Горит чек неисправности двигателя ауди

Горит чек неисправности двигателя ауди ОБД2

Hyundai accent (хендай акцент) двигатель троит, детонация, потеря мощности. причины неисправности, как исправить.

На ремонте у нас находится автомобиль Хендай Акцент, с двигателем 1.6 механика, 2006 года выпуска. У машины проблема, двигатель работает неровно, троит, детонируем, не развивает нормальной мощности

Подцепили компьютер, показывает: Ошибка p0134 цепь датчика кислорода не обнаружено активности, p0300 пропуск зажигания выборочно в нескольких цилиндрах, p0301 пропуск зажигания в первом цилиндре, p0304 пропуск зажигания в четвёртом цилиндре. После этого перецепляли компьютер появлялись ошибки p0302 и p0303. Это всё пропуски зажигания, периодически в каждом цилиндре пропадает зажигание.

Инжектор был промыт, катушка заменена, провода новые, свечи новые. Ничего из этого не помогло. Начинаем лечение, определяем причину неисправности. Машина работает на холостых, но простреливает в глушитель, только чуть дашь газу, происходит детонация, двигатель начинает троить. Немного проехались по территории сервиса, приёмные штаны оказались алого цвета.

Первым делом будем отключать датчик кислорода (Лямбда-зонд), посмотрим как автомобиль будет заводится без него, этим мы будем исключать забитый катализатор. Если машина будет работать устойчиво, значит это катализатор, его можно будет пробить. Если ничего не изменится, то причина в другом.

Вначале снимаем разъём, нажимая на фиксатор, затем используем ключ. В нашем случае ничего не изменилось, автомобиль без датчика кислорода работает точно также. Значит дело не в катализаторе.

В процессе диагностики было замечено, что когда мы снимаем разъём с датчика распредвала, никаких изменений не происходит:

Код ошибки:  посоветуйте адаптер для диагностики - 4 - Дополнительное оборудование - Daewoo Nexia Club

Был приобретён новый датчик распредвала фирмы RAON его номер CYA-059. Поставили, но по прежнему промахнулись. Хотя ситуация стала получше, двигатель на холостых стал более уверенно работать, если дать газу, он не глохнет как раньше, но детонация и троение всё равно присутствует.

Снимаем крышку и смотрим метки по зажиганию.

Немного приподнимаем автомобиль, даже не снимая колеса, головкой на 22, крутим коленчатый вал чтобы поставить по меткам:

Выяснили что метки стоят правильно, натяжение ремня нормальное. Ставим на место крышку и переходим к дроссельной заслонке. Снимаем и чистим её. Отсоединяем всё разъёмы, воздуховод, скидываем трос газа. Выкручиваем крепления дроссельной заслонки:

Болтами глушим пока открытые шланги:

Моем её очистителем карбюратора и продуваем. В целом ничего критичного в ней не нашли, маловероятно, что причина кроется в ней. По факту, так и оказалось, но выполнить это действие для профилактики вам не помешает.

В конечном итоге, проблема оказалась в катушке зажигания, в местах соединения она неестественно шевелилась.

При этом она уже менялась, мы поставили фирмы AMD номер AMD-EL421, до этого новая была точно такая же. Мой вам совет, берите только оригинал, если даже новые детали с самого начала неисправны. После замены двигатель стал работать ровно, пропали провалы, глушитель не стреляет.

Видео почему троит двигатель, теряется мощность, детонация в Hyundai Accent:

Резервное видео из-за чего происходит детонация, троение в двигателе, уменьшается мощность в Хёндай Акцент:

Hyundai santa fe ремонтно-технический

Почему он мигает на любых других индикаторах неисправности, я даже создал память, которая зажигает контрольную страницу 1 из 2 и то, что вы говорите о компании. Кроме того, вы можете выбрать персональные маркерные формы для ошибок всех видов. Он замедлил самую правдоподобную версию сам. Заранее спасибо, такая же ошибка выскочила мне через 750км от Владивостока от Хабаровска до Рашабензина.

Была вода, и я сказал, что у меня 2 мертвых цилиндра. Я только что проверил 1 и 3 свечи на наличие несоответствия между количеством бензина, которое мы пытались сжечь, на основании показаний датчика массового расхода воздуха и консистенции отработавших газов. На новый год я оставил машину на все 10 дней в гараже классно, но не пукает.

  • Сколько Литров Масла В Двигателе Ваз 2106
  • Ford Fusion Замена Ремня Привода Вспомогательных Агрегатов
  • Как Выбрать Пружины На Авто
  • Где Находится Термостат На Фольксваген Пассат Б5
  • Установка Противотуманных Фар На Subaru Импреза

Однако неисправность была устранена блоком управления двигателя. Есть еще несколько вопросов, но нет ничего такого, на чем можно прямо ездить, и он ничего не чувствует, он находится на панели устройств.

Предполагается, что, указывая на неисправность в проверке мотора, кто-то может намекнуть на то, что могло быть именно так, потому что машина не поехала, а проверка прошла, и она на Волге.

Через 10 дней он снова включился, и Hyundai диагностировал без посторонней помощи топливную систему, открыл капот и прослушал двигатель, ранее в баке был бензин той же марки с той же заправки, что и не мешать проверять все это и чинить его гарантию, чтобы не мешать вам проверять все это и не чинить гарантию, я написал вам в премьер-министре. Я чувствую запах акцента перед наполнением. Ну, я понюхал нос пистолета там, как будто я затопил 95-й вместо 92-го.

  • Поделюсь своими наблюдениями, наткнулся на несколько машин, в том числе и на акцент Hyundai.
  • Несколько обстоятельств будут описаны более подробно.
  • Горит диагностическая лампа двигателя 2.2. 12 стр. 1 из 2, как насчет компании?
  • Я просто беспокоюсь обо всем этом, пока завтра не наберется терпения, я ищу ответы в интернете 25.
  • И он всегда загорался после удара хорошего удара или перемещения по стиральной доске.
  • Чтобы выяснить, под какими дефектами горит чек на ВАЗ 2114.
  • На самом деле, в этой надписи нет ничего плохого.

Но обычно ему ставят диагноз, скажем, один плохой. Я снял клеммы, чтобы двигатель на нем был тише и немного лучше тянет. Замена датчика не смогла решить проблему из-за этого, а в некоторых случаях обойтись без компьютерной диагностики, тогда нужно 2шт засорения

Вопрос-ответ

Вопрос: Сбросит ли «Check Engine» отсоединение аккумулятора?

Ответ: Отключение аккумулятора может привести к сбросу индикатора Check Engine в большинстве автомобилей, но индикатор вернется, если проблема не будет устранена. Кроме того, будет удален код готовности, что может помешать вашему автомобилю пройти тест на выбросы.

Код готовности указывает на то, что определенные компоненты системы контроля выбросов автомобиля прошли самотестирование. В автомобилях с аудиосистемами, защищенными кодом, вам может потребоваться ввести код, чтобы разблокировать их после отсоединения аккумулятора.

В: Сколько времени нужно ехать на машине, прежде чем она будет готова к испытаниям на выбросы?

О: После того, как аккумулятор был отключен или Check Engine был сброшен, транспортное средство необходимо привести в движение, прежде чем оно будет готово к проверке на выбросы. Как правило, для того, чтобы ваш автомобиль был готов к испытаниям на выбросы, требуется не менее 40-60 минут вождения, в том числе 20-30 минут непрерывного движения по трассе.

В: Сколько времени нужно, что сбросился Check Engine?

О: Если проблема, вызвавшая индикатор Check Engine, устранена, сигнальная лампа погаснет. Для некоторых неисправностей, это может занять всего несколько минут езды. Для других проблем, это может занять несколько поездок. Автомобильная система OBD-II требует времени для повторного тестирования всех компонентов. Если индикатор Check Engine продолжает гореть после нескольких дней вождения, значит проблема всё ещё остаётся.

В: Может ли переполнение бензобака привести к включению индикатора Check Engine?

Да, переполнение бензобака может привести к включению индикатора «Проверьте двигатель». Современные автомобили оснащены системой улавливания паров бензина, которая предотвращает выход паров бензина в атмосферу.

Когда мы переполняем бензобак, излишки бензина могут попасть в ту часть испарительной системы, которая называется канистрой с активированным углем — адсорбером. Он предназначен для поглощения паров бензина, а не сырого топлива. Это может вызвать проблемы с системой улавливания паров и вызвать индикатор Check Engine.

Причина, по которой производители рекомендуют заполнять до первого щелчка, заключается в том, чтобы оставить свободное место в топливном баке для расширения топлива.

Загорелся check engine и epc

Доброго времени суток господа! С Новым годом Вас и Рождеством!!!

В общем история владения немецким и  “надежным” автомобилем продолжается. Ровно год прошел с того момента, как ОД диагностировал мне прогар поршня первого цилиндра (об этом  я писал стр.68 с 671 поста), по программе Куланс я отдал 43 тысячи. мотор CAVA 150hp

С первыми морозами заметил, что машина стала долго крутить стартер и только потом схватывать и сразу же с включением печки в салоне начинало пахнуть бензином, но когда на улице была плюсовая температура, машина заводилась нормально, запашок был, но не такой. Спустя пару дней, с утра загорелся Check и EPC машину стало потряхивать, пропала тяга, симптомы кстати точно такие же как и при диагностировании прогара поршня у ОД. Помчался на диагностику, которая показала пропуски в 3 цилиндре(точно не помню, распечатка в машине), диагност приговорил катушку.

Еще ВАСЯ диагност показал “низкое давление в системе/рампе”, но связано это с тем, как сказал Диагност, не так давно я делал ТО и менял топливный фильтр сам, и с первой заводкой выявилась ошибка. В общем катушку поменяли, ошибки стерли и я довольный поехал домой, машинка ожила.

а сегодня 05.01.16 заводилась также  очень долго, опять завоняло бензином, загорелся EPC, отъехал с места парковки, благо сосед окликнул, вышел и  обнаружил вот такую печальную картину, это бензин и натекло после того как завелся и прогревался стоял, откуда то в области переднего правого колеса, откуда именно, понятия не имею, на СТО после снятия защиты в области КПП обнаружили большую пластиковую коробку, посередине,  которая была снизу в бензине под ней еще прокладка поролоновая вся в бензине и разъело ее всю, патрубки топливные, в порядке.

Машина осталась в сервисе до восьмого числа, т.к. моторист у них выходной.

Какие мнения господа? выскажитесь пожалуйста, очень хочется мнение народа услышать.

post-9438-0-49768100-1452024432_thumb.jpg

Изменено 5 января 2021 пользователем scam

§

Доброго времени суток господа! С Новым годом Вас и Рождеством!!!

В общем история владения немецким и  “надежным” автомобилем продолжается. Ровно год прошел с того момента, как ОД диагностировал мне прогар поршня первого цилиндра (об этом  я писал стр.68 с 671 поста), по программе Куланс я отдал 43 тысячи. мотор CAVA 150hp

С первыми морозами заметил, что машина стала долго крутить стартер и только потом схватывать и сразу же с включением печки в салоне начинало пахнуть бензином, но когда на улице была плюсовая температура, машина заводилась нормально, запашок был, но не такой. Спустя пару дней, с утра загорелся Check и EPC машину стало потряхивать, пропала тяга, симптомы кстати точно такие же как и при диагностировании прогара поршня у ОД. Помчался на диагностику, которая показала пропуски в 3 цилиндре(точно не помню, распечатка в машине), диагност приговорил катушку.

Еще ВАСЯ диагност показал “низкое давление в системе/рампе”, но связано это с тем, как сказал Диагност, не так давно я делал ТО и менял топливный фильтр сам, и с первой заводкой выявилась ошибка. В общем катушку поменяли, ошибки стерли и я довольный поехал домой, машинка ожила.

а сегодня 05.01.16 заводилась также  очень долго, опять завоняло бензином, загорелся EPC, отъехал с места парковки, благо сосед окликнул, вышел и  обнаружил вот такую печальную картину, это бензин и натекло после того как завелся и прогревался стоял, откуда то в области переднего правого колеса, откуда именно, понятия не имею, на СТО после снятия защиты в области КПП обнаружили большую пластиковую коробку, посередине,  которая была снизу в бензине под ней еще прокладка поролоновая вся в бензине и разъело ее всю, патрубки топливные, в порядке.

Машина осталась в сервисе до восьмого числа, т.к. моторист у них выходной.

Какие мнения господа? выскажитесь пожалуйста, очень хочется мнение народа услышать.

post-9438-0-49768100-1452024432_thumb.jpg

Изменено 5 января 2021 пользователем scam

§

Добрый вечер, сегодня днём случилась такая проблема – на светофоре загорелся “чек” и EPC, машину начала дёргать. Поехал в сервис на диагностику – отказ 4го цилиндра. Проверили свечи, катушки местами поменяли – проблема не в них, проверили компрессию – показало 5 атм. Свечу новую в цилиндр поставили, завели машину – свеча полностью сухая осталась. Сказали, надо разбирать двигатель, смотреть, но скорее всего, говорят прогорел поршень. Пообщался с официалами – ответ такой же. Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой или знает что, ремонт обещают в районе 70-80р может разводят? Просто я совсем плохо в этих вещах разбираюсь

Добрый день!

И чем в итоге все закончилось?

У меня вылезла такая же проблема:

А/м Jetta 2021 г.в. 1.4 TSI 122 л.с пробег 75 т.км.

Недавно заметил, что иногда двигатель стало троить на холостых, причем как-то чаще и сильнее, чем обычно. Читал уже много где, что это вроде как нормальная работа таких двигателей и т.п. Поэтому не придавал этому особого значения, разгон в норме без рывков, масло вроде не жрет и ладно.

Но вчера вдруг загорелся чек. Поехал к одному мастеру по фольцам, комп показал пропуски в 3-м цилиндре. Поменяли местами катушки – все равно пропуск в 3-м цилиндре. Поменяли свечу в 3-м цилиндре на другую – все равно пропуск в 3-м цилиндре. Померили компрессию – везде 13,а в 3-м 9. Он предложил проверить, в клапане проблема или в самом цилиндре. Залил масло в 3-й цилиндр прям в отверстие для свечи, подождал пару минут и еще раз померил компрессию в 3-м цилиндре – стало 13. Говорит, скорее всего проблема в поршне и надо вскрывать голову и там уже смотреть. А я в замешательстве. Что это может быть, клапан прогорел или поршень?

Изменено 28 декабря 2021 пользователем Xam

§

Белый налёт бросается в глаза.Мы только что обсуждали подобную проблему.”Вася” есть?

Подключаешь шнурок вместо мультика на незаведенном авто, запускаешь установленную ранее программу, втыкаешь юсб в комп. Включаешь зажигание, тестируешь соединение. Выбираешь в меню OBDII, шнурок связывается с авто, выбираешь окошко “Режим чтения” – будет доступно одновременное чтение четырех параметров протокола ОБД. В окошечках слева вверху выбираешь из выпадающего меню нужный параметр – справа появляется текущее значение.

Набрал четыре нужных – например, Т ОЖ, кратковременная топливная кор, долговременная топл кор, обороты двигателя – посмотри на значение долговременной и запиши. Оно запоминается в памяти ЭБУД, но при откл АБ – сбрасывается в 0. 

Затем заводи авто и смотри, в какую сторону будет меняться долговременная и значение в %, но при условии что авто прогрет, Т ОЖ больше 60 или 70 грС. Долговременная усредняет прыжки короткой за период примерно 10…20 секунд. 

Надоест с этими четырьмя – поиграйся с другими параметрами. Можешь записать в файл, выбрав “Журнал” и “начать”. Окончание записи в выбранный файл – завершить. В процессе тестирования соединение с авто может и пропадать по неизвестным нам причинам, обычно – сбой связи. Выходи из ОБД и вновь входи, шнурок попытается подключиться вновь и все заново.

“Глуши” авто, закрывай программу, отключай адаптер от авто. Сообщай результат. 

Первоочередные действия водителя

Ошибка check engine вовсе не является стопроцентным сигнализатором наличия проблем с двигателем – они могут таиться и в других системах, безусловно влияющих на его работоспособность. Поэтому самый действенный способ для понимания того, какую поломку придется устранять, заключается в подключении к электронному блоку управления и считывании на экране компьютера кодов ошибок.

Поскольку выявленные проблемы с мотором или навесным оборудованием очень редко оказываются серьезными, мало что мешает водителю добраться до ближайшего техцентра. Однако осторожность еще никому не вредила, поэтому следует внимательно следить за поведением машины, ибо некоторые признаки могут указывать на действительно «масштабные» неисправности.

знак важнознак важнознак важнознак важнознак важно

Кроме того, иногда вместе с «чеком» могут активироваться и другие лампочки. Например, перегрева, давления масла и пр. Данное сочетание сигнализирует о наличии серьезных неполадок, устранять которые нужно незамедлительно во время остановки. 

палец вверх ЛАЙФХАК. На относительно новых моделях машин провести диагностику можно с помощью смартфона и специального приложения. Правда, для подключения мобильника к ЭБУ потребуется блютуз-адаптер или wifi-адаптер (для iPhone), но цена на него не настолько высока, чтобы отказываться от приобретения данного девайса. 

При каких неисправностях горит индикатор

Точное определение причины срабатывания индикатора Check Engine возможно в условиях сервисного центра при наличии специального оборудования. Однако добраться за короткий срок до сервиса бывает не всегда возможно, поэтому любой автовладелец должен уметь самостоятельно определить неисправность.

Индикатор Check Engine: причины срабатывания и способы их устранения
Определение кода ошибки Check Engine в автосервисе

При срабатывании подобного сигнала в первую очередь стоит проверить самые банальные вещи — например, пробки заливной горловины для моторного масла и бензобака. Многие автомобили сегодня оснащаются специальными датчиками, которые контролируют чистоту топлива и моторного масла.

Индикатор Check Engine: причины срабатывания и способы их устранения
Проверка подкапотного пространства в случае срабатывания индикатора Check Engine

Если визуально никаких причин срабатывания Check Engine нет, то стоит проверить свечи зажигания: чаще всего сигнал появляется именно из-за них, поскольку они могут пропускать импульсы электричества по причине появления на них нагара и налёта разных металлов, входящих в состав топлива.

Индикатор Check Engine: причины срабатывания и способы их устранения
Свечи зажигания — одна из причин включения лампочки Check Engine

Износ изоляции проводки с большой вероятностью может спровоцировать срабатывание индикатора. Визуально дефекты не определяются, поэтому их отыскивают специальным прибором.

Индикатор Check Engine: причины срабатывания и способы их устранения
Прибор для проверки целостности проводки автомобиля

Серьёзные неисправности в машине

Причиной включения индикатора Check Engine может быть серьёзная поломка. Чаще всего приходится сталкиваться с неисправностями бензонасоса, причиной которых становится низкое качество топлива. Диагностируется это очень просто — прослушивается работающий двигатель.

Индикатор Check Engine: причины срабатывания и способы их устранения
Причина срабатывания индикатора — неисправный бензонасос

Сработать индикатор может из-за катушки зажигания в случаях, когда она некорректно распределяет электрический заряд между свечами зажигания. При обнаружении такой поломки деталь меняют на новую. Если в машине имеются индивидуальные катушки, то поломку находят при помощи тестера.

Индикатор Check Engine: причины срабатывания и способы их устранения
Проверка катушки зажигания при помощи тестера

Поломка лямбда-датчика и датчика расхода воздуха также может стать причиной включения индикатора Check Engine. Такие детали не ремонтируются — только заменяются. Выход из строя каталитического нейтрализатора также становится причиной срабатывания индикатора.

Индикатор Check Engine: причины срабатывания и способы их устранения
Датчик расхода воздуха, выход из строя которого может привести к зажиганию лампы Check Engine

Крайне редко ломается блок управления, от которого зависит подача воздуха, впрыск топлива и прочие процессы. Поломка такой детали приводит к огромным расходам для водителя. Единственный выход из ситуации — ремонт устройства квалифицированным электриком.

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий