки чипа производительности для jaguar xf xj xe xfr, для jaguar xfr, для jaguar xf xj, xfr, для jaguar, xfr-s, для jaguar, для jaguar, xj, xxj, xj, xg, x | автомобили и мотоциклы | алиэкспресс

Улучшенные настройки для точки работы двигателя, отпустите «скрытый» запас, так что вы можете ездить гораздо безопаснее и лучше, используя меньше топлива.

Мы заботимся об экологичности OBD2, что позволяет снизить расход топлива, улучшить экономию вождения и уменьшить выбросы вредных выхлопных пара.

Производительная микросхема является teated почти у каждой модели марок автомобилей. В максимальный диапазон 35% выходной мощности автомобиля. Таким образом, это безопасно для вашего двигателя и других компонентов автомобиля. После подключения этого устройства все, что вам нужно, просто наслаждайтесь вашим ездом с лучшим крутящим моментом, большим количеством энергии и более эффективным расходом топлива! Нет необходимости менять рутину вождения

Чип производительности для автомобилей с гибридным двигателем, LPG, газовым или дизельным двигателем.

Модуль настройки чип производительности, связанный с системой управления автомобильной связью через OBD-автобус, найдите трехмерную таблицу, которая называется картой. Карта содержит информацию, описывающую данные, такие как объем всасывания, давление турбонаддува, температура всасывания, расход топлива, соотношение топлива, положение дроссельной заслонки, угол зажигания, скорость, тахометр, В зависимости от многих параметров, состояние горения и так далее, в режиме реального времени, Данные оптимизированы и исправлены в режиме реального времени для регулировки данных, повышения выходной мощности, стабильности двигателя на холостом ходу, оптимизации выбросов, улучшения отклика дроссельной заслонки, уменьшения числа сгибаний, устройство не изменит дату в вашем ECU, все изменения будут сделаны на внешнем контроллере. Что делает двигатель обеспечивают отличное эксплуатационные характеристики, выходом более высокую эффективность.

Модуль настройки чипов производительности просто подключается к вашему порту OBD2, чтобы моментально получить дополнительную мощность и крутящий момент лошади, экономя одновременно топливо.

Чип производительности не будет превышать любые требования производителей, и вы всегда будете в пределах допуска вашего двигателя. Таким образом, не будет никаких шансов на то, что наш чип тюнинга вызовет какой-либо отрицательный эффект для вашего ECU или двигателя. Наш чип не изменяет заводские настройки надолго. Просто отключите чип настройки от порта OBD2 и верните его в нормальное положение.

2. Модуль тюнинга чипов будет автоматической оптимизации вашего автомобиля, возможно, не потребуется делать дополнительной регулировки. И затем модуль тюнинга чипов, настраивается, чтобы идеально подходить вашему автомобилю.

3. Модуль тюнинга чипов производительности работает на основе изменения формы сигнала ECU. В результате, он изменяет всю карту впрыска.

4. Главная разница между модулем тюнинга чипов и ремапами тюнинга заключается в том, что модуль тюнинга чипов производительности легко снимается, и после отключения вы вернетесь в заводские настройки.

5. Замена-это постоянное изменение вашего автомобиля. Это дорогостоящая Настройка, и вы не можете ее удалить.

6. Модуль тюнинга чипов производительности оснащен функцией защиты двигателя и безопасен для вашего автомобильного двигателя.

2. Найдите разъем OBD2 в автомобиле и подключите чип-чип для настройки производительности.

3. Вставьте ключ в зажигание и начните запуск двигателя.

4. Модуль настройки чипов производительности отрегулирует себя, чтобы идеально подходить вашему автомобилю для более экономии топлива.

Подключение автосканеров к android-устройствам

Эту процедуру можно выполнить, используя беспроводное соединение через Wi-Fi или Bluetooth. Наиболее распространённый в нашей стране сканер-адаптер ELM327 позволяет использовать только Bluetooth соединение, но есть множество бюджетных автосканеров с функцией Wi-Fi, поэтому рассмотрим сначала именно этот вариант.

Если вы являетесь обладателем достаточно древнего смартфона (например, работающего под Андроид 2.2), вы не сможете использовать Wi-Fi-соединение по причине отсутствия поддержки в этой версии операционки ad-hoc-сетей. Проблема решается установкой соответствующего приложения. Порядок действий при подключении адаптера к смартфону:

  1. Подключаем сканер к разъёму OBD-2 на ЭБУ, ждём примерно 20 секунд. Если на автосканере начали мигать светодиоды – можно приступать к его подключению к Андроид-устройству.
  2. Запускаем на смартфоне сканирование Wi-Fi сетей, в появившемся списке должна иметься запись типа WiFi_OBD2 или её вариации.
  3. Нам необходимо выполнить некоторые настройки, для чего зажимаем наименование появившейся сети, а выпавшем меню выбираем пункт «Изменить сеть».
  4. На появившемся экране ставим галочку напротив пункта «Дополнительные параметры».
  5. Жмём на параметр «Настройки IP», переходим по вкладке «Пользовательские» (или «Статические»).
  6. Вручную вводим IP-адрес, который должен начинаться с 192.168.0, а последняя цифра должна быть больше 10, поскольку по умолчанию адрес 192.168.0.10 присваивается самому автосканеру.
  7. Нажимаем кнопку «Сохранить» – если всё сделано правильно, статус сети изменится на «Подключено».
  8. Остаётся только установить приложение, позволяющее работать с диагностическим устройством, запустить и настроить его. В качестве примера рассмотрим распространённую программу Torque.
  9. В пункте меню «Состояние адаптера» выбираем подпункт «Настройки».
  10. В появившемся меню выбираем пункт «Настройки адаптера OBD».
  11. Жмём «Тип подключения», выбираем сеть WiFi.
  12. Программа сама должна определить адрес сканера (192.168.0.10), если это не так – прописываем его вручную, а в графе «Порт» указываем значение 35000.
  13. Настройки выполнены, можно приступать к работе с диагностическим устройством.

А теперь рассмотрим процедуру подключения адаптера OBD2 к смартфону через Bluetooth.

Алгоритм подключения будет следующим:

  • сначала подключаем сканер к разъёму OBD-2 на ЭБУ;
  • включаем смартфон, запускаем поиск доступных соединений;
  • появится список устройств со включённым Bluetooth, выбираем наш адаптер;
  • вводим код (пароль) подключения, который можно узнать из документации к автосканеру.

Если документация утеряна, можно попытаться ввести следующие пароли, один из которых может оказаться валидным:

Если связь между смартфоном и сканером не устанавливается, чтобы исключить причину неправильного пароля, попробуйте подключить ELM327 к другому смартфону. Если получится – причина не в коде, а в особенностях реализации микроконтроллера самого сканера – нередки случаи, когда он отказывается работать с мобильным устройством, но хорошо коннектится к ноутбуку.

Другая распространённая причина отсутствия связи между устройствами – ограниченный лимит времени, выделяемого на обнаружение Bluetooth-устройства, поэтому поиск на смартфоне автосканера семейства ELM327 лучше производить не позже чем через минуту после подключения последнего к разъёму OBDII – в этом случае проблем со временем обнаружения сети возникнуть не должно.

Код ошибки:  Если загорелся сигнальный индикатор Toyota Land Cruiser Prado 150 | Издательство Монолит

Разъем obd-ii (розетка). просто так

Все современные автомобили оснащаются диагностическими разъемами стандарта обд-2. Отдельно от машины данные разъемы бывают нужны крайне редко, в основном для проверки адаптеров на столе, ну или замены в машине сломанного разъема.

Собственно, сами разъемы не представляют из себя ничего выдающегося — стандартный разъем, допускающий два варианта крепления — к «задней стенке» и к «потолку».

Разъемы понравились, литьё качественное, облоя нигде нет, клеммы защелкиваются хорошо, клеммы, кстати, не магнитятся.
mazda диагностический разъем на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

mazda диагностический разъем на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

mazda диагностический разъем на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

mazda диагностический разъем на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Вставляются клеммы в разъем отверстием к середине разъема, в это отверстие защелкивается усик в разъеме. Соответственно, для разборки нужно этот усик поддеть иголочкой, и клемма извлекается. Обжимать не пробовал, ибо применил в конструкции провод МГТФ, который тонковат для обжимки в данные клеммы. Но подобные я уже обозревал, и всё там с обжимкой хорошо.

Теперь перейдём к конструйне выходного дня.

Иногда возникает сомнение в исправности адаптера, или бывает что нужно узнать по какому пину идет запрос. Для этого удобно использовать некий девайс со светодиодами для быстрой индикации работы адаптера. Правда, я поздновато уже подумал, что наверно было бы неплохо не только светодиоды сделать, но и вывести некий клеммничек, к которому можно и осциллографом подключиться например. Ну да есть возможность доработать/переделать.

Рисуем схему и разводим плату в eagle
mazda диагностический разъем на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Изготавливать будем по фоторезистивной технологии. Печатаем плату на лазерном принтере на плёнке для лазерного принтера, после чего помещаем сей шаблон в пары растворителя. Я использую пластиковую канистру, в которую на дно плещу по пару десятков грамм 646 и 647 растворителей. Для чего это делается? А вот для чего:
ДО
mazda диагностический разъем на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

ПОСЛЕ
mazda диагностический разъем на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Как видим, контрастность шаблона заметно возросла, тонер стал чернее и исчезли светлые места. Соответственно, при засветке заметно улучшится качество платы, можно увеличить время засветки и т.д.

Засветили, проявили в растворе соды:
mazda диагностический разъем на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Засвечиваю лампой для ногтей, к которой я крайне скептически относился, но в итоге остался крайне доволен её работой и применяю который год. Фоторезист покупал на местной онлайн-барахолке несколько лет назад.

Травление
mazda диагностический разъем на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Как выяснилось, я чутка недопроявил плату, соответственно по верхнему краю дорожки протравились плоховато, точнее не совсем полностью вытравились промежутки между дорожками. ну да ничего, процарапал и вперед.

Далее сделаем маску. Маску я использую обычную китайскую однокомпонентную. С ней достаточно сложно получить хороший результат, потому что сложно нанести её равномерно. В данном случае к сожалению текстолит был не слишком ровный, что привело к неравномерности нанесения. Принцип нанесения такой: поролоном «натыкиваем» фоторезист на плату до более-менее равномерного покрытия. Далее постепенно накрываем плёночкой (можно от файла, можно лавсаном от фоторезиста), сразу разглаживая кредиткой и добиваясь во-первых отсутствия пузырей воздуха, а во-вторых стараясь не сильно давить на плату чтобы не повредить равномерности нанесения. После того как плёнка приклеена — слегка разглаживаем кредиткой опять же для получения тонкого и равномерного слоя. далее прикладываем шаблон, прижимаем стеклом (да-да, стекло пропускает ультрафиолет) и засвечиваем. Я засвечиваю минуту, после чего аккуратно снимаю плёнку. тут идея в том, что на незасвеченных участках маска остается жидкой, и частично остается на плёнке, частично на плате, откуда её и нужно удалить слабым растворителем — например спиртом. После этого плату можно и нужно досветить еще минуты 3-5.

mazda диагностический разъем на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Сверлим плату и запаиваем детали
mazda диагностический разъем на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене
mazda диагностический разъем на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Я делал одностороннюю плату, потому что получилось всего две перемычки, не было смысла заморачиваться. RC-цепочки возле CAN-трансивера не стал запаивать, потому что не вижу в данном случае необходимости. Я его сюда и так-то в основном «для понта» поставил 😉

Сверлим корпус
mazda диагностический разъем на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

И собираем до кучи
mazda диагностический разъем на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

mazda диагностический разъем на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Немножко не попал с отверстием под разъем питания — гайка в крышку упирается 🙁

Ну и проверяем в работе. Я тут запитал девайс от аккумуляторной кроны, так что работает эта вся халабуда не совсем корректно, но переснимать видео уже лень 😉 суть в том что оно таки работает и вполне показывает запросы от адаптера. Хотя, не исключено что и адаптеры подгоревшие 😉

Подытоживая: разъемы вполне годные, хоть и нужны мягко говоря не каждый день. Я купил по сути для того чтобы сделать эту вот приблуду, потому что иногда бывает нужно посмотреть. В своё время делал переходник для мерседеса для VCS — долго вычислял по каким линиям запросы идут — страшно жалел что нету такой приблуды. Но, пожалуй, придётся всё же дополнить мегадевайс пинхэдами, для удобного подключения осциллографа без разборки адаптера в спорных случаях.

Распиновка диагностического разъема на автомобиле mercedes

Распиновка разъемаПримечаниеМарка и год выпускаПодробная информация
19-ти контактный круглый разъем 9-ти контактный круглый разъем	9-ти контактный круглый разъемчасть моделей 1985-1993 гг. В частности MB 190 (W201), S-класс (W126), G-класс (W461, W463) 
28-ми контактный прямоугольный разъем 8-ми контактный прямоугольный разъем	8-ми контактный прямоугольный разъемчасть моделей 1988-1993 гг. 
316-ти контактный прямоугольный разъем 16-ти контактный прямоугольный разъем	16-ти контактный прямоугольный разъемчасть моделей 1993-1998 гг. В частности часть MB C-класс (W202), E-класс (W124) 
414-ти контактный круглый разъем 14-ти контактный круглый разъем	14-ти контактный круглый разъемтолько модель Sprinter и грузовики (Actros, Atego) 
516-ти контактный полукруглый разъем 16-ти контактный полукруглый разъем	16-ти контактный полукруглый разъемтолько модель Vito и V-класс 
638-ми контактный круглый разъем 38-ми контактный круглый разъем	38-ми контактный круглый разъемчасть моделей 1994-2002 гг. В частности, часть моделей W124, W129, W140, W202, W210, W220 
716-ти контактный разъем OBD-II-Mercedes в форме трапеции в салоне 16-ти контактный разъем OBD-II-Mercedes в форме трапеции в салоне	16-ти контактный разъем OBD-II-Mercedes в форме трапеции в салонечасть моделей после 1999-2000 г. 
Тип разъема №2 — 8-ми контактный прямоугольный разъем
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1988-1993 гг. Примечание: Может иметь вместо 2 и 4 вывода кнопку самодиагностики и светодиодНазначение выводов диагностического разъема
Вывод Назначение
1 Масса
2 Кнопка самодиагностики (если есть)
3 K-линия диагностики системы управления бензиновым двигателем (CFI, KE), блока диагностики (DM)
4 K-линия диагностики системы управления дизельным двигателем (EDS, ARA) или cветодиод самодиагностики LED (если установлен)
5 K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD, 4MATIC)
6 K-линия диагностики cистемы пассивной безопасности — подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS, AB). Вывод для сброса сервисного интервала (?)
7 K-линия диагностики системы управления кондиционером и отопителем (Tempmatic, Automatic), системы управления дугами безопасности (RB — на R129)
8 K-линия диагностики системы управления двигателем, системы управления зажиганием
Типичное расположение: под капотом. Справа по ходу движения
Распиновка разъема
Тип разъема №2 — 8-ми контактный прямоугольный разъемТип разъема №2 - 8-ми контактный прямоугольный разъем
Тип разъема №3 — 16-ти контактный прямоугольный разъем
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1993-1998 гг. В частности часть MB C-класс (W202), E-класс (W124) Примечание: Может иметь вместо 2 и 4 вывода кнопку самодиагностики и светодиодНазначение выводов диагностического разъема
Вывод Назначение
1 Масса
2 Кнопка самодиагностики (если есть)
3 K-линия диагностики системы управления бензиновым двигателем (CFI, KE), блока диагностики (DM)
4 K-линия диагностики системы управления дизельным двигателем (EDS, ARA) или cветодиод самодиагностики LED (если установлен)
5 K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD, 4MATIC)
6 K-линия диагностики cистемы пассивной безопасности — подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS, AB). Вывод для сброса сервисного интервала (?)
7 K-линия диагностики системы управления кондиционером (Tempmatic, Automatic), системы управления дугами безопасности (RB — на R129)
8 K-линия диагностики системы управления бензиновым двигателем (HFM-SFI, DI)
9 K-линия диагностики системы управления активной подвеской (ADS), дугами безопасности (RB — на W124)
10 TN — Датчик скорости на бензиновом двигателе
10 K-линия диагностики системы управления складной крышей (RST на R129, CST на W124)
11 K-линия диагностики противоугонной системы (ATA)
12 K-линия диагностики системы управления центральным замком (IRCL)
13 K-линия диагностики системы управления автоматической трансмиссией (EGS, EATC)
14 K-линия диагностики системы управления двигателем (ESCM, MAS), холостым ходом (ISC), электронной педалью газа (EA, EFP), круиз-контроля (CC)
16 Питание 12В, контур 15
Типичное расположение: под капотом. Справа по ходу движения
Распиновка разъема
Тип разъема №3 — 16-ти контактный прямоугольный разъемТип разъема №3 - 16-ти контактный прямоугольный разъем
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mercedes
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей MercedesПримеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей MercedesMercedes E-класс W124 (1985-1995 гг.) Расположение: под капотом. С правой стороны по ходу движения. Закреплен на перегородке моторного отсека
Тип разъема №4 — 14-ти контактный круглый разъем
Марки и года (ориентировочно): только модель Sprinter и грузовики (Actros, Atego)Назначение выводов диагностического разъема
Вывод Назначение
1 Масса, контур 31
2 Питание, контур 15
3 Питание, контур 30
4 K-линия диагностики иммобилайзера на Sprinter (EWS) и K-линия диагностики двигателя и общего компьютера на грузовиках MB (Actros, Atego)
5 На части моделей — K-линия диагностики двигателя. На части моделей — вывод тахометра (RPM Signal) — обороты двигателя
6 K-линия диагностики системы автопилот (APS)
7 K-линия диагностики противоугонной системы (EDW)
8 K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag — AB)
9 K-линия диагностики АКПП
10 K-линия диагностики системы управления центральным замком (ZV), HZR, ADR
11 K-линия диагностики системы обогрева
12 K-линия диагностики приборной панели (KI, IC), FTCO (Тахограф, ?)
13 K-линия диагностики ABS/ABD/EDL
14 K-линия диагностики двигателя на MB Sprinter и VW LT (EVE/CDI/PMS)
Типичное расположение: в салоне, под торпедой, в районе левой ноги водителя. Закрыт крышкой
Распиновка разъема
Тип разъема №4 — 14-ти контактный круглый разъемТип разъема №4 - 14-ти контактный круглый разъем
Тип разъема №6 — 38-ми контактный круглый разъем
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1994-2002 гг. В частности, часть моделей W124, W129, W140, W202, W210, W220Назначение выводов диагностического разъема
Вывод Назначение
1 Масса, контур 31
2 Питание, контур 87 или 15
3 Питание, контур 30
4 K-линия диагностики системы управления двигателем (HFM-SFI, DFI, IFI; LH-SFI, ME-SFI — правая часть)
5 K-линия диагностики системы управления двигателем (LH-SFI, ME-SFI — левая часть)
6 K-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS), антипробуксовочной системы (ASR), системы стабилизации (ESP), системы трэкшн-контроль (ETS)
7 K-линия диагностики системы управления холостым ходом (ISC), электронной педали газа — электронного управления дроссельной заслонкой (EFP, EA), системы круиз-контроля (CC, Tempostat, Tempomat)
8 K-линия диагностики системы помощьи при торможении (BAS) и основного модуля (BM)
9 K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD)
10 K-линия диагностики системы управления трансмиссией (EATC, ETC)
11 K-линия диагностики системы управления активной подвеской (ADS)
12 K-линия диагностики системы усилителя рулевого управления (SPS, PML)
13 Сигнал оборотов двигателя (TD, TNA, TN)
14 Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (правый)
15 K-линия диагностики приборной панели (IC, KI)
15 Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (левый)
16 K-линия диагностики кондиционера и отопителя (HEAT, Tempmatic, Automatic)
17 K-линия диагностики системы управления зажиганием (правая часть) (DI)
18 K-линия диагностики системы управления зажиганием (левая часть) (DI)
19 K-линия диагностики блока диагностики (DM)
20 K-линия диагностики системы управления пневмоподвеской (PSE), многофункционального блока управления (на W210), управления люком (DBE), электрикой и пр.
21 K-линия диагностики модуля комфорта (CF) и блока управления крышей (RST — для кабриолетов — например, W129)
22 K-линия диагностики блока управления дугами безопасности (RB — на W129)
23 K-линия диагностики противоугонной системы (ATA)
24 K-линия диагностики системы TELE-AID
25 K-линия диагностики системы контроля давления в шинах (RDK)
26 K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD — на W202)
28 K-линия диагностики системы парктроник (PTS)
30 K-линия диагностики системы пассивной безопасности — подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS, AB)
31 K-линия диагностики системы управления центральным замком (IRCL)
32 Вывод для сброса сервисных интервалов (?)
33 K-линия диагностики радио (RD) и навигационной системы
34 K-линия диагностики системы связи, информации и навигации (ICS, CNS)
35 K-линия диагностики системы управления наклоном фар (LWR)
36 K-линия диагностики системы управления основным и дополнительным обогревателем (STH) и HB (Heater booster)
Типичное расположение: под капотом. Может устанавливаться как отдельно, так и в блоке предохранителей (под капотом). На W124, W129, W140, W202 стоит, как правило, с правой стороны по ходу движения, на W210 — с левой стороны по ходу движения
Распиновка разъема
Тип разъема №6 — 38-ми контактный круглый разъемТип разъема №6 - 38-ми контактный круглый разъем
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mercedes
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей MercedesПримеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей MercedesMercedes C-класс W202 (1993-2001 гг.) Расположение: под капотом, с правой стороны по ходу движения. Разъем находится под круглой пластмассовой крышкой — для доступа к разъему снимите крышку
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей MercedesПримеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей MercedesMercedes E-класс W210 (1995-2003 гг.) Расположение: под капотом в блоке предохранителей. С левой стороны моторного отсека (по ходу движения). Для доступа снять крышку блока предохранителей
Код ошибки:  obd2 сканер тойота камри купить по низкой цене на Aliexpress
Тип разъема №7 — 16-ти контактный разъем OBD-II-Mercedes в форме трапеции в салоне
Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1999-2000 г.Назначение выводов диагностического разъема
Вывод Назначение
1 K-линия диагностики cистемы управления зажиганием (EZS), системы кондиционирования (KLA), парк-троника (PTS), системы пассивной безопасности — подушек безопасности и преднатяжителей ремней (SRS, AB), управление стартером (на W168) и пр. (системы комфорта)
3 Вывод TNA, TD — обороты двигателя
4 Земля, контур 31
5 Земля, контур 31
6 Шина диагностики CAN-High (в частности, диагностика системы AirBag на W203, W209, W220, W240, R230, С215 c 2004 г.)
7 K-линия диагностики системы управления двигателем (ME/MSM/CDI)
8 Питание, контур зажигание
9 K-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS), антипробуксовочной системы (ASR), системы стабилизации (ESP), системы трэкшн-контроль (ETS), системы помощи при торможении (BAS)
11 K-линия диагностики коробки передач и др. узлов трансмиссии (EGS, ETC, FTC)
12 K-линия диагностики комплексного модуля управления (AAM — All activity module), радио (RD), системы информирования водителя и связи (ICS) и пр.
13 K-линия диагностики AB — Система пассивной безопасности (подушки безопасности, преднатяжители ремней)
14 Шина диагностики CAN-Low (в частности, диагностика системы AirBag на W203, W209, W220, W240, R230, С215 c 2004 г.)
15 K-линия диагностики приборной панели (IC, KI), кондиционера (TAU), системы управления наклоном фар (LWR)
16 Питание 12В, контур 30
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя. Как правило, закрыт пластмассовой крышкой
Распиновка разъема
Тип разъема №7 — 16-ти контактный разъем OBD-II-Mercedes в форме трапеции в салонеТип разъема №7 - 16-ти контактный разъем OBD-II-Mercedes в форме трапеции в салоне
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mercedes
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей MercedesПримеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей MercedesMercedes S-класс W220 (1998-2004 гг.) Расположение: под торпедой, с левой стороны
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей MercedesПримеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей MercedesMercedes C-класс W203 (после 2000 г. включительно) Расположение: под торпедой, с левой стороны

Статьи

  Калибровка инструментовДля чего нужна калибровка инструментов и техники и почему это важно.

  Преимущества инструментальных тележекИнструментальные тележки, их разновидности и функционал.

  Система TPMS для автолюбителей Система TPMS для автолюбителей

  Как выбрать набор универсального инструментаРекомендации по выбору идеального набора инструментов.

  Идеальный список оборудования слесарного участкаСлесарные работы – это самый распространенный вид работ в автосервисе. На этом участке выполняются все работы по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля.

  Как выбрать подходящий споттер?Споттер – это аппарат для контактной сварки для выправления вмятин.  В прошлом жестянщикам приходилось выпрямлять вмятины молотком и поддержками, но с появлением споттера отпала необходимость в разборке деталей и выпрямление деталей стал проще и быстрее. Как выбрать споттер?

  Как выбрать стенд HunterЭксперты Hunter Engineering подчеркнули на что обратить внимание при выборе оптимального оборудования для регулировки углов установки колес автомобиля.

  Промывка топливной системы Как снизить расход топлива и улучшить мощностные характеристики двигателя

  Укрощение и “выкрутка” колесных гаек…Многие из нас не раз, сталкивались с такими проблемами: потерей ключа для своих секреток, сложность откручивания гайки с сорванными (слизанными) гранями, обломанный болт, а резьбовая часть шпильки которого осталась в ступице…

  Сравнение популярных адаптеров J2534-RP1210В таблице приводится сравнение популярных адаптеров J2534-RP1210

  Отличия адаптеров Сканматик SM2 от SM2-PROОтличия адаптеров SM2 от SM2-PRO

  10 шагов для проверки исправности сканера Honda HDS HIM10 шагов для проверки исправности сканера Honda HDS HIM

  Сравниваем программаторы ключей AK500 Pro2, AK500 Pro, AK500 Plus и AK500 В представленной статье поговорим об отличиях, достоинствах и недостатках программаторов AK500 Pro2, AK500 Pro, AK500 Plus и AK500

  Работа с ESI [tronic] TruckСистемный сканер KTS Truck с программным обеспечением ESI[tronic] является мощным средством для проведения технического обслуживания, диагностики и ремонта коммерческих транспортных средств. При этом постоянно повышается удобство работы программного обеспечения и расширяется область его охвата.

  Техно Вектор 7 с технологиями 3D и WideScopeТехно Вектор 7 – новейший 3D стенд “сход-развал” компании Технокар.

  Монтаж и установка Техно Вектор 7Монтаж и установка Техно Вектор 7

  Диалоговая, прямая или активная приемка автомобиля в автосервисе Диалоговая, прямая или активная приемка автомобиля в автосервисе Описание работ и список оборудования для поста приемки.

  Обзор решений компании TEXA для калибровки ADAS систем.оборудование TEXA  для калибровки ADAS систем – шаг в будущее

  Что такое DoIP?Что означает DoIP, что это за протокол и как он работает?

  ПОСТ ДИАГНОСТИКИ: ИДЕАЛЬНЫЙ НАБОР ОБОРУДОВАНИЯ! Хотите узнать из чего состоит пост диагностики и сколько он стоит? Тогда читайте нашу статью…

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий