Смотрите, что нашлось на авто.ру: новые lada (ваз) vesta седан по цене от 775 900 рублей в ростове-на-дону – более 102 объявлений
- На данном авто езжу около двух лет, как по городу так и по бездорожью. Из за высокого клиренса не бывает проблем с колеёй.Двигатель хорошо тянет на низах.По трассе расход в пределах 6-7 литров. При н
- Купил этот автомобиль не глядя, пришёл оформил на него кредит, подписал всё бумаги, получил ключи, а только потом сел в него первый раз! Ни разу не пожалел о его покупке! Это версия на метане с завода
- Покупал авто новым с салоне, лето 2021г. 1.6 робот.
- За время владения автомобилем проблем не нашёл. Разве что хотелось бы более динамичный мотор и полный привод в остальном для этого сегмента авто один из лучших автомобилей за свои деньги. Из плюсов мо
- Покупал машину в феврале этого года. На октябрь 21г. пробег составил 14т.км. с копейками. До Весты катал шкоду 3 года(после жены). На носу ТО-1, но я не поеду к дилеру. Нечего там делать, а контролиро
- Хороший автомобиль в своём сегменте. Учитывая, что это автомобиль от нашего российского производителя и принимая во внимание уровень рыночных цен нах них, можно сказать критерий Цена/Качество весьма
- Хорошая лошадка для не прихотливых пользователей! Есть все необходимое для комфортной езды, некоторые функции особенно удобны – например speed limiter, не у каждой иномарки есть!!! Камера заднего вида
- Отличный автомобиль по соотношению цена качество. отличный внешний вид. шумоизоляция. есть все для комфортной езды. двигатель и коробка хорошие. неплохая динамика. из минусов можно упомянуть гофру. Ра
- Весту покупал новую у официалов и под заказ. Конкретно хотелось максимальную комплектацию цвет серебро-платина и салон, ну и 1,8 на тот момент по дорогам Твери вообще не попадались. Вот и получил чере
Особенности конструкции lada vesta
Мотор и рулевая рейка закреплены на подрамнике, сделало рулевые реакции отточенными и сказалось на виброкомфорте. Передняя подвеска — оригинальная, независимая, McPherson, с углом кастора в 5º, с нижними штампованными L-образными рычагами — таким образом, остались преимущества компактности “качающейся свечи”, но по сравнению с прежними Lada (где два кованых рычага), подвеска стала легче, снизились шумы, улучшилась управляемость (за счёт большей поперечной жёсткости) и плавность хода (за счёт большей продольной податливости ввиду “мягкого” заднего сайлент-блока).
Задняя — полузависимая, заимствованная у Renault, но лишь частично. Во взятой с электромобиля Renault ZOE балке пришлось на 50 мм удлинить соединитель (основная часть балки, связывающая рычаги), ведь крепления балки к кузову определяют расстояние между лонжеронами, а значит, и ширину багажника.
Импортными являются: панели пола, рулевой механизм с электроусилителем, радиатор, “климат” и вся электрика с управлением светом на подрулевых переключателях. Оригинальные: кузов, “передок” с подрамником и подвеской на L-образных рычагах, рулевое колесо, компоновка салона и бензобак на 55 литров. По данным “
“, по проекту на заново разработанные элементы приходилось около 50%, почти треть — на компоненты Альянса, а около 20% — на силовой агрегат, который может быть как отечественным, так и иностранным.
Привод — передний, но будут и версии 4х4. Тормоза — дисковые спереди, барабанные сзади. Веста будет первой моделью Lada, которая
получит пятилетнюю гарантию,
а ещё брелок с выкидным “жалом” ключа. Программа предсерийных испытаний предусматривала