- Daewoo lanos › бортжурнал › elm327 и ланос. совместимость.
- Диагностика лансер 9 (загорелся чек, коды ошибок) mitsubishi lancer ix, лансер 9, wagon, classic
- Диагностические разъемы mitsubishi
- Для каких автомобилей подходит elm327?
- Как решить проблему самостоятельно?
- Лада 2109 black side › бортжурнал › проба диагностики с obd-ii elm 327
- Лада 21099 девять девять › бортжурнал › диагностика ваз 2109-99 самая подробная инструкция, так же советы.
- Новые товары!
- Подключение адаптера elm327 wi-fi к смартфону на ос android
- Полезное видео
- Последовательность выполнения работы
- Тип разъема №2 — 12-ти контактный прямоугольный и 16-ти контактный трапециевидный разъемы
Daewoo lanos › бортжурнал › elm327 и ланос. совместимость.
если поисковик привел вас на эту страницу, дальше можете не читать, а сразу переходитепо этой ссылке, там вы найдете ответы на все вопросы.
после статьи которая дальше, возникает вопросов еще больше.
пост был написан давно, набрал много лайков и репостов, сносить его было бы глупо.первоначальный вариант статьи:
Всем Привет.честно, уже надоело. наболело. ну и так далее.люди ведутся на рекламу, и покупают. покупают то что им не нужно.а то что нужно не покупают. да потому что на это рекламы нет.вот так и с нами, владельцами автомобилей Daewoo Lanos.
я ничего не имею против диагностических адаптеров типа ELM327 и VAG COM, вполне доступный, в меру качественный продукт. однако в наши дни, когда всем продавцам главное продать товар, потребитель страдает.никто из продавцов ELM327 не пишет, что адаптеры подходят только к некоторым модификациям Ланоса. а VAG com вообще не подходит. а узнав о не работающем адаптере, в большинстве случаев отказываются делать возврат.
Данная тема касается ТОЛЬКО автомобиля Ланос. потому что только он переходил из рук в руки и переживает третье (а может и большее) поколение ЭБУ. (KDAC, Микас. MP140)
и так, прежде чем покупать, давайте разберемся что нам нужно.ищем диагностический разьем, он возле правой водительской ноги.разьемов 2 вида, это GM12 и OBD.
а OBD выглядит так(изображение повернуто, но сути не меняет)
если у вас GM12, то у вас ЭБУ семейства KDAC (или Микас у Сенса), вам для диагностики нужен тот самый K-Line адаптер.мой выглядит так:
а подключается так:
если у вас разьем OBD, и у вас ЭБУ MP140, то вам можно приобретать ELM327.
ни один переходник OBD-GM12 не подружит ELM327 с KDAC/Микас мозгами
никогда о таком не просил, но сегодня придется:Товарищи ланосоводы, не будьте равнодушными! поддержите тему, поставьте лайк. рекомендую. если очень хочется, то скопируйте все к себе, чтоб другие владельцы получили информацию, не повторяли ошибок, покупая ненужные адаптеры.
тема пошла, далее собираю обновления:
список ЭБУ Ланос/Сенс/Шанскак гласит Источник блоков аж 3 вида. семейство GM Delco (структурно одинаковые блоки, с небольшой разницей в комплектации, ну и разные прошивки), Микас ( 7.6, 10.3 и 10.3/11), и DELPHI MR140
Источник
Диагностика лансер 9 (загорелся чек, коды ошибок) mitsubishi lancer ix, лансер 9, wagon, classic
Одной из актуальных проблем для владельцев прекрасного автомобиля 🙂 от Митсубиси является диагностика Лансер 9. Что же делать, если загорелся чек на Лансере 9 (check engine)? Кстати, для тех владельцев, которые не знают, как определить, что загорелся именно чек (и необходимо прочитать коды ошибок), ниже представлено фото данной ситуации.
Итак, для решения данной проблемы, существует несколько путей диагностики Лансер 9, а если быть точным — три. В данной статье мы о них и поговорим.
Способ Первый — простой
Cамый простой и дешевый, но, к сожалению, не позволяющий осуществить диагностику Лансера 9. Данным способом можно лишь сбросить ошибку (погасить лампочку чека). Для этого необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора на некоторое время, после этого лампочка чека погаснет — но причину появления ошибки вы так и не узнаете. При этом при наличии неисправности в авто, check engine через некоторое время загорится снова.
Способ Второй — автосервис
Действительно, почему бы не приехать в автосервис на диагностику Лансер 9? В данном случае вам и ошибку прочитают, и скажут возможную причину неисправности, а при возможности (и наличии у вас денег) — починят авто. Но в данном случае есть один минус — стоимость диагностики. В зависимости от сервиса она колеблется от 500 до 1000 рублей за считывание кодов и стирание ошибки. Но, учитывая «профессионализм» некоторых работников сервисов — причину ошибки не всегда удается распознать правильно и замена тех или иных агрегатов ошибку не убирает (а деньги уже потрачены).
Способ третий — лучший (по мнению редакции o-b-d.ru)
Естественно, наша статья была бы неполной, если бы мы не рассказали нашим читателям о третьем, довольно простом и дешевом способе диагностики Лансер 9. Данный способ заключается в покупке диагностического адаптера OBD2 ELM327. Данный адаптер позволяет считывать ошибки, диагностировать авто по многим параметрам, а также эти ошибки стирать. Расскажем о данном адаптере и о том, как его использовать для диагностики Лансера 9 подробнее.
Данный адаптер на данный момент есть в трех версиях — Bluetooth, Wi-Fi и USB (представлены ниже на картинке). Данные версии отличаются друг от друга лишь тем, с помощью чего вы будете вы будете считывать и отображать параметры вашего авто. Bluetooth версия подходит для ноутбуков с bluetooth, а также для планшетов и смартфонов на android с блютуз. Wi-Fi версия подходит также для ноутбуков с Wi-Fi и смартфонов и планшетов от компании Apple (т.е. для IPhone и IPad). USB версия подходит для ноутбуков. Также адаптеры различаются размерами и цветом, но в плане функциональности они одинаковые.
Работу данного адаптера рассмотрим на примере Bluetooth адаптера с телефоном на android и установленной на него программой Torque (скачать диагностическую программу для Лансер 9 можно тут). Для диагностики необходимо подключить адаптер к разъему OBD2 на лансере (черный 16-ти контактный разъем расположен под пластиком справа от руля).
Далее с помощью смартфона в настройках блютуз находим адаптер OBD2 и подключаемся к нему (пароль от адаптера обычно 1234, 7890 или 0000). Далее заходим в программу Torque, которая сама подключится к Лансеру и начнет считывать необходимые параметры. Также в программе есть непосредственно пункт меню, отвечающий а диагностику авто и сброс ошибок (скриншоты диагностической программы представлены ниже).
ВНИМАНИЕ! Редакция сайта o-b-d.ru советует вынимать адаптер по окончании поездки, поскольку питание на него подается всегда, и он может разрядить аккумулятор (при долгом простое авто).
Сколько же стоит данный адаптер? — спросите вы. А практически ничего: 300-500 рублей в китайских магазинах (bluetooth версия). Правда, очень часто при заказе присылают брак — а отсылать обратно в Китай бракованую вещь дороговато. Поэтому можно данный адаптер ELM327 OBD2 Bluetooth купить в России — проверенный и с гарантией.
Но, как вы понимаете, прочитать ошибки — это одно, а вот расшифровать коды ошибок на Лансер 9 — совсем другое. Специально для наших читателей ниже мы предлагаем расшифровку стандартных кодов ошибок на Лансер 9 и ВОЗМОЖНЫХ причин их появления (заметьте именно ВОЗМОЖНЫХ).
Также для посетителей нашего сайта мы предлагаем скачать коды ошибок на Лансер 9.
Код № P0105: Цепь датчика атмосферного давления
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ датчика атмосферного давления.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика атмосферного давления или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем.
Код № P0110: Цепь датчика температуры воздуха на впуске
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ датчика температуры воздуха на впуске.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем <МКП>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>.
Код № P0115: Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем <МКП>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>.
Код № P0120: Цепь датчика положения дроссельной заслонки
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ датчика положения дроссельной заслонки.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем <МКП>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>.
Код №. P0125: Цепь настройки режима обратной связи (по сигналу кислородного датчика)
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ переднего кислородного датчика.
• Повреждение проводного жгута в цепи кислородного датчика или плохой контакт в разъёме.
• Отказ заднего кислородного датчика.
NOTE: При деградации переднего кислородного датчика происходит уход напряжения от номинального (как у нового датчика), равного примерно 0,5 В при стехиометрическом составе рабочей смеси. Последствия этого ухода корректируются задним кислородным датчиком. Если задний кислородный датчик плохо реагирует на изменение состава рабочей смеси вследствие собственной деградации, то он не справится с задачей коррекции сигналов переднего датчика. Таким образом, даже если система переходит на режим регулирования по обратной связи, амплитуда напряжения на переднем датчике уменьшается и не достигает значения 0,5 В. По этой причине может быть записан код неисправности Р0125.
• Неисправность системы подачи топлива.
• Неисправность системы выпуска.
• Отказ блока управления двигателем <МКП>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>.
Код № P0130: Цепь переднего кислородного датчика <датчик 1>
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ кислородного датчика.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи переднего кислородного датчика или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем <МКП>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>.
Код № P0135: Цепь нагревателя переднего кислородного датчика <датчик 1>
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ нагревателя переднего кислородного датчика.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя переднего кислородного датчика или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем <МКП>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>.
Код № P0136: Цепь заднего кислородного датчика <датчик 2>
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ заднего кислородного датчика.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи заднего кислородного датчика или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем <МКП>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>.
Код № P0141: Цепь нагревателя заднего кислородного датчика <датчик 2>
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ нагревателя заднего кислородного датчика.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи заднего кислородного датчика или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем <МКП>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>.
Код № P0170: Неисправность системы подачи топлива
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Неисправность системы подачи топлива.
• Отказ переднего кислородного датчика.
• Отказ датчика температуры воздуха на впуске.
• Отказ электромагнитного клапана управления продувкой абсорбера.
• Отказ блока управления двигателем <МКП>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>.
Код № P0201: Цепь форсунки 1
Код № P0202: Цепь форсунки 2
Код № P0203: Цепь форсунки 3
Код № P0204: Цепь форсунки 4
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ форсунки.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи форсунки или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем <МКП>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>.
Код № P0300: Регистрация случайных пропусков зажигания
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ одного или более компонентов системы зажигания.
• Отказ датчика положения коленчатого вала
• Неправильный состав рабочей смеси.
• Низкая компрессия.
• Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости.
• Проскок ремня ГРМ.
• Отказ системы рециркуляции и клапана рециркуляции ОГ.
• Отказ блока управления двигателем <МКП>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>.
Код № P0301: Цепь детектора пропуска зажигания в цилиндре 1
Код № P0302: Цепь детектора пропуска зажигания в цилиндре 2
Код № P0303: Цепь детектора пропуска зажигания в цилиндре 3
Код № P0304: Цепь детектора пропуска зажигания в цилиндре 4
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ одного или более компонентов системы зажигания.
• Низкая компрессия.
• Отказ блока управления двигателем <МКП>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>.
Код № P0325: Цепь датчика детонации
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ датчика детонации.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика детонации или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем <МКП>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>.
Код № P0335: Цепь датчика положения коленчатого вала двигателя
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ датчика положения коленчатого вала.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика коленчатого вала или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем <МКП>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>.
Код № P0340: Цепь датчика положения распредвала
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ датчика положения распредвала.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распредвала или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем <МКП>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>.
Код № P0403: Цепь электромагнитного клапана управления рециркуляцией ОГ (EGR)
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ электромагнитного (электровакуумного) клапана системы EGR.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи электровакуумного клапана или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем <МКП>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>.
Код № P0421: Сбой режима ускоренного прогрева нейтрализатора
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Деградация каталитического нейтрализатора.
• Отказ переднего кислородного датчика.
• Отказ заднего кислородного датчика.
• Отказ блока управления двигателем <МКП>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>.
Код № P0443: Цепь электромагнитного клапана управления продувкой абсорбера
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ электромагнитного клапана управления продувкой абсорбера.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана или плохой контакт в разъёме
• Отказ блока управления двигателем <МКП>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>.
Код № P0500: Цепь датчика скорости автомобиля <МКП>
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ датчика скорости.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика скорости или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем.
Код № P0505: Цепь привода регулятора холостого хода
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Обрыв или короткое замыкание в цепи привода регулятора холостого хода или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем <МКП>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>.
Код № P0513: Цепь иммобилайзера
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Обрыв или короткое замыкание в цепи иммобилайзера или плохой контакт в разъёме.
• Отказ иммобилайзера.
• Отказ блока управления двигателем <МКП>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>.
Код № P0551: Цепь датчика давления жидкости в гидроусилителе рулевого управления
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ датчика давления в гидроусилителе рулевого управления.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем <МКП>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>.
Код № P0622: Цепь контакта реле обмотки возбуждения генератора
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Обрыв в цепи контакта реле возбуждения.
• Отказ блока управления двигателем <МКП>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>.
Код № P1603: Цепь резервного питания
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Обрыв или короткое замыкание в цепи резервного питания или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем <МКП>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>.
Коды ошибок системы SRS:
1A Front impact sensor (LH) short-circuited
1B Front impact sensor (LH) open-circuited
1C Front impact sensor (LH) short-circuited to power supply
1D Front impact sensor (LH) short-circuited to ground
2A Front impact sensor (RH) short-circuited
2B Front impact sensor (RH) open-circuited
2C Front impact sensor (RH) short-circuited to power supply
2D Front impact sensor (RH) short-circuited to ground
14 Analog G-sensor malfunction
15 Safing G-sensor short-circuited (for frontal collision)
16 Safing G-sensor open-circuited (for frontal collision)
21*3 Driver’s air bag squib short-circuited
22*3 Driver’s air bag squib open-circuited
24*3 Passenger’s (front) air bag squib short-circuited
25*3 Passenger’s (front) air bag squib open-circuited
26*3 Driver’s pre-tensioner squib short-circuited
27*3 Driver’s pre-tensioner squib open-circuited
28*3 Passenger’s (front) pre-tensioner squib short-circuited
29*3 Passenger’s (front) pre-tensioner squib open-circuited
31 SRS-ECU capacitor circuit voltage too high
32 SRS-ECU capacitor circuit voltage too low
34*2 SRS-ECU connector lock out of order
35 Ignition of the air bag completed
39 Air bag deployed simultaneously
41*2 Power supply voltage (IG1 (A) voltage) drops a0bnormally.
42*2 Power supply voltage (IG1 ( voltage) drops abnormally.
43*2 SRS warning light circuit open-circuited
44*2 SRS warning light circuit malfunction
45 SRS-ECU non-volatile memory (EEPROM) and A/D converter system
46*2 Incorrect SRS-ECU
51 Driver’s air bag squib activating circuit short-circuited
52 Driver’s air bag squib activating circuit open-circuited
Диагностические разъемы mitsubishi
Диагностические разъемы Mitsubishi — внешний вид, расположение, назначение выводов | |||
№ | Внешний вид | Краткое описание | Марки и года |
1 | 12-ти контактный прямоугольный разъем | все модели 1989-1998 г. | |
2 | 12-ти контактный прямоугольный и 16-ти контактный трапециевидный разъемы | часть моделей 1994-2002 г. | |
3 | 16-ти контактный разъем OBD-II | часть моделей после 1996 г. | |
Тип разъема №1 — 12-ти контактный прямоугольный разъем | |||
Марки и года: все модели 1989-1998 г. | Назначение выводов диагностического разъема Вывод | Назначение | |
1 | Engine – MPI — Система управления двигателем (для основного диагностического разъема белого цвета). Система управления ABS/ASR (для дополнительного диагностического разъема черного цвета) | ||
2 | Steering — 4WS — Система рулевого управления | ||
3 | Suspension — Active ECS — Система управления подвеской | ||
4 | Brake – ABS — Антиблокировочная система | ||
5 | Cruise Control – ASC — Система круиз-контроля | ||
6 | Transmission — ELC-4/5AT — Система управления АКПП | ||
7 | Air Conditioner — Full Auto AC — Система управления кондиционированием | ||
8 | Air Bag – SRS — Система пассивной безопасности (подушки безопасности, преднатяжители ремней) | ||
9 | ETACS: Pulse signal only — Система управления электрикой | ||
10 | Diagnosis Control (In 6G72 MPI SOHC, Mirage 1.5L,1.8L short to GND if check and adjust idle or connect the voltmeter positive probe for read DTC ECS) | ||
11 | Вывод для имитации сигнала датчика скорости | ||
12 | Масса |
салоне под торпедой со стороны водителя
часть моделей 1994-2002 г.
Назначение | |
1 | Diagnosis control line — Линия управления диагностикой — Вся последовательная передача данных от электронных блоков управления |
2 | J1850 ( ) line |
3 | Suspension — ECS — Система управления подвески |
4 | Масса (АКБ) |
5 | Масса (сигнальная) |
6 | Transmission — ELC-4/5AT — Система управления АКПП |
7 | К-линия диагностики (ISO 9141) — Система управления двигателем |
8 | Brake – ABS — Антиблокировочная система |
9 | ETACS: Pulse signal only — Система управления электроникой |
10 | J1850 (-) line |
11 | Air Conditioner — Full Auto AC — Система управления кондиционированием |
12 | Air Bag – SRS — Система пассивной безопасности(подушки безопасности, преднатяжители ремней |
13 | Cruise Control – ASC — Система круиз-контроля |
14 | Vehicle speed signal — Вывод для имитации сигнала датчика скорости автомобиля |
15 | L-линия диагностики (ISO 9141) |
16 | Питание 12В от АКБ |
21 | Traction – TCL/4WD — Система трэкшн-контроля и противопробуксовочная система (управление крутящим моментом) |
22 | Steering — 4WS/ECPS — Система рулевого управления |
25 | Система управления двигателем |
26 | Вывод для перепрограммирования ЭБУ двигателя |
27 | Вывод для перепрограммирования ЭБУ АКПП |
32 | Adapter identification — Контакт идентификация кабеля |
в салоне под торпедой со стороны водителя
часть моделей после 1996 г.
Назначение | |
2 | J1850 Шина |
4 | Заземление кузова |
5 | Сигнальное заземление |
6 | Линия CAN-High, J-2284 |
7 | К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) |
10 | J1850 Шина- |
14 | Линия CAN-Low, J-2284 |
15 | L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) |
16 | Питание 12В от АКБ |
в салоне под торпедой со стороны водителя
Для каких автомобилей подходит elm327?
Работа автомобильных адаптеров ЕМЛ327 ЮСБ возможна на определенных моделях машин:
- Шевроле Нива;
- ВАЗ 2105, 2107, 2110, 2114, 111740, Калина;
- УАЗ Патриот;
- Лада Гранта, Приора;
- ТАГАЗ;
- ГАЗ 31105, 2217;
- Акура Интегра, RSX, 2.3 DCI;
- Альфа Ромео 166, 147, Спайдер;
- Ауди А4, А6, ТТ;
- БМВ 316, 318, Е46, 325, 328, Е90, 520, 540, 740, 760, Х3, Х5, Z3, 320, 530, Х6;
- Бьюик Лесабре, Рендезвуз;
- BYD F3;
- Шевроле Астро, Аваланс, Камаро, Кавальер, Каптива, Колорадо, Корсика, Импала, Лачетти, С10, Сильверадо, ТрейлБлейзер, Вентур, Старкрафт;
- Чери Амулет, А13;
- Крайслер Циррус, Крузер, Гранд Вояжер, Интерпид, Себринг;
- Ситроен С2, С3, С5, Сксо, Ксара, Пикассо;
- Дайхатцу;
- Дэу Ланос, Матиз, Нексия;
- Додж Караван, Дакота, Интерпид, Неон, Рам;
- Фиат Добло, Пунто, Мареа, Стило;
- Форд Кроун, Е350, Эскейп, Эскорт, Эксплорер, Фиеста, Фокус, Фьюжен, Маверик, Мондео, Мустанг, Проб, Ренджер, С-Мак, Скорпио, Таурус, Виндстар, Гэлакси, Т280, Транзит, Турнео;
- GMC;
- Хонда Аккорд, Цивик, CR-v, R-v, Фит, Элемент, Одиссей, Паспорт, Прелюд;
- Хендай Акцент, Элантра, Гетз, Матрикс, I20, Тибурон, СОлярис, Санта-Фе, Гранд Старех;
- Инфинити;
- Исузу;
- Ягуар;
- Джип Чероки, Гранд Чероки, Вранглер;
- Киа Церато, Рио, Спектра, Седона, Соренто, Соул, Карнивал, Бонго;
- Лексус;
- Мазда Демио, 3, 323, 6, СХ7, МХ-5, RX-8, Кседос;
- Мерседес;
- Митсубиси Монтеро Спорт, Каризма, Галант, Диамант, Кольт, Эклипс, Лансер, Аутлендер, Спейс, Паджеро;
- Ниссан Альтима, Альмера, Жук, Максима, Мурано, Патфайндер, Примьера, Сентра, Вингроад, Тиида, Ноут, Наварра;
- Опель Астра, Корса, Зафира, Вектра, Омега, Виваро;
- Пежо 206, 307, 308, 406;
- Понтиак;
- Порше;
- Рено Логан, Дастер, Меган, Сафран, Сандеро, Твинго, Клио, Эспейс, Лагуна, Сценик, Траффик, RX-4;
- Сааб 9-5, 900;
- Сатурн;
- Сеат Толедо, Леон, Ибица, Кордоба, Толедо;
- Шкода Фелиция, Октавиа, Фабия;
- Смарт;
- Ссанг Йонг;
- Субару Форестер, Импреза, Легаси, Аутбек;
- Сузуки Игниз, Витара, Вагон;
- Тойота Аурис, Авенсис, Авалон, Камри, Карина, Корона, Королла, Матрикс, Ланд Крузер, Рав4, Виста;
- Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло, Сантана, Раббит, Туарег, Кадди, Туаран, Тигуан, Транспортер;
- Вольво 960, S40, S60, S70, S90, V40, V70, ХС70, ХС90.
Как решить проблему самостоятельно?
В том случае, если вы являетесь владельцем девайса с правильной версией прошивки 1.5, где присутствуют все шесть протоколов из шести, но при этом адаптер не подключается к ЭБУ, выход есть. Подключаться к блоку можно, используя строки инициализации, позволяющие устройству подстроиться под команды блока управления мотором машины.
Как известно, адаптеры этого типа позволяют осуществлять подключение к блока управления в большинстве транспортных средств зарубежного производства, выпущенных после 1996 года. Итак, как же решить проблему своими силами?
Для начала следует правильно осуществить подключение адаптера:
- В первую очередь, необходимо подключить устройство к гнезду бортового компьютера транспортного средства. Как правило, проблем с подключением у автовладельцев не возникает, но на некоторых моделях авто приходится дополнительно использовать переходники. В большинстве случаев гнездо для подключения расположено под рулем авто, иногда оно находится в вещевом ящике либо под ним. Также разъем может находиться неподалеку от прикуривателя.
- Далее, необходимо завести двигатель машины — не включить зажигание, а именно завести. В зависимости от модели авто, блок управления может попросту не видеть адаптер без запуска мотора.
- После этого нужно синхронизировать адаптер с мобильным гаджетом на платформе Андроид, для этого используется беспроводное соединение Bluetooth. Чтобы сделать это, зайдите в конфигурацию Bluetooth и сначала включите функцию, после чего осуществите поиск доступных элементов. Когда адаптер обнаружится, к нему нужно подсоединиться, для подключения используется специальный код. Это может быть 0000, 1111, 1234 либо 6789.
- Когда девайс успешно подключен к мобильному гаджету, необходимо зайти в утилиту. В программе следует найти конфигурацию и настроить ее в соответствии со всеми нужными параметрами, в зависимости от авто. Процедура настройки может различаться в зависимости от ПО, однако принцип везде один и тот же. Вам необходимо найти адаптер, синхронизированный с мобильным телефоном.
- Если вы все сделали правильно, то утилита должна начать работу. Вы сможете считать всю необходимую информацию о работе оборудования, систем и датчиков. Но если синхронизироваться не удалось, то можно попробовать решить проблему добавлением строк инициализации. Строки инициализации индивидуальны для каждой отдельной модели транспортного средства — они добавляются вручную. Список со строками инициализации, которые необходимо вводить при подключении оборудования, приведен ниже. Чтобы результат был правильный, необходимо в память добавлять только те строки, которые точно соответствуют модели транспортного средства.
Лада 2109 black side › бортжурнал › проба диагностики с obd-ii elm 327
Давненько прикупили родителя диагностический адаптер OBD-II ELM 327
На первый взгляд вещь не особо понятное и вообще как с ней работать, но сейчас в интернете достаточно много видео уроков, что проблем разобраться с этим не будет. Не большая маленькая пи***линка которая считывает все информацию с ЭБУ и выдает все эти ошибки на экран компьютера или телефона с помощью Блюпупа 🙂Бывают такие адаптеры не только с Bluetooth но и с WI-FI (полезно для яблочных пользователей) но обычно они стоят немного дороже.
Пациент автомобиль ВАЗ 2115 2004 года выпуска, ЭБУ скорее всего Январь 5.1. Машины с 98 по 2004 год шли с 12-ти разъемной колодкой
Пришлось покупать переходник под OBDII распиновка колодок была следующей
Сразу хочу предупредить, что перед тем как подключать, проверьте идет ли вольтаж с К-линии. Особенно если у вас установлен иммобилайзер, именно он зачастую является прерывателем сигнала.Свой я проверил, вольтаж тот же что и на L-линии.Перед тем как проверять работоспособность устройства не забудьте установить на ваш телефон программу, и я советую несколько весьма простых и удобный.Это :
Но вообщем не все так хорошо, как все шло. Даже все сделав так как надо, чтение с ЭБУ нашего пациента, я не смог.Причина оказалась в следующем. Так как я не сталкивался совсем с инжекторами, пришлось достаточно много прочитать про них.А суть в следующем, что ODB2 оказывается бывает разных версий:
ODB2 v2.1 именно этой версии не читай ЭБУ отечественных авто 98-04 годов. Прием сигнала с ЭБУ он к сожалению начинает проводить с авто, выше 2004 года. Пробовали на Приоре 2009 года, чтение происходит моментом. Но, именно эта версия, работает на японцах и европейцах с 98 года. Наши не учли этого к сожалению.
ODB2 v1.5 как раз то что нам было бы необходимо, именно эта версия читает мозги авто с 98-04.Оказывается то авто до 2004 именно русского производителя, к сожалению ODB2
Сколько мучался, ничего к сожалению не привело к должному результату, сейчас буду заказывать ODB2 v1.5 и уже пробовать, диагностировать.
Надеюсь кому то Была полезна информация.На последок чутка фоток(неизданное)
Источник
Лада 21099 девять девять › бортжурнал › диагностика ваз 2109-99 самая подробная инструкция, так же советы.
Всем привет ребят так как машина стоит уже неделю в гараже и ждет краску на облупившиеся двери, решил написать статью как сделать компьютерную диагностику ваз 2109-99 на инжекторных двигателях с 2001 года выпуска с мозгами GM, январь 4.1(по сути GM и январь 4.0/4.
1 это одно и тоже), Bosch 1.5.4M, январь 5.1(разница этих мозгов лишь в том что январь 5.1 более динамичные ЭБУ так же их можно самостоятельно настраивать и прошивать без «операционного вмешательства») ибо ничего путного больше на этих машинах не было а про замену своих «мозгов» bosch 1.5.
4 на январь задумываюсь уже давненько.в моем случае рассказывать буду про ЭБУ Bosch 1.5.4M и январь 5.1.про мозги GM и январь 4.1 я рассказывать не буду так как я с ними не сталкивался да и машин с такими ЭБУ уже не так много в основном их меняют на bosch 1.5.
4 либо на январь 5.1.сразу хочу сказать что эбу будут с маркировкой 2111 (тобишь 8 клапанный мотор) на сколько я знаю на зубилах с различие маркировок в данном случае:BOSH M1.5.4 (2111-1411020)Январь 5.1.1 (2111-1411020-71)Январь 4.1 (2111-1411020-22)GM ISFI-2S (2111-1411020-10 (20, 21))
BOSH M1.5.4N (2111-1411020-60)
VS 5.1 (2111-1411020-72)данные ЭБУ почти идентичны различия в датчиках, возможностях настройки и стандарт R-83 (норма токсичности евро 2)про ЭБУ BOSH MP7.0H (2111-1411020-40). рассказывать не буду ибо они пошли уже позже.и так как подключится к эбу с вашего Ноутбука планшета и т.днам понадобится:само устройство по которым мы будем смотреть показания (смартфон, планшет, ноутбук, компьютер не важно)специальный диагностический шнур (либо просто bluetoch или wi-fi адаптер диагностический)
Програмное обеспечение на вашего устройство.в моем случае это Ноутбук с windows 10 домашняя, диагностический шнур Vag-com KKL 409 и ПО OpenDiag 1.4 free.(внимание эта инструкция для высокой панели)с правой стороны пасажира снизу под панелью вы найдете диагностический разьем (в данном случае GM12 предлагаю сразу его выкинуть а не резать провода и покупать переходник, а а купить OBD II разьем и поставить его что-бы больше не заморачиватся) дальше что бы не расписывать куда как и что подключать я приложу фотографию взятую с интернета для подробного подключения:идём в машину, ищем диагностическую колодку и цепляем наши проводки:Контакт A — МАССА (-) (черный провод)Контакт H — ПЛЮС ( ) (желтый провод)Контакт М — К-линия (синий провод):
Источник
Новые товары!
Бесплатные программы для диагностики автомобилей .
Программы для диагностики отечественных автомобилей.
Изменения в последней версии:
— добавлена диагностика САУО/САУКУ
— уточнены параметры диагностики Микас 10.3/11.3
— исправлены ошибки при определении и диагностике МР7.0
— исправлена ошибка неправильного вывода идентификатора ЭП Калина Норма в режиме определения комплектации
— добавлена индикация статуса ошибок при диагностике ЭБУ
— добавлена возможность работы с закрытыми блоками М73
— 25.06.2021 исправлены еще некоторе мелкие неточности
Программа компьютерной диагностики электронного блока управления Bosch MP7.0H
Программа диагностики контролеров производства АвтоВАЗ
Программа для диагностики Bosch 7.9.7
Программа позволяет просматривать в удобном виде всю оперативную информацию поступающую от бортового компьютера и менять некоторые параметры доступные для регулировки. Так же возможно сохранение динамической и статической информации для последующего использования. (ВАЗ)
Программа диагностики контролеров производства АвтоВАЗ
Программа предназначена для диагностики Bosch M7.9.7, Январь 7.2 и Микас 10
(от ООО”А2″) Программа диагностики ЭСУД с контроллерами Микас 5.4, Микас 7.1
Диагностика контроллеров Январь 5.x, Январь VS.x, Январь 7.х, Bosch M1.5.4(N), Bosch MP7 (Euro-II / Euro-III), Bosch M7.9.7 (Euro-II), Микас 5.4, Микас 7.1
(от ООО”А2″)Программа диагностики ЭСУД с контроллерами Микас-11 и Bosch M7.9.7
Данный программный продукт предназначен для проведения диагностики систем управления двигателями с распределенным впрыском топлива, построенных на основе контроллеров MP7.0H и M1.5.4 фирмы BOSCH, а также – Январь 5, и обеспечивающих выполнение норм Россия-83 и Евро-2 на токсичные выбросы
Диагностика систем Микас 5.X, 7.X
Диагностика систем Январь 5.1, Bosch M1.5.4
Очень функциональная программа для диагностики автомобилей ВАЗ и ГАЗ. Поддерживаем большинство выпускаемых систем управления двигатетлем.
Предназначена для тестирования, настройки и регулировки некоторых параметров работы двигателей “ЗМЗ406” управляемых ЭБУ “Микас 5.4” и “Микас 7.1”
Подключение адаптера elm327 wi-fi к смартфону на ос android
Полезное видео
Подробнее ознакомиться с работой сканера вы сможете на видео ниже:
В заключение следует отметить, что используя elm327 для ваз 2114 можно существенно экономить на диагностике авто и устранять проблемы сразу после их появления (самостоятельно либо на специализированных СТО).
Диагностические разъемы ВАЗ
Приводится несколько типов разъёмов для диагностики автомобилей ВАЗ, в том числе ЕВРО 3 (4). Для подключения автомобиля к компьютеру или ноутбуку необходимо приобрести или изготовить интерфейс связи между СОМ — портом и диагностическим разъемом K-LINE. Выглядит он примерно так как на рисунке ниже.
Диагностический разъем ВАЗ для моделей после 2002 г. имеющих OBD-II разъем
B L-линия диагностики
D СО-потенциометр (не всегда разведена)
H Питание 12В (не всегда разведена)
G Управление бензонасосом (не всегда разведена
M K-линия диагностики двигателя
Диагностический разъем автомобилей ВАЗ
H — 12V. Постоянное c АКБ через предохранительA — GND B — L-LineM — K-Line G — Управление топливным насосом.
Диагностический разъем ЕВРО 3
2 — J1850 Bus 4 — Chassis Ground 5 — Signal Ground 6 — CAN High (J-2284) 7 — ISO 9141-2 K Line 14 — CAN Low (J-2284) 15 — ISO 9141-2 L Line 16 — Battery Power
Местонахождение диагностических колодок
ВОЛГА — под капотом, на стенке моторного отсека, на стороне пассажира ВАЗ 2110 — справа от водителя, рядом с рулевой колонкой ВАЗ 2109 Низкая панель — на полке под «бардачком», рядом с ЭБУ ВАЗ 2109 Высокая панель — за центральной консолью.
ВАЗ 2108-2115 «европанель» — на «торпедо», закрыто лючком. Шевроле-Нива — OBD-II, около замка зажигания. частично прикрыт кожухом рулевого управления. ВАЗ 11183 «Калина» — Под нишей для мелочей рядом с ручкой КПП. ВАЗ 21126 «Приора» — за «бардачком».
Последовательность выполнения работы
Первым делом нужно откинуть клемму с аккумулятора и затем при помощи подготовленной отвертки снять болты крепления с крышки бардачка. Когда она будет снята, можно начинать отключать штатную проводку – 2 контакта. Затем снять с креплений регулятор температуры и осторожно открутить и снять тросик у педалей автомобиля. Теперь нужно под обшивку просунуть нож и снять с пяти фиксаторов пластик.
Демонтаж пластиковой панели
Не стоит забывать оставить застежки в одном месте, иначе они потеряются. Для удобства лучше тянуть обшивку вверх, а затем снять аварийную кнопку, убрав фиксатор, и полностью демонтировать панель. Действовать нужно осторожно. После демонтажа часов и магнитолы нужно отсоединить 2 штекера и после этого просунуть провода от БК под панель на нижней стойке. Соединить контакты штекера и БК, а затем каждое соединение завернуть изолентой, чтобы предотвратить замыкание.
Подключение штекера к бортовому компьютеру
Второй контакт подсоединить к магнитоле и вернуть ее на место. В нижнюю полку установить БК при помощи фиксирующих болтов. Важно, чтобы изделие неплотно прилегало к автомагнитоле. Подключение проводов нужно производить, как указано в инструкции, предоставленной производителем.
После проделанной работы нужно проверить, правильно ли подключено устройство. Для этого включить зажигание. Если бортовой компьютер работает, нужно вновь заглушить двигатель, откинуть клемму с аккумулятора и собрать панель и крышку бардачка на ранее снятые застежки крепления.
Сборка приборной панели
Тип разъема №2 — 12-ти контактный прямоугольный и 16-ти контактный трапециевидный разъемы
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1994-2002 гг.Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Вывод Назначение
1 | Diagnosis control — Линия управления диагностикой — Вся последовательная передача данных от электронных блоков управления |
2 | J1850 Шина |
3 | Suspension ECS — Система управления подвеской |
4 | Заземление кузова |
5 | Сигнальное заземление |
6 | Transmission ELC-4/5AT — Система управления АКПП |
7 | К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) |
8 | Brake ABS — Антиблокировочная система |
9 | ETACS: Pulse signal only — Система управления электрикой |
10 | J1850 Шина- |
11 | Air Conditioner Full Auto AC — Система управления кондиционированием |
12 | Air Bag – SRS — Система пассивной безопасности (подушки безопасности, преднатяжители ремней) |
13 | Cruise Control – ASC — Система круиз-контроля |
14 | Vehicle speed signal — Вывод для имитации сигнала датчика скорости автомобиля |
15 | L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) |
16 | Питание 12В от АКБ |
21 | Traction (TCL/4WD) — Система трэкшн-контроля и противопробуксовочная система (управление крутящим моментом) |
22 | Steering (4WS/ECPS) — Система рулевого управления |
23 | Air Conditioner Full Auto AC — Система управления кондиционированием |
25 | Система управления двигателем |
26 | Вывод для перепрограммирования ЭБУ двигателя |
27 | Вывод для перепрограммирования ЭБУ АКПП |
32 | Adapter identification — Контакт идентификации кабеля |
Тип разъема №3