09 ноября 2022
» » Замена ступичного подшипника ауди а6 с5
Приветствую вас дорогие друзья на своем сайте! В нашей сегодняшней статье мы будем снимать старый задний ступичный подшипник на автомобиле Ауди А6. Ранее я вам уже рассказывал про, то что в моем автомобиле появились скрежет и трест под правым задним колесом – причина в принципе для меня ясна: нам требуется замена заднего ступичного подшипника.
Прочитав эту статью до конца вы узнаете: как снять и установить новый ступичный подшипник на автомобиле Ауди А6 своими руками.
Сам процесс не сложен с ним может справится даже начинающий автолюбитель – ну, что преступим.
Вывинтите два болта крепления тормозного суппорта (см. рис. 8.9). При этом тонким гаечным ключом, удерживайте направляющий палец от проворачивания
Снимите тормозные колодки.
Снимите тормозной диск.
Снимите держатель и извлеките датчик частоты вращения.
Ключом через отверстия в ступице, отвинтите пять болтов крепления подшипника/ступицы заднего колеса (см. рис. 8.10).
Снимите подшипник/ступицу заднего колеса и кожух из листового материала.
Установите подшипник/ступицу заднего колеса и закрепите его болтами, затянув их моментом 60 Нм.
При необходимости замените и установите датчики частоты вращения. Установите тормозной диск. Установите тормозные колодки. Установите суппорт тормоза и закрепите его новыми самоконтрящимися болтами, при этом удерживайте направляющий палец от проворачивания.
Рис. 8.8. Элементы крепления подшипника/ступицы заднего колеса на переднеприводных автомобилях
1 – самоконтрящийся болт, 35 Нм,
При установке необходимо использовать новый болт.
2 – суппорт заднего тормоза,
3 – болты с головкой с внутренним шестигранником, 60 Нм,
4 – тормозной диск,
5 – болты с головкой с внутренним шестигранником, 60 Нм,
6 – подшипник/ступица заднего колеса,
Подшипник/ступица заднего колеса вместе образуют единый узел. В этом случае не требуется регулировка подшипника заднего колеса.
7 – кожух из листового материала,
8 – задняя балка,
9 – датчик вращения заднего колеса,
Датчик необходимо заменить при установке нового подшипника. Датчик устанавливается до упора. Обратите внимание, что при установке позиционный выступ на левой стороне был направлен вперед, а на правой — назад.
10 – фиксатор датчика частоты вращения заднего колеса.
- Замена ступичного подшипника Ауди А6 С5 и не только. — бортжурнал Audi A6 1999 года на DRIVE2
- Пошаговая инструкция замены ступичного подшипника на Ауди А6
- Замена переднего ступичного подшипника ауди а6 с5 — бортжурнал Audi A6 с5 3. 0 BBJ QUATTRO 2002 года на DRIVE2
- Замена ступичного перед, вопрос!
- Замена ступичного подшипника Audi A6C5 2002 — бортжурнал Audi A6 Avant Quattro BULDOZZZER 2002 года на DRIVE2
- Популярные автомобили
- Выбор ступицы
- Установка
- Ступица переднего колеса
- Видео инструкция по замене заднего ступичного подшипника на автомобиле Ауди А6
Замена ступичного подшипника Ауди А6 С5 и не только. — бортжурнал Audi A6 1999 года на DRIVE2
Не успел я оправится после ремонта стеклоподьёмника как мне мой автомобиль выставил новый счёт на 3000 рублей. загудел правый передний подшипник ступицы. Ну что ты будешь делать заказал новый подшипник и до кучи датчик скорости вращения колеса говоря человеческим языком датчик ABS.Прочитав кучу статей по ремонту примерно прикинул объём работ и принялся за дело. Сьём самой стойки не вызывает никаких трудностей главное делать всё в правильной последовательности дабы потом избежать последующих затруднений .Сразу прошу прошения за плагиат чужих фотографий, но того требует подробный детальный отчёт . поехали
1) И наверно самое главное снимаем колесо )
2) Снимаем тормозной суппорт путём откручивания направляющих втулок под номером 3.3)Производим демонтаж тормозных колодок и приступаем к скобе под номером 7 она крепится на 2 болтах M12.После всех манипуляций можно снять скобу и сам тормозной диск.4)Производим снятие защитного кожуха/пыльника тормозного диска откручиваем 3 болта М65) Отсоеденяем рулевой наконечник путём откручивания болта M8X25 под номером 3 и гайки под номером 4. после чего у вас должна наблюдатся следующая картина изображённая на фото ниже
Вот так должно получится.
6)освобождаем из зацепления верхние рычаги обозначенные номером 2. путём откручивания Винта установочного размерностью M10X50 и шестигранной гайки с буртиком M10. Заранее пролить Wd-40 для лучшего извлечения дабы избежать ситуация как на фото прикреплённого ниже .7) Отсоединяем нижние рычаги подвески путём откручивания гайки с буртиком M12X1,5 отмеченными красными стрелками на рисунке. в дальнейшем применяя съёмник для излечения шаровых пальцев из их посадочного места.
8)Извлекаете Датчик ABS . тут сугубо индивидуально кому что нравится . если датчик устанавливался недавно и не закис то производится демонтаж . если он там стоит с момента выпуска автомобиля, то можно пойти 2 путями аккуратно по середине отрезав провода и в дальнейшем при обратной сборке соединить их заизолировать всё термоусадкой или же не заниматься геморроем и заказать новый датчик аbs а старый на демонтированной стойке выбить со всеми потрохами.
Новый датчик ABS
9) Выпресовываем ступицу под номером 18 из подшипника и сам подшипник .
10)Запрессовываем новый подшипник с внешней стороны . после чего запрессовываем ступицу .
Мой подшипник ступицы Фирмы FAG
Надеюсь мой отчёт будет полезен если забыл какие либо нюансы просьба откликнутся и я дополню отчёт .
Всем удачного ремонта и ровных дорог
Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 202305 км
Пошаговая инструкция замены ступичного подшипника на Ауди А6
Ну вот в принципе и все! Задний ступичный подшипник на автомобиле Ауди А6 успешно заменен.
Замена переднего ступичного подшипника ауди а6 с5 — бортжурнал Audi A6 с5 3. 0 BBJ QUATTRO 2002 года на DRIVE2
Уже как больше года гул не давал мне покоя, и с каждым разом он становился все сильнее и сильнее. В один прекрасный момент поднял машину и решил проверить какая сторона виновник торжества — оказался передний левый. Выбор сделал в пользу SNR(R157.26), он я слышал и в орегинале вроде как идет. Ну по отзывам его хорошо хвалят.Сам процес: (это как делал я, может кто и из ямы откручивал подшипник сняв полностью привод не трогая верхние рычаги):— снимаем колесо и откручиваем верхние рычаги и рулевой наконечник— убираем привод в сторону, что бы не мешался— откручиваем супорт и скобу супорта( головка 21)— убираем диск и пыльник диска снимаем— далее все болты ступицы чистим, они идут под биту м12— вытаскиваем ступицу с подшипником, выпрессовываем старый (головка 32 идеально подходит) и засаживаем новый
Сборка в обратной последовательности
Были и нюансы: сломалась бита м12, пришлось ехать покупать новую, хорошо что была в наличии. Еще хочу отметить что после того как старый подшипник выпрессовывали снять пыльник, я про него забыл и мне пришлось опять снимать новый подшипник и заного его впрессовывать.Менял сразу 2 стороны, оказалось не зря))))
Новенький уже готов служить
Старые и новые
Новая бита и старая сломанная
Цена вопроса: 6 000 ₽
Замена ступичного перед, вопрос!
Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.
Замена ступичного подшипника Audi A6C5 2002 — бортжурнал Audi A6 Avant Quattro BULDOZZZER 2002 года на DRIVE2
Когда накрылся ступичный подшипник — вы слышите гул от колеса. Услышав такой я промотался ещё добрых 2 недели, всё звезды не сходились поменять))Но, наконец-то куплен подшипник в сборе со ступицей SNR, записан на сервис и в путь, менять!Сняв старый, я попытался найти маркировку подшипника, чтобы знать, что стояло. Но вот какая приколюха. Оказывается там полный винигрет стоял! Ступица была SKF, подшипник безымянный, и какое-то колечко с маркировкой ауди)) Короче изврящались как могли!Чтобы поменять подшипник, пришлось открутить все рычаги, снять суппорт и т.д., короче дел дохренище))
Попутно скажу, что всё было безумно закисшее, алюминий ёпрст))
Выработка на диске ппц, скоро менять))
Вот типо такого всё закисшее
А вот и номер ступицы
Новый на месте)))
Цена вопроса: 3 150 ₽ Пробег: 290000 км
Популярные автомобили
13 мая 2011 в 10:35
Процесс замены подшипника передней ступициы AUDI A6. Место ремонта: НИВЮС-сервис Какие виды ремонта автомобилей (audi, vw, nissan, infiniti, ford, mazda, mitsubishi, toyota, lexus) хотели бы увидеть?! Делаем заказы 🙂 1.Установка а/м на подъемник.
2.Снятие колеса и тормозного суппорта.
3.Снятие тормозного диска.
4.Снятие защитного кожуха.
8.Поворотный кулак со снятой ступицей.
11.Новый подшипник напрессован на ступицу.
12.Установка ступицы на поворотный кулак.
13.Новый подшипник установлен
Выбор ступицы
Чтобы вы не искали хорошую ступицу на Audi A6 C5, мы подготовили рейтинг производителей ступиц с артикулами
, который сформирован на основе отзывов. Так как Audi A6 C5 имеет разные комплектации, ступицы тоже отличаются.
1.9 TDI/2.0/1.9 TDI/2.4
4.2 quattro/RS6 quattro/S6 quattro
1.8 T quattro
2.5 TDI quattro/2.7 T/2.7 T quattro/2.8
Установка
1 — самоконтрящийся болт, 35 Нм,
2 — суппорт заднего тормоза,
3 — болты с головкой с внутренним шестигранником, 60 Нм,
4 — тормозной диск,
5 — болты с головкой с внутренним шестигранником, 60 Нм,
6 — подшипник/ступица заднего колеса,
7 — кожух из листового материала,
8 — задняя балка,
9 — датчик вращения заднего колеса,
10 — фиксатор датчика частоты вращения заднего колеса.
Ступица переднего колеса
Для снятия ступицы переднего колеса последовательно выполните следующие операции.
1. Ослабьте болты крепления передних колес. Затяните стояночный тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах. Снимите соответствующее переднее колесо.
2. Снимите датчик 11 (рис. 15.3) частоты вращения переднего колеса (автомобиль с ABS).
3. Отверните болты и снимите с поворотного кулака суппорт 5 переднего тормоза. Не отсоединяя от суппорта тормозной шланг, используя мягкую проволоку, подвяжите суппорт к кузову. При этом не растягивайте и не перекручивайте тормозной шланг.
4. Снимите тормозной диск 10.
5. Используя специальное приспособление для удержания от проворачивания ступицы, отверните гайку крепления приводного вала.
6. Отверните гайку, крепящую цапфу шарового шарнира нижнего рычага к стойке передней подвески. Используя съемник, извлеките палец 3 шаровой опоры шарового шарнира из стойки передней подвески.
7. Извлеките шплинт 7, фиксирующий гайку крепления рулевого наконечника.
8. C помощью специального инструмента ослабьте гайку 6 крепления наконечника рулевой тяги. Гайку следует ослабить, но не отворачивать полностью. Для предотвращения соскакивания съемника необходимо предварительно привязать его веревкой или проволокой. Съемником выдавите шаровой шарнир из наконечника рулевой тяги и полностью отверните гайку.
9. Извлеките внешний конец приводного вала 2 из ступицы переднего колеса. Используя мягкую проволоку, привяжите конец приводного вала к кузову.
10. Отверните гайки и извлеките болты 1 крепления поворотного кулака к стойке подвески и снимите поворотный кулак со ступицей.
На автомобилях с ABS необходимо особенно аккуратное обращение с выступающей частью наконечника датчика частоты вращения колеса, чтобы не допустить ее удара и повреждения о другие детали.
На автомобилях с ABS при снятии и установке вала привода необходимо не допускать повреждений ротора, установленного на наружной обойме ШРУСа «Рзеппа» (R.J.) или «Бирфельд» (B.J.).
1. Проверьте ступицу на предмет отсутствия трещин и следов повышенного износа на шлицах.
2. Проверьте, не поврежден ли сальник
3. Проверьте поворотный кулак на отсутствие трещин.
4. Проверьте, не поврежден ли подшипник ступицы.
При наличии люфта между поворотным кулаком и наружным кольцом подшипника или ступицей и внутренним кольцом подшипника необходимо заменить подшипник или поврежденные детали.
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
1. Правильно установите шайбу под гайку приводного вала (рис. 15.4). При помощи динамометрического ключа затяните гайку требуемым моментом, при этом специальным инструментом удерживайте ступицу от проворачивания.
Перед затяжкой гайки приводного вала подшипник ступицы переднего колеса не должен находиться под действием силы тяжести автомобиля.
Для разборки ступицы переднего колеса выполните следующие операции.
1. Снимите внутренний сальник 1 (рис. 15.5
2. Используя специальное приспособление, снимите ступицу (рис. 15.6
При снятии ступицы всегда заменяйте подшипник ступицы на новый.
3. Отверните два болта и снимите грязезащитный кожух 5 (см. рис. 15.5
4. Снимите с поворотного кулака стопорное кольцо 2, крепящее наружное кольцо подшипника.
5. Снимите подшипник ступицы. Для захвата внешней части внутреннего кольца при помощи губок специального съемника необходимо сломать в двух местах наружный сальник (рис. 15.7
6. При помощи специального съемника МВ990810 снимите со ступицы внутреннее кольцо подшипника (наружную часть) (рис. 15.8
При снятии внутреннего кольца подшипника необходимо придерживать ступицу, чтобы не допустить ее падения.
7. Установите снятую со ступицы внешнюю часть внутреннего кольца в подшипник и затем при помощи специального съемника снимите подшипник (рис. 15.9
8. Снимите наружный сальник 6 (см. рис. 15.5
1. Проверьте состояние привалочных поверхностей передней ступицы и тормозного диска на отсутствие следов износа и загрязнений.
2. Проверьте состояние внутренней поверхности поворотного кулака на отсутствие трещин и следов износа.
3. Проверьте подшипник ступицы колеса.
Сборка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
1. Установите подшипник ступицы. Заполните подшипник универсальной консистентной смазкой. Нанесите тонкий слой консистентной смазки на привалочные поверхности поворотного кулака и ступицы. При помощи специальных приспособлений запрессуйте подшипник в поворотный кулак (рис. 15.10
Усилие запрессовки прилагается к наружному кольцу подшипника.
2. Установите стопорное кольцо.
3. Установите наружный сальник. С помощью специальной оправки МВ990947 и МВ990847 для автомобилей с двигателями 1800 и МВ991387 для автомобилей 1600 установите сальник (со стороны ступицы) в поворотный кулак заподлицо с торцевой поверхностью поворотного кулака (рис 15.11). Нанесите универсальную консистентную смазку на рабочую кромку, внутреннюю и торцевую поверхности сальника, контактирующие со ступицей.
4. Установите грязезащитный кожух.
5. Установите ступицу. Используя индикатор часового типа, измерьте осевой зазор подшипника ступицы, для чего предварительно закрепите поворотный кулак в тисках (рис. 15.12). Предельно допустимое значение – 0,05 мм. Если при затяжке гайки специальным инструментом моментом 216–255 Н•м значение момента начала вращения и осевого зазора подшипника ступицы не находятся в указанных пределах, то, вероятно, это результат неправильной установки подшипника, ступицы и/или неправильной сборки этих деталей с поворотным кулаком. В таком случае необходимо заменить подшипник и собрать узел снова. Затяните гайку моментом 216–255 Н•м.
6. Установите внутренний сальник. Нанесите универсальную консистентную смазку на обратную сторону внутреннего сальника. Приспособлениями МВ990883 и МВ990890 для автомобилей с двигателями 1800 и МВ991389 для автомобилей с двигателями 1600 установите внутренний сальник в поворотный кулак до его соприкосновения со стопорным кольцом (рис. 15.13). Нанесите слой консистентной смазки на рабочую кромку сальника.