- Где находится диагностический разъем suzuki sx4. где что у авто?
- Suzuki sx4 obd connector — купите suzuki sx4 obd connector с бесплатной доставкой на алиэкспресс version
- Где находится диагностический разъем suzuki sx4. где находится?
- Диагностический разъем, самодиагностика, код ошибки.
- Самодиагностика двигателя
Где находится диагностический разъем suzuki sx4. где что у авто?
Буквально вчера сыну стало интересно разобраться, где находится диагностический разъем Сузуки SX4 в автомобиле. Тут же нашел, благодаря видео хорошо видно где расположен диагностический разъем Сузуки SX4.
Шараф
Подскажите, какой цоколь у лампочки?
Маргулан
Как же много лишнего наговорил… Важной инфы на 30 секунд. Слушаешь эту лапшу только.
Рихард
бошку без шлифовки ставить нельзя было!!!и прокладку такую же ставить…там с одного края есть метки…3 точки.две или одна!!!так то
Reve
спасибо большое за видео
Jiao
Про проекты с другими авто интересно, немного разнообразия можно но не часто. Сохраните соответствие канала названию.
Про подушки было интересно.
Presley
Красавчик Женя красавчик. Жду продолжение. Удачи и лайк с меня…
Петр
Автор, ‘дорожка’ у электролитического конденсатора это минус.
Фархад
пассат б 5 1.8т американец.170 л.с
поставил конд. на1мф и рез.на 500 ом через день ошибка на слабый сигнал.
подскажи пож.что поменять.
Ramsden
Ясно опелем не кто наше время не интересуется.не скажу время тратил но прошу и насчет опелев тоже инфо.осебенно дизел 2.2 2003 год пробег 240.000 шум появился.зараня спасибо
Парамон
Подскажите, нужно ли смазывать прижимной сухарь перед регулировкой, если надо то какой смазкой?
Вольт
Как снять обшивку задней двери на Сузуки Гранд Витара
Вулкан
то что нужно. благодарен
Болеслав
‘У меня дастер, проверено, напряжение с контактов уходит через 15 минут после отключения зажигания и постановки авто на охрану’
Я хоть с электрикой на вы, но, уважаемый автор, в салоне авто что-нибудь не родное да ещё под напряжением и без присмотра, может ненароком полыхнуть не только за 15 минут после отключения зажигания но и за 5 минут. Вы там из штекера даже предохранитель вынули.
Береженого Бог бережет. Лучше взять колокольчики от удлинителей прикуривателя, обрезать нужной длины провода, паяльником соединить контакты с обратной стороны гнезда прикуривателя, затем вставить штекеры например от регистратора и радар-детектора в эти колокольчики и всё это хозяйство аккуратно спрятать в панели. Включили зажигание – все работает, вынули ключ из зажигания – спокойно уходите, не думая ни о каких 15 минутах. Вариант с колокольчиками помимо безопасности еще и сохранит провода, штекеры ваших гаджетов в первозданном виде для последующей продажи.
Серикбай
Про есп меня просто убило. ЕСП можно отключить кнопкой. У этого чела вместо кнопки стоит заглушка. Если мы включаем блокировку с понижайкой то есп отключается само. Не все могут правильно включить блокировку с понижайкой. Перед тем как перевести переключатель блокировки поставте коробку на нейтраль. Отключать есп нужно только для преодоления особо сложных участков. Если не отключить есп то она будет просто душить двигатель. Попробуйте где нибудь на укатанной снежной площадке разогнав машину войти в поворот с есп. На обычной машине вас станет сносить. Здесь же есп станет душить двигатель и будет подтормаживать колёса. Вы спокойно повернёте. Для езды по зимним или раскисшим дорогам отличная вещь. Электроникой нужно тоже уметь пользоватся
Suzuki sx4 obd connector — купите suzuki sx4 obd connector с бесплатной доставкой на алиэкспресс version
Перед покупкой сравните цены на suzuki sx4 obd connector, прочитайте реальные отзывы покупателей, ознакомьтесь с техническими характеристиками.
Закажите suzuki sx4 obd connector онлайн с доставкой по России: товары с пометкой Plus доступны с ускоренной доставкой и улучшенными условиями возврата.
На Алиэкспресс suzuki sx4 obd connector всегда в наличии в большом ассортименте: на площадке представлены как надежные мировые бренды, так и перспективные молодые.
Где находится диагностический разъем suzuki sx4. где находится?
Диагностический разъем, самодиагностика, код ошибки.
OBD2 – это общий КОМПЛЕКС требований.
Например это может быть такой комплекс (чуть упрощенно): разъем J1962, подключены контакты 4/5, 16, 7 (K-Line). Данные по K-Line передаются пакетами согласно ISO14230-2. Поверх них выполняются команды согласно ISO14230-3, которые передают данные, описанные в ISO14230-4. Вот тогда ВСЁ это можно назвать OBD2.
У праворульных японских сузук полного комплекса нет. Разъем J1962 – есть. Контакты есть. K-Line есть. Пакеты есть. А вот команды и данные не соответствуют строго ISO14230-3 и ISO14230-4. Поэтому стандартная OBD2 диагностика не будет работать.
ELM327 – это адаптер для OBD2. Но, нам на радость, там есть хоть и слабые, но возможности по настройке протокола ISO14230. Благодаря этому удается при помощи ELM327 работать с нестандартным сузуковским протоколом, но только при соответствующей поддержке со стороны программы (в данном случае моей SZ Viewer).
За отзыв о программе спасибо. Полезная информация. Все будет развиваться, вопрос времени.
Температура 215 градусов означает, что она блоку неизвестна (в следующей версии буду такие данные убирать с глаз, чтобы не смущать).
Intake – это впуск.
Про Slip и Shafts вот здесь вкратце написал: http://malykh.blogspot.com/2021/02/blog-post_16.html
Ага. Частично по двигателю и ABS коды ошибок уже внес (более подробно можно увидеть по двойному щелчку на строке с ошибкой). По остальному будет добавляться.
Самодиагностика двигателя
Код 14 – Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя –
не расчетная низкая
температура датчика.
Код
15
– Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя –
не расчетная высокая
температура датчика.
Вот пример по коду 14 (код 15 соответственно можно представить):
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (THW)
Как мы уже знаем, одним из основных датчиков является датчик
температуры охлаждающей жидкости двигателя (THW),
который расположен в районе термостата.
Его показания крайне важны для стабильной и экономной работы двигателя,
потому что в зависимости от сопротивления датчика
компьютер рассчитывает необходимое двигателю количество топлива при данной температуре.
На различных марках и моделях автомашин показания “THW” различные,
но если сказать усредненно, то сопротивление датчика холодного двигателя
должно составлять от 2 до 6 кОм (в зависимости от температуры “за бортом”),
а для горячего – 250 – 350 Ом.
А теперь представим, что датчик температуры сообщает компьютеру при полностью прогретом двигателе, что двигатель “еще немного холодный”, то есть показывает сопротивление 500 или более Ом. Соответственно, компьютер расширяет импульсы на форсунки. И топлива поступает в цилиндры больше, чем надо.
Но это – следствие. А причина, вернее – причин, может быть несколько:
– Неисправность самого датчика температуры охлаждающей
жидкости;
– Неисправность термостата;
– Завоздушенность системы охлаждения;
Кроме того, датчик температуры напрямую связан и с автоматической коробкой передач. И если, например, датчик не выдает положенную температуру, то и АКПП не будет переключаться на повышенную передачу, и автомобиль будет плестись на пониженной передаче и “дико жрать топливо”.
Пожалуиста напиши – совполи или нет диагностические выводы с моим рисунком.
Можно попробовать провести диагностику на холодном и на горячем двигателе, соответственно каждый раз делая сброс. Но датчик или термостат следует привести в порядок.
§
Код 14 – Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя –
не расчетная низкая
температура датчика.
Код
15
– Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя –
не расчетная высокая
температура датчика.
Вот пример по коду 14 (код 15 соответственно можно представить):
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (THW)
Как мы уже знаем, одним из основных датчиков является датчик
температуры охлаждающей жидкости двигателя (THW),
который расположен в районе термостата.
Его показания крайне важны для стабильной и экономной работы двигателя,
потому что в зависимости от сопротивления датчика
компьютер рассчитывает необходимое двигателю количество топлива при данной температуре.
На различных марках и моделях автомашин показания “THW” различные,
но если сказать усредненно, то сопротивление датчика холодного двигателя
должно составлять от 2 до 6 кОм (в зависимости от температуры “за бортом”),
а для горячего – 250 – 350 Ом.
А теперь представим, что датчик температуры сообщает компьютеру при полностью прогретом двигателе, что двигатель “еще немного холодный”, то есть показывает сопротивление 500 или более Ом. Соответственно, компьютер расширяет импульсы на форсунки. И топлива поступает в цилиндры больше, чем надо.
Но это – следствие. А причина, вернее – причин, может быть несколько:
– Неисправность самого датчика температуры охлаждающей
жидкости;
– Неисправность термостата;
– Завоздушенность системы охлаждения;
Кроме того, датчик температуры напрямую связан и с автоматической коробкой передач. И если, например, датчик не выдает положенную температуру, то и АКПП не будет переключаться на повышенную передачу, и автомобиль будет плестись на пониженной передаче и “дико жрать топливо”.
Пожалуиста напиши – совполи или нет диагностические выводы с моим рисунком.
Можно попробовать провести диагностику на холодном и на горячем двигателе, соответственно каждый раз делая сброс. Но датчик или термостат следует привести в порядок.