Как подключить ELM327 Bluetooth к Android устройству

Как подключить ELM327 Bluetooth к Android устройству ОБД2

Почему elm327 не подключается к эбу?

Основные причины, по которым пользователю не удается установить связь автосканера ELM327 Bluetooth Mini с авто (OBD2):

  1. Используется некачественный или бракованный адаптер. Если устройство не работает и не находит смартфон, проблема может заключаться в неисправной плате либо ее повреждении в ходе эксплуатации.
  2. Для подключения по USB-каналу используется бракованный либо поврежденный провод, который не соединяется и не связывается с Andro >Для каких автомобилей подходит ELM327?

Работа автомобильных адаптеров ЕМЛ327 ЮСБ возможна на определенных моделях машин:

  • Шевроле Нива;
  • ВАЗ 2105, 2107, 2110, 2114, 111740, Калина;
  • УАЗ Патриот;
  • Лада Гранта, Приора;
  • ТАГАЗ;
  • ГАЗ 31105, 2217;
  • Акура Интегра, RSX, 2.3 DCI;
  • Альфа Ромео 166, 147, Спайдер;
  • Ауди А4, А6, ТТ;
  • БМВ 316, 318, Е46, 325, 328, Е90, 520, 540, 740, 760, Х3, Х5, Z3, 320, 530, Х6;
  • Бьюик Лесабре, Рендезвуз;
  • BYD F3;
  • Шевроле Астро, Аваланс, Камаро, Кавальер, Каптива, Колорадо, Корсика, Импала, Лачетти, С10, Сильверадо, ТрейлБлейзер, Вентур, Старкрафт;
  • Чери Амулет, А13;
  • Крайслер Циррус, Крузер, Гранд Вояжер, Интерпид, Себринг;
  • Ситроен С2, С3, С5, Сксо, Ксара, Пикассо;
  • Дайхатцу;
  • Дэу Ланос, Матиз, Нексия;
  • Додж Караван, Дакота, Интерпид, Неон, Рам;
  • Фиат Добло, Пунто, Мареа, Стило;
  • Форд Кроун, Е350, Эскейп, Эскорт, Эксплорер, Фиеста, Фокус, Фьюжен, Маверик, Мондео, Мустанг, Проб, Ренджер, С-Мак, Скорпио, Таурус, Виндстар, Гэлакси, Т280, Транзит, Турнео;
  • GMC;
  • Хонда Аккорд, Цивик, CR-v, R-v, Фит, Элемент, Одиссей, Паспорт, Прелюд;
  • Хендай Акцент, Элантра, Гетз, Матрикс, I20, Тибурон, СОлярис, Санта-Фе, Гранд Старех;
  • Инфинити;
  • Исузу;
  • Ягуар;
  • Джип Чероки, Гранд Чероки, Вранглер;
  • Киа Церато, Рио, Спектра, Седона, Соренто, Соул, Карнивал, Бонго;
  • Лексус;
  • Мазда Демио, 3, 323, 6, СХ7, МХ-5, RX-8, Кседос;
  • Мерседес;
  • Митсубиси Монтеро Спорт, Каризма, Галант, Диамант, Кольт, Эклипс, Лансер, Аутлендер, Спейс, Паджеро;
  • Ниссан Альтима, Альмера, Жук, Максима, Мурано, Патфайндер, Примьера, Сентра, Вингроад, Тиида, Ноут, Наварра;
  • Опель Астра, Корса, Зафира, Вектра, Омега, Виваро;
  • Пежо 206, 307, 308, 406;
  • Понтиак;
  • Порше;
  • Рено Логан, Дастер, Меган, Сафран, Сандеро, Твинго, Клио, Эспейс, Лагуна, Сценик, Траффик, RX-4;
  • Сааб 9-5, 900;
  • Сатурн;
  • Сеат Толедо, Леон, Ибица, Кордоба, Толедо;
  • Шкода Фелиция, Октавиа, Фабия;
  • Смарт;
  • Ссанг Йонг;
  • Субару Форестер, Импреза, Легаси, Аутбек;
  • Сузуки Игниз, Витара, Вагон;
  • Тойота Аурис, Авенсис, Авалон, Камри, Карина, Корона, Королла, Матрикс, Ланд Крузер, Рав4, Виста;
  • Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло, Сантана, Раббит, Туарег, Кадди, Туаран, Тигуан, Транспортер;
  • Вольво 960, S40, S60, S70, S90, V40, V70, ХС70, ХС90.
Код ошибки:  Roadgid ru официальный сайт обновление

Elm327 ios wifi super

ELM327 Wi-fi iPhone/iPad

iPhone/iPadДжейлбрейк: НетОписание проблемы:Соединяем ELM327 Wi-Fi с Apple, для диагностики машины.Выбираем софт.

Предпринимались действия:Был куплен ELM327 Wi-FiЕсть iPad2 iOS6, no JB.

1. Есть бесплатная программа iOBD2. Лично у меня соединить не получилось. Пробовал разные настройки порта, IP адреса. Соединение не проходит. Возможно, данную прогу следует использовать с родным wi-fi obd адаптером.

2.Не выдержал, купил DashCommand, настроил, связь заработала. Параметры машины показываются. Но функционал, явно не соответствует огромной цене:( Параме тров мало, а те что есть, особо не нужны.

Кто, что еще использует в такой связке?на самом ELM327, у кого-либо лампочки горят? У меня нет, задумка?

Сообщение отредактировал Лехин — 05.04.13, 08:11

Да, на андройде все работает.

купил IP5 и все. обломался.

Заказал ELM-327 Bluetooth mini с Китая! Пришла сей диковина началось испытание на моей машине Toyota Carina AT-212 2000г. После двух дней танцев с бубном удалось все это дело сканэктить :yes2:Программу использовал HobDrive! Загорелся Заказал себе WIFi ELM 327 для iphon!

И как я не плясал не что не выходит скачал DashCmd,IOBD2,Rev, настроил все правильно идет коннект лампочки начинают моргать и сбой чтобы я не делал! Пробовал SkanMaster который шел с устройством тоже самое все видит и не подключается! Кто Разобрался ответьте пожалуйста!

Сообщение отредактировал BikeyDi — 23.06.13, 09:11

Тоже купил себе эту штуку. С ebay за 17 долларов (с доставкой).До сих пор не знаю, как её применить.

Попоробовал почти весь софт, который есть в appstore бесплатный — нифига не работает. Максимум, что удалось снять — напряжение бортовой сети.

Покупать dashcommand за 1,5 тыщщи пока денег лишних нет.

У меня toyota caldina 1999 года (японка, правый руль). Может ещё, конечно, в этом беда. У них, говорят, свои протоколы.

Взял виндовый ноут, накачал кучу софта. Во-первых, ноут не видит беспроводную сеть. Во-вторых, весь софт рассчитан на блютус/usb адаптеры и ищет com-порт, которого нет!

Взял телефон на андройде (galaxy note 1 gen), скачал и torque, и демо dashcmd — а он тоже не видит сеть! )))

Прямо какие-то чудеса. Никогда бы не поверил, что можно сделать только IOS-видимую сеть.Причём, пробовал вбить сеть руками (имя, безопасность, ip-адрес) — нифига.

Следующий этап — взять у кого-нить старый айфон, джейлбрейкнуть его и посмотреть, работает ли вообще dashcmd. Если да — можно будет и купить. Если нет — продать нафиг этот девайс))

Включаюсь в тему. Забрал посылку сегодня, накачал кучу программ. Адаптер увидили вроде две, хотя я с настрйоками не сразу разобрался, наверное проверю все еще раз, но пока скажу о двух: iobd2 и OBDCarDoctor, которые дали хоть какой-то результат.

iobd2. Настроил, подключаю. Програ определеяет адаптер и предлагает что-то для него купить. Сворачиваю прогу, подключаюсь к вифи с инетом, жму “купить” и программа зависает на “ждите”. Причем даже в appsore не написано ничего про внутренние покупки..

OBDCarDoctor. Так же все настроил, начинает соединяться, немного подвисает на одном из пунктов и зацикливается.

На каком-то сайте, где продаются адаптеры нашел список программ:Рекомендуемые программы для iPhone:Dashcommand, платная $49.99iOBD2, бесплатнаяDragFX, бесплатнаяFUZZYCar, платная 4.99$Rev Lite, бесплатная (REV платная 1299 руб)

Покупать первую и последнюю по цене в два раза дороже адаптера совсем не хочется. Автомобиль Audi a4 B5.Заинтересовало еще одна программа: Artemis-obd, никто не пробовал?

Источник

Elm327 на ваз 2114: инструкция по использованию

На примере Ваз 2114 2021 ISO 14230-4 KWP (fast init, 10.4 kbaud) Бензин Россия продемонстрируем, как работает диагностический сканер elm 327 с разъемом OBD II Bluetooth. Как правило, устройство поставляется вместе с диском, на котором имеется специальная программа на русском языке для полноценной диагностики автомобиля.

Еlm 327 Bluetooth функционирует на Android версии не ниже, чем 4.2(на более низких версиях соединения не будет). Для полноценного сканирования подойдет любое устройство на таких платформах.

Перед началом работы пользователь должен установить на смартфон/планшет программу для взаимодействия с автосканером, которая обязательно прилагается к устройству. Именно эта программа и будет анализировать состояние автомобиля, быстро находя источники возможных проблем.

Сам процесс сканирования состояния автомобиля при помощи ELM327 Bluetooth предполагает последовательное выполнение следующих действий:

  1. Прибор вставляется в разъем (в ВАЗ 2114 он находится внизу). После этого на устройстве должна загореться лампочка.
  2. Включается зажигание автомобиля.

На мобильном устройстве (смартфоне/планшете):

  • включается Bluetooth;
  • в настройках для сопряжения вводится пароль «1234»;
  • находится и включается ранее установленная программа диагностики.

Далее происходит соединение

В процессе соединения важно, чтобы на экране мобильного устройства машинка (в верхнем углу экрана) перестала моргать и горела постоянно.

Заводится автомобиль. После этого любые имеющиеся ошибки будут отображены в виде кодов. Всю информацию о конкретных кодах ошибок можно без труда найти в интернете, а затем переходить к их устранению. Если этого не сделать, а просто сбросить ошибки, то на некоторое время «CHEK» (сигнал о имеющихся неполадках) пропадет, но затем загорится снова.

После проведения полного тестирования авто следует извлечь elm327 для ваз 2114 из разъема.

При помощи автосканера можно самостоятельно выявить более 3-х тысяч кодов ошибок, среди которых будут результаты исследований по следующим направлениям:

  1. Состояние топливной системы.
  2. Расход топлива.
  3. Давление топлива.
  4. Уравновешивание топлива (долгосрочное).
  5. Краткосрочные данные топлива.
  6. Положение ДЗ (дроссельной заслонки).
  7. Обороты двигателя в рабочем состоянии и на холостом ходу.
  8. Температура охлаждающей жидкости.
  9. Давление во впускном коллекторе.
  10. Скорость воздухопотока.
  11. Температура воздуха в момент впуска и пр.

Эти и другие параметры подробно анализируются программой при помощи сведений, полученных с автосканера Elm 327. Результатом тестирования станет подробный отчет, выведенный программой на экран смартфона/планшета. В нем будут указаны все имеющиеся в данном автомобиле коды ошибок.

Видео «как пользоваться устройством elm327»

В ролике ниже представлена подробная инструкция на тему правильной эксплуатации девайса ELM327 (автор видео — канал Pro Polo).

Главная » elm327 не подключается к эбу

В связи с возросшим количеством некачественных адаптеров, в случае если Вы столкнулись с проблемой, что Ваш адаптер elm327 не подключается к ЭБУ автомобиля, значит скорее всего проблема в том, что Вам продали адаптер с версией 2.

1 либо версией 1.5 переделанной из версии 2.1. В данных адаптерах применен другой блютуз модуль который поддерживает работу только с двумя протоколами из 6. Именно поэтому чаще всего Вы получаете соединение со смартфоном адаптера, а при попытке соединения с ЭБУ автомобиля, адаптер пишет, что эбу не отвечает. Вот небольшое видео по наглядному сравнению версия адаптеров.

Если же у Вас адаптер elm327 с честной версией 1.5 где присутствуют все 6 протоколов из 6, Вам могут помочь строки инициализации которые помогают прибору подстороиться под команды ЭБУ Вашего автомобиля.

Строки инициализации к программам Torque и HobDrive для автомобилей использующих нестандартные протоколы соединения.В настоящее время широкую популярность приобрели различные диагностические адаптеры призванные встать на помощь автомобилисту в диагностике собственного автомобиля.

Наибольшую популярность имеют адаптеры серии elm327 которые поддерживают работу с большинством иномарок после 1996 года, а так же автомобилями отечественного производства. Однако на практике владельцы отдельных марок авто испытывают трудности в подключении своего автомобиля к диагностической программе которая отказывается связываться с электронным блоком управления автомобиля.

Наиболее распространенной на данный момент является программа Torque, так к примеру при подключении данной программы автомобилей японского рынка выпущенных для внутреннего использования и не имеющих полноценной поддержки OBD2 стандарта пользователь сталкивается с тем, что программа не может соединиться с ЭБУ.

Для каждой марки автомобиля используется своя строка инициализации, в данной статье мы приведем наиболее распространенные строки инициализации:— Toyota JDM Nadia/Harrier ATIB96 nATIIA13 nATSH8213F1 nATSPA5 nATSW00— Toyota JDM 10400baud ATIB10 nATIIA13 nATSH8013F1 nATSPA4 nATSW00— Toyota JDM CAN mode21 ATSP6 nATAL nATSH7E0 nATCRA7E8 nATST32 nATSW00— Toyota GT86 ATSP6 nATAL nATSH7E0— Toyota JDM ISO9141 ATSP3 nATAL nATIIA33 nATIB10 nATSH686AF1 nATST32 nATSW00— Toyota JDM Common ATIB96 nATIIA13 nATSH8113F1 nATSPA4 nATSW00— Toyota Celica ZZT230 ATIB 96 n ATIIA 13 n ATSH8113F1 n ATSP A4 n ATSW00— Toyota Vitz 01.

2002 ATSH8213F1 n ATIB96 n ATIIA13— Fiat Pre-OBD ATSH 8110F1— Nissan Custom ATSP5 nATAL nATIB10 nATSH8110FC nATST32 nATSW00— Mitsubishi MUT ATSP0 nATAL nATIB10n— Tiggo Delphi MT20U ATSP5 nATAL nATIB10 nATSH8111F1 nATST32 nATSW00— Delphi MR240 ATSP5 nATAL nATSH8111F1 nATWM8111F13E— Siemens ACR167 KWP ATSP5 nATAL nATSH8111F1 n81n— Sirius D42 ATSP5 nATAL nATIB10 nATSH8211f1 nATST32 nATSW00 nATFI— ВАЗ Январь ATSP5 nATAL nATIB10 nATSH8110F1 nATST32 nATSW00— ВАЗ Bosch MP7 ATSP5 nATAL nATIB10 nATSH8111F1 nATST32 nATSW00 nATFI— ВАЗ Bosch 7.9.

7 ATFI nATALn— УАЗ ME17.9.7 ATSP5 nATAL nATSH8110F1 nATFI— Opel KWP2000 ATSP5 nATAL— Japan Domestic Market Nissan ATSP5 nATAL nATIB10 nATSH8110FC nATST32 nATSW00— Japan Domestic Market Nadia / Harrier ATIB10 nATIIA13 nATSH8013F1 nATSPA4 nA TSW00— Январь 5.1.

1 ATSP5 nATIB10 nATSH8110F1 nATST10 nATSW00— Январь 7.2 Евро 2 atal natsp5 natib10 natsh8110f1 natst32 natsw00 natfi— ВАЗ Ителма/Автэл М73 Е3 ATSP5 nATAL nATSH8110F1 nATSW00— УАЗ Патриот Bosch m17.9.7 ATZ nATSP5 nATIB10 nATSH8110F1 nATSW00— SsangYong 2.

3 MSE бензин (Kyron, Rexton, Action, Musso, Korando) atsp5 natib10 natsh8101f3 natst32 natsw00— BYD F3 ATSP5 nATSH8111F1 nATSW00— Тойота Passo KGC1 (1KR-FE) atsp5 natsh8110f0 natfi— Тойота Сиента по ABS atsp4 natal natib96 natiia29 natsh8129f1 natst32 natsw00— ABS Lifan солано (wanxiang)

Как решить проблему самостоятельно?

В том случае, если вы являетесь владельцем девайса с правильной версией прошивки 1.5, где присутствуют все шесть протоколов из шести, но при этом адаптер не подключается к ЭБУ, выход есть. Подключаться к блоку можно, используя строки инициализации, позволяющие устройству подстроиться под команды блока управления мотором машины.

Как известно, адаптеры этого типа позволяют осуществлять подключение к блока управления в большинстве транспортных средств зарубежного производства, выпущенных после 1996 года. Итак, как же решить проблему своими силами?

Для начала следует правильно осуществить подключение адаптера:

  1. В первую очередь, необходимо подключить устройство к гнезду бортового компьютера транспортного средства. Как правило, проблем с подключением у автовладельцев не возникает, но на некоторых моделях авто приходится дополнительно использовать переходники. В большинстве случаев гнездо для подключения расположено под рулем авто, иногда оно находится в вещевом ящике либо под ним. Также разъем может находиться неподалеку от прикуривателя.
  2. Далее, необходимо завести двигатель машины — не включить зажигание, а именно завести. В зависимости от модели авто, блок управления может попросту не видеть адаптер без запуска мотора.
  3. После этого нужно синхронизировать адаптер с мобильным гаджетом на платформе Андроид, для этого используется беспроводное соединение Bluetooth. Чтобы сделать это, зайдите в конфигурацию Bluetooth и сначала включите функцию, после чего осуществите поиск доступных элементов. Когда адаптер обнаружится, к нему нужно подсоединиться, для подключения используется специальный код. Это может быть 0000, 1111, 1234 либо 6789.
  4. Когда девайс успешно подключен к мобильному гаджету, необходимо зайти в утилиту. В программе следует найти конфигурацию и настроить ее в соответствии со всеми нужными параметрами, в зависимости от авто. Процедура настройки может различаться в зависимости от ПО, однако принцип везде один и тот же. Вам необходимо найти адаптер, синхронизированный с мобильным телефоном.
  5. Если вы все сделали правильно, то утилита должна начать работу. Вы сможете считать всю необходимую информацию о работе оборудования, систем и датчиков. Но если синхронизироваться не удалось, то можно попробовать решить проблему добавлением строк инициализации. Строки инициализации индивидуальны для каждой отдельной модели транспортного средства — они добавляются вручную. Список со строками инициализации, которые необходимо вводить при подключении оборудования, приведен ниже. Чтобы результат был правильный, необходимо в память добавлять только те строки, которые точно соответствуют модели транспортного средства.
Строки инициализации для гаджета
Строки инициализации для гаджета

Как узнать реальный пробег chevrolet с помощью elm327

Как узнать скрученный пробег через elm327? – autopeople

Как узнать скрученный пробег через ELM327?

В сегодняшней статье журнала “Autopeople” расскажем про смотанный пробег и про ELM327.

Как узнать скрученный пробег через ELM327?

По сути, при помощи любых, даже самых навороченных адаптеров и девайсов невозможно узнать реальный пробег автомобиля. То есть, если пробег сматывал профессионал, то он чистит следы смотки так, что уже не определить, был ли смотан пробег или нет.

Как узнать скрученный пробег через ELM327?

До 2006 года пробег хранился в автомобиле в модуле пробега, который был установлен за приборной панелью. Его скорректировать или скинуть не представляло никакой сложности. 

Как узнать скрученный пробег через ELM327?

После 2006 года начали контролировать пробег уже через электронный блок управления. В ЭБУ скинуть пробег было достаточно сложно, но опять же таки, профессионалы все это дело умело делают.

Как узнать скрученный пробег через ELM327?

На многих немецких автомобилях пробег сейчас может храниться не только в двух местах, а еще как минимум в четырех или пяти точках, например, в коробке передач ДСГ. Потому что от модуля пробега сейчас многие производители начинают отказываться.

Как узнать скрученный пробег через ELM327?

И если какой-то условный диагност скинул пробег, к примеру, в модуле ЭБУ, то соответственно настоящий пробег остается еще в нескольких точках. Но если опять же работает профессионал, то он чистит все. Профессионал еще может очистить время работы двигателя, то, сколько ваш автомобиль потратил топлива. Это все тоже записывается в ЭБУ. К пробегу подтягиваются еще и такие второстепенные данные.

Как узнать скрученный пробег через ELM327?

То есть узнать реальный пробег по щелчку пальца невозможно, подключив, скажем ELM327. ELM327 — это просто очень хороший и качественный инструмент, который подключается к ЭБУ вашего автомобиля и считывает просто кучу различных параметров, ошибок. Он может скидывать чеки, открывать какие-то возможности вашего автомобиля, если они были изначально заводом закрыты. Но узнать реальный пробег, если его стерли во всех местах – невозможно.

Как узнать скрученный пробег через ELM327?

Так что нужно смотреть пробег вашего автомобиля по каким-то косвенным признакам, по износу руля, рычага. Вот поэтому сейчас такой огромный рынок автоподборщиков. Они знают, на что смотреть.

Ну а на этом все. Удачи!

Лада калина универсал трактор цвета винограда › бортжурнал › самостоятельная диагностика эбу

Пару недель назад загорелась CE. На работу двигателя это никак не влияет, но все равно не приятно. Ехать на диагностику — это отдать 500 руб ни за что. Купить бортовой компьютер, так он вроде в Калине не нужен, штатный все нужное показывает, кроме ошибок ЭБУ, а около 2000руб.

Оказалось адаптеры бывают 2 видов: простые K-Line адаптеры и на микросхеме ELM327. Найти в чем у них принципиальное отличие не удалось, кроме того что первые дешевле и обладают большими возможностями. Поэтому было решено взять простой адаптер.

Купил OBD II USB адаптер от питерской фирмы Орион (740руб) и вчера вечером пытался определить почему у меня горит CE.

Адаптер на нетбук установился без проблем. Скачал пару программ (Мотор-тестер и ICD), но ни одна из них не смогла установить связь в ЭБУ! Мучался часа 2 пока не замерз, после чего пошел изучать интернет.

Найдя тему по диагностику на Лада Калина Клубе, скачал рекомендованную там программу OpenDiagFree и пошел экспериментировать дальше.

OpenDiagFree сразу определила доп.оборудование кроме ABS и подушек, а вот ЭБУ определить не смогла. Это уже несколько успокоило, значит адаптер рабочий.Какое у меня ЭБУ я не в курсе, поэтому стал перебирать все по списку с Евро 3. Но безрезультатно.

Тогда решил поэкспериментировать с настройками, выбрал в соединении с ЭБУ метод 2. Нажал «автоподбор параметров» и на этом похоже все зависло. Выключил комп и пошел домой изучать проблему дальше.

Для начала решил изучить мануал от OpenDiag, дурная привычка сначала пробовать, а потом читать инструкции! И в мануале нашел ответ на все вопросы.

Вопрос №1: Чем ELM327 отличается от K-Line адаптера?Вроде как простой K-Line адаптер и стоит дешевле и возможностей у него больше. Зачем городить огород с пик-контроллерами? А проблема как раз в установлении связи с ЭБУ, Windows ну совсем не реал-тайм система и в ней очень сложно выдержать тайминги при работе с COM-портом!

Вопрос №2. Как все же соединиться с ЭБУ?Для этого в OpenDiagFree существует «метод 2». Суть его в том, что тайминги подбираются уже на конкретном железе. Для этого надо нажать кнопку «автоподбор параметров», и после этого не прикасаться к компьютеру и желательно чтобы на нем больше ничего не работало в этот момент.

CE горело из-за сдохшего датчика фаз.Посмотрел параметры, программа все показывает что надо и не надо, соединение держит стабильно.

Надеюсь описание моих злоключений кому-то поможет в этом нелегком деле соединения с ЭБУ 🙂

Источник

Настройка подключения к bluetooth le (4.0) адаптеру elm327 — car scanner elm obd2

Для начала убедитесь, что у вас есть адаптер OBD2 ELM327, который работает через Bluetooth 4.0 (LE). Обратите внимание на версию Bluetooth! Устройства Apple iOS поддерживают только адаптеры Bluetooth 4.0. Более старые Bluetooth адаптеры не поддерживаются. Это ограничение операционной системы Apple iOS. Подробнее читайте в статье про выбор адаптера.

Вам необходимо вставить адаптер в диагностический разъем (также известный как разъем OBD2) и включить зажигание или запустить двигатель. Если у вашего адаптера на корпусе есть кнопка включения — нажмите ее.

Убедитесь, что на вашем iPhone/iPad включен Bluetooth.

Внимание! В отличие от Android устройств, вам не надо настраивать сопряжение с адаптером в системных настройках iPhone/iPad!

Как подключить обд 2 к айфону

Шаг 1: Запустите Car Scanner и перейдите в Настройки (нажмите на иконку шестеренки в правом верхнем углу).

Как подключить обд 2 к айфону

Шаг 2: Выберите раздел «Подключение»

Как подключить обд 2 к айфону

Шаг 3: Выберите «Тип подключения»: Bluetooth 4.0 (LE)

Шаг 4: Нажмите на кнопку «Выбрать устройство». Вы перейдете в окно поиска находящихся рядом устройств Bluetooth 4.0 (LE).

Как подключить обд 2 к айфону

Шаг 5: Подождите, когда будет обнаружен ваш адаптер и нажмите на него. Если адаптер не найден в течение 5-10 секунд, нажмите на кнопку «Обновить», чтобы повторить поиск.

Как подключить обд 2 к айфону

Обычно адаптер называется “OBDII”, “obd2” или что-то подобное. Если это фирменный адаптер, то его название может быть схожим с его брендом (например “Viecar”, “VLink” и т.д.). Пожалуйста, обратите внимание: адаптеры никогда не называются маркой автомобиля, «MY CAR» или чем-то подобным. И еще, у адаптера всегда есть имя. Устройства без имени, только с адресом вида {…} не являются адаптерами.

Внимание! Если после нескольких попыток ваш адаптер не обнаружен, это означает, что у него устаревшая версия Bluetooth, которая не совместима с Apple iOS.

Шаг 6. Выберите ваш адаптер в списке обнаруженных устройств и дождитесь проверки на совместимость с Car Scanner.

Как подключить обд 2 к айфону

Как подключить обд 2 к айфону

Вот и все, настройка подключения завершена. Теперь Вам нужно просто нажать на большую зеленую кнопку «Подключить» на главном экране программы.

Как подключить обд 2 к айфону

Подключение и настройка адаптера elm 327 wifi на iphone

После приобретения диагностического сканера

ELM327WiFi

возникает необходимость его подключения и настройки на мобильном устройстве. Одним из таких смартфонов может быть IPhone, работающий на операционной системе iOS.

Преимущества использования автосканера

НовыйELM327WіFі является продолжением линейки популярных OBD-II сканеров. Эта версия позволяет создавать соединение с планшетом, компьютером или смартфоном через сеть WiFi класса 802,11 а/b/g, что делает пользование адаптером очень удобным.

Главными преимуществами этого адаптера являются его компактные размеры и отсутствие интерфейсного кабеля, что позволяет управлять сканером в любом месте салона автомобиля или за его пределами. При помощи специального программного обеспечения, установленного на планшет или смартфон, можно контролировать и проверять параметры автомобиля, стирать и читать расшифровки неисправностей, делать замер расхода горючего и других показателей.

Настройка и подключение кiPhone

Для начала понадобится качественное программное обеспечение. Вариантов установки софта для диагностики может быть несколько. Это могут быть платные и бесплатные варианты:

  • Программа DashCommand совместимая с iPhone, iPad, iPod. Стоимость около 49$.
  • Программа FUZZYCar предназначена для iPad, iPhone, iPod. Стоимость примерно 5$.
  • Программа Rev Lite (бесплатная). Подходит для iPhone, iPad, iPod.
  • Программа Speedport совместимая с iPhone, iPad, iPod. Примерная стоимость 29$.

Подключение и настройкаELM327WiFiнаiPhone потребует следующих действий:

  1. Как подключить обд 2 к айфонуСканер ELM 327 WiFi подключается к OBD-II;
  2. Далее заходим в меню настройки, выбираем WiFi, открываем CLKDevices, нажимаем синюю стрелочку;
  3. После в открывшемся окне прописываем необходимые данные:

Параметры маршрутизатора: 192.168.0.10

  1. Затем проматываем список в самый низ и в поле порт пишем 35000;
  2. Теперь устанавливаем одну из выбранных программ и открываем настройки. В меню требуется отметить:

Interface type OBD-II – ELM;

Data port OBD-II – порт 35000 и ІP 192.168.0.10.

  1. Выбрав вкладку Units можно поменять единицы измерения с милей на километры.

источник

Сканер elm327 для ваз-2107i. обзор

Для владельцев инжекторных автомобилей АвтоВАЗа часто возникает необходимость в диагностике — ни с того, ни с сего может загореться лампа «Check engin» или появятся проблемы в работе двигателя.

Ездить в сервис по малейшему поводу выйдет очень накладно, поэтому целесообразнее приобрести простенький китайский автосканер для самостоятельной диагностики.

Для себя, почитав отзывы на Алиэкспрессе, выбрал USB-вариант адаптера ELM327 версия 1.5 с чипом FTDI FT232RL.

  • Заявленные технические характеристики:
  • Предназначен практически для всех легковых автомобилей с 1996 года выпуска по настоящее время: Acura, Alfa Romeo, Audi, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Infiniti, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes Benz, Mini, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Saab, Ssang Yong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, и других марок после доработки.
  • Поддерживает следующие протоколы OBDII:ISO15765-4 (CAN)
  • ISO14230-4 (KWP2000)
  • ISO9141-2
  • J1850 VPW
  • J1850 PWMИсходящий протокол: RS232
  • Скорость передачи данных: 9600; 38400
  • Рабочее напряжение: 12V
  • Встроенная защита от перегрузки и перепадов напряжения.

Номинальная сила тока: 45 mAРазмеры2.5*8.8*4.6 смВ комплект входит сам адаптер и диск с драйверами и программами.

Данные на стикере совпадают с заявленными характеристиками, собрано все очень качественно, не скрипит, пластик жесткий, кабель мягкий длиной около 1 м.

При подключении к ноутбуку драйвера загрузились автоматически из интернета, так что диск не понадобился. С интернета же скачиваем и устанавливаем любую бесплатную программу для диагностики, например, OpenDiagFree 1.4, выпущенную специально под автомобили ВАЗ.

Подключаем адаптер в диагностический разъем — в «классике» он находится под бардачком, а шнур к ноутбуку — загорается светодиод.

Не забываем включить зажигание на автомобиле, чтобы поступило питание на контроллер ЭБУ.

Открываем программу и видим окошко с выбором типа адаптера.

Выбираем «Адаптер ELM327» и нажимаем «ОК». Открывается заглавное окно программы. Ставим галочку «Определить доп.оборудование» и нажимаем вкладку «Определение комплектации».

Запустится первичное считывание данных с ЭБУ, светодиоды на адаптере начнут подмигивать — значит соединение настроилось.

Как мы видим, после сканирования конфигурации, программа определила марку автомобиля Lada 1.6 литра, 8-клапанная; блок управления двигателем Январь 7.2 EURO2 от АВТЭЛ, его заводской номер и версию прошивки. Дополнительного оборудования не обнаружено, да и на ВАЗ-2107 его, как такового, и нет.

Теперь перейдем по стрелочке «Переход к диагностике блока». Выйдет основное рабочее окно с параметрами и графиками, отображающимися в реальном времени.

Кроме пары показаний везде стоит по нулям, так как двигатель пока заглушен.

В нижнем левом углу мы видим показания температуры двигателя 88 °C — еще не остыл. Теперь зайдем во вкладку «Ошибки», там видим только одну: «Ошибка 1602 — пропадание напряжения борт.сети в контроллере». Обычно появляется при снятии клемм с АКБ при включенном зажигании.

Нажимаем на «Сброс ошибок» и заводим двигатель — программа начнет выдавать показания работы датчиков.

Обороты на холостом ходу 800-860, немного «плавают». Повысим обороты, нажав педаль акселератора.

Как мы видим, показания изменяются, кривые графиков отображаются. Также, можно пройтись и по другим вкладкам.

Ошибок больше не появилось, сканер работает отлично.

Заказывал здесь.

Как заказать.

UPD. Иногда сканер не может соединится с портом ЭБУ, возможно срабатывает иммобилайзер или сигналка, попробуйте включить-выключить зажигание и сигнализацию, и повторить соединение.

UPD2. Обзор bluetooth-версии адаптер ELM327.

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий