Код obdii и как правильно читать и понимать коды obd

Код obdii и как правильно читать и понимать коды obd ОБД2

Код obdii и как правильно читать и понимать коды obd

У вас есть диагностический код неисправности и хотите знать, что он значит?

В этой статье вы найдете 150 самых популярных кодов OBD2, которые относятся к 4 группам:

Но сначала, давайте начнем с основ.

OBD — это сокращение от бортовой диагностики. Это относится к электронной системе автомобиля, которая выполняет самодиагностику и отчетность. При обнаружении проблемы система записывает ее как уникальный код.

Этот код известен как диагностический код неисправности (DTC). Как владелец транспортного средства или механик, вы можете взять этот код и интерпретировать его, чтобы понять природу проблемы.

Например, если автомобиль дает вам код P0201, это означает, что в цилиндре 1 цепи инжектора имеется неисправность. Ваша задача состоит в том, чтобы определить проблему и исправить ее.

Коды OBD2 являются кодами неисправностей, характерными для автомобилей, совместимых с OBD2. Как правило, это автомобили, внедорожники, легкие грузовики и т.д., которые производятся и / или продаются в США с 1996 года и в других странах.

Другими словами, если автомобиль 1996 года выпуска или новее, он соответствует OBD2. А это также означает, что он использует коды OBD2 для самостоятельной диагностики и составления отчетов.

Интерпретация цифр в кодах OBD2

OBD обеспечивает мониторинг для различных систем. Они включают в себя модуль управления двигателем, кузов, шасси и т. Д. Когда вы посмотрите на код, вы можете сразу сказать, какая система имеет ошибку, основываясь на том, как она выглядит.

Первый символ (буква)

Все коды OBDII начинаются с буквы, обозначающей неисправную часть автомобиля. Давайте посмотрим на каждую букву. П — Трансмиссия. Включает в себя двигатель, трансмиссию и все сопутствующие аксессуары. U – Сеть и Транспортная Интеграция. Это функции, которые управляются и совместно используются бортовыми компьютерными системами. Б — Кузов. Эти детали в основном находятся в зоне салона. C – Шасси. Он охватывает механические системы и функции, такие как рулевое управление, подвеска и торможение.

Второй символ (число)

За первой буквой обычно следует число. Это число может быть только «0» или «1». 0 – если это «0», то код является стандартизированным ( SAE ) кодом; также известный как универсальный код 1 – если это «1», то вы смотрите на код производителя

Этот номер обозначает конкретную систему автомобиля, которая имеет неисправность. Всего имеется восемь систем: 0 – Учет топлива и воздуха и вспомогательные средства контроля выбросов 1 – Учет топлива и воздуха 2 – Учет топлива и воздуха (контур форсунки) 3 – Системы зажигания или пропуски зажигания 4 – Дополнительные средства контроля выбросов 5 – Управление скоростью и системы контроля холостого хода 6 – Компьютер и выходная цепь 7 – Трансмиссия

Четвертый и пятый символы (число)

Последний фрагмент кода неисправности представляет собой двузначное число. Это число определяет точную проблему, с которой вы имеете дело. Это может быть любое число от 0 до 99. Как видите, типичный код неисправности имеет всего пять символов, и каждый из этих символов дает описание. Например, если вы получите код P0219, это означает, что автомобиль имеет состояние превышения скорости двигателя.

Буква « P » означает, что проблема в трансмиссии. « 0 » означает, что это общий код, а « 2 » относится к системе учета топлива и воздуха (контур форсунки). Последние две цифры (19) определяют проблему; то есть условие превышения скорости.

Интерпретация 150 популярных кодов OBD2

Как уже упоминалось, коды DTC, начинающиеся с буквы « P », относятся к трансмиссии. Те, которые начинаются с ‘ U ‘, предназначены для системы интеграции сети и транспортного средства. Коды с первым символом « B » относятся к кузову автомобиля, а коды « C » — для шасси. Мы разделим этот раздел на эти четыре категории для лучшего понимания всех этих кодов OBDII.

123 популярных кодов трансмиссии (P) OBD2

Показано с 1 по 10 из 123 записейПредыдущаяСледующая

9 популярных сетевых (U) кодов OBD2

Показано с 1 по 9 из 9 записейПредыдущаяСледующая

8 популярных кодов тела (B) OBDII

Показано с 1 по 8 из 8 записейПредыдущаяСледующая

Шоу 102550100 записи Поиск:

Вы едите по дороге, наслаждаясь поездкой, когда вдруг, самый таинственный из показателей включается с надписью: “Проверьте двигатель”. Что это значит? Двигатель является довольно обширной и сложной частью машины, так что “Проверьте двигатель” не даст конкретного ответа. Вот где понадобится считыватель кодов OBD-II. Это небольшое устройство позволит вам определить, где возникла поломка. См. Шаг 1, чтобы начать работу.

Неисправность цепи датчика расхода воздухаВыход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазонаНизкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздухаВысокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздухаНеисправность датчика давления воздухаВыход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазонаНизкий уровень выходного сигнала датчика давления воздухаВысокий уровень выходного сигнала датчика давления воздухаНеисправность датчика температуры всасываемого воздухаВыход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазонаНизкий уровень датчика температуры всасываемого воздухаВысокий уровень датчика температуры всасываемого воздухаНеисправность датчика температуры охлаждающей жидкостиВыходсигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазонаНизкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкостиВысокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкостиНеисправность датчика положения дроссельной заслонки «A»Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A» из допустимого диапазонаНизкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуруДатчик кислорода 1 (банк 1) неисправенНизкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)Медленный отклик датчика кислорода 1  (банк 1) на обогащение/обеднениеНет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправенДатчик кислорода 2 (банк 1) неисправенНизкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднениеНет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправенДатчик кислорода 3 (банк 1) неисправенНизкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднениеНет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправенДатчик кислорода 1 (банк 2) неисправенНизкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднениеНет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправенДатчик кислорода 2 (банк 2) неисправенНизкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднениеНет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправенДатчик кислорода 3 (банк 2) неисправенНизкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднениеНет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправенСлишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)Слишком богатая смесьУтечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2Смесь блока цилиндров №2 слишком беднаяСмесь блока цилиндров №2 слишком богатаяДатчик выброса СНх (Fuel Composition) неисправенСигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазонаНизкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)Неисправность цепи датчика температуры топлива «А»Сигнал датчика температуры топлива «А» вне допустимого диапазонаНизкий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»Неисправность цепи датчика температуры топлива «В»Сигнал датчика температуры топлива «В» вне допустимого диапазонаНизкий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампеСигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазонаНизкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампеВысокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампеПеремежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампеНеисправность цепи датчика температуры масла в двигателеСигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазонаНизкий сигнал датчика температуры масла в двигателеВысокий сигнал датчика температуры масла в двигателеПеремежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателеНеисправность цепи управления форсункамиНеисправность цепи управления форсункой №1Неисправность цепи управления форсункой №2Неисправность цепи управления форсункой №3Неисправность цепи управления форсункой №4Неисправность цепи управления форсункой №5Неисправность цепи управления форсункой №6Неисправность цепи управления форсункой №7Неисправность цепи управления форсункой №8Неисправность цепи управления форсункой №9Неисправность цепи управления форсункой №10Неисправность цепи управления форсункой №11Неисправность цепи управления форсункой №12Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2Неисправность соленоида выключения двигателяНеисправность цепи контроля времени впрыскаСлишком высокие обороты двигателя (Engine Overspeed Condition)Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «B»Сигнал датчика положения дроссельной заслонки «B» вне допустимого диапазонаНизкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «C»Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона «C»Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса)Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасосаПостоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасосаПеремежающийся уровень вторичной цепи бензонасосаНеисправность цепи датчика давления турбонаддува «A»Сигнал с датчика турбины «A» вне допустимого диапазонаНизкий уровень сигнала с датчика турбины «A»Высокий уровень сигнала с датчика турбины «A»Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «B»Сигнал с датчика турбины «B» вне допустимого диапазонаНизкий уровень сигнала с датчика турбины «B»Высокий уровень сигнала с датчика турбины «B»Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «A»Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «A» вне доп. диапазонаСоленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда открытСоленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда закрытНеисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «B»Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «B» вне доп. диапазонаСоленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда открытСоленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда закрытНеисправность насоса впрыска турбины«A»Сигнал насоса впрыска турбины «A» не допустимого диапазонаНизкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»Неисправность насоса впрыска турбины «B»Сигнал насоса впрыска турбины «B» вне допустимого диапазонаНизкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»Форсунка цилиндра №1 – замыкание на землюФорсунка цилиндра №1 – обрыв или замыкание на +12VФорсунка цилиндра №1 – неисправность драйвера форсункиФорсунка цилиндра №2 – замыкание на землюФорсунка цилиндра №2 – обрыв или замыкание на +12VФорсунка цилиндра №2 – неисправность драйвера форсункиФорсунка цилиндра №3 – замыкание на землюФорсунка цилиндра №3 – обрыв или замыкание на +12VФорсунка цилиндра №3 – неисправность драйвера форсункиФорсунка цилиндра №4 – замыкание на землюФорсунка цилиндра №4 – обрыв или замыкание на +12VФорсунка цилиндра №4 – неисправность драйвера форсункиФорсунка цилиндра №5 – замыкание на землюФорсунка цилиндра №5 – обрыв или замыкание на +12VФорсунка цилиндра №5 – неисправность драйвера форсункиФорсунка цилиндра №6 – замыкание на землюФорсунка цилиндра №6 – обрыв или замыкание на +12VФорсунка цилиндра №6 – неисправность драйвера форсункиФорсунка цилиндра №7 – замыкание на землюФорсунка цилиндра №7 – обрыв или замыкание на +12VФорсунка цилиндра №7 – неисправность драйвера форсункиФорсунка цилиндра №8 – замыкание на землюФорсунка цилиндра №8 – обрыв или замыкание на +12VФорсунка цилиндра №8 – неисправность драйвера форсункиФорсунка цилиндра №9 – замыкание на землюФорсунка цилиндра №9 – обрыв или замыкание на +12VФорсунка цилиндра №9 – неисправность драйвера форсункиФорсунка цилиндра №10 – замыкание на землюФорсунка цилиндра №10 – обрыв или замыкание на +12VФорсунка цилиндра №10 – неисправность драйвера форсункиФорсунка цилиндра №11 – замыкание на землюФорсунка цилиндра №11 – обрыв или замыкание на +12Форсунка цилиндра №11 – неисправность драйвера форсункиФорсунка цилиндра №12 – замыкание на землюФорсунка цилиндра №12 – обрыв или замыкание на +12VФорсунка цилиндра №12 – неисправность драйвера форсункиОбнаружены случайные/множественные пропуски зажиганияОбнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №1Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №2Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №3Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №4Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №5Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №6Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №7Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №8Обнаружены пропуски воспламененияя в цилиндре №9Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №10Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №11Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №12Неисправноcть цепи распределителя зажиганияСигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазонаСигнал распределителя зажигания отсутствуетСигнал распределителя зажигания перемежающийсяНеисправность цепи датчика детонации №1Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазонаНизкий уровень сигнала датчика детонации №1Высокий уровень сигнала датчика детонации №1Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №1Неисправность цепи датчика детонации №2Сигнал датчика детонации №2 вне допустимого диапазонаНизкий уровень сигнала датчика детонации №2Высокий уровень сигнала датчика детонации №2Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №2Ошибка датчика положения коленвала«A»Ошибка ДПКВ «A» (пропуск одного зуба)Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «A»Высокий уровень или замыкание на +12V ДПКВ «A»Перемежающийся сигнал ДПКВ «A»Неисправность датчика распределительного валаСигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазонаНизкий уровень сигнала датчика распределительного валаВысокий уровень сигнала датчика распределительного валаПеремежающийся уровень сигнала датчика распределительного валаНеисправность первичной / вторичной цепи катушки зажиганияНеисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «A»Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «B»Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «C»Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «D»Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «E»Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания» F»Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «G»Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «H»Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «I»Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «J»Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «K»Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «L»Неисправность сигнала А таймераЧисло импульсов сигнала А таймера выше нормыЧисло импульсов сигнала А таймера ниже нормыНестабильные импульсы сигнала А таймераНет импульсов сигнала А таймераНеисправность сигнала B таймераЧисло импульсов сигнала B таймера выше нормыЧисло импульсов сигнала B таймера ниже нормыНестабильные импульсы сигнала B таймераНет импульсов сигнала А таймераНеисправность свечи накаливания или цепи нагреваНеисправность свечи накаливания или индикатора нагреваНеисправность цепи датчика положения коленвала «B»Сигнал датчика положения коленвала «B» вне допустимого диапазонаНизкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «В»Высокий уровень или замыкаение на +12V ДПКВ «В»Перемежающийся сигнал датчика положения коленвала «B»Неисправность системы рециркуляции отработанных газовНеэффективность системы рециркуляции отработанных газовИзбыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ)Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газовСигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазонаНизкий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГВысокий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГНизкий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГВысокий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГНеисправность системы вторичной подачи воздухаНекорректный поток через систему вторичной подачи воздухаНеисправность клапана системы вторичной подачи воздуха«A»Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда открытКлапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда закрытНеисправность клапана системы вторичной подачи воздуха «В»Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда открытКлапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда закрытЭффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порогаЭффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порогаЭффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порогаЭффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порогаТемпература нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порогаЭффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порогаЭффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого порогаЭффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порогаЭффективность нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порогаТемпература нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порогаНеисправность контроля системы улавливания паров бензинаПлохая продувка системы улавливания паров бензинаНебольшая утечка в системе улавливания паров бензинаНеисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензинаКлапан продувки системы улавливания паров бензина всегда открытКлапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрытНеисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паровВоздушный клапан системы улавливания паров всегда открытВоздушный клапан системы улавливания паров всегда закрытНеисправность датчика давления паров бензинаСигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазонаНизкий уровень сигнал датчика давления паров бензинаВысокий уровень сигнал датчика давления паров бензинаПеремежающийся уровень сигнал датчика давления паров бензинаБольшая утечка в системе улавливания паров бензинаНеисправность цепи датчика уровня топливаСигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазонаНизкий уровень сигнала датчика уровня топливаВысокий уровень сигнала датчика уровня топливаПеремежающийся уровень сигнала датчика уровня топливаНеисправность цепи датчика потока воздуха продувкиСигнал датчика потока воздуха продувки вне допустимого диапазонаНизкий уровень сигнала датчика потока воздуха продувкиВысокий уровень сигнала датчика потока воздуха продувкиПеремежающийся уровень сигнала датчика потока воздуха продувкиНеисправность датчика давления выхлопных газовСигнал датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазонаНизкий уровень сигнала датчика давления выхлопных газовВысокий уровень сигнала датчика давления выхлопных газовПеремежающийся уровень сигнала датчика давления выхлопных газовНеисправность клапана датчика давления выхлопных газовСигнал клапана датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазонаНизкий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газовВысокий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газовПеремежающийся уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газовНеисправность цепи управления реле вентилятораНет сигнала датчика скорости автомобиляСигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазонаНизкий уровень сигнала датчика скорости автомобиляВысокий уровень сигнала датчика скорости автомобиляНеисправность регулятора холостого ходаНеисправность регулятора холостого хода – низкие оборотыНеисправность регулятора холостого хода – высокие оборотыНеисправность концевика дроссельной заслонкиНеисправность в цепи датчика давления маслаНеправильный показатель/не отрегулирован датчик давления маслаНизкое напряжение датчика давления маслаВысокое напряжение датчика давления маслаНеисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционераНеправильный показатель/не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционераНизкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера Утечка охлаждающей жидкости кондиционера Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руляНизкий показатель датчика давления в гидроусилителе руляВысокий показатель датчика давления в гидроусилителе руляНеисправность датчика давления в гидроусилителе руля Напряжение питания системы ниже порога работоспособностиНапряжение питания системы нестабильноеНизкое напряжение питания системыВысокое напряжение питания системы Неисправность сигнала включения системы круиз-контроля Неисправность сигнала выключения системы круиз-контроляНеисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроля Неисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроляНеисправность сигнала торможения системы круиз-контроляНеисправность сигнала ускорения системы круиз-контроля CНеисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроляНизкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля Неисправность системы круиз-контроля Неисправность системы круиз-контроля Неисправность системы круиз-контроля Неисправность системы круиз-контроля Неисправность системы круиз-контроля Неисправность системы круиз-контроля Неисправность системы круиз-контроля Неисправность при связи с системой Ошибка контрольной суммы ПЗУПрограммная ошибка блока управления Ошибка внешнего ОЗУОшибка внутреннего ОЗУОшибка в памяти (ROM) блока управления Неисправность процессора PCM Неисправность канала детонацииНеисправность датчика VSS «A» блока управленияНеисправность датчика VSS «В» блока управленияНеисправность в цепи управления генератораНеисправность в цепи лампы «L» генератораНеисправность в блоке «F» генератораНеисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)Неправильно отрегулированы обороты двигателяНеисправность в цепи лампы прогрева двигателяНеисправность в цепи датчика уровня топливаНеисправность системы контроля трансмиссииСистема контроля трансмиссии вне допустимого диапазонаЭлектрическая система контроля трансмиссии Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможенииНеисправность в цепи датчика сцепления Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссииНизкий показатель датчика трансмиссииВысокий показатель датчика трансмиссииНеисправность датчика трансмиссииНеисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкостиНеправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкостиНеисправность датчика температуры трансмиссионной жидкостиНеисправность в цепи датчика оборотов турбины Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины Нет сигнала от датчика оборотов турбины Неисправность датчика оборотов турбиныНизкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможенииНеисправность в цепи датчика частоты вращения валаНеправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения валаНет сигнала от датчика частоты вращения валаНеисправность датчика частоты вращения валаВысокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможенииНеисправность в цепи датчика оборотов двигателяНеправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателяНет сигнала от датчика оборотов двигателяНеисправность датчика оборотов двигателяНеправильно отрегулирована коробка передачНеправильно отрегулирована 1 передачаНеправильно отрегулирована 2 передачаНеправильно отрегулирована 3 передачаНеправильно отрегулирована 4 передачаНеправильно отрегулирована 5 передачаНеправильно отрегулирована задняя передачаНеисправность в цепи муфты сцепления Неправильно отрегулирована муфта сцепления Повреждена муфта сцепления Повреждение электрической цепи муфты сцепления Неисправность в цепи муфты сцепленияНеисправность в цепи соленоида давленияНеправильно отрегулирован соленоид давленияПоврежден соленоид давленияПовреждение электрической цепи соленоида давленияНеисправность соленоида давленияНеисправность переключателя А соленоидаНеправильно отрегулирован переключатель А соленоидаПовреждение переключателя А соленоида Повреждение электрической цепи переключателя А соленоидаНеисправность переключателя А соленоидаНеисправность переключателя B соленоидаНеправильно отрегулирован переключатель B соленоидаПовреждение переключателя B соленоидаПовреждение электрической цепи переключателя B соленоидаНеисправность переключателя B соленоидаНеисправность переключателя C соленоидаНеправильно отрегулирован переключатель C соленоидаПовреждение переключателя C соленоидаПовреждение электрической цепи переключателя C соленоидаНеисправность переключателя C соленоидаНеисправность переключателя D соленоидаНеправильно отрегулирован переключатель D соленоидаПовреждение переключателя D соленоидаПовреждение электрической цепи переключателя D соленоидаНеисправность переключателя D соленоидаНеисправность переключателя E соленоидаНеправильно отрегулирован переключатель E соленоидаПовреждение переключателя E соленоидаПовреждение электрической цепи переключателя E соленоидаНеисправность переключателя E соленоидаНеисправность 1 – 2 переключателейНеисправность 2 – 3 переключателейНеисправность 3 – 4 переключателейНеисправность 4 – 5 переключателейНеправильный показатель / не отрегулирован соленоид Низкий показатель датчика соленоидаВысокий показатель датчика соленоидаНеисправность в цепи переключателя в режим normalНеисправность в цепи контроля системы Reverse InhibitНеисправность в цепи соленоида переключателя 1 – 4Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1 – 4 Коды устанавливаемые производителям. Зависят от марки авто.OBD II Monitor не проходит тестKey On Engine Running (KOER) Self-Test not able to complete. KOER aborted Mass Air Flow (MAF) sensor intermittentMass Air Flow (MAF) sensor out of Self-Test rangeНизкое сопротивление подогревателя датчика кислородаВысокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)Switch over valve solenoid Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)Switch over valve 1 Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT) Switch over valve 2 Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)О2 Sensor heater Circuit (Open)Датчик температуры двигателя (ECT) не прошел самотестированиеДатчик температуры двигателя (ECT) sensor intermittent Датчик положения дросселя (TP)  out of range low Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)  Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Rich)Датчик положения дросселя (TP) sensor out of Self ‑Test rangeLong Term Fuel Trim Additive Air (System too Lean)Датчик положения дросселя (TP) sensor circuit intermittentExhaust not warm enough, downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) not testedLong Term Fuel Trim Multiplicative (System too Rich)Upstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bankLong Term Fuel Trim Multiplicative (System too Lean)Downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bankLack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1) Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1))Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates rich (Bank # 1) Таймер включения датчика HO2SLong Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Rich)Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates lean (Bank # 1)Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Lean)Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)Неверный сигнал нагрузкиLack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, adaptive fuel at limit (Bank #2) Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates lean (Bank # 2) Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates rich (Bank # 2)Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates lean (Bank # 2) Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates rich (Bank # 2) Низкий уровень сигнала СО-потенциометраВысокий уровень сигнала СО-потенциометра02 Sensor 1 Bank 1 (period monitoring)02 Sensor 1 Bank 1 (tv monitoring)Цепь управления форсункой Series Throttle Control system malfunctionДатчик положения дросселя B (TP‑B) out of Self – Test range Power Supply Relay Primary Circuit Voltage HighPower Supply Relay Secondary Circuit Voltage LowFuel pump relay circuit low with high speed pump onLow speed Fuel Pump primary circuit malfunctionFuel Pump Driver Module disabled or offlineFuel Pump Driver Module disabled or offlineFuel Pump control out of Self – Test range Fuel Pump control out of Self – Test range Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)Fuel Pump secondary circuit malfunctionFuel Pump secondary circuit malfunctionПопытка угона – запуск заблокированEngine RPM or vehicle speed limiter reachedНеисправность датчика температуры ГБЦДатчик температуры ГБЦ (CHT) sensor out of Self – Test rangeДатчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit low inputДатчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit high inputEngine over temperature condition Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 1Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 2Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 3Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 4Запасная линия мониторингаIgnition Diagnostic Monitor (IDM) circuit input malfunctionPIPS occurred while IDM pulse width indicates engine not turningIgnition Diagnostic Monitor (IDM) pulse width not definedIgnition Diagnostic Monitor (IDM) signal out of Self – Test rangeSpark output circuit malfunction Низкое напряжение в цепи контроля зажигания (IC)Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP) Неисправность в системе – невозможно считать данныеKnock control TestpulseOctane Adjust (OCT ADJ) out of Self – Test rangeDifferential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit low voltage detectedDifferential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit high voltage detectedDifferential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor upstream hose off or pluggedDifferential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor downstream hose off or pluggedРегулировка датчика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)Exhaust Gas Recirculation (EGR) flow out of Self – Test rangeCanister purge valve power stage (malfunction)Electronic Vacuum Regulator (EVR) control circuit malfunctionCanister purge valve power stage (high)Secondary air pump relaySecondary Air Injection system incorrect downstream flow detectedSecondary Air Injection system monitor circuit low voltageSecondary Air Injection system monitor circuit high voltageCanister purge valve power stage (low)Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на землюЦепь управления клапаном продувки адсорбера, обрывРасход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Chevrolet Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Oldsmobile Evaporative emission control system small leak detectedEvaporative emission control system – vacuum system, purge control solenoid or vapor management valve malfunctionPurge Flow (PF) Sensor circuit low inputPurge Flow (PF) Sensor circuit high inputEvaporative emission control system unable to hold vacuum (Probe)Unable to bleed up fuel tank vacuumUnable to bleed up fuel tank vacuumEvaporative emission control system control leak detected (gross leak)Wide Open Throttle Air Conditioning Cutoff (WAC) circuit malfunctionAir Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit low inputAir Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit high inputAir Conditioning Pressure (ACP) sensor insufficient pressure changeAir Condition (A/C) demand out of Self – Test rangeLow air conditioning cycling periodFan secondary high with fan(s) offLow Fan Control primary circuit malfunctionHigh Fan Control primary circuit malfunctionFan secondary low with low fan onFan secondary low with high fan onPower to fan circuit over currentOpen power ground to Variable Load Control Module (VLCM)Неисправность цепи реле топливного насосаИммобилайзер – нет кода или неправильный кодРеле топливного насоса – замыкание на землюРеле топливного насоса – замыкание на +12VИммобилайзер – нет сигналаИммобилайзер – неправильный сигналIdle Air Control (IAC) circuit malfunctionIdle Air Control (IAC) system at adaptive clipIdle Air Control (IAC) overspeed errorIdle Air Control (IAC) under speed errorЦепь управления регулятором холостого хода, перегрузкаIntake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck closed)Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck closed)Цепь управления регулятором холостого хода – замыкание на землюЦепь управления регулятором холостого хода – обрывIntake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 1)Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 2)Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck open)Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck closed)Intake Manifold Runner Control (IMRC) circuit malfunctionAir Condition (A / C) clutch circuit malfunctionIntake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck open)Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck open)Power to Air condition (A / C) clutch circuit overcurrentЦепь управления реле бензонасоса, обрывPower steering Pressure (PSP) sensor out of Self – Test rangeЦепь обратной связи с системой круиз-контроляОбрыв цепи иммобилизатораНет связи с иммобилизаторомReprogram or Replace Electronic Control Unit (ECM)ECM Box Temperature HighПропадание напряжения контроллераМодуль контроля детонацииУстройство контроля детонацииУстройство контроля детонацииУстройство контроля детонацииОшибка сброса процессораElectrical Thermostat Control powerstage (too high)Electrical Thermostat Control powerstage (too low)Electrical Thermostat Control powerstage (Range/Perfomance)B(+) supply to ariable Load Control Module (VCLM) fan circuit malfunctionB(+) supply to Variable Load Control Module (VCLM) Air Condition (A / C) circuit malfunctionПотеря сигнала от топливной системы Не поступает сигнал от топливной системыЦепь 5 вольт, только для автомобиля OldsmobileЦепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet 2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet Устройство контроля детонации или модуль полного приводаКонтрольная цепь индикаторной лампы неисправностей (MIL) Power Steering Pressure (PSP) switch out of Self – Test rangePower Steering Pressure (PSP) switch input malfunctionКонтрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля OldsmobileКонтрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля OldsmobileКонтрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля ChevroletКонтрольная цепь реле кондиционера (A/C)Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Oldsmobile Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Chevrolet Цепь системы круиз-контроляКонтрольная лампа перезарядкиКонтрольная лампа замены маслаКонтрольная лампа низкого уровня масла Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP) Ошибка памяти ошибокОшибка лампы диагностикиMIL-on requestsignal (Malfunction)MIL-on requestsignal (High)Reverse engagement errorBrake On/Off (BOO) switch out of Self – Test rangeTransmission Range (TR) Sensor out of Self – Test rangePark or Neutral Position (PNP) switch is not indicating neutral during KOEO Self – TestTransmission Fluid Temperature (TFT) sensor out of Self – Test range4x4 Low switch errorTorque Control unitTorque Converter Clutch (TCC) control errorTorque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on MIL)Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on TCIL)Torque Converter Clutch (TCC) system mechanically stuck in off positionElectronic Pressure Control (EPC) solenoid open circuit (low input)Electronic Pressure Control (EPC) solenoid short circuit (high input)Electronic Pressure Control (EPC) solenoid failed lowShift Solenoid # 1 (SS1) performanceCoast Clutch Solenoid (CCS) circuit malfunctionShift Solenoid # 2 (SS2) performanceShift Solenoid # 3 (SS3) performanceTransmission Control switch (TCS) circuit out of Self – Test range4x4 Low switch out of Self – Test rangeTransmission over temperature condition3 – 2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3 – 2 / CCS) circuit open3 – 2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3 – 2 / CCS) circuit shortedSCP indicating the lack of Air Condition (A/C) clutch status responseSCP indicating the vehicle speed signal missing or incorrectSCP indicating the brake switch signal missing or incorrectSCP indicating the lack of engine coolant fan status responseSCP indicating the lack of Fuel Pump status responseSCP indicating the ignition switch signal missing or incorrectSCP indicating a communications error Lack of response from Passive Anti-Theft system (PATS) module – engine disabled

Код ошибки:  Разъем диагностики Audi A6 Allroad (4B C5)
Оцените статью
OBD
Добавить комментарий