Как работает система SCR (AdBlue)

Mid 128 блок управления двигателем (ems/eecu)

Код неисправности Параметр или компонент

FMI

    Описание неисправности
PID26Расчетная скорость вентилятора охлаждения двс, в процентах3Высокое напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
  8Ненормальные частота, ширина импульсов или период
PID45Состояние подогревателя впускного воздуха3Высокое напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
  4Низкое напряжение или замыкание на цепь с более низким напряжением
  5Ток ниже нормы или обрыв в цепи
PID81Разность давлений на фильтре макрочастицДанные достоверны, но находятся выше нормального рабочего диапазона
  Данные достоверны, но находятся выше нормального рабочего диапазона
  2Нерегулярные, неустойчивые или неправильные данные
  3Высокое напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
  5Ток ниже нормы или обрыв в цепи
  12Неисправное устройство или компонент
PID84Скорость автомобиля9Ненормальная частота обновления
PID85Состояния круиз-контроля9Ненормальная частота обновления
PID91“Положение педали акселератора, %”9Ненормальная частота обновления
PID94Датчик давления топлива1Данные достоверны, но находятся ниже нормального рабочего диапазона
  3Высокое напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
  5Ток ниже нормы или обрыв в цепи
  7Механическая неисправность в топливной системе низкого давления
PID97Индикатор воды в топливе в чашке сепаратора3Высокое напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
  4Низкое напряжение или замыкание на цепь с более низким напряжением
  5Ток ниже нормы или обрыв в цепи
  14Специальные инструкции
PID98Датчик уровня  масла в двигателе1Данные достоверны, но находятся ниже нормального рабочего диапазона
  4Низкое напряжение или замыкание на цепь с более низким напряжением
  5Ток ниже нормы или обрыв в цепи
PID100Датчик давления масла в двигателе1Данные достоверны, но находятся ниже нормального рабочего диапазона
  3Высокое напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
  5Ток ниже нормы или обрыв в цепи
PID 102Давление наддуваДанные достоверны, но находятся выше нормального рабочего диапазона
  2Нерегулярные, неустойчивые или неправильные данные
  3Высокое напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
  5Ток ниже нормы или обрыв в цепи
  8Ненормальные частота, ширина импульсов или период
  9Ненормальная частота обновления
  12Неисправное устройство или компонент
  14Специальные инструкции
PID103Скорость турбонагнетателя №18Ненормальные частота, ширина импульсов или период
  1Данные достоверны, но находятся ниже нормального рабочего диапазона
  14Специальные инструкции
PID105Скорость турбонагнетателя №1Данные достоверны, но находятся выше нормального рабочего диапазона
  2Нерегулярные, неустойчивые или неправильные данные
  4Низкое напряжение или замыкание на цепь с более низким напряжением
  5Ток ниже нормы или обрыв в цепи
  10Слишком большие колебания
PID107Падение давления в воздушном фильтреДанные достоверны, но находятся выше нормального рабочего диапазона
  3Высокое напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
  4Низкое напряжение или замыкание на цепь с более низким напряжением
  5Ток ниже нормы или обрыв в цепи
PID108 Датчик атмосферное давление2Нерегулярные, неустойчивые или неправильные данные
  3Высокое напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
  4Низкое напряжение или замыкание на цепь с более низким напряжением
PID110Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателяДанные достоверны, но находятся выше нормального рабочего диапазона
  2Нерегулярные, неустойчивые или неправильные данные
  4Низкое напряжение или замыкание на цепь с более низким напряжением
  5Ток ниже нормы или обрыв в цепи
  7Механическая система не реагирует правильным образом
  10Слишком большие колебания
  14Специальные инструкции
PID111Уровень охлаждающей жидкости1Данные достоверны, но находятся ниже нормального рабочего диапазона
  3Высокое напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
  5Ток ниже нормы или обрыв в цепи
PID131Обратное давление выхлопа2Нерегулярные, неустойчивые или неправильные данные
  3Высокое напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
  4Низкое напряжение или замыкание на цепь с более низким напряжением
  5Ток ниже нормы или обрыв в цепи
  7Механическая система не реагирует правильным образом
  10Слишком большие колебания
PID153Давление в картереДанные достоверны, но находятся выше нормального рабочего диапазона
  2Нерегулярные, неустойчивые или неправильные данные
  3Высокое напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
  5Ток ниже нормы или обрыв в цепи
PID158Потенциал аккумулятора ECU3Высокое напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
  4Низкое напряжение или замыкание на цепь с более низким напряжением
PID163Достигнутый диапазон трансмиссииДанные достоверны, но находятся выше нормального рабочего диапазона
  1Данные достоверны, но находятся ниже нормального рабочего диапазона
PID164Давления управления впрыском2Нерегулярные, неустойчивые или неправильные данные
  4Низкое напряжение или замыкание на цепь с более низким напряжением
  5Ток ниже нормы или обрыв в цепи
PID171Температура наружного воздуха2Нерегулярные, неустойчивые или неправильные данные
  9Ненормальная частота обновления
  14Специальные инструкции
PID173Температура отработавших газов2Нерегулярные, неустойчивые или неправильные данные
  4Низкое напряжение или замыкание на цепь с более низким напряжением
  5Ток ниже нормы или обрыв в цепи
  10Слишком большие колебания
PID175Температура масла в двигателеДанные достоверны, но находятся выше нормального рабочего диапазона
  2Нерегулярные, неустойчивые или неправильные данные
  4Низкое напряжение или замыкание на цепь с более низким напряжением
  5Ток ниже нормы или обрыв в цепи
PID177Температура масла в коробке передачДанные достоверны, но находятся выше нормального рабочего диапазона
PID190Обороты двигателяДанные достоверны, но находятся выше нормального рабочего диапазона
PID224Охранный код автомобиля2Нерегулярные, неустойчивые или неправильные данные
  12Неисправное устройство или компонент
PID228Калибровка датчика скорости11Неопределимая неисправность
PID245Общий пробег автомобиля9Ненормальная частота обновления
PID251Часы2Нерегулярные, неустойчивые или неправильные данные
  9Ненормальная частота обновления
PID252Дата9Ненормальная частота обновления
PID404Температура на выходе из турбонагнетателяДанные достоверны, но находятся выше нормального рабочего диапазона
PID411Разность давлений рециркулируемых отработавших газов двигателя3Высокое напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
  5Ток ниже нормы или обрыв в цепи
  7Механическая система не реагирует правильным образом
  8Ненормальные частота, ширина импульсов или период
  9Ненормальная частота обновления
  12Неисправное устройство или компонент
  14Специальные инструкции
PID412Температура EGRДанные достоверны, но находятся выше нормального рабочего диапазона
  4Низкое напряжение или замыкание на цепь с более низким напряжением
  5Ток ниже нормы или обрыв в цепи
  10Слишком большие колебания
SID

1/2/3/4/5/6

Форсунка 1/2/3/4/5/63Высокое напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
  5Ток ниже нормы или обрыв в цепи
  7Механическая система не реагирует правильным образом
  10Слишком большие колебания
  12Неисправное устройство или компонент
  14Специальные инструкции
SID18Вода в дренажном кране топлива3Высокое напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
  4Низкое напряжение или замыкание на цепь с более низким напряжением
  5Ток ниже нормы или обрыв в цепи
SID21Состояние двигателя2Нерегулярные, неустойчивые или неправильные данные
  3Высокое напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
  8Ненормальные частота, ширина импульсов или период
SID22Датчик частоты вращения, коленвал2Нерегулярные, неустойчивые или неправильные данные
  3Высокое напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
  8Ненормальные частота, ширина импульсов или период
SID27Исполнительный механизм турбонагнетателя с изменяемой геометрией №1,2,3,4,5.62Нерегулярные, неустойчивые или неправильные данные
  4Низкое напряжение или замыкание на цепь с более низким напряжением
  7Механическая система не реагирует правильным образом
  9Ненормальная частота обновления
  12Неисправное устройство или компонент
  13Калибровочное значение за пределами допустимого диапазона
SID32Задающее устройство выходной цепи перепускного клапана3Высокое напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
  4Низкое напряжение или замыкание на цепь с более низким напряжением
  5Ток ниже нормы или обрыв в цепи
  7Механическая система не реагирует правильным образом
SID33Выходной сигнал муфты вентилятора3Высокое напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
  4Низкое напряжение или замыкание на цепь с более низким напряжением
  5Ток ниже нормы или обрыв в цепи
SID39Реле стартера двигателяДанные достоверны, но находятся выше нормального рабочего диапазона
  3Высокое напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
  5Ток ниже нормы или обрыв в цепи
  7Механическая система не реагирует правильным образом
  10Слишком большие колебания
  14Специальные инструкции
SID42Блок управления топливной системой3Высокое напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
  4Низкое напряжение или замыкание на цепь с более низким напряжением
  5Ток ниже нормы или обрыв в цепи
  6Ток выше нормального или цепь замкнута на массу
SID70Задающее устройство подогревателя впускного воздуха №1,2,3,3Высокое напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
  4Низкое напряжение или замыкание на цепь с более низким напряжением
  5Ток ниже нормы или обрыв в цепи
SID71Задающее устройство подогревателя впускного воздуха №23Высокое напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
  4Низкое напряжение или замыкание на цепь с более низким напряжением
  5Ток ниже нормы или обрыв в цепи
SID78Исполнительный механизм топливоподкачивающего насоса3Высокое напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
  4Низкое напряжение или замыкание на цепь с более низким напряжением
  5Ток ниже нормы или обрыв в цепи
SID85Клапан охлаждения поршней3Высокое напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
  4Низкое напряжение или замыкание на цепь с более низким напряжением
  5Ток ниже нормы или обрыв в цепи
SID146Клапан EGR 1,2,33Высокое напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
  5Ток ниже нормы или обрыв в цепи
  7Механическая система не реагирует правильным образом
SID211Напряжяжение питания датчика №2 ( 5В пост.тока)3Высокое напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
  4Низкое напряжение или замыкание на цепь с более низким напряжением
SID230Контрольный выключатель холостого хода3Высокое напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
  5Ток ниже нормы или обрыв в цепи
SID231Канал управления SAE J19392Нерегулярные, неустойчивые или неправильные данные
SID232Электропитание 5 В3Высокое напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
  4Низкое напряжение или замыкание на цепь с более низким напряжением
SID240Программная память2Нерегулярные, неустойчивые или неправильные данные
  7Механическая система не реагирует правильным образом
  11Неопределимая неисправность
  12Неисправное устройство или компонент
SID253Калибровочная память EEPROM2Нерегулярные, неустойчивые или неправильные данные
  12Неисправное устройство или компонент
  14Специальные инструкции
SID254Блок управления 13Высокое напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения.
  8Ненормальные частота, ширина импульсов или период
  12Неисправное устройство или компонент
PPID6Датчик входного сигнала выключения зажигания3Высокое напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения.
  5Ток ниже нормы или обрыв в цепи
PPID8Давление масла охлаждения поршнейДанные достоверны, но находятся выше нормального рабочего диапазона
  1Данные достоверны, но находятся ниже нормального рабочего диапазона
  3Высокое напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
  4Низкое напряжение или замыкание на цепь с более низким напряжением
  5Ток ниже нормы или обрыв в цепи
PPID35Массовый расход на EGRДанные достоверны, но находятся выше нормального рабочего диапазона
  1Данные достоверны, но находятся ниже нормального рабочего диапазона
  7Механическая система не реагирует правильным образом
  14Специальные инструкции
PPID41Включенная передачаДанные достоверны, но находятся выше нормального рабочего диапазона
PPID55Температура ECUДанные достоверны, но находятся выше нормального рабочего диапазона
  4Короткое замыкание «-», провод сигнала
  5Ток ниже нормы или обрыв в цепи
PPID67Реле нижнего диапазона9Ненормальная частота обновления
PPID75Эл-маг. клапан блокиратора демультипликатора3Высокое напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
  4Низкое напряжение или замыкание на цепь с более низким напряжением
  5Ток ниже нормы или обрыв в цепи
PPID86Запрошенный тормозной момент двигателя9Ненормальная частота обновления
PPID89Температура VGT SRAДанные достоверны, но находятся выше нормального рабочего диапазона
PPID109Дроссельная заслонка EPG3Высокое напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
  4Низкое напряжение или замыкание на цепь с более низким напряжением
  5Ток ниже нормы или обрыв в цепи
PPID122Состояние компрессионного тормоза VCB1Данные достоверны, но находятся ниже нормального рабочего диапазона
  3Высокое напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
  4Низкое напряжение или замыкание на цепь с более низким напряжением
  5Ток ниже нормы или обрыв в цепи
PPID123Вкл./выкл. EPG3Высокое напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
  4Низкое напряжение или замыкание на цепь с более низким напряжением
  5Ток ниже нормы или обрыв в цепи
PPID124EPG 13Высокое напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
  4Низкое напряжение или замыкание на цепь с более низким напряжением
  5Ток ниже нормы или обрыв в цепи
PPID270Выпускной патрубок датчика NOx2Нерегулярные, неустойчивые или неправильные данные
  3Высокое напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
  5Ток ниже нормы или обрыв в цепи
  9Ненормальная частота обновления
  12Неисправное устройство или компонент
  13Калибровочное значение за пределами допустимого диапазона
  14Специальные инструкции
PPID273Давление карбамида системы доочистки1Данные достоверны, но находятся ниже нормального рабочего диапазона
  2Нерегулярные, неустойчивые или неправильные данные
  4Низкое напряжение или замыкание на цепь с более низким напряжением
  5Ток ниже нормы или обрыв в цепи
  7Механическая система не реагирует правильным образом
  13Калибровочное значение за пределами допустимого диапазона
  14Специальные инструкции
PPID274Температура карбамида системы доочисткиДанные достоверны, но находятся выше нормального рабочего диапазона
  1Данные достоверны, но находятся ниже нормального рабочего диапазона
  4Низкое напряжение или замыкание на цепь с более низким напряжением
  5Ток ниже нормы или обрыв в цепи
  8Ненормальные частота, ширина импульсов или период
  14Специальные инструкции
PPID275Температура фильтра карбамида системы доочисткиДанные достоверны, но находятся выше нормального рабочего диапазона
  1Данные достоверны, но находятся ниже нормального рабочего диапазона
  2Нерегулярные, неустойчивые или неправильные данные
  4Низкое напряжение или замыкание на цепь с более низким напряжением
  5Ток ниже нормы или обрыв в цепи
PPID278Уровень карбамида системы доочистки1Данные достоверны, но находятся ниже нормального рабочего диапазона
  3Высокое напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
  5Ток ниже нормы или обрыв в цепи
  13Калибровочное значение за пределами допустимого диапазона
  14Специальные инструкции
PPID326Уровень содержания сажиДанные достоверны, но находятся выше нормального рабочего диапазона
  11Неопределимая неисправность
PPID328Клапан отсечки в системе доочистки3Высокое напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
  4Низкое напряжение или замыкание на цепь с более низким напряжением
  5Ток ниже нормы или обрыв в цепи
  7Механическая система не реагирует правильным образом
  14Специальные инструкции
PPID329Насос-форсунка системы доочистки2Нерегулярные, неустойчивые или неправильные данные
  3Высокое напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
  4Низкое напряжение или замыкание на цепь с более низким напряжением
  5Ток ниже нормы или обрыв в цепи
  14Специальные инструкции
PPID330Клапан рециркуляции компрессора3Высокое напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
  4Низкое напряжение или замыкание на цепь с более низким напряжением
  5Ток ниже нормы или обрыв в цепи
  7Механическая система не реагирует правильным образом
PPID333Термовыключатель вентилятора двигателя3Высокое напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
  4Низкое напряжение или замыкание на цепь с более низким напряжением
  5Ток ниже нормы или обрыв в цепи
PPID337Уровень содержания золы в фильтре макрочастиц дизтопливаДанные достоверны, но находятся выше нормального рабочего диапазона
PPID342Насос охлаждающей жидкости двигателя3Высокое напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
  4Низкое напряжение или замыкание на цепь с более низким напряжением
  5Ток ниже нормы или обрыв в цепи
PPID385Напряжение блока дозировки карбамида системы доочистки3Высокое напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
  4Низкое напряжение или замыкание на цепь с более низким напряжением
  12Неисправное устройство или компонент
  14Специальные инструкции
PPID386Датчик температуры отработавших газов №12Нерегулярные, неустойчивые или неправильные данные
  4Низкое напряжение или замыкание на цепь с более низким напряжением
  5Ток ниже нормы или обрыв в цепи
PPID387Датчик температуры отработавших газов №22Нерегулярные, неустойчивые или неправильные данные
  4Низкое напряжение или замыкание на цепь с более низким напряжением
  5Ток ниже нормы или обрыв в цепи
PPID435Относительный эффективный моментВыше нормы
  1Ниже нормы
PPID436Датчик температуры отработавших газов №32Нерегулярные, неустойчивые или неправильные данные
  4Низкое напряжение или замыкание на цепь с более низким напряжением
  5Ток ниже нормы или обрыв в цепи
  10Слишком большие колебания
PPID437Датчик давления подачи топлива в системе доочистки2Нерегулярные, неустойчивые или неправильные данные
  3Высокое напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
  5Ток ниже нормы или обрыв в цепи
  10Слишком большие колебания
PSID25Кондиционирование системы доочисткиДанные достоверны, но находятся выше нормального рабочего диапазона
  7Механическая система не реагирует правильным образом
  14Специальные инструкции (Режим периодического подогрева не завершен)
PSID40Неудовлетворительное качество реагента1Данные достоверны, но находятся ниже нормального рабочего диапазона
  14Специальные инструкции
PSID41Расход реагента1Данные достоверны, но находятся ниже нормального рабочего диапазона
  14Специальные инструкции
PSID42Прерывание процесса дозировки14Специальные инструкции
PSID43Поток EGR неверен2Нерегулярные, неустойчивые или неправильные данные
  14Специальные инструкции
PSID44Отключение EGR14Специальные инструкции
PSID45Высокое содержание NOx – Основная причина не установленаДанные достоверны, но находятся выше нормального рабочего диапазона
  14Специальные инструкции
PSID46Отказ мониторинга NOx2Нерегулярные, неустойчивые или неправильные данные
  14Специальные инструкции
PSID47Регенерация фильтра макрочастицДанные достоверны, но находятся выше нормального рабочего диапазона
  1Данные достоверны, но находятся ниже нормального рабочего диапазона
  12Неисправное устройство или компонент
PSID72Перепускной клапан термостатаДанные достоверны, но находятся выше нормального рабочего диапазона
  1Данные достоверны, но находятся ниже нормального рабочего диапазона
  3Высокое напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
  4Низкое напряжение или замыкание на цепь с более низким напряжением
  7Механическая система не реагирует правильным образом
PSID75Клапан подогрева бака реагента системы доочистки3Высокое напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
  4Низкое напряжение или замыкание на цепь с более низким напряжением
  5Ток ниже нормы или обрыв в цепи
PSID77Память EEPROM блока управления ACM3Высокое напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения (высокое внутреннее напряжение ECU)
  4Низкое напряжение или замыкание на цепь с более низким напряжением (низкое внутреннее напряжение ECU)
  12Неисправное устройство или компонент
PSID82Подогреватель внутреннего фильтра реагента системы доочистки3Высокое напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
  4Низкое напряжение или замыкание на цепь с более низким напряжением
  5Обрыв в цепи
PSID84Нагреватель шланга 2 реагента системы нейтрализации выхлопных газов (нагреватель на бак (красный))3Высокое напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
  4Низкое напряжение или замыкание на цепь с более низким напряжением
  5Ток ниже нормы или обрыв в цепи
PSID85Главное реле ECU системы дозировки реагента системы доочистки3Высокое напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
  4Низкое напряжение или замыкание на цепь с более низким напряжением
  5Ток ниже нормы или обрыв в цепи
  6Ток выше нормального или цепь замкнута на массу
PSID87Частота вращения электродвигателя насоса реагента системы доочисткиДанные достоверны, но находятся выше нормального рабочего диапазона
  1Данные достоверны, но находятся ниже нормального рабочего диапазона
  10Слишком большие колебания (Нет сигнала с насоса)
PSID89Клапан дозирования реагента системы доочистки3Высокое напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
  4Низкое напряжение или замыкание на цепь с более низким напряжением
  5Ток ниже нормы или обрыв в цепи
  7Механическая система не реагирует правильным образом
  10Слишком большие колебания
  14Специальные инструкции (слишком частое замерзание)
PSID90Система дозирования реагента системы доочистки1Данные достоверны, но находятся ниже нормального рабочего диапазона
  11Неопределимая неисправность
  14Специальные инструкции
PSID91Расход реагента системы доочисткиДанные достоверны, но находятся выше нормального рабочего диапазона
  1Данные достоверны, но находятся ниже нормального рабочего диапазона
PSID96Система регулировки давления в аккумуляторе топливаДанные достоверны, но находятся выше нормального рабочего диапазона
  1Данные достоверны, но находятся ниже нормального рабочего диапазона
  4Низкое напряжение или замыкание на цепь с более низким напряжением
  7Механическая система не реагирует правильным образом
  12Неисправное устройство или компонент
PSID97Редукционный клапанДанные достоверны, но находятся выше нормального рабочего диапазона
  7Механическая система не реагирует правильным образом
  11Неопределимая неисправность
  14Специальные инструкции
PSID98Давление в системе наддуваДанные достоверны, но находятся выше нормального рабочего диапазона
  1Данные достоверны, но находятся ниже нормального рабочего диапазона
PSID99Каталитический нейтрализатор дизельного двигателя7Механическая система не реагирует правильным образом
  13Калибровочное значение за пределами допустимого диапазона
PSID101Клапан регулировки охлаждения реагента системы доочистки3Высокое напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
  4Низкое напряжение или замыкание на цепь с более низким напряжением
  5Ток ниже нормы или обрыв в цепи
  7Механическая система не реагирует правильным образом
PSID102Нагреватель шланга 3 реагента системы нейтрализации выхлопных газов (нагреваемый от DOS (белый))3Высокое напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
  4Низкое напряжение или замыкание на цепь с более низким напряжением
  5Ток ниже нормы или обрыв в цепи
PSID103Нагреватель шланга 1 реагента системы нейтрализации выхлопных газов (нагреватель на DOS (черный))3Высокое напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
  4Низкое напряжение или замыкание на цепь с более низким напряжением
  5Ток ниже нормы или обрыв в цепи
PSID104Нагреватель шланга 4 реагента системы нейтрализации выхлопных газов (нагреватель на бак (желтый))3Высокое напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
  4Низкое напряжение или замыкание на цепь с более низким напряжением
  5Ток ниже нормы или обрыв в цепи
PSID105Клапан направления реагента системы доочистки3Высокое напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
  4Низкое напряжение или замыкание на цепь с более низким напряжением
  5Ток ниже нормы или обрыв в цепи
  7Механическая система не реагирует правильным образом
PSID106Каталитический нейтрализатор7Механическая система не реагирует правильным образом
  12Неисправное устройство или компонент
PSID107Подогреватель наружного фильтра реагента системы доочистки3Высокое напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
  4Низкое напряжение или замыкание на цепь с более низким напряжением
  5Ток ниже нормы или обрыв в цепи
PSID108Система впрыска реагента системы доочистки7Механическая система не реагирует правильным образом
PSID115Бачок реагента пуст1Данные достоверны, но находятся ниже нормального рабочего диапазона
PSID161Нет отклика VIN12Неисправное устройство или компонент
PSID162Неверный отклик VIN2Нерегулярные, неустойчивые или неправильные данные
PSID201Канал связи, MID1449Ненормальная частота обновления данных (Нет связи с VECU (MID144))
PSID202Канал связи, MID1409Ненормальная частота обновления данных (Нет связи с ECU (MID140))
PSID204Канал связи, MID1369Ненормальная частота обновления данных (Нет связи с ECU (MID136))
PSID205Канал связи, MID1309Ненормальная частота обновления данных (Нет связи с TECU (MID130))
PSID206Канал связи, MID2229Ненормальная частота обновления данных (Нет связи с TECU (MID222))
PSID211Канал связи, MID2199Ненормальная частота обновления данных (Нет связи с TECU (MID219))
PSID214Канал связи, MID2499Ненормальная частота обновления данных (Нет связи с TECU (MID249))
PSID229SAE J1939 Канал связи, подсеть 1, MID 2339Ненормальная частота обновления
  11Неопределимая неисправность
PSID232SAE J1939-1 Подсеть 1, Канал управления2Нерегулярные, неустойчивые или неправильные данные
Код ошибки:  OBD2 коды ошибок автомобилей с расшифровкой на русском языке - описание, симптомы, причины, как исправить

Коды неисправностей eecu mid 128 – автозапчасти и автохитрости

Поиск неисправностей для комбинаций кодов неисправностей

Для облегчения поиска неисправностей, проверьте состояние других кодов неисправностей, чтобы

лучше понять, в чем заключается неисправность.

Комбинация кодов неисправностей A 

Сообщение MID 128 PSID 201 в комбинации с сообщенияем PSID 200 от всех других доступных блоков управления, свидетельствует о неисправности в проводке между блоком управления двигателем и разветвлениями жгута проводки (за педалями в кабине).

1 Проверьте разъем EB (блок управления двигателем), EM (распределительная коробка двигателя) и MA (кабель питания, кабина).

2 Проверьте кабели между блоком управления двигателем и разветвлениями жгута проводки (за

педалями в кабине).

Комбинация кодов неисправностей B

Сообщение MID 128 PSID 201 в комбинации с сообщениями PSID 200 и PSID 214 от блока управления автомобилем, свидетельствует о неисправности в проводке между разветвлениями жгута проводки (в кабине).

1 Проверьте кабели в кабине между разъемом MA (кабель питания, кабина) и PC (разъем блока

управления автомобилем).

Комбинация кодов неисправностей С

Сообщение MID 128 PSID 201 в комбинации с сообщением PSID 201 от всех других доступных блоков управления, свидетельствует о неисправности в разъеме или проводке, ближайших к блоку управления автомобилем.

1 Проверьте разъем PC блока управления автомобилем.

2 Проверьте блок управления автомобилем.

3 Проверьте проводку между блоком управления автомобилем и разъемом MA (кабель питания, кабина).

Описание кодов

Весь объем описаний по кодам неисправностей

доступен только пользователям

§

Так как поддержка Flash Player прекращена с 31 декабя 2020 г. – 

…………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………….

…………… ……………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

                                              NEOPLAN

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………………………..

То что не входило в энциклопедию – теперь бесплатно в защитной зоне

  • Русификаторы приборной панели MAN, DAF, VOLVO
  • Образ диска DAF Davie XDc II Runtime 5.6.1  программы сервисная информация русификация приборки дополнительные возможности по поднятии лошадок и пр.
  • Образ диска MAN-Cats II v14.01 все программы русификация приборки с обучением прошивки
  • Образ MERCEDES Xentry 06.2020  все программы, мануали и видео обучения,  спец. функций (скорость, мощность),  корректное удаление NOX, Vediamo, Monaco, WIS, EPC
  • Образ VOLVO PTT обновляемый Renault_Volvo IMPACT русификация приборки сервисная документация

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Так зачем платить за программы по отдельности – если у вас они будут под рукой.

Вам нужно лишь скачать любую программу с защитной зоны.

§

Перейти к контенту

Главное меню:

  • Начнем…
  • < manuals >
    • СХЕМЫ в один клик
    • MAN
    • DAF
    • MERCEDES
    • IVECO
    • SCANIA
    • VOLVO
      • МАСТЕРСКАЯ
      • Рем. зона
      • Обучение
      • Топливная система
      • Тормозная система
      • FM
      • FL6, FL, FE
      • VM, EM-EU5
      • FH
      • EECU MID 128
      • VECU MID 144
      • Америка
      • Топливные системы
      • EURO 6
      • OBD
      • Дисплей
      • DAS
      • LCS
      • ACC
      • LSS
      • Каналы данных
      • ESP
      • Тормоз-замедлитель
      • Шина CAN
      • Разъемы прицепа
      • Электросхемы
      • Сборник мануалов
    • RENAULT
    • FOTON
    • FORD
    • HINO
    • HOWO
    • ISUZU
    • SHACMAN (SHAANXI)
    • HYUNDAI
    • MITSUBISHI
    • FREIGHTLINER
    • KENWORTH
    • МАЗ
    • КАМАЗ
    • УРАЛ
    • Автобусы
      • Рем. зона
      • МАЗ
      • SCANIA
      • VOLVO
        • B12B_B12M
        • B10 EDC
        • B7, B9, B12
        • B11R
        • Серия B
        • Все электросхемы
        • 9500, 9700, 9900, E6
        • B7B,B9B,B12B,B12M
        • 8500, Body x900, E4
      • Daewoo
      • MAN
      • Irisbus Crossway
      • ЛИАЗ
      • BOVA
      • HIGER
      • VAN HOOL
      • DAF
      • King Long
      • MMC
      • Другие
      • Электросистемы
    • Спецтехника
      • Komatsu
      • CATERPILLAR
      • Hitachi
      • Kobelco
      • LIEBHERR
      • FURUKAWA UNIC
      • EK – 18
      • JCB
      • NEW HOLLAND
      • CASE
      • DOOSAN
      • BOMAG
      • Steyr
      • John Deere
      • XCG
      • HYUNDAI
      • CLAAS
      • BobCat
      • TEREX
      • TADANO
      • VOGELE
      • VOLVO
      • SAME
      • LINDE
      • DYNAPAC
      • GENIE
      • HYSTER
      • Grove
      • Другая С/Т
      • ОБУЧЕНИЯ
    • Прицепы
    • Программы
    • Разное
    • – CARS –
  • ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
  • Услуги…
  • Контакты

Назад к содержимому | Назад к главному меню

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий

Adblock
detector