В общем, у меня возникла такая проблема. Я внезапно включил режим “ограничение скорости”, и загорелась лампочка Check Engine. Обычно это происходит через 40-45 минут после начала движения в пробке, примерно за 5 минут до приезда на работу. В общем, проблема горящего режима или check engine решалась остановкой и выключением двигателя, но потом снова появлялась через более короткий промежуток времени.
В остальном все было хорошо. Автомат 1.6 Заправляюсь исключительно BP95Ultimate.
Поэтому, учитывая очереди, я записался на диагностику к двум разным дилерам, у которых были ближайшие даты. Свечи зажигания прошли всего 3000 км, когда я сам проверил их во время ожидания. Состояние было отличным. Старые, которые я поменял после десяти тысяч километров, тоже были в отличной форме (это просто беспокойство по поводу топлива).
Изначально я поехал на экспертизу в Дженсер-Ясенево. Они долго возились с машиной (также, помимо того, что явных ошибок не было, ваш автор упомянул, что проблема появилась только через некоторое время, и я даже понял, который час на тот момент был). В конце концов, мне сказали, что нашли проблему – глюки датчика положения дроссельной заслонки. Например, деталь редкая и нет в наличии, поэтому, мол, приходите к нам через несколько дней, и мы все исправим.
Ездить еще неделю в горящем “режиме” не очень хотелось. Помимо посещения ТЦ Москва (Независимость), я также поехал на диагностику в больницу. Там мне сказали, что все датчики в норме, и единственная проблема, которая у меня была – это грязь/пыль вокруг дроссельной заслонки. Короче говоря, проблема была решена промывкой форсунок и чисткой дроссельной заслонки, после чего все проблемы исчезли.
Таким образом, датчик не был заменен через “5 – 6 дней”.
За сим ПРЕВЕД Дженсеру.
Очень похожа на ту, которая была у меня.
Полтора месяца назад (Форд Фокус-2 двиг.1.6 /115 л.с. пробег 9 000 км )при движении загорелась надпись”Неисправность двигателя”, после этого загорелись лампочки чек и др. и надпись “Неисправность системы двигателя”, машина выключилась, просто выключился двигатель, не сбоил, не троил, не “чихал” – просто выключился, успел срулить к обочине. Минут через 5 завел, поехала. Записался в Мейджор (машина на гарантии) на диагностику и устранение неисправности. Кстати, пока до Мейжджора доехал два раза машина аналогичным образом выключалась(можноуже говорить об устойчивом дефекте)Сказали :”Диагностика за ваш счет ,если что-то найдем тогда бесплатно. А вообще это бензин, вы поездите на 98 и все пройдет (ага и беременность рассосется).через неделю звонят_машина готова. Резюме – отошли контакты возле катушки зажигания, мы почистили, подтянули-все окей. Проехал 50-60 км история повторяется. Поехал к другому дилеру-Измайлово(Новый, недавно открыли и очередей пока нет. в Рольфе только на 28 августа). Сдал, через час звонят-все готово!!! Приехал, мастер мне под капотом показывает провода которые подходят к одной из колодок -на двух проводах стесана изоляция около 2 мм,но провода между собой не контактируют, и говорит что проблема была в этих двух проводах их погрызли крыски (“может Вы где-то возле помойки ставили, а крыски их погрызли” цитир.), но они все заизолировали и проблемы больше нет. Я уехал, от Энтузиастов доехал до Варшавки история повторяется. Еду обратно, при мне начинают проверять все на компьютере, показывет кучу ошибок, вплоть до повреждения дроссельной заслонки, заслонки у них нет обещают на неделе привезти и все сделать. Это было 22 июля выходной. В понедельник звонят-Все готово можете забирать машину. Кстати все вот эти показания на табло я фотографировал на телефон и в последний свой приезд показал мастеру.
Так вот приезжаю и мне другой уже мастер рассказывает ОПЯТЬ историю про крыс (так и написали в заказ – наряде “неисправность электропроводки-погрызли крысы) Я так понял -это у них хит сезона КРЫСЫ.
Так вот этот другой мастер рассказывает мне о том как эти провода влияли на работу машины, как они все замечательно сделали, как заизолировали(“так заизолировали-я в жизни такого не видел” -цитата. И вот теперь. действительно все замечательно и он клянется, что теперь уж точно машина полностью исправна. Ну что ж забираю, проехал 7 км (вы будете смеяться, но история повторяется), звоню, говорю что изоляция от крыс не помогла, мне говорят – езжайте к нам. Приехал, спрашиваю, неужели изоляция такая дорогая(1400 р. взяли), короче отдал машину. У меня классический вопрос к уважаемому сообществу ” Что делать?” В ноябре заканчивается гарантия, не продлится ли эта борьба с грызунами до окончания гарантии?
Далее…позвонили, сказали что поменяли дроссельную заслонку, извинились, пообещали вернуть уплаченные ранее за ремонт деньги. Говорят машина исправна, поеду принимать аппарат, но сердце вещует – не надолго эта исправность.
После замены дросс.заслонки машины хватило на 7 км- история повторилась. Приехал опять, собралось все местное гуру, стоят репы чешут и меня пытают, вдруг я че посоветую. Короче, все манипуляции, которые указывал компьютер, они проделали. Результат ноль. Как в том анекдоте- а у меня еще столько идей(только идеи кончились). Решили провести калибровку какого-то блока, сделали- машина прожила 47 км-ну дальше песню вы знаете.
«Форд Центр Измайлово» – это команда профессионалов, постоянное совершенствование, стремление предлагать клиентам самое лучше, оказывать самый высокий уровень сервиса-это с их сайта. Одним словом признались, что они не могут сделать НИЧЕГО. Отправили запрос в представительство, сегодня пришел ответ-рекомендация” менять жгут электропроводки(ВЕСЬ) в наличии нет, заказали ждут через 2-3 недели(из Америки что ль). Но меня терзают смутные подозрения…это не конец. Кстати, все неисправности которые диагностировал компьютер уже устранили, но это не решило проблему. Есть у кого идеи???
Повторяю свою просьбу
Коллеги, помогите, пожалуйста.
Машина на ровном ходу, т.е при ровном движении (без ускорения и торможения), появляется провал в тяге ,после этого на компе “загорается режим ограничения скорости” “неисправность системы двигателя”, да check не горит. Останавливаешься “перезагружаешься”, глушишь и заводишь, всё нормально. Случается такое по неопределенной закономерности, может не быть,а может повторятся на дню несколько раз. От кондиционера не зависит. Спасает единственно, если переходишь в режим разгона торможения, без движения на ровном газе.
Теперь про комп висят две ошибки
DTC D900 – U1900 CAN Communication Bus Fault
DTC 5750 – C1750 Accelerator Position Sensor Out of Range
Если я ни чего не напутал.
Подскажите кто ,что знает к дилеру еду после завтра, хочу подготовиться. :
продолжают от 7 августа рассказ. Отправили запрос в представительство, пришел ответ-рекомендация” менять жгут электропроводки(ВЕСЬ?) в наличии нет, заказали ждут через 2-3 недели(из Америки что ль). Но меня терзают смутные подозрения…это не конец. Предчуствия меня не обманули, через 1,5 недели пришел жгут, поменяли. А теперь самое вкусное- спрашиваю мастера”дефект устранили?” – отвечает “да”. Предлагаю написать в бумаге, которые отдают клиенту о выполненой работе-“неисправность устранена, автомобиль исправен”.
Отказывается, надо поездить, сделать тест-драйв. Какой тест, все неисправности
которые диагностировались устранены. Все поменяли, перепрошили, перекалибровали-какой еще н.. тест? Машина исправна-ДА! пиши “Исправна”. Не буду. Вам надо поездить! Чтобы ЧТО???. Ведь все что можно уже сделали!! Короче забрал. Через 70 км история ПОВТОРЯЕТСЯ. И что теперь???
Я приеду, а у них идей уже нет.
Serg zfУ меня точно такая же ситуация. Появилось такое в июле по пути в Воронеж. На трассе я заправился на лукойле и после этого все началось. Сначала также провал в тяге, после также комп показывает “режим ограничения скорости” и “неисправность системы двигателя”. Через какое-то время загорелся Check (километров 200 пути). Я сначала думал, что это случается из-за того, что долго ехал на высокой скорости (до воронежа средняя скорость у меня была 86 км/ч), плюс залил бадяжный бензин. На следующий день в воронжской области думал найти какой-нибудь сервс, чтобы проверили что там с двигателем. В итоге пока искал Check перестал гореть и я немного расслабился. По пути в москву километров за 200 у меня комп опять выдает “режим ограничения скорости” и “неисправность системы двигателя”. При этом Check больше не загорается. Я звоню в сервис и меня записыват. Приезжаю к ним и они меня спрашивают, а в настоящий момент горит Check. Как есть так и ответил, не горит. Ну тогда все в порядке. Короче смотреть машину отказались. А надписи компьютера о том, что “режим ограничения скорости” и “неисправность системы двигателя”, как мне там объяснили” иногда возникают из-за того, что двигатель переходит в экономичный режим работы. 
В настоящий момент иногда комп выдает такие оповещения.
Как это вылечить пока не знаю.
Пробег 16 800 км FF2 1.6 115 л.с. никаких проблем, бензин 96 всегда на первой передаче
поставщика,съездил в отпуск,примерно 7000 км проехал. По приезду записался на ТО1 ,сделали, забрал и уехал на стоянку. Утром завожу горит “check engine”,я опять в авто-центр быстро загнали сделали диагностику,проблем нет надо поменять свечи,надо так надо меняют,уезжаю ставлю на стоянку,утром завожу-негорит, неплохо, как словом так и делом проехал км.20 загорелась… может уже продавать начинать, судя по выше написанному везде всё одинаково, никто ничего незнает-или у меня настолько редкий случай, а у остальных “Фокусников” такой проблемы не возникает. Если делая диагностику-и результат ни каких ошибок не выявлено,тогда что это такое?

Я также написала здесь

Не подумайте, что это реклама, это действительно полезно…
По наводке ass0000, купил сегодня эту хрень http://www.check-engine.ru/
Забавная надо сказать вещица… На моем 1,6/115 увидела обе топливные петли (в смысле все четыре лямбды)
Успокоила меня с ХХ, (не мог понять какие обороты) оказалось 750-800. Она, вроде бы, кроме сброса ошибок, может сбросить блок управления к заводским настройкам (обнулить все адаптирующиеся настройки)…
Все форды после 2005 хватает на раз… У же на своем опробовал и на 2.0 приятеля, ему даже какую то хрень сбросили. Вот только посмотреть забыли, что она значит. Тогда еще не разобрались, теперь разобрались но ошибок бльше нет 