Коды неисправностей Микас 12 Газель. | Автотема

Коды неисправностей Микас 12 Газель. | Автотема ОБД2

Газель-бизнес с двигателем умз-4216 странный перегрев

7 мая 2021, 21:21 #1 1

Доброго времени форумчане!

Ну и запарился я со своим Бизнесем: греется, выкидывает тосол из бачка, потом конечно же кипит. Движок УМЗ-4216, все с ним в норме. Долго я помучился, не мог понять в чем причина, пока не нашел вот эту статью оказалось все так банально до ужаса так что если надо вот:

7 мая 2021, 22:25 #2

Если тосол вылетает потом кипит это первая причина пробка образовалась Коды неисправностей Микас 12 Газель. | Автотема

7 мая 2021, 22:27 #3

Так вот там, в статье, как раз про это и написано.

Я догадывался что пробка из-за чего не мог понятьКоды неисправностей Микас 12 Газель. | Автотема

7 мая 2021, 22:43 #4

Gogaqan, 7 мая 2021, 22:27, #3

Так вот там, в статье, как раз про это и написано.

Я догадывался что пробка из-за чего не мог понять Коды неисправностей Микас 12 Газель. | АвтотемаКоды неисправностей Микас 12 Газель. | Автотема

7 мая 2021, 22:57 #5

64регион, 7 мая 2021, 22:43, #4

теперь понятна суть вопроса Коды неисправностей Микас 12 Газель. | АвтотемаКоды неисправностей Микас 12 Газель. | Автотема

2 июня 2021, 08:27 #6

привет форумчани поскажите хочу преобрести соболь но двигатель умз 4216 2.8 (78лс) намного ли хуже чем 405??

Восточный край Воронежской обл

2 июня 2021, 17:52 #8

m, 2 июня 2021, 08:27, #6

привет форумчани поскажите хочу преобрести соболь но двигатель умз 4216 2.8 (78лс) намного ли хуже чем 405??

А сам как думаешь, если двигатель со времен 21волги выпускается.

13 июля 2021, 23:11 #9

банальный ответ на на вопрос. снимите шланг с термостатной коробки лейте тосол пока не пойдет со штуцера. и еще как вариант поменяйте крышку расширительного бочка и проверьте работу помпы и термостата. Коды неисправностей Микас 12 Газель. | Автотема

25 июня 2021, 11:02 #10

Заводской брак системы охлаждения на всех автомобилях с этим двигателем. Обнаружил просто когда взял в руки помпу. не предусмотрено циркуляция охлаждающей жидкости вообще в районе 3-4 цилиндров. Для устранения покупаем тройник диаметром 20мм. шланг полметра на 20мм, 4 хомута и самое сложное заказать у токаря штуцер с резьбой и выходом под шланг на 20мм.

Штуцер вворачиваем сверху вместо заглушки в районе 4-го цилиндра., кто помнит на 402, 421 раньше там стоял краник. Тройник врезаем в шланг идущий вход в помпу это нижний шланг (верхний это выход с термостата). Уже испытанно на 2-х газелях. Температура стоит стабильная нет выбросов при остановке двигателя. Удачи

27 июня 2021, 16:02 #11

27 июня 2021, 16:03 #12

27 июня 2021, 16:03 #13

тройник на этот шланг

УАЗ Хантер 315195ЗИЛ 5301 Бычок

27 июня 2021, 19:57 #14

RailGS, 25 июня 2021, 11:02, #10

Заводской брак системы охлаждения на всех автомобилях с этим двигателем. Обнаружил просто когда взял в руки помпу. не предусмотрено циркуляция охлаждающей жидкости вообще в районе 3-4 цилиндров.

это не заводской брак!

практически у всех двигателей основной поток идет через последний цилиндр(змз, умз и ваз) и это правильно для направления охл.жидкости по гбц.

Есть другой способ, ставится термостат на открытие чуть ниже чем ставит завод, особенно на лето, зимой можно ставить тот что был, зимой нет выкидывания тосола.

Еще нюанс, поскольку газель грузовой авто, то после нагрузки рекомендуется минуту поработать на холостых, для падения и уравновешивания температуры охл.жидкости и двс – то в этом случае при останове двс нет выкидывания – просто разгаряченный двс сразу глушить нельзя, остаточное тепло от гильзы продолжает нагревать тосол – вот и бурлит.

То что вы сделали – да помогло, но конструкционно для двс не правильно, для лета вы снизили основной поток по гбц в радиатор.

Поймите правильно – я не оспариваю что эффект есть, но реализован он не правильно.

У меня стояли двс умз, решал этот вопрос термостатом и лучшим обдувом радиатора, ну и после нагрузки даешь хотя бы полминуты поработать на оборотах 1000-1100.

29 июня 2021, 19:04 #15

Испытанно при 31 на затяжном подъеме температура стабильна 80 и не надо ждать продувать охлаждать полминуты. Все как на иномарках хлопнул дверью и не смотришь назад, что вскипит. В том то и дело нет забора с 4 цилиндра в заводском исполнении просто заглушили тупо. Раньше было на старых моделях.

УАЗ Хантер 315195ЗИЛ 5301 Бычок

29 июня 2021, 21:24 #16

RailGS, 29 июня 2021, 19:04, #15

В том то и дело нет забора с 4 цилиндра в заводском исполнении просто заглушили тупо. Раньше было на старых моделях.

будь добр, найди мне в интернете фото блока цилиндров или прокладку гбц или саму гбц – где нет того про что ты говоришь, или есть фото в живую сделанное?

мне очень интересно увидеть данный момент.

Потому как не встречал такого, да и по определению быть этого не должно.

УАЗ Хантер 315195ЗИЛ 5301 Бычок

29 июня 2021, 21:26 #17

RailGS, 29 июня 2021, 19:04, #15

Испытанно при 31 на затяжном подъеме температура стабильна 80 и не надо ждать продувать охлаждать полминуты.

я верю что испытано! я не оспариваю что не помогло!

я немного о другом писал.

4 июля 2021, 19:12 #18

Просто у нас не принято ошибки признавать. У меня был случай с MAN пришло 125 единиц, так завод признал свои недоделки по моим тех указаниям. Соответственно приняли оперативно меры.

4 июля 2021, 20:58 #19

конструктора ушли но оставили след. остались молокососы

28 октября 2021, 15:15 #20

здравствуйте ! Ребята подскажите пожалуйста заменил термостат всё собрал ,завёл прогреваю чтоб проверить. В расширительном бачке уровень был на минимуме,при 80 градусах больше побоялся греть , расширительный бачок стало дуть его а патрубки не продавишь , стал приоткрывать крышку на расширительном бачке аккуратно стало выходить много воздуха потом полез тосол , что может быть подскажите

Код ошибки:  Часть 3. Как подключить смартфон к авто — читаем данные / Блог компании PNN / Хабр

28 октября 2021, 17:24 #21

makar71-71, 28 октября 2021, 15:15, #20

. В расширительном бачке уровень был на минимуме,при 80 градусах больше побоялся греть , расширительный бачок стало дуть его а патрубки не продавишь тосол , что может быть подскажите

Первым делом надо проверить исправность клапана в крышке расширительного бочка. Делается это обычным насосом для подкачки шин с монометром. Снимаешь пароотводный шланг с носика расширительного бочка и глушишь его болтом с хомутом. К носику бочка подсоединяешь насос и начинаешь накачивать давление в систему, следя за манометром. Исправный клапан не даст накачать больше, чем положено по штату для данного авто.

Ford Ranger 2.5 тdi

1 февраля 2021, 00:57 #22

Мужики,я внимательно прочитал ваши мысли по поводу того что пыхтит ваш бизнес гузелька с двигателем 4216 в расширительный бачок.Здесь не двигатель виноват,а идиот который проектировал новую гильзу.Похоже диплом приобретен на взносы.Гильза имеет 4 фиксирующих бортика 2 наверхней части по 5мм между ними проточка 3мм и внижней части по 10мм 2шт через 15мм,прдставили?

А тперь дальше,линейное расширение алюминия 21-24*10-6 а чугун 10*10-6 при всем приэтом чугун практически почти не имеет кэфициэнт удлинения,отсюда,при температуре от0 до 80*с гильза должна вытянуться на 0,30мм а она не может по природе и зафиксирована мертво снизу и сверху вот и отрывает верхний бортик вот и рвутся газы в рубашку охлаждения.Перегильзовал 2 блока, первый из любопытства ,на очереди еще три что дальше будет не знаю или меня замучают или кон

структора за яйца повесят.В восьмидесятые за такую глупость мне вместо диплома дали бы наверное желтую справку.Вот так ребята не ломайте голову почему так

20 декабря 2021, 11:20 #23

4 февраля 2021, 10:25 #24

64регион, 7 мая 2021, 22:25, #2

Если тосол вылетает потом кипит это первая причина пробка образовалась Коды неисправностей Микас 12 Газель. | Автотема

У меня газелька бизнес 2021г. с двиготелем 4216. Мучался я со своей газелью с первых дней как купил!! Кипит тосол вылетает, панель пищит. Менял помпу, термостат, все патрубки, радиатор 3-х рядный,новый радиатор печки!! Ничего не помогало, да стало немного лучше- заводишь прогревается до 80 градусов потом температура резко подымается и в этот момент надо пару тройку раз газнуть до 4000 оборотов!

Тогда можно хоть весь день кататься! Закончилось это довольно не хорошо пробило прокладку под головой и на бензине машина ездить напрочь отказалась только на газу. Перечитал много форумов ,множество советов и само собой посмотрел схему охлаждения двигателя УМЗ4216!

По схеме на гбц есть танчик, а на моей заглушка радиатор печки находится выше чем расширительный бачек! Здесь и начал копать! При ремонте гбц установили танчик! Собрали и начал я ломать голову как все подключить чтоб церкулировало и завоздушивания не было!

Поступил следующим образом: из танчика тосол идет на радиатор печки, из радиатора на электропомпу и оттуда в штатную помпу, штатный выход с термостата подключил на газовый редуктор обратку через тройник в штатную помпу! Результатом доволен! Прогревается все очень быстро,завоздушивания не происходит, ничего кипеть и не собирается!

Но сейчас зима, хоть на ставрополье она у нас и мягкая, лето ведь у нас сурово-жаркое! Вторая печка у меня отключена!Посещают мысли об установке дополнительного вентилятора под бампер, или выкинуть электромуфту и поставить электровентилятор от 406го вродебы подходит!

4 февраля 2021, 10:33 #25

Как писал RailGS и выкладывал фото у меня такой резьбы в районе 4-го горшка нет, а вот под танчик есть! Получается если без танчика или штуцера то циркуляции в районе 4-го циллиндра как таковое нет! а если пустить через танчик то блок и гбц полностью прогоняет тосолом!

6 февраля 2021, 10:44 #26

RailGS, 25 июня 2021, 11:02, #10

Заводской брак системы охлаждения на всех автомобилях с этим двигателем. Обнаружил просто когда взял в руки помпу. не предусмотрено циркуляция охлаждающей жидкости вообще в районе 3-4 цилиндров. Для устранения покупаем тройник диаметром 20мм. шланг полметра на 20мм, 4 хомута и самое сложное заказать у токаря штуцер с резьбой и выходом под шланг на 20мм.

Штуцер вворачиваем сверху вместо заглушки в районе 4-го цилиндра., кто помнит на 402, 421 раньше там стоял краник. Тройник врезаем в шланг идущий вход в помпу это нижний шланг (верхний это выход с термостата). Уже испытанно на 2-х газелях. Температура стоит стабильная нет выбросов при остановке двигателя. Удачи

Коды неисправностей микас 12 газель.

Компонент
Код
Метод контроля
Критерий определения неисправности
Газовый клапан 1 или 2
P0005
Замыкание цепи управления на землю или кз обмоток
Температура кристалла микросхемы управления питанием клапанов превышает допустимый порог
 
P0006
Обрыв цепи управления или замыкание на бортовую сеть
Напряжение на выходе ключа управления питанием превышает допустимый порог
Датчик массового расхода воздуха (mass air flow sensor)
P0101
Выход сигнала из допустимого диапазона
Расхождение на 150 мг/цикл с расходом воздуха, подсчитанным по положению дросселя
 
P0102
Низкий уровень сигнала
Ниже граничного значения напряжения uд < 0,03 в -остановленный двигатель uд < 0,18 в -работающий двигатель
 
P0103
Высокий уровень сигнала
Выше граничного значения напряжения uд > 4,89 в
Датчик температуры воздуха на впуске (intake air temperature sensor)
P0112
Низкий уровень сигнала
Ниже граничного значения напряжения uд < 0,03 в
 
P0113
Высокий уровень сигнала
Выше граничного значения напряжения uд > 4,60 в
Датчик температуры охлаждающей жидкости (engine coolant temperature sensor)
P0116
Выход сигнала из допустимого диапазона
Расхождение с модельной температурой охлаждающей жидкости на 40 °с
 
P0117
Низкий уровень сигнала
Ниже граничного значения напряжения uд < 0,18 в
 
P0118
Высокий уровень сигнала
Выше граничного значения напряжения uд > 4,91 в
 
P0217
Высокий уровень сигнала
Температура ож больше 120 °с
Первый датчик положения электропривода дроссельной заслонки (electrical throttle position sensor 1)
P0122
Низкий уровень сигнала
Ниже граничного значения напряжения uд < 0,25 в
 
P0123
Высокий уровень сигнала
Выше граничного значения напряжения uд > 4,95 в
Второй датчик положения электропривода дроссельной заслонки (electrical throttle position sensor 2)
P0222
Низкий уровень сигнала
Ниже граничного значения напряжения uд < 0,20 в
 
P0223
Высокий уровень сигнала
Выше граничного значения напряжения uд > 4,75 в
Датчики положения электропривода дроссельной заслонки
P2135
Ошибка корреляции датчиков
-5 % < (φд1- φд2) <5% расхождение в положении заслонки по датчикам выше допустимого значения
Система управления электроприводом дроссельной заслонкой
P2112
Ошибка регулятора положения в направлении открытия
Разница между установкой дросселя и текущим положением заслонки > 10%
 
P2113
Ошибка регулятора положения в направлении закрытия
Разница между установкой дросселя и текущим положением заслонки < -10%
Электропривод дроссельной заслонки
P1632
Неисправность пружины 1
Во время выполнения адаптации положения дроссельной заслонки, диагностируемые параметры выходят за допустимые пределы
 
P1633
Неисправность пружины 2
 
 
P1634
Неисправность процедуры адаптации
 
 
P1635
Неисправность адаптации закрытого положения
 
 
P1636
Неисправность адаптации обесточенного положения
 
Первый датчик положения электрической педали акселератора (electrical pedal position sensor “1”)
P2122
Низкий уровень сигнала
Ниже граничного значения напряжения uд < 0,098 в
 
P2123
Высокий уровень сигнала
Выше граничного значения напряжения uд > 4,90 в
Второй датчик положения электрической педали акселератора (electrical pedal position sensor “2”)
P2127
Низкий уровень сигнала
Ниже граничного значения напряжения uд < 0,05 в
 
P2128
Высокий уровень сигнала
Выше граничного значения напряжения uд > 4,90 в
Датчики положения электрической педали акселератора (electrical pedal position sensor “ 1” / “ 2 ”)
P2138
Ошибка корреляции датчиков
Расхождение в положении педали по датчикам выше допустимого значения -15 % < (φд1- φд2) < 15%
Лямбда-зонд до нейтрализатора (upstream lambda sensor)
P0130
Высокое сопротивление лямбда-зонда
Текущее сопротивление лямбда-зонда > 26000 ом
 
P0131
Низкий уровень сигнала
Ниже граничного значения напряжения uд < 0,020 в
 
P0132
Высокий уровень сигнала
Выше граничного значения напряжения uд > 1,30 в
 
P0133
Медленный отклик на изменение состава смеси
Увеличение периодов и времени переключения лямбда-зонда в три раза (по сравнению с исправным датчиком)
 
P0134
Отсутствие активности
Сигнал меняется в узком диапазоне при изменении состава смеси 0,5> uд >0,4
Нагреватель лямбда-зонда до нейтрализатора (upstream lambda sensor heater)
P0135
Обрыв, замыкание на массу или бортовую сеть
Текущие параметры лямбда-зонда не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
Лямбда-зонд после нейтрализатора (downstream lambda sensor)
P0136
Высокое сопротивление лямбда-зонда
Текущие сопротивление лямбда-зонда > 26000 ом
 
P0137
Низкий уровень сигнала
Ниже граничного значения напряжения (uд < 0,020 в)
 
P0138
Высокий уровень сигнала
Выше граничного значения напряжения (u > 1,30 в)
 
P0140
Отсутствие активности
Сигнал меняется лишь в узком диапазоне при изменении состава смеси (0,46> uд >0,44)
Нагреватель лямбда-зонда после нейтрализатора (downstream lambda sensor heater)
P0141
Обрыв, замыкание на массу или бортовую сеть
Текущие параметры лямбда-зонда не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
Система топливоподачи (fuel injection system)
P0171
Бедная смесь или отсутствие отклика лямбда-зонда при обогащении
Работа двигателя на обедненной смеси в течении 30 сек
 
P0172
Богатая смесь или отсутствие отклика лямбда-зонда при обеднении
Работа двигателя на обогащенной смеси в течении 30 сек
Датчик температуры газа.
P0182
Низкий уровень
Ниже граничного значения напряжения (u < 0,43 в)
 
P0183
Высокой уровень
Выше граничного значения напряжения (u > 4,8 в)
Датчик низкого давления газа.
P0192
Низкий уровень
Ниже граничного значения напряжения (u < 0,2в)
 
P0193
Высокой уровень
Выше граничного значения напряжения (u > 4,8 в)
Бензиновая форсунка цилиндра 1 (injector cylinder 1)
P0262
Замыкание на питание
Текущие параметры обмотки форсунки не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
 
P0261
Замыкание на массу или обрыв
 
Топливная форсунка цилиндра 2 (injector cylinder 2)
P0265
Замыкание на питание
 
 
P0264
Замыкание на массу или обрыв
 
Топливная форсунка цилиндра 3 (injector cylinder 3)
P0268
Замыкание на питание
 
 
P0267
Замыкание на массу или обрыв
 
Топливная форсунка цилиндра 4 (injector cylinder 4)
P0271
Замыкание на питание
 
 
P0270
Замыкание на массу или обрыв
 
Превышение порога токсичности при пропусках воспламенения (vehicle emission limit misfire detected)
P0300
Пропуски воспламенения в цилиндрах
При возникновении пропуска воспламенения в одном или нескольких цилиндрах двигателя, частота вращения коленчатого вала уменьшается и если ее изменение выходит за установленные пределы, определяется пропуск воспламенения
Пропуски воспламенения в цилиндре 1
P0301
Пропуски воспламенения в цилиндре
 
Пропуски воспламенения в цилиндре 2
P0302
Пропуски воспламенения в цилиндре
 
Пропуски воспламенения в цилиндре 3
P0303
Пропуски воспламенения в цилиндре
 
Пропуски воспламенения в цилиндре 4
P0304
Пропуски воспламенения в цилиндре
 
Датчик детонации (knock sensor)
P0327
Низкий уровень сигнала
Максимальный сигнал за время диагностического теста (3 сек) ниже 0,35 в
Датчик углового положения коленчатого вала (дпкв) (crankshaft position sensor)
P0335
Обрыв цепи
Отсутствие сигнала с дпкв, в то время как минимальное и максимальное напряжение с дмрв выходит за пределы 0,8 и 1,65 в соответственно. для регистрации неисправности, распределительный вал должен сделать 5 оборотов без сигнала с датчика пкв
 
P0336
Ошибка синхронизации
Диагностируется за оборот коленчатого вала, сравнением числа зубьев до найденного пропуска с программным значением (58)
Датчик фаз (датчик положения распределительного вала) дпрв (camshaft position sensor)
P0342
Низкий уровень сигнала
Отсутствие переключения сигнала в точке соответствующей спаду первого (после пропуска зуба) каждый оборот коленчатого вала
 
P0343
Высокий уровень сигнала
 
Катушка зажигания цилиндра 1 и 4
P0351
Обрыв цепи управления
Сравнением напряжения насыщения ключа зажигания во время накопления энергии катушки зажигания с порогом
Катушка зажигания цилиндра 2 и 3
P0352
Обрыв цепи управления
 
Нейтрализатор (catalyst)
P0422
Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога
Текущие параметры эффективности нейтрализатора не соответствуют программным значениям
Клапан продувки адсорбера (evaporative emission system purge control valve)
P0444
Обрыв цепи управления или замыкание на массу
Текущие параметры обмотки клапана продувки адсорбера не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
Датчик уровня бензина.
P0462
Низкий уровень сигнала.
Ниже граничного значения напряжения (u < 0,01в)
 
P0463
Высокий уровень сигнала.
Выше граничного значения напряжения (u > 2 в)
Датчик скорости автомобиля (vehicle speed sensor)
P0500
Обрыв цепи
При выполнение условий регистрации неисправности в течение 3 сек, максимальная скорость должна превышать 0 км/час
Концевой выключатель педали тормоза
P0504
Рассогласование сигналов
Текущие параметры концевого выключателя педали тормоза не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
Напряжение бортовой сети автомобиля (system voltage)
P0562
Низкий уровень
Напряжение питания, измеряемое блоком управления ниже одного из программных значений: uc < 6,5 в – при остановленном двигателе; uc < 7,5 в – при пуске двигателя; uc < 10 в – при работающем двигателе
 
P0563
Высокий уровень
Напряжение питания, измеряемое блоком управления выше программного значения uc < 17 в
Дополнительное реле стартера (starter relay)
P0615
Обрыв цепи управления
Текущие параметры реле не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
 
P0617
Замыкание цепи управления на бортовую сеть
 
Реле бензонасоса (fuel pump relay)
P0627
Обрыв цепи управления или замыкание на массу
Текущие параметры обмотки реле не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
Реле муфты компрессора кондиционера(a/c clutch relay control) (опционально)
P0646
Замыкание цепи управления на массу
Текущие параметры обмотки реле не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
 
P0647
Замыкание цепи управления на бортовую сеть
 
Лампа индикатора неисправности ин (malfunction indication lamp)
P0650
Обрыв цепи управления или замыкание на массу
Текущие параметры лампы не соответствуют программным параметрам электронного блока
Тахометр комбинации приборов (engine rpm output)
P0654
Замыкание на массу
Текущие параметры канала комбинации приборов не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
Главное реле системы (main relay control)
P0685
Обрыв цепи управления
Текущие параметры обмотки реле не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
Концевой выключатель сцепления (clutch pedal switch)
P0831
Низкий уровень сигнала
При регистрации включения передачи отсутствует сигнал с концевого выключателя сцепления
 
P0832
Высокий уровень сигнала
Наличие сигнала с концевого выключателя сцепления в течение 100 секунд
Газовая форсунка цилиндра 1.
P1201
Обрыв цепи управления, питания или замыкание на массу
Измеренный ток через резистор ниже порога (ua < 0,1 в)
Газовая форсунка цилиндра 2.
P1202
Обрыв цепи управления, питания или замыкание на массу
 
Газовая форсунка цилиндра 3.
P1203
Обрыв цепи управления, питания или замыкание на массу
 
Газовая форсунка цилиндра 4.
P1204
Обрыв цепи управления, питания или замыкание на массу
 
Газовая форсунка цилиндра 1.
P1262
Кз катушки или замыкание цепи управления на бортовую сеть
Измеренный ток через резистор в начале импульса управления выше порога (ua > 0,47 в)
Газовая форсунка цилиндра 2.
P1265
Кз катушки или замыкание цепи управления на бортовую сеть
Измеренный ток через резистор в начале импульса управления выше порога (ua > 0,47 в)
Газовая форсунка цилиндра 3.
P1268
Кз катушки или замыкание цепи управления на бортовую сеть
Измеренный ток через резистор в начале импульса управления выше порога (ua > 0,47 в)
Газовая форсунка цилиндра 4.
P1271
Кз катушки или замыкание цепи управления на бортовую сеть
Измеренный ток через резистор в начале импульса управления выше порога (ua > 0,47 в)
Контроллер системы управления двигателем (electronic control unit)
P1602
Пропадание напряжение питания контроллера (сброс клеммы 30 или первое включение контроллера)
Текущие параметры памяти электронного блока управления не соответствуют его программным параметрам (отключение источника питания в период выключенного замка заж. и включенного главного реле)
Датчик уровня газа.
P2067
Низкий уровень сигнала
Ниже граничного значения напряжения (u < 0,0001в)
Катушка зажигания цилиндра 1 и 4
P2301
Замыкание на шину 12в
Сравнение напряжения насыщения ключа зажигания во время накопления энергии катушки зажигания
Катушка зажигания цилиндра 2 и 3
P2304
Замыкание на шину 12в
 
Код ошибки:  Не понятная кнопка и не понятный второй OBD разъем - Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne
Оцените статью
OBD
Добавить комментарий