Как сбросить ошибки пассат б3 моно

Автор вопроса: Наталья Фазлыева

У нас есть 25 ответов на вопрос Как сбросить мозги на Пассат в3? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.

Отвечает Азат Никифоров

Диагностика систем впрыска с помощью системы самодиагностики

Системы впрыска оборудованы подсистемой самодиагностики, записывающей
неисправность некоторых узлов в память. Как же произвести опрос памяти?
На автомобилях выпуска до декабря 1988 г. с системой «Моно-Джетроник» на
приборной панели есть сигнальная лампочка исправности двигателя, которая
и позволяет считать необходимую информацию. Для этого пустите двигатель
или, если он не пускается, прокрутите коленчатый вал стартером в течение
не менее 6 с. Поднимите вверх манжету рычага переключения передач и соедините
красный штекер самодиагностики с массой на 5 с (у автомобилей выпуска до
августа 1988 года с массой надо соединить контакт «11» разъема «G» на блоке
реле и предохранителей). Лампа сначала загорается на относительно длительное
время, а затем, после паузы начинает выдавать код из 4-х серий миганий.
Этот код следует записать или запомнить и повторить опрос не выключая двигатель
– возможно есть и другие неисправности. Тогда они также будут проиндицированы,
если же их нет – последует код 4-4-4-4. Значение других сигналов показаны
в табл. 2.

Код ошибки:  Электронное оборудование для автомобилей и Диагностическое оборудование

Система «КЕ-Мотроник» тоже позволяет самостоятельно опросить память
(табл. 3). Чтобы записались все нужные коды следует произвести пробную
поездку в течение 5 мин, в ходе которой довести частоту вращения коленчатого
вала двигателя до 3000 мин-1 при полностью нажатой педали газа. Затем дайте
двигателю поработать на холостом ходу в течение 2 мин. Если двигатель не
пускается – проверните коленчатый вал стартером не менее 6 с. После этого
зажигание не выключайте! Подсоедините светодиодный пробник к двум крайним
контактам верхнего диагностического разъема под манжетой рычага КП. Соедините
нижний разъем с контактом внизу справа. Светодиод загорится вначале надолго,
а затем начнет выдавать серии вспышек. Далее поступайте как было описано
выше. Для сброса памяти соедините нижние контакты друг с другом на 4 с.

Таблица 2. Коды неисправностей, их причины и способы устранения («Моно-Джетроник»)

Таблица
3. Коды неисправностей, их причины и способы устранения («КЕ-Мотроник»)

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Технически здравомыслящий

Сегодня наконец то провел диагностику мозгов блинк кодами.
ЭБУ выдал мне код неисправности 2343. Это единственная неисправность, больше не было. После сброса ошибки стал выдаваться код 4444 т.е. ошибок нет. И та, которая была не появилась.

Заглянул в таблицу Vag codes и волосы на всех частях тела встали дыбом (в смысле не только на голове). Эта ошибка означает “Слишком бедная смесь” Причем для Моноджетроника такая неисправность вообще не заявлена. И неисправность видать редкая, поиском пошарил, такой “косяк” еще нигде не обсуждался.

Я в полном ахуе. Подскажите кто виноват и что делать???

Дедушка русской авиации

Ищи где воздух подсасывает

Т.е. получается где то сосет, ЭБУ ориетируясь по сигналу с лямбды богатит смесь сколько может, но этого все равно мало и в результате такая ошибка??

Этим же наверное и объясняются повышенные обороты ХХ – 1400 об/мин на прогретом моторе.

А может такое быть, что лямда дает неправильные показания и ориентируясь на них ЭБУ сообщает о бедной смеси?? Хотя тогда бы заливало, а свечи у меня не черные.

Мастер советчик

А может такое быть, что лямда дает неправильные показания и ориентируясь на них ЭБУ сообщает о бедной смеси??  Хотя тогда бы заливало, а свечи у меня не черные.

Как сбросить ошибки пассат б3 моно

Как я понимаю в первую очередь надо смотреть подушку моновпрыска и ваккумные шланги?

Как проверить подушку я примерно знаю, на работающем моторе покачать впрыск туда сюда, если обороты изменяются значит оно. А как ваккумные шланги проверять??

Товарищи дорогие, фигня какая то получается. Скачал с здешнего сайта таблицу кодов Vag-codes.pdf В ней ошибка 2343 описана как “Смесь слишком бедная”

Вот это уже гораздо ближе к делу, да?
И чему все ж таки верить?

Таки разобрался я что к чему. Надеюсь поможет кому нибудь.
Ошибка 2343 на Моноджетронике означает предельный уровень сигнала с лямбда зонда (т.е. лямбда чего то выдает и регулирование еще возможно) или банальный обрвыв цепи или слишком большое сопротивление провода (жилки надломились).

Соответственно нужно искать где сосет, а это чаще всего через прокладку под моновпрыском или ваккумные шланги и проверять проводку до лямбды. Ну а затем и свою лямбду.

Перебрал ВСЕ

У меня выскакивает точно такаяже 2343 ошибка, но при очистке памяти она не пропадает, а вместо нее выходит ошибка 2122.
Делаю вроде как все правильно.
1.Выкл. зажигание
2.замкнул на массу
3.Вкл. зажигание (светодид горит)
4.разъединяю (светодиод горит), а должно 4444
5.соединяю на 5сек, разъединяю а мне 2122.

Оракул

Просто у тебя две ошибки.

2122- нет сигнала датчика Холла. Пока мотор не заведешь, будешь получать эту ошибку. Внимательней читай мануал

Что-то где-то понимаю

У меня год назад тоже была проблема что постоянно выскакивала ошибка 2343 .
Проверил всё что можно на предмет подсосов, воздуха, топлива. Был установлен эмулятор лямбда зонда – ошибка при снятии питания пропадала, при недолгой езде снова появлялась. Сделал измеритель напряжения лямбда зонда. Почти приговорил зонд на замену, так как напряжение на нём менялось в пределах 0,3-0,6 вольт при езде на бензине .
Сдуру решил на слух настроить УОЗ (а слух у меня есть). Машина на разгоне затупила по-чёрному, а ХХ нормальный. Сделал себе стробоскоп и выставил УОЗ на 8°. Машина нормально заработала на всех режимах. Но самое интересное то, что напряжение на лямбда зонде запрыгало как положено в пределах от 0,1 до 0,8 вольт и ошибка 2343 перестала появляться. Уже год ! Лямбда зонд не менял.

По мануалу для сброса ошибок требуется выкл. зажигание.

Подозреваю что ты на газе, но стробоскоп самодельный тоже хочется может кинешь схемку по которй делал, нехочется все лопатить и тем более покупать левак, а хороший строб около 3000р стоит.

по поводу 2343 – компосирует эта ошибка моск мне уже год, по итогам:

0. Заменены ДТОЖ, ДТВВ
1. заменена подушка моновпрыска
2. заменена лямбда
3. заменен ДПДЗ (родной сточился на столько, что контрольное напряжение было 0,01 вместо 0,18)
4. пробовал глушить продувку адсорбера
5. заменена прокладка впускного коллектора 2 раза, и на второй раз с применением герметика и доп обтяжкой на горячую, чтобы уж точно не сосало.

Итог: ошибка есть, собсно как и расход в 15 литров по городу

Единственная мысль которая у меня есть – это не очень герметичное сочленение выпуского коллектора и приемной трубы. До лямбды там около 5 см и вполне возможно что подсасывает там и лямбла просто врет, но чтобы это проверить надо менять приемную трубу.

ЗЫ Либо косяк с вакуумником, но хз как проверить ибо тормоза работают.

Сисадмин-вагоновод

Мне пришлось поменять родную форсунку на новую, чтобы избавиться от этой ошибки.

Сейчас обороты на ХХ стали 2000, заказал подошву SWAG под моновпрыск, вроде как есть порывы, хотя качяя впрыск в стороны на заведенной обороты не меняются.
За два года эксплуатации это будет уже третья, обе другие оплавлялись изнутри, покупал на рынке поэтому качество х.з.
У ДПДЗ только собираюсь мерить напряжение.
Расход был 10л по городу, 6.5 трасса., сейчас при ХХ в 2000 примерно 11-12л.
Приемную трубу менял+скобы+уплотнительное кольцо

у меня были такие мысли, но как-то не совсем логичные они, т.к. ошибка что смесь бедная, при этом расход больше чем надо. Предположим, что форсунка засралась, но замена на новую лишь увеличит и без того не малый расход.

Alex78
По мануалу для сброса ошибок требуется выкл. зажигание.

Ага. А чтобы снова прочитать ошибки и увидеть 2122 ты что делаешь? Правильно, включаешь зажигание, а по мануалу нужно завести двигатель.

Shahabbas
Подозреваю что ты на газе, но стробоскоп самодельный тоже хочется может кинешь схемку по которй делал, нехочется все лопатить и тем более покупать левак, а хороший строб около 3000р стоит.

Выбирай любой :
Стробоскоп на лазерной указке для установки начального момента зажигания топлива
3-я схема на светодиодах
Я собрал схему как на лазерной указке, только вместо лазера поставил сверхяркие светодиоды. И вмонтировал в светодиодный фонарик .

А 8° я выставил, чтобы УОЗ удовлетворял требованиям и бензина, и газа. На бензине тоже периодически езжу.

Завсегдатай

У меня от старости поржавели и ослабли пружинные скобы на приемной трубе – так вот после замены скоб (достал постоянный скрип в этом сочленнении) ошибки нету уже три или четыре месяца, хотя до этого она уменя висела около года – может совпадение, но факт.

Это не совпадение, просто на ЛЗ перестал попадать чистый воздух из негерметичного вып.тракта, от которого она дурела.

Как сбросить эбу volkswagen passat b3

вот инструкция по стартовой инициализации. В процессе эксплуатации двигателя Фольксваген Пассат В3 с блоками управления Mono-Jetronic и Mono-Motronic, возможна потеря оптимальных настроек в следствии «перенастройки» ЭБУ. Причиной такого поведения ЭБУ, запоминание и перенастройка на новые параметры — частые поездки на короткое расстояние, частый запуск-остановка не прогретого двигателя, неправильные показания всевозможных датчиков, даже регулярный запуск двигателя с нажатой педалью газа и т.д. Мозги автомобиля, как бы подстраиваются под манеру эксплуатации. В процессе эксплуатации ЭБУ, запоминает в своей памяти настройки для наилучшей работы указанных режимов, с учетом реального состояния двигателя и технологического разброса параметров датчиков.

В таком случае, описанная методика стартовой инициализации, позволяет вернуть все заводские настройки и параметры ЭБУ, по умолчанию. Данная процедура применима к любым версиям ЭБУ Mono-Jetronic и Mono-Motronic. Однако следует учесть, что стартовая инициализация ЭБУ не избавляет от проблем в работе двигателя, связанных с неисправностями компонентов системы — датчиков, утечек и пропуска воздуха, плохим свечам зажигания, качеством соединения электро проводки и т.д.

Для стартовой инициализации ЭБУ, нужно сделать следующее:

завести и прогреть двигатель до двукратного включения вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя заглушить двигатель и выключить зажигание. отключить разъем ЭБУ, подождать не менее 10 минут. (это нужно для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто) подключить разъем обратно к блоку управления. не нажимая на педаль газа, запустить двигатель, оставив его работать на холостом ходу минимум 5 минут или до двукратного включения вентилятора радиатора, системы охлаждения двигателя заглушить двигатель и выключить зажигание. Стартовая инициализация ЭБУ Фольксваген Пассат B3 – закончена, восстановлены по умолчанию, все заводские параметры и настройки.

Можно не отключать разъём от ЭБУ, а обойтись отключением на такое же время клеммы от аккумулятора (это проще) и в большинстве случаев это упрощение допустимо, но иногда, по непонятным причинам, такое решение не проходит и приходится всё делать по правилам.

Все вышеописанное справедливо для любых блоков управления Mono-Jetronic и Mono-Motronic производства «Bosch», не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена — VW, Audi.

Обнуление мозгов (сброс параметров и стартовая инициализация ЭБУ)

Как сбросить ошибки пассат б3 моно

Как сбросить ошибки пассат б3 моно

1. Завести и прогреть двигатель до двукратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.2. Заглушить двигатель и выключить зажигание.3. Снять клемму ” — “, снять клемму ” + “. Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/MotronicПодождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).4. Подключить разъем обратно к блоку управления.

*Примечание. Теоретически можно заменить действия пп. 3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и, в большинстве случаев, это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит и некоторые старые параметры иногда не сбрасываются.

5. Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.6. Оставить двигатель работать на холостом ходу, минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!Выключатель “холостой ход” должен все время оставаться замкнутым.7. Заглушить двигатель и выключить зажигание.8. Повторить пп.5, 6 и 7. еще ДВА раза.

На этом процедура заканчивается — блок настроен оптимально.Итог — всё чики, полёт нормуль, никто не дёргается, мурлычет ровно!

Стартовая инициализация (сброс мозгов)

взято с сайта http://www.passat3.ru/startovaya-inicializaciya-ebu-folksvagen-passat-b3/

Как сбросить ошибки пассат б3 моно

Volkswagen , B3 , Диагностика системы зажигания , Электрооборудование и система зажигания , Стартовая инициализация (сброс мозгов)

Как обнулить эбу пассат б3

Как сбросить ошибки пассат б3 моно

Стартовая инициализация ЭБУ Фольксваген Пассат B3

Как сбросить ошибки пассат б3 моно

Сброс ошибок с помощью провода Passatb3. 100% Вариант.Подробнее

Как сбросить ошибки пассат б3 моно

Пассат Б3. Сброс ошибок. Простой способ, нужен только провод.Подробнее

Как сбросить ошибки пассат б3 моно

как обнулить эбу. как сбросить эбу. как сбросить бортовой компьютер VW passat b3Подробнее

Как сбросить ошибки пассат б3 моно

Passat b3 моновпрыск компьютерная диагностика,блинк коды, замена ЭБУПодробнее

Как сбросить ошибки пассат б3 моно

Диагностика кодов неисправностей двигателя RP. Passat B3Подробнее

Как сбросить ошибки пассат б3 моно

Электронный блок управления Пассат Б3.Подробнее

Как сбросить ошибки пассат б3 моно

Диагностика Пассат Б3 1.8 бензин. Драйвера для сканера vag kkl 409.1.Подробнее

Как сбросить ошибки пассат б3 моно

Сброс ЭБУ с инициализацией. Зачем, когда и почему.Подробнее

Как сбросить ошибки пассат б3 моно

Ремонт ЭБУ DIGIFANT II VW PASSAT B3Подробнее

Как сбросить ошибки пассат б3 моно

Ремонт моновпрыска на Volkswagen Passat B3, двигатель RP 1,8Подробнее

Как сбросить ошибки пассат б3 моно

как опросить эбу .диагностика эбу. коды медленных ошибок.Подробнее

Как сбросить ошибки пассат б3 моно

Passat B3 моноинжектор не заводится. Заливает.Подробнее

Как сбросить ошибки пассат б3 моно

эбу и точки массы мономотроник vw b3Подробнее

Как сбросить ошибки пассат б3 моно

Про двигателя 1.8 моно RP ABS AAM ADZ VW Фольксваген Passat Golf3 Vento Seat датчики диагностикаПодробнее

Как сбросить ошибки пассат б3 моно

как настроить моновпрыск пассат б3 (настройка ДПДЗ)Подробнее

Как сбросить ошибки пассат б3 моно

Эбу Vw B3 ПрошивкаПодробнее

Как сбросить ошибки пассат б3 моно

Стартовая инициализация пассат б3. passat b4.Подробнее

Как сбросить ошибки пассат б3 моно

Заводская регулировка моно впрыска Пассат б3Подробнее

Как сбросить ошибки пассат б3 моно

Ремонт компьютера Digifant Passat B3Подробнее

Где находится масса ЭБУ на Пассат б3?

VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г. ten70 написал(а): Масса приходит в ЭБУ непосредственно с минусовой клеммы акку. Промежуточное соединение ее как и у всех машин через блок предохранителей в салоне под рулевой колонкой.

Как сбросить память ЭБУ?

В недорогих автомобилях перезагрузку ЭБУ можно провести при помощи отключения аккумулятора. Для этого нужно заглушить мотор, открыть капот, снять клемму с плюсом с АКБ и оставить все на 15 минут. За это время оперативная память успеет очиститься от информации, которая накопилась за долгое время.

Зачем сбрасывать ошибки Эбу?

Дело в том, что память будет выдавать сигнал ошибки, даже когда отремонтирована неисправность, поэтому ее необходимо сбросить. Ошибки могут появляться в случае сбоя в работе электрической цепи, замыкания или замасливания какого-либо датчика, потери контактов из-за вибрации, окисления.

Отвечает Александр Крюков

Народ, подскажите, как обнулить мозги машинке – так чтоб быстро и надежно Passat B3 ABS Mono-Motronik.

Отвечает Сергей Милохин

Отвечает Алексей Насыбуллин

Отвечает Елвин Спицын

Отвечает Михаил Федоров

Возможно это обсуждалось много раз, но всё-таки. КАК сбросить мозги на VW passat b3? Движка – AAM 1,8 mono.

Отвечает Михаил Смирнов

Отвечает Кристина Ярусова

Отвечает Артем Степанов

Отвечает Леха Безруков

Как обнулить эбу. как сбросить эбу. как сбросить бортовой компьютер VW passat b3

Как сбросить ошибки пассат б3 моно

Сброс ошибок с помощью провода Passatb3. 100% Вариант.

Как сбросить ошибки пассат б3 моно

Как сбросить ошибки пассат б3 моно

Стартовая инициализация пассат б3. passat b4.

Как сбросить ошибки пассат б3 моно

Пассат Б3. Сброс ошибок. Простой способ, нужен только провод.

Как сбросить ошибки пассат б3 моно

Как сбросить ошибки пассат б3 моно

Иван Быстров

Блок управления АКПП Фольксваген Бора находится под жабо, между лобовым стеклом и капотом. Рядом с ним расположен контроллер для двигателя.

Как перезагрузить блок управления двигателем?

Для этого нужно заглушить двигатель, открыть крышку капота, снять клемму «+» и подождать 15 минут. Затем клемма снова подключается и впереди ожидает самый главный этап. Нужно без запуска двигателя повернуть ключ во второе положение. В таком режиме на все системы подается питание.

Как вернуть заводские настройки Эбу?

Вес автомобиляМодификацииСнаряженная масса, кгМаксимальная масса, кг1,8 (90 лс)114817001,8 G60135618402,0 (116 лс)116917302,0 (136 лс)12291780

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий