Завсегдатай
Парни подскажите где эти разъемы .Сколько и какого они цвета? Нашел в интернете -мол на гольфе 2 они над прикуривателем ,под заглушкой.Тама их нет,снимали всю бороду ненашли.Машина 1987 года 1,8 инжектор 115лошаюей ,мотор PB .Морда вот такая заранее спасибо
Любитель Гольфиков
Туфта это все.
Нет никаких диагностических разъемов у Фольксваген Гольф 2.
Максимум блинк коды замыканием пары контактов под капотом.
Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.
Я собственными руками разобрал порядка 70 штук практически новых гольф-2 на запчасти!
Какие в опу разъемы!
Правильно говорил А.Абдулов в фильме “Гений”:-страна не пуганных идиотов!
так ,а что и где под капотом замыкать.То есть куда лампочку вешать??
Водолей
Когда у меня была ауди-90 87 года, в 95 году я попробовал замыкать какую то перемычку на реле бензонасоса. Я вас умоляю, забейте на идею диагностики такой машины, она ни о чём
Спасибо за подьем настроения с утра.
парни ,а еще вопрос-выяснилось что лопата.датчик который в водухане стоит износился.В экзисте тока оригенал ,и стоит 10 000 руб.Как быть,беушный брать или есть варианты? Мотор PB дигифанк ,112 лошадей 1987 год
http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?p=4513 начни с этого
Alexey Golf 1. 6 ABU
Вот такая вот петрушка. Недавно купил, поехал на диагностику, панельку сняли – а разъема нет. Можно ли этот компьютер поставить обратно? Или он есть? А нет только разъема? Как посмотреть это, подскажите, плиз. А как тогда работает машина без компьютера? Может ли быть такое?
Мастер советчик
Не знаю, где стоит комп на Гольфе, а у четвертых Пассатов, под капотом, за защитной пластмасской справа (где мех-м стеклоочистителей).
Спасибо, гляну сегодня вечеров. Но вот непонятно – если его нет, то как тогда работает всё? И холостые увеличиваются на непрогретом, и датчики срабатывают..
А у третьего пассата они где? Кто-то говорил, что под кожухом в районе рукоятки ПП.
На третьем комп там-же
Поищите на картинках сайта www.elcats.ru
В разделе электрика/электропроводка отсека двигателя/деталь№11
Разъем в четвертом скрыт угловатой заглушкой, слева от автомагниты.
На ней нарисован двигатель.
У некоторых третьих два разема возле ПП.
У меня разъема нет, равно как и проводов висящих, машина однозначно красиласть с полной разборкой((
Вчера снимал напель управления, за ней ничего лишнего. А не подскажет ли кто, можно ли поставить этот компьютер? И что он даст, если его нет?
Я чайник, до этого ездил на классике, там всё ясно)
Диагност
Да нет, Монотроник точно, это не то же?
Хотелось бы компьютер) Какой то злоумышленник снял его( наверное) Мастер говорил в сервисе, что должон быть
Что бы искать разьём надо зноть год вупуска авто.Если диагност спрашивает куда втыкнуть,что втукнуть,а после что бы это значило – бежать надо от таких специалистов.
Да не, нормальный сервис, под VW заточен. Я к ним перебежал после того как предыдущий сделав одно – три других вещи сломал. Починил сам и пошел в другой сервис. Мастер снял панель – говорит – у тебя нет разъема. Но он с мультиметром нашел два оборванных провода за пару минут. Спец хороший. В Митино, возле Барышихи
Ахтунг, минен!
Это говорит только об одном.
Специально откусил разъем, чтобы ты при покупке не увидел, какой бардак творится с машиной.
Об этом даже есть статья в факе.
(все на полном серьезе)
спасибо большое. Да я уже подозреваю, что не супер покупка, а так совсем уверен. Но выбирать нечего уже, другого нет возможности купить. Буду пробовать делать..
Слушай, а скажи год выпуска твоего авто
94 год выпуска
Попробую, спасибо. На дачу как выеду, поковыряюсь
ГОЛЬФ III
У меня есть такая квадратная панелька сразу над зажыиалькой. Так вот, случаьно её снял, а там такая четырёx- угольная разетка установлена, как на видео магнитофоне(AV). Явно что то туда подключается. Но что, и зачем она?
“Мозг” машины, т.е ЭБУ (или ECU – кому как нравится), если он есть, установлен действительно под водо-(или грязе-)отражающим кожухом под капотом. Иными словами – в том же отсеке, где забор воздуха в салон и механизм стеклоочистителей.
Диагностический же разъем установлен в салоне где-нибудь в торпеде.
У Фольксваген Гольф 3 как правило справа от перельницы под сдвигающейся крышкой (для ее съема надо пепельницу вынуть совсем). Но порой он находится в других местах. Были случаи, когда он обнаруживался под заглушками рядом с кнопкой обогрева стекла, иногда рядом с магнитолой, иногда просто лежал в глубине торпеды за блоком регуляторов отопителя/вентилятора.
Так что поиск в “глубинах” может помочь.
Модераторы: Glyma, Андрей Т.
Где найти разъем на гольфе 2?
Подскажите где находится разъем для подсоединения к компьютеру диагностики?VW Golf 2, RP, 1,8л, моновпрыск, 88г.
Сообщения: 10Зарегистрирован: 11 июн 2011, 12:06Машина: VW Golf 2Баллы репутации: 0
Андрей Т. » 24 авг 2011, 19:00
Посмотрите под чехлом рычага переключения передач.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Супер МодераторСообщения: 18532Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00Откуда: Москва, ЯсеневоМашина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQMБаллы репутации: 171
Андрей Т. » 25 авг 2011, 20:53
vladimir_andreev » 08 сен 2011, 19:54
здраствуйте, под понелью ни чего похожего нету, может подскажете от куда этот разьем должен идти.
Сообщения: 5Зарегистрирован: 08 сен 2011, 19:39Машина: VW Golf2Баллы репутации: 0
Андрей Т. » 19 сен 2011, 18:48
По идеи от контроллера. Надо смотреть схему.
vladimir_andreev » 23 сен 2011, 15:04
Подскажите где можно наити схему и как потом к нему(котрелеру) подключаться (я неразбераюсь в электронеке). Заранее благодарю.
BLAKMAR » 23 сен 2011, 16:17
На автомобилях Golf II есть 2 варианта расположения разъемов диагностики На некоторых автомобилях разъема диагностики вообще может не быть – зависит от комплектации.На более старых вариантах диагностический провод расположен в моторном отсеке.на более свежих под крышкой коробки.
Сообщения: 1686Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 18:17Откуда: ИстраМашина: Golf 4 1.8 AGN 98г МКППБаллы репутации: 3
BLAKMAR » 25 сен 2011, 12:04
vladimir_andreev писал(а): подскажите как им пользоваться.
нужен шнурок с прграммой для вашего года,ну это если сами хотите делать,а так можно и в сервисе где есть комп. диагностика.
Андрей Т. » 25 сен 2011, 18:14
Коды можно считывать при помощи индикатора или светодиода. В описании должна быть информация как запускать считыватель.
vladimir_andreev » 01 окт 2011, 10:43
Подскажите пожалуйста как его заставить работать , если можно со схемой и как сделать индикатор.Если возможно подробнее. Заранее спасибо.
Андрей Т. » 01 окт 2011, 11:51
У меня есть распечатка из книги по самодиагностики, хотите подъезжайте, дам полистать или сфотографировать.
Вернуться в Golf2 – Электрика
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
ELM327 широко применяется для диагностики автомобилей разных марок, включая Volkswagen. Устройство зарекомендовало себя как простой и надежный способ выявления неисправностей. Внедрение стандартов на Volkswagen, совместимых с адаптером ELM327, началось с середины 90-х годов. Прибор пригоден для использования на таких моделях, как Passat, Lupo, Golf, Jetta, Caddy, Crafter и другие. Коммутация адаптера выполняется через сервисный разъем OBD2. Устройство поддерживает USB, а также беспроводное подключение Bluetooth.
На данной странице можно узнать:
Важно
Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.
Некоторые модели (особенно ранних годов выпуска) не поддерживают диагностику через ELM. В данном разделе вы сможете проверить свой автомобиль на совместимость. Выберите модель в базе, а система автоматически определить возможность диагностики.
Функция адаптера ELM327 заключается в декодировании и трансляции информации с ЭБУ на внешние устройства. Постепенное развитие автомобильной электроники привело к образованию ряда протоколов обмена пакетами между узлами:
- ISO 9141-2;
- KWP 2000 (стандарт ISO 14230-4);
В зависимости от комплектации, года выпуска, модели двигателя, возможны разные варианты используемых типов OBD-передачи. В более новых автомобилях преимущественно используется протокол CANдля дуплексного обмена.
Модельный ряд VW поддерживает стандарты:
Отметим: тип используемого протокола имеет большое значение при диагностике автомобиля. От этого зависит количество режимов сканирования. Базовый набор функций для VW:
Дизельные двигатели не поддерживают функцию PID 4.Mode 9 может не поддерживаться некоторыми моделями VW.
Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Amarok, Arteon, Atlas, Beetle, Bora, Caddy, California, Crafter, Crafter II (SY), Eos, Fox, Gol, Golf 3, Golf 4, Golf 5, Golf 6, Golf 7, Jetta A4, Jetta A5, Jetta A6, Lupo, New Beetle, Passat B5, Passat B6, Passat B7, Passat B8, Phaeton, Pointer, Polo 4, Polo 5, Saveiro, Scirocco, Sharan, Sharan 2, T-Roc, T4, T5, T6, Tiguan, Touareg (7L), Touareg (7P), Touran I, Touran II, Touran III, Transporter, Up, Vento, Voyage.
Примечание
(1) – Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа
(2) – Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)
(3) – ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)
Определить, где находится OBD2 разъем
Если Вы не смогли найти разъем, попробуйте воспользоваться нашим онлайн-сервисом.
Определить, какой протокол используется в вашем авто
Протокол можно узнать, исходя из ECU и документации на него. Так же большая часть автомобилей VOLKSWAGEN имеется в нашей базе, которая представлена выше. Просто выберите модель вашего авто и посмотрите какой протокол используется для передачи данных.
Определить какой версии ELM327 автосканер подойдет для автомобиля
Так же стоит учитывать тип соединения (Wi-Fi, Bluetooth, USB) и ваше устройство для утсановки диагностического софта (Ноутбук, Смартфон iOS или Android). Для iOS подойдёт только Wi-Fi адаптер.
Для диагностического адаптера ELM327 необходим софт, который устанавливается на ноутбук или смартфон/планшет.
Для подбора программы для адаптера перейдите в раздел: “Программы” или ознакомьтесь с таблицей ниже.
Воспользоваться инструкцией по подключению ELM327 адаптера и провести диагностику
Определить ошибки и расшифровать их
Коды ошибок и их расшифровка выводятся в интерфейсе программы сканера. Так же можно изучить полную базу ошибок для вашего автомобиля в разделе: “Коды ошибок”
Сделать ремонт согласно расшифровке ошибки
Производится ремонт узла согласно расшифровке ошибки (проблемы) или обратиться в автосервис для устранения той или иной неисправности.
Проверить ошибки повторно
После авторемонта требуется повторно проверить автомобиль на ошибки адаптером (сканером). Стереть ошибки при необходимости.
Scan Tool Pro – бюджетный мультисканер для VOLKSWAGEN
Хороший выбор для начинающего диагноста
Сейчас в продаже имеются модели сканеров с различными версиями прошивок и чипов. Scan Tool Pro с прошивкой 2022 – пока что самая стабильная версия. Сканер имеет максимальную совместимость с автомобилями с 1996 года выпуска в том числе с Volkswagen: Polo, Passat, Golf, Tiguan, Jetta, Touareg, Transporter и других моделей.
По ссылке указанной справа можно ознакомиться со сканером для автодиагностики “Scan Tool Pro”. Это сайт официального дилера, который дает гарантию 12 месяцев.
Загорелся Check Engine на VOLKSWAGEN? Прочитай статью, чтобы решить проблему
Какие бывают адаптеры ELM327
Самостоятельная диагностика автомобилей VOLKSWAGEN через ноутбук
Обзор и инструкция на сканер ELM327 Wi-Fi
Лучшие автосканеры для диагностики авто любой марки
Обзор и инструкция на сканер ELM327 Bluetooth
Делали вы компьютерную диагностику самостоятельно?
Илья ВасильевАвтор сайта / Диагност
Автор всех статей на сайте. 7-ми летний опыт в автодиагностике и ремонте авто любой сложности и любых марок. Увлекаюсь программированием, чип-тюнингом.
Публикую статьи с обзорами диагностического оборудования, делюсь опытом, программами и инструкциями.