NORDBERG – Магазин – Оборудование для замены масла и технических жидкостей
- Как выбрать лубрикатор для пневмоинструмента?
- Какое масло заливать в грузовой шиномонтажный станок
- Обслуживание шиномонтажного оборудования
- Как работает лубрикатор для пневмоинструмента?
- Текст видео
- Масла для пневмоинструмента
- Для чего нужно масло для пневмоинструмента
- Цены (прайс-лист) на маслораспылители — лубрикаторы от 01. 2013 г.
- Виды масел. Что предпочесть
- Что из себя представляет пневматический инструмент?
- Оборудование для замены масла и технических жидкостей
- Цена устройства
- Лубрикатор для пневмоинструмента. Маленькая деталь правильной работы
- Какое масло лить в лубрикатор
- Преимущества лубрикаторов
- Войти
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Гайковерт пневматический ударный Jonnesway. Применения, советы, уход за инструментом
- NH32 NORDBERG Масло гидравлическое (10 Л)
- Характеристики
- Выбор масла для пневмоинструмента
Доставим сегодня
При наличии товара и заказе в рабочее время до 12:00, привезем Ваш заказ в этот же день (Только для Москвы и Санкт-Петербурга)! Доставка в другие города осуществляется транспортными компаниями сроком от 1 дня! Возможна бесплатная доставка в зависимости от суммы заказа!
Способы оплаты
Оплата возможна по счету через банк, наличными в магазине или при доставке курьеру*, онлайн оплата картой. А также, все товары от 3000 — 550 000 руб., доступны в рассрочку и кредит!
*Только для Москвы и Санкт-Петербурга.
Гарантия и Сервис
сервисных центров и запчастей! Гарантия 1 год с момента покупки. Два года на товары отмеченные на сайте, в каталоге.
Новинки: Пылесосы NV32 и NV82
Москва, Майкоп, Уфа, Назрань, Петрозаводск, Горно-Алтайск, Махачкала, Ставрополь, Нальчик, Элиста, Черкесск, Йошкар-Ола, Улан-Удэ, Сыктывкар, Саранск, Владикавказ, Казань, Кызыл, Якутск, Ижевск, Краснодар, Барнаул, Абакан, Красноярск, Владивосток, Хабаровск, Чебоксары, Благовещенск, Брянск, Астрахань, Белгород, Старый Оскол, Архангельск, Владимир, Волгоград, Калуга, Иваново, Иркутск, Воронеж, Кемерово, Киров, Кострома, Вологда, Петропавловск-Камчатский, Курган, Курск, Санкт-Петербург, Магадан, Липецк, Калининград, Мурманск, Нижний Новгород, Новгород, Новосибирск, Омск, Рязань, Оренбург, Псков, Самара, Орел, Пенза, Ростов-на-Дону, Пермь, Екатеринбург, Южно-Сахалинск, Чита, Тула, Смоленск, Тверь, Саратов, Томск, Тамбов, Тюмень, Ульяновск, Челябинск, Ярославль, Салехард, Биробиджан, Нарьян-Мар, Ханты-Мансийск, Анадырь, Грозный, Севастополь, Симферополь, Феодосия, Ялта, Арсеньев, Артём, Находка, Уссурийск, Комсомольск-на-Амуре, Кирово-Чепецк, Арзамас, Выкса, Дзержинск, Кстово, Саров, Новотроицк, Орск, Кузнецк, Березники, Белебей, Кумертау, Мелеуз, Нефтекамск, Октябрьский, Салават, Сибай, Стерлитамак, Туймазы, Альметьевск, Набережные Челны, Нижнекамск, Жигулевск, Новокуйбышевск, Сызрань, Тольятти, Балаково, Энгельс, Воткинск, Глазов, Можга, Сарапул, Димитровград, Новочебоксарск, Вельск, Каргополь, Коряжма, Котлас, Мирный, Новодвинск, Няндома, Онега, Северодвинск, Шенкурск, Бабаево, Белозерск, Великий Устюг, Вытегра, Грязовец, Кириллов, Красавино, Никольск, Сокол, Тотьма, Устюжна, Харовск, Череповец, Волхов, Всеволожск, Выборг, Гатчина, Кингисепп, Кириши, Сосновый Бор, Тихвин, Апатиты, Мончегорск, Ненецкий АО, Воркута, Ухта, Карачаево-Черкесская Республика, Хасавюрт, Ингушетия, Ессентуки, Кисловодск, Минеральные Воды, Невинномысск, Пятигорск, Алтайский край, Ангарск, Братск, Киселевск, Ленинск-Кузнецкий, Междуреченск, Новокузнецк, Прокопьевск, Ачинск, Канск, Норильск, Барабинск, Бердск, Искитим, Кольцово, Северск, Стрежевой, Каменск-Уральский, Нижний Тагил, Новоуральск, Первоуральск, Ишим, Тобольск, Ялуторовск, Лангепас, Нефтеюганск, Нижневартовск, Сургут, Златоуст, Копейск, Магнитогорск, Миасс, Озерск, Сатка, Новый Уренгой, Ноябрьск, Алексеевка, Бирюч, Валуйки, Грайворон, Губкин, Новый Оскол, Строитель, Шебекино, Александров, Вязники, Гороховец, Гусь-Хрустальный, Камешково, Карабаново, Киржач, Ковров, Кольчугино, Лакинск, Меленки, Муром, Петушки, Покров, Радужный, Собинка, Струнино, Судогда, Юрьев-Польский, Бобров, Богучар, Борисоглебск, Бутурлиновка, Калач, Лиски, Нововоронеж, Острогожск, Павловск, Поворино, Россошь, Семилуки, Эртиль, Кинешма, Обнинск, Елец, Балашиха, Воскресенск, Дзержинский, Долгопрудный, Дубна, Железнодорожный, Жуковский, Зеленоград, Коломна, Королёв, Красногорск, Люберцы, Можайск, Мытищи, Ногинск, Одинцово, Орехово-Зуево, Подольск, Пушкино, Раменское, Реутов, Сергиев Посад, Серпухов, Химки, Чехов, Щёлково, Электросталь, Электроугли, Орёл, Вязьма, Мичуринск, Ржев, Новомосковск, Рыбинск, Волжский, Городище, Дубовка, Жирновск, Калач-на-Дону, Камышин, Котельниково, Котово, Краснослободск, Ленинск, Михайловка, Николаевск, Новоаннинский, Палласовка, Петров Вал, Суровикино, Урюпинск, Фролово, Анапа, Армавир, Геленджик, Новороссийск, Сочи, Туапсе, Республика Адыгея, Республика Калмыкия, Республика Крым, Батайск, Волгодонск, Каменск-Шахтинский, Новочеркасск, Новошахтинск, Таганрог, Шахты.
Отправка транспортными компаниями ПЭК, Деловые линии.
Как выбрать лубрикатор для пневмоинструмента?
Подобные конструкции следует приобретать, исходя из особенностей эксплуатации и задач, которые предстоит решать. Основные характеристики, на которые необходимо обратить внимание:
Если при выборе возникают сомнения, лучше проконсультироваться со специалистом, который сможет посоветовать, какое устройство больше подойдёт конкретному пневматическому оборудованию. После приобретения лубрикатора важно использовать масло необходимой марки, которое имеет соответствующие параметры (вязкость, щёлочность и пр.). Необходимо проверять, чтобы внутрь не попала вода, которая вызывает коррозию корпуса, и периодически смотреть за уровнем масла.
Какое масло заливать в грузовой шиномонтажный станок
В настоящее время существует широкий ассортимент разнообразного шиномонтажного оборудования, которое необходимо для различных работ с автомобильными колесами. В этот список товаров входят:
— легковые шиномонтажные станки;
— грузовые шиномонтажные станки;
— аксессуары для шиномонтажных станков: демонтажные вспомогательные штанги, вспомогательные устройства для монтажа шины, взрывная накачка и многие другие;
– вспомогательное оборудование: устройство автоматического накачивания колес, борторасширитель, компрессоры, вулканизаторы и многие другие.
А такой широкий спектр оборудования позволяет производить шиномонтажные работы как на мотоциклах и легковых автомобилях, так и на грузовиках.
Виды шиномонтажных станков по их устройству: — автоматические – монтажная колонная откидывается с помощью пневматики;
— полуавтоматические – подразумевает самостоятельный отвод монтажной штанги вручную.
Обслуживание шиномонтажного оборудования
Как и все другие приспособления, шиномонтажное оборудование со временем тоже приходится ремонтировать. Чтобы не возникло каких-либо осложнений, необходимо периодически производить его обслуживание. Например, качественные станки, за которыми ухаживают и обслуживают с определенной периодичностью, могут прослужить до 12 и более лет.
Любой «представитель» шиномонтажного оборудования является очень сложным устройством. В каждом из них присутствуют различные элементы и узлы (электромеханические, пневматические и др.). А, учитывая постоянное использование того или иного прибора, некоторые его элементы изнашиваются, теряют свою эффективность.
В основном обычное обслуживание шиномонтажного оборудования, если оно исправно, подразумевает:
— замену смазки и часто изнашивающихся деталей;
— замену накладок и ремней;
— замену блоков питания и различных сенсоров и различный мелкий ремонт.
Основным залогом долгой службы того или иного прибора является периодический уход за ней. С каждым из «представителей» шиномонтажного оборудования следует осуществлять ряд мероприятий с обусловленной регулярностью – каждый день, неделю, месяц, год.
Самые простые правила самостоятельного обслуживания: — Ежедневная уборка рабочего места – очищать все от пыли, грязи и других отложений, не используя сжатый воздух, струи воды и сильные растворители.
— В конце рабочего дня следует отключать станок от воздушной магистрали.
— Периодически проверять уровень масла в грузовых шиномонтажных станках, а также масла в лубрикаторе, наличие конденсата в стакане влагоотделения. При избытке или недостатке масла следует вручную слить его или наоборот долить.
Ежемесячное обслуживание шиномонтажного оборудования: — смазка подвижных частей штоков монтажной головки, направляющих подвижных лап и роликов, а также проверка наличия люфтов и зазоров в роликах;
— регулировка при необходимости (при наличии люфтов и зазоров в тех или иных частях);
— проверка скорости подачи масла через капельницу и некоторые другие действия.
Ну и обязательным ежегодным мероприятием для грузовых шиномонтажных станков является полная замена масла в гидравлической системе.
Соблюдая все эти правила и выполняя регулярное обслуживание, специалист сможет обеспечить долговременную службу оборудования, а также гарантировать качественные шиномонтажные работы.
Как работает лубрикатор для пневмоинструмента?
Это устройство представляет собой резервуар, корпус которого сделан из металла, надевающийся на входную часть пневматического оборудования и фиксирующийся на резьбовом соединении. При установке лубрикатор размещается после фильтра, который необходим для осушения воздушного потока. После того как воздух попадает внутрь, он обогащается масляными частицами и поступает дальше в сам инструмент.
Очень важно, чтобы расстояние шланга между лубрикатором и самим устройством было не более 10-12 метров: при большей длине распределение масла с воздухом проводится не так эффективно, а на стенках начинает образовываться конденсат, снижающий продуктивность работы. В случае, если подобной длины недостаточно, лучше применять лубрикаторы линейного типа, которые устанавливаются непосредственно перед инструментом.
Современные устройства могут отличаться по размеру резьбы, материалам конструкции и объёму накопительной ёмкости, куда заливается масло перед работой. Кроме того, устройства могут быть одноточечными или многоточечными, и выбор оборудования делается с учётом особенностей будущей эксплуатации. Помимо прочего, устройства делятся на две группы по типу конструкции:
Текст видео
Приветствую, Вас! Сегодня в видео речь пойдет о смазке и уходе за пневмоинструментом, а точнее:
— как правильно его смазывать; — какое масло для этого использовать; — как выбрать лубрикатор и какие разновидности их бывают; — как подготовить воздух для пневматического инструмента; — как устранить проблемы с работой инструмента;
И многие другие темы будут разобраны. Постараюсь подробно и понятно пояснить интересующие многих вопросы, дать теорию что важно учитывать, чтобы ваш инструмент работал как положено!;)
Более подробно в самом видео, ссылка на него:
Рекомендую посмотреть видео моих друзей:
Красивые и позитивные фильмы
Бизнес в интернете и развитие на ютуб
Полезные советы для: авто и мото ремонта, дом и дачи
Так же по теме антикора видео у меня на канале:
Другие темы видео на канале:
Хорошие интернет магазины — товары и услуги по доступной цене:
Высококачественная мебель от » Mr.Doors «: https://goo.gl/cfqmXs Полезные товары — интернет магазин » Gearbest «: https://goo.gl/riFbzo Нужное и полезное — интернет магазин — » Алиэкспресс «: https://goo.gl/242qIr Множество нужных товаров — интернет магазин — » Banggood «: https://goo.gl/U7l3Kp Магазин ножей — «Ножиков»: https://goo.gl/pPjgRj
Заработок на своем видео с партнерскими программами:
Масла для пневмоинструмента
Защитить пневмодвигатель, поршни и другие внутренние детали от износа, коррозии и обгорания поможет масло для пневмоинструмента. На поверхности элементов оно образует защитную пленку, которая увеличивает срок службы подвижных и трущихся частей. Изготавливается из минеральных масел с добавлением антикоррозионных, адгезивных и противоизносных присадок и в процессе производства подвергается глубокой очистке.
Каждый инструмент, работающий на сжатом воздухе, должен иметь специальный блок подготовки воздуха. Он состоит из масловлагоотделителя, регулятора давления и лубрикатора (распылителя масла). Именно в лубрикатор заливается масло. Если такого блока нет, то смазочная жидкость может заливаться непосредственно в отверстие для смазки примерно каждые 30 минут работы. Купить масло для пневмоинструмента можно в нашем интернет-магазине по телефону 8-800-333-83-28 или через личный кабинет.
Email Тел. ( с 07:00 до 22:00 ) 8 ( с 07:00 до 22:00 ) Звонок бесплатный
Информация на сайте www.vseinstrumenti.ru не является публичной офертой. Указанные цены действуют только при оформлении заказа через интернет-магазин www.vseinstrumenti.ru.
Цены в пунктах выдачи заказов и розничных магазинах компании ВсеИнструменты.ру могут отличаться от указанных на сайте.
Вы принимаете условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения каждый раз, когда оставляете свои данные в любой форме обратной связи на сайте ВсеИнструменты.ру.
Какое масло заливать в лубрикатор для пневмоинструмента Ссылка на основную публикацию
Для чего нужно масло для пневмоинструмента
В маслораспылитель (лубрикатор) необходимо подавать воздух предварительно очищенный от компрессорного масла и влаги. На рисунке приводится конструкция маслораспылителя. Если воздух подается на маслораспылитель (лубрикатор), а потребления воздуха нет то в полостях А и Б устанавливается равное давление. Маслораспылитель (лубрикатор) при этом не работает, распыления масла не происходит. С появлением расхода воздуха в маслораспылителе образуются два воздушных потока. Основной поток с входа, отгибая мембрану 6, проходит через окна и поступает непосредственно на выход маслораспылителя. Остальная часть потока проходит через отверстие 7 обтекает сопло 8 и благодаря подсасывающему действию основного потока также поступает на выход. При обтекании сопла 8 вспомогательный поток подсасывает через него воздух из полости А, снижая в ней давление. Под действием более высокого давления полости Б (давление в этой полости равно магистральному) масло из стакана 1 поднимается по трубке 9, проходит через обратный клапан 5 и с входа 10 капли падают в коническое отверстие сопла 8. Частота падения капель при расходе воздуха через маслораспылитель регулируется дросселем 4, установленном на линии связи между полостями А и Б. На частоту падения капель также влияет расход воздуха через маслораспылитель и уровень масла в стакане. Для уменьшения влияния расхода сжатого воздуха на интенсивность падения капель масла используется гибкая мембрана 6, которая автоматически регулирует проходное сечение через маслораспылитель, тем самым, поддерживая требуемую скорость потока воздуха в отверстии 7. При падении капель из сопла 8 происходит первичное распыление масла, и воздух с каплями масла увлекается на выход маслораспылителя, где встречается с основным потоком воздуха, это приводит к повторному распылению масла, что позволяет получить мельчайшие капли масла, взвешенные в воздухе. Если расхода воздуха через маслораспылитель нет, давление в полостях А и Б уравнивается, падение капель масла из сопла 10 прекращается. При этом шариковый обратный клапан 5 препятствует понижению уровня масла в трубопроводе 9 (из-за выравнивания давления в полостях А и Б), из-за чего подача масла на распыление начинается сразу после возникновения расхода воздуха через маслораспылитель.
Цены (прайс-лист) на маслораспылители — лубрикаторы от 01. 2013 г.
Маслораспылитель (лубрикатор) необходимо располагать максимально близко к смазываемым механизмам. При этом не допускается наличие перегибов или крутых поворотов трубопровода на участке от маслораспылителя до смазываемого механизма. При прохождении резких поворотов на капли масла в трубопроводе действует центробежная сила, прижимающая их к внешней стенке трубопровода – это вызывает оседание масла на стенках трубопровода и как следствие уменьшение количества масла попадающего в смазываемый механизм. В предлагаемой нами номенклатуре присутствуют две серии маслораспылителей: серия L и LM. Маслораспылители (лубрикаторы) серии LM применяются для смазки механизмов с малым до 600 л/мин потреблением воздуха. Заливка масла в маслораспылители данной серии производится при отключенном входном давлении. Маслораспылители (лубрикаторы) серии L специально разработаны для работы в тяжелых условиях на механизмах непрерывной работы с большими расходами воздуха до 12000 Нл/мин. Рекомендации по выбору маслораспылителей Для выбора маслораспылителя в каталоге фирмы представлены графики, показывающие падение давления на маслораспылителе (лубрикаторе) в зависимости от входного давления и расхода воздуха через маслораспылитель (лубрикатор). Для эффективной работы маслораспылителя (лубрикатора) он должен выбираться таким образом, чтобы падение давления на нем при планируемом расходе составляло 0,2-0,5 Бар. При падении давления ниже 0,2 Бар необходимо выбрать маслораспылитель (лубрикатор) с меньшим присоединительным размером и наоборот взять маслораспылитель (лубрикатор) с большим присоединительным размером при большом падении давления.
Данная инструкция должна быть изучена оператором перед началом эксплуатации пневмогайковерта. Быть доступна и понятна персоналу эксплуатирующему инструмент, обслуживающему персоналу (сервис) и контролерам по технике безопасности.
Пневмогайковерт предназначен для закручивания и откручивания резьбовых соединений при сборке металлоконструкций, станков, мостов и тоннелей и т. д. где требуется высокая производительность и надежность соединения. Точность момента затяжки при работе пневматического гайковерта во много зависит от степени износа гайковерта, качества сжатого воздуха и правильного построения пневмосети, от квалификации оператора.
2. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ И ГИГИЕНЫ ТРУДА
Оператор, перед тем как приступит к работе, должен пройти соответственное обучение и точно познакомиться с «ТРЕБОВАНИЯМИ БЕЗОПАСНОСТИ».
Несоблюдение этого условия может привести к травмам.
3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
Соответственная смазка гайковерта во время работы необходима для того, чтобы обеспечить его высокую живучесть и надежность.
Учитывая интенсивную эксплуатацию пневмогайковерта, масло для смазки, должно отличаться свойствами, предотвращающими износ и чрезмерный нагрев трущихся элементов, образование ржавчины и других продуктов окисления.
Капельную масленкублока подготовки воздуха, надо установить на уровень 3-4 капли на 1м³ при максимальном расходе воздуха. Удаленность блока подготовки от молотка не более 7-ми метров. В исключительных случаях, когда сеть не имеет масленки, обязательно ежедневно перед началом работы, следует через воздушный патрубок подачи сжатого воздуха наливать в инструмент 2-4 мл рекомендуемого масла. Надо повторять это действие через каждые 2 часа работы устройства.
Стоит абсолютно соблюдать данное указание.
Обнаружение во время гарантийного ремонта, что гайковерт работал без смазки, будет основанием потери гарантии.
По окончании работы отключите сжатый воздух, отсоедините рукав от гайковерта и заткните отверстие подачи сжатого воздуха пробкой, чтобы грязь не попадала в гайковерт.
6. ОСМОТРЫ И РЕМОНТЫ
Все осмотры и ремонты проводить только после отключения устройства от сети сжатого воздуха.
Виды масел. Что предпочесть
Как и любой пневмоинструмент, гвоздезабиватель нуждается в соответствующей смазке. Из инструкций производителей следует неоднозначный вывод. Одни рекомендуют применение минерального моторного масла, в то время как другие предлагают специальное, сделанное для пневматики. Отсюда следует, что как первое, так и второе могут вполне подойти или быть заменены одно другим.
Из опыта использования можно сделать вывод, что как моторное, так и специальное масла по своим свойствам идентичны. Инструмент, смазанный любым из них, работает одинаково хорошо, не демонстрируя следов износа или коррозии. Хотя, если есть возможность приобрести смазочный материал для пневмоинструмента, всё же предпочтительно взять именно его, так как он разработан именно для работы с данной техникой. К тому же, это не накладно как с точки зрения цены, так и по расходу.
Что из себя представляет пневматический инструмент?
Пневматический инструмент подразумевает различного вида шуруповерты, шлифовальные машинки, пневмодрели, зубила, клепальные молотки и другие предметы, призванные увеличить производительность труда с наименьшими затратами физической силы.
Для эффективной работы пневматический инструмент нуждается в уходе и, самое главное, в качественной смазке. В силу ряда преимуществ пневмоинструмент конкурирует с энергоинструментом.
К основным особенностям пневмоинструмента относится его безопасность, низкий уровень шума и вибрации. Он прост и неприхотлив в эксплуатации, работает в широком диапазоне температур, в различных условиях.
Главным достоинством считается высокая мощность пневмодвигателей при небольшом размере и массе.
Иными словами, пневмоинструмент обеспечивает высокую производительность труда при низкой утомляемости персонала.
Однако, для длительной и продуктивной эксплуатации пневмоинструмента необходимо соблюдать технические требования, в которых указан режим смазки и рекомендованные смазочные материалы.
Оборудование для замены масла и технических жидкостей
Установки для замены масла в двигателе акпп, замена охлаждающей, тормозной и др жидкостей:
Отображение 1–12 из 79
Цена устройства
Стоимость зависит от нескольких факторов:
Как правило, наименее затратной будет покупка лубрикатора через интернет-магазин, где товары для пневмоинструмента предлагаются по сниженным ценам. В обычных строительных магазинах можно найти наиболее популярные устройства, которые используются совместно с оборудованием для гаражей, мастерских, строительного компрессорного оборудования, применяются в промышленных и бытовых целях.
Лубрикатор для пневмоинструмента. Маленькая деталь правильной работы
При работе с любым пневматическим оборудованием необходимо следить за тем, чтобы в систему подавался очищенный воздух, который обогащён масляными частицами. С первой задачей справляется фильтр, а вот для второй необходим лубрикатор для пневмоинструмента. С помощью этого приспособления воздушный поток разбавляется маслом в процессе распыления, и это позволяет намного продлить срок службы всего оборудования и уменьшить показатели износа. Особенно важно это для тех, кто вынужден регулярно прибегать к использованию пневматических устройств (сотрудники мастерских, СТО, рабочие строительные бригады и пр.). Современные лубрикаторы имеют автономную конструкцию, их система позволяет откалибровать подачу смазочных материалов в процессе работы; таким образом, пневмоинструмент получает требуемое количество жидкости. В ходе работы можно контролировать уровень масла в ёмкости для заправки. При эксплуатации важно применять те виды расходных материалов, которые рекомендует производитель: использование некачественного или просто неподходящего масла приводит к сбоям работы не только оборудования, но и самого лубрикатора.
Какое масло лить в лубрикатор
Внутрь девайса заливается чистая смазка без посторонних присадок или механических включений. Некоторые модели для очистки жидкости оборудованы дополнительными фильтрами. Такой подход необходим ввиду конструктивных особенностей: сопло носика, как правило, не более 1 мм диаметром, что позволяет мельчайшим частицам легко закупорить отверстие.
Подбирается лубрикант исходя из заводских рекомендаций. В 90% случаев точные маркировки жидкостей можно найти на страницах руководства пользователя.
Смазка для пневмоинструмента FILL INN
Самыми популярными производителями лубрикаторных масел для пневмоинструмента являются такие бренды:
Представленный список жидкостей не является эталоном. Лубрикаторное масло для пневмоинструмента подбирается исходя из личных предпочтений пользователя и заводских рекомендаций. При этом необходимо обратить внимание на вязкость, физические характеристики и биоразлагаемость формулы.
Преимущества лубрикаторов
Использование таких механизмов является обязательным требованием для рациональной и эффективной работы пневмоинструмента. Применение лубрикаторов имеет множество достоинств:
Войти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Современный шиномонтажный станок, несмотря на свою внешнюю простоту, является достаточно сложным устройством. В нем применяются электромеханические, пневматические, электронные и гидравлические узлы (в основном в грузовых шиномонтажных станках) и элементы. При этом станки предназначены для постоянного и длительного использования.
Давайте в качестве примера рассмотрим вопрос интенсивности эксплуатации шиномонтажного станка в так называемый высокий сезон. Как правило, в это время шиномонтажные мастерские работают по 12–14 часов в сутки, а некоторые и круглосуточно. Обычно на одном шиномонтажном посту (один шиномонтажный и один балансировочный станок) работает один специалист. В зависимости от квалификации работника на обслуживание автомобиля уходит от 40 минут до одного часа. За это время необходимо снять 4 колеса, поменять шины, отбалансировать вновь собранные колеса и установить их на автомобиль. То есть на обслуживание одного колеса приходится от 10 до 15 минут. Это значит, что если сервисный пункт работает 12 часов в сутки, то на одном шиномонтажном станке разбирается и собирается около 50 колес. При этом в процессе работы интенсивно эксплуатируются все узлы и механизмы этого станка.
Гайковерт пневматический ударный Jonnesway. Применения, советы, уход за инструментом
Рекомендуется работа сухим сжатым воздухом с созданием масляного тумана.
Соответствующая смазка гайковерта в свое время работы нужна если вы поставили цель обеспечить его высшую живучесть и надежность.
Беря во внимание насыщенную эксплуатацию пневмогайковерта, масло для смазки, должно отличаться качествами, предотвращающими износ и лишний нагрев трущихся частей, образование ржавчины и других товаров окисления.
Рекомендованные масла, выполняющие вышеуказанные требования: PNE32 конторы Lotos и Shell Torcula 32
Капельную масленкублока подготовки воздуха, нужно установить на уровень 3-4 капли на 1м³ при наивысшем расходе воздуха. Удаленность блока подготовки от молотка менее 7-ми метров. В исключительных случаях, когда сеть не имеет масленки, непременно раз в день до работы, следует через воздушный патрубок подачи воздуха повышенного давления наливать в инструмент 2-4 мл рекомендуемого масла. Нужно повторять это действие через каждые 4 часа работы устройства.
NH32 NORDBERG Масло гидравлическое (10 Л)
Описание NH32 NORDBERG Масло гидравлическое (10 Л):
Масло гидравлическое предназначено для применения в гидравлических узлах в летний и зимний периоды.
Разработано на маловязкой низкозастывающей минеральной основе с добавлением пакета ингибиторов коррозии, противоизносных и антипенных присадок.
— Высокая стойкость к окислению, обеспечивающая сохранение смазочной способности в течение длительного срока службы.
— Высокая гидролитическая устойчивость.
— Хорошая деэмульгирующая способность
Характеристики
Температурный интервал использования от -25°C до +40°C
Плотность (при 20°C) 0,89
Кинематическая вязкость (при 40°C) 30 — 45
Температура вспышки в открытом тигле, не ниже +175°С
Объём 10 л
Выбор масла для пневмоинструмента
Таблица вязкости масел, по классификации ISO 3448
ISO 3448 класс вязкости
Нас из этой таблицы интересует только 2 значения: 46 и 100. Именно эти значения вязкости масел применяются при обслуживании пневматического инструмента и компрессоров для него. Для смазки инструмента, применяется масло с вязкостью 46 (ISO 46), а в компрессорах с масляной системой используется масло с вязкостью 100 (ISO 100).
Ни в коем случае не путайте масла и не заливайте масло другого типа. В случае, если вы будете использовать компрессорное масло в пневмоинструменте, то за счет большей вязкости, оно будет затруднять работу инструмента, способствуя быстрому износу движущихся частей. И наоборот, если залить масло для пневмоинструмента в компрессор, то оно будет недостаточно смазывать поршневую часть.
Вязкость – это главный критерий в выборе масла для пневмоинструмента. Все остальные различия не существенны. Так же не так существенно, масло какого производителя вы будете использовать, так как производство технических масел, соответствующих стандарту ISO 3448 не содержит существенных различий по технологиям.
Мы рекомендуем масло Mannol. Наш 10-ти летний опыт работ с этими маслами говорит о том, что оно отлично подходит для смазки пневмоинструмента и обслуживания компрессоров. Но вы можете использовать любое другое масло, на ваш выбор.