Коды ошибок самодиагностики мазда кседос 9

В случае поломки автомобиля, выявить неисправности можно с помощью проведения диагностики электроприборов и оборудования. Продиагностировать автомобиль можно двумя способами:

  • с помощью стороннего, дополнительного оборудования или при подключении компьютера.

Существует большое количество других ошибок, не вошедших в список по причине их более редкой распространенности. Перечень кодов ошибок Шевроле постоянно обновляется, так как появляются новые технологии и, соответственно, возникают новые неисправности. Когда возникает сложность в выявлении причины появления кодов ошибок, желательно не пытаться устранить проблему самостоятельно. Наилучшим вариантом будет обратиться за помощью к специалистам на СТО. 

Сигнализатор неисправностей (Check Engine) на автомобилях «Шевроле Нива» находится в комбинации приборов. Включение сигнализатора сигнализирует водителю о том, что бортовая система диагностики обнаружила неисправность ЭСУД и дальнейшее движение автомобиля происходит в аварийном режиме. Для определения причины следует использовать диагностический прибор, при помощи которого можно считать коды ошибок и расшифровать их по представленной далее таблице.

Добро пожаловать на мультимодельный международный Мазда Форум! Здесь обсуждают и решают проблемы Mazda 323, Мазда 626, Xedos 9 \ Millenia, Xedos 6 \ Eunos, Mazda 3, Mazda MX-6, RX-8, CX-9, Protege, Mazda 6, 929 и других моделей

Содержание
  1. Xedos 9, ошибки 2, 3, 5, 8, 14, 16
  2. Какие ошибки могут появиться при самодиагностике панели управления, и как их расшифровать
  3. Диагностика и ремонт АКПП Mazda своими руками
  4. Тип устанавливаемых коробок на Мазду
  5. Типичные неисправности АКПП Mazda
  6. Косвенные признаки дефекта АКПП
  7. Mazda
  8. Считывание кодов самодиагностики
  9. Система самодиагностики Mazda
  10. Считывание кодов самодиагностики инжекторной системы
  11. Описание считывания кодов самодиагностики А/Т
  12. Код, диагностируемый датчик и исполнительное устройство
  13. Свяжитесь с нами удобным для вас способом!
  14. Не работает самодиагностика
  15. Диагностика без сканера
  16. Еще раз коды ошыбок
  17. Ошибки Mazda по протоколу OBDI. Самодиагностика.
  18. Ошибка P1602
  19. Check Engine
  20. Коды неисправностей
  21. Коды ошибок ЭСУД автомобилей Нива Шевроле и их расшифровка
  22. Перечень кодов неисправностей, фиксируемых контроллером
  23. Самодиагностика
  24. Ошибка P2188
Код ошибки:  От чего богатая смесь на инжекторных двигателях

Xedos 9, ошибки 2, 3, 5, 8, 14, 16

xedos99 · 30422


потом ещё скину ошибки, прочитаю ещё раз!


0-2 Ne-сигнал датчика угла коленвала.
0-3 G-сигнал датчика угла коленвала.
0-5 Датчик детонации.
0-8 Датчик расхода воздуха.
1-4 Датчик атмосферного давления (ECU).
1-6 Датчик EGR.

1. Протесты против действий Украины на Донбассе принимаются только от тех россиян, которые активно протестовали против 1 и 2 Чеченских войн и искренне считают, что это было недопустимо и преступно.
2. Утверждения о том, что Крым имел право на самоопределение принимаются только от тех россиян, которые согласны, что ровно такое же право на самоопределение имеет Чечня.


а как мой датчик вам на вид? тот что на фото, я когда давно скидывал ошибки, проеду до того как начинает выделыватся, прочитаю ошибки выдавало только 5 и 46(но соленоид я поменял), а когда уже выделывается выдаёт вот те ошибки что я писал, ошибки 14 некогда не было, а где она находится?


датчик плохой, возьми с разборки. и надо сбросить ошибки, прокатиться и считать снова. интересует ошибка #8, она как раз может давать “перерасход бензина и чорный дым!”. если не уйдет после сброса – надо будет проверять расходомер и если что – искать новый

1. Протесты против действий Украины на Донбассе принимаются только от тех россиян, которые активно протестовали против 1 и 2 Чеченских войн и искренне считают, что это было недопустимо и преступно.
2. Утверждения о том, что Крым имел право на самоопределение принимаются только от тех россиян, которые согласны, что ровно такое же право на самоопределение имеет Чечня.


датчик плохой, возьми с разборки. и надо сбросить ошибки, прокатиться и считать снова. интересует ошибка #8, она как раз может давать “перерасход бензина и чорный дым!”. если не уйдет после сброса – надо будет проверять расходомер и если что – искать новый

расходомер я уже менял! а сколько примерно датчик стоит? и ещё почему по холоду лучше чем по жаре? а это не лямбды?


а есть ошибка по лямбдам? почему жара/холод – тут несколько факторов. стоимость датчика уточни на разборке, но перед этим сбрось ошибки, покатайся, считай снова, запиши на видео и выложи. год выпуска машины говорит о том, что у тебя возможно ошибки другого типа, которые расшифровываются иначе.

1. Протесты против действий Украины на Донбассе принимаются только от тех россиян, которые активно протестовали против 1 и 2 Чеченских войн и искренне считают, что это было недопустимо и преступно.
2. Утверждения о том, что Крым имел право на самоопределение принимаются только от тех россиян, которые согласны, что ровно такое же право на самоопределение имеет Чечня.


а есть ошибка по лямбдам? почему жара/холод – тут несколько факторов. стоимость датчика уточни на разборке, но перед этим сбрось ошибки, покатайся, считай снова, запиши на видео и выложи. год выпуска машины говорит о том, что у тебя возможно ошибки другого типа, которые расшифровываются иначе.

ошибки по лямбдам нет. Сбросил ошибки, покатался до того как начела загораться кнопка считал ошибки: 5 и 8, потом напишу про остальные ошибки которые вылезять после того как начнёт выделываться!  “год выпуска машины говорит о том, что у тебя возможно ошибки другого типа, которые расшифровываются иначе.” – что это значит можно по подробней!!!


что это значит можно по подробней

Mazda Xedos 6  Форум Mazda Сервис
Коды ошибок самодиагностики мазда кседос 9


1. Протесты против действий Украины на Донбассе принимаются только от тех россиян, которые активно протестовали против 1 и 2 Чеченских войн и искренне считают, что это было недопустимо и преступно.
2. Утверждения о том, что Крым имел право на самоопределение принимаются только от тех россиян, которые согласны, что ровно такое же право на самоопределение имеет Чечня.


Включите зажигание. Отсоедините разъем датчика. Подсоедините омметр к клеммам E2 и Vs. Вручную передвигайте измерительный конус, я так понял это оно!, но что значит вручную передвигайте измерительный конус? 


на фото вроде 5 контактов, а у меня 3!


какая маркировка на расходомере?

1. Протесты против действий Украины на Донбассе принимаются только от тех россиян, которые активно протестовали против 1 и 2 Чеченских войн и искренне считают, что это было недопустимо и преступно.
2. Утверждения о том, что Крым имел право на самоопределение принимаются только от тех россиян, которые согласны, что ровно такое же право на самоопределение имеет Чечня.


у него ж MAF походу, а не VAF
там нет конуса, а нить меряет расход воздуха
хотя я возможно ошибаюсь

Коды ошибок самодиагностики мазда кседос 9


да. xedos99, в таком случае снимаешь разъем расходомера, включаешь зажигание и меряешь напряжение на контакте С. сколько там будет?

Xedos 9, ошибки 2, 3, 5, 8, 14, 16

1. Протесты против действий Украины на Донбассе принимаются только от тех россиян, которые активно протестовали против 1 и 2 Чеченских войн и искренне считают, что это было недопустимо и преступно.
2. Утверждения о том, что Крым имел право на самоопределение принимаются только от тех россиян, которые согласны, что ровно такое же право на самоопределение имеет Чечня.


на контакте С и В нечиго нет, а на А  25,2 вольт помойму если правильно мерял (красный провод от тестера в контакт А, чорный на минус)


В автомобиле за работой всей системы электроники следит блок управления (ЭБУ). Для того чтобы водитель мог распознавать вовремя сбои в работе и локализовать их, машины с конвейера выходят с уже встроенной системой диагностирования. Она расположена на передней панели. С ее помощью система сама обнаруживает поломки в электронных приборах и оповещает о них, выдавая ошибки цифровыми кодами или их комбинациями. Таким образом происходит самодиагностика автомобиля. Для возможности расшифровки кодов ошибок составлены специальные таблицы. В данном случае проводится самодиагностика щитка приборов, а не ЭБУ.

Для проверки необходимо на счетчике измерения количества оборотов колеса (одометре) сбросить данные дневного пробега, затем активировать зажигание (положение 1).

На всех сенсорных устройствах стрелки будут дважды перемещаться на самые высокие показатели.

Коды ошибок Нива Шевроле: расшифровка и описание значений

Нажимая повторно кнопку одометра, поступают сообщения об установленной версии операционной системы. При последующем нажатии кнопки, выдается показание неполадок в случае их наличия.

Какие ошибки могут появиться при самодиагностике панели управления, и как их расшифровать

0 —свидетельствует об отсутствии неполадок в электропроводке, судя по всему неисправность механическая;

1 —указывает на сбои работы микропроцессора системы зажигания;

2 — зарегистрировано отсутствие сигнала, поступающего от цепи ведущей к сенсору уровня топлива. Причина: обрыв цепи, образование налета вследствие оксидации контактов или замыкания;

4—сигнал о повышенном напряжении в бортовой сети (более 16 В). Необходимо проверить аккумулятор и генератор;

8— противоположный сигнал, о слишком низком напряжении (менее 8 В) из-за разрядки аккумулятора или проблем с генератором.

Если неисправность не одна, а группа, то на щитке выводится ошибка, код которой состоит из нескольких цифр, получившихся в результате суммирования ошибок. Так, например, выданная ошибка под кодом 10 указывает на ошибки 2 и 8, 6 – сумма 2 и 4, 12 – 4 и 8, 14 – 2,4 и 8.

12 — неполадка в цепи ведущей к контрольной индикаторной лампе неисправностей, возможно из-за повреждения контактов разъема или их оксидирования, либо сам индикатор неисправен;

13 — не поступают данные от сенсорного устройства концентрации кислорода (ƛ-зонд). Может оказаться неисправным датчик или проводка ведущая к нему;

14— в охладительной системе выше нормы температура охлаждающей жидкости. Причины: выход из строя датчика, низкий уровень жидкости в радиаторе, неисправный термостат;

15 — ниже нормы температура охлаждающей жидкости. Причины: вышедший из строя термостат, попадание воздуха в систему из-за протечки ОЖ;

16 — в бортовой сети слишком высокое напряжение;

17 — в бортовой сети слишком низкое напряжение;

19 —неисправность в проводке датчика ПКВ. Причины: оксидация или загрязнение контактов, обрыв проводки, короткое замыкание, механическая поломка колесика;

21-22 — ошибка в положении датчика ДЗ, вследствие отказа электронной части, из-за поломки подвижного сердечника или из-за того, что на ползунке стерлось напыление;

23-25 — отклонение от нормы показателя термодатчика воздуха на впуске. Возможные причины: засорение элемента датчика, окисление контактов, обрыв в цепи, замыкание;

24 — спидометр не выдает достоверные данные о скорости автомобиля. Причины: спидометр имеет механические повреждения, контакт в клеммных соединениях, неисправен датчик, произошел обрыв или замыкание отсутствует в проводке, сбой в работе ЭБУ;

27-28 —предупреждение о нарушении уровня выхлопных газов по одной из причин: повреждение проводки, пришел в негодность каталитический нейтрализатор, поврежден глушитель и подвеска глушителя;

33-34 — код ошибки данных о массовом расходе воздуха. Причины: высокое напряжение в проводке, идущей к сенсорному устройству, помехи, влияющие на импульс от близкого расположения проводов или датчика к устройствам с высоким напряжением (генератор, провода зажигания и т.д.), износ вакуумных и воздухозаборных шлангов;

35 — работе мотора на холостом ходу происходят сбои, они могут возникнуть из-за неисправности гидрокомпенсаторов в приводе клапанного механизма, неисправности ДПДЗ или по причине неучтенного подсоса воздуха;

41 — ошибка импульсов с датчика распредвала возникает редко. Причина: повреждение проводки или неисправность самого датчика;

42 — сбой в работе системы зажигания. Причины: пробой катушки зажигания или высоковольтной электропроводки, а также возможно неправильно выставлен зазор в свечах зажигания;

43 — отсутствие сигнала от сенсорного устройства детонации. Причины: выход из строя датчика, оксидация контактов или неисправность проводки;

44-45 — неправильно сформирована стехиометрическая горючая смесь. Причины: неправильное соотношение воздуха и топлива, неисправный датчик заслонки или датчик кислорода;

49 — бортовой компьютер регистрирует потерю вакуума по одной из причин: потеря герметичности трубопровода или рабочих камер усилителя, выход из строя обратного клапана;

51 — ошибка в работе ПЗУ требует проверки разъема, жгута форсунок и всей проводки, а также массы блока управления;

52 — проблема в работе оперативного запоминающего устройства, необходимо провести диагностику микропроцессора;

53 —отсутствует сигнал с контроллера отработанных газов;

54 — не отвечает контроллер октан-корректора, он либо обесточен, либо неисправен;

55 —высокая нагрузка на двигатель. Причины: повреждения цепи питания, нарушения режима охлаждения агрегата, нагрузки на вал из-за изношенных подшипников, резкого изменения напряжения в проводке;

61 — искаженные данные кислородного датчика. Причины: неисправность датчика, ненадежное соединение контактов контроллера, датчика и жгута системы зажигания или повреждение жгута;

При самодиагностике не всегда точно отображаются поломки. Код ошибки может указать лишь на участок электропроводки, на которой возникла неисправность. Возможны также сбои в программном обеспечении, после которых ошибки не всегда отображаются правильно. Для получения более точных данных при диагностике следует использовать внешние устройства (диагностические сканеры, компьютерную диагностику).

https://youtube.com/watch?v=hjeooCK3Ssw%3Ffeature%3Doembed%26wmode%3Dopaque

ребят ситуация такая. весь форум перерыл и нашел только один способ диагностики замыкая TAT GND. холд мигает реже чем без перемычки как будто код ошибки 01. где то месяца 2 назад находил инструкцию диагностики кпп и она так же как диагностировать двс только расспиновка другая. тыкните плиз)) не могу найти весь день на форуме))

еще вопросик))) где находится блок управления кпп?

посмотрел и нашел 2 блока на первом что больше есть надписи ABS на втором в черном пластике есть желтая наклейка провода подушки и рисунок руля. на самом блоке двс надпись kl11, я помню на механики у меня такой стоял разве на автомате должен такой стоять? вечером фотку выложу.

Диагностика и ремонт АКПП Mazda своими руками

Хотел бы вначале поинтересоваться: у вас автомобиль Мазда, и, если да, вы ставили его на ремонт АКПП? Просто поменяли комплектующие автомата или делали полностью капитальный ремонт? А вы знаете, что иногда восстановление обойдется вам дешевле нежели покупка контрактной АКПП. Как раз о ремонте и неисправностях автомата пойдет речь далее.

Коды ошибок самодиагностики мазда кседос 9

Тип устанавливаемых коробок на Мазду

На Мазду устанавливались различные АКПП, которые имели и звездный успех у автолюбителей и славились своей не убиваемой прочностью. А вы знаете какие это были коробки?

Вот список, чтобы освежить память:

  • 4F27E. Эта АКПП устанавливалась на Форд Фокус, но под модификацией FN4 AEL ее можно было увидеть под капотом Мазды. Являлась четырехступенчатым автоматом и ставилась на переднеприводные автомобили с двигателем объема от 1,3 до 2,2 л. Производитель создал ее в 1998 году. А прославилась тем, что ее можно было ремонтировать, не снимая сам автомат;
  • RE4F04Aкорейская четыреступенчатая АКПП от компании Jatco. Устанавливалась на транспортные средства с объемом двигателя 2,0 и 3,0 л. Положение под капотом занимало поперечное. По исполнению была надежной, прочной и тяжелой коробкой;
  • TF80SC. Это шестиступенчатая АКПП. На Мазде эту коробку можно было видеть под серией AW6A-EL. Создавалась для двигателей с крутящим моментом до 450 Нм. В 2010 году была обновлена до TF 80 SD или DSG 6 – ступенчатый;
  • 6F35. Это еще одна шести ступенчатая коробка для автомобиля Мазда. Ее можно увидеть на переднеприводных и полноприводных транспортных средствах с объемом мотора от 1,8 до 3,0 л. Например, Мазда Трибьют.

Внимание! Все перечисленные выше АКПП Mazda не будут требовать частого ремонта, если вовремя проводить замену масла и раз в год техническое обслуживание.

https://youtube.com/watch?v=j8tD6QU6BQY%3Ffeature%3Doembed%26wmode%3Dopaque

Типичные неисправности АКПП Mazda

У всех АКПП Мазда есть типичные для других коробок неисправности. К ним относятся:

Коды ошибок самодиагностики мазда кседос 9

  • износ приводной цепи;
  • выработка электромагнитных соленоидов;
  • износ гидравлического узла;
  • разрушение тормозной ленты;
  • нерабочее насосное колесо.

А вы знаете, что влияет на эти поломки? Опытные автовладельцы, наверное, уже знают ответ. Я расскажу для тех, кто еще новичок в этой теме.

АКПП Мазда не любит резких стартов. Так как это не механическая коробка. Результатом начала движения автомобиля таким образом будут уничтоженные фрикционные диски, высохшие сальники и сгоревшие фрикционные прокладки.

Старты на холодную тоже создают проблемы в нормальной работе АКПП Мазда. Если автомат вы не прогреваете хотя бы три минуты в летнее время и минут 7 в зимнее, то смазывающая жидкость не успевает пробраться в удаленные места и покрыть их защитным слоем. Так происходит потому, что масло слишком вязкое и не разогретое.

Масляное голодание тоже способствует быстрому выходу из строя АКПП Мазда. Голодает автомат из-за того, что автовладелец вовремя не проверяет уровень трансмиссионной жидкости.

Внимание! Я рекомендую проверять уровень масла один раз на 10 000 километров пробега, а делать частичную смену смазки после 30 тысяч километров, полную – после шестидесяти тысяч километров.

https://youtube.com/watch?v=aYER_m-5WMY%3Ffeature%3Doembed%26wmode%3Dopaque

Косвенные признаки дефекта АКПП

Если вы не желаете капитальной замены АКПП транспортного средства Mazda, то я посоветую обращать внимание на косвенные признаки, предшествующему выходу из строя одного из элементов автомата.

Mazda

Считывание кодов самодиагностики

Система самодиагностики Mazda

Считывание кодов самодиагностики инжекторной системы

Ознакомьтесь с одним из вариантов инжекторной системы Mazda. Найдите (чаще всего под капотом) такой диагностический разъем:

Коды ошибок самодиагностики мазда кседос 9

Выключите зажигание, удалите перемычку. Сравните с таблицей. Для достоверной диагностики после очистки памяти рекомендуется контрольная поездка и повторное считывание.

Описание считывания кодов самодиагностики А/Т

Для чтения кодов неисправности (самодиагностики) различных электронных систем (for read Trouble Codes):
— Engine
— A/T
— ABS
— Air Bag
— A/C
— Cruise Control
— 4WS
можно использовать (I make and use) такой, сколь простой столь и удобный, Mazda DTC Retriever

Коды ошибок самодиагностики мазда кседос 9
Коды ошибок самодиагностики мазда кседос 9

Обычно эти разъемы используются для считывания кодов самодиагностики с помощью сканера кодов (Self-Diagnostic Checker) 49 HO18 9A1. Расположите зеленый, одно-контактный разъем около аккумулятора. Возьмите подходящий провод и соедините один его конец с этим одно-контактным разъемом и заземлите другой конец.

RETRIEVING CODES (a 1991 Mazda 929):
1) Using jumper wire, ground Green 1-pin connector. Connector is located at left front wheelwell.
2) With ignition on and engine stopped, observe CHECK ENGINE or MIL light. Note trouble codes. Check TROUBLE CODE IDENTIFICATION chart for possible cause. If light remains on continuously, MIL circuit is grounded or ECU is defective.

CLEARING CODES:
1) Disconnect negative battery cable. Depress brake pedal for at least 5 seconds. Reconnect battery cable.
2) Ground test connector with jumper wire. Turn ignition on, but do not start engine for 6 seconds. Start engine and run at 2000 RPM for 2 minutes. Verify no codes are displayed.
I’m aware of a service bulletin ATRATB188 that deals with retrieving trouble codes.

Код, диагностируемый датчик и исполнительное устройство

После того как коды считаны и неисправность устранена, проведите стирание кодов и повторное считывание.

Подробности диагностики и ремонта некоторых Mazda смотрите на Форуме

Свяжитесь с нами удобным для вас способом!

Не работает самодиагностика

Вообщем не получается сделать сабж.
Делаю как в факе: замыкаю Gnd и Ten. Подключаю лампочку на FEN и B+. Включаю зажигание, лампочка не горит вообще. Лампочка исправная, как у нас в освещении номерного знака, дома горит. Я всё делаю правильно или может что-то не так ? никак не могу понять почему ничего не получается

X6 ’96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 ’01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8’06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино – с годами становятся только лучше

X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо – только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.

X6 ’96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 ’01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8’06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино – с годами становятся только лучше

X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо – только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.

Это точно, нету. Попробую в обед на работе через пару часов кинуть плюс на акб и посмотрю что получится..

Андрей
У меня не диод просот у него там да, кажется есть и плюс и минус ..

X6 ’96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 ’01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8’06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино – с годами становятся только лучше

Intorion писал(а): Попробую в обед на работе через пару часов кинуть плюс на акб и посмотрю что получится..

слухай, я точно не помню, но кто писал что к лампочке нуно припаять какой то диод, поэтому я просто купил светодиод и усё, мож и тебе попробовать?

X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо – только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.

Андрей
Если с акб финт не пройдёт – пойду куплю диод и попробую тогда с ним
ЗЫ была такая тема на форуме, я её читал помню, но там писали что можно как и я делаю – лапмочкой, как в руководстве написано.

X6 ’96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 ’01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8’06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино – с годами становятся только лучше

Intorion
Диод бери только на 12v, или резистор припаяй последовательно на 0,5кОм. А лампоча ИМХО может потреблять много и выход ЭБУ не выдерживает данную нагрузку и соответственно не моргает.

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Да нет, контакты то те. Вчера купил лампочку послабее, пока ещё до машины не дошёл. С той что было вообще ничего не светило. Хотя я проверил тестером, всё похоже на то, что ошибок в компе нету

X6 ’96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 ’01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8’06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино – с годами становятся только лучше

Вот и я решил сегодня сам поюзать это дело. Только вместо лампочки, светодиодик с сопротивлением. Все повтыкал, включил зажигание. заработал вентилятор на радиаторе. диодик продолжительно (секунд 3-5) миргнул и погас. И все, только вентилятор мотает. Так и должно быть? или я чего-то не то делаю. Разве может быть, что ошибок вообще никаких нет. Ну ка, развейте мне этот туман!

X6 ’96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 ’01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8’06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино – с годами становятся только лучше

Jevgenij
насколько помню – нет. Это у тебя датчик положения ДЗ не верно стоит, имхо. Сторожилы поправят, если я не прав

X6 ’96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 ’01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8’06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино – с годами становятся только лучше

Я посмотрел на немецком сайте. Там пишут конкретно: диод. При чём анод сажать на В+, а катод на FEN.

loelik
Анод, катод. . Это на каком языке?

Диагностика без сканера

Вниманию VIP-ов, почетных, и просто знающих парней! помоему очень многим бы помогло уметь делать диагностику мозгов своей машинки без сканера (у себя в гараже, на стоянке, и причем бесплатно). Поэтому просто и доходчиво прошу выложить инфу по изготовлению и применению данного приборчика( диод с проводками), желательно с разьяснением про необходимые диагностические разъемы. А то на половине сервисов по крайней мере у нас,берут за эту процедуру по 20 у.е, при этом сами не могут растолковать что за ошибки, и как их устранять! Может быть данная инфа уже имееется, но просто хочется все сразу и в одной теме! Заранее спасибо!

FIL писал(а): помоему очень многим бы помогло уметь делать диагностику мозгов своей машинки без сканера (у себя в гараже, на стоянке, и причем бесплатно).

Дело в том, что все и так делают диагностику с помощью светодиода. Это сто раз обсуждалось. В ФАКе есть подробное описание процедуры самодигностики + расшифровка кодов.

Не уверен что все, поэтому и пишу! Ссылочка хорошая, но вроде бы буквы не все русские . В принципе с определением цифры ошибок понятно, а вот с диодом пока не все, а именно куда его втыкать .

Не считаю себя тупым, да и остальных присутствующих, и руки растут откуда надо, но в диодах и проводках я как свинья в апельсинах и тоже ничего не понял про диагностику. Було бы класно увидеть фотку что за конструкция вставляется в разъём.

X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо – только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.

FIL писал(а): В принципе с определением цифры ошибок понятно, а вот с диодом пока не все, а именно куда его втыкать?

Берёшь светодиод, припаеваешь к одному из контактов диода резистор (сопротивление), и потом припаеваешь светодиод с резистором) к проводу (длина где-то 1.5 метра). Фотки у меня нет.
Далее, под капотом находишь и открываешь диагностический разьём (находится с правой стороны, возле аккумулятора).

В диагностическом разьёме ставишь перемычку контактов TEN и GND, потом берешь свой чудо-провод с диодом и положительный контакт оного подсоединяешь к “+” аккумулятора, а отрицательный к контакту “FEN” в диагностическом разьёме. Потом включаешь зажигание и считываешь коды ошибок. Кстати первая длинная вспышка, после включения зажигания – это не ошибка. Всё.

X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо – только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.

И еще, если лампочка вымаргивает ошибки, не надо сразу хвататься за голову и бежать в магазин (разборку) за новыми датчиками. Сначала обнулите мозги, отключив отрицательную клемму АКБ и подержав ногу на педали тормоза секунд 30. После этого сделайте самодиагностику еще раз – ошибок быть не должно. Далее поездите пару дней и опять просканируйте мозги. Если ошибки появились – запишите их коды и сравните с мануалом.

Некоторые датчики легко проверить тестером. Проще всего проверяется ДМРВ и датчик температуры воздуха, который находится внутри ДМРВ.
Чуть сложнее проверять датчик холостого хода и датчик температуры ОЖ. Для проверки первого надо снять гофру от ДМРВ к дросселю, а второй надо снять и класть в горячую воду, при этом проверяя его сопротивление.

Самое главное: не стоит всегда доверять кодам ошибок. Очень часто код ошибки есть, а проверка тестером показывает что датчик абсолютно исправен. При этом замена на новый датчик тоже не убирает код ошибки. Это имхо глюки наших мозгов.

+1. Рулит замена ведра в сборе на новый мерцедес

ДТВ (температуры воздуха) разве снимается?

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Короче, главный вывод: только проверка элекртических параметров датчика (сопротивление, напряжение) может точно сказать о его состоянии. Это же относится и к лямбда-зондам.

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Да, ДТОЖ. А что тебя в этом смущает? Так в мануале написано

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

блин толи время позднее толи моск не работает, но чет как-то бес картинок не вразумлю куда и че торкать

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

ааааа семен семеныч вось ён хде
и всетаки подробная статейка с фотками не помешала бы.
ок. на выходных буду экспериментировать.

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

2All, а никто случаем не знает где можно подсмотреть схему всего этого диагноза разьёма ? а то у мине сканер есть, да не кодеридер а именно сканнер с ним шнур для форда, на нём я и обманулса, не подходит вобщем он гад, надо шнур колхозить для икса.

Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ – это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Опачки, полез сегодня знаток (я) в диагностический разьем с диодиком и перемычкой, а там на обратной стороне крышки diagnostik такая гладенькая поверхность без единой надписи – куда теперь тыкать провода ума не приложу, народ че делать где искать ten gdn fen – achtung.

Вот держи. Распечатай и приклей !

Спасибо дружище, теперь я царь

Еще раз коды ошыбок

MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92 года, 230 тыс., двигатель заменен на контрактник, кожа, кондиционер, люк., 095 784-24-79, ICQ 459-870-415. Разбита, продана.

а разве так ошибки сбрасываются ? Вроде же надо снять клейму (+) помойму с акм и жать на тормоз 30 сек ?

X6 ’96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 ’01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8’06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино – с годами становятся только лучше

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92 года, 230 тыс., двигатель заменен на контрактник, кожа, кондиционер, люк., 095 784-24-79, ICQ 459-870-415. Разбита, продана.

По поводу того что сброс ошибок клемой считается АЛЬТЕРНАТИВНЫМ способом и приводит к сбросу не только ошибок, но и адаптивных значений электронного модуля управления, кода магнитоллы и др. значений.

MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92 года, 230 тыс., двигатель заменен на контрактник, кожа, кондиционер, люк., 095 784-24-79, ICQ 459-870-415. Разбита, продана.

Sergd3
Давай детальное описание твоей читалки (шо куда паять и шо нада из железа)
По ошибкам
16 – клапан ежр (забей или делай)
17 – лямбда зонд
24 – лямбда
26 – (ху его знает переводи сам)
Evaporative emission (EVAP) canister purge valve

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Как его проверять прочитал, осталось теперь выяснить где он находится.

xedos 666 писал(а): Sergd3
Давай детальное описание твоей читалки (шо куда паять и шо нада из железа)

MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92 года, 230 тыс., двигатель заменен на контрактник, кожа, кондиционер, люк., 095 784-24-79, ICQ 459-870-415. Разбита, продана.

Мой инженер вообще хотел подключить провода к заводской сигналке что на панели и подпаять к диаг разьему. На то место где лампочка сигналки поставить кнопку. Типа – сел за руль, нажал кнопку, повернул ключ и считывай коды с приборки. Типа компьютер. Прикольно было бы. Надо найти кнопку на разборке. Только переключатель кнопки должен быть двухполярным.

MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92 года, 230 тыс., двигатель заменен на контрактник, кожа, кондиционер, люк., 095 784-24-79, ICQ 459-870-415. Разбита, продана.

Давно заморочился по этой теме-ошибочки считать и вот вроде надумал.
Всё прочитал везде и вроде все понятно кроме одного момента-как понять какую ошибку он вымаргивать будет?(помню где-то спрашивали но так и не нашел. объясните плз.раз уж тема свеженькая. )

Я уже умею На форуме встретил фото инструкции. Счас напишу. Итак:
1. Включите зажигание, но двигатель не запускайте.
1.1. Коды неисправностей высвечиваются светодиодом системы самодиагностики как 2-х значные коды-вспышки. Коды от 1 до 9 индицируются как серия импульсов продолжительностью 0,4 секунды с паузой между каждым импульсом продолжительностью 0,4 секунды. Таким образом 8 вспышек означает код “8”.
1.2. Коды от 10 до 69 выводятся двумя сериями вспышек:
a) Первая серия указывает десятки. а вторая – единицы.
b) Десятки индицируются вспышками продолжительностью 1,2 секунды разделенными короткими паузами.
c) Десятки от единиц отделены паузой продолжительностью 1,6 секунды (в течение паузы светодиод не горит).
d) Единицы индицируются вспышками продолжительностью 0,4 секунды разделенными короткими паузами.
e) Например, код “41” индицируется следующим образом: четыре длинных и одна короткая вспышки.
f) Пауза в 4 секунды отделяет передачу каждого индивидуального кода.
2. Посчитайте количество вспышек в каждой серии и запишите полученый код. По таблице определите значение кода неисправности.
3. Продолжайте считывать все коды.
4. Чтобы закончить считывание кодов неисправностей. выключите зажигание и снимите устройство считывания кодов.
От себя – коды высвечиваютя циклически. то есть по кругу. Например как у меня 16, 17, 24, 26, потом опять с начала 16, 17, 24, 26, и так пока не выключишь зажигание. Первый код “1” не я вляется ошибкой, а означает импульс зажигания и в серии кодов повторяться не будет.
Еще нашел такую инфу – “На некоторых моделях Mazda с 1995 годавыпуска применяется 4-х значная структура кода неисправностей. Таблицы кодов указывают значение для 2-х и 4-х значных кодов, но мы не имеем информацию относительно того, могут ли 4-х значные коды быть считаны вручную без помощи электронных приборов”.
Ну вот вроде бы и все.

MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92 года, 230 тыс., двигатель заменен на контрактник, кожа, кондиционер, люк., 095 784-24-79, ICQ 459-870-415. Разбита, продана.

ошибки mazda

Ошибки Mazda по протоколу OBDI. Самодиагностика.

1 — Система зажигания

3 — Датчик оборотов двигателя или его цепь, сигнал G (P1345)

6 — Датчик скорости автомобиля или его цепь

14 — Блок электронного зажигания или его цепь

14 — Датчик атмосферного давления (дополнительный код)

16 — Датчик рециркуляции отработанных газов (P1402)

17 — Датчик кислорода или его цепь (P1170)

17 — Система FBC или её цепь (дополнительный код)

24 — Датчик кислорода или его цепь (P1173)

25 — Электромагнитный клапан регулятора давления топливной системы

28 — Электромагнитный клапан системы рециркуляции отработанных газов или его цепь (P1485)

29 — Электромагнитный клапан системы рециркуляции отработанных газов или его цепь (P1486)

31 — Клапан системы холостого хода или его цепь

35 — Клапан B системы холостого хода или его цепь

35 — Электромагнитный клапан регулятора давления топливной системы или его цепь (дополнительный код)

41 — Электромагнитный клапан управления каналом 1 впускного тракта переменной конфигурации

46 — Электромагнитный клапан управления каналом 2 впускного тракта переменной конфигурации

63 — Электромагнитный клапан блокировки (автоматическая трансмиссия) или его цепь (P1743)

64 — Электромагнитный клапан 3-2 передач (автоматическая трансмиссия) или его цепь (P1765)

64 — Реле системы охлаждения (дополнительный код)

65 — Электромагнит блокировки (автоматическая трансмиссия) (P1744)

66 — Электромагнит регуляторов давления в трубопроводе (автоматическая трансмиссия)

67 — Реле вентилятора системы охлаждения (низкая температура)

68 — Реле вентилятора системы охлаждения (высокая температура)

69 — Термистор вентилятора системы охлаждения

71 — Блок защиты — ошибка передачи данных (P1602)

73 — Неправильный пароль (блок защиты) (P1621)

75 — Ошибка чтения или записи пароля / номера идентификации (блок защиты) (P1623)

Ошибка P1602

P1602 (Контроллер СУД, пропадание напряжения питания) – еще одна частая ошибка Chevrolet Niva.

Код Р1602 заносится, если выполняются следующие условия:

  • зажиганиевключено;
  • контроллер обнаружил потерю данных ОЗУ.

Следует очистить коды с помощью диагностического прибора. Если код заносится повторно, проверить цепь питания от аккумулятора на контакт «12» контроллера.

А с какими ошибками на Chevrolet Niva сталкивались вы? Другую справочную информацию по ШевиНиве вы найдете тут.

Check Engine

Check Engine

При включении зажигания сигнализатор должен загореться, таким образом ЭСУД проверяет исправность лампы и цепи управления. После запуска двигателя сигнализатор должен погаснуть, если в памяти контроллера отсутствуют условия для его включения.

  • Индикатор Check Engine горит постоянно – в этом случае водитель обязан в кратчайший срок предоставить автомобиль в распоряжение специалистов по техническому обслуживанию.
  • Мигание индикатора Check Engine свидетельствует о наличии неисправности, которая может привести к серьезным повреждениям элементов ЭСУД (например, пропуски воспламенения способны повредить каталитический нейтрализатор).

Для защиты от случайных, кратковременно проявляющихся ошибок, которые могут быть вызваны потерей контакта в электрических соединителях или нестабильной работой двигателя, сигнализатор включается через определенный промежуток времени после обнаружения неисправности ЭСУД. В течение этого промежутка система бортовой диагностики проверяет наличие неисправности.

После устранения причин неисправности сигнализатор будет выключен через определенное время задержки, в течение которого неисправность не проявляется, и при условии, что в памяти контроллера отсутствуют другие коды неисправностей, требующие включения сигнализатора.

При очистке (удалении) кодов неисправностей из памяти контроллера с помощью диагностического оборудования сигнализатор гаснет.

Коды неисправностей

Коды ошибок ЭСУД автомобилей Нива Шевроле и их расшифровка

Для извлечения более конкретных и точных данных о работе автомобиля рекомендуется использование сторонних диагностических устройств или компьютера, подсоединенного через диагностический разъем.

Если коды ошибок панели управления можно получить с помощью самодиагностики, то коды ошибок ЭСУД извлекаются с помощью внешних устройств.

Коды ошибок Нива Шевроле: расшифровка и описание значений

Полученные данные об ошибках через диагностический разъем, передаются на внешнее устройство в формате четырехзначного кода. Задача внешнего устройства прочитать и произвести расшифровку этих данных.

Перечень кодов неисправностей, фиксируемых контроллером

P0102/103 —поступает низкий или высокий импульс от ДМРВ, это указывает на повреждение цепи или самого устройства;

Р0112/0113—получены повышенные или пониженные уровни импульсов датчика температуры впускного коллектора;

P0116 — импульс от датчика охлаждающей жидкости превысил нормативные значения. Причина: выход из строя устройства ДОЖ;

0117/0118—ДТОЖ предупреждает о слишком низком/высоком импульсе; необходимо удостовериться в работоспособности датчика;

P0122/123— поступление от датчика положения дроссельной заслонки пониженного или повышенного уровня сигнала; иногда достаточно почистить механическую часть прибора или проверить рабочее состояние самого сенсорного устройства; слабый/сильный сигнал

P0130- 0132—ошибка передачи сигнала сенсора кислорода, расположенного до каталитического нейтрализатора, можно почистить саму деталь или произвести ее замену;

P0133 — идет медленная обратная связь на обеднение или обогащение ДК №1 до нейтрализатора;

0134/0135 –нет данных от ДК №1 до нейтрализатора. Источник ошибки: в силовой цепи произошло нарушение целостности проводов, ненадежный контакт, нагреватель ДК №1 вышел из строя;

P0136— обрыв цепи подающий импульс ДК №2 после нейтрализатора. Причины: замыкание на электропроводку управляющей нагревателем, неисправность контроллера;

P0137/0138—напряжение сигнала датчика кислорода № 2, расположенного после нейтрализатора выхлопных газов ниже или выше допустимого диапазона. Причины: ненадежное соединение контактов в колодке жгута системы зажигания, датчика и контроллера, неправильной трассировкой жгута;

P0140—от ДК № 2 после нейтрализатора не поступает сигнал. Причины: повреждение контактов разъема датчика или некачественное соединение, обрыв цепи или неисправность контроллера;

P0141—неисправен нагреватель ДК № 2 после нейтрализатора, некачественное соединение в колодках жгута и датчика или ДК требует замены;

P0171/0172— код сигнализирует о неисправности устройства подачи топлива (превышает или выходит за нижний предел допустимого диапазона). Ошибка может возникнуть из-за повреждения жгута, его неправильной трассе, ненадежном заземлении контроллера, плохого соединения контактов, неисправности бензонасоса, деградации УДК;

P0201-0204—в цепи управления форсункой цилиндров 1-4 произошел обрыв;

Р0217 –превышена допустимая температура двигателя. Источник ошибки: неисправность термостата, низкий уровень ОЖ, не работает вентилятор, некачественный контакт разъема или неисправно реле, замыкание на массу в проводке подачи напряжения или ее обрыв;

P0261/0264/0267/0270—в форсунке цилиндра (1,2,3, 4) обнаружено КЗ цепи управления на массу. Среди неисправностей может быть обрыв, КЗ на массу или источник питания цепей управления форсунками, неисправность контроллера или жгута системы зажигания;

P0262/0265/0268/0271—КЗ электроцепи управления на бортовую сеть форсунок цилиндра (1,2,3,4). Причины: межвитковое замыкание в соответствующей форсунке, неисправность контроллера;

P0300—системой обнаружены пропуски воспламенения, влияющие на токсичность, необходимо проверить в жгуте системы зажигания крепление клемм заземления, отсутствие механических повреждений поршней, клапанов, распредвала, целостность вакуумных шлангов и их присоединение;

P0301/03102/0303/0304— в цилиндрах 1-4 топливно-воздушная смесь разгорается частично или не воспламеняется совсем. Причины: неисправность элементов системы зажигания и топливоподачи, подсос воздуха в системе впуска после ДМРВ, ненадежное подсоединение вакуумных шлангов, механическая неисправность деталей мотора, радиальное биение диска;

P0327/0328— отклонение сигнала сенсора детонации от допустимого порога в нижнюю или верхнюю часть. Причины: неисправность датчика, повреждение проводки, выход из строя деталей двигателя;

P0335- 00328— отсутствие импульса от ДПКВ происходит даже при наличии сигнала от датчика положения коленчатого вала. Причины: повреждение зубьев на задающем диске шкива коленчатого вала, повреждение электропроводки, замыкание на массу, нарушение контактов колодки ДПКВ;

P0340—неисправность цепи датчика фаз. Источник ошибки: поломка контроллера, датчика, повреждение жгута или замков колодок;

«Датчик положения распределительного вала неисправен (Ошибка датчика фазы)».

 P0342/0343—низкий или высокий уровень импульса ДПРВ.

P0422—снижена эффективность работы нейтрализатора, контроллер фиксирует повышенное содержание кислорода после нейтрализатора. Возможные причины: установлен не тот тип нейтрализатора; наличие металлосодержащих присадок в топливе; негерметичность системы выпуска между выпускной трубой и нейтрализатором, нейтрализатором и основным глушителем;

P0441/0443— ошибка в расходе через клапан продувки адсорбера. Причинами возникновения ошибки могут быть: заклинивание клапана продувки адсорбера, передавливание, засорение или неправильное подсоединение шлангов между адсорбером и мотором, утечка разрежения в системе улавливания паров топлива;

P0480/0481— обрыв в электропроводке управления реле вентилятора №1/2 системы охлаждения, замыкание на массу или на заземление. Источник ошибки: неисправность жгута, контроллера или вентилятора;

P0500/0503— отсутствует импульс от сенсора скорости. Причины: нарушение целостности жгута, возможно поломка датчика или контроллера;

0506/507 – блокировка регулятора ХХ из-за низких/высоких оборотов ХХ;

P0560— падение напряжения бортовых систем из-за разряда аккумулятора;

P0562/0563—напряжения бортовой сети питания контроллера ниже 10В, или выше 17В. Необходима проверка аккумулятора, реле генератора и целостности жгутов проводки;

P0615—отсутствие нагрузки в цепи управления реле стартера. Требуется проверка предохранителя и проводки;

P0616 — замыкание на массу в цепи дополнительного реле стартера. Причиной возникновения кода может быть неправильное подключение сигнализации;

P0617—замыкание на +12В в цепи управления реле стартера.

P1135— неисправность или перебой в работе цепи нагревателя ДК № 1 до нейтрализатора. Источник ошибки: замыкание на массу или +12В, отсутствие нагрузки в цепи, установка датчика другого типа;

P1140—отличие данных, полученных от ДМРВ путем измерения от расчетной величины на величину порога. Причины: выход из строя контроллера, плохой контакт в колодке контроллера и датчика, не соответствующая ЭСУД установка деталей системы впуска;  

P1141—в цепи нагревателя ДК после нейтрализатора зафиксирована неисправность. Источник ошибки: установка не соответствующего датчика, обрыв в цепи;

P1386—нарушены допустимые пределы тестовых импульсов, поступающих от сенсора длины канала детонации смеси. В случае повторной ошибки, возникающей после очистки кодов ошибок, необходимо заменить контроллер;

P1410—магистраль управлением клапана продувки коротит на источник бортовой сети цепи управления;

P1425—замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера;

P1426— произошел обрыв в магистрали управления клапаном продувки адсорбера;

 P1501/1502— замыкание на землю или на +12В силовых и управляющих магистралей главного бензонасоса;

P1509—перегрузка цепи регулятора ХХ. Причина: неисправность электропроводки;

P1513/1514—замыкание на массу или +12В в цепи управления РХХ;

P1541—нет нагрузки в цепи реле бензонасоса. Причины: неверное подключение сигнализации, обрыв цепи;

P1570—нет положительного отклика от иммобилизатора. Причина: возможно пришел в негодность блок иммобилизатора;

P1602—в контроллере исчезают данные от ОЗУ о пропадании напряжения в бортовой цепи. Причины: неисправность цепи питания от аккумулятора на контроллер;

P1606—с сенсора неровной дороги зафиксирован неверный сигнал. Причины: поломка датчика, дефект жгута проводки, ненадежное соединение контактов в колодке датчика;

P1640— ошибка теста чтения или записи электрически перепрограммируемой памяти;

P1689—нарушения возникли в памяти ошибок контроллера, необходима замена контроллера.

2188 – часто возникающая ошибка, предупреждающая о чрезмерно богатой топливной смеси на холостых оборотах; ненадежно соединены контакты колодок жгута системы впрыска, датчика и контроллера.

https://youtube.com/watch?v=kq5KavtYluQ%3Ffeature%3Doembed%26wmode%3Dopaque

Самодиагностика

Для проведения работ по ремонту и техническому обслуживанию системы управления двигателем автомобиля следует использовать диагностический прибор. В сервисных центрах это может быть ДСТ 2M (ДСТ-10,ДСТ-12), для самостоятельной диагностики подойдет OBD-II сканер ELM327 (цена около 200 рублей, см. в каталоге AliExpress) и смартфон с установленным ПО (например, OpenDiag), либо установленный в машине бортовой компьютер.

ELM327
OpenDiag

Ошибка P2188

P2188 (Система топливоподачи богатая на холостом ходу) – одна из наиболее частых ошибок на Ниве Шевроле.

Код Р2188 заносится, если:

  • двигатель работает в режиме холостого хода;
  • управление топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу управляющего датчика кислорода (B_LR=«Да»);
  • активизирована функция адаптации топливо подачи (B_LRA=«Да»);
  • значение параметра RKAT выходит за нижний предел допустимого диапазона (-8%).

Check Engine загорается через 2 драйв-цикла, проверка в которых была неудачной.

Для определения причины неисправности воспользуйтесь следующей блок-схемой:

Ошибка P2188

После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий