Коды неисправностей блоков управления грузовых автомобилей Вольво

Коды неисправностей блоков управления грузовых автомобилей Вольво ОБД2

Коды неисправностей mid 128 volvo fh – автозапчасти и автохитрости

Код неисправности          Параметр          FMI          Неисправность

PID91 “Положение педали акселератора, %”

9 Ненормальная частота обновления

PID94 Давление подачи топлива 

1 Данные достоверны, но находятся ниже нормального рабочего диапазона

3 Высокое напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

5 Ток ниже нормы или обрыв в цепи

7 Механическая система не реагирует правильным образом

PID97 Индикатор воды в топливе 

3 Высокое напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

4 Низкое напряжение или замыкание на цепь с более низким напряжением

5 Ток ниже нормы или обрыв в цепи

14 Специальные инструкции

PID98 Уровень масла в двигателе 

1 Данные достоверны, но находятся ниже нормального рабочего диапазона

4 Низкое напряжение или замыкание на цепь с более низким напряжением

5 Ток ниже нормы или обрыв в цепи

PID100 Давление масла в двигателе 

1 Данные достоверны, но находятся ниже нормального рабочего диапазона

3 Высокое напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

5 Ток ниже нормы или обрыв в цепи

PID 102 Давление наддува 

0 Данные достоверны, но находятся выше нормального рабочего диапазона

2 Нерегулярные, неустойчивые или неправильные данные

3 Высокое напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

5 Ток ниже нормы или обрыв в цепи

8 Ненормальные частота, ширина импульсов или период

9 Ненормальная частота обновления

12 Неисправное устройство или компонент

14 Специальные инструкции

PID103 Скорость турбонагнетателя №1

1 Данные достоверны, но находятся ниже нормального рабочего диапазона

8 Ненормальные частота, ширина импульсов или период

14 Специальные инструкции

PID153 Давление в картере 

0 Данные достоверны, но находятся выше нормального рабочего диапазона

2 Нерегулярные, неустойчивые или неправильные данные

3 Высокое напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

5 Ток ниже нормы или обрыв в цепи 

PID158 Потенциал аккумулятора ECU

3 Высокое напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

4 Низкое напряжение или замыкание на цепь с более низким напряжением

PID163 Достигнутый диапазон трансмиссии

0 Данные достоверны, но находятся выше нормального рабочего диапазона

1 Данные достоверны, но находятся ниже нормального рабочего диапазона

PID164 Давления управления впрыском

2 Нерегулярные, неустойчивые или неправильные данные

4 Низкое напряжение или замыкание на цепь с более низким напряжением

5 Ток ниже нормы или обрыв в цепи

PID171 Температура наружного воздуха

2 Нерегулярные, неустойчивые или неправильные данные

9 Ненормальная частота обновления

14 Специальные инструкции

PID173 Температура отработавших газов

2 Нерегулярные, неустойчивые или неправильные данные

4 Низкое напряжение или замыкание на цепь с более низким напряжением

5 Ток ниже нормы или обрыв в цепи

10 Слишком большие колебания

PID175 Температура масла в двигателе 

0 Данные достоверны, но находятся выше нормального рабочего диапазона

2 Нерегулярные, неустойчивые или неправильные данные

4 Низкое напряжение или замыкание на цепь с более низким напряжением

5 Ток ниже нормы или обрыв в цепи

SID 1/2/3/4/5/6 Форсунка 1/2/3/4/5/6 

3 Высокое напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

5 Ток ниже нормы или обрыв в цепи

7 Механическая система не реагирует правильным образом

10 Слишком большие колебания

12 Неисправное устройство или компонент

14 Специальные инструкции

SID18 Вода в дренажном кране топлива

3 Высокое напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

4 Низкое напряжение или замыкание на цепь с более низким напряжением

5 Ток ниже нормы или обрыв в цепи

SID21 Состояние двигателя 

2 Нерегулярные, неустойчивые или неправильные данные

3 Высокое напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

8 Ненормальные частота, ширина импульсов или период

SID22 Датчик частоты вращения, коленвал

2 Нерегулярные, неустойчивые или неправильные данные

3 Высокое напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

8 Ненормальные частота, ширина импульсов или период

SID27 Исполнительный механизм турбонагнетателя с изменяемой геометрией №1,2,3,4,5.6

2 Нерегулярные, неустойчивые или неправильные данные

4 Низкое напряжение или замыкание на цепь с более низким напряжением

7 Механическая система не реагирует правильным образом

9 Ненормальная частота обновления

12 Неисправное устройство или компонент

13 Калибровочное значение за пределами допустимого диапазона

SID32 Задающее устройство выходной цепи перепускного клапана

3 Высокое напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

PPID274 Температура карбамида системы доочистки

0 Данные достоверны, но находятся выше нормального рабочего диапазона

1 Данные достоверны, но находятся ниже нормального рабочего диапазона

4 Низкое напряжение или замыкание на цепь с более низким напряжением

5 Ток ниже нормы или обрыв в цепи 

8 Ненормальные частота, ширина импульсов или период

14 Специальные инструкции

PPID275 Температура фильтра карбамида системы доочистки

0 Данные достоверны, но находятся выше нормального рабочего диапазона

1 Данные достоверны, но находятся ниже нормального рабочего диапазона

2 Нерегулярные, неустойчивые или неправильные данные

4 Низкое напряжение или замыкание на цепь с более низким напряжением

5 Ток ниже нормы или обрыв в цепи

PPID278 Уровень карбамида системы доочистки

1 Данные достоверны, но находятся ниже нормального рабочего диапазона

3 Высокое напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

5 Ток ниже нормы или обрыв в цепи

13 Калибровочное значение за пределами допустимого диапазона

14 Специальные инструкции

PPID326 Уровень содержания сажи 

0 Данные достоверны, но находятся выше нормального рабочего диапазона

11 Неопределимая неисправность

PPID328 Клапан отсечки в системе доочистки

3 Высокое напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

4 Низкое напряжение или замыкание на цепь с более низким напряжением

5 Ток ниже нормы или обрыв в цепи

7 Механическая система не реагирует правильным образом

14 Специальные инструкции

PPID329 Насос-форсунка системы доочистки 

2 Нерегулярные, неустойчивые или неправильные данные

3 Высокое напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

4 Низкое напряжение или замыкание на цепь с более низким напряжением

5 Ток ниже нормы или обрыв в цепи

14 Специальные инструкции

PPID330 Клапан рециркуляции компрессора

3 Высокое напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

4 Низкое напряжение или замыкание на цепь с более низким напряжением

5 Ток ниже нормы или обрыв в цепи

7 Механическая система не реагирует правильным образом

PPID333 Термовыключатель вентилятора двигателя

3 Высокое напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

4 Низкое напряжение или замыкание на цепь с более низким напряжением

5 Ток ниже нормы или обрыв в цепи

PPID337 Уровень содержания золы в фильтре макрочастиц дизтоплива

0 Данные достоверны, но находятся выше нормального рабочего диапазона

PPID342 Насос охлаждающей жидкости двигателя

3 Высокое напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

4 Низкое напряжение или замыкание на цепь с более низким напряжением

5 Ток ниже нормы или обрыв в цепи

PPID385 Напряжение блока дозировки карбамида системы доочистки

3 Высокое напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

4 Низкое напряжение или замыкание на цепь с более низким напряжением

12 Неисправное устройство или компонент

14 Специальные инструкции

PPID386 Датчик температуры отработавших газов №1

2 Нерегулярные, неустойчивые или неправильные данные

4 Низкое напряжение или замыкание на цепь с более низким напряжением

5 Ток ниже нормы или обрыв в цепи

PPID387 Датчик температуры отработавших газов №2

2 Нерегулярные, неустойчивые или неправильные данные

4 Низкое напряжение или замыкание на цепь с более низким напряжением

5 Ток ниже нормы или обрыв в цепи

PPID435 Относительный эффективный момент

0 Выше нормы

1 Ниже нормы

PPID436 Датчик температуры отработавших газов №3

2 Нерегулярные, неустойчивые или неправильные данные

4 Низкое напряжение или замыкание на цепь с более низким напряжением

5 Ток ниже нормы или обрыв в цепи

10 Слишком большие колебания

PPID437 Датчик давления подачи топлива в системе доочистки

2 Нерегулярные, неустойчивые или неправильные данные

3 Высокое напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

5 Ток ниже нормы или обрыв в цепи

10 Слишком большие колебания

PSID25 Кондиционирование системы доочистки

0 Данные достоверны, но находятся выше нормального рабочего диапазона

7 Механическая система не реагирует правильным образом

14 Специальные инструкции (Режим периодического подогрева не завершен)

PSID40 Неудовлетворительное качество реагента

1 Данные достоверны, но находятся ниже нормального рабочего диапазона

14 Специальные инструкции

PSID41 Расход реагента 

1 Данные достоверны, но находятся ниже нормального рабочего диапазона

14 Специальные инструкции

PSID42 Прерывание процесса дозировки

14 Специальные инструкции

PSID43 Поток EGR неверен 

2 Нерегулярные, неустойчивые или неправильные данные

14 Специальные инструкции

PSID44 Отключение EGR 

14 Специальные инструкции

PSID45 Высокое содержание NOx – основная причина не установлена

0 Данные достоверны, но находятся выше нормального рабочего диапазона

PSID97 Редукционный клапан 

0 Данные достоверны, но находятся выше нормального рабочего диапазона

7 Механическая система не реагирует правильным образом

11 Неопределимая неисправность

14 Специальные инструкции

PSID98 Давление в системе наддува 

0 Данные достоверны, но находятся выше нормального рабочего диапазона

1 Данные достоверны, но находятся ниже нормального рабочего диапазона

PSID99 Каталитический нейтрализатор дизельного двигателя

7 Механическая система не реагирует правильным образом

13 Калибровочное значение за пределами допустимого диапазона

PSID101 Клапан регулировки охлаждения реагента системы доочистки

3 Высокое напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

4 Низкое напряжение или замыкание на цепь с более низким напряжением

5 Ток ниже нормы или обрыв в цепи

7 Механическая система не реагирует правильным образом

PSID102 Подогреватель 3 шланга реагента системы доочистки

3 Высокое напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

4 Низкое напряжение или замыкание на цепь с более низким напряжением

5 Ток ниже нормы или обрыв в цепи

PSID103 Подогреватель 1 шланга реагента системы доочистки

3 Высокое напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

4 Низкое напряжение или замыкание на цепь с более низким напряжением

5 Ток ниже нормы или обрыв в цепи

PSID104 Подогреватель 4 шланга реагента системы доочистки

3 Высокое напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

4 Низкое напряжение или замыкание на цепь с более низким напряжением 

5 Ток ниже нормы или обрыв в цепи

PSID105 Клапан направления реагента системы доочистки

3 Высокое напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

4 Низкое напряжение или замыкание на цепь с более низким напряжением

5 Ток ниже нормы или обрыв в цепи

7 Механическая система не реагирует правильным образом

PSID106 Каталитический нейтрализатор

7 Механическая система не реагирует правильным образом

12 Неисправное устройство или компонент

PSID107 Подогреватель наружного фильтра реагента системы доочистки

3 Высокое напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

4 Низкое напряжение или замыкание на цепь с более низким напряжением

5 Ток ниже нормы или обрыв в цепи

PSID108 Система впрыска реагента системы доочистки

7 Механическая система не реагирует правильным образом

PSID115 Бачок реагента пуст 

1 Данные достоверны, но находятся ниже нормального рабочего диапазона

PSID161 Нет отклика VIN 

12 Неисправное устройство или компонент

PSID162 Неверный отклик VIN 

2 Нерегулярные, неустойчивые или неправильные данные

PSID201 Канал связи, MID144 

9 Ненормальная частота обновления данных (Нет связи с VECU (MID144))

PSID202 Канал связи, MID140 

9 Ненормальная частота обновления данных (Нет связи с ECU (MID140))

PSID204 Канал связи, MID136 

9 Ненормальная частота обновления данных (Нет связи с ECU (MID136))

PSID205 Канал связи, MID130 

9 Ненормальная частота обновления данных (Нет связи с TECU (MID130))

PSID206 Канал связи, MID222 

9 Ненормальная частота обновления данных (Нет связи с TECU (MID222))

PSID211 Канал связи, MID219 

9 Ненормальная частота обновления данных

(Нет связи с TECU (MID219))

PSID214 Канал связи, MID249 

9 Ненормальная частота обновления данных (Нет связи с TECU (MID249))

PSID229 SAE J1939 Канал связи, подсеть 1, MID 233

9 Ненормальная частота обновления

FMI        Текст на дисплее         Текст SAE

§

Перейти к контенту

Главное меню:

  • Начнем…
  • < manuals >
    • СХЕМЫ в один клик
    • MAN
    • DAF
    • MERCEDES
    • IVECO
    • SCANIA
    • VOLVO
      • МАСТЕРСКАЯ
      • Рем. зона
      • Обучение
      • Топливная система
      • Тормозная система
      • FM
      • FL6, FL, FE
      • VM, EM-EU5
      • FH
      • EECU MID 128
      • VECU MID 144
      • Америка
      • Топливные системы
      • EURO 6
      • OBD
      • Дисплей
      • DAS
      • LCS
      • ACC
      • LSS
      • Каналы данных
      • ESP
      • Тормоз-замедлитель
      • Шина CAN
      • Разъемы прицепа
      • Электросхемы
      • Сборник мануалов
    • RENAULT
    • FOTON
    • FORD
    • HINO
    • HOWO
    • ISUZU
    • SHACMAN (SHAANXI)
    • HYUNDAI
    • MITSUBISHI
    • FREIGHTLINER
    • KENWORTH
    • МАЗ
    • КАМАЗ
    • УРАЛ
    • Автобусы
      • Рем. зона
      • МАЗ
      • SCANIA
      • VOLVO
        • B12B_B12M
        • B10 EDC
        • B7, B9, B12
        • B11R
        • Серия B
        • Все электросхемы
        • 9500, 9700, 9900, E6
        • B7B,B9B,B12B,B12M
        • 8500, Body x900, E4
      • Daewoo
      • MAN
      • Irisbus Crossway
      • ЛИАЗ
      • BOVA
      • HIGER
      • VAN HOOL
      • DAF
      • King Long
      • MMC
      • Другие
      • Электросистемы
    • Спецтехника
      • Komatsu
      • CATERPILLAR
      • Hitachi
      • Kobelco
      • LIEBHERR
      • FURUKAWA UNIC
      • EK – 18
      • JCB
      • NEW HOLLAND
      • CASE
      • DOOSAN
      • BOMAG
      • Steyr
      • John Deere
      • XCG
      • HYUNDAI
      • CLAAS
      • BobCat
      • TEREX
      • TADANO
      • VOGELE
      • VOLVO
      • SAME
      • LINDE
      • DYNAPAC
      • GENIE
      • HYSTER
      • Grove
      • Другая С/Т
      • ОБУЧЕНИЯ
    • Прицепы
    • Программы
    • Разное
    • – CARS –
  • ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
  • Услуги…
  • Контакты

Назад к содержимому | Назад к главному меню

§

Перейти к контенту

Главное меню:

  • Начнем…
  • < manuals >
    • СХЕМЫ в один клик
    • MAN
    • DAF
    • MERCEDES
    • IVECO
    • SCANIA
    • VOLVO
      • МАСТЕРСКАЯ
      • Рем. зона
      • Обучение
      • Топливная система
      • Тормозная система
      • FM
      • FL6, FL, FE
      • VM, EM-EU5
      • FH
      • EECU MID 128
      • VECU MID 144
      • Америка
      • Топливные системы
      • EURO 6
      • OBD
      • Дисплей
      • DAS
      • LCS
      • ACC
      • LSS
      • Каналы данных
      • ESP
      • Тормоз-замедлитель
      • Шина CAN
      • Разъемы прицепа
      • Электросхемы
      • Сборник мануалов
    • RENAULT
    • FOTON
    • FORD
    • HINO
    • HOWO
    • ISUZU
    • SHACMAN (SHAANXI)
    • HYUNDAI
    • MITSUBISHI
    • FREIGHTLINER
    • KENWORTH
    • МАЗ
    • КАМАЗ
    • УРАЛ
    • Автобусы
      • Рем. зона
      • МАЗ
      • SCANIA
      • VOLVO
        • B12B_B12M
        • B10 EDC
        • B7, B9, B12
        • B11R
        • Серия B
        • Все электросхемы
        • 9500, 9700, 9900, E6
        • B7B,B9B,B12B,B12M
        • 8500, Body x900, E4
      • Daewoo
      • MAN
      • Irisbus Crossway
      • ЛИАЗ
      • BOVA
      • HIGER
      • VAN HOOL
      • DAF
      • King Long
      • MMC
      • Другие
      • Электросистемы
    • Спецтехника
      • Komatsu
      • CATERPILLAR
      • Hitachi
      • Kobelco
      • LIEBHERR
      • FURUKAWA UNIC
      • EK – 18
      • JCB
      • NEW HOLLAND
      • CASE
      • DOOSAN
      • BOMAG
      • Steyr
      • John Deere
      • XCG
      • HYUNDAI
      • CLAAS
      • BobCat
      • TEREX
      • TADANO
      • VOGELE
      • VOLVO
      • SAME
      • LINDE
      • DYNAPAC
      • GENIE
      • HYSTER
      • Grove
      • Другая С/Т
      • ОБУЧЕНИЯ
    • Прицепы
    • Программы
    • Разное
    • – CARS –
  • ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
  • Услуги…
  • Контакты

Назад к содержимому | Назад к главному меню

Таблица с ошибками

Сообщение

Расшифровка тектовых сообщений

ABS BRAKE SERVICE REQUIREDНеполадки в работе антипробуксовочной системы.

Возможные причины:

  • некорректная работа датчиков, установленных на колесах;
  • повреждение проводки или плохой контакт одного из элементов системы с блоком управления антиблокировочной системы;
  • неисправность управляющего модуля АБС.
ALARM SYSTEM SERVICE REQUIREDВыход из строя или некорректная работа штатной сигнализации
ALARM TRIGGERED CHECK CARСрабатывание охранной противоугонной системы
BOOT LID OPENОткрыта дверь багажного отсека
BRAKE FAILURE SERVICE URGENTСбой в работе тормозной системы
BRAKE FAILURE STOP SAFELY ASAPКритическая неисправность в работе тормозной системы. Дальнейшее передвижение на авто невозможно.
BULB FAILURE DIPPED BEAMНеисправность в работе системы ближнего освещения. Если проводка, лампочка и предохранители исправны, пользователю необходимо тестировать работу подрулевого переключателя.
BULB FAILURE POSITION LIGHTНеполадки в работе габаритной оптики. Проблема может быть обусловлена плохим контактом с проводкой или неисправностью реле.
BULB FAILURE REAR FOG LIGHTВыход из строя одной из противотуманных фар. Причину ошибки следует искать в предохранителях, реле или проводке. Если все элементы целые — меняется источник освещения.
BULB FAILURE RIGHT TURN SIGNНеисправность в работе правого поворотного указателя
BULB FAILURE LEFT TURN SIGNALВыход из строя левого поворотника
CHANGE TRANS OIL AT NEXT SERVICEНеобходимость замены трансмиссионной жидкости. Предупреждение может быть связано с нехваткой рабочей жидкости, обусловленной повреждением коробки передач.
CHECK BRAKE LIGHTНеисправность работы стоповых огней
CHECK COOLANT

Недостаток антифриза, требуется диагностика системы на предмет утечки

COOLANT LEVEL LO, STOP ENGINE
COOLANT LEVEL LO STOP SAFELY ASAP
DOORS OPENОдна или несколько дверей автомобиля не заперты
DRIVE SLOWLY SERVICE URGENTНеобходимость прохождения техобслуживания
DSTC SERVICE REQUIREDНарушения в работе системы контроля стабилизации и динамической тяги
DSTC OFFСообщение об отключении системы динамической тяги и стабилизации, водителю рекомендуется двигаться максимально медленно
EL. POWER SYSTEM SERVICE REQUIREDНеисправности в электросети автомобиля. Необходимо проверить работу аккумуляторной батареи и генератора, проблема может быть связана с плохим питанием либо некачественным подключением.
ELECTRIC HEATER ONАктивирована система электрического подогрева
EMISSION SYSTEM SERVICE REQUIREDНеисправность в работе выпускной системы
ENGINE SERVICE REQUIREDНеполадки в работе ДВС (двигателя внутреннего сгорания)
ENGINE SYSTEM FIX NEXT SERVICEНеисправность в работе микропроцессора
ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIREDНеполадки электронного блока управления двигателем (ЭБУ)
FILL WASHER FLUIDНедостаточный уровень жидкости в расширительном бачке стеклоомывателя
FUEL FILLER CAP OPEN-LOOSEТопливозаправочное отверстие в автомобиле не заперто
HEATER STOPPED LOW BATTERYОтключение системы дополнительного обогрева в результате недостаточного заряда аккумуляторной батареи
HEATER STOPPED LOW FUEL LEVELДополнительный обогрев салона отключен в результате недостатка горючего в баке
HIGH ENGINE TEMPПовышенная температура двигателя
HIGH ENGINE TEMP STOP SAFELY ASAPКритически высокая температура двигателя.

Возможные причины:

  • неисправность радиаторного устройства, связанная с его засорением или повреждением;
  • нарушение герметизации в системе охлаждения (утечка хладагента из-за ослабления клапанов, повреждения патрубков, неисправности насоса или крана отопителя);
  • выход из строя термостата;
  • неисправность в работе помпы;
  • выход из строя вентилятора.
IMMOBILIZER SEE MANUALНекорректная работа штатной противоугонной системы
LEFT REAR DOOR OPENЛевая задняя дверь автомобиля не заперта
MAX ENGINE SPEED REDUCE SPEEDКритически высокие обороты силового агрегата
NO IMMOBILIZER SERVICE REQUIREDШтатная противоугонная система не работает. Такая проблема может носить программный или механический характер. В первом случае проблема решается методом перепрограммирования, поскольку заключается в рассинхронизации между моторным модулем и чипом системы защиты от угона.

К механическим неполадкам относятся:

  • дефекты электрической схемы;
  • неисправности в работе проводников и системы питания;
  • повреждения коммутационного шлейфа.
NO OIL PRESSURE STOP SAFELY ASAPКритически низкий уровень масляного давления, требуется остановить силовой агрегат и обратиться в сервис.
POWER STEERING SERVICE REQUIREDВыход из строя системы усилителя рулевого колеса
REDUCED GUARD SEE MANUALСбои или некорректная работа противоугонной системы
SKID WARNING SERVICE REQUIREDСбои в функционировании стабилизационной системы
SRS-AIRBAG SERVICE URGENTСбои в работе подушек безопасности
START PREVENTED TRY AGAINСиловой агрегат автомобиля заблокирован, нужно попробовать еще раз запустить мотор
STC SERVICE REQUIREDНекорректная работа системы контроля сцепления колес
STC OFF REDUCE SPEEDНеисправность системы контроля стабилизации колес, рекомендуется притормозить
TRANSMISSION FIX NEXT SERVICEНеисправность автоматической коробки передач (проблема некритическая)
TRANSMISSION OIL TEMP HIGHКритически высокая температура масла в коробке передач
Код

Описание кодов ошибок

PSID21Неисправность в работе системы торможения прицепа
Е3Неполадки, связанные с работой автохолодильника. Проблема может заключаться в повреждении проводки или компрессорного устройства.
Е003Сбой в работе конфигурации системы SRS
UEM 0004Ошибка связи с сиреной
DEM 0006Неверный сигнал подающего насоса.
Код

Неисправности топливной системы

ECM 002CНа автомобилях 2003, 2004, 2007 и других годов выпуска данный код обозначает неверный объем горючего, фиксирующийся при пуске или остановке силового агрегата
ECM 440СКод 440 C появляется при неисправности контроллера уровня горючего
ECM 2520Критически низкое давление горючего, зафиксированное в топливной системе, возможная причина — неисправность датчика
Р0001Код 0001 указывает на сбои в работе регуляторного устройства подачи горючего. Проблема может заключаться в обрыве проводки.
Р0004Высокий сигнал, поступающий с контроллера подачи топлива
Р0006На авто 2000г, 2001, 2002г и других годов выпуска код обозначает неисправность в работе клапана отсечки подачи горючего. Проблема может быть обусловлена критически низким сигналом, поступающим с устройства.
Р0180Регулятор температуры горючего А не работает или на блок управления подается сигнал, выходящий за пределы допустимого диапазона
Р0185Повреждение или дефект электролинии, подключенной к регулятору температуры горючего В
Р0191Выход из строя или некорректная работа датчика давления, установленного в топливной рампе. Импульс, подающийся с контроллера, находится вне диапазона допустимых характеристик.
Р0232Повышенный уровень сигнала, зафиксированный во вторичной электролинии топливного насоса
Код

Неисправности двигателя

ECM 671DНеверное положение распределительного вала. Проблема может заключаться в некорректной работе датчика или повреждении самого шкива.
ECM 1507Неисправность в работе турбины, с устройства подается критически низкий сигнал
ECM 3501Управляющий модуль сообщает о фиксации пропусков воспламенения в первом цилиндре двигателя.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность свечи зажигания: повреждение ее контакта или образование нагара на устройстве;
  • выход из строя распределительного устройства, появление трещин на его корпусе;
  • плохая компрессия в цилиндрах силового агрегата;
  • отсутствие баланса при формировании топливовоздушной смеси, в частности, недостаток горючего;
  • неисправность одной или нескольких топливных форсунок.
ECM 3502Пропуски зажигания горючей смеси во втором цилиндре мотора
P0300 (ЕСМ 3503)Пропуски воспламенения топливовоздушной смеси в третьем цилиндре силового агрегата
ECM 3504Пропуски зажигания в четвертом цилиндре мотора
ECM 6140Сбои в работе системы регулировки положения распределительного вала
P2089 (ECM 6400)Восстановительный клапан впускного распредвала работает некорректно или отключен
Р0011 (ЕСМ 640 А)Ошибка положения распределительного вала автомобиля.

Возможные причины неисправности:

  • сбои в работе системы распределения фаз CVVT;
  • неполадки, зафиксированные в функционировании зубчатого колеса распределительного вала;
  • нарушение потока моторной жидкости в камеру поршня VCT;
  • повреждение проводки или контактных элементов на колодке подключения системы газораспределения;
  • поломка датчика клапана VVT-i в результате засорения или при замене цепи газораспределительного механизма.
P0014 (ЕСМ 641)На Вольво Kodtruck, F12, FH13 ACM и других версиях этот код обозначает неисправности, связанные с функционированием системы регулировки выпускного вала
P0026Комбинация Р0026 (0026) появляется при поломке электромагнитного клапана управления впускными клапанами. Проблему следует искать в первом банке двигателя авто.
P0027Код Р0027 связан с неполадками в работе электромагнитного устройства управления выпускными клапанами. Проблема может отразиться на функционировании двигателя, включая снижение мощности и появление детонации.
P0170Нарушения при формировании топливовоздушной смеси. Код может выводиться в виде комбинации P017068 в зависимости от диагностируемого оборудования и версии программного обеспечения.
P0171 (ЕСМ 261 А)Переобеднение горючей смеси, связанное с подсосом воздуха
Р0243 (ЕСМ 6800)Выход из строя или сбои в работе соленоида затвора выхлопных газов турбины А
P0420Низкая эффективность функционирования катализаторного устройства
Р1137Нарушения в работе системы дополнительной адаптации горючей смеси воздухом. Проблема находится в первом ряду двигателя и может привести к его некорректной работе.
P1238Неисправности второго цилиндра двигателя. Устройство могло застрять в одном из положений.
P1889Данный код может выводиться в виде комбинации P188918 и указывает на нарушение герметизации рабочего поршня двигателя
Код

Описание ошибок в работе датчиков

REM 4F43На Вольво 480 и других моделях данных код обозначает неисправность в работе системы помощи при парковке, которая может быть связана с выходом из строя одного или нескольких датчиков
ECM 1300На Вольво ФШ 12, 13 и других моделях код 1300 или 130А указывает на неполадки в работе датчика массового расхода воздуха
ECM 1400,

ECM 140A

Неполадки в работе контроллера давления надува. Проблема может быть связана с неисправностью самого регулятора или указывать на некорректный сигнал, поступающий с устройства.
ECM 2900Данный код может иметь две расшифровки:
  • неисправность датчика температуры внешнего воздуха;
  • выход из строя контроллера давления горючего.
ECM 5000Возможные неполадки:
  • неисправность контроллера частоты вращения коленчатого вала;
  • выход из строя или некорректное функционирование линейного регулятора давления системы кондиционирования.
B0001Ошибка в работе датчика фронтальной подушки безопасности, расположенной со стороны водителя.
В0004Неисправность в работе механизма развертывания нижней подушки безопасности, установленной со стороны водителя
P042DСбои в работе или выход из строя вторичного контроллера температуры каталитического нейтрализатора
Р0100Неисправность контроллера массового расхода воздуха или сбои в работе его электролинии, возможно повреждение кабеля. При такой проблеме двигатель будет функционировать нестабильно, поскольку горючая смесь формируется с неправильными пропорциями. При появлении ошибок в работе датчика необходимо проверить расходомер, поскольку он мог забиться. Для удаления загрязнений используется специальный очиститель карбюратора.
P0101 (ЕСМ 130А)Сигнал контроллера расхода воздуха находится вне допустимого диапазона. При появлении на дисплее Вольво с дизелем или бензином этого кода необходимо протестировать расходомер и выполнить его очистку.
P0106Сигнал, поступающий с контроллера давления воздуха, находится вне допустимого диапазона. Проблема может быть связана с неполадками в работе самого регулятора или его некорректным подключением.
Р0335 (ЕСМ 5200)Ошибка контроллера положения коленчатого вала с маркировкой А.
Р0340 (ЕСМ 3000)Неисправность в работе датчика распредвала, зафиксирован перемежающийся или некорректный сигнал, поступающий с устройства
P1332Неисправность в работе четвертого контроллера детонации, с датчика поступает пониженный сигнал
P2135Неполадки в работе контроллера положения педали дросселя
Код

Неисправности датчиков системы стабилизации

BCM 0030Сбой в работе контроллера оборотов, установленного на заднем левом колесе
BCM 0080Контроллер поперечного ускорения неисправен или работает с перебоями, возможно повреждение проводки
BCM 0090Неисправность контроллера поперечного ускорения, с датчика не подается импульс или сигнал неверный
BCM 0103Контроллер фиксации положения педали тормоза подает неверный сигнал на управляющий модуль
BCM 0109Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса, устройство подлежит замене
BCM 0112Сбой в работе системы калибровки датчиков
BCM 0114Неисправность в работе контроллера вращения при заносе
BCM 0115Сбой контроллера поворота руля, блок управления не смог установить связь с устройством
BCM 0116Неисправность регулятора уровня вращения при заносе транспортного средства. С датчика на блок управления поступает некорректный сигнал или в автомобиле был установлен неправильный сенсор.
BCM 0125Контроллер поперечного ускорения не работает либо с устройства подается некорректный сигнал
BCM 0129Неисправность датчика длины пути ускорения. Импульс, подающийся на управляющий модуль, находится за пределами допустимого диапазона.
BCM 0139Выход из строя или сбои в функционировании электромагнитного клапана усилителя тормозного привода
BCM 0147Контроллер положения тормозной педали неисправен или с устройства подается некорректный сигнал
BCM 0148Регулятор угла поворота рулевого колеса не работает либо его конфигурация неправильная
BCM 0150Неисправность переключателя стоповых огней, возможен обрыв на линии управления и питания
Код

Ошибки кислородных датчиков

ECM 2210На Вольво ФШ 16 и других версиях данный код обозначает выход из строя заднего нагреваемого кислородного контроллера. На управляющий модуль от лямбда-зонда поступает некорректный сигнал.
Р0030 (ЕСМ 2810)Повреждение проводки или выход из строя нагревательного элемента первичного лямбда-зонда. Если кабель питания целый и его контакт качественный, необходимо менять сам кислородный регулятор.
Р0031 (ЕСМ 2810)Низкий сигнал, зафиксированный на линии управления и питания нагревателя первичного лямбда-зонда. Проблема находится в первом банке двигателя и может заключаться в скачках напряжения.
Р0032 (ЕСМ 2810)Высокий уровень напряжения на линии питания подогревательного элемента кислородного регулятора. Диагностике подлежат вторичный лямбда-зонд и его проводка.
Р0042Сбои в работе механизма подогрева. Вероятно повреждение провода, подключенного к кислородному контроллеру 3, установленному в первом банке мотора.
Р0044Микропроцессорный модуль сообщает о критически высоком уровне сигнала на линии, подключенной к подогревательному датчику кислорода 3
Р0056 (ЕСМ 2В20)Сбой в работе вторичного кислородного датчика, расположенного во втором банке силового агрегата
Р0137 (ЕСМ 2А0А)Код 0137 или 137 указывает на выход из строя заднего кислородного регулятора
Р0154 (ЕСМ 290А)Отсутствие активности выходного импульса первичного кислородного регулятора, расположенного в первом банке мотора
Р0157 (ЕСМ 2В0А)Импульс, подающийся на управляющий модуль от вторичного кислородного контроллера, расположенного во втором банке двигателя, не соответствует нормированным параметрам и выходит за пределы допустимого диапазона
Р0165Медленный отклик третьего кислородного регулятора на обогащение или обеднение горючей смеси. Проблему следует искать во втором банке силового агрегата.
Р0166Отсутствие активности выходного импульса кислородного контроллера 3, расположенного во втором банке двигателя
Р0167Данный код ошибки Вольво указывает на выход из строя или сбои в работе нагревательного элемента третьего датчика кислорода, расположенного в банке 2 силового агрегата
Р1138Неисправность кислородного датчика, которая привела к некорректному формированию топливовоздушной смеси в цилиндрах мотора. Необходимо проверить проводку и качество контакта.
P2188Сбой в работе системы регулировки кислородного контроллера, установленного в первом ряду двигателя
Код

Ошибки антипробуксовочной системы abs

А030Отсутствие инициализации шины данных CAN
С0001Неисправность в работе клапана управления А тормозной системы
Е000Центральный электронный модуль антиблокировочной тормозной системы неисправен
Е003Сбой в работе управляющего модуля силовым агрегатом
Код

Ошибки, связанные с работой проводки

DIM 0002Повреждение электролинии или ошибка в электроцепи тока сигнального индикатора антиблокировочной тормозной системы
DIM 0003Неисправность электроцепи или ошибка тока линии сигнального индикатора подушек безопасности, установленного на приборной панели
DIM 0005Общая лампочка красного цвета на приборной панели неисправна или повреждена ее электроцепь
Р0111Повреждение кабеля, подключенного к контроллеру температуры всасываемого воздуха. Сигнал, поступающий с регулятора, выходит за пределы допустимых параметров.
Р0121, P0122, Р0123 (ЕСМ 9150)Неисправность датчика положения заслонки A дроссельного узла:
  • 0121 — ошибочный сигнал;
  • 0122 — критически слабый сигнал;
  • 0123 — слишком высокий импульс.
Р0177Импульс контроллера выброса СНх находится вне допустимого диапазона характеристик
Р0180Повреждение электролинии или дефект цепи, связанный с замыканием, контроллера температуры горючего А
Р0200Повреждение либо обрыв проводки, питающей одну или несколько форсунок
Р0213Дефект или обрыв линии управления форсункой холодного старта 1
Р0216Неисправности электролинии контроля времени впрыска
P0700Код Р0700 указывает на неисправности в работе экологического индикатора ТСМ
Код

Описание ошибок в работе систем связи

Е000Внутренняя неисправность или нарушение связи с модулем управления мотором
Е003Ошибочный импульс или ошибка в конфигурации управляющего модуля мотора
TCM 0A31Нарушение связи между модулями трансмиссии TCM и блоком управления двигателем ECM
ECM 530DОшибка сигнала скорости, импульс критически низкий
ECM 644АНеисправность в работе модуля контроля распределительного вала
BCM 0094Отсутствие связи с системой электроники полного привода. Проблему следует искать в цифровом интерфейсе, модуле или аккумуляторной батарее.
BCM 0100Неисправность, связанная с функционированием электронной системы стабилизации. Сообщается об ошибке установления связи с микропроцессорным модулем управления силовым агрегатом.
EСM 7100Нарушение связи с блокиратором двигателя.

Возможные причины:

  • выход из строя управляющего модуля иммобилайзера;
  • нарушение связи с антенным модулем;
  • поломка элемента питания или батарейки в устройстве;
  • неисправность транспондера или электронного ключа;
  • окисление контактов на одном из устройств системы блокировки двигателя.
EСM 7300Нарушение связи с контроллером выбранной передачи
P0124Данный код может выводиться в виде комбинации 124 и указывать на проблемы со связью между блоком управления и системой противоскольжения
P1618Нарушение взаимосвязи и некорректная передача сигналов, поступающих по BUS-шине
U0001Высокая скорость, зафиксированная при передаче данных по цифровому интерфейсу CAN
U0401Код U040168 связан с нарушением связи при обмене данными по CAN-интерфейсу
Код

Неисправности модуля управления дверьми вольво хс90 с 2002 года выпуска

DDM 000BСбой в работе или выход из строя реле стеклоподъемника для опускания стекла
000CВнутренняя ошибка блока управления, проблема может носить программный характер
000DЭлектродвигатель централизованного устройства закрытия дверных замков неисправен
DDM 001AКритически низкий сигнал, поступающий на блок управления двигателем от замка передней левой двери
002DНеисправность в работе устройства обогрева внешнего зеркала, проблема состоит в критически низком сигнале
002EПроблема в работе системы обогрева наружного зеркала, импульс очень высокий и выходит за предел допустимого диапазона
DDM 002FЭлектрический моторчик перестановки зеркала неисправен, на управляющий модуль подается критически высокий сигнал
DDM 003BАктиватор стеклоподъемника, установленного в двери водителя, неисправен
DDM 0044Фонарь наружного зеркала неисправен, на блок управления подается высокий сигнал
E001Неисправность в работе шины данных CAN управляющего модуля дверью
Код

Неисправности трансмиссии

EСM 002FПроскальзывание или невозможность активации гидротрансформатора автоматической коробки передач на авто 1999, 2008 и других годов выпуска.

Возможные причины проблемы:

  • использование низкокачественного горючего в трансмиссионном агрегате;
  • наличие воды в масле коробки передач;
  • некачественный контакт на проводах, подключенных к трансмиссии;
  • соленоид S4 коробки или SLU заел в отключенном положении;
  • механические неполадки в работе трансмиссии.
EСM 5100Неисправности в работе модуля управления коробкой передач, с устройства подается некорректный сигнал
Р0218Перегрев трансмиссионного агрегата.

Возможные причины проблемы:

  • забит радиатор охладительной системы;
  • износ расходного материала в результате длительного использования масла;
  • буксировка другого транспортного средства или прицепа на автомобиле с АКП;
  • пробуксовка в снегу или грязи.

Если ошибка неслучайна, она сопровождается следующими признаками:

  • появление толчков при переключении скоростей;
  • запах горелой трансмиссионной жидкости;
  • сложности при переключении скоростей;
  • переключение передач осуществляется при движении на повышенных оборотах;
  • на приборной панели появляется значок перегрева, если он предусмотрен.
Код

Трехзначные коды ошибок самодиагностики

017Код 17 указывает на пониженный уровень хладагента в охладительной системе. Надо остановить авто и заглушить мотор, есть опасность повреждения агрегата.
021Неверная калибровка датчика уровня масла, установленного в моторе, возможен плохой контакт устройства с сетью или повреждение электролинии
025Код 25 — общая комбинация, не указывающая на конкретную неисправность, она появляется при любых неполадках
042Неисправность в работе контроллера массового расхода воздуха
056Сбои в работе системы стабилизации хода при заносе
063Короткое замыкание на линии управления потенциометром
104Необходимость проведения обслуживания фар
106Сбои в работе парктроника. Возможно нарушение связи с блоком управления парковочной системой или неисправность одного из датчиков.
111Отсутствие неисправностей в работе систем транспортного средства
112Короткое замыкание на аккумулятор на линии управления и питания в электромагнитном устройстве S1
113Сбои в работе или некорректное функционирование управляющего модуля трансмиссионным агрегатом
114Обрыв электролинии или короткое замыкание на аккумулятор в переключателе режимов
121Замыкание на заземление в электромагнитном устройстве S1 либо неполадки, связанные с функционированием управляющего модуля
122Повреждение или обрыв электролинии в клапане S1
123Короткое замыкание на аккумулятор в клапане STH
124Неисправность в работе переключательного устройства режимов, вероятно короткое замыкание на заземлении
131Обрыв электролинии или замыкание на кузов на цепи питания устройства STH. Появление данного кода может быть связано с неполадками в работе микропроцессора.
132Сбои в работе управляющего модуля трансмиссионным агрегатом
134Некорректный импульс нагрузки в топливной системе
141Короткое замыкание на заземление в контроллере температуры моторной жидкости
142Обрыв цепи питания и управления датчиком температуры масла
143Короткое замыкание либо обрыв линии управления переключателя опции «kick down»
147Неисправность в работе системы фиксации «слепых» зон, проблема может касаться парковочного радара
160Неисправность в работе системы определения слепых зон
163Общий код неисправности, указывающий на наличие проблем в работе автомобиля
167Система динамической стабилизации автомобиля функционирует некорректно
169Низкий уровень моторной жидкости в двигателе
211Сбои в функционировании управляющего модуля трансмиссией, проблема может состоять в некачественном подключении или повреждении контактов на проводе питания
213Повышенный импульс, поступающий от механизма положения дроссельной заслонкой
221Управляющее устройство зафиксировало короткое замыкание на заземление в электромагнитном клапане S2 либо сбои в функционировании микропроцессорного модуля
222Обрыв на линии питания и управления клапаном S2
223Критически низкий импульс, выходящий за нормированный диапазон, фиксирующийся на линии управления дроссельной заслонкой
231Нерегулярный сигнал, поступающий с контроллера положения заслонки дросселя
232На микропроцессорный модуль не поступает сигнал от спидометра
233Импульс от спидометра выходит за пределы допустимого диапазона
235Критически высокая температуре масла
245Короткое замыкание либо обрыв на линии подключения к механизму крутящего момента
311Отсутствие импульса частоты вращения коленвала силового агрегата с коробкой передач
312Неверный сигнал вращения коленчатого вала мотора с трансмиссией
313Некорректный импульс, подающийся с контроллера выбранной скорости коробки передач
321Слишком медленное переключение скоростей
322Неправильное передаточное отношение
323Проскальзывание или невозможность активации запирающей муфты
331Микропроцессор зарегистрировал короткое замыкание на аккумулятор на линии управления электромагнитом с маркировкой SL
332Сбои в работе управляющего модуля или обрыв линии электромагнитного клапана SL
333Неисправность клапана SL. Проблема состоит в управляющем устройстве либо замыкании на заземление
460Необходимость проведения планового техобслуживания автомобиля
Код

Описание сервисных сообщений

34В автомобиле открыта топливозаливочная горловина
35Активирован дополнительный обогреватель
36Включен режим полной охраны транспортного средства
37Дополнительное подогревательное устройство выключено в результате пониженного напряжения аккумулятора
38Дополнительный обогреватель выключен из-за пониженного объема топлива в баке
40Критически высокая температура мотора
41Сообщаетcя о необходимости остановки двигателя в результате его перегрева
42Высокая температуре мотора, есть возможность серьезного повреждения
43Неисправность иммобилайзера
44Сообщение об открытой левой двери в авто (сзади)
45Аккумулятор разряжен или в электросети автомобиля зафиксировано слабое напряжение в результате неисправности генератора
46Высокий уровень оборотов двигателя, возможна неисправность датчика холостого хода
47Сбой в работе штатного противоугонного устройства
51Открыта передняя правая дверь или на ней установлен нерабочий замок
52Выход из строя или сбои в работе усилителя руля. Если датчик системы и блок управления работоспособны, необходимо проверить уровень жидкости гидроусилителя в бачке под капотом. Проблема может заключаться в утечке расходного материала, связанной с повреждением патрубков или ослаблением хомутов на шлангах.
56Сбои в функционировании системы стабилизации при заносе
57Неисправности в работе надувных подушек безопасности, требуется диагностика датчиков и проводки, а также управляющего модуля
58
59Неисправности в работе двигателя, запуск агрегата запрещен
74На автомобилях Вольво 740 и других версиях данное сообщение указывает на активацию таймера дополнительного подогрева через определенный временной интервал
75Срабатывание системы подогрева. Неисправность может заключаться в проводке или работе управляющего модуля. В первую очередь необходимо проверить целостность и функциональность реле или предохранителя.
77Сообщение о необходимости срочного проведения обслуживания энергосистемы
Код

Описание ошибок грузовых авто с блоком управления mid 144

29Неисправность контроллера педали акселератора №2. Сигнал, поступающий с регулятора на блок управления, не соответствует нормированным значениям. Эта проблема диагностируется только на транспортных средствах, оснащенных двойным управлением.
46Некорректное давление воздуха в первичном ресивере. Данная ошибка диагностируется только на авто с пневматической подвеской.

Возможные причины проблемы:

  1. Повышенное давление в ресиверном устройстве. Проблема может заключаться в неисправности клапанов разгрузки компрессорного устройства в головке агрегата, повреждении проводки электромагнитного клапана разгрузки во влагосушителе. Также причина может состоять в контроллере давления воздуха.
  2. С датчика на управляющий модуль поступает импульс с напряжением менее 3,1 В.
  3. Обрыв проводки или замыкание контактов.
  4. Выход из строя клапанных элементов, расположенных в головке компрессорного устройства, элементы могли застрять в закрытом положении.
84Некорректный сигнал о скорости движения авто. Разница между импульсами, поступающими с тахографа, может быть критически высокой. Проблема часто заключается в проводке или неисправности скоростного контроллера.
86Проблемы в работе системы круиз-контроля, связанные с неисправностью модуля или передающих сигнал датчиков по каналу информации SAE
91Некорректное положение педали газа, важно проверить все датчики и проводку
150Отбор мощности силового агрегата. Требуется проверка целостности кабеля питания электромагнитного клапана активации системы отбора тяги. Возможно окисление контактов на разъемах, а также обрыв проводника между клапаном и блоком управления.
152Внутренний сбой программного обеспечения. При появлении такой ошибки происходит активация опции перезапуска управляющего модуля транспортным средством.

Код

Описание неисправностей на грузовиках с блоком управления mid 140

PID 96Сбои в работе контроллера уровня топлива.

Возможные причины проблемы:

  1. Уровень сопротивления на выходах В13 и А12 управляющего модуля приборной комбинации составил более 1 кОм. Проблема состоит в обрыве сигнального либо отрицательного кабеля, окислении или повреждении контактных элементов на колодке. Возможен выход из строя самого регулятора.
  2. Величина сопротивления на пинах В13 и А12 провода от модуля контрольного щитка до контроллера в баке составляет более 20 Ом. Проблема состоит в самом регуляторе либо замыкании сигнальной линии на заземление.
PID 114Сбой в работе амперметра. Причина может находиться в сигнальном проводнике.
PID 117Неисправность контроллера давления воздушного потока в переднем контуре
PID 118Выход из строя или сбои в работе датчика давления воздушного потока в заднем контуре
PID 158Уровень напряжения аккумуляторной батареи составляет более 31 вольта. Если устройство для запуска двигателя не подключено, то проблему надо искать в самой батарее либо генераторной установке.
PID 171Датчик температуры наружного воздуха неисправен или поврежден провод его питания
PID 177Сбои в работе или отказ контроллера температуры трансмиссионной жидкости в коробке. Если датчик работоспособный, причина проблемы может заключаться в плохом контакте устройства с проводкой или повреждением кабеля. Иногда ошибка появляется при использовании низкокачественной смазки.
PID 252Информация о дате или времени, подающаяся с управляющего модуля авто или модуля тахографа по каналу данных, некорректная либо полностью отсутствует
Код

Описание ошибок авто с блоком mid 130

PID 31Неправильное положение цилиндра демультипликатора. Проблему надо искать в работе датчика, установленного в корпусе управления коробки передач.
PID 32Неисправность в работе системы определения положения цилиндра делителя.

Возможные причины:

  • замыкание на линии регулятора на аккумулятор;
  • обрыв электролинии контроллера;
  • замыкание цепи датчика делителя на заземление;
  • контроллер не откалиброван.
PID 33Неисправность датчика положения цилиндра сцепления. Чаще всего проблема состоит в отсутствии калибровки регулятора.
PID 36Износ диска сцепления превышает допустимую норму
PID 37Неисправность датчика фиксации уровня давления воздуха. Устройство располагается в трансмиссионном агрегате. Проблема может быть связана с тем, что уровень давления воздуха выходит за пределы допустимого диапазона 4,5-9,2 Бар.
PID 124Пониженный уровень трансмиссионной жидкости в коробке передач
PID 127Низкий уровень давления смазки в трансмиссии
PID 158Некорректное напряжение, появившееся на входе в управляющий модуль от аккумуляторов
PID 160Неисправность контроллера частоты вращения вала в коробке передач. Причина проблемы может заключаться в несоответствующем уровне сигнала, поступающего с регулятора. Если датчик работоспособный, причины могут заключаться в повреждении проводки или снижении напряжения.
PID 161Поломка или сбои в работе датчика частоты вращения первичного вала
PID 177Уровень температуры смазочной жидкости в коробке передач не соответствует норме
PID 190Частота вращения силового агрегата не соответствует норме
PID 191Неверная частота вращения выходного вала

Полный список кодов неисправностей с расшифровкой рассмотрен для следующих моделей авто:

  • 850;
  • 940;
  • 960;
  • С30;
  • С40;
  • С60;
  • С80;
  • FH12 (ФШ12;
  • FH13 (ФШ13);
  • FH16 (ФШ16);
  • FM9 (ФМ9);
  • FM13 (ФМ13);
  • S40;
  • S60;
  • S70;
  • S80;
  • V50 (В 50);
  • V70 (В 70);
  • VNL 670 (ВНЛ 670);
  • ХС60;
  • ХС70;
  • XC90.

Трансмиссия

P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

P0700 — Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи

P0701 — Система управления АКПП — диапазон/функционирование

P0702 — Система управления АКПП — электрическая неисправность

P0703 — Выключатель стоп-сигналов B — неисправность электрической цепи

P0704 — Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — неисправность электрической цепи

P0705 — Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи

P0706 — Датчик положения селектора КПП — диапазон/функционирование

P0707 — Датчик положения селектора АКПП — низкий уровень сигнала

P0708 — Датчик положения селектора АКПП — высокий уровень входного сигнала

P0709 — Датчик положения селектора АКПП — ненадежный контакт электрической цепи

P0710 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП — неисправность электрической цепи

P0711 — Датчик температуры рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование

P0712 — Датчик температуры рабочей жидкости КПП — низкий уровень сигнала

P0713 — Датчик температуры рабочей жидкости КПП — высокий уровень входного сигнала

P0714 — Датчик температуры рабочей жидкости КПП — ненадежный контакт электрической цепи

P0715 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи

P0716 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — диапазон/функционирование

P0717 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — нет сигнала

P0718 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — ненадежный контакт электрической цепи

P0719 — Выключатель стоп-сигналов B — низкий уровень сигнала

P0720 — Датчик частоты вращения выходного вала — неисправность электрической цепи

P0721 — Датчик частоты вращения выходного вала — диапазон/функционирование

P0722 — Датчик частоты вращения выходного вала — нет сигнала

P0723 — Датчик частоты вращения выходного вала — ненадежный контакт электрической цепи

P0724 — Выключатель стоп-сигналов B — высокий уровень сигнала

P0725 — Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал — неисправность электрической цепи

P0726 — Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал — диапазон/функционирование

P0727 — Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал — нет сигнала

P0728 — Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал — ненадежный контакт электрической цепи

P0729 — 6-я передача — некорректное передаточное отношение

P0730 — Некорректное передаточное отношение

P0731 — 1-я передача — некорректное передаточное отношение

P0732 — 2-я передача — некорректное передаточное отношение

P0733 — 3-я передача — некорректное передаточное отношение

P0734 — 4-я передача — некорректное передаточное отношение

P0735 — 5-я передача — некорректное передаточное отношение

P0736 — Передача заднего хода — некорректное передаточное отношение

P0737 — Электронный блок управления АКПП, частота вращения — выходная цепь

P0738 — Электронный блок управления АКПП, частота вращения — низкий уровень выходного сигнала

P0739 — Электронный блок управления АКПП, частота вращения — высокий уровень выходного сигнала

P0740 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — неисправность электрической цепи

P0741 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0742 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — «залипание» в открытом состоянии

P0743 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — электрическая неисправность

P0744 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — ненадежный контакт электрической цепи

P0745 — Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — неисправность электрической цепи

P0746 — Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0747 — Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — «залипание» в открытом состоянии

P0748 — Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — электрическая неисправность

P0749 — Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — ненадежный контакт электрической цепи

P0750 — Э/м клапан А переключения передач — неисправность электрической цепи

P0751 — Э/м клапан А переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0752 — Э/м клапан А переключения передач — «залипание» в открытом состоянии

P0753 — Э/м клапан А переключения передач — электрическая неисправность

P0754 — Э/м клапан А переключения передач — ненадежный контакт электрической цепи

P0755 — Э/м клапан В переключения передач — неисправность электрической цепи

P0756 — Э/м клапан В переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0757 — Э/м клапан В переключения передач — «залипание» в открытом состоянии

P0758 — Э/м клапан В переключения передач — электрическая неисправность

P0759 — Э/м клапан B переключения передач — ненадежный контакт электрической цепи

P0760 — Э/м клапан С переключения передач — неисправность электрической цепи

P0761 — Э/м клапан С переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0762 — Э/м клапан С переключения передач — «залипание» в открытом состоянии

P0763 — Э/м клапан С переключения передач — электрическая неисправность

P0764 — Э/м клапан C переключения передач — ненадежный контакт электрической цепи

P0765 — Э/м клапан D переключения передач — неисправность электрической цепи

P0766 — Э/м клапан D переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0767 — Э/м клапан D переключения передач — «залипание» в открытом состоянии

P0768 — Э/м клапан D переключения передач — электрическая неисправность

P0769 — Э/м клапан D переключения передач — ненадежный контакт электрической цепи

P0770 — Э/м клапан E переключения передач — неисправность электрической цепи

P0771 — Э/м клапан E переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0772 — Э/м клапан E переключения передач — «залипание» в открытом состоянии

P0773 — Э/м клапан E переключения передач — электрическая неисправность

P0774 — Э/м клапан E переключения передач — ненадежный контакт электрической цепи

P0775 — Э/м клапан В управления давлением — неисправность

P0776 — Э/м клапан B управления давлением — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0777 — Э/м клапан В управления давлением — «залипание» в открытом состоянии

P0778 — Э/м клапан В управления давлением — электрическая неисправность

P0779 — Э/м клапан В управления давлением — ненадежный контакт электрической цепи

P0780 — Выбор передачи — неисправность переключения

P0781 — Выбор передачи, 1-2 — неисправность переключения

P0782 — Выбор передачи, 2-3 — неисправность переключения

P0783 — Выбор передачи, 3-4 — неисправность переключения

P0784 — Выбор передачи, 4-5 — неисправность переключения

P0785 — Электромагнитный клапан переключения / синхронизации передач — неисправность электрической цепи

P0786 — Электромагнитный клапан переключения / синхронизации передач — диапазон/функционирование

P0787 — Электромагнитный клапан синхронизации переключения передач — низкий уровень

P0788 — Электромагнитный клапан синхронизации переключения передач — высокий уровень

P0789 — Электромагнитный клапан синхронизации переключения передач — ненадежный контакт электрической цепи

P0790 — Переключатель выбора режима работы АКПП — неисправность электрической цепи

P0791 — Датчик частоты вращения промежуточного вала КПП — неисправность электрической цепи

P0792 — Датчик частоты вращения промежуточного вала КПП — диапазон/функционирование

P0793 — Датчик частоты вращения промежуточного вала КПП — нет сигнала

P0794 — Датчик частоты вращения промежуточного вала КПП — ненадежный контакт электрической цепи

P0795 — Э/м клапан С управления давлением рабочей жидкости КПП — неисправность электрической цепи

P0796 — Э/м клапан C управления давлением рабочей жидкости КПП — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0797 — Э/м клапан C управления давлением рабочей жидкости КПП — «залипание» в открытом состоянии

P0798 — Э/м клапан С управления давлением рабочей жидкости КПП — электрическая неисправность

P0799 — Э/м клапан C управления давлением рабочей жидкости КПП — ненадежный контакт электрической цепи

P0800 — Управление раздаточной коробкой, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи

P0801 — Цепь блокировки включения передачи заднего хода — неисправность электрической цепи

P0802 — Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — обрыв цепи

P0803 — Электромагнитный клапан цепи повышения передачи (1-4 передача), пропуски при переключении — неисправность электрической цепи

P0804 — Индикатор пропуска переключения в цепи повышения передачи (1-4 передача) — неисправность электрической цепи

P0805 — Датчик положения сцепления (муфты) — неисправность электрической цепи

P0806 — Датчик положения сцепления (муфты) — диапазон/функционирование

P0807 — Датчик положения сцепления (муфты) — низкий уровень сигнала

P0808 — Датчик положения сцепления (муфты) — высокий уровень сигнала

P0809 — Датчик положения сцепления (муфты) — ненадежный контакт электрической цепи

P0810 — Ошибка в управлении сцеплением (муфтой)

P0811 — Повышенное проскальзывание сцепления (муфты)

P0812 — Передача заднего хода — неисправность входной цепи

P0813 — Передача заднего хода — неисправность выходной цепи

P0814 — Индикатор положения селектора — неисправность электрической цепи

P0815 — Переключатель выбора передач КПП, повышение передачи — неисправность электрической цепи

P0816 — Переключатель выбора передач КПП, понижение передачи — неисправность электрической цепи

P0817 — Цепь блокировки стартера — неисправность

P0818 — Датчик-выключатель разъединения потока мощности — неисправность электрической цепи

P0819 — Переключатель выбора передач КПП, повышение/понижение передачи — корреляция с диапазоном

P0820 — Датчик положения X-Y рычага переключения — неисправность электрической цепи

P0821 — Датчик положения X рычага переключения — неисправность электрической цепи

P0822 — Датчик положения Y рычага переключения — неисправность электрической цепи

P0823 — Датчик положения X рычага переключения — ненадежный контакт электрической цепи

P0824 — Датчик положения Y рычага переключения — ненадежный контакт электрической цепи

P0825 — Переключатель положения (рычаг переключения качающегося типа) — неисправность электрической цепи

P0826 — Переключатель выбора передач КПП, повышение/понижение передачи — неисправность электрической цепи

P0827 — Переключатель выбора передач КПП, повышение/понижение передачи — низкий уровень сигнала

P0828 — Переключатель выбора передач КПП, повышение/понижение передачи — высокий уровень сигнала

P0829 — Переключение с 5-й на 6-ю передачу

P0830 — Концевой выключатель (датчик положения) А педали сцепления — неисправность электрической цепи

P0831 — Концевой выключатель (датчик положения) А педали сцепления — низкий уровень сигнала

P0832 — Концевой выключатель (датчик положения) А педали сцепления — высокий уровень сигнала

P0833 — Концевой выключатель (датчик положения) B педали сцепления — неисправность электрической цепи

P0834 — Концевой выключатель (датчик положения) B педали сцепления — низкий уровень входного сигнала

P0835 — Концевой выключатель (датчик положения) В педали сцепления — высокий уровень входного сигнала

P0836 — Выключатель режима 4WD — неисправность электрической цепи

P0837 — Выключатель режима 4WD — диапазон/функционирование

P0838 — Выключатель режима 4WD — низкий уровень сигнала

P0839 — Выключатель режима 4WD — высокий уровень входного сигнала

P0840 — Датчик А давления рабочей жидкости КПП — неисправность электрической цепи

P0841 — Датчик А давления рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование

P0842 — Датчик А давления рабочей жидкости КПП — низкий уровень сигнала

P0843 — Датчик А давления рабочей жидкости КПП — высокий уровень сигнала

P0844 — Датчик А давления рабочей жидкости АКПП — ненадежный контакт электрической цепи

P0845 — Датчик B давления рабочей жидкости КПП — неисправность электрической цепи

P0846 — Датчик В давления рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование

P0847 — Датчик B давления рабочей жидкости КПП — низкий уровень входного сигнала

P0848 — Датчик В давления рабочей жидкости КПП — высокий уровень входного сигнала

P0849 — Датчик B давления рабочей жидкости КПП — ненадежный контакт электрической цепи

P0850 — Выключатель запрещения запуска («P»/»N») — неисправность цепи входного сигнала

P0851 — Выключатель запрещения запуска («P»/»N») — низкий уровень входного сигнала

P0852 — Выключатель запрещения запуска («P»/»N») — высокий уровень входного сигнала

P0853 — Выключатель режима движения — неисправность цепи входного сигнала

P0854 — Выключатель режима движения — низкий уровень входного сигнала

P0855 — Выключатель режима движения — высокий уровень входного сигнала

P0856 — Входной сигнал противобуксовочной системы — неисправность

P0857 — Входной сигнал противобуксовочной системы — диапазон/функционирование

P0858 — Входной сигнал противобуксовочной системы — низкий уровень

P0859 — Входной сигнал противобуксовочной системы — высокий уровень

P0860 — Линия связи блока управления переключением — неисправность

P0861 — Линия связи блока управления переключением — низкий уровень сигнала

P0862 — Линия связи блока управления переключением — высокий уровень входного сигнала

P0863 — Электронный блок управления КПП (TCM), связь — неисправность электрической цепи

P0864 — Электронный блок управления КПП (TCM), связь — диапазон/функционирование

P0865 — Электронный блок управления КПП (TCM), связь — низкий уровень входного сигнала

P0866 — Электронный блок управления КПП (TCM), связь — высокий уровень входного сигнала

P0867 — Датчик давления рабочей жидкости АКПП

P0868 — Датчик давления рабочей жидкости АКПП — низкое

P0869 — Датчик давления рабочей жидкости АКПП — высокое

P0870 — Датчик C давления рабочей жидкости КПП — неисправность электрической цепи

P0871 — Датчик С давления рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование

P0872 — Датчик C давления рабочей жидкости КПП — низкий уровень сигнала

P0873 — Датчик C давления рабочей жидкости КПП — высокий уровень сигнала

P0874 — Датчик C давления рабочей жидкости КПП — ненадежный контакт электрической цепи

P0875 — Датчик D давления рабочей жидкости АКПП — неисправность электрической цепи

P0876 — Датчик D давления рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование

P0877 — Датчик D давления рабочей жидкости АКПП — низкое напряжение цепи

P0878 — Датчик D давления рабочей жидкости АКПП — высокое напряжение цепи

P0879 — Датчик D давления рабочей жидкости КПП — ненадежный контакт электрической цепи

P0880 — Электронный блок управления АКПП — неисправность цепи питания

P0881 — Электронный блок управления АКПП — неисправность цепи питания (диапазон / функционирование)

P0882 — Электронный блок управления АКПП — низкое напряжение цепи питания

P0883 — Электронный блок управления АКПП — высокое напряжение цепи питания

P0884 — Электронный блок управления КПП (TCM), входной сигнал питания — ненадежный контакт электрической цепи

P0885 — Реле питания электронного блока управления КПП (TCM), управление — обрыв цепи

P0886 — Реле питания электронного блока управления КПП (TCM), управление — низкий уровень сигнала

P0887 — Реле питания электронного блока управления КПП (TCM), управление — высокий уровень сигнала

P0888 — Реле питания электронного блока управления КПП (TCM) — неисправность контрольной цепи

P0889 — Реле питания электронного блока управления КПП (TCM) — диапазон/функционирование контрольной цепи

P0890 — Реле питания электронного блока управления КПП (TCM) — низкий уровень сигнала в контрольной цепи

P0891 — Реле питания электронного блока управления КПП (TCM) — высокий уровень сигнала в контрольной цепи

P0892 — Реле питания электронного блока управления КПП (TCM) — ненадежный контакт контрольной цепи

P0893 — Одновременное включение нескольких передач

P0894 — Проскальзывание компонентов АКПП

P0895 — Слишком малое время переключения

P0896 — Слишком большое время переключения

P0897 — Ухудшение качества рабочей жидкости

P0898 — Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — низкое напряжение цепи

P0899 — Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — высокое напряжение цепи

P0900 — Привод сцепления — обрыв цепи

P0901 — Привод сцепления — диапазон/функционирование

P0902 — Привод сцепления — низкое напряжение цепи

P0903 — Привод сцепления — высокое напряжение цепи

P0904 — Цепь выбора диапазона коробки передач — неисправность

P0905 — Цепь выбора диапазона коробки передач — диапазон/функционирование

P0906 — Цепь выбора диапазона коробки передач — низкое напряжение

P0907 — Цепь выбора диапазона коробки передач — высокое напряжение

P0908 — Цепь выбора диапазона коробки передач — ненадежный контакт электрической цепи

P0909 — Ошибка выбора диапазона коробки передач

P0910 — Привод выбора диапазона коробки передач — обрыв цепи

P0911 — Привод выбора диапазона коробки передач — диапазон/функционирование

P0912 — Привод выбора диапазона коробки передач — низкое напряжение цепи

P0913 — Привод выбора диапазона коробки передач — высокое напряжение цепи

P0914 — Цепь определения включенной передачи — неисправность

P0915 — Цепь определения включенной передачи — диапазон/функционирование

P0916 — Цепь определения включенной передачи — низкое напряжение цепи

P0917 — Цепь определения включенной передачи — высокое напряжение цепи

P0918 — Цепь определения включенной передачи — ненадежный контакт электрической цепи

P0919 — Контроль включенной передачи — ошибка

P0920 — Привод включения передач переднего хода — обрыв цепи

P0921 — Привод включения передач переднего хода — диапазон/функционирование

P0922 — Привод включения передач переднего хода — низкое напряжение цепи

P0923 — Привод включения передач переднего хода — высокое напряжение цепи

P0924 — Привод включения передачи заднего хода — обрыв цепи

P0925 — Привод включения передачи заднего хода — диапазон/функционирование

P0926 — Привод включения передачи заднего хода — низкое напряжение цепи

P0927 — Привод включения передачи заднего хода — высокое напряжение цепи

P0928 — Электромагнитный клапан блокировки переключения передач — обрыв цепи

P0929 — Электромагнитный клапан блокировки переключения передач — диапазон/функционирование

P0930 — Электромагнитный клапан блокировки переключения передач — низкое напряжение цепи

P0931 — Электромагнитный клапан блокировки переключения передач — высокое напряжение цепи

P0932 — Датчик давления в гидросистеме — неисправность электрической цепи

P0933 — Датчик давления в гидросистеме — диапазон/функционирование

P0934 — Датчик давления в гидросистеме — низкий уровень сигнала

P0935 — Датчик давления в гидросистеме — высокий уровень входного сигнала

P0936 — Датчик давления в гидросистеме — ненадежный контакт электрической цепи

P0937 — Датчик температуры рабочей жидкости в гидросистеме — неисправность электрической цепи

P0938 — Датчик температуры рабочей жидкости в гидросистеме — диапазон/функционирование

P0939 — Датчик температуры рабочей жидкости в гидросистеме — низкий уровень сигнала

P0940 — Датчик температуры рабочей жидкости в гидросистеме — высокий уровень входного сигнала

P0941 — Датчик температуры рабочей жидкости в гидросистеме — ненадежный контакт электрической цепи

P0942 — Блок создания давления в гидросистеме

P0943 — Блок создания давления в гидросистеме — цикл работы слишком короткий

P0944 — Блок создания давления в гидросистеме — потеря давления

P0945 — Реле насоса гидросистемы — обрыв цепи

P0946 — Реле насоса гидросистемы — диапазон/функционирование

P0947 — Реле насоса гидросистемы — низкое напряжение цепи

P0948 — Реле насоса гидросистемы — высокое напряжение цепи

P0949 — Коробка передач с автоматизированным переключением (ASM) — не проведено адаптивное обучение

P0950 — Коробка передач с автоматизированным переключением (ASM), управление — неисправность электрической цепи

P0951 — Коробка передач с автоматизированным переключением (ASM), управление — диапазон/функционирование

P0952 — Коробка передач с автоматизированным переключением (ASM), управление — низкий уровень сигнала

P0953 — Коробка передач с автоматизированным переключением (ASM), управление — высокий уровень сигнала

P0954 — Коробка передач с автоматизированным переключением (ASM), управление — ненадежный контакт электрической цепи

P0955 — Коробка передач с автоматизированным переключением (ASM), режим — неисправность электрической цепи

P0956 — Коробка передач с автоматизированным переключением (ASM), режим — диапазон/функционирование

P0957 — Коробка передач с автоматизированным переключением (ASM), режим — низкий уровень сигнала

P0958 — Коробка передач с автоматизированным переключением (ASM), режим — высокий уровень сигнала

P0959 — Коробка передач с автоматизированным переключением (ASM), режим — ненадежный контакт электрической цепи

P0960 — Э/м клапан А управления давлением — обрыв цепи

P0961 — Э/м клапан А управления давлением — диапазон/функционирование

P0962 — Э/м клапан А управления давлением — низкий уровень сигнала

P0963 — Э/м клапан А управления давлением — высокий уровень сигнала

P0964 — Э/м клапан B управления давлением — обрыв цепи

P0965 — Э/м клапан B управления давлением — диапазон/функционирование

P0966 — Э/м клапан B управления давлением — низкий уровень сигнала

P0967 — Э/м клапан B управления давлением — высокий уровень сигнала

P0968 — Э/м клапан C управления давлением — обрыв цепи

P0969 — Э/м клапан C управления давлением — диапазон/функционирование

P0970 — Э/м клапан C управления давлением — низкий уровень сигнала

P0971 — Э/м клапан C управления давлением — высокий уровень сигнала

P0972 — Э/м клапан A переключения передач — диапазон/функционирование

P0973 — Э/м клапан А переключения передач — низкий уровень сигнала

P0974 — Э/м клапан А переключения передач — высокий уровень сигнала

P0975 — Э/м клапан В переключения передач — диапазон/функционирование

P0976 — Э/м клапан B переключения передач — низкий уровень сигнала

P0977 — Э/м клапан B переключения передач — высокий уровень сигнала

P0978 — Э/м клапан C переключения передач — диапазон/функционирование

P0979 — Э/м клапан С переключения передач — низкий уровень сигнала

P0980 — Э/м клапан C переключения передач — высокий уровень сигнала

P0981 — Э/м клапан D переключения передач — диапазон/функционирование

P0982 — Э/м клапан D переключения передач — низкий уровень сигнала

P0983 — Э/м клапан D переключения передач — высокий уровень сигнала

P0984 — Э/м клапан E переключения передач — диапазон/функционирование

P0985 — Э/м клапан E переключения передач — низкий уровень сигнала

P0986 — Э/м клапан E переключения передач — высокий уровень сигнала

P0987 — Датчик Е давления рабочей жидкости АКПП — неисправность электрической цепи

P0988 — Датчик E давления рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование

P0989 — Датчик Е давления рабочей жидкости АКПП — низкое напряжение цепи

P0990 — Датчик Е давления рабочей жидкости АКПП — высокое напряжение цепи

P0991 — Датчик Е давления рабочей жидкости АКПП — ненадежный контакт электрической цепи

P0992 — Датчик F давления рабочей жидкости АКПП — неисправность электрической цепи

P0993 — Датчик E давления рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование

P0994 — Датчик F давления рабочей жидкости АКПП — низкое напряжение цепи

P0995 — Датчик F давления рабочей жидкости АКПП — высокое напряжение цепи

P0996 — Датчик F давления рабочей жидкости АКПП — ненадежный контакт электрической цепи

P0997 — Э/м клапан F переключения передач — диапазон/функционирование

P0998 — Э/м клапан F переключения передач — низкий уровень сигнала

P0999 — Э/м клапан F переключения передач — высокий уровень сигнала

Код ошибки:  датчики наддува турбины на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене
Оцените статью
OBD
Добавить комментарий