Код товара:
Для очистки топливных систем бензиновых и дизельных двигателей без разборки и снятия форсунок. Объем баллона 800 куб. см. Количество адаптеров в комплекте 28шт. Регулятор давления. Регулятор подачи жидкости.
Аппарат GX-100 предназначен для очистки топливных систем бензиновых и дизельных двигателей без разборки и снятия форсунок. Рекомендуется к использованию в небольших автосервисах и частных гаражах. Приспособление работает при помощи стационарного или автомобильного компрессора.
Прибор предназначен для очистки топливных систем бензиновых и дизельных двигателей без разборки и снятия форсунок. Рекомендуется к использованию в небольших автосервисах и частных гаражах. Приспособление работает при помощи стационарного или автомобильного компрессора.
- Впускной тракт, распределительную магистраль, регулятор давления топлива и трубопроводы от смолянистых отложений
- Инжекторы (форсунки) – от смолянистых и карбоновых отложений
- Клапана, камеру сгорания, свечи, верхнюю часть поршня и поршневые кольца от нагара (карбоновых отложений).
Результат очистки топливной системы впрыска:
- Оптимальное распыление форсунок
- Улучшение смесеобразования и наполнения цилиндров топливно-воздушной смесью
- Улучшение сгорания топливной смеси
- Повышение эффективности работы двигателя
- Устойчивая работа двигателя
- Устранение провалов во время ускорения двигателя
- Восстановление компрессии
- Улучшение динамики автомобиля
- Устранение детонационных стуков
- Снижение СО и СН
- Возможность регулировки СО и СН в выхлопе
- Снижение дымности
- Уменьшение расхода топлива
- Увеличение срока службы инжекторов, клапанов и других частей топливной системы
Аппарат GX-100 предназначен для очистки топливных форсунок бензиновых и дизельных двигателей, а также очистки системы впуска, включая дроссельную заслонку, впускной коллектор и клапана без их демонтажа с автомобиля, то есть практически безразборным методом. Особой популярностью аппарат пользуется у владельцев автомобилей, небольших сервисов и гаражей.
Для очистки топливной системы нам нужен будет компрессор, способный создать давление, аналогичное давлению топливного насоса автомобиля. Подключение промывочной колбы осуществляется при помощи переходника из набора GX-100 непосредственно к топливной рампе. Промывочная колба у нас выступает в роли миниатюрного топливного бака, который мы заполняем аппаратным очистителем форсунок. Важно! Перед началом процедуры промывки не забудьте отключить реле топливного насоса, либо снять фишку непосредственно с него во избежание его повреждения! Итак – колба наполнена, подвешена под капотом автомобиля и подключена к топливной системе, компрессор подключен через быстросъем и в колбу началась подача воздуха. Тянем регулятор давления на колбе на себя и крутим против часовой стрелки, осуществляя подачу сжатого воздуха в колбу. По манометру наблюдаем за ростом давления и заканчиваем регулировку, установив давление необходимое для стабильной работы автомобиля и защелкнув регулятор нажатием на него. После этого можно открывать кран-регулятор подачи в нижней части аппарата для подачи очистителя в топливную систему автомобиля. Убедившись в отсутствии течей и герметичности всех соединений, запускаем двигатель автомобиля. Во время работы автомобиля на промывочном очистителе рекомендуется следить за показателем давления на манометре и отсутствием течи соединений.
При промывке топливных систем дизельных двигателей аппаратом GX-100 необходимо закольцевать систему, приведя сброс лишнего топлива в бак через тройник снова в подачу. На системах Common Rail колбу можно подключать до подкачивающего насоса, и он самостоятельно будет забирать промывочную жидкость из нее, либо после подкачивающего насоса с его отключением и созданием давления в колбе равного давлению подкачивающего насоса. В более простых дизельных двигателях с механическими ТНВД колба подключается к подаче на ТНВД. Важно! Не допускать завоздушивания топливной системы дизельного двигателя!
Для промывки системы впуска включающей дроссельную заслонку, впускной коллектор и клапана в наборе Ода GX-100 имеется специальная форсунка-распылитель с дюзой 0,6 и углом распыления 60 градусов. Промывка осуществляется на заведенном двигателе со снятым корпусом воздушного фильтра по средствам распыление через форсунку в дроссельный узел жидкости для промывки впускных трактов. Жидкость подается из колбы на форсунку под давлением 2,5 бара. Большая эффективность достигается при двухэтапной промывке (2 этапа по 20-25 минут) с перерывом 20-30 минут для того чтобы нагар в коллекторе и на клапанах мог откиснуть.
После окончания работы обязательно промыть колбу и шланги бензином или дизельным топливом во избежании разъедания шлангов и резинок!
Для промывки системы воздухозабора дизельных двигателей требуется отдельное приобретение специальной форсунки с блоком управления во избежание получения дизельным двигателем гидроудара.
Аппарат GX-100 предназначен для очистки топливных систем, дроссельной заслонки и впускного тракта бензиновых и дизельных двигателей, без разборки и снятия форсунок. Рекомендуется к использованию в небольших автосервисах и частных гаражах. Аппарат GX-100 работает при помощи стационарного или автомобильного компрессора.
Иcпользование аппарата GX-100
Для подключения необходимо заглушить двигатель. Найти подающую ветвь и ветвь обратную в топливной системе автомобиля. Разъединить подающую ветвь. Шланг аппарата соединить с разъединенной частью подающей ветви автомобиля. Для этого используются адаптеры, входящие в комплект.
Обратную ветвь топливной системы необходимо заглушить. Топливную систему автомобиля – подающую и обратную ветви – надо закольцевать (соединить их между собой), либо отключить бензонасос автомобиля.
Следует помнить, что реле или предохранитель могут обслуживать не только бензонасос, но и другие элементы двигателя (стартер, эл. блок а/м и пр.), а также то, что некоторые автомобили с большим объемом двигателя могут иметь по 2 БЕНЗОНАСОСА в топливной системе.
Залить промывочную жидкость в баллон, после чего надежно завернуть горловину и подвесить баллон под капотом автомобиля. Присоединить шланг, идущий от компрессора на входной разъем баллона и осуществить подачу воздуха в систему. Необходимое давление следует выставить ориентируясь на показания манометра с помощью редуктора. После чего открыть кран на подающем шланге и убедиться в герметичности всех соединений.
Далее произвести очистку в три цикла:
- Завести двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах 15 минут.
- Затем заглушить его на 15 минут для более эффективного снятия отложении.
- Далее снова завести двигатель на 15 минут.
После чего закончить работу.
ВНИМАНИЕ! Во время работы аппарата необходимо постоянно контролировать процесс, следя за показаниями давления и отсутствия утечек в соединениях. После окончания времени обработки выключить зажигание, перекрыть подающий кран, отсоединить приспособление от системы впрыска автомобиля. При отсоединении возможно небольшое разбрызгивание моющей жидкости, которое следует удалить с помощью ветоши.
Отсоединить шланг, идущий от компрессора, входной разъем баллона. Медленно откручивая горловину баллона, сбросить давление в системе. Восстановить соединения подающего и обратного шланга топливной системы автомобиля, завести двигатель. Проверить герметичность всех соединений.
Специальный адаптер для очистки дроссельной заслонки и впускного тракта
В базовую комплектацию включен специальный адаптер для промывки дроссельного узла и впускного тракта. Использование данного адаптера позволит вам, не производя демонтаж этих узлов, проводить как профилактическую, так и активную чистку данных элементов. Для использования данного способа очистки требуется специальный очиститель.
Технические характеристики аппарата GX-100:
Примерные нормы расхода чистящей жидкости*
* Нормы расхода действительны при проведении очистки в 3 цикла по 15 минут: работа, период просачивания, работа.
Напоминаем Вам, что вышеуказанные нормы напрямую зависят от степени изношенности двигателя обслуживаемого автомобиля, а также его степени регулировки. В этом случае они могут изменяться как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения. В случае сильного загрязнения топливной системы можно увеличить время очистки в каждом цикле до 20-25 минут. Если очистка топливной системыпроводилась регулярно, можно уменьшить время очистки до 10 минут.
ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ ДИЗЕЛЬНЫХ систем впрыска нормы расходов значительно меньше (приблизительно на 30-50%).
ВНИМАНИЕ! После завершения очистки рекомендуется работа двигателя на бензине на повышенных оборотах. Либо непродолжительная езда 10-15 км на повышенных оборотах.
Аппарат GX-100 предназначен для очистки топливных систем, дроссельной заслонки и впускного тракта бензиновых и дизельных двигателей, без разборки и снятия форсунок. Рекомендуется к использованию в небольших автосервисах и частных гаражах. Аппарат GX-100 работает при помощи стационарного или автомобильного компрессора.
Иcпользование аппарата GX-100
Для подключения необходимо заглушить двигатель. Найти подающую ветвь и ветвь обратную в топливной системе автомобиля. Разъединить подающую ветвь. Шланг аппарата соединить с разъединенной частью подающей ветви автомобиля. Для этого используются адаптеры, входящие в комплект.
Обратную ветвь топливной системы необходимо заглушить. Топливную систему автомобиля – подающую и обратную ветви – надо закольцевать (соединить их между собой), либо отключить бензонасос автомобиля.
Следует помнить, что реле или предохранитель могут обслуживать не только бензонасос, но и другие элементы двигателя (стартер, эл. блок а/м и пр.), а также то, что некоторые автомобили с большим объемом двигателя могут иметь по 2 БЕНЗОНАСОСА в топливной системе.
Залить промывочную жидкость в баллон, после чего надежно завернуть горловину и подвесить баллон под капотом автомобиля. Присоединить шланг, идущий от компрессора на входной разъем баллона и осуществить подачу воздуха в систему. Необходимое давление следует выставить ориентируясь на показания манометра с помощью редуктора. После чего открыть кран на подающем шланге и убедиться в герметичности всех соединений.
Далее произвести очистку в три цикла:
- Завести двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах 15 минут.
- Затем заглушить его на 15 минут для более эффективного снятия отложении.
- Далее снова завести двигатель на 15 минут.
После чего закончить работу.
ВНИМАНИЕ! Во время работы аппарата необходимо постоянно контролировать процесс, следя за показаниями давления и отсутствия утечек в соединениях. После окончания времени обработки выключить зажигание, перекрыть подающий кран, отсоединить приспособление от системы впрыска автомобиля. При отсоединении возможно небольшое разбрызгивание моющей жидкости, которое следует удалить с помощью ветоши.
Отсоединить шланг, идущий от компрессора, входной разъем баллона. Медленно откручивая горловину баллона, сбросить давление в системе. Восстановить соединения подающего и обратного шланга топливной системы автомобиля, завести двигатель. Проверить герметичность всех соединений.
Специальный адаптер для очистки дроссельной заслонки и впускного тракта
В базовую комплектацию включен специальный адаптер для промывки дроссельного узла и впускного тракта. Использование данного адаптера позволит вам, не производя демонтаж этих узлов, проводить как профилактическую, так и активную чистку данных элементов. Для использования данного способа очистки требуется специальный очиститель.
Технические характеристики аппарата GX-100:
Примерные нормы расхода чистящей жидкости*
* Нормы расхода действительны при проведении очистки в 3 цикла по 15 минут: работа, период просачивания, работа.
Напоминаем Вам, что вышеуказанные нормы напрямую зависят от степени изношенности двигателя обслуживаемого автомобиля, а также его степени регулировки. В этом случае они могут изменяться как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения. В случае сильного загрязнения топливной системы можно увеличить время очистки в каждом цикле до 20-25 минут. Если очистка топливной системыпроводилась регулярно, можно уменьшить время очистки до 10 минут.
ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ ДИЗЕЛЬНЫХ систем впрыска нормы расходов значительно меньше (приблизительно на 30-50%).
ВНИМАНИЕ! После завершения очистки рекомендуется работа двигателя на бензине на повышенных оборотах. Либо непродолжительная езда 10-15 км на повышенных оборотах.
Артикул:
/
/
Код товара:
Для очистки топливных систем бензиновых и дизельных двигателей без разборки и снятия форсунок. Объем баллона 800 куб. см. Количество адаптеров в комплекте 28шт. Регулятор давления. Регулятор подачи жидкости.
Обновленная версия аппарата GX-100!!!
Изменилась система подачи сольвента в автомобиль, что позволило решить проблему недорасхода сольвента. Увеличилось кол-во пластиковых быстросъемных адаптеров с 1 до 3 шт. для штатного подключения.
Аппарат GX-100 предназначен для очистки топливных систем, дроссельной заслонки и впускного тракта бензиновых и дизельных двигателей, без разборки и снятия форсунок. Рекомендуется к использованию в небольших автосервисах и частных гаражах. Аппарат GX-100 работает при помощи стационарного или автомобильного компрессора.
Иcпользование аппарата GX-100
Для подключения необходимо заглушить двигатель. Найти подающую ветвь и ветвь обратную в топливной системе автомобиля. Разъединить подающую ветвь. Шланг аппарата соединить с разъединенной частью подающей ветви автомобиля. Для этого используются адаптеры, входящие в комплект.
Обратную ветвь топливной системы необходимо заглушить. Топливную систему автомобиля – подающую и обратную ветви – надо закольцевать (соединить их между собой), либо отключить бензонасос автомобиля.
Следует помнить, что реле или предохранитель могут обслуживать не только бензонасос, но и другие элементы двигателя (стартер, эл. блок а/м и пр.), а также то, что некоторые автомобили с большим объемом двигателя могут иметь по 2 БЕНЗОНАСОСА в топливной системе.
Залить промывочную жидкость в баллон, после чего надежно завернуть горловину и подвесить баллон под капотом автомобиля. Присоединить шланг, идущий от компрессора на входной разъем баллона и осуществить подачу воздуха в систему. Необходимое давление следует выставить ориентируясь на показания манометра с помощью редуктора. После чего открыть кран на подающем шланге и убедиться в герметичности всех соединений.
Далее произвести очистку в три цикла:
- Завести двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах 15 минут.
- Затем заглушить его на 15 минут для более эффективного снятия отложении.
- Далее снова завести двигатель на 15 минут.
После чего закончить работу.
ВНИМАНИЕ! Во время работы аппарата необходимо постоянно контролировать процесс, следя за показаниями давления и отсутствия утечек в соединениях. После окончания времени обработки выключить зажигание, перекрыть подающий кран, отсоединить приспособление от системы впрыска автомобиля. При отсоединении возможно небольшое разбрызгивание моющей жидкости, которое следует удалить с помощью ветоши.
Отсоединить шланг, идущий от компрессора, входной разъем баллона. Медленно откручивая горловину баллона, сбросить давление в системе. Восстановить соединения подающего и обратного шланга топливной системы автомобиля, завести двигатель. Проверить герметичность всех соединений.
Специальный адаптер для очистки дроссельной заслонки и впускного тракта
В базовую комплектацию включен специальный адаптер для промывки дроссельного узла и впускного тракта. Использование данного адаптера позволит вам, не производя демонтаж этих узлов, проводить как профилактическую, так и активную чистку данных элементов. Для использования данного способа очистки требуется специальный очиститель.
Технические характеристики аппарата GX-100:
Примерные нормы расхода чистящей жидкости*
* Нормы расхода действительны при проведении очистки в 3 цикла по 15 минут: работа, период просачивания, работа.
Напоминаем Вам, что вышеуказанные нормы напрямую зависят от степени изношенности двигателя обслуживаемого автомобиля, а также его степени регулировки. В этом случае они могут изменяться как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения. В случае сильного загрязнения топливной системы можно увеличить время очистки в каждом цикле до 20-25 минут. Если очистка топливной системыпроводилась регулярно, можно уменьшить время очистки до 10 минут.
ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ ДИЗЕЛЬНЫХ систем впрыска нормы расходов значительно меньше (приблизительно на 30-50%).
ВНИМАНИЕ! После завершения очистки рекомендуется работа двигателя на бензине на повышенных оборотах. Либо непродолжительная езда 10-15 км на повышенных оборотах.
- КОМПЛЕКТАЦИЯ
Адаптер для очистки дроссельной заслонки и впускного тракта
Kia, Mitsubishi 10мм
Kia, Hyandai, Mitsubishi, Nissan 15 мм
Адаптер для европейских и азиатских машинн
Прямые быстросъемные соединения
VW, Santana, Bora
VW, Audi, Benz
Адаптеры для Ford (2шт.)
Адаптер для GM
Коннектор Toyota 10мм
Коннектор Сitroen, Peugeot Toyota 8мм
Адаптер для Toyota
Универсальное соединения для японских авто
Шланг для закольцовки
Хомут 2 шт.
Адаптер для европейских моделей
Зажим для шланга
Съемник для шлангов
Шланги с заглушкой 2 шт.
Описание и применение:
Обновленная версия аппарата GX-100!!!
– Изменилась система подачи сольвента в автомобиль, что позволило решить проблему недорасхода сольвента.
– Увеличилось кол-во пластиковых быстросъемных адаптеров с 1 до 3 шт. для штатного подключения.
Аппарат GX-100 предназначен для очистки топливных систем, дроссельной заслонки и впускного тракта бензиновых и дизельных двигателей, без разборки и снятия форсунок.
Рекомендуется к использованию в небольших автосервисах и частных гаражах. Аппарат GX-100 работает при помощи стационарного или автомобильного компрессора.
Иcпользование аппарата GX-100:
– Для подключения необходимо заглушить двигатель.
– Найти подающую ветвь и ветвь обратную в топливной системе автомобиля.
– Разъединить подающую ветвь.
– Шланг аппарата соединить с разъединенной частью подающей ветви автомобиля. Для этого используются адаптеры, входящие в комплект.
– Обратную ветвь топливной системы необходимо заглушить.
– Топливную систему автомобиля – подающую и обратную ветви – надо закольцевать (соединить их между собой), либо отключить бензонасос автомобиля.
Следует помнить, что реле или предохранитель могут обслуживать не только бензонасос, но и другие элементы двигателя (стартер, эл. блок а/м и пр.), а также то, что некоторые автомобили с большим объемом двигателя могут иметь по 2 БЕНЗОНАСОСА в топливной системе.
– Залить промывочную жидкость в баллон, после чего надежно завернуть горловину и подвесить баллон под капотом автомобиля.
– Присоединить шланг, идущий от компрессора на входной разъем баллона и осуществить подачу воздуха в систему.
– Необходимое давление следует выставить ориентируясь на показания манометра с помощью редуктора. После чего открыть кран на подающем шланге и убедиться в герметичности всех соединений.
Далее произвести очистку в три цикла:
– Завести двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах 15 минут.
– Затем заглушить его на 15 минут для более эффективного снятия отложении.
– Далее снова завести двигатель на 15 минут.
После чего закончить работу.
ВНИМАНИЕ! Во время работы аппарата необходимо постоянно контролировать процесс, следя за показаниями давления и отсутствия утечек в соединениях.
После окончания времени обработки выключить зажигание, перекрыть подающий кран, отсоединить приспособление от системы впрыска автомобиля.
При отсоединении возможно небольшое разбрызгивание моющей жидкости, которое следует удалить с помощью ветоши.
Отсоединить шланг, идущий от компрессора, входной разъем баллона.
Медленно откручивая горловину баллона, сбросить давление в системе.
Восстановить соединения подающего и обратного шланга топливной системы автомобиля, завести двигатель.
Проверить герметичность всех соединений.
Смотри схему GX-100_1.jpg
Специальный адаптер для очистки дроссельной заслонки и впускного тракта:
– В базовую комплектацию включен специальный адаптер для промывки дроссельного узла и впускного тракта.
– Использование данного адаптера позволит вам, не производя демонтаж этих узлов, проводить как профилактическую, так и активную чистку данных элементов.
– Для использования данного способа очистки требуется специальный очиститель.
Специальный адаптер для очистки дроссельного узла и впускного коллектора:
– Смотри рисунок GX-100_6.jpg
Примерные нормы расхода чистящей жидкости:
– Нормы расхода действительны при проведении очистки в 3 цикла по 15 минут: работа, период просачивания, работа.
Напоминаем Вам, что вышеуказанные нормы напрямую зависят от степени изношенности двигателя обслуживаемого автомобиля, а также его степени регулировки.
В этом случае они могут изменяться как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения.
В случае сильного загрязнения топливной системы можно увеличить время очистки в каждом цикле до 20-25 минут.
Если очистка топливной системы проводилась регулярно, можно уменьшить время очистки до 10 минут.
ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ ДИЗЕЛЬНЫХ систем впрыска нормы расходов значительно меньше (приблизительно на 30-50%).
ВНИМАНИЕ! После завершения очистки рекомендуется работа двигателя на бензине на повышенных оборотах. Либо непродолжительная езда 10-15 км на повышенных оборотах.
№ Объем двигателя Норма расхода, л.
1. 1,3-1,6 0,5-0,7
2. 1,8-1,9 0,8-0,85
3. 2 0,9
4. 2,2 1
5. 2,3 1,1
6. 2,4 1,15
7. 2,5 1,25
8. 2,8 1,3
9. 2,9 1,35
10. 3 1,4
11. 3,2 1,5
12. 3,5 1,6
13. 4 1,8
14. 4,5-4,8 1,9
15. 5 и более 2
Комплектация:
– GX-100 Аппарат для очистки топливных систем.
– Адаптер для очистки дроссельной заслонки и впускного тракта.
– Kia, Mitsubishi 10мм.
– Kia, Hyandai, Mitsubishi, Nissan 15 мм.
– Адаптер для европейских и азиатских машин.
– Прямые быстросъемные соединения.
– VW, Santana, Bora.
– Адаптер VW.
– VW, Audi, Benz.
– GM.
– Адаптеры для Ford (2шт.).
– Адаптер для GM.
– Коннектор Toyota 10мм.
– Коннектор Сitroen, Peugeot Toyota 8мм.
– Адаптер для Toyota.
– Адаптер для HONDA.
– Адаптер для AUDI.
– Адаптер для европейских моделей.
– Универсальное соединения для японских авто.
– Шланг для закольцовки.
– Хомут 2 шт.
– Зажим для шланга.
– Высокопрочный шланг со штуцером (2 шт.) разного диаметра.
– Воронка.
– Съемник для шлангов.
– Шланги с заглушкой 2 шт.
– Переходник.
– Заглушка №2.
– Заглушка №1.
– Заглушка №3.
Кейс.
GX-100 Аппарат для очистки топливных систем ОДАСЕРВИС
Для очистки топливных систем бензиновых и дизельных двигателей без разборки и снятия форсунок. Объем баллона 800 куб. см. Количество адаптеров в комплекте 28шт. Регулятор давления. Регулятор подачи жидкости.
GX-100C Стенд для промывки форсунок инжекторных ДВС EQFS
Стенд для промывки форсунок, дросселя и впускного тракта без разборки и снятия форсунок. Бензин и Дизель. Подключение к рампе любых авто, любые промывочные жидкости. Переходники в комплекте – 35шт. Регулировка давления подачи.
MHR-A1030 Набор для промывки инжекторов ТЕМП
Комплект содержит наиболее распространенные адаптеры (35шт), которые обеспечивают подключение к бензиновым и дизельным двигателям большинства авто. + Специальный адаптер для промывки дроссельного узла и впускного тракта
TA-G1094 Комплект очистки топливных систем
Разработан для промывки патрубков и других частей дизелей и бензиновых моторов. В наборе множество адаптеров под разные диаметры соединений. Подходит для эксплуатации в сервисах продвинутого уровня, поскольку работает с практически любыми двигателями.
FSC8 Приспособление для очистки топливных систем NORDBERG
KA-6780 Комплект для очистки инжекторов СТАНКОИМПОРТ
Подходит для бензиновых двигателей автомобилей. Удаляет отложения и нагар на клапанах, в камерах сгорания. Комплект: баллон, рампа с манометром, присоединительный шланг с быстросъёмом, Информационный буклет, кейс.
GX-100 Аппарат для очистки топливных систем LANTECH
Для очистки топливных систем бензиновых и дизельных двигателей без разборки и снятия форсунок. Объем баллона 800 куб. см. Количество адаптеров в комплекте 28шт. Регулятор давления. Регулятор подачи жидкости.
С-301, универсальный прибор 5в1 LANTECH
Мульти-системный аппарат С-301 предназначен для обслуживания и диагностики систем автомобиля. Промывка систем впрыска. Проверка давления в топл. системе. Измерение компрессии. Проверка давления в АКПП и ГУР. Сканирование ЭБУ через OBD II
INJ-4B Стенд для тестирования и промывки форсунок с ванной Tektino
Стенд для проверки и ультразвуковой промывки одновременно 4 форсунок, INJ-4B. Позволяет моделировать любые параметры работы двигателя в процессе тестирования, в соответствии с особенностями конкретной системы управления двигателем
INJ-6B Установка для очистки и проверки инжекторов с ванной Tektino
Стенд для проверки и промывки ультразвуком одновременно 6 форсунок. Позволяет моделировать любые параметры работы двигателя в процессе тестирования, в соответствии с особенностями конкретной системы управления двигателем.
INJ4000 Стенд для форсунок, GrunBaum
Стенд для 4 форсунок. Моделирование рабочих параметров ДВС. Имитация динамических режимов работы ДВС (AUTO 1, AUTO 2, AUTO 3). Проверка баланса форсунок. Проверка форсунок на герметичность. Поддержка режима обратной промывки. Идентификация сопротивления ф
JTC-1225 Тестер для инжекторов универсальный в кейсе JTC
В комплект входят манометр 3-1/2” со шкалами 0-145 PSI и 0-1000 кПа, манометр низкого давления 2-1/2” (для давления ниже 15 PSI), адаптеры, шланги и разнообразные разъёмы для оперативной диагностики инжекторов, а также надёжный пластиковый кейс и руково
LANTECH LUC-206М Установка для ультразвуковой очистки форсунок
Ультразвуковое удаление отложений из форсунок; Обратная промывка для удаления грязи из форсунок; симулирование рабочих условий инжекторного двигателя на различных режимах; Сравнительный анализ объема топлива, впрыскиваемого различными форсунками; Проверка
NORDBERG УСТАНОВКА CMT6 для промывки инжекторов
Установка для диагностики форсунок и ультразвуковой очистки всех типов форсунок – электромагнитных и механических, очистки топливных систем автомобиля, а также впускных клапанов и камер сгорания при помощи сольвента без снятия форсунок. Встроенная УЗ-ванн
INJ6000 Стенд для форсунок, GrunBaum
Уникальная особенность стенда для форсунок GrunBaum INJ6000 заключена в 6 колбах, за счет чего данный стенд представляет собой решение с полным необходимым функционалом. Позволяет полностью проверить работоспособность бензиновых форсунок типа MPI
INJ-8B Установка для очистки и проверки инжекторов с ванной Tektino
Стенд для 8 форсунок – проверка и промывка ультразвуком одновременно. Назначение: диагностика и очистка бензиновых форсунок систем электронного и механического впрыска топлива. Конструкция топливной рампы позволяет работать с различными форсунками
ENC-602A Установка для тестирования и ультрозвуковой очистки форсунок TEMP
Установка для тестирования и ультразвуковой очистки всех вариантов форсунок (механических и электромагнитных), осуществляет очистку топливной системы автомобиля.Проверка балансов форсунок Проверка герметичности магистралей Моделирование параметров работы
Артикул:
GDI ADAPTER BOX
Устройство для тестирования форсунок GDI ADAPTER BOX
Питание 220В Максимальный рабочий ток 20 А Диапазон оборотов10-9990 об/мин (шаг 10 об/мин) Временной диапазон 1-9999 с Ширина импульса 0,5-25 мс (шаг 0,1 мс) Рабочая температура-17 до 60 С
Ультразвуковая ванна 3 л ОДА Сервис ODA-M30
Ультразвуковая ванна ODA-M30 из базовой серии УЗ ванн ОДАСЕРВИС используется для очистки автомобильных форсунок, а также небольших деталей автомобиля, деталей электроники и т.д.
Ультразвуковая ванна 0,7 л ОДА Сервис ODA-M07
Ультразвуковая ванна ODA-M07 — базовая модель ультразвуковых ванн ОДАСЕРВИС. Без таймера и нагрева. Используется для эффективной очистки автомобильных форсунок, а также небольших деталей автомобиля, деталей электроники и т. д.
Ультразвуковая ванна 2 л ОДА Сервис ODA-M20
Ультразвуковая ванна ODA-M20 из базовой серии ультразвуковых ванн ОДАСЕРВИС используется для простой и эффективной очистки автомобильных форсунок, а также небольших деталей автомобиля, деталей электроники и т.д.
Ультразвуковая ванна 1.3 л ОДА Сервис ODA-M13
Ультразвуковая ванна ODA-M13 — базовая модель ультразвуковых ванн ОДАСЕРВИС. Без таймера и нагрева. Используется для простой и эффективной очистки автомобильных форсунок, а также небольших деталей автомобиля, деталей электроники и т.д.
- Так же советуем посмотреть
- Autool C-100 набор для промывки инжектора и впускного коллектора
- Эндоскоп автомобильный Темп TVE-100 с двумя камерами
- MHR-A1030 набор для промывки инжектора и впускного коллектора
- AE&T TA-G1099 насос для откачки масла из двигателя через щуп
- Позволяет очистить
- Промывочное и заправочное оборудование
- TVK-06040 масляный душ
- Воронка маленькая BG 6007
- Установка для замены масла в АКПП SL-045M
- Установка для замены масла в АКПП SL-045 Lite
- Результат очистки топливной системы впрыска
Так же советуем посмотреть
Autool C-100 набор для промывки инжектора и впускного коллектора
Эндоскоп автомобильный Темп TVE-100 с двумя камерами
MHR-A1030 набор для промывки инжектора и впускного коллектора
AE&T TA-G1099 насос для откачки масла из двигателя через щуп
Позволяет очистить
- Впускной тракт, распределительную магистраль, регулятор давления топлива и трубопроводы от смолянистых отложений
- Инжекторы (форсунки) – от смолянистых и карбоновых отложений
- Клапана, камеру сгорания, свечи, верхнюю часть поршня и поршневые кольца от нагара (карбоновых отложений).
Промывочное и заправочное оборудование
Помимо автохимии мы продаем специальное оборудование для обслуживания систем автомобиля.
Для обслуживания масляной системы выпускается промывочное оборудование, способное аппаратным способом специальными промывками провести качественную очистку масляной системы автомобиля, а так же откачать отработанный сольвент вместе с отложениями из системы без остатка.
Для обслуживания топливной системы и системы впуска используются специализированные колбы BG VIA. С их помощью можно промыть, как топливную систему безразборным методом, так и систему воздухозабора через дроссельный узел, применив форсунку распылитель.
Оборудование для обслуживания АКПП позволяет проводить промывку автоматических коробок передач безразборным методом, а так же проводить полную замену трансмиссионной жидкости.
Так же у нас вы можете найти оборудование для заправки автомобильных систем кондиционирования от бюджетных вариантов для небольших СТО до профессиональных для крупных автосервисов.
TVK-06040 масляный душ
TVK-06040 устройство для продувки сжатым воздухом и промывки масляных каналов, а также полного выведения несливаемого остатка моторного масла
Воронка маленькая BG 6007
Воронка маленькая 660 для автохимии BG нащелкивается непосредственно на банку для более удобного залива жидкости.
Установка для замены масла в АКПП SL-045M
является полностью автоматической и рассчитана на обслуживание большинства существующих марок автомобилей и обеспечивает практически полную замену старой жидкости ATF в автоматических коробках передач (АКПП) на новую.
Установка для замены масла в АКПП SL-045 Lite
Установка для замены масла в АКПП SL-045 Lite Предназначена для промывки и полной замены жидкости в АКПП методом вытеснения. Данная установка является модификацией известной вам SL 045М, а её основное отличие – это полностью ручное управление режимами работы.
Результат очистки топливной системы впрыска
- Оптимальное распыление форсунок
- Улучшение смесеобразования и наполнения цилиндров топливно-воздушной смесью
- Улучшение сгорания топливной смеси
- Повышение эффективности работы двигателя
- Устойчивая работа двигателя
- Устранение провалов во время ускорения двигателя
- Восстановление компрессии
- Улучшение динамики автомобиля
- Устранение детонационных стуков
- Снижение СО и СН
- Возможность регулировки СО и СН в выхлопе
- Снижение дымности
- Уменьшение расхода топлива
- Увеличение срока службы инжекторов, клапанов и других частей топливной системы