Где находится разъем для диагностики дэу нексия

Где находится разъем для диагностики дэу нексия ОБД2

1. Общее описание

Расположение основных узлов систем 1,5-литрового двигателя (SOHC) с МСВТ

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПРОВОДКА ЭБУ, ПРЕДОХРАНИТЕЛИ И РАЗЪЕМЫС1. ЭБУС2. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РАЗЪЕМСЗ. СИГНАЛИЗАТОР «ТРЕБУЕТСЯ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ» (ТТД) С5. МАССОВЫЙ» ПРОВОД ЭБУ С6. ПАНЕЛЬ ПЛАВКИХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ С8. РАЗЪЕМ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

https://www.youtube.com/watch?v=w-YIjI1yXN4

УЗЛЫ, РАБОТАЮЩИЕ АВТОНОМНО ОТ ЭБУ N1. СИСТЕМА ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА (СПВК) N2. БАЧОК ДЛЯ СБОРА ПАРОВ БЕНЗИНА (РАСПОЛОЖЕН ПОД БРЫЗГОВИКОМ) N3. РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА (РАСПОЛОЖЕНО В БЛОКЕ ЦИЛИНДРОВ ПОД ВПУСКНЫМ ТРУБОПРОВОДОМ) N4. ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ

УЗЛЫ, РАБОТАЮЩИЕ СОВМЕСТНО С ЭБУ
1. ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ
2. КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА
3. РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
4. РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ С СИСТЕМОЙ РЕГУЛИРОВАНИЯ OПЕРEЖEHИЯ ЗАЖИГАНИЯ
8. РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
9. РЕЛЕ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА
10. КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ

ДАТЧИКИ
А. ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ ТРУБОПРОВОДЕ (ДАД)
В. ДАТЧИК КОНЦЕНТРАЦИИ КИСЛОРОДА В ОТРАБОТАВШИХ ГАЗАХ
С. ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (ДДЗ)
D. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (ДТЖ)
Е. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА ВО ВПУСКНОМ ТРУБОПРОВОДЕ (ДТВ)
F. ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ (ДСА)
М. ДАТЧИК ВКЛЮЧЕНИЯ РЫЧАГА УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ В ПОЛОЖЕНИЕ «СТОЯНКА» ИЛИ НЕЙТРАЛЬ (ВСН)

Топливная система

1. КРЫШКА ТОПЛИВНОГО БАКА
2.

Диагностические разъемы daewoo

БОЛТ
3. ПРОКЛАДКА ГОРЛОВИНЫ БАКА
4. ЗАЛИВНОЙ ПАТРУБОК БАКА
5. ХОМУТ ЗАЛИВНОГО ПАТРУБКА
6. БОЛТ
7. ХОМУТ
8. ЧЕРВЯЧНЫЙ ХОМУТ
9. ФИКСАТОР ВЕНТИЛЯЦИОННОГО ТРУБОПРОВОДА
10. ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ТРУБОПРОВОД
11. ШАЙБА
12. ГАЙКА
13. ЛЕНТА КРЕПЛЕНИЯ ТОПЛИВНОГО БАКА
14. ПАЛЕЦ
15. ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ТРУБОПРОВОД
16. ФИКСАТОРЫ ТРУБОПРОВОДА
17. ХОМУТ
18. ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ШЛАНГ
19. БАЧОК ДЛЯ СБОРА ПАРОВ ТОПЛИВА
20. ГАЙКА
21. ШАЙБА
22. СТЯЖНАЯ ЛЕНТА БАЧКА
23. КРОНШТЕЙН БАЧКА
24. ФИКСАТОРЫ ТРУБОПРОВОДОВ
25. РЕЗИНОВАЯ ВТУЛКА

26. ПИТАЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ ТРУБОПРОВОД
27. СЛИВНОЙ ТОПЛИВНЫЙ ТРУБОПРОВОД
28. БОЛТ
29. ШАЙБА
30. ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
31. ЗАЖИМ
32. КРОНШТЕЙН ФИЛЬТРА
33. ХОМУТ
34. ПИТАЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ
35. СЛИВНОЙ ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ
36. ТОПЛИВНЫЙ ТРУБОПРОВОД
37. РЕЗИНОВЫЕ ВТУЛКИ
38. ЗАЖИМ
39. ХОМУТ
40. ШЛАНГ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
41. ХОМУТ
42. ЗАДНИЙ СЛИВНОЙ ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ
43. ТОПЛИВНЫЙ БАК
44. ЗАБОРНЫЙ ФИЛЬТР НАСОСА
45. ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
46. ПРОКЛАДКА ТОПЛИВНОГО НАСОСА
47. ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА
48. ПРОКЛАДКА ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА

Двигатель автомобиля предназначен для эксплуатации только на неэтилированном бензине. Неэтилированное топливо обеспечивает нормальную работу системы нейтрализации токсичных компонентов отработавших газов, уменьшает отложения на свечах зажигания и продлевает срок службы моторного масла. При проведении работ по техобслуживанию или ремонту топливной системы необходимо соблюдать следующие правила.

Следует всегда отключать отрицательный провод аккумуляторной батареи за исключением случаев, когда напряжение необходимо для тестирования узлов топливной системы. Перед отсоединением топливных трубопроводов или других узлов необходимо снизить давление топлива в системе до атмосферного.

При монтаже и демонтаже штуцерных соединений трубопроводов всегда использовать два гаечных ключа: один – для затяжки гайки, другой – для удержания штуцера. Момент затяжки резьбовых соедине ний равен 30 Нм.

В системе впрыска топлива используются трубопроводы и штуцерные соединения с круглыми уплотнительными кольцами.

В многоточечной системе впрыска топлива форсунки установлены в коллекторах каждого цилиндра двигателя. Топливными форсунками управляет ЭБУ двигателя, который обеспечивает подачу необходимого количества топлива на всех режимах работы двигателя.

Топливный насос с электрическим приводом размещен в топливном баке.

Насос поддерживает постоянную циркуляцию холодного бензина по питающему и сливному трубопроводам.

Для включения топливного насоса служит реле. При повороте ключа зажигания в положение RUN (Зажигание включено) реле включает насос на 1,5 – 2,0 с для подачи топлива к форсункам. Если в течение этого времени ЭБУ двигателем не получает сигнала от распределителя зажигания, ЭБУ выключает реле и топливный насос. При получении ЭБУ сигнала от распределителя реле снова включает насос.

Обычно топливный бак размещается снизу в задней части автомобиля.

Для исключения попадания паров бензина в атмосферу бак оборудован вентиляционным трубопроводом, соединенным с бачком для сбора паров.

Перед проведением любых работ с топливной системой следует выполнить следующее.

1) Отсоединить отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

2) Надеть защитные очки.

3) Откачать топливо насосом или с помощью сифона в безопасную в пожарном отношении емкость.

Для того чтобы предотвратить ошибочную заправку автомобиля этилированным бензином, в горловину заливного патрубка встроены ограничитель диаметра наконечника заправочного пистолета и отражатель.

Датчик уровня топлива установлен спереди на днище топливного бака. В систему топливо подается насосом через трубопровод, расположенный сверху топливного бака, а сливается в бак по нижнему шлангу.

Возможные неприятности

На автомобиляхВАЗ, выпущенных до 2004 года, где стоит старая колодка, случается, что при подключении к ней выходят из строя (горят) диагностические устройства с OBD II разъёмом.

А возникают это потому, что в используемых переходниках GM-12 питание берётся с клеммы G, а в автомобилях ВАЗ это клемма управления бензонасосом.  И если с бензонасосом не всё в порядке, то в момент подключения сканера (адаптера), может резко вырасти ток, и устройство «сгорит».

Чтобы избежать этого, нужно диагностику проводить только при работающем двигателе.

Ну, или можно в колодке своего автомобиля поменять местами клеммы G и H, тогда питание от боровой сети будет приходить на клемму G, что обезопасит оборудование от  «неприятностей».

То же самое можно проделать и с соответствующим разъёмом переходника gm12, но это потребует более серьёзного «хирургического вмешательства».

Примечание:

К  обоюдному сожалению, в нашем магазине минимальная цена заказа составляет 1000 рублей, поскольку меньшая сумма с учётом транспортных расходов, это убыточно для нас, и накладно для вас, а не из жадности, или вредности.

Поэтому не обессудьте, но если вам очень нужно купить переходник gm12, выберите, пожалуйста, себе что-нибудь «в нагрузку» до минимально необходимой суммы, например, из раздела «Аксессуары» (для мобильных устройств), или для автомобилей.  Аксессуары для автомобилей

 Это могут быть карты памяти sd micro, зарядные устройства, «одёжка» и  защита для iPhone, сенсорные перчатки, батарейки к часам, замечательнее отечественные носочки MyRules, многоразовая защитная маска, и другое.

Спасибо за понимание!

Если, несмотря на гарантии и заверения специалиста в процессе покупки, переходник принципиально (а не по причине брака) откажется «работать на вас» (а такого ещё не было), товар можно без проблем вернуть в течение 7 дней со дня покупки.

Впрочем, вернуть адаптер можно и без всяких причин.

Доставка с оплатой при получении:

Самовывоз в Петербурге — сейчас!

Курьер по Петербургу — сегодня!

по Москве — завтра

по России — 5-7 дней

Остальные страны только по предоплате, 2-4 недели.

Диагностический разъем в автомобилях daewoo

Диагностические разъемы Daewoo – внешний вид, расположение, назначение выводов

Внешний вид

Краткое описание

Марки и года

1

12-ти контактный

Код ошибки:  Отличия ELM327 адаптеров разных версий и чипов / Я Диагност

все модели 1990-2000г.

2

16-ти контактный разъем OBD-II

все модели после 2000 г

Тип разъема №1 – 12-ти контактный

Марки и года: все модели 1990-2000 г.

Назначение выводов диагностического разъема

Вывод

Назначение

A

Масса

B

L-линия диагностики двигателя (в том числе линия считывания медленных кодов самодиагностики), ABS (8192-Baud Serial Data) (не всегда разведена)

C

AIR (не всегда разведена)

D

SES-Lamp – линия лампы самодиагностики (не всегда разведена)

E

K-линия диагностики (160-Baud Serial Data)

F

TCC (не всегда разведена). На некоторых моделях – питание 12В

G

Управление бензонасосом (не всегда разведена)

J

K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag) (8192-Baud Serial Data)

M

K-линия диагностики двигателя, ABS

Типичное расположение: в салоне под торпедой. Может располагаться как со стороны водителя, так и со стороны пассажира

Внешний вид

Типразъема №2 – 16-ти контактный разъем OBD-II

Марки года: все модели после 2000 г.

Назначение выводов диагностического разъема

Вывод

Назначение

2

 

J1850 Шина

4

 

Заземление кузова

5

 

Сигнальное заземление

6

 

Линия CAN-High, J-2284

7

 

К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

10

 

J1850 Шина

14

 

Линия CAN-Low, J-228

15

 

L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

16

 

Питание 12В от АКБ

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Внешний вид

Диагностический разъём на daewoo

Распиновка разъемов на Daewoo

Тип разъема №1 — 12-ти контактный прямоугольный разъемМарки и года (ориентировочно): все модели 1990-2000 гг. Типичное расположение: в салоне под торпедой. Может располагаться как со стороны водителя, так и со стороны пассажира.

Внешний вид:  

Назначение выводов диагностического разъема:A — МассаB — L-линия диагностики двигателя (в том числе линия считывания медленных кодов самодиагностики), ABS (8192-Baud Serial Data) (не всегда разведена)C — AIR (не всегда разведена)

H – 12В (отсутствует на некоторых моделях)

D — SES-Lamp — линия лампы самодиагностики (не всегда разведена)

E — K-линия диагностики (160-Baud Serial Data)F — TCC (не всегда разведена). На некоторых моделях — питание 12ВG — Управление бензонасосом (не всегда разведена) или  12В замок зажигания (отсутствует на некоторых моделях, напряжение может отсутствовать при включенном зажигании и незаведенном двигателе)J — K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag) (8192-Baud Serial Data)M — K-линия диагностики двигателя, ABS

Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Daewoo:

·         Daewoo Lanos (после 1997 г. включительно). Расположение: в районе правой ноги переднего пассажира

·         Daewoo Nubira (1997-1999 гг.). Расположение: в районе правой ноги переднего пассажира

·         Daewoo Nexia (после 1995 г. включительно). Расположение: в районе правой ноги переднего пассажира

·         Daewoo Espero (после 1995 г. включительно). Расположение: в районе правой ноги переднего пассажира

·         Daewoo Matiz (1998-2000 гг.). Расположение: под торпедой со стороны переднего пассажира

Тип разъема №2 — 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции Марки и года (ориентировочно): все модели после 2000 г.     Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя.

Внешний вид:

Назначение выводов диагностическогоразъема:

Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Daewoo:

·         Daewoo Nubira II (2000-2002 гг.)Расположение: в районе левой ноги водителя

Диагностический разъем в автомобилях daewoo

Диагностические разъемы Daewoo – внешний вид, расположение, назначение выводов

Внешний вид

Краткое описание

Марки и года

1

12-ти контактный

все модели 1990-2000г.

2

16-ти контактный разъем OBD-II

все модели после 2000 г

Тип разъема №1 – 12-ти контактный

Марки и года: все модели 1990-2000 г.

Назначение выводов диагностического разъема

Вывод

Назначение

A

Масса

B

L-линия диагностики двигателя (в том числе линия считывания медленных кодов самодиагностики), ABS (8192-Baud Serial Data) (не всегда разведена)

C

AIR (не всегда разведена)

D

SES-Lamp – линия лампы самодиагностики (не всегда разведена)

E

K-линия диагностики (160-Baud Serial Data)

F

TCC (не всегда разведена). На некоторых моделях – питание 12В

G

Управление бензонасосом (не всегда разведена)

J

K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag) (8192-Baud Serial Data)

M

K-линия диагностики двигателя, ABS

Типичное расположение: в салоне под торпедой. Может располагаться как со стороны водителя, так и со стороны пассажира

Внешний вид

Типразъема №2 – 16-ти контактный разъем OBD-II

Марки года: все модели после 2000 г.

Назначение выводов диагностического разъема

Вывод

Назначение

2

 

J1850 Шина

4

 

Заземление кузова

5

 

Сигнальное заземление

6

 

Линия CAN-High, J-2284

7

 

К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

10

 

J1850 Шина

14

 

Линия CAN-Low, J-228

15

 

L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

16

 

Питание 12В от АКБ

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Внешний вид

На нексии n-100 имеется возможность самому проверить коды ошибок эбу. как это сделать?

Если во время работы двигателя выходит из строя какой-либо датчик, или его показания выходят за пределы нормы, то электронный блок управления двигателем (ЭБУ) генерирует ошибку и загорается надпись CHECK ENGINE («Обслуживание двигателя») на панели приборов.

Коды неполадок передаются в следующей цифровой последовательности: Десятки представлены вспышками с интервалами в 0.4 сек. Пауза 1.2 сек. Единицы представлены вспышками с интервалами в 0.4 сек.Сначала три раза подряд передается код 12 (самодиагностика ЭБУ и проверка самой лампочки: CHECK ENGINE пауза CHECK ENGINE, CHECK ENGINE).

Этот код служит указанием на начало процедуры выдачи кодов. Каждый индивидуальный код повторяется трижды. Если номера кодов попали в память ЭБУ, они будут передаваться в виде последовательности цифр. После передачи всех кодов, вся последовательность повторяется до тех пор, пока блок управления не будет переведен в нормальное состояние (путем отсоединения перемычки от клеммы диагностики).

В случае возникновения ошибки, необходимо проверить соответствующий датчик и проводку. Довольно часто неисправности возникают после мойки двигателя — в разъем попадает вода.Окончательное решение по замене датчика можно принять после диагностики двигателя при помощи Сканера.

Внимание! Неправильное подключение каких либо приборов и перемычек к диагностическому разъему может привести к выходу из строя ЭБУ! Не имеет смысла считывать коды ошибок, если при работе двигателя не загоралась лампочка «Обслуживание двигателя», а так же просто так, ради любопытства!Стереть ошибки можно отключив на несколько минут аккумуляторную батарею.

КодИнформация о датчикеПричина ошибки
13датчик кислороданет изменения напряжения
14цепь температуры охлаждающей жидкостивысокая температура
15цепь температуры охлаждающей жидкостинизкая температура
21цепь датчика положения дроссельной заслонкивысокое напряжение сигнала
22цепь датчика положения дроссельной заслонкинизкое напряжение сигнала
23цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторенизкая температура
24цепь датчика скорости автомобилянет сигнала
25цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторевысокая температура
33цепь датчика абсолютного давления (МАР)высокое напряжение сигнала, т. е. низкий вакуум
34цепь датчика абсолютного давления (МАР)низкое напряжение сигнала, т. е. высокий вакуум
35отклонение оборотов холостого хода
42цепь электронного регулирования момента зажигания (EST)
44датчик кислородабедная смесь
45датчик кислородабогатая смесь
51неисправность блока калибровки памяти
54нарушение регулировки содержания СОНеисправность резистора СО
Код ошибки:  Как подключить obd2 к газели

Почитайте еще:

Daewoo nexia | система самодиагностики (obd) и коды

На моделях с 1990 до 1994
года устанавливается система самодиагностики OBD1, а с 1995 года – система самодиагностики
OBD2.

Для определения кодов неисправности в системе OBD1 необходимо просто рассоединить
проверочный разъем, расположенный под панелью приборов. Но для определения кодов
неисправностей в системе OBD2 необходимо использование специального прибора
для просмотра кодов неисправностей. Для проведения диагностики системы уменьшения
токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя желательно использовать
цифровой вольтметр, который имеет высокое входное сопротивление и не влияет
на работу проверяемой цепи (см. рис. Цифровой вольтметр).

Для определения кодов неисправностей и анализа систем управления двигателем
необходимо использовать специальные сканеры (см. рис. Сканер).

Блок ECM содержит встроенную систему самодиагностики, которая обнаруживает
и классифицирует неисправности в электрических цепях. Когда модуль ECM обнаруживает
неисправность, загорается контрольная лампа “check engine”, неисправность
идентифицируется, и код неисправности записывается в память и сохраняется в
ней.

Имеются четыре способа самодиагностики неисправности двигателя. Контрольная
лампа “check engine” загорается, если имеется неисправность в U-способе.

U-способ наиболее удобен для пользователя.

Способ чтения памяти. Предназначен для отдела технического обслуживания
для проверки запасенных кодов неисправностей.

D-способ. Используется для проверки неисправных частей.

Способ очистки. Предназначен для удаления записанных кодов неисправности.

Коды неисправности в системе самодиагностики OBD2 состоят из пяти цифр.

Коды неисправности системы самодиагностики OBD2

Коды неисправности

Электрическая цепь или система

Вероятная причина

Код 11 (одна продолжительная вспышка, одна короткая вспышка)Датчик или электрическая цепь угла поворота коленчатого валаНет причины
Код 12 (одна продолжительная вспышка, две короткие вспышки)Выключатель стартераВыключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным
Код 13 (одна продолжительная
три короткие вспышка)
Датчик угла поворота распределительного валаНет причины
Код 14 (одна продолжительная вспышка, четыре короткие вспышки).Топливная форсунка 1Нечеткая работа топливной форсунки
Код 15 (одна продолжительная вспышка, пять коротких вспышек).Топливная форсунка 2Нечеткая работа топливной форсунки
Код 16 (одна продолжительная вспышка, шесть коротких вспышек)Топливная форсунка 3Нечеткая работа топливной форсунки
Код 17 (одна продолжительная вспышка, семь коротких вспышек)Топливная форсунка 4Нечеткая работа топливной форсунки
Код 21 (две продолжительных вспышки, одна короткая вспышка)Датчик температуры охлаждающей жидкостиДатчик или электрическая цепь датчика работают со сбоями
Код 22 (две продолжительных вспышки, две короткие вспышки)Датчик детонацииОборвана или замкнута электрическая цепь датчика
Код 23 (две продолжительных вспышки, три короткие вспышки)Датчик потока воздухаОборвана или замкнута электрическая цепь датчика
Код 24 (две продолжительных вспышки, четыре короткие вспышки)Воздушный регулирующий клапанОборвана или замкнута электрическая цепь клапана
Код 31 (три продолжительных вспышки, одна короткая вспышка)Датчик положения дроссельной заслонкиОборвана или замкнута электрическая цепь датчика
Код 32 (три продолжительных вспышки, две короткие вспышка)Датчик кислородаОборвана электрическая цепь датчика кислорода
Код 33 (три продолжительных вспышки, три короткие вспышки)Датчик скорости автомобиляОтсутствует сигнал датчика скорости автомобиля
Код 35 (три продолжительных вспышки, пять коротких вспышек)Электромагнитный клапан очисткиЭлектромагнитный клапан очистки постоянно включен или постоянно выключен
Код 41 (четыре продолжительных вспышки, одна короткая вспышка)Состав топливной смесиНе оптимальное соотношение топливной смеси
Код 42 (четыре продолжительных вспышки, две короткие вспышка)Сигнал переключенияНеправильный сигнал переключения
Код 44 (четыре продолжительных вспышки, четыре короткие вспышки)Исполнительный механизм заслонкиНеисправен клапан исполнительного механизма заслонки
Код 45 (четыре продолжительных вспышки, пять коротких вспышек)Атмосферный датчикНеисправен атмосферный датчик
Код 49 (четыре продолжительных вспышки, девять коротких вспышек)Датчик потока воздухаНеисправен датчик потока воздуха
Код 51 (пять продолжительных вспышек, одна короткая вспышка).Нейтральный выключательНейтральный выключатель остается в постоянно включенном положении
Код 51 (пять продолжительных вспышек, одна короткая вспышка)Блокиратор стартераВыключатель блокировки остается постоянно во включенном положении
Код 52 (пять продолжительных вспышек, две короткие вспышки)Габаритный выключательВыключатель парковки остается в постоянно включенном положении

Код

Неисправность

R0100

неисправна электрическая цепь или датчик потока воздуха (MAF)

R0101

неправильное показание датчика потока воздуха (MAF)

R0102

низкое напряжение датчика потока воздуха (MAF)

R0103

высокое напряжение датчика потока воздуха (MAF)

R0105

неисправна электрическая цепь или датчик давления

R0106

неточное показание датчика давления

R0107

низкое напряжение датчика давления

R0108

высокое напряжение датчика давления

R0115

неисправна электрическая цепь или датчик

R0116

низкий сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости
(ЕСТ)

R0117

высокий сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости
(ЕСТ)

R0120

неисправность электрической цепи или датчика положения дроссельной
заслонки (TPS)

R0121

неправильное показание датчика положения дроссельной заслонки
(TPS)

R0122

низкий сигнал от датчика положения дроссельной заслонки (TPS)

R0123

высокий сигнал от датчика положения дроссельной заслонки (TPS)

R0125

низкая температура охлаждающей жидкости

R0130

неисправна электрическая цепь или датчик кислорода

R0133

замедленный сигнал от датчика кислорода

R0135

неисправность электрической цепи обогревателя датчика кислорода

R0136

неисправность электрической цепи нижнего датчика кислорода

R0139

замедленный сигнал от нижнего датчика кислорода

R0141

неисправность электрической цепи обогревателя нижнего датчика
кислорода

R0170

неоптимальное соотношение топливное смеси

R0181

неправильное показание датчика температуры

R0182

низкий сигнал от датчика температуры

R0183

высокий сигнал от датчика температуры

R0201

неисправна топливная форсунка 1

R0202

неисправна топливная форсунка 2

R0203

неисправна топливная форсунка 3

R0204

неисправна топливная форсунка 4

R0261

низкий сигнал в электрической цепи топливной форсунки 1

R0262

высокий сигнал в электрической цепи топливной форсунки 1

R0264

низкий сигнал электрической цепи топливной форсунки 2

R0265

высокий сигнал электрической цепи топливной форсунки 2

R0267

низкий сигнал электрической цепи топливной форсунки 3

R0268

высокий сигнал электрической цепи топливной форсунки 3

R0270

низкий сигнал электрической цепи топливной форсунки 4

R0271

высокий сигнал электрической цепи топливной форсунки 4

R0301

обнаружены пропуски зажигания цилиндра № 1

R0302

обнаружены пропуски зажигания цилиндра № 2

R0303

обнаружены пропуски зажигания цилиндра № 4

R0304

обнаружены пропуски зажигания цилиндра № 4

R0325

неисправность электрической цепи датчика детонации

R0335

неисправность электрической цепи датчика угла поворота коленчатого
вала

R0336

искаженный сигнал датчика угла поворота коленчатого вала

R0340

неисправна электрическая цепь датчика положения распределительного
вала

R0341

искаженный сигнал датчика положения распределения распределительного
вала

R0400

неисправность системы повторного сжигания отработанных газов
(EGR)

R0403

неисправность электрической цепи системы повторного сжигания
отработанных газов (EGR)

R0420

низкая эффективность катализатора

R0440

неисправность в системе улавливания паров топлива (EVAP)

R0441

неисправность в системе очистки улавливания паров топлива
(EVAP)

R0443

неисправность электрической цепи или регулирующего клапана
очистки системы EVAР

R0446

неисправность вентиля системы EVAP

R0451

неправильный сигнал датчика давления топливного бака системы
EVAP

R0452

низкий сигнал датчика давления топливного бака системы EVAP

R0453

высокий сигнал датчика давления топливного бака системы EVAP

R0461

неправильный сигнал датчика уровня топлива

R0462

низкий сигнал в цепи датчика уровня топлива

R0463

высокий сигнал в цепи датчика уровня топлива

R0500

неисправность электрической цепи или VSS

R0505

неисправность в системе контрольного воздушного клапана (IAC)

R0506

слишком низкие обороты холостого хода

R0507

слишком высокие обороты холостого хода

R0600

неисправность линий связи

R0601

внутренняя ошибка памяти блока управления

R0703

неисправность выключателя стоп-сигналов

R0705

неисправность электрической цепи или датчика включенной передачи

R0710

неисправность электрической цепи или датчика температуры масла
в коробке передач

R0720

неисправность электрической цепи системы VSS

R0725

неисправность в электрической цепи оборотов двигателя

R0731 – R0734

неправильное передаточное отношение

R0740 и R0743

неисправность гидротрансформатора

R0748 – R0763

неисправность электромагнитного клапана
Код ошибки:  Программатор Eco OBD2 для чип-тюнинга дизельных автомобилей. купить в магазине ELMSCAN.RU

Причины неисправности

Замок пассажирской двери Дэу Нексия заблокируется, если произошла поломка внутренних зубцов. Скрип во время поворота ключа – первый симптом того, что потребуется ремонт. Неисправность становится следствием ряда причин:

  • длительный срок эксплуатации, износ отдельных запчастей;
  • надлом штифта, металл заржавел частично или полностью;
  • попадание в сердцевину воды, агрессивных моющих средств;
  • деформация дверной карты во время аварии;
  • недостаточный уход, воздействие климата;
  • попытка взлома.

Иногда достаточно провести смазку внутренних деталей или заменить личинку. Если дверь плохо закрывается/открывается, отскакивает от кузовного обода, провисает или виден большой зазор, то потребуется регулировка двери, замка или ручки. Чтобы установить причину, проводится визуальный осмотр.

Проблемы возникшие из-за деформации кузова не решит регулировка. В таком случае сначала рихтуется поврежденная конструкция, а затем ремонтируются основные запчасти.

Замыкающий прибор на Дэу обойдется порядка 1000-1500 руб., а цена сердцевины составит не более 500 руб. Перед приобретением запчастей выполняется диагностика. На основе ее результатов закупаются детали и подготавливается инструмент. Перечислим необходимые элементы, которые позволит снять автомобильную обшивку, отремонтировать или заменить замок (частично/полностью), провести регулировочные и профилактические работы:

  • смазочное средство;
  • гаечный ключ;
  • панельные клипсы;
  • накладка;
  • рожковый ключ;
  • молоток;
  • антикоррозийное вещество;
  • напильник;
  • плоскогубцы;
  • металлические пилки;
  • метизы;
  • набор отверток.

Дверь не будет легко открываться и закрываться, если не провести доработку механизма после установки. Именно неграмотный ремонт или несоблюдение пошаговой инструкции приводят к тому, что скоро снова потребуется еще одно вмешательство.

Отдельные элементы без специального образования заменить обычному водителю трудно, поэтому если коробка замка в хорошем состоянии, меняется сердцевина.

Самостоятельная диагностика скрепкой — daewoo nexia, 1.5 л., 2007 года на drive2

Всем привет!

Позавчера писала о том, что горит чек. И гореть он начинает все чаще и я не пойму причину.Сегодня решила заказать свечи и промыть дроссель . Заодно купила щупы для измерения зазоров, но об этом чуть позже. Главное событие дня это диагностика авто скрепкой.

Спасибо MolibDenchik73 за то что навел на такую мысль, потому что платить за то что бы мне тупо прочитали ошибки 500 р мне не хочется. Я считаю, что это реально дорого за такую легкую работу.Процесс диагностики таков:Открываем диагностический разъем и на заглушенном двигателе втыкаем в разъем А и В скрепку.

Далее включаем зажигание и смотрим на чек. Он будет моргать.Вспышки разделяются паузами, малая пауза — около секунды, длинная — около двух. Малая пауза используется для разделения цифр в коде, длинная — для разделения кодов. Например, серия импульсов: две вспышки, короткая пауза, вспышка, длинная пауза — код 21. Каждый код повторяется три раза, например 12,12,12,33,33,33… 12-начало и конец выдачи кодов, 33 — код неисправности, если неисправностей нет, всегда выдается код 12.

Таким образом я увидела код 32 и 33. Ошибку ДАТ и ЕГР.

ДАТ взяла домой, с ЕГР буду думать что делать, летом прошлым я его глушила, но как раз ошибка и вылезла. Заглушку убрала, а трубку забыла надеть и потеряла видимо. Закажу другую, если не пропадет ошибка попробую еще раз заглушить. Так же решила заказать 2 шланга дополнительно и поменять местами ДАД и РПД шланги. Посмотрим что будет.

Про свечи.сначала я конечно подумала, что может чек горит из-за свечей и грязного дросселя и заказала свечи денсо и промывку карбюратора

Где находится разъем для диагностики дэу нексия

Полный размер

Щупы
Где находится разъем для диагностики дэу нексия

Полный размер

И конечно зазоры были не 0.8 мм…
Где находится разъем для диагностики дэу нексия

Полный размер

На трех свечах зазор был 0.7 и на четвертой 0.6мм. Отрегулировала до 0.8 мм все свечки, завтра ( если погода позволит) поменяю и промою все.

Надеюсь сухой ДАД и новые свечи дадут результаты)

Recommendations

ELM327 на старую Нексию с obd1 не пойдет, как ни старайся. Тыщу раз проверено и обсуждено на всех форумах. Пойдет кабель — адаптер vag com 409 и прога delco, которая есть как на комп, так и мобильная версия на андроид. Я шил эбу на R9 через него (чип ch340, но смарт увидел эбу только через такой же адаптер на чипе ftdi).

2нижних слева перемыкаешь, включаешь зажигание и гляди ошибки, первые 3раза будет 12, это значит проверка, далее пойдут ошибки уже, некоторые из них сопровождаются включением вентилятора, это норма, не пугайся.

Ниже в комментах есть картинка, обычной скрепкой соединяем А и В. После этого вставляем ключ, включаем зажигание, но не заводим, смотрим, считаешь сколько раз моргает.

А если чек не горит, смысл проверять нету же?

Почему ж нету, он покажет ошибки (если есть) те что сохранились, конечно если не сбрасывали, или аккумулятор не снимали.

У меня на трассе временами при скорости 110 загорается чек, через минуту пропадает.Машина как ехала так же едет, что может быть хз

Вот раз загорелся, значит точно в памяти остался.

Дорого нашёл. у меня 240 р стоит, с алика, и подходит без проблем

Набрал в поиске на алике переходник OBD2-GM12. Все работает нормально

После публикации записи о самостоятельной диагностике SENS у меня промелькнула мысль о том, что неплохо бы сделать аналогичную запись для владельцев Ланосов… но прикинув, сколько времени и сил займёт детальное изложение суди данного вопроса, а так же то, насколько будет трудно с одной стороны сделать материал доступным, а с другой — чтобы у диагностов не возникло желания вступить в полемику, благополучно плюнул на это дело.

Как и в случае с SENS-ом, нам потребуется K-Line адаптер и ПК под управлением ОС Windows. А вот дальше — всё зависит от года выпуска Вашего авто. На автомобилях Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos, Chevrolet Nexia, Nexia-2 и ЗАЗ Chance 1.5 в зависимости от года выпуска устанавливались следующие типы ЭБУ:

Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos до 2007 года выпуска включительно (Евро-0, Евро-2) — Delco Multec IEFI (диагностическая колодка GM-12)

Chevrolet Nexia, Chevrolet Lanos, ЗАЗ Chance 2008-2009 годов выпуска (Евро-3) — Delphi MR-140 (диагностическая колодка OBD-II). Встречаются так же автомобили ЗАЗ Chance 1.5 2021 года выпуска с ЭБУ MR-140.

Daewoo Nexia 1.6 DOHC с 2008 года (Евро-3) — Sirius D42 (диагностическая колодка OBD-II). Встречаются так же автомобили Nexia 1.6 DOHC 2007 года выпуска с ЭБУ Sirius.

https://www.youtube.com/watch?v=3an4t1ePrvs

ЗАЗ Chance 1.5 с 2021 года (Евро-3, Евро-4) — Микас 10.3 (М114), аналогичный применяемым на автомобилях SENS (Chance) 1.3 (диагностическая колодка OBD-II)

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий

Adblock
detector