- Основные блоки под панелью слева
- Блок на крышке аккумуляторной батареи
- Блок с предохранителями в салоне партнер
- Блок с предохранителями под капотом
- Все диагностические разъемы митсубиси — расположение
- Где находится vin номер на mitsubishi lancer
- Где находится диагностический разъем на пежо 308
- Главный блок с предохранителями и реле
- Диагностические коды само-диагностики mitsubishi :
- Диагностические разъемы mitsubishi
- Диагностический разъем
- Дополнительный блок
- Как подключить сканер для диагностики джили ск
- Как расшифровывается вин-код mitsubishi и зачем он нужен
- Моторы mitsubishi lancer 1-поколения
- Моторы mitsubishi lancer 4-поколения
- Номер двигателя mitsubishi lancer 9
- Ответы знатоков
- Ошибка p0303 mitsubishi– пропуски воспламенения в третьем цилиндре
- Пежо партнер — блоки предохранителей и реле
- Разборка
- Разъем диагностики obd 2
- Установка сигнализации peugeot partner tepee, точки подключения пежо партнер типи
- Чип-тюнинг автомобиля mitsubishi lancer ix 1.6l
- Чуть-чуть истории
- Заключение.
Основные блоки под панелью слева
Общая схема
Описание предохранителей
- 15А — Очиститель заднего стекла
- —
- 5А — Подушка безопасности
- 10А — Кондиционер, диагностический разъем, зеркало заднего вида, регулятор фар
- 30А — Стеклоподъемники
- 30А — Замки
- 5А — Задний плафон, передний плафон индивидуального освещения, люк в крыше
- 20А — Автомагнитола, CD-чейнджер, дисплей, блок контроля давления воздуха в шинах, охранная сигнализация и сирена
- 30А — Розетки 12 В передняя и задняя
- 15А — Верхняя часть рулевой колонки
- 15А — Цепь малого тока замка зажигания
- 15А — Датчик дождя и освещенности, подушка безопасности
- 5А — Панель приборов
- 15А — Парктроник, панель управления кондиционером, система громкой связи
- 30А — Питание системы блокировки замов
- —
- 40А — Подогрев заднего стекла и зеркал
За прикуриватель отвечает предохранитель номер — 9.
Описание реле
- R1 — Реле переднего импульсно стеклоподъемника
- R2 — Реле очистителя заднего стекла
- R3 — Реле аксессуаров АСС
- R4 — Реле блокировки дверей
- R5 — Реле супер блокировки задних дверей
- R6 — Реле супер блокировки передних дверей
- R7 — Реле пробуждения компьютера
- R8 — Реле заднего стекла с обогревом
Схема 2 блока
Расшифровка элементов
- —
- 20А — Подогрев сидений
- —
- 15А — Реле складных зеркал заднего вида
- 15А — Реле розетки для подключения холодильной камеры
Блок на крышке аккумуляторной батареи
О его расположении можете посмотреть в данном видео, а заодно узнать как поменять аккумулятор на Peugeot Partner.
Схема
Обозначение схемы
- Модуль состояния зарядки — 5А
- Диагностический разъем — 15А
- Сопротивление выключатели педали тормоза — 15А
- —
- Питание группы электронасоса усилителя рулевого управления — 80А
- Модуль управления предварительным пост-обогревом — 70А
- Модуль блокировки защиты 3 реле — 100А
- —
- —
- Простое реле защиты двигателя — 30А
Блок с предохранителями в салоне партнер
Схема
Таблица с расшифровкой
За прикуриватель отвечают предохранители № 1 и 22.
Блок с предохранителями под капотом
Реальное фото блока
Общая схема
Таблица с описанием
Все диагностические разъемы митсубиси — расположение
Это должен знать каждый владелец авто:Если не заряжается аккумулятор мотоцикла
Недавно пришлось отремонтировать мотоцикл «Ява». Основной проблемой являлась пропажа зарядки. То есть мотоцикл самостоятельно не мог вы…
Разборка и замена генератора ВАЗ 2108 — 2109 Итак, потребовалось мне разобрать как-то стандартный восьмерочный генератор, опыта не было но решил поучиться и заодно сделать дело. Первое, что сле… |
Парковочный радар с камерой Выбор и особенности парковочного радара. В статье рассказывается о типах парковочных радаров и некоторых особенностях. Приведены некоторые советы при покупке этого товара. С помощью камер… |
Где находится vin номер на mitsubishi lancer
Сегодня рассмотрим расположение ВИН номеров на известной японской модели Мицубиси Ланцер. Высокое качество модели уже проверено годами ее использования и счастливыми владельцами.
Интересную аналитику рынка ТС читайте тут.
На рынке в мире продается с 1973 года. На сегодняшний момент выпущено большое количество машин этой марки.
- 1 место – самый главный ВИН номер находится под правым сидением пассажира, там находится большая табличка красного цвета.
- 2 место – дублирующих шильдик находится с этой же стороны машины, на средней стойке автомобиля, между дверей.
Расположение обоих табличек не очень удобное, поскольку при возникновении ДТП и сильном ударе справа в центральную дверь – возможно сильное повреждение и уничтожение табличек.
Видео с расположением ВИН номера на Mitsubishi Lancer!
Модель Mitsubishi Lancer на видео 2021 года. Мы видим, что расположение обоих VIN номеров не обосновано требованиями их сохранности, которые мы описали выше.
Где находится диагностический разъем на пежо 308
Диагностический разъем в Пежо 308
Компьютерная диагностика автомобилей ELM 327 (Авторемонт для чайников) | OBD 2 | Peugeot 207
Пежо 508 – где находится диагностический разъём
Где находится диагностический разъем OBD на PEUGEOT 3008
Автосканер ELM327 Peugeot 308 2008 Бензин
Peugeot 308 диагностика и ремонт, троит двигатель. Автодиагностика Пежо 308 поиск неисправности.
Где находитсядиагностический разъем OBD на PEUGEOT 408 Пежо 408.
Где находится диагностический разъем автомобиля
Part 1. Самодиагностика PEUGEOT. Разъем PCA 30. Правила извлечения и чтения кодов
OBD 2 II , что и как/Сброс ошибки CHECK ENGINE
Только дошли руки до записи, но на прошлой неделе взял у друга и ортодоксального бнвэшника 3ergood пару проводков.
Поскольку в пежо используется стандартный диагностический разъем OBD2, то от нечего делать решил эти проводки потестить. Итак, сначала надо было установить всем известный DiagBox, но дома нету компов на винде. В общем пришлось потратить чуть больше времени из-за виртуальных машин, установки винды и самого диагбокса.
Дальше. Берем все проводки и комп и тащим это все в машину.
Кто еще не в курсе, то сам разьем находится за пепельницей под резиновым ковриком.
Включаем комп, запускаем все программульки и суем первый шнур куда надо (самый простой шнур для диагностики бнв, не помню как называется inpa или как-то так ).
Иииии… Барабанная дробь!Ничего не происходит(((
Скриншот экрана куда-то потерялся, если найду потом вставлю. Короче суть такая, комп видит провод, видит подключение, но прочитать машину не может. Печалька.
Ладно берем другую штуку. ELM 327
Это адаптер с соединением по синезубу. Также подключаем, берем телефон, и ищем нужное нам устройство.
И опять хрень. Айфон не может найти устройство.Как оказалось без джейлбрейка эту хрень не заставить работать из-за стандартов блютуса эппл. Можно попробовать найти устройство с вайфаем.
Мораль сей басни такова: без правильного проводка ничего не пашет.
Позже попробую достать девайс на андроиде и еще раз попробовать адаптер ELM 327, думаю хоть что-то им считать можно будет. А что касается проводка для бнв, то однозначно не работает.
Уже после отпуска закажу себе нормальный провод и тогда уже поиграюсь с компом. Пока что с экспериментами все. Вот вам напоследок пару фоточек нашумевшей питерской пыли.
Типы применяемых на Peugeot диагностических разъемов:
Главный блок с предохранителями и реле
Общая схема
Обозначение
- F1 20A Компьютер управления двигателем — питание электрического блока управления двухскоростной группой электровентилятора
- F2 15A звуковая сигнализация
- F3 10A передний и задний стеклоомыватели
- F4 20A Омыватели фар
- F5 15A аккумулятор Система подогрева топлива DV6 — топливный насос TU5JP4
- F6 10A после контакта компьютер и сдвоенное реле систем ABS/ESP — датчик угла поворота рулевого колеса — гирометр измеритель ускорения системы контроля стабильности — механизм электронасоса усилителя рулевого колеса
- F7 10A контактный датчик торможения — концевой выключатель педали сцепления
- F8 25A обмотка стартера
- F9 10A после контакта модуль блокировки защиты 3 реле — электродвигатель корректора направления фар
- F10 30A управление катушкой зажигания TU5JP4 — управление инжектором TU5JP4 — питание электромагнитного клапана насоса системы впрыска DV6
- F11 40A включение реле нагнетательного вентилятора
- F12 30A управление малой и большой скоростью переднего стеклоочистителя
- F13 40A после контакта питание СМ (интеллектуальный сервисный модуль)
- F14 30A управление насосом рекуперации температуры отработавших газов
- F15 10A правая фара дальнего света
- F16 10A левая фара дальнего света
- F17 15A левая фара ближнего света
- F18 15A правая фара ближнего света
- F19 15A Электроклапан очистки резервуара TU5JP4 — кислородные датчики на входе и выходе TU5JP4 — электроклапан системы обогрева воздуха турбонаддува 1-2 DV6
- F20 10A датчик наличия жидкости в топливе DV6 — электроклапан регулировки давления в турбокомпрессоре DV6 — электромагнитный клапан регулирования температуры на выпуске
F21 5A воздушный расходомер DV6 — питание электрического блока управления двухскоростной группой электровентилятора модуль макси предохранителей (PSF1)
- R1 главное реле компьютера управления двигателем
- R2 реле силовой цепи компьютера управления двигателем
- R3 реле системы подачи воздуха
- R4 реле очистителя ветрового стекла
- R5 реле малой скорости переднего стеклоочистителя — реле большой скорости переднего стеклоочистителя
- R6 реле распределителя после контакта
- R7 реле вентилятора системы кондиционирования
- R8 реле стартера
- R9 реле переднего стеклоомывателя
- R10 реле заднего стеклоомывателя
- R11 реле омывателя фар
- R12 реле звукового сигнала
Диагностические коды само-диагностики mitsubishi :
- 11 Неисправность датчика кислорода.
- 12 Воздухомер неисправность .
- 13 Температура всасываемого воздуха неисправность датчика .
- 14 Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) .
- 15 Обороты холостого хода управления (ISC) двигателем датчик положения .
- 21 Датчик температуры охлаждающей жидкости.
- 22 Положения коленчатого вала (СКР) sesnor .
- 23 Распределительный вал (CMP) .
- 24 Автомобиль датчик скорости (VSS) .
- 25 Атмосферное (BARO) датчик давления .
- 31 Датчик детонации .
- 32 MAP датчик неисправен.
- 36 Регулировка зажигания .
- 39 Кислород (O2) датчик .
- 41 Инжектор (ы)
- 42 Неисправность топливного насоса.
- 43 EGR .
- 44 Катушка зажигания (цилиндр № 1 и № 4) .
- 52 Катушка зажигания (цилиндр № 2 и № 5) .
- 53 Катушка зажигания (цилиндр № 3 и № 6) .
- 55 Idle управления воздушным (МАК) клапаном .
- 59 Задний кислород (O2) sesnor.
- 61 Модуль управления коробки передач крутящий момент пониженный сигнал.
- 62 Переменная индукционные контроль (VIC), датчик положения клапана .
- 71 Антипробуксовочная система (TC) вакуумный клапан.
- 72 Traction Control (TC) вентиляционный клапан.
Диагностические разъемы mitsubishi
Диагностические разъемы Mitsubishi — внешний вид, расположение, назначение выводов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ | Внешний вид | Краткое описание | Марки и года | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | ![]() | 12-ти контактный прямоугольный разъем | все модели 1989-1998 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | ![]() | 12-ти контактный прямоугольный и 16-ти контактный трапециевидный разъемы | часть моделей 1994-2002 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | ![]() | 16-ти контактный разъем OBD-II | часть моделей после 1996 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип разъема №1 — 12-ти контактный прямоугольный разъем | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Марки и года: все модели 1989-1998 г. | Назначение выводов диагностического разъема
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внешний вид | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mitsubishi | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | Mitsubishi Eclipse (1991-1995 г.)Расположение: под торпедой, в районе правой ноги водителя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип разъема №2 — 12-ти контактный прямоугольный и 16-ти контактный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Марки и год : часть моделей 1994-2002 г. | Назначение выводов диагностического разъема
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внешний вид | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mitsubishi | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | Mitsubishi Space Star (1999-2003 гг.)Расположение: перед ручкой КПП под пластмассовой заглушкой с выемками подстаканника | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип разъема №3 — 16-ти контактный разъем OBD-II | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Марки и года: часть моделей после 1996 г. | Назначение выводов диагностического разъема
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внешний вид | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mitsubishi | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | Mitsubishi Pajero (1995-1998 гг.)Расположение: на стенке между салоном и моторным отсеком со стороны салона (под торпедой, слева от педального-узла) |
Диагностический разъем
Диагностический разъем требуется для решения самых разных задач. В первую очередь – для определения причины наличия неисправностей в конкретном автомобиле.
Приобрести сегодня устройства для снятия информации с ЭБУ (электронного блока управления) не составит труда. Многие владельцы автомобилей самостоятельно занимаются процедурой диагностики собственного ТС. Для получения доступа помимо специального устройства потребуется найти место, где осуществляется подключение специального диагностического разъема.
В отличие от многих других автомобилей на Lancer 9 таковой разъем находится в салоне со стороны водителя, по правую руку под рулем. Самостоятельно обнаружить его труда не составит.
Имеется специальное обозначение для данного порта, расположенного в салоне машины – OBDII. Находится он за пластиком, потому понадобится потрудиться для получения доступа к нему.
Место подключения для диагностического устройства находится прямо над педалью газа. Одним из самых доступных устройств для подключения является OBD II ELM 327 Interface bluetooth. С его помощью можно без труда получить всю необходимую информацию. Процедура подключения, передачи данных выглядит следующим образом:
Дополнительный блок
При наличии в комплектации автомобиля соответствующих систем, на нем устанавливается дополнительный блок предохранителей для сцепного устройства и прицепа, а также прочих кузовных модификаций и платформ с кабиной. Он расположен за ограничительной перегородкой справа.
- 15А — реле замка зажигания, опционный генератор
- 15А — Питание прицепа 12В
- 15А — Цепь постоянного питания трансформаторов
- 40А — Аварийные огни
Как подключить сканер для диагностики джили ск
Подключение диагностического сканера Джили СК особенно актуальная тема для тех владельцев данного авто, кто столкнулся с какими-то проблемами и не может отыскать причину.
Учитывая полученные данные, можно будет существенно сократить поиск проблемного узла, что позволит легко и быстро устранить проблему.
Однако на данном автомобиле далеко не всегда можно подключить сканер без дополнительных проблем. В частности, связано это с пинами, которые придется в процессе подключения немного переставлять.
Для проведения подключения и проверки данных потребуется непосредственно сканер, а также смартфон с небольшим запасом места для установки нового программного обеспечения.
- Подготавливаем OBD сканер нужной конфигурации.
- В данном случае выбрана модель с возможностью подключения посредством Bluetooth, хотя есть варианты и с подключением через Wi-Fi.
- В инструкции к сканеру имеется специальный QR-код.
- Сканируем его с помощью смартфона и устанавливаем необходимое ПО.
- Размещаем значки приложений в удобном месте экрана смартфона.
- Порт для подключения сканера находится слева, под рулем.
- Предварительно придется достать блок для подключения сканера на Джили СК.
- Для этого отверткой нажимаем на специальные фиксаторы, после чего блок сам выпадает.
- Для этого на блоке с обеих боков необходимо открыть защелки.
- Извлекаем нужный провод с 9 пина и переставляем в 7.
- После чего закрываем защелки.
- Ставим блок на свое место.
- Изначально на сканере для Джили СК загорается красная лампочка.
- Это свидетельствует о наличии подключения и электропитания.
- Запускаем необходимое программное обеспечение на смартфоне.
- Включаем зажигание, а лучше даже завести автомобиль.
- Должны начать мигать зеленая и оранжевая лампочки на сканере.
- Открываем раздел «Состояние адаптера».
- Должны появиться 4 галочки, что свидетельствует о полном подключении.
- Проверяем возможности ПО.
- Для этого открываем один из разделов, например, приборная панель.
- Можно увидеть обширный перечень приборов Джили СК в электронном виде.
- При необходимости можно добавить дополнительные элементы из предложенных вариантов.
- В базовом варианте показаны тахометр, показатели температуры охлаждающей жидкости, спидометр, данные по дроссельной заслонке.
- Также можно выбрать панель с показателями текущего состояния по расходу топлива и прочих данных в момент движения автомобиля.
- Еще одно окно позволяет ознакомиться с перечнем подключенных датчиков и прочего оборудования.
- При желании можно просмотреть перечень считываемых ошибок, а также ряд других параметров.
Главное – провести правильное переключение пинов, после чего без проблем получится подключить сканер к Джили СК.
Как расшифровывается вин-код mitsubishi и зачем он нужен
Я, как человек, который подбирает и продает запчасти, постоянно сталкиваюсь с непониманием того, зачем нужен НОМЕР КУЗОВА автомобиля или VIN-код. Часто на мою просьбу дать мне номер кузова для подбора запчастей, я слышу ответ про то, что там же все одинаковое)))Вин-код некоторые люди даже боятся давать.
Не знаю что у них в голове, наверное, с таким знанием я точно смогу угнать их машину…))) На всякий случай (для тех, кто в танке): давать номер кузова не только полностью безопасно, но даже очень полезно, так как исключит вероятность ошибок при подборе запчастей для вас.
Вин-код каждой машины уникален, в нем зашифрована вся информация о вашем авто.
Состоит он из 17 символов и буквы «О» в нем не бывает, это цифра «0».
Найти вы его можете:
1) у себя в техпаспорте;
РАСШИФРОВКА НОМЕРА КУЗОВА Митсубиши
(на 100% правильно расшифровывает и отсортировывает только оригинальная программа Mitsubishi ASA) Подборы, представленные на разных сайтах — расшифровывают только основные параметры (это вы сможете сделать и сами после прочтения этой статьи)
JMB — Европейский рынок
JMY — Машина арабская4MB — Американский рынок Следующие 2 символа — автомат или механика.
JMBXLCW6W7Z003456 — Outlander XL объем 3.0 автомат (3-литровые идут только на механике)
JMBXTCW5W8Z009389 — Outlander XL объем 2.4 автоматJMBXNCW5W8Z006846 — Outlander XL объем 2.4 механикаJMBSRCY2A9U014751 — Lancer X 1.5 автоматJMBSNCY2ABU001617 — Lancer X 1.5 механика С шестого по девятый символ — это модель машины и объем двигателя ( вид топлива)
K960 — Pajero Sport K96W объем 3,0 бензин
K940 — Pajero Sport K94W объем 2,5 дизельCU5W — Outlander 1 объем 2.4 бензинCU2W — Outlander 1 объем 2.0 бензинCW6W — Outlander XL объем 3.0 бензин (кузов до 06,2021)CW5W — Outlander XL объем 2.4 бензин (кузов до 06,2021)CY2A — Lancer X 1.5CY4A — Lancer X 2.0CS3A — Lancer 9 1.6CS9A — Lancer 9 2.0 Десятый символ — отвечает за год авто.
JMB0RK9604J005777 — 2004 год
JMBXRCU5W4U000599 — 2004 годJMBXLCW6W7Z009642 — 2007 год Последние шесть символов расшифровывают комплектацию, но как их понять без помощи программы я не знаю. (это не подходит для L200, Space Star, Colt, Carisma) При вводе номера кузова в оригинальную программу мы видим все данные автомобиля, она позволяет отсеять все неподходящие варианты и выбрать именно ту запчасть, которая точно подойдет на ваше авто.
Это не только уменьшает количество время для подбора запчастей, но и уменьшает до минимума вероятность ошибки. В свою очередь Клиент получает именно то, что ему нужно и избегает ненужных хлопот с возвратом и заменой. Так что, дорогие мои Клиенты, всегда давайте продавцу номер кузова при заказе запчастей!!! ___________________________________________
Если вам помогли мои статьи, вы можете отблагодарить меня, перечислив 5-10 грн на карточку или на телефон:
Приват 5363-5423-0117-8407 Зосименко
Телефон 38(097)326-30-35________________________________________________
Моторы mitsubishi lancer 1-поколения
Силовые агрегаты о которых пойдет речь устанавливались на кузова (А70) следующие:
Лансеры первого поколения в различных кузовах могли оснащаться четырьмя двигателями.
Индекс двигателя | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность двигателя | Топливо | Количество клапанов на цилиндр |
4G42 | Рядный, четырехцилиндровый | 1.2л | 70 л.с | Бензин | 2 |
4G36 | Рядный, четырехцилиндровый | 1.2л | 73 л.с | Бензин | 2 |
4G33 | Рядный, четырехцилиндровый | 1.4л | 85 л.с | Бензин | 2 |
92 л.с | |||||
4G32 | Рядный, четырехцилиндровый | 1.6л | 92 л.с | Бензин | 2 |
100 л.с | |||||
110 л.с (купе) |
Вышеперечисленные силовые агрегаты устанавливались на различные кузова (седан/купе/универсал) автомобилей Митсубиси Лансер 1-ого поколения. Данные двигатели имеют классическую рядную конструкцию с 4 цилиндрами и 2 клапанами на цилиндр. Именно эти двигатели стали будущими прародителями последующих моделей ДВС для Лансеров различных поколений. Одними из самых популярных стали двигатели:
Именно эти модели зарекомендовали себя как одни из самых надежных и мощных в линейке. Первый — 4G36 представляет собой проверенную японцами конструкцию «квадратного» мотора, в котором диаметр цилиндра (73мм) и ход поршня (74мм) имеют практически идентичные показатели.
Как показала практика, именно такое решение позволило создать мотор, имеющий оптимальные показатели мощности и крутящего момента на средних и высоких оборотах. Второй мотор (индекс/номер двигателя) — 4G32/4G33, да, это именно один мотор, с разницей лишь в объеме в 0.
Моторы mitsubishi lancer 4-поколения
Новое поколение Лансеров получило новую линейку моторов, но данное новшество было предназначено только для автомобилей, предназначенных для внутреннего рынка. Экспортные же модели оснащались уже надежными моделями силовых агрегатов третьего поколения — 4G11, 4G12 и 4G32.
Новые же силовые агрегаты, предназначенные для внутреннего рынка Японии, получили следующие индексы — G11B и G12B. В отличие от предыдущего мотора (4G12), инженеры пошли путем создания «оптимального» двигателя, со смещенной характеристикой крутящего момента в сторону т.н «низов», опираясь на опыт при создании 4G11.
4G12 несмотря на отсутствие «тяги с низов» создатели не стали сбрасывать со счетов, слегка сдвинув «полку» момента вниз, за счет применения другого распределительного вала, установки турбины и изменения степени сжатия. Переработанный мотор получил индекс 4G12T, где «Т» означало наличие турбины.
Индекс двигателя | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность двигателя | Топливо | Количество клапанов на цилиндр |
G11B (только для внутреннего рынка) | Рядный, четырехцилиндровый | 1.2л | 72 л.с | Бензин | 2 |
G12B (только для внутреннего рынка) | Рядный, четырехцилиндровый | 1.4л | 82 л.с | Бензин | 2 |
4G11 | Рядный, четырехцилиндровый | 1.2л | 55 л.с | Бензин | 2 |
4G12 | Рядный, четырехцилиндровый | 1.4л | 70 л.с | Бензин | 2 |
4G32 | Рядный, четырехцилиндровый | 1.6л | 82 л.с | Бензин | 2 |
4G12T | Рядный, четырехцилиндровый | 1.4л | 105 л.с | Бензин | 2 |
Номер двигателя mitsubishi lancer 9
Вин код найти на автомобиле на порядок проще, чем номер двигателя. Так как на данный ТС устанавливается множество разных моторов имеющих отличный друг от друга объем. Именно это является основным фактором, определяющим место расположения номера.
Объем двигателя | Место расположения |
1.5 л | Располагается недалеко от блока цилиндров |
1.6 л | Номер двигателя находится на передней части блока цилиндров |
1.8 л | Номер находится на специальной площадке, располагается недалеко от впускного коллектора |
2.0 л | Понадобиться открыть капот и найти впускной коллектор, между КПП и коллектором находится специальная табличка 3×8 см |
В зависимости от номера двигателя могут отличаться детали, запасные части – которые могут потребоваться для осуществления замены их на машине.
https://www.youtube.com/watch?v=-JYoYCE10GQ
Именно поэтому нужно внимательно ознакомиться с номером, найти его и не перепутать во время выбора запасных частей в автомагазине. Точно узнать, где именно находится табличка с номером, можно в мануале (руководстве) непосредственно к автомобилю. Таковой документ должен идти в комплекте.
Тип разъема №1 12-ти контактный.
Ответы знатоков
Немного сумбурно и непонятно. Я так понял: у тебя в митцубиси свой японский нестандартный разъем. И у тебя есть переходник с этого японца на евро-фишку в магнитолу.
Если я всё правильно понял, то черный провод с круглой клеммой под любую гайку на кузов автомобиля в нише магнитолы, если не найдешь, то по желанию саморез в металлическую деталь кузова в нише магнитолы или на минусовой провод прикуривателя.
Проский разъем на два контакта — это провод желтого цвета, кажется, туда втыкается круглая фишка с постоянного плюса АКБ (память магнитолы) . Второе место зарезервировано для подключения красного провода, выходящего из евро-разъема. По идее на нем сейчас напряжение аксессуаров (первое положение ключа) .
Когда ключ поворачиваешь, магнитола включается. Чтобы магнитола работала независимо от положения ключа-постоянно, красный провод из евро-разъема перетыкают в желтый двойной . Тогда включение-выключение осуществляется нажатием кнопок на панели. При этом есть риск, что может начать разряжаться АКБ.
Если это будет происходить, то переткни обратно красный к красному. Включаться будет через ключ.
заехай в митино на радиорынок там купишь переходник за 200-400 рупий и ни чего перепаивать не прийдется
сам подключишь гарантия прощай
ну черный (массу) можно куда угодно на кузов, а с этими двумя — смотреть надо, если аудиоподготовка включает 2 колонки (передние) , т. е. задних нет, то эти провода плюсовые к колонкам, на схеме магнитолы будет указано, что к ним подключать, но лучше все-таки в сервис, есть сервисы которые работаю и по выходным и круглосуточно
Правильно не харься… преходники поставь евро -японец… и все!!!! Ну а гарантия…. сам сделаеешь… могут …потом типа не то …вот денег заплатишь.. гарантия… останется!! ! А переходники то им отдай… и бУдет СЧАСТЬЕЕЕЕЕЕ!!!!
Ошибка p0303 mitsubishi– пропуски воспламенения в третьем цилиндре
Что такое датчик положения коленчатого вала: самостоятельная диагностика и замена дпквОбнаружены пропуски воспламенения в 3 цилиндре
Возможные причины появления ошибки в автомобиле Mitsubishi: • Неисправна катушка зажигания третьего цилиндра • Неисправна свеча третьего цилиндра • Забит или неисправен инжектор третьего цилиндра • Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания третьего цилиндра • Обрыв или замыкание проводки форсунки третьего цилиндра • Неисправность разъема проводки форсунки третьего цилиндра • Неисправность разъема катушки зажигания третьегоцилиндра • Неправильное давление топлива • Низкая компрессия в 3 цилиндре • Подсос воздуха впускного коллектора
Код ошибки P0303 означает, что в третьем цилиндре двигателя автомобиля Мицубиши обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в третьем цилиндре.
ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0303 Мицубиси
: • Горит сигнал «CHEK ENGINE»; • Отсутствие/потеря мощности двигателя; • Двигатель «трясет». Неровная работа мотора; • Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.
Описание ошибки P0303 Mitsubishi При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0303 Mitsubishi.
Пежо партнер — блоки предохранителей и реле
Peugeot Partner — компактный фургон, спроектированный на базе легкового автомобиля, выпускается с 1996 года. Перовое поколение поставлялось на рынок в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 году. За это время получило 2 рестайлинга.
После полного обновления 2-е поколение производилось в 2008, 2009, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021 и по настоящее время в различных модификациях (tepee, с удлиненной и стандартной базой и т.д.) . Мы предлагаем к ознакомлению информацию о схемах всех блоков предохранителей и реле пежо партнер с подробным описанием элементов для всех поколений, покажем предохранитель отвечающий за прикуриватель и руководство по эксплуатации.
В данной модели существую 2 основных места с расположением блоков предохранителей:
- слева под приборной панелью (под крышкой)
- в моторном отсеке (возле аккумуляторной батареи под защитной крышкой).
Разборка
Очень уж хотелось его разобрать. Но корпус склеен намертво и аккуратно это сделать, чтоб следов при обратной сборке не осталось не выйдет. Но для удовлетворения собственного любопытства, а также читателей я нашел фото в интернете и
для размещения в обзоре.
Корпус состоит из 2 склеенных частей — разъема и крышки плат. Под ней вертикально установлены 2 соединенные между собой разъемом платы. Одна из них основная, на ней расположен «мозг», вторая — плата связи. На ней распаян Bluetooth модуль и преобразователь питания.
Чтобы извлечь платы — придется выпаивать все контакты.
Это наружные стороны плат. (Сверху плата связи, снизу главная плата.)
Внутренние стороны плат. (Сверху плата связи, снизу главная плата.)
На плате связи:
Чип Bluetooth CSR BC417
Разъем диагностики obd 2
Итак…
Купил я вот такой девайс (в подарок) у питерского продавца с известной доски объявлений за 750 руб. (он по bluetooth коннектится):
20210210_202120.jpg
Диагностический разъем при помощи людей с данной ветки нашел здесь:
20210210_121004.jpg
Панель, закрывающая его, выглядит изнутри вот таким образом:
20210210_121031.jpg
Версия прошивки девайса 1.5
у меня самсунг гэлэкси с3
сначала скачал с маркета torque (free), но она что-то не особо что-то показывала и я стал искать дальше. Прочие не хотели коннектиться в девайсу и я, погуглив, нашел на сайте 4pda torque (вроде крякнутый) сначала версии 1.30, но она не стала тоже коннектиться, а затем 1.26 русифицированную (частично) и вот она уже заработала.
Судя по описанию программы девайс может следующее:
Screenshot_2021-02-10-17-21-50.jpg
Ошибок у меня к сожалению или к счастью не было и стирать ничего не пришлось. Делал диагностику у официалов – видимо их сканер все-таки помощнее и поподробнее смотрит. В настройках программы особо времени копаться не было, но есть там такая функция, как экспортирование трека (он может перенести заданные вами параметры в гугл ёрф – выглядит очень хорошо (где ехал, с какой скоростью и куча параметров, которые я выбрал, в каждый момент времени пути). Скорость берет с gps датчика, хотя где-то читал, что кто-то собирался что-то куда там перекидывать, чтобы брало показания с датчиков abs.
В целом- девайс работает. За 750 р. побаловаться можно взять. Но! если планируете брать – то панель обратно не встанет (он большеватый) – или ищите компактнее вариант (читая о нем отзывы, разумеется) или что-то можно думаю придумать с переносом разъема в другое место.
Вот данные, показанные мне в гугл ёрф из произвольной точки моей поездки (не знаю, может там лишнего куча или объем большой, но скролл всё стерпит…):
29mph
Time: 10-фев-2021 17:40:42.653
Speed: 29.673mph
Bearing: 7.263804
G(calibrated): 0.01
Average trip speed(whilst moving only)(km/h): 25.15
Average trip speed(whilst stopped or moving)(km/h): 9.66
Commanded Equivalence Ratio(lambda): –
COâ‚‚ in g/km (Average)(g/km): 328.91
COâ‚‚ in g/km (Instantaneous)(g/km): 70.42
Distance travelled with MIL/CEL lit(km): 0
Engine kW (At the wheels)(kW): –
Ethanol Fuel %(%): –
Absolute Throttle Position B(%): 22.35
Fuel trim bank 1 sensor 2(%): –
Intake Manifold Pressure(psi): 4.79
Fuel used (trip)(gal): 0.19
Kilometers Per Litre(Instant)(kpl): 37.56
Kilometers Per Litre(Long Term Average)(kpl): 2.81
Litres Per 100 Kilometer(Long Term Average)(l/100km): 35.57
Miles Per Gallon(Instant)(mpg): 106.11
Engine Load(%): 25.1
Miles Per Gallon(Long Term Average)(mpg): 7.94
Engine RPM(rpm): 863.75
Fuel Remaining (Calculated from vehicle profile)(%): 49.71
Fuel flow rate/minute(gal/min): 0
Distance to empty (Estimated)(km): 412.84
Turbo Boost & Vacuum Gauge(psi): -9.91
Timing Advance(°): 7.5
Engine Coolant Temperature(°C): 87
Intake Air Temperature(°C): 36
Fuel cost (trip)(cost): 5.85
Trip average KPL(kpl): 2.81
Trip average Litres/100 KM(l/100km): 35.57
GPS vs OBD Speed difference(km/h): 1.51
Fuel flow rate/hour(gal/hr): 0.29
Fuel Trim Bank 1 Long Term(%): 3.91
Throttle Position(Manifold)(%): 21.96
Всем спасибо!
Можно еще пообсуждать данную вешь если кто разберется с параметрами (положение дроссельной заслонки, опережение зажигания, давление, температура во впускном коллекторе и т.п. для меня не особо что-то говорят).
§
Установка сигнализации peugeot partner tepee, точки подключения пежо партнер типи
Обладает функциями автозапуска и управления двигателем. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления.
• Модуль обхода штатного иммобилайзера ВР-3
Необходимое время для установки — 5 часов
1. Для доступа к блоку BSI снимаем подторпедник Пежо Партнер Типи. Для этого снимаем нижнюю накладку подторпедника, боковую накладку торпедо и декоративную накладку центральной консоли (крепление на защелках). Далее, отвернув два самореза TORX T20, снимаем нижнюю часть рулевого кожуха, затем снимаем накладку панели приборов (крепление на защелках) вместе с верхней накладкой рулевого кожуха. Для удобства монтажа снимаем накладку панели с джойстиком управления зеркалами(крепление на защелках)
При сверлении отверстия не повредите жгут штатной проводки под капотом
4. Устанавливаем сирену на левом лонжероне Peugeot Partner Tepee, закрепив её саморезами, концевик капота и датчик температуры двигателя
5. Блок сигнализации устанавливаем над блоком BCI
6. Подключаем массу сигнализации в левом пороге на штатное место
Цепь Провод сигнализации Номер контакта
Управление ЦЗ бело-синий №3
Управление поворотами бело-красный №2
CAN-H коричнево-красный №8
CAN-L коричневый №10
8. Сигнал стояночного тормоза на Peugeot Partner Tepee присутствует в шине CAN, поэтому на Peugeot Partner Tepee с МКПП не следует подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод. На Peugeot Partner Tepee с АКПП необходимо подключить сине-красный провод сигнализации к разъему педали тормоза, в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и подсоединить к массе сине-красный провод
Цепь Провод сигнализации Номер контакта
Зажигание желтый №4 Стартер черно-желтый №6
11. Подключаем питание сигнализации. Внимание! Обязательно подключаемся к белому проводу 2-х контактного разъема блока BSI, указанному на фото.
12. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код 4342 согласно инструкции по установке.
13. Настраиваем датчик удара и наклона. Проверяем работу сигнализации. Сборку салона Peugeot Partner Tepee производим в обратной последовательности.
Чип-тюнинг автомобиля mitsubishi lancer ix 1.6l
Блок управления двигателем находится за перчаточным ящиком (за бардачком).
Снимаем его, чтобы узнать на каком процессоре (MH8306F) собран ЭБУ.
Вариантов работы с этим блоком два, можно подключиться на столе, можно через диагностический разъём.
Поскольку ЭБУ у нас уже снят, то считываем его прошивку «на столе».
. при помощи Openport 2.0 и MMC Flasher.
Для подключения блока используем следующие контакты разъёмов.
Идентифицируем считанную прошивку.
Приобретаем модифицированное ПО для данного блока. Была выбрана версия прошивки под нормы токсичности ЕВРО2, c сохранением расхода на том же уровне, при существенном улучшении динамики.
Полное описание от разработчиков:
— Произведена обширная работа по изучению и изменению калибровок. Изменения коснулись: алгоритма расчёта топливоподачи (топливоподача во всех прошивках настроена с широкополосным датчиком кислорода); составов смеси; так называемого «ускорительного насоса»; угла опережения зажигания; коррекций угла опережения зажигания; условий осуществления лямбда-регулирования; масок ошибок и комплектации (более 70-ти основных калибровок системы управления двигателем и более 20-ти калибровок системы управления коробкой, для машин оснащенных автоматической коробкой передач)
Запись модифицированной прошивки производилась через диагностический разъём автомобиля.
При помощи программы EcuFlash и прибора OpenPort 2.0.
Чуть-чуть истории
Лансер – типичный представитель долгоживущей модели. Первые автомобили с этим именем появились на свет в 1973 году. Назывался он А70, но, например, американцы узнали его как Dodge Colt. Канадцам Лансер знаком под маркой Plymouth Colt, а в некоторых других странах он носил названия Dodge Lancer, Colt Lancer, Chrysler Lancer и Valiant Lancer.
Уже в 1974 году «Летающий Сингх» (так называли известного раллийного гонщика Йогиндера Сингха) на спортивной версии Mitsubishi Lancer GSR 1600 выиграл Ралли Сафари. В дальнейшем GSR 1600 станет победителем в этой гонке ещё раз и ещё четыре раза – в ралли Southern Cross. Так что спортивной истории Лансера можно только позавидовать.
Девятое поколение заняло место на конвейере в 2000 году, но в России этот Лансер появился только в 2003. Почему так долго? Основной причиной стал полный провал Mitsubishi Lancer Fiore на краш-тестах EuroNCAP в 1998 году. Но всё же машина была доработана, и спустя три года после презентации прототипа состоялась премьера серийного автомобиля.
Причём провели её в Москве, на международном мотор-шоу. Лансер быстро завоевал расположение автолюбителей, но, как когда-то писал Александр Сергеевич, «… и наши внуки в добрый час из мира вытеснят и нас!». В конце 2007 года девятый Лансер был снят с производства в связи с выходом Lancer Х. Но ненадолго.
https://www.youtube.com/watch?v=BM-jtGf4Wk4
Уже в декабре 2008 года на Lancer IX опять встал на конвейер, и с 2009 года его снова можно было купить у дилеров. Правда, теперь на нём появился шильдик Mitsubishi Lancer Classic. Производство продолжалось до 2021 года, после чего поклонникам Лансеров не оставалось ничего другого, как покупать машины десятого семейства. Которые, честно говоря, уже совсем не похожи на хрестоматийный Lancer IX.
Заключение.
Как видите этот маленький приборчик умеет ОЧЕНЬ много: кодирование и адаптация блоков управления, сбросы сервисных интервалов и др, считывание потоков данных различных систем автомобиля и отображение их в реальном времени как в графическом так и в цифровом виде, проверка исполнительных механизмов и узлов, чтение и стирание кодов неисправностей всех систем автомобиля, спец. функции, программирование форсунок и другое.
В итоге мы имеем всегда под рукой мощный мультимарочник, совмещающий удобство и компактность ELM327 и функционал, ничуть не уступающий, а зачастую даже превосходящий Delphi ds150e (Autocom).
К преимуществам отнесу: Размеры, вес Работа с телефоном/планшетом (не нужен ноутбук) Оригинальный адаптер от Launch Огромное количество поддерживаемых марок, блоков, функций Обновляемый софт и прошивки Возможность переделки в старшего брата и работа с ломаным софтом Хорошая цена за такой функционал