- Re: vesta и x-ray, информация
- Где находится диагностический разъем на лада веста – dustershop77
- Где находится разъем для диагностики у лады веста
- Фото расположения колодки:
- Описание:
- Марки и года:
- Контакты диагностического разъема для используемых протоколов
- Диагностические адаптеры
- Видео — установка applauncher и easy connected
- Где находится диагностический разъем на лада веста
- Распиновка эбу ваз m86 – lada vesta
- Когда нужна диагностика
- Защита блока управления двигателем лада веста
- Общие вопросы по обд2 на гранте
- Как можно использовать разъем
- Схема диагностической колодки
- Как защитить автомобиль от угона? на примере лада веста.
- Рекомендуемые видео по диагностике лады весты
- Коды ошибок лада веста и лада х-рей
- Ммс лада гранта интересные факты об автомобиле, личный опыт, цена, плюсы и минусы
- Программное обеспечение. обновление программного обеспечения сканера тестера дст-14.
- Программное обеспечение. обновление программного обеспечения сканера тестера дст-14т.
Re: vesta и x-ray, информация
Сообщение Sergey » 25.04.2021, 22:26
Адаптации ноля заслонки:
После замены контроллера или сброса контроллера с помощью диагностического прибора (режим «Тест функций; Сброс ЭБУ с инициализацией») необходимо выполнить процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки и процедуру адаптации функции диагностики пропусков воспламенения.
Процедура адаптации нуля дроссельной заслонки: — на стоящем автомобиле необходимо включить зажигание, выждать 30 с, выключить зажигание, дождаться отключения главного реле. Адаптация будет прервана, если: — прокручивается двигатель; — автомобиль движется; — нажата педаль акселератора; — температура двигателя ниже 5 °С или выше 100 °С; — температура окружающего воздуха ниже 5 °С.
Процедура адаптации функции диагностики пропусков воспламенения:
— прогреть двигатель до рабочей температуры (значение параметра «Температура охлаждающей жидкости» = 60. 90 °С); — разогнать автомобиль на 2-й передаче до достижения повышенных оборотов коленчатого вала (значение параметра «Частота вращения коленчатого вала двигателя» = 4000 мин-1) и произвести торможение двигателем («Частота вращения коленчатого вала двигателя» = 1000 мин-1); — выполнить торможение двигателем шесть раз за одну поездку. —————————————————————————————
Как ЭБУ тестирует:
При включении зажигания контроллер проводит: — тест возвратной пружины; — проверку положения заслонки при обесточенном электроприводе; — адаптацию нуля положения дроссельной заслонки; — тест прямой пружины. Если контроллер новый (адаптация проводится в первый раз), то все вышеописанные процедуры выполняются сразу после включения зажигания в течение 1,5 секунд.
— двигатель не прокручивается; — автомобиль не движется; — педаль акселератора не нажата; — температура двигателя выше 5 °С и ниже 100 °С; — температура окружающего воздуха выше 5 °С. Код Р2176 указывает на то, что первое обучение контроллера было прервано по следующим причинам: — нарушение условий проведения адаптации (см. выше); — неисправность дроссельного патрубка; — неисправность жгута проводов; — неисправность контроллера.
Регулирование подачи топлива по замкнутому контуру:
Система входит в режим замкнутого контура при выполнении всех следующих условий: 1. Управляющий датчик кислорода достаточно прогрет для нормальной работы (пройдена «точка росы» — температура на керамике чувствительного элемента УДК превышает температуру, определенную в зависимости от температуры окружающей среды, выходной сигнал выходит за пределы диапазона 1,2…1,7 В). 2.
Температура охлаждающей жидкости выше определенного значения. 3 С момента запуска двигатель проработал определенный период времени, зависящий от температуры охлаждающей жидкости в момент пуска. 4. Двигатель не работает ни в одном из нижеперечисленных режимов: пуск двигателя, отключение подачи топлива, режим максимальной мощности, режим защиты элементов ЭСУД. 5.
Двигатель работает в определенном диапазоне по параметру нагрузки. В режиме управления топливоподачей по замкнутому контуру контроллер первоначально рассчитывает длительность импульсов впрыска по данным тех же датчиков, что и для режима разомкнутого контура (базовый расчет).
Отличие заключается в том, что в режиме замкнутого контура контроллер использует сигнал управляющего датчика кислорода для корректировки расчетов длительности импульсов впрыска в целях обеспечения максимальной эффективности работы каталитического нейтрализатора.
Существует два вида корректировки подачи топлива — текущая и корректировка самообучения. Первая (текущая) корректировка рассчитывается по показаниям датчика кислорода и может изменяться относительно быстро, чтобы компенсировать текущие отклонения состава смеси от стехиометрического.
Вторая (корректировка самообучения) рассчитывается для каждой совокупности параметров «обороты-нагрузка» на основе текущей корректировки и изменяется относительно медленно. Текущая корректировка обнуляется при каждом выключении зажигания. Корректировка самообучения хранится в памяти контроллера постоянно, до выполнения режима «Сброс ЭБУ с инициализацией» с помощью диагностического прибора.
Целью корректировки по результатам самообучения является компенсация отклонений состава топливовоздушной смеси от стехиометрического, возникающих в результате разброса характеристик элементов ЭСУД, допусков при изготовлении двигателя, а также отклонений параметров двигателя в период эксплуатации (износ, закоксовка и т.д.).
Для более точной компенсации возникающих отклонений весь диапазон работы двигателя разбит на 4 характерные зоны обучения: — холостой ход; — высокие обороты при малой нагрузке; — частичные нагрузки; — высокие нагрузки. При работе двигателя в любой из зон по определенной логике происходит коррекция длительности импульсов впрыска до тех пор, пока реальный состав смеси не достигнет оптимального значения.
При смене режима работы двигателя в оперативной памяти контроллера (ОЗУ) сохраняется последнее значение коэффициента коррекции для данной зоны. Полученные таким образом коэффициенты коррекции характеризуют конкретный двигатель и участвуют в расчете длительности импульса впрыска при работе системы в режиме разомкнутого контура и при пуске, не имея при этом возможности изменяться.
Значение корректировки, при котором регулирование подачи топлива по замкнутому контуру не требуется, равно 1 (для параметра корректировки топливоподачи по результатам самообучения на холостом ходу оно равно 0). Любое изменение от 1(0) указывает на то, что функция регулирования топливоподачи по замкнутому контуру изменяет длительность импульса впрыска.
Если значение корректировки топливоподачи по замкнутому контуру больше 1(0), происходит увеличение длительности импульса впрыска, т.е. увеличение подачи топлива. Если значение корректировки топливоподачи по замкнутому контуру меньше 1(0), происходит уменьшение длительности импульса впрыска, т.е. уменьшение подачи топлива.
Предельным диапазоном изменения текущей корректировки топливоподачи и корректировки самообучением является диапазон 1±0,25 (±5). Выход любого из коэффициентов коррекции за пределы регулирования в сторону обогащения или обеднения смеси свидетельствует о наличии неисправности в двигателе или ЭСУД (отклонение давления топлива, подсос воздуха, негерметичность в системе выпуска и т.д.).
Коррекция самообучения для регулирования топливоподачи на автомобилях с каталитическим нейтрализатором является непрерывным процессом в течение всего срока эксплуатации автомобиля и обеспечивает выполнение жестких норм по токсичности отработавших газов.
Оценка статьи:
Веста где стоит эбу Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
- Бампер приора 2 передний в сборе цена
Где находится диагностический разъем на лада веста – dustershop77

Диагностический разъем автомобиля предназначен для обмена данными между блоком управления двигателем и диагностическим устройством. Это позволяет считывать и стирать коды ошибок, корректировать некоторые предустановки в памяти и считывать текущее значение параметров датчиков, которые установлены на автомобиле. Чтобы воспользоваться этими полезными функциями нужно знать, где в Весте диагностический разъем.
_x000D_
_x000D_
Разъем диагностики Lada Vesta располагается под рулевой колонкой слева, слева около ручки для открытия капота, под монтажным блоком. Его тип: OBD-II (16-ти контактный в форме трапеции), схема на фото:
_x000D_
_x000D_
2 — J1850 Шина ;
4 – Заземление кузова;
5 – Сигнальное заземление;
6 – Линия CAN-High, J-2284;
7 – К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4);
9 – SCS (Service Check System) – Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики;
12 – Вывод для программирования;
13 – Input/Output for VTM-4 and immobilizer control;
14 – Линия CAN-Low, J-2284;
15 – L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4);
16 – Питание 12В от АКБ.
_x000D_
Напомним, другие инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля находятся этой категории и в общем содержании.
Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи “Где находится диагностический разъем на Лада Веста”:
Записей не найдено.
Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:
Изображение | Артикул | Наименование | Производитель | Цена | Наличие | В корзину |
Где находится разъем для диагностики у лады веста
Колодка для диагностики 16 PIN (16 контактов) у Lada Vesta расположена со стороны водителя, слева под пенелью, рядом с рычагом открытия капота. У коннектора нет заглушки, сам разъём выполнен в чёрном цвете.
Расположение разъема указано на схеме в позиции 2. Далее представлены наглядные фото диагностической колодки.
Фото расположения колодки:
Про ЭБУ на LADA VESTA и его расположению написано в статье “Диагностика Лада Веста” . Далее представлена распиновка разъема OBD2 и назначение контактов электронного блока управления М86.
Описание:
OBD2 коннектор в форме трапеции, состоит из 16 контактов.
Марки и года:
Бензиновые легковые автомобили и легкие грузовые автомобили, произведенные или импортируемые в США с 1996 года (американское законодательство CARB и EPA) и в Европе (EOBD) с 2000-2001 года (директива Евросоюза 98/69EG) и Азии (в основном с 1998 г.).
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
Меньшая сторона трапеции |
№ | Цвет | Назначение |
---|---|---|
2 | J1850 Шина | |
4 | Заземление кузова | |
5 | Сигнальное заземление | |
6 | Линия CAN-High, J-2284 | |
7 | К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) | |
10 | J1850 Шина- | |
14 | Линия CAN-Low, J-2284 | |
15 | L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) | |
16 | Питание 12В от АКБ |
Контакты диагностического разъема для используемых протоколов
Контакты 4, 5, 7, 15, 16 — ISO 9141-2.
Контакты 2, 4, 5, 10, 16 — J1850 PWM.
Контакты 2, 4, 5, 16 (без 10) — J1850 VPW.
Протокол ISO 9141-2 идентифицируется наличием контакта 7 и отсутствием 2 и/или 10 контактов на диагностическом разъеме.
Если отсутствует контакт 7, в системе используется протокол SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width Modulation) или SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation).
Все три протокола обмена данных работают через стандартный кабель OBD-II J1962 connector.
Источник: http://elm327-obd2.ru/diagnosticheskiy-razem/lada-vesta.html
Диагностические адаптеры
Последнее время среди автовладельцев, а также профессионалов распространены диагностические адаптеры, передающие информацию по блютузу на телефон. С его помощью можно считывать и стирать коды ошибок. Для Лады Весты пригоден адаптер OBD-II V1.5 (первая часть названия – тип, вторая – версия). Достоинство такого сканера – небольшая цена, недостаток – подходит только для конкретной марки автомобиля. Впрочем, для хозяев Лады Весты минус не имеет значения, а плюсы заставляют задуматься — может всетаки купить.
Источник: http://vestaz.ru/diagnosticheskij-razem-vesta/
Видео — установка applauncher и easy connected
С момента покупки авто в плане была установка ММС на андроиде, он мне больше нравится, чем WinCE. Для установки было выбрано недорогое устройство, которое по функционалу и качеству меня вполне устроило – ACV 7610 (12000 руб.).
Итого около 15700 руб. Распиновки на Ладу люксовую нашел в интернете, распиновка на магнитолу — в мануале.
Приступаем к работе. Родную проводку резать не будем, для коммутации используем донорские переходники. Первым делом делаем переходник «папа-мама» ИСО А и В. Для этого используем разъем ИСО А и В с проводами из комплекта магнитолы и купленный разъем ИСО А и В «папа». Часть В, отвечающую за динамики соединяем один к одному, здесь проблем нет. Наиболее важна часть А, где сидит питание и управление. Здесь надо быть внимательным.
На разъеме Лады питание с аккумулятора на А4, питание с замка зажигания АСС на А7, на ММС ACV – с точностью наоборот: А7 и А4. Их нужно соединить правильно! Зачем? – Далее. Для того чтобы не выключалась магнитола при запуске двигателя на провод АСС цепляем простейшую схемку.
Емкость подбираем от желания продолжительности времени работы магнитолы без ключа зажигания. У меня получалось при емкости 10000мкФ время работы 3 минуты, при емкости 2200мкФ – 45-50 секунд, больше не экспериментировал, но логический ряд можно продолжить. При перекрестном подключении (см. выше) – не заработает.
Про подключение кнопок на руле. В разъеме А магнитолы есть три провода А1, А2, А3, маркированные соответственно Key1, KeyGND, Key2. Их используем для подключения к С16, С19 и С18 соответственно в синей колодке Лады. Режем и подсоединяем в донорском переходнике! С16 и с18 – два белых провода, соединять с А1 и А3 можно в любом сочетании, С19 черный, земля, черный с черным) Далее к проводам С13(синий), С15(бело синий), С14 (бело красный) припаиваем резисторы 100, 220, 330 Ом соответственно, одеваем их в термоусадку, вторые концы спаиваем между собой и припаиваем к черному проводу С19, все изолируем.
Источник: http://avtobasarf.ru/do-it-yourself/gde-nahoditsa-diagnosticeskij-razem-na-lada-vesta.html
Где находится диагностический разъем на лада веста
Для того, что провести компьютерную диагностику, нужно знать, где находится диагностический разъем. Это специальный вход для считывающей аппаратуры, напрямую соединенный проводами с ЭБУ. Разъем диагностики автомобиля Лада Веста расположен возле рычага открытия капота ближе к педалям. Визуально он находится в конце пластиковой панели под рулевой колонкой ниже монтажного блока. Разъем ничем не прикрыт, им легко воспользоваться (и не только диагностам, но и угонщикам).
Источник: http://vestaz.ru/diagnosticheskij-razem-vesta/
Распиновка эбу ваз m86 – lada vesta
Прошивка ECU (программирование ЭБУ) осуществляется со снятием последнего с автомобиля с использованием загрузчиков, работающих с процессором ЭБУ через BSL-режим. Для установки салонной электроники, которая работает через CAN шину, требуется так же подключаться с ЭБУ. Для этого необходимо знать назначение выводов M86.
Скачайте PDF файл, чтобы ознакомиться с распиновкой ЭБУ M86.
Источник: http://elm327-obd2.ru/diagnosticheskiy-razem/lada-vesta.html
Когда нужна диагностика
Во время движения автомобиля, когда неисправностей в работе водитель не замечает, на циферблате тахометра может загореться значок (chek), схематично изображающий двигатель. Это означает, что в какой-то из систем произошел сбой.
При такой ситуации паниковать не нужно, возможно, это кратковременный сбой оборудования, тогда chek загорается на несколько секунд и больше не появляется. Если индикатор ошибки моргает или постоянно светится, необходимо обратиться в сервис или дилерский центр для диагностики. При наличии навыка и необходимого оборудования, можно произвести проверку самому.
Источник: http://o-b-d.ru/lada/vesta/electronics/programma-dlya-diagnostiki-lada-vesta/
Защита блока управления двигателем лада веста
Несмотря на сигнализацию, центральный замок, транспортное средство угоняется. Достаточно взломать замковое устройство капота, заменить электронный блок управления двигателем Лады на ЭБУ злоумышленников, которое работает от другого имобилайзера.
Автомобиль от угона можно защитить. Нужно перекрыть доступ к ЭБУ, сделать так, чтобы блок было не просто снять. Есть производители, занимающиеся разработкой защит блоков управления двигателем, так же есть возможность сделать защиту у токаря индивидуально.
Защита ЭБУ Лады Весты выглядит как металлический чехол толщиной 3 мм. Узел помещается в такой контейнер из холодной листовой стали, крепится к кузову шпильками со срывными гайками. Плюсы модификации – угонщикам придется разрезать металл, чтобы извлечь устройство (этим они, вряд ли, будут заниматься). Минусы – при самостоятельной установке, есть риск сломать шпильки; чтобы отремонтировать «мозги», придется ехать к установщикам защиты.
Источник: http://vestaz.ru/diagnosticheskij-razem-vesta/
Общие вопросы по обд2 на гранте
Разберем вопросы по OBD2 на Гранте – схема, для чего он нужен.
Как можно использовать разъем
Основные варианты применения ОБД2 в Гранте:
- Подключение сканера для проверки автомобиля и работы с ошибками;
- Установка и подключение бортового компьютера типа Штат или Мультитроникс.
Подключить бортовой компьютер будет полезно – так можно:
- контролировать температуру двигателя;
- получать коды ошибок сразу при их возникновении;
- принудительно включать вентилятор охлаждения.
Схема диагностической колодки
Схема контактов колодки представлена на картинке:
Распиновка колодки может пригодиться при изготовлении переходников на ОБД2.
Источник: http://o-b-d.ru/drugoe/gde-nahoditsya-diagnosticheskij-razem-na-lada-vesta.html
Как защитить автомобиль от угона? на примере лада веста.
Штатная противоугонная система у автомобилей обычно достаточно слабая. Особенно остро эта проблема стоит у отечественных моделей. Опытный взломщик сможет легко обойти заводскую защиту и уехать на машине буквально за 5-10 минут.
Поэтому мы советуем обезопасить свой автомобиль при помощи дополнительных аксессуаров. Они не гарантируют сохранность машины – их тоже можно обойти. Но займет это не 5 минут, а несколько часов. Абсолютное большинство злоумышленников даже не посмотрят на такой авто – за пару часов можно найти менее защищенную машину и не рисковать.
Источник: http://andresanda.ru/granta/gde-na-veste-diagnosticheskij-razem.html
Рекомендуемые видео по диагностике лады весты
Коды ошибок лада веста и лада х-рей
- Р0030 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка обрыва цепи нагревателя
- Р0031 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на “землю“
- Р0032 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть
- Р0036 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка обрыва цепи нагревателя
- Р0037 Датчик кислорода после нейтрализатора,проверка КЗ цепи нагревателя на “землю“
- Р0038 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть
- Р0101 Датчик массового расхода воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона
- Р0102 Датчик массового расхода воздуха, низкий уровень выходного сигнала
- Р0106 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, выход сигнала из допустимого диапазона
- Р0107 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, низкий уровень сигнала
- Р0108 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, высокий уровень сигнала
- Р0103 Датчик массового расхода воздуха, высокий уровень выходного сигнала
- Р0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень выходного сигнала
- Р0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень выходного сигнала
- Р0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
- Р0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона
- Р0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень выходного сигнала
- Р0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень выходного сигнала
- Р0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик №1)
- Р0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик №1)
- Р0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
- Р0131 Датчик кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
- Р0132 Датчик кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
- Р0133 Датчик кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на обогащение или обеднение
- Р0134 Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
- Р0135 Датчика кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен
- Р0136 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
- Р0137 Датчик кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
- Р0138 Датчик кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
- Р0140 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
- Р0141 Датчика кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен
- Р0171 Система топливоподачи слишком бедная
- Р0172 Система топливоподачи слишком богатая
- Р0200 Цепь управления форсунками неисправна
- Р0201 Цепь управления форсункой цилиндра №1, обрыв
- Р0202 Цепь управления форсункой цилиндра №2, обрыв
- Р0203 Цепь управления форсункой цилиндра №3, обрыв
- Р0204 Цепь управления форсункой цилиндра №4, обрыв
- Р0217 Перегрев двигателя, температура двигателя выше порогового значения
- Р0222 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик №2)
- Р0223 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик №2)
- Р0261 Цепь управления форсункой цилиндра №1, замыкание на землю
- Р0262 Цепь управления форсункой цилиндра №1, замыкание на 12В
- Р0264 Цепь управления форсункой цилиндра №2, замыкание на землю
- Р0265 Цепь управления форсункой цилиндра №2, замыкание на 12В
- Р0267 Цепь управления форсункой цилиндра №3, замыкание на землю
- Р0268 Цепь управления форсункой цилиндра №3, замыкание на 12В
- Р0270 Цепь управления форсункой цилиндра №4, замыкание на землю
- Р0271 Цепь управления форсункой цилиндра №4, замыкание на 12В
- Р0300 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения
- Р0301 Обнаружены пропуски воспламенения в 1-ом цилиндре
- Р0302 Обнаружены пропуски воспламенения в 2-ом цилиндре
- Р0303 Обнаружены пропуски воспламенения в 3-ем цилиндре
- Р0304 Обнаружены пропуски воспламенения в 4-ом цилиндре
- Р0325 Обрыв датчика детонации
- Р0326 Датчик детонации, сигнал выходит за допустимые пределы
- Р0327 Датчик детонации, низкий уровень сигнала
- Р0328 Датчик детонации, высокий уровень сигнала
- Р0335 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
- Р0336 Датчик положения коленчатого вала, сигнал выходит за допустимые пределы
- Р0337 Датчик положения коленчатого вала, замыкание цепи на массу
- Р0338 Датчик положения коленчатого вала, обрыв цепи
- Р0340 Датчик положения распределительного вала неисправен (Ошибка датчика фазы)
- Р0342 Датчик положения распределительного вала низкий уровень сигнала
- Р0343 Датчик положения распределительного вала высокий уровень сигнала
- Р0346 Цепь датчика фазы, некорректный сигнал
- Р0351 Катушка зажигания, проверка обрыва цепи, ток первичной цепи меньше порогового значения
- Р0352 Катушка зажигания, проверка обрыва цепи, ток первичной цепи меньше порогового значения
- P0353 Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления
- P0354 Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления
- Р0363 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора
- Р0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога
- Р0441 Некорректный расход воздуха через клапан
- Р0443 Управление клапаном продувки адсорбера неисправно
- Р0444 Клапан продувки адсорбера, проверка обрыва цепи
- Р0445 Замыкание на землю цепи клапана продувки адсорбера
- Р0458 Клапан продувки адсорбера, проверка КЗ цепи на “землю“
- Р0459 Клапан продувки адсорбера, проверка КЗ цепи на бортсеть
- Р0480 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка обрыва цепи
- Р0481 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка обрыва цепи
- Р0485 Вентилятор охлаждения, проверка напряжения питания
- Р0500 Датчик скорости автомобиля, нет сигнала
- Р0501 Ошибка датчика скорости автомобиля
- Р0503 Датчик скорости автомобиля, перемежающийся сигнал
- Р0504 Датчик педали тормоза, сигналы датчика изменяются несогласованно
- Р0505 Ошибка регулятора холостого хода
- Р0506 Регулятор холостого хода заблокирован, низкие обороты
- Р0507 Регулятор холостого хода заблокирован, высокие обороты
- P0522 Цепь датчика давления масла, низкий уровень сигнала
- P0523 Цепь датчика давления масла, высокий уровень сигнала
- Р0560 Бортовое напряжение ниже порога работоспособности системы
- Р0562 Бортовое напряжение имеет низкий уровень
- Р0563 Бортовое напряжение имеет высокий уровень
- Р0601 Неисправность ПЗУ блока управления
- Р0603 Неисправность ОЗУ блока управления
- Р0604 Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ контроллера
- Р0606 Контроллер, неисправно АЦП
- Р0607 Неверный сигнал канала детонации контроллера
- Р0615 Цепь управления реле стартера, обрыв
- Р0616 Цепь управления реле стартера, замыкание на массу
- Р0617 Цепь управления реле стартера, замыкание на 12В
- Р0627 Реле бензонасоса, проверка обрыва цепи
- Р0628 Реле бензонасоса, проверка КЗ цепи на “землю“
- Р0629 Реле бензонасоса, проверка КЗ цепи на бортсеть
- Р0642 Шина питания датчиков, низкий уровень сигнала
- Р0643 Шина питания датчиков, высокий уровень сигнала
- Р0645 Реле муфты кондиционирования, проверка обрыва цепи
- Р0646 Реле муфты кондиционирования, проверка КЗ цепи на “землю“
- Р0647 Реле муфты кондиционирования, проверка КЗ цепи на бортсеть
- P0660 Клапан управления длиной каналов системы впуска, обрыв цепи
- P0661 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи на массу
- P0662 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи бортовую сеть
- Р0691 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка КЗ цепи на “землю“
- Р0692 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка КЗ цепи на бортсеть
- Р0693 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка КЗ цепи на “землю“
- Р0694 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка КЗ цепи на бортсеть
- P0830 Выключатель педали сцепления, цепь неисправна
- Р1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
- Р1115 Неисправная цепь управления нагревом датчика кислорода
- Р1123 Аддитивная составляющая корр. по воздуху состава смеси превышает порог.Состав “богатый”
- Р1124 Аддитивная составляющая корр. по воздуху состава смеси превышает порог. Состав “бедный”
- Р1127 Мультипликативн. составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Состав “богатый”
- Р1128 Мультипликативн. составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Состав “бедный”
- Р1135 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора
- Р1136 Аддитивная составляющая корр. по топливу превышает порог. Состав “богатый”
- Р1137 Аддитивная составляющая корр. по топливу превышает порог. Состав “бедный”
- Р1140 Измеренная нагрузка отличается от расчетной
- Р1141 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора
- Р1171 Низкий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО
- Р1172 Высокий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО
- Р1301 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 1-ом цилиндре
- Р1302 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора во 2-ом цилиндре
- Р1303 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 3-ом цилиндре
- Р1304 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 4-ом цилиндре
- Р1335 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
- Р1336 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, проверка рассогласования сигналов датчиков положения дроссельной заслонки, напряжения датчиков отличаются на величину порога
- Р1384 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Момент двигателя вне допустимого диапазона
- Р1385 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Сигнал нагрузки двигателя вне допустимого диапазона.
- Р1386 Канал обнаружения детонации, ошибка внутреннего теста
- Р1387 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Время впрыска вне допустимого диапазона.
- Р1388 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, проверка положения педали акселератора, напряжения датчиков отличаются на величину порога
- Р1389 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона
- Р1390 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системе
- Р1410 Цепь управления клапаном продувки адсорбера,замыкание на 12В
- Р1425 Цепь управления клапаном продувки адсорбера,замыкание на землю
- Р1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв
- Р1500 Обрыв цепи управления реле электробензонасоса
- Р1501 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на землю
- Р1502 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на 12В
- Р1509 Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка
- Р1513 Цепь управления регулятором холостого хода, замыкание на землю
- Р1514 Цепь управления регулятором холостого хода, обрыв или замыкание на 12В
- Р1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв
- Р1545 Привод дроссельной заслонки, отклонение действительного положения дроссельной заслонки от желаемого больше порогового значения
- P1558 Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна
- P1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона
- Р1570 Иммобилизатор, нет положительного ответа или обрыв цепи
- Р1578 Привод дроссельной заслонки, значение адаптации вне допустимого диапазона
- Р1558 Привод дроссельной заслонки, время возврата заслонки в положение limp home выше порогового значения
- Р1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
- Р1600 Нет связи с иммобилизатором
- Р1602 Пропадание напряжения бортовой сети
- Р1603 Неисправность ЭСППЗУ блока управления
- Р1606 Датчик неровной дороги, неверный сигнал
- Р1612 Ошибка сброса процессора
- Р1616 Датчик неровной дороги, низкий сигнал
- Р1617 Датчик неровной дороги, высокий сигнал
- Р1620 Неисправность ПЗУ блока управления
- Р1621 Неисправность ОЗУ блока управления
- Р1622 Неисправность ЭСППЗУ блока управления
- Р1640 Контроллер СУД, ошибка чтения-записи EEPROM-памяти
- Р1689 Сбой функционирования памяти ошибок
- Р2070 Клапан управления длиной каналов системы впуска, постоянно открыт
- Р2071 Клапан управления длиной каналов системы впуска, постоянно закрыт
- Р2100 Привод дроссельной заслонки, проверка обрыва цепи
- Р2101 Электропривод дроссельной заслонки, цепь управления неисправна
- Р2102 Привод дроссельной заслонки, проверка КЗ цепи на “землю“
- Р2103 Привод дроссельной заслонки, проверка КЗ цепи на бортсеть
- Р2105 Контроллер, неисправен модуль мониторинга
- Р2122 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала
- Р2123 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала
- Р2127 Цепь датчика положения педали B, низкий уровень сигнала
- Р2128 Цепь датчика положения педали B, высокий уровень сигнала
- Р2187 Система топливоподачи слишком бедная (на холостом ходу)
- Р2188 Система топливоподачи слишком богатая (на холостом ходу)
- Р2135 Датчики “А”/“B” положения дроссельной заслонки, рассогласование сигналов
- Р2138 Датчики “А”/“B” положения педали акселератора, рассогласование сигналов
- P2176 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки не выполнена
- Р2178 Привод дроссельной заслонки, адаптации ни разу проведена не была
- P2187 Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходу
- P2188 Система топливоподачи слишком богатая на холостом ходу
- P2270 Датчик кислорода после нейтрализатора, отсутствие отклика на обогащение смеси
- P2271 Датчик кислорода после нейтрализатора, отсутствие отклика на обеднение смеси
- Р2301 Катушка зажигания цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
- Р2304 Катушка зажигания цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
- Р2307 Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть
- Р2310 Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть
- P2500 Цепь управления возбуждением генератора (LT), низкий уровень сигнала
- P2501 Цепь управления возбуждением генератора (LT), высокий уровень сигнала
Новая Лада: Пять фактов за и против покупки Lada Vesta
Ммс лада гранта интересные факты об автомобиле, личный опыт, цена, плюсы и минусы
Где находится диагностический разъём на Lada Granta
В моей Lada Granta диагностический разъём находится левее от бардачка под панелью устройств. Ориентиром для поиска помогает сопло обдува ног пассажира. В случае если от верхней точки совершить параллель вовнутрь панели, то вы заметите разъём для диагностики.
В статье рассказывается про ммс лада гранта, составленое из мнения и опыта автовладельцев.
На мой взор не совсем успешное расположение. Поясню по какой причине.
Если Вы захотите применять этот разъём для постоянного подключения ELM327 (диагностического адаптера), то он, в зависимости от модели, будет мало выпирать, исходя из этого вовнутрь него может попасть влага с ног пассажира. Также сильные пассажиры его могут ногой испытать ненароком оторвать либо вдавить, что может привести к поломке.
Пассажир нечаянно может зацепить диагностический разъём ногой
Но, как мне думается, конструкторы АвтоВаза решили сэкономить на проводах, и не новости колодку диагностического разъёма в более эргономичное место. Да и не было у них цели сделать этот разъём для постоянного подключения. Не смотря на то, что поэтому к этому разъёму и подключаются бортовые компьютеры, такие как Multitronics VC731.
Как возможно применять диагностический разъём
- Напрямую по назначению. Для диагностики автомобиля при помощи адаптера, что подключен к компьютеру либо телефону, либо к особому диагностическому прибору.
- С целью побаловаться. Подключите адаптер и установите на телефон программу Torque, соединитесь с ней при помощи bluetooth-подключения, и можете наблюдать данные в режиме он-лайн. А вдруг у Вас телефон с GPS, то вы можете измерить разгон до 100 км/ч, время прохождения участка и другое.
Свежие новости про ммс лада гранта Вы сможете прочесть на нашем сайте в ближайшее время.
Даигностический разъём с подключенным адаптером ELM327
Программное обеспечение. обновление программного обеспечения сканера тестера дст-14.
Поддержка программного обеспечения ДСТ-14 сохраняется в полном объеме, все программное обеспечение подходит и для ДСТ-14, и для ДСТ-14Т.
Самые свежие версии программных модулей — на сайте «НТС». На нашем сайте Вы можете посмотреть подробный состав и загрузить программные модули сканера тестера ДСТ-14.
Порядок обновления программного обеспечения: Программные модули хранятся в папке Program Files сканера тестера и имеют соответствующие расшире-ния: диагностические .d14 и системные .sys Обновление программного обеспечения (программных модулей) ДСТ-14 можно выполнить у дилеров или самостоятельно.
Обновление программного обеспечения выполняется по интерфейсу USB с использованием стандартного кабеля USB. Чтобы обновить программное обеспечение, потребуется сканер тестер ДСТ-14, стандартный кабель USB и источник питания (из основного комплекта поставки), компьютер с портом USB 2.
0, подключение к Internet и элементарные навыки работы с компьютером, программами и файлами. Программа DstManager позволяет в автоматическом режиме проверять наличие обновлений для ДСТ-14, выполнять загрузку модулей с сайта, распаковку из архива и установку в сканер-тестер.Для работы программы нужен доступ в интернет и подключение компьютера к ДСТ-14.
Если при запуске программы DstManager в списке нет модулей, помеченных стрелками, это означает, что на данный момент в вашем ДСТ-14 установлены самые свежие версии модулей. С 20 января 2021 г. изменилась политика продаж модулей обновления для сканеров-тестеров ДСТ в связи с ситуацией на рынке сбыта. Сканеры-тестеры ДСТ-14Т продаваются с опцией «все включено» до 2021г (по 31.12.2021г).
Все модули обновления для ДСТ, выпущенные в 2021, 2021 году и позднее будут продаваться отдельно. Обновления для устранение ошибок в уже приобретенном ПО доступны пользователям бесплатно.
При покупке нового модуля обновления пользователю высылается ключ активации. Уже разрешенные ключом активации программные модули будут работать неограниченное время. По мере разработки новые программные модули размещаются на сайте «НТС».
Программное обеспечение. обновление программного обеспечения сканера тестера дст-14т.
Самые свежие версии программных модулей — на сайте «НТС». На нашем сайте Вы можете посмотреть подробный состав и загрузить программные модули сканера тестера ДСТ-14Т.
Порядок обновления программного обеспечения:
При покупке нового модуля обновления пользователю высылается ключ активации. Уже разрешенные ключом активации программные модули будут работать неограниченное время. По мере разработки новые программные модули размещаются на сайте «НТС».
Программные модули хранятся в папке Program Files сканера тестера и имеют соответствующие расширения: диагностические .d14 и системные .sys Обновление программного обеспечения (программных модулей) ДСТ-14Т можно выполнить у дилеров или самостоятельно.
Обновление программного обеспечения выполняется по интерфейсу USB с использованием стандартного кабеля USB. Чтобы обновить программное обеспечение, потребуется сканер тестер ДСТ-14Т, стандартный кабель USB и источник питания (из основного комплекта поставки), компьютер с портом USB 2.
0, подключение к Internet и элементарные навыки работы с компьютером, программами и файлами. Программа DstManager позволяет в автоматическом режиме проверять наличие обновлений для ДСТ-14Т, выполнять загрузку модулей с сайта, распаковку из архива и установку в сканер-тестер.Для работы программы нужен доступ в интернет и подключение компьютера к ДСТ-14Т.
Если при запуске программы DstManager в списке нет модулей, помеченных стрелками, это означает, что на данный момент в вашем ДСТ-14Т установлены самые свежие версии модулей.
При помощи ДСТ-14Т вы можете выбрать режимы тестирования, которые позволят Вам: — считывать системные данные, — обрабатывать коды неисправностей, — сбрасывать коды неисправностей, — управлять исполнительными механизмами автомобиля, — перепрограммировать ЭБУ, — записывать и сохранять в памяти тестера значения переменных и флагов состояний, — отображать данные как в текстовом, так и в графическом режимах, — полученные при проведении диагностики от ЭБУ и сохраненные в памяти тестера параметры можно скопировать на компьютер для дальнейшего анализа.