Кодировки диагностического кабеля VAG

Кодировки диагностического кабеля VAG ОБД2

Кодировки диагностического кабеля VAG Сборник кодировок для автомобилей VAG платформа  MQB 21.02.2018 08:09

Содержание
  1. Построенные
  2. Введение, коды доступа.
  3. 1 Настройка рулевой рейки (профиль вождения).
  4. 2 Активация ESC Sport.
  5. 3 Меню ESC.
  6. 4 Настройка антибукса при старте (подавление вибраций при старте).
  7. 5 Активация функции TSC (Ассистент контроля полосы)
  8. 6 Активация HHC (Помощь при старте на подъеме).
  9. 7 Адаптация HHC.
  10. 8 Активация косвенного датчика давления в шинах (Indirect TPMS)
  11. 9 Просушка дисков.
  12. 2 Включение задних габаритов в режиме только ДХО (без подсветки номера и приборки).
  13. 3 Отключение ходовых огней в режиме “0” при поднятии ручника.
  14. 12 Активация функции Coming Home (провожание светом, 40с). Не проверил!
  15. 15 Стробоскоп (перемигивание ДХО (галоген) с дальним светом и поворотниками).
  16. 19 Активация ДХО совместно с ближним светом.
  17. 7 Закрытие окон при дожде.
  18. 8 Работа стеклоподъёмников при выключенном зажигании.
  19. 9 Увеличение времени обогрева заднего стекла.
  20. 12 Звуковое сопровождение открытия и закрытия штатным пультом.
  21. 13 Увеличение интервала срабатывания омывателей фар.
  22. 14 Увеличение времени срабатывания омывателей фар.
  23. 15 Сервисное положение дворников.
  24. 16 Блокировка двери багажника. Не проверил!
  25. 17 Адаптация подогрева сидений.
  26. 2 Деактивировал (звук. сообщение) о включенном зажигании при открытии двери.
  27. 3 Отображение состояния батареи в бортовой компьютер.
  28. 4 Стартовая заставка магнитолы. Не проверил!
  29. 5 Смена скина магнитолы и приборки. Не проверил!
  30. 6 Режим автошкола на болеро. Не проверил!
  31. 7 Деактивация AM диапазона в магнитоле.
  32. 13 Улучшение звука болеро.
  33. FAQ по работе с VAG-COM (он же VCDS / “Вася”) – кодировки и адаптации, полезные ссылки
  34. ZETT
  35. ZETT
  36. Персонализация.
  37. ZETT

Построенные

Введение, коды доступа.

11966 (25004) – 03

31347 – 09
20103 – 03 17 5F

14117 – 13
27971 – 01
19249 – 44

1 Настройка рулевой рейки (профиль вождения).

При значении Dynamic руль всегда остается тяжелым , Comfort – при медленной езде руль легкий, по мере ускорения руль утяжеляется.

«Driving Profile switchover» имеет 2 значения: direct, incremental.

Direct в отличии от incremental, на поворотах возвращает руль в исходное положение (прямо), такой эффект особенно ощущается на маневрах небольшой скорости.

Кто любит легкий руль выбираем Comfort и incremental.

2 Активация ESC Sport.

ВНИМАНИЕ! Для активации у вас должен быть блок ABS с 30 байтным кодированием.

Чтобы, ESP не включалась обратно при скорости выше 100км/ч

3 Меню ESC.

ВНИМАНИЕ! Для активации у вас должен быть блок ABS с 30 байтным кодированием.

заменить на «06» или «08» (даёт менюшки ESC ВКЛ, ESC Sport, ESC выкл.)

4 Настройка антибукса при старте (подавление вибраций при старте).

Есть 3 значения Strong, Normal, Maximum

Тот кто не хочет стирать резину ставим Maximum но движок душится. Значение Strong с завода.

5 Активация функции TSC (Ассистент контроля полосы)

TSC – Компенсация крутящего момента. Эта функция позволяет исключить и в каких-то моментах свести на минимум увод руля вправо при резком ускорении.

Есть 3 значения: 00-Torgue Steer Compensation (TSC) inactive, 04-Torgue Steer Compensation (TSC) with learned Value active, 08-Torgue Steer Compensation (TSC) without learned Value active.

Важно!!! Кодируя китайским шнурком скорее всего список этих 3-х значений будет не доступен, поэтому включаем нужный бит 2 это 04- значение или бит 3 дает 08- значение, выключенные бит 2, бит 3 дают 00- значение.

6 Активация HHC (Помощь при старте на подъеме).

HHC (Hill Hold Control) – удержание автомобиля в начале движения при спуске или подъеме на склон, пока водитель не нажмет педаль газа.

Проверено на 30 байтном (MK100ESP 033001 (SK37)), авто 2013 года.

На авто 2014 г. 29 байт (MK100ESP 063***) исх. кодировка отличается не рискнул.

7 Адаптация HHC.

Есть 3 значения: early (рано), normal, поздно.

8 Активация косвенного датчика давления в шинах (Indirect TPMS)

Эта информация берется из блока ABS. В случае если колесо спущено, то его радиус уменьшается и частота вращения увеличивается. Если это изменение сохраняется на протяжении определенного времени, то бортовой компьютер выдает предупреждение о необходимости проверки.

(13)-Vehicle function list BAP-tire_pressure_system_0x07 выбираем значение «active»

(14)-Vehicle function list BAB-tire_pressure_system_0x07_msg_bus выбираем значение «Suspension data bus»

(56)-Vehicle menu operation-menu_display_rdk выбираем значение «active»

(58)- Vehicle menu operation-menu_display_rdk_over_threshold_high выбираем значение «active»

В настройках магнитолы должно появиться меню датчика, там можно сохранять/сбрасывать память давления шин.

9 Просушка дисков.

Есть 3 значения: weak, strong, по умолч. стоит (weak)

2 Включение задних габаритов в режиме только ДХО (без подсветки номера и приборки).

Незабываем отключить пункт 2.1 .

В обоих случаях 10 каналом идет настройка яркости, которая по умолчанию имеет значение 65, я поменял на 85. Таким образом, я добился того, что в режиме ДХО кроме передних огней горят еще и крайние внешние отделы задних фар (вертикальные полосы). Так понравилось больше, но можно, конечно, габариты зажечь полностью, активировав еще по два канала на фару.

3 Отключение ходовых огней в режиме “0” при поднятии ручника.

Отключение ДХО также появится в меню мафона, также отключение ДХО можно сделать в следующей кродировке.

12 Активация функции Coming Home (провожание светом, 40с). Не проверил!

Затем, в бортовом компьютере. сделать сброс в заводские настройки. Перед выходом с машины моргнуть дальним светом

15 Стробоскоп (перемигивание ДХО (галоген) с дальним светом и поворотниками).

Эта кодировка для машин с комплектацией «галогенных» ламп ДХО.

19 Активация ДХО совместно с ближним светом.

Здесь мы заменяем Coming Home/Leaving Home, значит при провожании и встрече светом лампа ДХО не будет гореть.

(передний левый ДХО)

(передний правый ДХО)

Будьте внимательны! Запоминайте предыдущие значения.

7 Закрытие окон при дожде.

Внимание! Кодировка принимается только в ODIS или VCDS 14 и выше.

06885D: кодировка для RLFS сенсора шкоды.

или 07C85D – для включения фар после 140км/ч(motorway light)

8 Работа стеклоподъёмников при выключенном зажигании.

При выключенном зажигании стеклоподъемники продолжают работать, открыли закрыли дверь стеклоподъемники выключаются.

9 Увеличение времени обогрева заднего стекла.

Вводимое значение измеряется в секундах, например 1200 / 60 = 20 (минут)

12 Звуковое сопровождение открытия и закрытия штатным пультом.

1 канал – YES, 2 канал – YES, 8 канал – Activ, 7 канал – Activ, 3 канал – Normal.

На компл. элеганс активируется в меню болеро.

13 Увеличение интервала срабатывания омывателей фар.

Величина значения измеряется в секундах.

14 Увеличение времени срабатывания омывателей фар.

Величина значения измеряется в секундах.

15 Сервисное положение дворников.

Функция актуальна при наличии подогрева лобового стекла.

Service position: по умолчанию 166.505329 градусов, меняем в меньшую сторону.

Код ошибки:  Самодиагностика шевроле ланос 2008 года. Как ее определить?

Alternative position 2: позиция дворников при выключенном зажигании.

16 Блокировка двери багажника. Не проверил!

Elek-tronik: блокирует багажник в октавии, открывается только изнутри, механически. Никакие нажатия ни на какие кнопки не помогли. “подарок” для особых клиентов.

17 Адаптация подогрева сидений.

Значения температуры по °C в стоке: 32-33/36.50-37.50/40-41

Рекомендуемые для окатавии A7: 24-25/32-33/40-41

По наблюдениям форумчан, значения Sitzheizung Stufe 2,4,6 не влияют на подогрев, но также есть вероятность что эти значения влияют на пассажирские сиденья.

2 Деактивировал (звук. сообщение) о включенном зажигании при открытии двери.

Есть 3 значения: No display (tbd), Driver door, All doors.

3 Отображение состояния батареи в бортовой компьютер.

Выключаем зажигание — нажимаем и держим кнопку “Set” на приборке до тех пор пока не появится надпись

1. Нажмите кнопку Кнопка / поездки поездка одометра (кнопка 0.0 / SET) и удерживайте

2. Отпустите кнопку, когда индикаторы состояния дисплей батареи

3. Отображается индикатор батареи

4 Стартовая заставка магнитолы. Не проверил!

Внимание! Есть вероятность что VCDS 12 кодирует эту опцию не корректно!

Есть 4 значения: 03 – GTI, 07 – R, 02 – GTD, 01 – Hybrid.

5 Смена скина магнитолы и приборки. Не проверил!

Внимание! Есть вероятность что VCDS 12 кодирует эту опцию не корректно!

6 Режим автошкола на болеро. Не проверил!

Выберите STG 5F (информационно-развлекательная)

Регулировка СТГ -> функция 10

Выберите список функций транспортного средства может автошколу – канал (11)

Отрегулируйте значение имеющихся в наличии

Канал (171) – Эксплуатация автомобиля Меню – Выберите menu_display_driving_school

Установите значение в включен

Канал (173) – Эксплуатация автомобиля Меню – Выберите menu_display_driving_school_over_threshold_high

Установите значение в включен

Получилось, толку от него мало.

7 Деактивация AM диапазона в магнитоле.

(было «00» стало «02»)

13 Улучшение звука болеро.

После кодирования необходимо выключить зажигание.

FAQ по работе с VAG-COM (он же VCDS / “Вася”) – кодировки и адаптации, полезные ссылки


02 окт 2018, 15:26

seriywolk1234 писал(а):

17 фев 2019, 22:55

Интернет пестрит этой кодировкой, но она увы некорректна.
Этим вы просто “запараллелите” ДХО и стояночные огни, со всеми вытекающими (подсветка номеров, приборки, освещение салонных элементов управления…)
Т.е помимо собственно габаритов сзади, будет гореть всё.

Заходим в Блок 09
– заходим в раздел Адаптация
– находим канал “ENG116948-ENG116104-Leuchte12NL LB45-Lichtfunktion B12” и меняем в нем значение “not active” на “Abbiegelicht links”. Нажимаем “Сохранить”.
– находим канал “ENG116949-ENG116123-Leuchte13NL RB5-Lichtfunktion B13” и меняем в нем значение “not active” на “Abbiegelicht rechts”. Нажимаем “Сохранить”.

https://youtube.com/watch?v=hU-ByrT3Elk%3Frel%3D0

seriywolk1234 писал(а):

27 мар 2019, 00:18

Указанная в шапке кодировка не подходит для Кодиака! У нас другой датчик.
П.с. сам если что тоже пробовал, безрезультатно конечно же.

Romban писал(а):

28 фев 2020, 22:18

Ну как бы просто перезагрузка магнитолы не помогла, как и софт ресет. Несколько раз повторял история одна – после активации горят кнопки всегда. Делал вечером выключатель света стоял в авто, собственно на включённом зажигании свет и кнопки получались включены. Напоследок решил попробовать – увидеть как загорятся кнопки после активации – выключил свет, активировал опцию – в результате все прошло как надо. Такое ощущение, что машина запоминает состояние подсветки кнопок при активации как начальное состояние из которого потом происходит включение.

AndreyMoB писал(а):

06 фев 2020, 20:09

Ну и можете поиграться с яркостью Dimmwert AB это яркость габаритов в режиме света, а Dimmwert EF – в режиме поворотников

Ну и напоследок видео всего того что получилось.

pvc1 писал(а):

25 дек 2019, 09:41

по моему с 19-го года (или конца 18-го) 16 блок исчез и теперь он в составе 9-го. Кстати, благодаря этому, исчезла нестираемая ошибка по подогреву руля. Кто на свежих авто, ищите в конце адаптаций 9-го блока
[VO]_LIN-SMLS_konfig_1:
…..
[LO]_soll_0: 34 [UN]_°C
[LO]_soll_1: 39 [UN]_°C
[LO]_soll_2: 44 [UN]_°C
……

Vits писал(а):

25 дек 2019, 12:43

Спасибо огромное!
Нашёл в 09 Блоке / Адаптация / LIN-SMLS_konfig_1

Все три значения: soll_0 / soll_1 / soll_2.

BAR писал(а):

12 дек 2018, 09:33

Прописывается при выключенном двигателе. В настройках появляется данный пункт, ставим галочку и Ок.

DmitriyS писал(а):

12 дек 2018, 09:55

а вот тут пишут при включенном зажигании но выключенном двигатели, как включить зажигание, если движок с кнопки заводится

Evgeniy писал(а):

12 дек 2018, 10:07

Один раз нажимается кнопка пуска без нажатия педали тормоза

17.02. Активация теста стрелок при включении зажигания (Для Аналоговых приборных панелей)
Заходим в Блок 17
– входим в раздел Кодирование и выбираем “длинное кодирование”
– в байте 1 – 0 бит ставим значение 1
– нажимаем “Сохранить”.
Необходимо выключить зажигание, закрыть открыть автомобиль и включить зажигание.

17.03. Установка режима часов (12-ч или 24-ч)
Заходим в Блок 17
– входим в раздел Кодирование и выбираем “длинное кодирование”
– в байте 1 – 7 бит ставим значение 0
– нажимаем “Сохранить”.

17.04. Активация системы распознавания дорожных знаков
Заходим в Блок 17
– входим в раздел Кодирование и выбираем “длинное кодирование”
– в байте 5 – 2 бит ставим значение 1
– нажимаем “Сохранить”.
Заходим в Блок А5
– входим в раздел Кодирование и выбираем “длинное кодирование”
– в байте 16 – 4 бит ставим значение 1
– нажимаем “Сохранить”.
Заходим в Блок 5F
– заходим в раздел Адаптация
– находим канал “ENG122227-ENG117636-Car_Function_Adaptations_Gen2-menu_display_road_sign_identification” и меняем в нем значение на “active”. Нажимаем “Сохранить”.
– находим канал “Car_Function_Adaptations_Gen2-road_sign_identification_over_threshhold_high” и меняем в нем значение на “active”. Нажимаем “Сохранить”.
– находим канал “Car_Function_List_Gen2-traffic_sign_recognition_0x21” и меняем в нем значение на “active”. Нажимаем “Сохранить”.

17.05. Настройка вариантов отображения спидометра на цифровой приборке (AID)
Заходим в Блок 17
– заходим в раздел Адаптация
– находим канал “Tachometer end value” (Вася-диагност) или “Speedometer_final_value (OBDeleven)” и меняем в нем варианты значения, к примеру вариант 4 (добавляет обозначения 10-30-50-70-90 и т.п. км.ч)
Также в этом канале можно выбрать другие варианты, где максимальная скорость будет 280 км.ч. и т.п.

Изображение

17.06. RS скин приборной панели
Заходим в Блок 17
– заходим в раздел Адаптация
– находим канал “Tubes illustration” (Вася-диагност) или “Tube_version (OBDeleven)” и выбираем вариант 3.

17.07. RS скин приветствия на дисплее приборной панели
Заходим в Блок 17
– входим в раздел Кодирование и выбираем “длинное кодирование”
– в байте 9 выбираем start screen: version3
– нажимаем “Сохранить”.

Код ошибки:  Работа монтажник в ООО "Выбор-ОБД" в Воронеже. Свежие вакансии ООО "Выбор-ОБД" Воронеж |

Изображение

Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

36.01. Включение функции “Комфортная посадка” сиденья Водителя
Заходим в Блок 36
– входим в раздел Кодирование и выбираем “длинное кодирование”
– в байте 3 – включаем 1 бит (easy acces active)
– в байте 6 – включаем 4 бит (easy entry passenger over driverMMI) – значение hex меняется с 05 на 15
– в байте 9 – включаем 6 бит (easy entry front over MMI) – значение hex меняется с 82 на С2
– нажимаем “Сохранить”.

Заходим в Блок 5F
– заходим в раздел Адаптация
– находим канал “ENG122227-ENG117556-Car_Function_Adaptations_Gen2-menu_display_seat_configuration” и меняем в нем значение на “activated”. Нажимаем “Сохранить”.
– находим канал “ENG122227-ENG117558-Car_Function_Adaptations_Gen2-menu_display_seat_configuration_over_threshold_high” и меняем в нем значение на “activated”. Нажимаем “Сохранить”.
– находим канал “ENG122229-ENG117722-Car_Function_List_BAP_Gen2-driver_seat_0x10” и меняем в нем значение на “activated”. Нажимаем “Сохранить”.
– находим канал “ENG122229-ENG117723-Car_Function_List_BAP_Gen2-driver_seat_0x10_msg_bus” и меняем в нем значение на “Comfort data bus”. Нажимаем “Сохранить”.
*меню “Сиденья” появляется только после перезагрузки ГУ (10 секунд удержания кнопки питания). И что эта функция начинает работать только после (предположительно) запирания и повторного отпирания авто.

Заходим в Блок 6
– входим в раздел Кодирование и выбираем “длинное кодирование”
– в байте 3 – включаем 1 бит (easy acces active)
– в байте 6 – включаем 4 бит (easy entry passenger over driverMMI) – значение hex меняется с 05 на 15
– в байте 9 – включаем 6 бит (easy entry front over MMI) – значение hex меняется с 82 на С2
– нажимаем “Сохранить”.

Заходим в Блок 5F
– заходим в раздел Адаптация
– находим канал “ENG122229-ENG117752-Car_Function_List_BAP_Gen2-Passenger_Seat_0x20” и меняем в нем значение на “activated”. Нажимаем “Сохранить”.
– находим канал “ENG122229-ENG117753-Car_Function_List_BAP_Gen2-Passenger_Seat_0x20_msg_bus” и меняем в нем значение на “Comfort data bus”. Нажимаем “Сохранить”.

После чего получаем “комфортную” посадку сидений и новый пункт в меню:
ИзображениеИзображение

47.01. Улучшение звучания Bolero (только Canton!)
Заходими в блок 47
– входим в раздел Кодирование и выбираем “длинное кодирование”
– на всякий случай запоминаем и (или) записываем первоначальное значение 0 байта
– в 0 байте меняем значение на “11” (Audi – Dynaudio) или “21” (Audi – Fender)
– нажимаем “Сохранить”
– слушаем изменения звука Bolero (полная адаптация происходит через 10 секунд после нажатия “Сохранить”) и оставляем в 0 байте значение, которое наиболее приятно для слуха
– если не нравится, как стало звучать, то вернуть в 0 байт ранее первоначальное значение

S.01 Развод/Свод тормозных поршней для замены задних тормозных колодок

Процедуру рекомендуется проводить при подключенной зарядке АКБ.
!Внимание! Убедись в надежности связи c VagCom! Если в момент движения поршней связь пропадет, система может быть повреждена!

Необходимые условия:
– Автомобиль поднят;
– Задние колеса сняты;
– Электромеханический стояночный тормоз (т.е нужно сначала активировать(поднять), потом деактивировать(опустить);
– Зажигание включено.

Последний раз редактировалось iDmitrich 04 ноя 2020, 20:46, всего редактировалось 60 раз.

Информация применима для:
Skoda Karoq (NU7) 2017 –

1. Материал, представленный ниже проверен не раз, но является неофициальным. Неправильное кодирование может вывести блок управления из строя! В случае неудачи или потери работоспособности какого-либо вашего блока Администрация ресурса за ваши действия ответственности не несет! Все изменения Вы делаете на свой страх и риск!

2. При обращению к дилеру, будет видно ваше вмешательство.
Это не является причиной отказа в гарантии, но могут просто спросить что и зачем Вы делали.

3. Чаще всего дилеры перед работой с блоком вернут все настройки блока в заводские, т.е. по “умолчанию”.
Поэтому запоминайте/сохраняйте нужные вам кодировки для возможности их восстановления, например после обновления ПО какого либо блока дилером.

Внимание!
Перед любым изменением кодировки обязательно сделайте скриншот или запишите прежнее (до вашего изменения) значение кодировки блока. В случае неудачи или вашей ошибки это позволит Вам вернуть прежнее значение и восстановить работоспособность блока.

В моем случае все делалось с помощью адаптера AVTOадаптер VAG aka VCDS обновленным до последней версии 18.10

Считаю что главным удобством данного адаптера /софта является поиск по каналам адаптаций, которых в блоке могут быть десятки или даже сотни. А так, копируете какое либо немецкое слово из описания канала ниже и вставляете его в поле Поиск (красная стрелка), проверяете полное название канала (желтая стрелка) и если оно совпадает на 100% устанавливаете нужное Вам значение (зеленая стрелка) и жмете “Сохранить”:

244504_000.jpg

Отключение оповещения о включенном зажигании при открытии двери
Отключение интервала срабатывания омывателей фар
Включение омывателя фар после удержания рычага омывателя более 2 секунд
Возможность работы кнопок ключа при заведенном двигателе
Показ свободного места в топливном баке в литрах
Отключение охраны салона двойным нажатием на кнопку закрытия брелка (или двукратным касанием ручки двери KESSY)
Управление дневными ходовыми огнями (ДХО) через меню магнитолы
Отключение ДХО при поднятом ручном тормозе
Отключение ДХО в положении 0 на переключателе света
Активация режима бездорожье для мультимедиа
Отображение скорости вращения вентилятора Климатроника в автоматическом режиме
Сохранение уровня нагрева сиденья водителя
Настройка продолжительности работы стеклоподъемников после выключения зажигания
Количество срабатываний “вежливого поворотника”
Cкладывание боковых зеркал удержанием кнопки закрытия дверей или кнопкой закрытия оригинального брелка
Звуковое сопровождение при открытии/закрытии центрального замка
Отключение оповещения о не пристегнутом ремне безопасности
Настройка системы контроля давления в шинах
Отключение предупреждения о выключенном ближнем свете
Задание интервала до следующего ТО – пробег и время
Изменение температуры и продолжительности обогрева заднего стекла
Изменение температуры и продолжительности обогрева лобового стекла
Активация таймера круга на приборной панели
Запирание автомобиля при активации easy close
Настройка меню ESC
Активируем меню персонализация

Отключение AM-диапазона на магнитоле

Украшательства в чистом виде:

Тест стрелок спидометра и тахометра
Стробоскоп, перемигивание дальнего света и ПТФ при моргании
Перемигивание поворотника и ДХО
Выбор цвета эстетической подсветки (только для магнитолы и AID)

Обозначение световых приборов в автомобилях на платформе MQB
Параметры применяемые для функций освещения

Последнее редактирование: 13-04-2019

Не знаю в эту тему или нет, но может кому пригодится

Тест стрелок спидометра и тахометра

Можно ли это реализовать на дигитальной приборке?

Нет, идет тест моторчиков стрелок, в цифровой, соответственно, тестировать нечего. По крайней мере у Шкоды точно эта функция не работает на AID.

Код ошибки:  Бесплатные программы для диагностики автомобилей ВАЗ

Нет, идет тест моторчиков стрелок, в цифровой, соответственно, тестировать нечего.

На моей работает, правда это Тигуан, и AID 12 дюймов:

Screenshot_2019-09-27-13-33-26-235_com.miui.videoplayer.jpg

А вообще этот просто называется тест стрелок, а так это просто демонстрация для красоты, шоб было как на БМВ в общем;)

Можно ли такое сделать на Кароке?

Nikonist
я не про дотирку, я про то, что при кратковременном нажатии на рычажок,
стекло омывается несколько раз короткими струями.

Из всех моих хотелок:
Отключение ДХО при поднятом ручном тормозе.
Количество срабатываний “вежливого поворотника”.
Активация опускания правого зеркала при включении заднего хода.
Показ свободного места в топливном баке в литрах.
Удалось активировать только последнее. При адаптации запрашивается код для входа.

И ещё. После снятия минусовой клеммы с аккумулятора, с выключенным зажигании, на приборке загорелась гирлянда ошибок. Стирание оных через VCDS ничего не дало. Только после того, как проехал на машине 30-50 метров, все ошибки исчезли, только после этого удалось стереть все ошибки из памяти

При недолгом отключении достаточно покрутить рулём от упора до упора и всё погаснет. Если акуум отключен был несколько суток, то ещё придется и стеклоподъемники заново обучать и т.п.

при переключении приборки на русский язык, всё равно все логи сохраняются на немецком языке. Видимо нужен софт на русском.

Можно у продавцов кабеля спросить англ. версию. Думаю у них она есть.
Поставить можно в другую папку, и будут 2 работающие версии англ. и нем.

При адаптации запрашивается код для входа.

В первом собщении:
Блок 01 – Двигатель – код: 27971
Блок 03 – ABS/ESP – код: 20103, 40168, 11966, 25004
Блок 09 – Блок управления бортовой сети – код: 31347
Блок 13 – Авто-Дистанция – код: 14117
Блок 17 – Панель приборов – код: 20103
Блок 18 – Автономный отопитель – код: 80782
Блок 44 – Ассист.рулевого – код: 19249
Блок 5F – MMI / RNS – код: 20103
Блок 65 – Давление шин код: 20103

Также отсюда много чего можно взять:

Лист доступного кодирования, правда на немецком языке. Там не только Карок,
Шкода, Фольксваген. Сеат, Ауди.
Если Админ посчитает это не нужным, без проблем, можно удалить.

Улучшение звучания головного устройства.
Выбираем блок 5F и в байте 11 кодируем на 04.
Перезагружаем головное устройство видим это:

DSC_0002.JPG

В режиме РАДИО не работает.

ZETT

ZETT

Мастер-советчик


Добрый денЬ! а изменение крайнего положения водительского дворника?
Говорят что они по умолчанию стоят в среднем, можно поставить крайние и тогда будет дотирать до стойки.

Улучшение звука встроенной магнитолы

Посидел в машине с лаптем с часик, поигрался с настройками ГУ. Ну что сказать?, не идеал, но я остался доволен
Звук стал басовитей, появились низа, высокие частоты стали более насыщенными, появилась хоть какая то сочность звука. Правда в инженерное меню так и не смог зайти.

я Карсканнером кодировал

IMG_0386.png

Приветствую. Кто-нибудь активировал реснички с включёнными ДХО?

IMG_0387.png
IMG_0388.png
IMG_0389.jpg

Последнее редактирование: 14-05-2020

На Свинге Car scanner закодировать 30 цветов не получилось у меня))

Post automatically merged: 14-05-2020

Очень хорошее приложение. Рекомендую. Васю уже давно не доставал!!!

Как мне кажется, полезная кодировка у кого есть Auto Hold.

STG 03 > Anpassung > Kanal “Dynamischer Anfahrassistent” > Wert anpassen.
“Früh” «Ранний»> тормоз срабатывает быстро и с небольшим газом (едва заметный, без рывков).
“Normal” «Нормальный»> заводские настройки (заметен рывок).
“Spät” «Поздний»> тормоз срабатывает поздно и только с большим количеством газа (сильный рывок).

Особенно при маневрировании может помешать заводская настройка «Нормальный», потому что вам нужно немного ускориться, пока не отпустят тормозa. Это может иметь решающее значение, особенно на стесненных парковочных местах, потому что машина делает прыжок вперед. Настройка «Ранний» идеальна, если вы хотите использовать Auto Hold!

По началу даже глох несколько раз с заводскими настройками, теперь переставил на “Früh” – то, что доктор прописал. :good:

Как мне кажется, полезная кодировка у кого есть Auto Hold.

Я так делал. Да, авто стало чуть плавнее трогаться, но появилась проблема – при старте даже в небольшие подъемы машина стала откатываться назад требуя добавить газу. Жена за рулем даже пугалась. В итоге вернул всё назад. Те кто хотят плавно тронуться с Автохолда выработали свой алгоритм – чуть трогаешь педаль газа, авто снимается с тормозов, и вот теперь уже добавляешь газ как нужно.

По началу даже глох несколько раз с заводскими настройками

На DSG такая проблема отсутствует, не заглохнет ;)

при старте даже в небольшие подъемы машина стала откатываться назад требуя добавить газу.

Пока такой проблемы не было, на любом подъёме машина не откатывается ни на сантиметр.

ZETT

ZETT

Мастер-советчик


знает ли кто можно у нас хотя бы на стайле сделать Персонализацию?

www.drive2.ru


Персонализация.

Post automatically merged: 20-05-2020

На Свинге Car scanner закодировать 30 цветов не получилось у меня))

ага вообще перестает работать-только фиолет появляется

Видео на немецком. Суть в том, что при заводских настройках голосовые команды напоминают разговор немого с глухим.
ГУ не понимает или предлагает неправильный адрес или от него невозможно добиться абонента, к которому надо дозвониться.
С 2 минуты мужик объясняет, как это можно исправить. Попробовал так сделать, теперь глухой понимает немого с полуслова.

Соклубники, подскажите а с Али если заказать диагностический кабель 19.6.1/19.6.2 интерфейс 2nd ATMEGA162 + 16V8B + FT232RQ подойдёт ли на Наш авто для кодировок?

Да и вообще какой смысл покупать Васю, если сейчас ЕLM с программой Car scanner решает почти все задачи по активациям.
Либо OBDeleven купить.

8MmtJGi_aNk.jpg

ZETT

ZETT

Мастер-советчик


на свинге я понял Персонализации в принципе нет?

Активируем меню персонализация:

17 приборка
находим в длинных кодах Byte 10 описание персонализация и ставим галочку.
Кодировка примется только на незаведеном двигателе.

Aktivierungsoption_im_HMI-Menue_sichtbar: актив
Personalisierungsfunktionen_in_HMI-Menue_sichtbar: актив
Personalisierung_aktiv: актив
Personalisierung_Profilfunkion: profiles_active
PSO_FSG_Setup2_Bit_1: актив
Profil_Variante: Konto (v. 2.x)
Benutzerkontenverwaltung_in_HMI-Menue_sichtbar: актив
PSO_FSG_Setup2_Bit_2: актив

Почитал тут профильные темки, заказал такой ELM адаптер на Али, доставка из России, думаю в хозяйстве пригодится.

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий