✅ Как сбросить чек на ниве шевроле – auto-parts.su/

✅ Как сбросить чек на ниве шевроле - auto-parts.su/ ОБД2

Диагностика

Итак, на панели приборов появился значок с надписью или без неё. Что делать — ехать в автосервис? Нет, просто можно посмотреть в сервисную книгу, где расписаны обозначения. Приведём расшифровку значков:

Chevrolet Cruze.

Если на панели приборов вашего автомобиля появляются неизвестные комбинации символов и цифр — это значит, что бортовой компьютер сообщает вам об определенной неисправности. Чтобы исправить ошибку, комбинацию необходимо правильно расшифровать — только так можно произвести ремонт неисправности. Сегодня мы расскажем нашим читателям, что означают коды ошибок Шевроле и как их исправить.

С выпуском каждой новой версии авто Шевроле, будь то Авео, Нива, Лачетти, Круз или Блейзер, расшифровывать коды становится все труднее, поскольку их число неуклонно растет. Для того, чтобы расшифровать неизвестную вам комбинацию цифр, необходимо произвести диагностику транспортного средства: без этого никак не обойтись.

Салон автомобиля Шевроле Круз

Самый простой способ диагностики — это проверка сообщений на приборной панели. В автомобилях Шевроле на «приборке» могут появляться не комбинации цифр, а сообщения. Владелец может не знать перевода фраз, выскакивающих перед его глазами, но эти сообщения являются важными. Поэтому предлагаем вам ознакомиться с их обозначением. Такие сообщения характерны для моделей Круз, Лачетти и Блейзер.

Чтобы более подробно узнать об ошибках, присутствующих в системе вашего авто, можно воспользоваться специальным сканером. Это устройство представляет собой компактный компьютер с установленным в нем программным обеспечением, предназначенный для проверки авто своими силами.

Проведение диагностики автомобиля Шевроле при помощи специального сканера

Сканеры бывают двух типов:

А теперь — самое интересное. Приступим к расшифровке комбинаций цифр на приборной панели. Кодов на самом деле очень много и все мы рассмотреть не сможем, но мы дадим полную информацию об ошибках, встречающихся при диагностике Шевроле Авео, Лачетти, Нива и Круз.

Ознакомившись с представленной расшифровкой, вы узнаете, что означают коды Р0136, Р1396, Р0300, Р0661, Р1628 и многие другие. К слову, по поводу комбинаций Р0136, Р1396, Р0300, Р0661, Р1628 у владельцев Шевроле Круз, Лачетти и Авео возникает больше всего вопросов.

КомбинацияРасшифровка
Р0030, Р0036, Р0141Обозначает некорректную работу датчика HO2S. Возникли проблемы в работе электропроводки или необходимо заменить устройство.
Р0106Вышел из строя или некорректно работает устройство контроля давления в коллекторе.
Р0171, Р0108Одна из таких комбинаций свидетельствует о поломке или неправильной работе датчика контроля абсолютного давления в коллекторе. В частности, бортовой компьютер сообщает о слишком низком или высоком уровне сигнала, с устройства.
Р0112, Р0113Появление одной из таких комбинаций на «приборке» свидетельствует о том, что с датчика контроля впускного воздуха на ЭБУ поступает неверный сигнал. Также может быть нарушена работа самого устройства. Рекомендуется проверить цепь и, если требуется, заменить датчик. Ошибка характерна для моделей Лачетти и Круз.
Р0117, Р0118ЭБУ получает неправильный сигнал с датчика контроля антифриза в охлаждающей системе. В таком случае автолюбитель может сделать вывод, что в двигателе закипела охлаждающая жидкость, но это не так. Следует проверить проводку или заменить датчик.
Р0122, Р0123Данная комбинация свидетельствует о выходе из строя ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки) либо о некорректном сигнале, приходящем с устройства на блок управления. Желательно проверить цепь и определить, работоспособен ли датчик или нет. В противном случае возможно появление проблем во время движения авто: время от времени двигатель может глохнуть сам по себе.
Р0131 — Р0133Ошибки в работе датчика HO2S. Необходимо произвести замену компонента.
Ро135, Р0136Зафиксированы неполадки в работе датчика нагревателя. Следует заменить устройство.
Р0137 — Р0140Блок управления сообщает автовладельцу о возникновении неполадок в работе второго датчика. В этом случае может быть зафиксирован неверный сигнал с устройства, либо сам элемент является нерабочим.
Р0315ЭБУ сообщает о том, что связь с устройством контроля положения коленчатого вала пропала. Необходимо проверить электропроводку на предмет обрывов.
Р0340 — Р0341ЭБУ сообщает водителю о том, что пропала связь с датчиком контроля положения распредвала.
Р0462 — Р0463Наблюдаются проблемы в работе устройства контроля уровня бензина в баке. Необходимо более тщательно проверить работоспособность компонента.
КомбинацияРасшифровка
Р0013Электронный блок управления зафиксировал отсутствие взаимосвязи между положением коленчатого и распредвалов. Необходима регулировка одного из устройств.
Р0171 — Р0172Бортовой компьютер сообщает о неправильной работе системы корректировки подачи бензина. Уровень горючем смеси в двигателе слишком низкий или чересчур высокий.
Р0201, Р0262Зафиксированы неполадки в работе форсунки первого цилиндра.
Р0202, Р0265ЭБУ сообщает о некорректной работе форсунок второго цилиндра.
Р0203, Р0268Система зафиксировала ошибки в работе форсунок третьего цилиндра мотора.
Р0204, Р0271Бортовой компьютер сообщает о неправильной работе форсунок четвертого цилиндра.
Р0300Комбинация Р0300 также часто встречается при диагностике Шевроле. Р0300 означает, что в системе зарегистрированы множественные пропуски зажигания. Следует произвести настройку зажигания.
Р0400, Р0401Клапан рециркуляции отработавших газов вышел из строя или заблокирован — необходима замена устройства.
Р0601Блок управления сообщает автовладельцу о неисправностях в работе контроллера ЭСУД — устройство предоставляет неверные данные.
Р0602Бортовой компьютер зафиксирован неисправность контроллера — устройство нужно перепрограммировать.
Р0604В работе контроллера ЭСУД зафиксированы неполадки и оперативной памяти.
Р0605Блок управления сообщает о некорректной работе контроллера системы управления мотором.
Р0606Блок управления получает неверные данные с процессора в модуле управления двигателем.
Р0661Сообщается о неисправности либо о неправильной работе соленоида привода заслонок впускного коллектора.
Р0700Эта ошибка является распространенной для автомобилей Лачетти и Круз с автоматической коробкой передач. В частности, данная комбинация обозначает некорректную работе контроллера силового агрегата.
Р2118Блок управления зафиксировал механическую неисправность привода заряда на холостом ходу. необходимо тщательно произвести диагностику привода.
Р2610Вышел из строя таймер отключения зажигания в системе управления мотором.

Как проверить ошибки двигателя и стереть ошибку в памяти эбу

✅ Как сбросить чек на ниве шевроле - auto-parts.su/

Для проведения диагностики двигателя и считывания кодов ошибок, а также для их сброса, многие водители предпочитают обратиться на сервисную станцию, где имеется сканер. Специалисты СТО по просьбе владельца могут выдать распечатку, на которой будут отображены коды ошибок, записанные в память блока управления.

В такой ситуации можно купить сканер для личного пользования, но его стоимость и необходимость изучения особенностей работы ПО делают такой способ нецелесообразным, особенно если говорить о диагностике только одного автомобиля. Добавим, что сканер используется параллельно с ноутбуком или персональным компьютером, что создает дополнительные неудобства.

К аналогичным в плане удобства пользования, стоимости и целесообразности покупки также справедливо относятся всевозможные сторонние БК (бортовые компьютеры). Решение способно считывать и расшифровывать коды ошибок, выводить дополнительную информацию о параметрах и режимах работы ДВС. При этом БК требуют правильного подключения и отдельной установки в салоне.

Среди основных преимуществ таких адаптеров является то, что устройство представляет собой небольшой компактный «коробок», который вставляется в диагностический разъем вашего автомобиля. Это значит, что необходимость подключения, прокладывания проводов, размещения самого устройства в салоне, использования ПК и осуществления других дополнительных действий полностью отсутствует.

Адаптер в разъеме остается практически незаметным, соединяется с планшетом или смартфоном «по воздуху» благодаря технологии bluetooth/wi-fi. Особенно это удобно тогда, когда ошибка двигателя загорается периодически. Другими словами, можно ездить с адаптером в разъеме сколько угодно, а в момент загорания «чека» немедленно считать код неисправности.

Что касается ПО, оно может поставляться вместе с адаптером. Также нужные программы доступны в Play Маркет для Андроид и аналогичных решениях для устройств на других операционных системах. Софт необходимо устанавливать на смартфон/планшет. Отметим, что среди разных доступных решений большой популярностью пользуется программа Torque (бесплатная версия данного приложения есть в Маркете для Android).

Код ошибки:  Ниссан кашкай загорелся чек двигателя как убрать ошибку

Использование решения выглядит так:

  • Адаптер вставляется в диагностический разъем автомобиля;
  • Смартфон/планшет с установленным ПО устанавливается в держатель;
  • Далее автомобиль заводится;
  • На смартфоне или планшете включается Bluetooth;
  • На телефоне/планшете производится запуск программы (например, Torque);

Теперь нужно ожидать синхронизации адаптера и устройства с программой, после чего на дисплей выводятся параметры работающего силового агрегата. Для определения того, почему горит чек, необходимо на мобильном устройстве зайти в соответствующий подраздел.

Как сбросить чек на ниве 21214

Наверное, каждый владелец ВАЗ встречался с такой проблемой, когда ни с того, ни с сего загорается ошибка «chek» (ЧЕК). Тут у многих сразу же случается паника. Не беспокойтесь, в этом нет ничего страшного. Во-первых, данная ошибка выскакивает, когда выходит из строя какой либо датчик (тут вам придется помучатся и определить какой именно), но по изменению поведения автомобиля: динамике, расходу и др. все это определяется.

Во-вторых, данная ошибка выскакивает, когда у нас в камеру сгорания приходит неправильная смесь. Это может быть в двух случаях: не правильно работает какой-то датчик, либо некачественный бензин. Попробуйте при следующей заправке, залить более качественное топливо.

Однако, даже если вы исправите неполадку, «чек» будет продолжать гореть. Многие, чтобы сбросить ошибку едут на компьютерную диагностику, там платят порядка 150-200 рублей за 1 минуту. Деньги хоть и не большие, но зачем? Если сбросить ошибку можете вы сами, затратив на это ту же минуту, причем никуда не нужно ехать. Не знаете как сбросить ошибку чек самому? Очень просто, читайте ниже.

Сбрасываем ошибку.

И вот чудо, ошибка лампочка ошибки перестала гореть.

Даже если вы не можете определиться из-за чего у вас загорелся «чек», не бегите сразу на диагностику. Попробуйте сбросить эту ошибку способом описанным выше. Просто бывают случаи случайного срабатывания (в бензине примесь попалась и тому подобное). И тогда после сброса ошибка просто не загорится снова. А если все-таки неполадка какая-то есть, то «чек» выскочит снова, километров через 50.

Рег.: 06.12.2004Тем / Сообщений: 628 / 51730

Привет всем уважаемым владельцам автомашин НИВА. Я обладаю коротенькой 21214 1,7i.Машинка прекрасная. Однако вот какой проблем меня посетил Периодически, на работающей на холостом ходу авто загорается лампа Чек дв. Происходи всегда примерно так: если утром, то завел поработала минуты три – загорелась; если во время поездок по городу – заглушил, сходил попил кофе – вернулся, завел, (не начиная движения) начал доставать сигареты, поговорил по телефону, (ниразу не нажал на педаль акселератора) – загорелась.

Подскажите, плз., что за байда. К диагностам ехать не хочу. Они рвачи и мой опыт общения с ними показал, что как только к ним попал – то сразу 50% датчиков менять надо. а в реали, среди них просто отсутствуют граммотные спецы. Если кто сталкивался с проблемой – помогите опытом.

И чего мне теперь делать?Навыдумывают всякой фигни, была бы карбюраторная помучался бы, но сам починил. А с этой не знаешь что ждать.Ездить то хоть можно теперь?Пробег 29 тыс. Все регламентные работы провожу согласно регламенту. Свечи еще ни разу не менял, ибо проблем не было. А вот раньше каждые 20 тыс. на карбюраторной менял.Успокойте меня. скажите, это ведь не чертов инжектор?

Источник

Коды ошибок

Теперь расшифруем коды ошибок ЭБУ, которые могут выскочить при подключении бортового компьютера автомобиля к ноутбуку или планшетному ПК:

Программа диагностики ЭБУ.

  • P0030 НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя Е да
  • P0036 НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя Е да
  • P0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала A да
  • P0108 Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала A да
  • P0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала Е да
  • P0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала Е да
  • P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала A да
  • P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала A да
  • P0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала A да
  • P0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала A да
  • P0131 HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала A да
  • P0132 HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала A да
  • P0133 HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность Е да
  • P0137 HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала Е да
  • P0138 HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала Е да
  • P0140 HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала Е да
  • P0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная Е да
  • P0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая Е да
  • P0222 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи Е да
  • P0223 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи Е да
  • P0261 Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления A да
  • P0262 Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления A да
  • P0264 Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления A да
  • P0265 Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления A да
  • P0267 Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления A да
  • P0268 Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления A да
  • P0270 Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления A да
  • P0271 Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления A да
  • P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения Е да
  • P0327 Датчик детонации, неисправность цепи Cnl НЕТ
  • P0335 Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи Е да
  • P0336 Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала Е да
  • P0337 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала Е да
  • P0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона Е да
  • P0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал Е да
  • P0351 Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием A да
  • P0352 Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием A да
  • P0400 Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования Е да
  • P0401 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован Е да
  • P0403 Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов Е да
  • P0404 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен Е да
  • P0405 Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов Е да
  • P0406 Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов Е да
  • P0420 Низкая эффективность работы нейтрализатора Е да
  • P0444 Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал Е да
  • P0445 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера Е да
  • P0462 Датчик уровня топлива, низкое напряжение Cnl НЕТ
  • P0463 Датчик уровня топлива, высокое напряжение Cnl НЕТ
  • P0480 Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения Е да
  • P0481 Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения Е да
  • P0501 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП) A да
  • P0510 Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки Е да
  • P0562 Пониженное напряжение системы Cnl НЕТ
  • P0563 Повышенное напряжение системы Cnl НЕТ
  • P0601 Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы Е да
  • P0604 Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД Е да
  • P0605 Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем Е да
  • P0628 Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи Cnl НЕТ
  • P0629 Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи Cnl НЕТ
  • P0650 Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи Е да
  • P0656 Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива Cnl НЕТ
  • P1390 Неисправность цепи датчика неровной дороги Cnl НЕТ
  • P1396 Датчик неровной дороги АБС, неверные данные Cnl НЕТ
  • P1535 Высокий уровень сигнала датчика температуры испарителя Cnl НЕТ
  • P1536 Низкий уровень сигнала датчика температуры испарителя Cnl НЕТ
  • P1610 Главное реле, высокое напряжение в цепи Cnl НЕТ
  • P1611 Главное реле, низкое напряжение в цепи Cnl НЕТ
  • P1628 Не устанавливается связь с иммобилизатором Cnl НЕТ
  • P1629 Неправильное вычисление иммобилизатора Cnl НЕТ
  • P1650 Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи Е да
  • P2101 Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу Е да
  • P2118 Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу Е да
  • P2119 Функциональная ошибка регулятора холостого хода Е да
Код ошибки:  Адаптер BMW ENET Interface Cable - для диагностики BMW F и G серии купить в Москве

Коды ошибок для разных моторов

Во избежание повреждения блока ЭСУД, ключ должен находится в положении ВЫКЛ при отсоединении или повторном подключении питания к блоку (напр., кабель аккумуляторной батареи, разъем гибкого проводника блока ЭСУД, предохранитель блока ЭСУД, кабели перемычек и т.д.)

При установке кода неисправности блоком ЭСУД, контрольная лампа включится только на коды типа А, В и Е, но код сохраняется в памяти ЭСУД для всех типов кодов неисправности. Если проблема не постоянна, лампа выключится через 10 секунд при отсутствии неисправности.

Диагностические коды неисправности должны быть очищены после завершения ремонта. Некоторые диагностические таблицы предусматривают очистку кодов перед использованием таблиц. Это позволяет контроллеру ЭСУД устанавливать диагностические коды неисправности, отрабатывая таблицу, что помогает быстрее обнаружить причину проблемы.

Ошибка 84 на приборной панели.

  • P0016 Взаимосвязь между положением коленчатого вала (СКР) и положением распределительного вала (СМР) Е да
  • P0106 Работоспособность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР) Е да
  • P0107 Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), низкий уровень сигнала A да
  • P0108 Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), высокий уровень сигнала A да
  • P0112 Цепь датчика температуры воздуха на впуске, низкий уровень сигнала Е да
  • P0113 Цепь датчика температуры воздуха на впуске, высокий уровень сигнала Е да
  • P0117 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, низкий уровень сигнала A да
  • P0118 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокий уровень сигнала A да
  • P0122 Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала A да
  • P0123 Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала A да
  • P0131 Датчик 1 низкого напряжения в цепи датчика HO2S A да
  • P0132 Датчик 1 высокого напряжения в цепи датчика HO2S A да
  • P0133 Датчик 1 медленного отклика датчика HO2S Е да
  • P0134 Датчик 1 ослабления активности цепи датчика HO2S A да
  • P0135 Датчик 1 работоспособности нагревателя HO2S Е да
  • P0137 Датчик 2 низкого напряжения в цепи датчика HO2S Е да
  • P0138 Датчик 2 высокого напряжения в цепи датчика HO2S Е да
  • P0140 Датчик 2 ослабления активности цепи датчика HO2S Е да
  • P0141 Датчик 2 работоспособности нагревателя HO2S Е да
  • P0171 Обедненная смесь в системе корректировки топливоподачи В да
  • P0172 Обогащенная смесь в системе корректировки топливоподачи В да
  • P0201 Цепь управления форсунки 1 A да
  • P0202 Цепь управления форсунки 2 A да
  • P0203 Цепь управления форсунки 3 A да
  • P0204 Цепь управления форсунки 4 A да
  • P0300 Обнаружен пропуск зажигания A да
  • P0315 Не обнаружено изменение в системе изменения угла поворота коленчатого вала A да
  • P0317 Нет входных сигналов из системы обнаружения неровной дороги Cnl Нет
  • P0324 Работоспособность модуля датчика детонации Cnl Нет
  • P0325 Цепь датчика детонации Cnl Нет
  • P0335 Цепь датчика положения коленчатого вала (CKP) A да
  • P0336 Работоспособность датчика положения коленчатого вала (CKP) Е да
  • P0340 Цепь датчика положения распределительного вала (СМР) A да
  • P0351 Цепь управления катушкой зажигания 1 и 4 A да
  • P0352 Цепь управления катушкой зажигания 2 и 3 A да
  • P0401 Рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход Cnl Нет
  • P0402 Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход Е да
  • P0404 Рециркуляция отработавших газов, работоспособность в открытом положении Е да
  • P0405 Рециркуляция отработавших газов, цепь датчика положения, низкий уровень сигнала Е да
  • P0406 Рециркуляция отработавших газов, цепь датчика положения, высокий уровень сигнала Е да
  • P0420 Низкая производительность каталитического нейтрализатора A да
  • P042E Рециркуляция отработавших газов, работоспособность в закрытом положении Е да
  • P0443 Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ Е да
  • P0461 Работоспособность датчика уровня топлива Cnl Нет
  • P0462 Низкое напряжение в цепи датчика уровня топлива. Cnl Нет
  • P0463 Высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива Cnl Нет
  • P0502 Цепь датчика скорости автомобиля, низкое напряжение Е да
  • P0506 Низкая частота вращения на холостом ходу Е да
  • P0507 Высокая частота вращения на холостом ходу Е да
  • P0532 Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, низкое напряжение Cnl Нет
  • P0533 Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, высокое напряжение Cnl Нет
  • P0562 Низкое напряжение системы Cnl Нет
  • P0563 Высокое напряжение системы Cnl Нет
  • P0601 Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) модуля управления A да
  • P0602 Не запрограммирован модуль управления A да
  • P0606 Быстродействие процессора в модуле управления Е да
  • P0660 Цепь управления электромагнитом клапана регулировки впускного коллектора (IMT) Cnl Нет
  • P0700 Контроллер КПП заставил загореться контрольную лампу индикации неисправности A да
  • P1133 Датчик 1 слабого переключения датчика HO2S Е да
  • P1134 Датчик 1, контролирующий соотношение времени переключения в датчике HO2S Е да
  • P1166 Бедная смесь в режиме полной нагрузки В да
  • P1391 Работоспособность датчика неровной дороги Cnl Нет
  • P1392 Цепь датчика неровной дороги, низкое напряжение Cnl Нет
  • P1393 Цепь датчика неровной дороги, высокое напряжение Cnl Нет
  • P1396 Изменение сигнала датчика скорости колес с системой АБС Cnl Нет
  • P1397 Отсутствует сигнал датчика скорости колес с системой АБС Cnl Нет
  • P1631 Неверен сигнал, разрешающий подачу топлива для защиты от кражи Cnl Нет
  • P2297 Датчик 1 отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем, работоспособность датчика HO2S A да
  • P2610 Работоспособность таймера отключения зажигания в модуле управления Cnl Нет
  • U0101 Нарушена связь с контроллером КПП A да
  • U0167 Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора Cnl Нет
  • P1628 — ECT Pull-Up Resisto (не устанавливается связь с иммобилизатором)

Коленчатый вал вращается, но двигатель не пускается

1. Откройте капот и убедитесь в отсутствии течей в соединениях системы питания двигателя. Загляните под автомобиль — нет ли течи в топливном баке и топливопроводах.

2. Извлеките фильтрующий элемент воздушного фильтра (см. «Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра»), установите на место крышку фильтра и попробуйте пустить двигатель. Если двигатель завелся, замените фильтрующий элемент.

ПРИМЕЧАНИЕ: Ни в коем случае не совершайте даже кратковременных поездок без фильтрующего элемента воздушного фильтра: дорожная пыль сразу же выведет из строя цилиндропоршневую группу двигателя.

3. Если двигатель не завелся, под капотом отверните колпачок штуцера для проверки давления топлива в топливной рампе.

4. Для защиты от брызг топлива возьмите большую, хорошо впитывающую тряпку и положите ее вокруг штуцера. Осторожно нажмите отверткой на шток золотника штуцера. Если из штуцера брызнуло топливо, давление в системе питания достаточно для пуска двигателя. В этом случае приступайте к проверке системы управления двигателем (см. ниже).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Потеки топлива в моторном отсеке пожароопасны, поэтому, прежде чем продолжить работу, тщательно вытрите следы топлива и проветрите подкапотное пространство.

5. Если проверка показала отсутствие требуемого давления топлива в рампе, включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса в районе топливного бака (под задним сиденьем).

ПРИМЕЧАНИЕ: Имейте в виду, что если в топливной рампе есть давление, то электробензонасос не включается. Это не является неисправностью.

6. Если топливный насос при включенном зажигании гудит, но не создает давления в топливной рампе, виноваты забитые грязью сетка топливоприемника или фильтр, встроенный в топливный модуль, неисправный топливный насос или регулятор давления. При всех этих неисправностях необходимо заменить неразборный топливный модуль.

Код ошибки:  Сканер для Skoda Octavia Superb YETI Fabia Rapid Kodiaq WIFI ELM327 OBD2 считыватель кодов диагностические инструменты для Android IOS Windows | Автомобили и мотоциклы | АлиЭкспресс

7. В случае если звука работы топливного насоса не слышно, необходимо проверить и восстановить цепь питания топливного насоса (см. «Диагностика неисправностей бортового электрооборудования»), и если она исправна, следует заменить топливный модуль со сгоревшим или заклинившим насосом (см.

«Снятие и установка топливного модуля»). Для этого потребуется снять топливный бак (см. «Замена топливного бака и его наливной трубы»). Вот почему в дорожных условиях такая проверка невозможна. В дороге можно только проверить, не перегорел ли предохранитель №35 и надежно ли закреплено реле топливного насоса №34 в монтажном блоке моторного отсека.

Если прибора для диагностики нет, в дорожных условиях следует проверить целость предохранителей №36,42,45,46, 47, 48, 49, 50 в монтажном блоке моторного отсека.

. и надежность крепления реле №3 системы впрыска топлива и системы зажигания в этом же монтажном блоке.

Кроме того, проверьте в подкапотном пространстве надежность подсоединения всех доступных для осмотра колодок моторного жгута проводов, обращая особое внимание на колодки электронного блока управления двигателем.

. блока катушек зажигания (см. «Снятие и установка блока катушек зажигания»).

. датчика положения коленчатого вала (колодка расположена в задней части блока цилиндров двигателя, за стартером) и остальных датчиков системы управления двигателем (см. «Коды неисправностей системы управления двигателем»). Если в результате проверки не выявлены какие-либо нарушения, воспользуйтесь диагностическим прибором (см. «Нарушения в работе двигателя») или обратитесь в автосервис.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ: Если двигатель сильно изношен, в холодное время года он пускается с трудом даже с исправными системами питания и управления двигателем.

Если во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом продувки цилиндров. Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и, удерживая ее нажатой, включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин, при этом свечи зажигания сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Примечание:

(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)C0xxx: для стандартных неисправностей в шассиB0xxx: для стандартных неисправностей по кузовуU0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

https://www.youtube.com/watch?v=Kq0546SDOOs

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Вывод

Горит Check Engine на приборной панели двигателя Шевроле Авео — означает, что возникли неисправности, которые следует немедленно устранить. Так, прежде чем искать механическую поломку, рекомендуется провести диагностику программного обеспечения и точно определить, где скрывается проблема. Только после этого стоит искать проблему механического характера.

Случайно нашел на просторах интернета, думаю данная запись всем будет полезна, интересна и добавите в закладки.Вам знакома такая ситуация: на приборной панели вдруг начинает мигать какой-то символ, которого вы никогда раньше не видели? И вы понятия не имеете, что он означает?Спрашивать как-то неудобно, да и не у кого. Срочно ли это? Можно ли отложить до завтра? Может, вызвать экстренную помощь?

В инфографиках собраны 64 наиболее распространённых символа приборной панели разных автомобилей. Итак, запоминайте!

1. Противотуманные фары (передние). 2.

Неисправность усилителя рулевого управления. 3. Противотуманные фары (задние).

4. Низкий уровень жидкости стеклоомывателя. 5.

Износ тормозных колодок. 6. Значок включённого круиз-контроля.

7. Включены поворотные сигналы. 8.

Датчик дождя и света. 9. Зимний режим.

10. Индикатор информационного сообщения. 11.

Индикация работы свечи накаливания. 12. Мороз.

13. Индикация обнаружения бесконтактного ключа. 14.

Ключ не обнаружен. 15. Батарея ключа нуждается в замене.

16. Опасное сокращение дистанции.

https://www.youtube.com/watch?v=xangyj9DRYU

17. Нажмите педаль сцепления. 18.

Нажмите тормозную педаль. 19. Блокировка рулевой колонки.

20. Дальний свет. 21.

Низкое давление в шинах. 22. Индикатор включения наружного освещения.

23. Неисправность наружного освещения. 24.

Не работает стоп-сигнал. 25. Предупреждение сажевого фильтра.

26. Предупреждение прицепного устройства. 27.

Предупреждение пневматической подвески. 28. Смена полосы движения.

29. Перегрев катализатора. 30.

Не пристёгнут ремень безопасности. 31. Активирован стояночный тормоз.

32. Неисправность аккумулятора.

33. Система помощи при парковке. 34.

Требуется техническое обслуживание. 35. Адаптивные передние фары.

36. Неисправность автоматического наклона фар. 37.

Неисправность заднего спойлера. 38. Неисправность крыши в кабриолете.

39. Ошибка подушки безопасности. 40.

Неисправность ручного тормоза. 41. Вода в топливном фильтре.

42. Подушка безопасности деактивирована. 43.

Неисправность. 44. Фары ближнего света.

45. Загрязнение воздушного фильтра. 46.

Режим экономии топлива. 47. Система помощи спуска с горы.

48. Повышенная температура.

49. Неисправность антиблокировочной системы тормозов. 50.

Неисправность топливного фильтра. 51. Открыта дверь.

52. Открыт капот. 53.

Низкий уровень топлива. 54. Неисправность автоматической коробки передач.

55. Автоматический ограничитель скорости. 56.

Амортизаторы подвески. 57. Низкое давление масла.

58. Обогрев лобового стекла. 59.

Открыт багажник. 60. Система стабилизации отключена.

61. Датчик дождя. 62.

Неполадка двигателя. 63. Обогрев заднего стекла.

64. Автоматическое очищение лобового стекла.

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий

Adblock
detector