Контроль работы двигателя ford fusion

Контроль работы двигателя ford fusion ОБД2

Где находится разъем для диагностики ford fusion. где что у авто?

Точно кому-то понадобится, у соседа появилось желание выяснить, где находится разъем для диагностики Ford Фьюжен в машине. Не трудно было отыскать, в видео-ролике сразу становится понятно где расположен разъем для диагностики Ford Фьюжен.

Нестяренко Дуарте

Но ведь ты поменял лампочку с 2мя спиралями габарит Оо что за магия??

Лукаш

А прирезку сёдел после этого делать обязательно?

Исо Булеков

молодец какой

Darby

Срочно переседаем на тазы. Читай матчасть валянок

Инокентий

Подскажи пожалуйста! После замены грм на фф2 1.6 л, увеличился расход топлива итресёт двигатель. Помоги пожалуйста заранее благодарю.

Sanson

От друга! лайк! конечно!

Жуан

Собираюсь сам поменять ГРМ ФФ3 мкпп 1.6 125 лс. После выставления первого котла в ВМТ вы ставите планку на распредвалы (в моем случае ‘бабочку’) для проверки меток? и перед откручиванием болта коленвала зачем ее снимать?

Януш Сиротлин

а как понять что он работает на 2й скорости?
и еще он у меня почему то после замены помпы и термостата просто так начинает крутиться, хотя радиатор и патрубки холодные. останавливается только если заглушить машину.

Корсак

в данном случае реплики типа ‘хочешь сделать хорошо сделай это сам ‘ не подходит) Отличное видео! автору респект!

Lonna

приветствую! Игорь, ты в Москве сам?

Цветковский Азрет

Спасибо большое что про сетку не забыл показать! Лайк!

Векслин Ждан

с кургана-куртамыша добро лови!

Лободина Прасковья

Может быть по содержанию видео и хорошо, но вот каналу катастрофически не хватает интересности. Скучно до усрачки смотреть даже до второй минуты

Csilla

Молодцы, хороший лайфхак! Спасибо.

Амбутавичене Емил

И ещё чтобы бал потенциал к подтяжке под пружину подложите шайбу 1.5-2 мм

Витали

блин всё хорошо
но проблемы по мкпп
не слышал про такое…

Лира

Пытаюсь натянуть ремень. Подскажите плиз как лучше это сделать?

Раман

Артём привет из греции тоже менял прокладку с термостатом и радиатор разобрал всю маску.вопрос не по теме у меня лопнула пружина которая натягивает педаль муфты один конец я вижу он на педали а второй нет.спасибо

Жорж

Инструкцию на Мазда 323 F укажите

Давыд

сними гидрики и рабери и промой и как нрвые

Kelcie

Гайку привода проще сорвать когда автомобиль на земле, суппорт можно снять не разбирая,а стойку стабаилизатора вообще не надо трогать

Нора Мулишкина

Так а что потребляло почти ампер в простое?

Гура Никануричев

привет Денис. подскажи пожалуйста как соединить вакуумные трубки мотор aah уменя их две трубки может есть схема зарание благодорю

Магжан Емков

автор,ответь позжалуйста, а как вытащить чип из родного ключа,у меня не получается(

Анжелла

Спасибо пацаны выручили

Магас

Добрый день! Подскажите сейчас показание 0.94 в, поможет ли чистка, или только замена?

Зайтуна

подскажите сколько стоит заметить передок ходовую на фф2?

Салем

Грязи …! Мастера …! Помой мотор перед ремонтом!!!

Мстислава Саныгина

и сколько же это счастье стоит, что же не сказал?

Дондаров Белаш

Такой вопрос: внутренняя часть капота черного цвета у вас? И вообще с завода полностью капот красится полностью или нет?

«звуковая» диагностика

Если вы не хотите связываться с компьютером или другой техникой, то самодиагностика может быть выполнена по различным посторонним шумам, которые возникают при движении Ford Focus, запуске двигателя и т. д. К примеру, вы можете запустить мотор и проверить качество сопряжение на основе скорости вращения валов. Помните, что распределительный вал должен вращаться в 2 раза медленнее, чем коленчатый вал.

Основные причины неисправности системы двигателя Форда Фокус 2

Здесь могут возникать такие поломки:

  • ГРМ.
  • Цилиндропоршневой группы.

Прежде чем проводить диагностику, необходимо выполнить подготовительные работы. Для этого проверяем состояние креплений, различных соединений и навесных агрегатов. Если они неправильно установлены, то шум может возникать именно из-за них. Чтобы звуковая диагностикане стала проблемой, желательно разделить ее на определенные области.

Подвеску Ford Focus 2 можно проверять с помощью стетоскопа, который имеет встроенный механический датчик. Заменить ее можно деревянной трубочкой. Обязательно прослушиваем работу навесного оборудования, предварительно сняв ремни крепления помпы, генератора и ГУР. Особое внимание нужно обратить на местах трения.

Мотор Ford Focus 2 нужно прослушивать либо холодным, либо прогретым до рабочей температуры, причем обороты необходимо изменять в динамике. На холостых оборотах может возникать тикающий шум, что является нормой. Также при запуске холодного мотора может возникать стрекот, исчезающий после прогрева.

Если вы обнаружите резкий звук, то это является признаком увеличенного зазора между толкателем клапана и гнездом в головке Ford Focus. Периодический глухой шум же может подсказать о необходимости замены подшипников. Он слышится в любо режиме как на прогретом, так и на холодном моторе.

Процедура снятия решетки радиатора Форда Фокус 2

Это лишь небольшой перечень возможных посторонних шумов в двигателе, свидетельствующем о наличии какой-то неисправности. Такая же диагностика может быть применима к подвеске и другим системам Форд Фокус 2.

Режимы диагностики и OBD протоколы у автомобилей Ford

Прибор работает по стандартному принципу сканеров. Модуль принимает входящую информацию из электронного блока питания. ЭБУ формирует пакет данных, отправляет на интерфейс ELM. Декодирования информации осуществляется непосредственно в приборе.

Для правильного транслирования пакетов, предусмотрены протоколы OBD2. Каждая модель имеет собственный стандарт обмена. Они отличаются набором команд, алгоритмом модуляции и главное – строением информационного пакета.

Существует пять стандартов обмена данными по линии связи:

  • SAE J1850 PWM;
  • SAE J1850 VPW;
  • ISO 9141-2;
  • ISO 14230-4 (Keyword Protocol 2000);
  • ISO 15765 CAN.

Каждый отличается годом применения, а также структурой информационного пакет. Автомобили Форд преимущественно используют несколько стандартов:

  • CAN – в новых моделях, начиная с 2002;
  • ISO 9141-2 – варианты Ford 1996, 2003 годов;
  • PWM – ранние выпуски.

Зависимо от протокола, электронный блок поддерживает конкретные режимы диагностики.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие марки и их модификации: B-Max, Ba Falcon, C-Max, C-Max II, Contour, Cougar, Ecosport, Ecosport 2, Escape, Escape 2, Escape 3, Escort, Everest, Expedition, Expedition 2, Expedition 3, Explorer, F150, F250, FPV GT-P, Fairmont, Falcon, Fiesta, Fiesta 7, Focus, Focus 3, Fusion, Fusion (US), Galaxy, Galaxy II, Ka, Kuga, M350, Mercury, Mondeo, Mondeo 3, Mondeo 4, Mustang 4, Mustang 5, Mustang 6, Probe GT, Puma, Ranger, Ranger (T6), S-Max, Territory, Tourneo Connect, Transit, Transit Courier, Trend, Windstar.

Что это такое?ELM327 — OBDII сканер используемый для диагностики автомобилей при помощи персонального компьютера. Поддерживает все известные протоколы ODB2 и совместим с множеством диагностических программ.Программное обеспечение для этого адаптера поддерживает следующие платформы:DOS, Windows, MacOS, Linux, PalmOS, PocketPC, Android, IOS.

Итак, Вы приобрели адаптер, как им пользоваться?Нужно воткнуть его в ODBII разъем, у нас он прямо под рулевой колонкой (у фокусов за ящиком под левой коленкой, в общем у разных машин по разному).Адаптер включается и работает от зажигания, двигатель заводить необязательно, двигатель заводить нужно если нужно мониторить данные с его датчиков.

Что такое ODBII и с какими авто работает?On-Board Diagnostic (OBD) – самодиагностика бортового оборудования автомобиля. Термин, обозначающий стандарт диагностики и контроля двигателя автомобиля, также частей шасси и вспомогательных устройств.

Cтандарт регламентирует сигналы и распиновку разъема диагностики. OBD-II был разработан Society of Automotive Engineers (SAE) США и утвержден Environmental Protection Agency (EPA) в 1996 году.К моменту создания OBD-II существовало три основных протокола обмена данными между бортовым электронным оборудованием автомобиля и различными диагностическими сканерами.

Собственно все три вошли в OBD-II.Все европейские и большинство азиатских производителей использовали ISO 9141 стандарт (К, L – линия, подключение обычного компьютера посредством адаптера К, L – линии для диагностики автомобиля).General Motors использовал SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width Modulation)

Основное преимущество – наличие высокоскоростной CAN (Controller Area Network) шины. Название CAN шина пришло из компьютерной терминологии, так как создавался данный стандарт примерно в 80-х компаниями BOSCH и INTEL, как компьютерный сетевой интерфейс бортовых мультипроцессорных систем реального времени.

CAN-шина — это двухпроводная, последовательная, асинхронная шина с равноправными узлами и подавлением синфазных помех.CAN-шина соединяет различные модули автомобиля в единую сеть, для получения данных с них и взаимодействия между ними.CAN характеризуется высокой скоростью передачи (гораздо большей, чем другие протоколы) и высокой помехоустойчивостью.

Код ошибки:  Может ли загореться чек из за свечей – АвтоТоп

Совместимость конкретного автомобиля с протоколом обмена данными проще всего определить по колодке диагностики OBD-2 (наличие определенных выводов свидетельствует о конкретном протоколе обмена данными).Протокол ISO9141-2 (производитель Азия – Acura, Honda, Infinity, Lexus, Nissan, Toyota, и др.

, Европа – Audi, BMW, Mercedes, MINI, Porsche, некоторые модели WV и др., ранние модели Chrysler, Dodge, Eagle, Plymouth) идентифицируется наличием контакта 7 (K-line) в диагностическом разъеме. Используемые выводы – 4, 5, 7, 15 (15 может не быть) и 16. ISO14230-4 KWP2000 (Daewoo, Hyundai, KIA, Subaru STi и некоторые модели Mercedes) аналогичен ISO9141.

Сам адаптер elm327 работает с протоколами:1.SAE J1850 PWM(41.6Kbaud)2.SAE J1850 VPW(10.4Kbaud)3.ISO9141-2(5 baud init, 10.4Kbaud)4.ISO14230-4 KWP(5 baud init, 10.4 Kbaud)5.ISO14230-4 KWP(fast init, 10.4 Kbaud)6.

Назначение выводов (“распиновка”) 16-ти контактного диагностического разъема OBD-II в автомобиле:

Пропущенные выводы могут использоваться конкретным производителем для своих нужд.

На каких машинах работает?По идее должно работать на большинстве иномарок начиная с 1998 года, но по факту работает не на всех.И перед покупкой лучше уточнить на профильном форуме или у владельцев на разных сайтах.

4 комментария

При нажатии на рычаг омывателя заднего стекла, омываются и заднее и переднее стёкла. При нажатии на кнопку переднего омывателя, омывается нормально, только переднее стекло. В чём причина ?

Коробка робот иногда не понижает передачи и приходится стартовать со светофора с 4й передачи, при этом нет никаких ошибок на дисплее и можно перевести в нейтраль и включить заднюю, форд фьюжн 1,4 робот 2006 года

код ошибки фьюжн 1.4 Р0302,поменял катушку,почистил все форсунки,поменял высоков.провода,все равно троит.в чем.

Время прочтения

Сложность материала:

https://www.youtube.com/watch?v=k0EMdlNyhhg

Для любителей – 3 из 5

ELM327 – это популярный адаптер, который используется для диагностики большинства машин. Относится к семейству OBDII сканеров. Поддерживает все протоколы, включая последние поколение CAN-шин. Адаптер подключается к компьютеру классическим COM-портом, USB или беспроводным соединением Bluetooth.

ELM327 применим на большинстве автомобилей семейства Ford. Прибор подходит для моделей с 1996 года. Пример: Contour, Fiesta, Transit и другие. Для правильного согласования адаптера необходимо учитывать протокол, по которому общаются электронные системы.

На данной странице можно получить следующую информацию:

Блок предохранителей в салоне

АНазначение
F1Не используется
F2Разъем прицепа
F37,5Освещение
Разъем прицепа
F410Система отопления (кондиционирования) и вентиляции салона
F520ABS, ESP
F630ABS, ESP
F77.5Автоматическая коробка передач
15Автоматическая коробка передач
F87,5Зеркала с электроприводом
F910Ближний левый свет
F1010Ближний правый свет
F1115Дневные ходовые огни
F1215Блок управления двигателем
F1320Блок управления двигателем, каталитический нейтрализатор
F1430Стартер
F1520Топливный насос
F163Блок управления двигателем (память)
F1715Переключатель освещения
F1815Радио, диагностический разъем
F1915Дневные ходовые огни
F207,5Комбинация приборов, освещение номерного знака, функция энергосбережения аккумулятора, блок кузовной электроники (GEM)
F21Не используется
F227,5Левые габаритные огни
F237,5Правые габаритные огни
F2420Центральный замок, сирена противоугонной системы, блок кузовной электроники (GEM)
F2515Аварийная сигнализация, указатели поворота (блок кузовной электроники (GEM))
F2620Обогрев заднего стекла (блок кузовной электроники (GEM))
F2710Звуковой сигнал (блок кузовной электроники (GEM))
15Звуковой сигнал (блок кузовной электроники (GEM))
F283Аккумулятор, генератор
F2915Прикуриватель
F3015Зажигание
F3110Переключатель освещения
20Разъем прицепа
F327,5Обогрев зеркал
F337,5Комбинация приборов, освещение номерного знака, функция энергосбережения аккумулятора, блок кузовной электроники (GEM)
F3420Люк
F357,5Подогрев сидений
F3630Стеклоподъемники
F373ABS, ESP
F387,5Блок кузовной электроники (GEM (клемма 15))
F397,5Подушки безопасности
F407,5Коробка передач
10Ближний свет
F417,5Автоматическая коробка передач
F4230Обогрев лобового стекла
F4330Обогрев лобового стекла
F443Радио, диагностический разъем (клемма 75)
F4515Лампы стоп сигнала
F4620Передний стеклоочиститель
F4710Задний стеклоочиститель
10Передний стеклоочиститель (высокая скорость)
F487,5Лампы заднего хода
F4930Мотор отопителя
F5020Противотуманный свет
F5115Розетка
F5210Дальний левый свет
F5310Дальний правый свет
F547.5Разъем прицепа
F55Не используется
F5620Разъем прицепа
Реле
R1Зеркала с электроприводом или Освещение
R2Обогрев лобового стекла или Ближний свет
R3Зажигание или Дневные ходовые огни
R4Ближний свет или Зажигание
R5Дальний свет или Стартер
R6Топливный насос или Складывание зеркал
R7Стартер или Обогрев лобового стекла
R8Вентилятор системы охлаждения или Дневные ходовые огни или Стартер
R9Дневные ходовые огни или Блок управления двигателем
R10Система зарядки или Складывание зеркал
R11Блок управления двигателем или Топливный насос
R12Зеркала с электроприводом или Функция энергосбережения аккумулятора

Двигатель 1.4

  1. Игорь, Воронеж. Авто 2004 года выпуска, пробег 230 тыс. км. Всегда заливал только рекомендованное моторное масло, да и за качеством топлива следил. Недавно застучали клапана. Ситуация усложняется тем, что мотор не оснащен гидрокомпенсаторами, регулировать приходиться вручную. Всё-таки самостоятельно выполнил задачу, потратил немало времени и сил. Машина несколько дней была обездвижена, но сейчас мотор работает исправно, никаких шумов в процессе вождения не слышно. Всё же, гидрокомпенсаторов не хватает в этой установке, поэтому считаю это главным недостатком.
  2. Станислав, Сочи. Правильно эксплуатируйте свой автомобиль, и тогда с ним никаких проблем не будет. У меня Ford Fusion с двигателем Duratec 1.4, у одного знакомого Ford Mondeo 2.0. Казалось, что движок Mondeo должен пройти больше, обладать соответствующим ресурсом. Наверняка, так оно и есть. Но от неправильного обращения с мотором знакомому пришлось делать капремонт спустя 100 тык. Ездил с разрушенным катализатором, остатки керамических сот попадали в цилиндры и изнашивали ЦПГ. Осматривайте состояние двигателя, вовремя меняйте ремень ГРМ и пользуйтесь оригинальным ремкомплектом.
  3. Максим, Санкт-Петербург. Технические характеристики 1.4-литрового двигателя меня привлеки больше всего. Да, небольшой объём и мощность, но при этом движок расходует небольшое количество топлива, надежен и неприхотлив. За все время владения машиной, а это 12 лет, один раз был неприятный инцидент. Ехал по трассе, скорость в районе 100 км/ч, обороты средние, внезапно мотор стал троить, тяга совсем пропала. Заглох, остановился, последующие попытки завести двигатель не обернулись успехом. Из трубы валил «сизый» дым, пришлось вызывать эвакуатор. Машину отвезли на СТО, оказалось, что перегорел выпускной клапан. Потребовалась замена клапанов и прокладки клапанного механизма.

Форд уверяют, что 1.4-литровый Duratec бесперебойно служит на протяжении 250 000 километров. Двигатель может огорчить автовладельца в том случае, если будут нарушены сроки проведения регламентированного обслуживания. Это не самый плохой вариант силовой установки Ford Fusion.

Двигатель 1.6

  1. Егор, Москва. За рулем Ford Fusion с 2007 года. Мне внешне понравилась машина, при этом она обладает потрясающими техническими свойствами. К надежности никаких претензий. Двигатель на 1.6 литра качественно собран, в нем практически нет слабых мест. Я рекомендую приобретать именно эту модификацию, потому что в ней 100 лошадок, чего вполне хватит для комфортного ежедневно передвижения. Сегодня по одометру пробег 250 тысяч километров. Моторесурс исчерпан, если верить официальным данным завода-изготовителя. Но на самом деле движок еще «бодрый», правда, свечи дольше 20 тык не живут. Ремень за это время менял два раза, всегда ставил оригинальный.
  2. Андрей, Тула. Во время эксплуатации Форд Фьюжн рекомендую пользоваться только оригинальным смазочным материалом, а также заправляться на проверенных автозаправочных станциях. Я отдаю предпочтение «Лукойл», заливаю исключительно АИ-95. С этим топливом двигатель Duratec 1.6 чувствует себя комфортно, что сразу ощущается по поведению машины. Масло лью только Ford Formula F 5W30 – от замены до замены. Доливать не приходится. Расход также в норме. Авто 2008 года, прошел 150 тысяч. Заменил ремень ГРМ, поставил неоригинальный, но качественный аналог. Пока что полет нормальный. Замена вместе с роликами и помпой. Также отрегулировал клапана спустя 100 тык. Надежный движок, мне нравится своей приемистостью и моторесурсом, который со слов специалистов превышает отметку в 300 000 км.
  3. Евгений, Челябинск. На мой взгляд, Форд Фьюжн с 1.6-литровым мотором – если не лучший, то самый оптимальный выбор это точно. Ресурс 300 тысяч километров как минимум. Для установки небольшого объёма это прекрасный показатель. Если ли минусы? Куда же без них. Инженерами ведущих компаний еще не был изобретен идеальный двигатель. К недостаткам отнесу всё-таки небольшую мощность. Да, если ехать «пустым», то 100 лошадей хватит с головой, но, когда автомобиль частично/полностью загружен, ощущается нехватка лошадок. На своем автомобиле прошел уже больше 200 000 километров. Неисправности были, но незначительные.
Код ошибки:  Диагностический автомобильный сканер кодов obd 2 (can) в Москве: 583-товара: бесплатная доставка, скидка-49% [перейти]

Диагностика двигателя

Двигатель – сердце транспортного средства. На этом этапе вы сможете убедиться в исправности форд фокуса. ДВС проверяется тщательно, поэтому диагностика займет предостаточно времени. Будьте терпеливы. Главное – состояние автомобиля.

Убедившись в корректности работы свечей, нужно разобраться с двигателем. Первым делом проверяется всасывающий коллектор. Насколько он справляется с функцией сгорания топливовоздушной смеси внутри цилиндров. Для этого существуют специальные приборы. Они смогут точно показать работу коллектора.

Проверка следующих жидкостей:

  • коробки передач;
  • гидроусилителе руля;
  • моторного масла;
  • диагностика тормозной жидкости;
  • проверка состояния моторного масла и охлаждающей жидкости.

Также, необходимо проверить дроссельную заслонку. Она не должна быть загрязнена. Затем проверяются воздуховоды, состояние коробов и фильтра воздуха. Осматривается вентиляционный клапан. Любые загрязнения – это плохо.

Диагностика ремня газораспределительного механизма. Как правило, смотрится вся длина. Затем проводится визуальный осмотр трансмиссии и двигателя в целом. Если подтеков нет – все отлично. После проведенных операций диагностируется радиатор. Внутрь, как правило, не заглядывают.

Какими моторами оснащали ford fusion

Линейку силовых агрегатов новинки инженеры автозавода в Кёльне решили позаимствовать у Ford Fiesta. Впрочем, сам субкомпактвэн был сконструирован именно на базе переднеприводного представителя B-сегмента. Гамму моторов Фьюжн, доступных для приобретения, пополнили установки на 1.4, 1.6 и 2.5 литра.

Основные характеристики мотора 2.5:

  • рабочий объём – 2.5 литра;
  • число клапанов – 16;
  • количество цилиндров – 4;
  • расположение – рядное;
  • мощность – 175 сил.

Модель комплектовали 1.4 и 1.6-литровыми дизельными агрегатами. Однако официальных поставок модификаций с дизелем под капотом в страны СНГ не было. Моторы 1.4 и 1.6 относятся к семейству Duratec, агрегируются установки 5-ступенчатой механикой. Доступна 4-диапазонная автоматическая коробка передач в модификации с 1.

4-литровым движком. Что касается дизельных версий авто, то в основном они комплектовались «роботом» на пять ступеней. Модель несколько раз подвергалась изменениям. Самый значительный был осуществлен компанией Ford в 2005 году. Однако рестайлингу подверглась в основном внешняя часть авто, а вот силовые установки оставались неизменными на протяжении всего выпуска субкомпактэвна.

Компьютерная диагностика

[del]Совсем недавно для проведения такого типа проверки Форд Фокус требовалось дорогое оборудование, которое было только на СТО, а поэтому сделать ее своими руками представлялось маловозможным. народ помогите пожалуйста мне нужна программа для диагностики форда, у меня форд фокус 1. Ru: подскажите где на форд фокус 1 установлен блок.

К счастью, теперь все изменилось, а самодиагностика является довольно недорогим и доступным делом, поскольку на рынке представлено огромное количество приборов для этого. Знать, где находится диагностический разъем (на Форд Фокус он находится. Таким образом, если вы не доверяете станциям технического обслуживания, которые довольно часто обманывают или завышают цены, то вы сможете проверить Ford Focus 2 самостоятельно.

Компьютерная самодиагностика подразумевает использование специального оборудования для прочтения ошибок системы за счет проверки различных датчиков и их показателей. Когда менять топливный фильтр на Форд Фокус 2? (решено) — 1 ответ Как правило, диагностика требуется в таких случаях:

  • При покупке б/у FordFocus и оценке его состояния.
  • При загорании ошибки Check Engine на приборной панели.
  • При оценке работ по ремонту каких-либо неисправностей.

Существует несколько вариантом компьютерной диагностики Форд Фокус 2. Во-первых, вы можете подключиться к автомобилю с помощью компьютера, планшета или другого устройства и прочитать все ошибки. Причина расхода масла в двигателе форд фокус 2 двигатель 1 8 Во-вторых, вы можете приобрести специальный сканер.

Неисправности и их решение

Распространенным дефектом является самопроизвольное отключение магнитолы через 10 минут работы при заглушенном двигателе. После запуска мотора и подачи напряжения в бортовую сеть от генератора магнитола включается, но затем ситуация повторяется. Причиной является ошибка в блоке управления, связанная с длительным использованием аккумуляторной батареи.

Инструкция по сбросу параметра BMS, отвечающего за ресурс батареи:

  1. Включить зажигание, но коленчатый вал прокручивать стартером не требуется.
  2. Последовательно 5 раз нажать на кнопку включения заднего противотуманного сигнала.
  3. После этого троекратно воздействовать на клавишу аварийной сигнализации.
  4. При корректно выполненной процедуре через 5-10 секунд должен троекратно мигнуть индикаторный значок аккумуляторной батареи.
  5. Проверить работу головного устройства.

Если не работает дисплей, а звук транслируется, то причиной неисправности является ошибка по цифровой шине CAN. Еще одной причиной считается ошибка в программном обеспечении контроллера управления внешним освещением.

Поскольку дефект возникает периодически, то многие владельцы не обращают на него внимания.

Официальные дилеры меняют блок управления только на гарантийных автомобилях и при фиксации неисправности диагностическим оборудованием.

Ресурс силового агрегата на 2.5 литра

Об этом силовом агрегате стоит поговорить отдельно. Комплектовать Ford Fusion установкой Duratec 2.5 I4 начали в 2021 году. Первая версия установки появилась еще в 1996 году: это была V-образная 24-клапанная «шестерка». Основные элементы двигателя также изготовлены из алюминия.

Отличительная особенность – наличие турбины. Блок цилиндров состоит из трех частей: масляный катер, секция картера и непосредственно сам блок. Чугунные гильзы восприимчивы к капитальному ремонту, устойчивей в отношении различных неблагоприятных факторов. В качестве привода также выступает довольно надежный ремень ГРМ. В среднем его ресурс составляет 100 тысяч километров.

Ресурс установки составляет 300 000 километров. Пока что на дорогах нет экземпляров Ford Fusion с мотором Duratec 2.5 I4, прошедшим такой километраж. Но, если взглянуть на историю двигателя, посмотреть, на какие модели он раньше устанавливался, то можно прийти к соответствующему выводу.

Нареканий автовладельцев к качеству сборки мотора нет. Также в редких случаях владельцы сетуют на заводской брак или какие-либо «хронические» болезни двигателя. Основная слабость Duratec 2.5 I4 заключается в восприимчивости качества заправляемого топлива.

Самодиагностика систем электронного управления второго поколения obd ii

Описание элементов системы электронного управления зажиганием и впрыском приведено в разделе Системы питания и выпуска отработавших газов

(В случае оборудования Вашего автомобиля OBD II на шильде под капотом должна быть запись “OBD II compliant” и должен присутствовать 16–контактный разъем. Как правило OBD II оборудованы модели, начиная с 1996 г. выпуска).

На некоторых моделях считывание записанных в память системы самодиагностики кодов неисправностей может быть произведено при помощи лампы “Проверьте двигатель”.

Проверка исправности функционирования компонентов систем впрыска и снижения токсичности отработавших газов производится при помощи универсального цифрового измерителя (мультиметра). Использование цифрового измерителя предпочтительно по нескольким причинам.

Во–первых, по аналоговым приборам достаточно сложно (порой, невозможно), определить результат показания с точностью до сотых и тысячных долях, в то время как при обследовании контуров, включающих в свой состав электронные компоненты, такая точность приобретает особое значение.

Второй, не менее важной, причиной является тот факт, что внутренний контур цифрового мультиметра, имеет достаточно высокий импеданс (внутреннее сопротивление прибора составляет 10 мОм). Так как вольтметр подсоединяется к проверяемой цепи параллельно, точность измерения тем выше, чем меньший ток будет проходить через собственно прибор.

Данный фактор не является существенным при измерении относительно высоких значений напряжения (9 ё 12 В), однако становится определяющим при диагностике выдающих низковольтные сигналы элементов, таких, как, например, l–зонд, где речь идет об измерении долей вольта.

Параллельное наблюдение параметров сигналов, сопротивлений и напряжений во всех цепях управления возможно при помощи разветвителя

, включенного последовательно в разъем блока управления двигателем. При этом на выключенном, работающем двигателе или во время движения автомобиля, производится измерение параметров сигналов на клеммах разветвителя, из чего делается вывод о возможных дефектах.

Самодиагностика форд фокус 1

Режим самостоятельной диагностики

приборной панелифорд фокус 1 .

  • Наличие перечня стандартных ошибок и их расшифровки (найти можно на нашем сайте).
  • Наличие устройства и программы для подключения к электронике Ford Focus 2 и прочтения ошибок.
  • Знать, где находится диагностический разъем (на Форд Фокус он находится недалеко от руля).

Что касается приборов для диагностики Ford Focus, то вам подойдут:

  • ELS27.
  • ELM327.
  • ADS.
  • FordUCDS.
  • ScanMatic.
  • VCM (Mini, Rotunda).
  • ScanDoc.

Эти модели обладают всеми необходимыми качествами и без проблем справятся с прочтением ошибок Форд Фокус 2, причем их цена довольно невысокая.

Автомобили Ford Fusion оснащены бортовым процессоров, позволяющим производить диагностику неисправностей и состояния всех электронных комплексов транспортного средства. Своевременное выявление погрешностей позволяет предотвратить возможные поломки и продлить срок службы узлов и агрегатов.

Цифровой блок управления бортовой электронной системы Ford Fusion соединен с датчиками силовой установки, системой подачи топлива, автоматической коробкой передач, ходовой системой (в т.ч. датчики скорости вращения колес), тормозной системой, центральным замком и сигнализацией, системами электроприводов стекол и зеркал, климат-контролем и индикаторами на приборной доске.

Непрерывно осуществляется контроль работоспособности всех компонентов и исполнительных систем и сравнивается с эталонными показателями в памяти процессора. При обнаружении неисправности, система идентифицирует ее, присваивает код, и фиксирует в памяти.

Код ошибки:  Киа горит чек и плавают обороты двигателя

Схема 11в. диагностический разъем ford fusion (форд фьюжн)

Схема 11в. Диагностический разъем Ford Fusion (Форд Фьюжн):

1 – датчик рыскания; 2 – блок управления антиблокировочной системой (ABS); 3 – блок управления динамической стабилизации (ESP); 4 – электронный блок управления двигателем; 5 – комбинация приборов; 6 – диагностический разъем

Контроль работы двигателя ford fusion


Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобилеПаспортные данныеКлючи автомобиляПриборы и органы управленияКомбинация приборовМаршрутный компьютерОтопление (кондиционирование) и вентиляция салонаДвериРемни безопасностиСиденьяРегулировка положения рулевого колесаЗеркала заднего видаОсвещение салонаПротивосолнечные козырькиКапотУправление коробкой передач

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендацииОбкатка автомобиляЭксплуатация автомобиля в гарантийный периодПодготовка автомобиля к выездуЗаправка автомобиля бензиномИспользование домкратаБуксировка автомобиля

Раздел 3. Неисправностив пути
Двигатель не заводитсяНеисправности системы впрыска топливаПропал холостой ходПеребои в работе двигателяДиагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажиганияАвтомобиль движется рывкамиАвтомобиль плохо разгоняетсяДвигатель заглох во время движенияУпало давление маслаПерегрев двигателяАккумуляторная батарея не подзаряжаетсяПуск двигателя от внешних источников токаНеисправности электрооборудованияПоявились посторонние стукиПроблемы с тормозамиПрокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положенияЕжедневное обслуживание (ЕО)Первое техническое обслуживание (ТО-1)Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкцииВозможные неисправности двигателя, их причины и способы устраненияПолезные советыПроверка компрессии в цилиндрахСнятие и установка брызговика двигателяЗамена опор подвески силового агрегатаУстановка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатияСнятие, установка и дефектовка маховикаЗамена деталей уплотнения двигателяРегулировка зазоров в приводе клапановГоловка блока цилиндровСнятие и установка двигателяСистема смазкиСистема охлажденияСистема выпуска отработавших газовСистема питанияСистема улавливания паров топлива

Раздел 6. Трансмиссия
СцеплениеКоробка передачПриводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвескаЗадняя подвеска

Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкцииВозможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устраненияРулевая колонкаРулевые тягиРулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройстваВозможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устраненияПрокачка гидропривода тормозной системыПроверка положения педали тормозаГлавный тормозной цилиндрВакуумный усилитель тормозовЗамена шлангов и трубок гидропривода тормозовТормозные механизмы передних колесТормозные механизмы задних колесСтояночный тормоз

Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкцииДиагностика неисправностей бортового электрооборудованияМонтажные блокиАккумуляторная батареяГенераторСтартерВыключатель (замок) зажиганияСистема управления двигателемОсвещение, световая и звуковая сигнализацияЗамена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окнаЗамена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задкаСнятие и установка омывателя стекла ветрового окнаЗамена моторедуктора стеклоподъемника передней двериСнятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлажденияСнятие и установка электровентилятора отопителяСнятие и установка электродвигателя заслонки режима рециркуляции отопителяЗамена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителяЭлектрообогрев стекла двери задкаКомбинация приборовВыключатели панели приборовАвтомобильная аудиосистемаЗамена датчиков и выключателейСнятие и установка патрона прикуривателяЭлектронная противоугонная система дистанционного управленияИммобилизатор

Раздел 11. Кузов
Особенности конструкцииВозможные неисправности кузова, их причины и способы устраненияСнятие и установка облицовки радиатораСнятие и установка брызговиков колес и подкрылковСнятие и установка бамперовСнятие и установка переднего крылаСнятие и установка решетки короба воздухопритокаКапотБоковые двериДверь задкаКрышка люка наливной трубы топливного бакаСиденьяСнятие и установка облицовки тоннеля полаСистема пассивной безопасности (SRS)Зеркала заднего видаПанель приборовОтопитель и кондиционерАрматура салонаСнятие и установка облицовок салонаСнятие и установка кожухов рулевой колонкиСнятие и установка облицовок багажникаСтеклоочиститель ветрового окнаСтеклоочиститель окна двери задкаЗамена неподвижного остекления кузоваСнятие и установка кронштейна полки крепления аккумуляторной батареиУход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристикиМаркировка колесных дисковМаркировка шинЗамена колесКолесные гайкиОбкатка шинХранение шинБалансировка колесЦепи противоскольженияЗапасное колесоПроверка давления в шинахПроверка протектора шинПроверка вентиляПроверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное маслоПластичные смазкиОхлаждающие жидкостиТормозная жидкостьТопливный фильтр тонкой очисткиВоздушный фильтрМасляный фильтр системы смазки двигателяСвечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зимеРекомендации по пуску двигателя в сильный морозЧто полезно купить к зимеПолезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
РекомендацииПеречень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средствИзменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работИнструментыПеред началом работыВосстановление резьбовых соединенийСоветы по кузовному ремонту

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·мПриложение 2. Лампы, применяемые на автомобилеПриложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости

Схемы электрооборудования
Схема 1. Блок-схемаСхема 2а. Система управления двигателемСхема 2б. Система управления двигателемСхема 2в. Система управления двигателемСхема 2г. Система управления двигателемСхема 2д. Система управления двигателемСхема 2е. Система управления двигателемСхема 3. Система питанияСхема 4а. Система пуска двигателя автомобилей с механической коробкой передачСхема 4б. Система пуска двигателя автомобилей с автоматической коробкой передачСхема 5а. Система зарядкиСхема 5б. Система зарядкиСхема 6. Система зажиганияСхема 7. АудиосистемаСхема 8а. Система охлажденияРемонт Ford Fusion : Схема 8б. Система охлажденияСхема 9а. Роботизированная коробка передачСхема 9б. Роботизированная коробка передачСхема 9в. Роботизированная коробка передачСхема 9г. Роботизированная коробка передачСхема 10а. Антиблокировочная система (ABS) и система динамической стабилизации (ESP) автомобиляСхема 10б. Антиблокировочная система (ABS) и система динамической стабилизации (ESP) автомобиляСхема 11а. Диагностический разъемСхема 11б. Диагностический разъемСхема 11в. Диагностический разъемСхема 12а. Противоугонная системаСхема 12б. Противоугонная системаСхема 13. Подсветка комбинации и панели приборовСхема 14а. Комбинация приборов и подрулевые переключателиСхема 14б. Комбинация приборов и подрулевые переключателиСхема 15. Звуковой сигналСхема 16. ЧасыСхема 17. Система отопления и вентиляциихема 18а. Система кондиционирования воздухаСхема 18б. Система кондиционирования воздухаСхема 18в. Система кондиционирования воздухаСхема 18г. Система кондиционирования воздухаСхема 19а. Внутреннее освещение салонаСхема 19б. Внутреннее освещение салонаСхема 20а. Габаритное освещение для вождения в светлое время суток (система DRL)Схема 20б. Габаритное освещение для вождения в светлое время суток (система DRL)Схема 20в. Габаритное освещение для вождения в светлое время суток (система DRL)Схема 21. Противотуманные фарыСхема 22а. Блок-фарыСхема 22б. Блок-фарыСхема 23. Габаритное освещение и подсветка номерного знакаСхема 24. Фонари заднего хода автомобилей, оснащенных механической или роботизированной коробкой передачСхема 25а. Стоп-сигналыСхема 25б. Стоп-сигналыСхема 26а. Указатели поворотовСхема 26б. Указатели поворотовСхема 26в. Указатели поворотовСхема 27. Задние противотуманные фонариСхема 28а. Наружные зеркала заднего видаСхема 29. СтеклоомывательСхема 30. Обогрев стекла двери задка и зеркалСхема 31. Привод замковСхема 32. Центральный замокСхема 33. Подогрев сидений

Схема распиновки

Электрическая схема разъемов головного устройства содержит провода с изоляцией различного цвета, предназначенные для подсоединения:

  • коричнево-красный — для подачи положительного питания от аккумулятора;
  • желто-оранжевый — коммутация антенны;
  • коричнево-красный — положительный сигнал при повороте ключа в замке зажигания;
  • синий и серый — питание информационного дисплея (2 кабеля, подходят к разным точкам коммутации);
  • черный — заземление порта AUX;
  • фиолетово-зеленый — отрицательный сигнал на центральный громкоговоритель (опция);
  • коричнево-желтый — минус на задний левый динамик;
  • бело-коричневый — положительное питание переднего левого громкоговорителя;
  • бело-оранжевый — минусовой сигнал на переднее правое акустическое устройство;
  • коричнево-желтый — отрицательный импульс на задний правый репродуктор;
  • черный (толстый) — массовый провод питания, подключаемый к кузову автомобиля;
  • сине-серый и фиолетово-серый — коммутация с цифровой шиной CAN;
  • синий (тонкий) и фиолетово-зеленый — сигнальные кабели разъема AUX (L и R соответственно);
  • синий (толстый) — положительный провод центральной колонки (опция);
  • коричнево-зеленый — плюсовой сигнал к заднему левому динамику;
  • белый — минусовой шнур для переднего левого акустического устройства;
  • бело-коричневый — положительный сигнал к передней правой колонке (на части машин используется бело-сиреневый кабель);
  • коричнево-белый — плюсовой кабель для заднего правого громкоговорителя.

В штекерах имеется несколько пустых позиций, которые зарезервированы под дополнительные опции. Указанные цвета изоляции могут отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля и рынка, для которого предназначено транспортное средство. Перед началом монтажных или ремонтных работ рекомендуется уточнить назначение проводов при помощи тестера и визуального осмотра.

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий

Adblock
detector