Как проверить ошибки на опель омега б

Как проверить ошибки на опель омега б ОБД2

Как проверить ошибки на опель омега б

Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

Сигналы о неисправностях:

Motorol Stand – уровень моторного масла. При включении зажигания зафиксирован слишком низкий уровень масла. Необходимо проверить уровень масла, долить масло.

Olmangel – нехватка масла. Экстремально низкий уровень масла. Немедленно выключить двигатель, проверить уровень масла, долить масло, обратиться в мастерскую для выяснения причин. Уровень масла может упасть не только в двигателе, но и в коробке передач. Помните об этом!

Kuhlmittel Stand – уровень охлаждающей жидкости. Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Долить охлаждающую жидкость и обратиться в мастерскую для устранения причин.

Automatik Getriebe – автоматическая КПП. Зафиксирована неисправность. Коробка перешла в аварийный режим работы. Это значит старт с 3-ей передачи и дальше, в движении, только 3 и 4 передачи. Необходимо срочно продиагностировать АКПП в специализированном центре во избежание сложного и дорогого ремонта.

Bremsbelag – тормозные накладки. Тормозные накладки передних дисковых тормозов изношены до минимальной толщины. Требуется замена. Либо установлены новые колодки без датчиков и отсутствие датчиков износа накладок заставляет этот код гореть постоянно.

Bremslicht Sicherung – предохранитель тормозных огней. Наличие дефекта. Вставить предохранитель только после устранения иных неисправностей.

Bremslicht Prufung – тормозные огни. Нарушение функции.

Abblendlicht Rucklicht – ближний свет фар, задние огни. Нарушение функции ближнего света фар или задних огней.

Wascwasser Stand – уровень жидкости для омывания стекол. Необходимо добавить жидкость.

В случае поступления сигналов о нарушениях функций изображение информации бортового компьютера на дисплее прекращается. Следует подтвердить прием сигналов о неисправностях нажатием кнопки S или R на рычаге стеклоочистителя. Если поступило несколько сообщений о неисправностях, то подтвердить их прием поочередно. После подтверждения приема сообщения информация исчезает с дисплея. Дисплей освобождается для работы бортового компьютера. На правой стороне дисплея высвечивается надпись CHECK, которая напоминает о наличии неустраненных неисправностей.

Сообщения «тормозные огни», «предохранитель тормозных огней», «ближний свет фар, задние огни» вновь высвечиваются на дисплее через 15 минут после подтверждения их приема После выключения и повторного включения зажигания сообщения о неисправностях, заложенные в память компьютера, вновь поочередно высечиваются на дисплее. После устранения неисправностей сообщения о них автоматически стираются из памяти.

Oil Lack – Уровень масла дошел до минимума по щупу.

Engine oil Level – При включении зажигания уровень масла в моторе ниже допустимого.

Coolant level – Низкий уровень антифриза.

Wash Fluid Level – Уровень омывайки на минимуме

Automatic Gearbox – Ошибка АКПП.

Brake Pad – Износ тармозных колодок.

Brake Lamp Fuse – Предохранитель стоп-сигналов.

Brake Lamp – Перегорела лампа стоп-сигнала.

Brake Light – Не горит лампа стоп-сигнала.

Headlight Tail Light – Не горит задний или передний габарит, или ближний свет.

Headlamp Range Adjustment – неисправность автоматической регулировки пучка света фар.

Headlamp – перегорела лампа передней фары.

Low Beam FLD/vision – низкий уровень пучка света (ксенон штатно)

Включение и выключение зажигания

Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

Как проверить ошибки на опель омега б

Рекомендуемые сообщения

Как проверить ошибки на опель омега б

В данной теме буду выкладывать характеристики и методы проверки датчиков автомобилей Опель Омега Б.

Ссылка на комментарий

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT).

Для двигателя X20XEV до 1996 года.

Как проверить ошибки на опель омега б

Как проверить ошибки на опель омега б

– Отсоединить разъем датчика температуры (ЕСТ).

– Cбросить остаточное давление в системе охлаждения.

– Снять датчик с двигателя.

– Погрузить датчик в охлаждающую жидкость указанной температуры.

– Проверить сопротивление датчика между контактами выводов.

– Датчик можно проверить на месте, если можно сравнить показания температуры двигателя и сопротивления датчика.

Для двигателя X20XEV c 1996 года.

Как проверить ошибки на опель омега б

Как проверить ошибки на опель омега б

– Выключить зажигание.

Cистема управления выхлопом

Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) двигатель X20XEV 1994-1996г

Как проверить ошибки на опель омега б

Как проверить ошибки на опель омега б

– Прогреть двигатель до рабочей температуры

– Убедитесь что зажигание отключено

– Не отсоединяйте разъем

– Обеспечьте доступ к контактам разъема датчика

– Запустите двигатель

– Оставьте двигатель работать на холостом ходу

– Измерьте напряжение между клеммами “В” и “D” датчика. Результаты сравните с таблицей.

Проверка нагревателя датчика кислорода

Как проверить ошибки на опель омега б

– Отсоедините разъем датчика кислорода

– Измерьте сопротивление между клеммами “А” и “С” разъем датчика кислорода. Результаты сравните с таблицей.

Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) двигатель X20EW 1996-2000г

Как проверить ошибки на опель омега б

Как проверить ошибки на опель омега б

Как проверить ошибки на опель омега б

Проверка напряжения питания

Как проверить ошибки на опель омега б

– Включите зажигание

– Измерьте напряжение на клемме “С” разъема датчика кислорода (со стороны жгута проводов) относительно корпуса

Как проверить ошибки на опель омега б

Дачик кислорода на х3,0хе нет случайно

Отправлено с моего PAP4322DUO через Tapatalk

Как проверить ошибки на опель омега б

Интересно, почему для датчика температуры до 96 г. идет уменьшение сопротивление с ростом температуры, а после 96 обратная зависимость?!

Как проверить ошибки на опель омега б

Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) двигатель X30ХE 1994-2000г

Как проверить ошибки на опель омега б

Как проверить ошибки на опель омега б

– Увеличьте обороты двигателя до указанных в таблице

– Измерьте напряжение между клеммой “С” и датчика кислорода и землей. Как указано на картинке №1.

– Повторите тест для каждого датчика кислорода

Как проверить ошибки на опель омега б

– Измерьте напряжение между клеммами “А” и “В” разъема датчика кислорода (со стороны жгута проводов). Как показано на картинке №2

– Повторите тест для каждого датчика кислорода

Юра, как и обещал, специально для тебя.

Как проверить ошибки на опель омега б

Очень полезно!!!! Володя

Как проверить ошибки на опель омега б

Для моторов X20XEW выпуска 1994 – 1996г.

Как проверить ошибки на опель омега б

– Убедитесь что зажигание выключено.

– Подключить манометр к тестовому клапану на топливной рампе.

– Запустите двигатель на холостом ходу.

– Сравнить показания манометра с таблицей.

– Отсоединить вакуумный шланг от регулятора давления топлива.

Для моторов X20XEW выпуска 1996 – 2000г.

Как проверить ошибки на опель омега б

– Запустить двигатель

– Обеспечить работу двигателя на холостом ходу

– Отсоединить вакуумный шланг от регулятора давления топлива и подключить к вакуумному насосу

– Включить вакуумный насос и обеспечить вакуум – 0,5 Bar

Как проверить ошибки на опель омега б

Как проверить ошибки на опель омега б

– Снять разъем с форсунки

– Проверить сопротивление между контактами разъема форсунки

– Повторить тест для остальных форсунок

Топливная система (

Проверка напряжения питания:

Как проверить ошибки на опель омега б

Как проверить ошибки на опель омега б

что зажигание выключено разъем форсункивременно клеммой 1 разъема форсунки красный / синий

Как проверить ошибки на опель омега б

что зажигание выключено один разъем форсунки контрольную лампу между клеммами 1 и 2  – Убедится что светодиод не мигает

Система впуска (

Датчик положения дроссельной заслонки (TP)

Как проверить ошибки на опель омега б

Как проверить ошибки на опель омега б

что зажигание выключено- Не отключайте Обеспечьте доступ к клеммам разъема датчика положения дроссельной заслонки- Включить зажигание. клеммами 1 и 3

– Откройте дроссельную заслонку клеммами 1 и 3

Во время открытия дроссельной заслонки напряжение плавно изменяться без рывков и провалов!

Как проверить ошибки на опель омега б

что зажигание выключено разъем датчика положения дроссельной заслонки- Включить зажигание. 1 и 2 разъема

Датчик массового расхода воздуха (MAF

Как проверить ошибки на опель омега б

Как проверить ошибки на опель омега б

что зажигание выключено массового расхода воздуха – Включить зажигание. 1 и 3 разъема .

Как проверить ошибки на опель омега б

что зажигание выключено- Не отключайя обеспечить доступ к клеммам разъема – Запустить двигательработу на холостом ходу клеммами 2 и 4

Володя, а схемки проверки датчика включения вентилятора есть?

Олег, методику проверки датчика вентилятора не нашел. Но это по большому счету реле которое замыкается и размыкается при определенной температуре.

Просто, у одного известного нам опелиста (Саша ВЭ6) сложилась ситуация: верхний, трехконтактный датчик включения вента срабатывает очень рано. Основной вент крутится на 1 скорости. Выключается когда вздумается.

Подкинул для проверки другой, оригинальный. Включается только на 2-й скорости. Первой нет вообще.

Подкинул третий датчик – таже ситуация, есть только 2-я скорость основного вента.

Проверял на разъеме, замыкая поочередно + и массу – есть и 1 и 2 скорость вента. Подключаешь датчик – только 2 скорость.

Как проверить ошибки на опель омега б

Остается грешить только на датчики. Другое дело если подкидываемый датчик заведомо рабочий на 100%.

Для авто с АКПП попробуйте сделать так http://www.astra-h.ru/ecn.html

Спасибо DED M , всё получилось, а то не мог проверит на АКПП

Senegalez
27 Янв 2009

ded M, На месте какого пробега???? На омегах одометр механический!

Ошибки считываются морганием машинки с ключиком

Vitach
07 Май 2009

А на рестайлинг Y22XE как быть???

Khakimov
28 Июл 2008

Даже не знаю. У мня механика. Попробуйте.

Ded M
28 Июл 2008

А имеет значение какая КПП?

Амбр
28 Июл 2008

Чтобы считать ошибки Опель Мерива B или Корса D на авто с механической трансмиссией, последовательно выполняются действия:

Если требуется посмотреть ошибки на транспортном средстве с автоматической трансмиссией, инструкция по считыванию будет другой:

При проведении самодиагностики педаль газа выжимается до упора, а тормоз — со средним усилием. Должен раздаться щелчок, свидетельствующий об активации концевиков. Если кодов неисправностей несколько, то они будут выводиться последовательно. После вывода ошибок Опель появится комбинация «000000», которая говорит о завершении проверки.

Важно знать С помощью диагностики педалью газа можно получить только ошибки типа P****. Неисправности С****, B**** и U**** считываются только с помощью специального диагностического оборудования.

Самодиагностика Опель

Канал «Mr11vlad11» в своем видео подробно показал процесс тестирования автомобиля Opel с использованием приборной панели.

Необходимо нажать на педаль тормоза и газа (полностью пока не застопорится, сильно давить не надо). Включить замок зажигания до загорания значков на панели и считать кол-во вспышек лампы чек энжин. Если необходимо сделать повторно, необходимо вытащить ключ, и заново. Нашел в интернете проверил работает.

Ded M
27 Янв 2009

По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.

Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:

Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:

Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:

Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.

Неисправность может выводиться и в других форматах, на это влияет:

Перевод ошибки в формат OBDII

Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода

Использование сканера

Как проверить ошибки на опель омега б

Стоимость диагностики ошибок для Opel на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение комплексной диагностики автомобилей Опель:

Удаление кодов неисправностей из блока управления

Канал «Gnat Ignat» в своем видеоролике подробно рассказал о том, как стереть комбинации ошибок из памяти микропроцессора на примере Астра H.

Rtek
28 Июл 2008

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Иногда, в системе управления впрыском автомобилей возникают неисправности. Узнать причину, в большинстве случаев, можно самостоятельно, считав код ошибки в накопителе ECU через диагностический разъём.

На автомобили OPEL выпуска 86-94 годов устанавливались системы диагностики с 10-ти контактным разъемом и протоколами диагностики ALDL (Multec) или K-Line (Motronic).

На OPEL выпуска 94-96 годов устанавливалась системы диагностики с 16-ти контактным разъемом и протоколом диагностики K-Line. Более поздние модели имели систему диагностики, совместимую со стандартом OBD-II и 16-ти контактным разъемом. С 2002 года вводится CAN протокол на уже стандартном 16-ти контактном OBD-II разъёме.

Следует помнить, что ошибка в накопителе может иметь статус “активной”, т.е. неисправность в системе присутствует в данный момент. При этом будет гореть лампа “check engine” на панели приборов. И “сохранённой” – лампа “check engine” гореть не будет. Если эта ошибка не возникнет повторно в течение 20 запусков двигателя, то она будет стёрта из накопителя. Так-же накопитель сбрасывается при снятии клеммы аккумулятора на 30 секунд. В современных системах, ошибки можно удалить только с помощью диагностического оборудования, после устранения их причины.

Рассмотрим вариант самодигностики систем Motronic и Multec с 10 контактным диагностическим разъёмом.1. Находим сам разъём.У OPEL Kadett, Vectra и Omega он находится возле опоры стойки, с левой или правой стороны моторного отсека. У OPEL Tigra, Corsa и Astra – в щитке предохранителей салона. У OPEL Frontera его ставят над правой (пассажирской) фарой.

Расположение и назначение его контактов:

A – Масса автомобиляB – L-Line Самодиагностика ECU engineC – Самодиагностика АКППD – Самодиагностика Trip computerE – Канал данных двигателяF – “+” Аккумуляторной батареиG – K-Line канал данных компьютеровH – Самодиагностика круиз-контроляJ – Самодиагностика полного приводаK – Самодиагностика ABS

2. Ставим проволочную перемычку в зависимости от цели диагностики:

AB – компьютер двигателя (Motronic, Multec)AC – электронная автоматическая коробка передачAD – бортовое табло LCD и бортовой компьютерAG – стандартная, помехозащитная заглушкаAH – компьютер круиз-контроля, противоугонного устройства (ATWS)AJ – электронное управление полным приводомAK – компьютер ABSВ сервисных мануалах, эта перемычка называется “диагностическое приспособление KM602-2”

3. Включаем зажигание и считываем flash коды, которые нам начинает выдавать лампа индикации соответствующего устройства. Некоторые версии систем могут не поддерживать самодиагностику.Структура показа кодов проста:

Первая серия вспышек с короткими паузами – десяткиПауза побольше – разделительВторая серия вспышек с короткими паузами – единицыДлинная пауза – разделитель кодов

x-xx (12)Каждый цикл начинается с кода входа в режим самодиагностики – 12 (показано на примере)Далее выдаются коды по возрастанию номера ошибки. Все коды повторяются по 3 раза. После окончания показа кодов ошибок, цикл повторяется заново.Расшифровка flash кодов ошибок приведена в таблицах Flash codes Opel

Вариант самодиагностики с разъёмом OBD-II (если система его поддерживает), мало отличается от описанного выше.

1. Находим сам разъём.У OPEL Vectra, Astra и Zafira он находится под защитной крышкой, в салоне под рычагом ручного тормоза.У OPEL Omega – в щитке предохранителей салона, под рулевой колонкой.У OPEL Corsa – в нише центральной консоли.2. Ставим перемычку между контактами 5 и 63. Включаем зажигание и считываем flash коды, которые нам начинает выдавать лампа индикации. Некоторые модели систем могут не поддерживать самодиагностику.Для ранних систем, принцип считывания кодов такой-же. Для более поздних, есть небольшие отличия:10 вспышек лампы соответствует началу кода P0. Далее следует сам 3х значный код.

xxxxxxxxxx-x-x-xxx (P0113)Коды повторяются 3 раза и идут по возрастанию номера ошибки. После окончания, цикл повторяется заново.Расшифровка flash кодов ошибок стандарта OBD-II приведена в таблицах Flash codes OpelРасшифровка flash кодов ошибок не OBD-II стандарта приведена в таблицах Flash codes OpelРасшифровка flash кодов ошибок не OBD-II стандарта для АКПП приведена в таблицах Flash codes Opel, только звмыкать необходимо не 5-6 контакты, а 3-5

У более поздних систем, категории неисправностей разделены, соответственно разделены и лампы индикаторы:

Следует помнить, что ошибки могут быть как прямые (точно указывать на неисправность), так и косвенные (указывать на неисправность систем, находящихся за диапазоном проверки). Например, ошибка лямбда зонда (oxygen sensor), регулятора холостого хода (IAC) или расходомера воздуха (AFS), может означать так-же и просос неучтённого воздуха в впускную систему. Сами по себе ошибки систем не могут дать полную и точную информацию о проблемах, более того – проблемы могут быть и совсем без возникновения ошибок. Поэтому, в большинстве случаев, без грамотного мастера с соответствующим диагностическим оборудованием и опытом работы, не обойтись.

Таблица кодов ошибок ECM “General Motors”13 Отсутствует сигнал лямбда-зонда (О2)14 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости15 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости16 Высокий уровень бортового напряжения19 Ошибка датчика положения коленвала21 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки22 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки23 Высокий уровень сигнала термодатчика всасываемого воздуха24 Отсутствие сигнала скорости автомобиля

33 Датчик абсолютного давления (МАР) – высокое напряжение сигнала34 Неверный сигнал датчика расхода воздуха35 Отклонение оборотов холостого хода41 Неисправность датчика распределительного вала42 Неисправность цепи управления зажиганием43 Неисправность цепи управления по детонации44 Обедненный состав топливной смеси (по сигналу О2)45 Обогащенный состав топливной смеси (по сигналу О2)49 Диагностика потери вакуума51 Ошибка запоминающего устройства53 Неисправность потенциометра регулировки СО54 Неисправность потенциометра октан-корректора55 Обеднение при высокой нагрузке на двигатель61 Деградация датчика кислорода

Отличия от системы впрыcка “Мультек” для двигателей 1.3 и 1.6. Добавлены несколько позиций:

Отличия от системы впрыcка “Мультек” для двигателей 1.8i: К вышеперечисленной первой таблице добавлены несколько позиций:

Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.

Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.

После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.

Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки “Чека”, EPC, ABS и других систем.

Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.

На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.

Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на “Фольксвагене”, “Вольво”, “Шкоде”, “Шевроле” и других марках.

Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии “глюка” в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.

pro-3, Вы имеете в виду горящий чек на бортовом компьютере ?

клемы пробовал снимать, ошибка сохраняется в памяти..

нет, ошибка положения датчика распредвала, завтра буду менять датчик и хотел без компа скинуть ошибку,

на Хондах аккорд там какоето главное реле достаешь и ошибка стирается (так друг говорил), а как в омеге.

Изменено: pro-3, 22 Октябрь 2010 – 20:49

OFFLINE jakov mv6

Она скинется и без компа.Просто в буфере останется,а через 20 включений зажигания и оттуда пропадет.

OFFLINE Алексей LV
OFFLINE Vamax
OFFLINE Dvin

купил себе китайский адаптер для ноутбука – цена вопроса 21e, теперь не только ошибки можно корректно удалять но и есть доступ к показаниям датчиков.

Можно по-подробнее, как оно называется?

Присоединяйтесь к обсуждению

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

Как проверить ошибки на опель омега б

Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

Leshiy
14 Янв 2009

А как насчет расшифровки того что намаргало? Так же как и на дорейстале?

Как сбросить ошибку?

Процедура обнуления памяти выполняется так:

Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению

  • 70405;
  • 070405.
  • 35108;
  • 35208;
  • 35308.

Неисправности контроллеров распредвала и коленвала

  • 001004;
  • 1004.

Ошибки могут проявляться в виде:

  • 0100;
  • 010006;
  • 10006.
  • 011514;
  • 011517.

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  • 0340;
  • 030401;
  • 034004.
  • 3650;
  • 36504;
  • 036504.

Неисправности лямбда-зондов

Комбинация может проявляться в виде:

  • 0136;
  • 13504;
  • 13601;
  • 13602;
  • 13604;
  • 13611;
  • 013504;
  • 013604;
  • 013611;
  • 013601;
  • 013602.

Неисправности датчиков двигателя и ABS

  • 59761;
  • 59704;
  • 059704;
  • 059761;
  • 059701.

Проблемы с электрикой

  • 000970;
  • 0970;
  • 970.
  • 11014;
  • 011014.

Коды могут быть:

  • 48006;
  • 048106;
  • 48106;
  • 048206;
  • 48206.

Ошибки могут выводиться в вариациях:

  • 053003;
  • 53006;
  • 053006.
  • 56003;
  • 056003.
  • 068304;
  • 068302.
  • 14070;
  • 014070.
  • 161400;
  • 161450
  • 218217;
  • 218214.
  • 62104;
  • 62103;
  • 062103;
  • 062104;
  • 062108.

Неисправности двигателя

  • 001161;
  • 1161;
  • 1166;
  • 001166
  • 01161.
  • 001462;
  • 001466;
  • 1462;
  • 1463;
  • 1466;
  • 01463;
  • 001463.
  • 006800;
  • 6800

Коды могут быть в вариациях:

  • 17011;
  • 017012;
  • 17012;
  • 017011

Появление данного кода обусловлено следующими признаками;

Ошибки могут быть:

  • 30101;
  • 030101
  • 0302;
  • 30201;
  • 30301;
  • 30401;
  • 030104;
  • 030301;
  • 030201;
Код ошибки:  переходник с 16pin на 14pin купить по низкой цене на Aliexpress
Оцените статью
OBD
Добавить комментарий