Где находится obd разъем Ford Focus 3. Где в машине?

Где находится obd разъем Ford Focus 3. Где в машине? ОБД2

Где находится obd разъем ford focus 3. где что у авто?

Может пригодиться, у лучшего друга появилась нужда определить, где находится obd разъем Форд Фокус 3 в машине. Не трудно было отыскать, в этом видео предельно ясно видно где расположен obd разъем Форд Фокус 3.

Христя

Спасибо, братан

Куляй Арык

Приедешь в г. Флорешть я тебе подарю такой

Жалгас

подскажите пожалуйста у меня Ford Focus II ‘Duratec 2.0 L 145 2005 года пробег 170тыс. заменил масло проверяя щупом показывало между рисочками середину проехал на машине 100 км мерею с утра щупом он сухой долил грам 200 чу чуть показалось скажите куда оно может деватся и при движение на машине идёт белый дым из глушака машина бензин. плавают обороты при начале движения даёш газу выравниваются дросильную заслонку промыл не помогло что может быть.и ещё при движении или при завидённом двигателе загорается на кампьюторе огранич. работа эл.стоян. торм. подскажите что сделать.

Рон

Любая машина требует уход) кто говорит что ездит 10 лет и ни чего не делал, тот либо лукавит, либо брал ее новой и следил как за зеницей ока) б авто почти все подуставшие. как говорится хорошую машину ни кто не продаст. а кто купил из под ‘деда’ в идеале я могу только порадоваться. у самого тойота праворульная 93 года и говорят они не ломаются. Не ломаются разом вот их отличие. Сам целый год ездил и масло тупо на 500км уходило 500 грамм если не больше. ну вот пришла пора и двигатель окончательно сдох. все говорят ‘ да продай, возьми жигули’ а я не хочу. подвеску рулевое, все шланги и топливопроводы новые, глушитель по всей длинне приведен в порядок. щас машину отдал на замену двигателя и коробки. не собираюсь ее продавать. Так что делай фокус и катайся) ни кого не слушай.)
а кто говорит типа субаристы тоже из сервиса не вылезают, не правы. субарист субаристу рознь. у друга уже вторая легаси по счету. и первую он продал так как просто надоела. щас более свежая, ездит и горя не знает)

Темирбек

Вывод, не покупать альфы), а и да просили напомнить: осталось два дня, корвет ждет)

Сухой

Спсибо для ролик

Локи

Добрый вечер! Вы слышали что- нибудь про то что колпачки ставят на клей ацетилакрилатный?

Ади Мелухова

Да один … косяков наверное море

Колька

Ждём новый ключ для установки грм с алиэкспресс!)

Jace

А то что в цилиндрах уже скорее всего элипс это пофигу??

Бол Готаулин

Обычно помпу тоже меняют, чтоб уже не лазить туда?

Destin

Где посмотреть ваше видео по ремонту авенсис?

Jameel

люди добрые дайте совет, качал сцепление(как обычно качал, отливал старое и подливал новое) и старое всё вышло(грязное) а новое из бочка не берёт и сцепление (система трубок) пустое, главный цилиндр накрылся? и можно ли так же шприцом как в видео с соска загнать в обратку?)

Кадыр

Спасибо, молодцы.

Хиясова Вероника

нульцевый еще фордик)

Тороп

Самое главное, что вы нашли как устранить перерасход

Коломицин Бич

Автору??, а сам форд ерунда, точно фокус, хрень полная, не советую покупать форд фокус

«звуковая» диагностика

Где Находится Диагностический Разъем Форд Фокус 2

Здесь могут быть такие поломки:

Перед проведением диагностики необходимо выполнить подготовительные работы. Для этого мы проверяем состояние крепежных элементов, различных соединений и вложений. Если они неправильно установлены, то шум может возникнуть именно из-за них. Чтобы не допустить, чтобы звуковая диагностика стала проблемой, желательно разделить ее на определенные области.

Подвеску Ford Focus 2 можно проверить с помощью стетоскопа, который имеет встроенный механический датчик. Вы можете заменить его деревянной трубкой. Обязательно слушайте работу вложений, после снятия крепления ремня насоса, генератора и ГУР. Особое внимание следует уделить точкам трения.

Двигатель Ford Focus 2 должен быть слышен либо холодным, либо теплым до рабочей температуры, и повороты должны быть изменены в динамике. На холостом ходу может быть тикающий шум, что является нормой. Кроме того, при запуске холодного двигателя может произойти исчезновение чирпа после прогрева.

Если вы обнаружите резкий звук, это признак увеличения зазора между толкателем клапана и гнездом в головке Ford Focus. Периодические глухие шумы также могут побуждать к необходимости замены подшипников. Он слышен в любом режиме, как на разогретом, так и на холодном двигателе.

Это всего лишь небольшой список возможных посторонних шумов в двигателе, свидетельствующий о наличии какой-либо неисправности. Та же диагностика может быть применена к подвеске и другим системам Ford Focus 2.

Блок предохранителей в салоне

F56 (20A)Топливный насос

F59 (5A) Противоугонная система

F63 (10A) Система поддержания скорости

F65 (10A) Замок крышки багажника / задней двери

F66 (20A) Центральный замок

F68 (15A) Замок рулевой колонки

F69 (5A) Комбинация приборов

F70 (20A) Центральный замок

F71 (10A) Кондиционер/отопитель

F72 (7,5A) Блок управления электрооборудованием рулевого колеса

F74 (15A) Дальний свет фар

F75 (15A) Противотуманные фары

F76 (10A) Фонари заднего хода

F77 (20A) Омыватель лобового стекла

F78 (5A) Система дистанционного управления центральным замком и запуска двигателя

Вопросы: 1. Какой замок на капот ставить Дефентайм или Атлет в разрыв троса?

2. Автолис мобайл со штатным 500 реле — там можно реализовать и управление замком капота и 2 блокировки, управляемые по цифре?

3.Что желательно заблокировать 500 реле под капотом, чтобы избежать обхода этих блокировок, если капот вскроют и накинут паук?

4. Доп. реле 450 ставят обычно в салоне на бензонасос — но зачем, если он обходится легко принесенным бачком с бензонасосом или восстановлением проводки за короткое время? Что можно доп реле 450 реализовать более существенное, чем бензонасос и прочие легко обходимые блокировки? 5.

6. Возможно ли на моей машине ФФ3 с ПБ5 подключить срабатывание тревоги при провороте личинки водительской двери сверткой? И при снятии со штатной охраны без наличии метки?

7. Обязательно ли использование КАН модуля, если нет необходимости в сервисных функциях (типа стекол и прочая) а нужно только срабатывание от открытия дверей, капота, багажника и проникновения в салон (объемный датчик) ?

8. Срывные болты, защитный кожух и перепиновка ЭБУ актуальна еще? или это бесполезная трата денег?

9. Перепиновка диагностического разъема или разрыв проводов вдали от разъема? что эффективнее?

10. GSM маяки имеет смысл устанавливать поглубже в машине? все равно небо он видеть не будет, т.к. иначе легко обнаружится .. — выбирать маяк с поддержкой A-GPS? — Если в маяке встроенный микрофон, то его легко обнаружить? или микрофон обнаруживается только если он включен? а в выключенном состоянии микрофон не обнаруживается?

11. Гарант люкс на руль само собой разумееется.

В итоге, если вернуться к защите диагностического разъема, то я бы предложил рассмотреть более эффективное решение — блокировка упомянутой выше к-шины, по которой идет сигнал от разъема до ЭБУ, какой-либо нештатной противоугонной системой. В этом случае останется и не видоизмененным штатный разъем, и будет достигнут должный эффект — сигнал от разъема не дойдет до ЭБУ.

Естественно, что для посещения сервиса подобное решение должно иметь «сервисный режим», при котором посредством индивидуального пин-кода блокировка снимается с охраны и восстанавливается после получения машины обратно. На базе автолиса возможно защитить шину, стоимость работ составит 3000 руб. 10. зависит конечно от того, какой маяк будет поставлен и куда именно. также можно пойти и по пути установки не одного маяка — один из них в легком доступе с надеждой на то, что его найдут и на том успокоятся, но снова приходим к вопросу о бюджете.. — можно рассмотреть и A-GPS, на Ваш выбор, уточняйте наличие данной услуги у сотового оператора. — микрофон включается ТОЛЬКО по команде пользователя, а по-умолчанию он выключен, так что не важно есть он или нет. 11. любой охранный рубеж должен отнимать у угонщика время — чем больше времени, усилий, знаний и т.п. уходит у злоумышленника на борьбу с конкретным рубежом охраны, тем более он эффективен с точки зрения противоугонных свойств.

Можно до установки объяснить чем интереснее и кому?

По п.2 Возникла мысль, что 500-е реле очень большое и его не спрятать, поэтому его найдут быстро.

Код ошибки:  Отзывы покупателей о Электрическая газонокосилка Huter ELM-1800 | 1021941. Интернет-магазин DNS

Возможен вариант установки Мобайл сет с 450-м реле и еще 450-е реле дополнительно. Допустим одно 450-е реле на блокировку ДКВ и ДРВ (по управлению). Кстати эта блокировка входит в стандартную установку Автолиса или доп. деньги?

А второе 450-е реле на блокировку допустим форсунок по управлению или на блокировку диагностического разъема или на блокировку Кан-шины. (это входит в стандартную цену установки этого реле? )

Тогда что поставить на запирание,открывание замка капота? Обычное реле? в Автолисе есть выход куда его можно подключить. Смысл в том, что на замок капота не надо скрытое реле, т.к. если капот откроют, то оно уже не нужно.

Сколько будет стоить такая реализация запирания капота? Т.е. проводка к замку капота будет идти из салона от основного блока, но он будет же убран за торпеду (вы же устанавливаетет центральный блок с частичным демонтажем торпеды?) и на доступ к центральному блоку потребуется значительное время.

Или можно с 450-го реле как то сделать управление доп. реле замка капота?

Цитата:
6. подключение личинки в качестве тревожной зоны надо смотреть по машине — если возможно корректно подключиться, то почему бы и не сделать, аналогично можно будет уже смотреть на предмет того, чтобы корректно организовать на данном авто запрет на открытие ЦЗ со штатного ключа без метки автолиса рядом с авто.

Примерная стоимость запрета открытия ЦЗ без метки и тревожная зона на проворачивание замка двери? Вообще были преценденты подпирания штатной сигналки ФФ3 с ПБ5 меткой автолиса так, чтобы штатная сигналка не снималась с охраны без метки? Запрет открытия ЦЗ можно сделать,но сигналка снимется, а вот чтобы и ЦЗ не открылся и сигналка не снялась?

Цитата:
7. даже те же самые концевики логичнее и правильнее получить с кан-модуля, нежели пытаться их развязывать диодами или вообще брать «по-плафону», хотя бы с точки зрения наших гарантийных обязательств..

Т.е. без Кан-модуля даже подключение только концевиков и ЦЗ автоматом лишает меня гарантии на оборудование?

Т.к. кан-модуль сильно выбивает из диапазона 30000 руб.

Что вам нужно знать о самодиагностике Ford Focus 2

Диагностика Ford Focus 2. это осмотр автомобиля и выявление неисправностей. Конечно, если вы ухаживаете за своей машиной, тогда не может быть никаких дефектов, но в большинстве случаев есть на что обратить внимание. Сначала вам нужно осмотреть Ford Focus 2 извне, а затем проверить:

  • Мотор.
  • Шасси.
  • Система торможения.
  • Коробка передач.

В этой статье мы расскажем вам об основных способах диагностики и о том, как их реализовать самостоятельно. Следует отметить, что на сегодняшний день большинство владельцев Ford Focus доступны для самодиагностики, потому что для этого существует множество устройств на рынке, а подробная информация и описание процессов можно найти в Интернете.

Внутрисалонный монтажный блок пп

В Форд Фокус 2 внутренний модуль плавких предохранителей находится с пассажирской стороны под отделением для перчаток (бардачок). В авто, выпущенных с 2004 г. по 2007 г. (дорестайлинг), для проверки и замены ПП, необходимо потянуть за фиксаторы и снять верхнюю крышку. Там есть фиксатор, повернув который можно опустить весь модуль.

Распиновка ПП внутреннего модуля в автомобиле Ford Focus второго поколения до 2007 г.

Защищаемый прибор или цепьНоминал, А
Головная фара, Лампа дальнего свет слева1537
Головная фара, Лампа дальнего свет справа1538
Доп. розетка, прикуриватель2539
Сервопривод люка2040
Передняя правая дверь, предохранитель электромодуля2041
Подогрев наружных зеркал1042
12В на электрооборудование от АКБ1043
Разъем OBD2, диагностика1044
Лампочки на габариты1045
12В на приборную панель от АКБ1046
Мотор омывателя лобового стекла , обогрев форсунок омывателя1547
Лампочки ближнего света , дневные ходовые огни2048
Переключатель освещения 12В от АКБ1549
Привод дворников переднего стекла2550
Предохранитель бензонасоса2051
Обогревательный элемент стекла заднего обзора2552
Парковочные огни и габариты, слева7.553
Парковочные огни и габариты, справа7.554
Предохранитель ЦЗ и электромодуля передней левой двери2055
Безключевой доступ2056
Привод зеркал внешнего обзора, контроль напряжения АКБ1057
12 В питание автомагнитолы от АКБ2058
Электропитание прицепа2059
Лампочка ближний свет, справа2060
Лампочка ближний свет, слева2061
Сервопривод кресла водителя2062
Привод боковых стекол2563
Свободный разъем64
AirBag1065
12В освещение салона1066
12В питание иммобилайзера и панели приборов1067
Панель приборов, доп. оборудование7.568
Лампочки противотуманок2069
12В от АКБ, питание эдектромодулей1070
Дневные ходовые огни1071
Свободный разъем72
Подсветка заднего номера7.573
Лампочки стоп сигналов задних1574
ЭБУ двигателя1575
Свободный разъем76
Питание реле ЦЗ2577
Питание на дворники 12В задний1578
12В доп. розетка багажника1579
Выключение внутреннего освещения, таймер1580
Правая дверь, электромодуль задний1581
Левая дверь, электромодуль задний1582
Подключение магнитолы Bose1083
Лампочки заднего хода , 12В от АКБ1084
ЭБУ системы кондиционирования1085
Подогрев кресел, перед2086

Схема предохранительного блока внутреннего Форд фокус 2 после 2007 г. (рестайлинг)

Защищаемый прибор или релеНоминал,А
12 В питание электроприборов15100
Сервопривод люка, сервопривод водительского кресла25101
Мотор печки , сажеуловитель для дизельных ДВС10102
12 В от АКБ, освещение внутреннее10103
Таймер салонного осветителя10104
Подогрев стекла задний25105
Безключевой доступ, KeyFree20106
OBD2 разъем, приборная панель10107
Автомагнитола и доп. приборы7.5108
Задняя доп. розетка25109
Переключатель дневных ходовых огней на генератор15110
20111
12В от АКБ топливного насоса
12 В от АКБ, автомагнитола15112
Лампочки габаритных огней5113
12 В от АКБ, иммобилайзер и приборная панель5114
Переключение освещения на генератор во время движения7.5115
Лампочки противотуманок15116
Подсветка заднего номерного знака15117
Задняя дверь, электромодуль левый20118
Доп. розетка в багажнике10119
Доп. розетка питания для прицепа30119
Задняя дверь, электромодуль правый25120
Подогрев кресел передних25121
AirBag10122
Подогрев зеркал наружного обзора10123
Левые габариты10124
Правые габариты10125
Система KeyFree20126
Мотор подъемника боковых стекол30127
Запасной разъем128
Дворники переднего стекла25129
Запасной разъем130
Задний дворник20131
Задние стопы10132
Блокировка дверей, электромодуль пассажирской двери20133
Центральный замок, электромодуль водительской двери20134
DRL20135
Моторчик стеклоомывателя, обогрев форсунок омывателя15136
Зуммер салона15137
Акселератор, ЭБУ АКПП15138
Лампочка дальнего света20139
Лампочка дальнего света20140
Привод зеркал наружного обзора15141
Правая лампочка основного света20142
Левая лампочка основного света20143

Где диагностический разъем на форд фокус 3

При сигнале низкого уровня блок управления получает информацию о высоком содержании кислорода. Сигнал высокого уровня свидетельствует о низком содержании кислорода в отработавших газах. Постоянно отслеживая напряжение сигнала датчиков, блок управления корректирует количество впрыскиваемого форсунками топлива.

Где находится obd разъем Ford Focus 3. Где в машине?

При низком уровне сигнала датчиков на входе в нейтрализатор бедная топливовоздушная смесь количество подаваемого топлива увеличивается, при высоком уровне сигнала богатая смесь -уменьшается. Если разница между уровнями сигналов датчиков на входе и выходе нейтрализатора меньше допустимых при данном режиме работы значений, блок управления идентифицирует неисправность разъем диагностики ford focus 3.

На двигателях объемом 2 л установлен один датчик в зоне между 2-м и 3-м цилиндром двигателя. Задача датчика — улавливать аномальные вибрации детонационные удары в двигателе. Чувствительным элементом датчика детонации является пьезокристаллическая пластинка.

При детонации на выходе датчика генерируются импульсы напряжения, которые увеличиваются с возрастанием интенсивности детонационных ударов. ЭБУ по сигналу датчика регулирует опережение зажигания для устранения детонационных вспышек топлива. Не пускайте двигатель, если наконечники проводов на аккумуляторной батарее плохо затянуты. Никогда не отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети разъем диагностики ford focus 3 при работающем двигателе.

Где находится obd разъем Ford Focus 3. Где в машине?

При зарядке аккумуляторной батареи отсоединяйте ее от бортовой сети автомобиля. Надо снимать ЭБУ с автомобиля, если эта температура будет превышена.

Не отсоединяйте от ЭБУ и не присоединяйте к нему провода при включенном зажигании. Перед проведением электросварочных работ на автомобиле отсоединяйте провода от аккумуляторной батареи и колодки жгута проводов от ЭБУ.

Где находится разъем obd2 на форд фокус 2

Где находится obd разъем Ford Focus 3. Где в машине?

Не помню где и за какие деньги (в районе 600 рублей) приобрел я данное устройство, но решил все же использовать его с целью просмотра ошибок в БК и диагностики.

Код ошибки:  Коды ошибок ВАЗ 2110

Фото 1. Внешний вид устройства.

Устанавливается довольно просто.

Фото 2-3. С права от водителя чуть ниже руля есть карман, там и расположен диагностический разъем. Вставляем устройство в разъем.

Фото 4. Устройство в разъёме.Фото 5. Внешний вид.

Я просматриваю ошибки с помощью мобильного телефона, он всегда под рукой, а вот компьютер не всегда. Хотя программ для просмотра как для телефонов так и компьютера масса . От простых до довольно сложных.

Не вижу смысла, полностью описывать настройку устройства под каждую программу тем более как я уже говорил их масса. Для примера краткое описание настройки программы torque pro .Инструкция взята с одного ниссановского форума. За это им отдельное спасибо.

Сама инструкция.Перед настройкой соединения с (планшетом, смартом и т.д.), подключите адаптер Bluetooth в разъем OBDII своего авто. Адаптер, поморгав «лампочками», успокоится, оставив одну красную. Запустите двигатель.

Использовался смартфон с Bluetooth на борту, ОС Android 2.3.3 и диагностическая программа Torque.

Настройка соединения со смартфоном.В настройках выбираем «Настройки Bluetooth»

Поставить галочку «Видно другим» и делаем «Поиск устройств»Малость покопавшись во «внешней среде», смартфон обнаруживает OBDII устройство (или похоже по названию).

Делаем сопряжение с «OBDII» иВводим ключ доступа 1234 (в некоторых случаях 0000)

Затем заходим в «Статус Адаптера» и самом в конце заходим в пункт «Настройки»

Заходим в «Настройки OBD2 адаптера» и проверяем «Тип подключения», галочка должна стоять на «Bluetooth».Затем заходим в «Выберите Bluetooth устройство» и проверяяете, чтобы галочка должна стоять именно на OBDII.

Теперь полностью выходим из программы и снова заходим! Обязательно чтобы был включен Bluetooth!Проверяйте в меню Torque, чтобы значок адаптер постоянно горел, а не мигал.

Где находится разъем диагностики ford focus 3

Оценка автовладельца по имени Дитрих: Автомобиль c двигателем 1,6 на механике очень резвый, подрывает c места лихо, при 115 л.c. на трассе легко разгонялся на короткие дистанции до 180 км/ч и чувствуется что это не предел, может побежать еще быстрее, но проверить это пока не получается, да и не к чему.

При этом двигатель достаточно экономичный в городе средний расход порядка 6,5-7 литров на 100 км., на трассе в зависимости от стиля вождения расход также сильно варьирует: при спокойной езде co скоростью в пределах 100 км/ч и оборотах двигателя около 2800 об./мин. на пятой передаче расход составляет около 4,3 л/на 100 км., бака хватит от заправки до заправки где то на 750 км. при объеме бака в 50 литров, при агрессивном стиле вождения, когда резко ускоряешься и резко тормозишь, и выдерживая скорость около 140-150 км/ч на оборотах порядка 3500-4000 об./мин. расход подскакивает до 14,5 литров.

Ходовка достаточно крепкая, как раз для наших убитых и не совсем дорог, но жестковатая, порой кажется что шаровая или стойка начинают постукивать, но на деле все в порядке это нормальное явление, уже проверено на сто рядов. Дорожный просвет на резине радиусом 15 нормальный, иногда позволяю себе полазить в местах мягко скажем не предназначеных для поездки на таком авто.

Багажник просто шик для седана пол куба места, это супер, для седана это не частое явление, при том что салон тоже просторный и весьма комфортный, хоть и отделка из пластика, но сразу видно что из качественного. По сборке нареканий вообще не возникало.

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3284, ширина — 1100, высота — 1649 мм. Колесная база составляет 2149 мм. Дорожный просвет 213 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора.

Оригинальное название: Wo befindet sich der Diagnosestecker Ford FOCUS 3

Смех в теме: – Привет! Еле до тебя дозвонился.- Да у нас связь не каждую неделю, а сигнал ловится только с вершин сопок.- Вот здорово! Хорошо бы в вашей глуши отдохнуть. Можно к вам как-нибудь добраться?- Приезжай. Добраться можно. Выбраться нельзя.

Компьютерная диагностика

Разъем диагностический форд фокус 3

Компьютерная самодиагностика подразумевает использование специального оборудования для прочтения ошибок системы за счет проверки различных датчиков и их показателей. Как правило, диагностика требуется в таких случаях:

  • При покупке б/у FordFocus и оценке его состояния.
  • При загорании ошибки Check Engine на приборной панели.
  • При оценке работ по ремонту каких-либо неисправностей.

Существует несколько вариантом компьютерной диагностики Форд Фокус 2. Во-первых, вы можете подключиться к автомобилю с помощью компьютера, планшета или другого устройства и прочитать все ошибки. Во-вторых, вы можете приобрести специальный сканер. Его преимущество заключается в том, что размеры такого прибора довольно небольшое, а поэтому выполнять проверку можно в любое время и любом месте. В целом компьютерная самодиагностика предполагает следующее:

  • Наличие перечня стандартных ошибок и их расшифровки (найти можно на нашем сайте).
  • Наличие устройства и программы для подключения к электронике Ford Focus 2 и прочтения ошибок.
  • Знать, где находится диагностический разъем (на Форд Фокус он находится недалеко от руля).

Что касается приборов для диагностики Ford Focus, то вам подойдут:

  • ELS27.
  • ELM327.
  • ADS.
  • FordUCDS.
  • ScanMatic.
  • VCM (Mini, Rotunda).
  • ScanDoc.

Эти модели обладают всеми необходимыми качествами и без проблем справятся с прочтением ошибок Форд Фокус 2, причем их цена довольно невысокая.

  1. Схема распиновки
  2. Как подключить телефон к магнитоле
  3. Неисправности и их решение
  4. Почему не выключается и что делать

Штатное головное устройство, применяемое на Ford Focus 3, не имеет портов, позволяющих коммутировать смартфоны или внешние проигрыватели. Для установки дополнительного оборудования необходимо знать распиновку магнитолы Форд Фокус 3.

Кустарбайджан системс

Где находится obd разъем Ford Focus 3. Где в машине?
OBD-II использует несколько протоколов обмена данными, в числе которых 15765-4 CAN, используемый в Форд Фокус 2 и соплатформенниках Си-Макс и Куга (далее речь пойдет об этих моделях под обозначением ФФ2).
Стандарт OBD-II позволяет считывать и стирать коды неисправности, контролировать параметры работы двигателя в реальном времени, считывать информацию о серийном номере автомобиля и прочее. Он изначально предназначался для контроля параметров имеющих отношение к эмиссии. Это ограничивает возможности по контролю и диагностике всех параметров современного автомобиля, поэтому у каждого производителя есть свой расширенный набор команд протокола.
В основе ELM327 лежит одноименный канадский чип на базе микроконтроллера PIC18F2480, с ФФ2 полноценно работают чипы версий 1.1 и выше. По сути это программа-интерфейс между CAN-шиной (в случае с ФФ2) и последовательным портом (RS-232). Управляется адаптер AT-командами (как модем), их полное описание есть в его даташите [pdf]. Существуют также китайские (более дешевые) клоны ELM327, они у нас больше распространены, но с такими адаптерами есть нюансы в работе — некоторые требуют ввода команд без пробелов, а некоторые только заглавными буквами, сами же команды аналогичны оригиналу.

Рассмотрим процесс работы с ELM327 посредством AT-команд, упомянутым в предыдущем абзаце.Нам понадобится терминал для работы с COM-портом, например putty. Настраиваем программу по аналогии со скрином [jpg] (в Диспетчере устройств Windows настройки порта ELM327 оставляем по-умолчанию).

Далее внимательно читаем небольшой мануал по работе с ELM327 в терминале [pdf], в нем кратко описан диалог с адаптером (ссылка на даташит с полным списком AT-команд есть выше) и диалог с авто по стандарту OBD-II (весь перечень диагностических режимов и PID`ов описан в ISO-15031-5 (SAE J1979) [pdf] или в выжимке из него на wiki — OBD-II PIDs.

Теперь вам вполне по силам получить такую же информацию об авто по стандарту OBD-II, как и в сторонних программах диагностики (конечно, в терминале это не совсем удобно, зато понятен механизм и можно приступать к написанию своей диагностической программы :-)).

Диагностикой по OBD-II возможности ELM327 не ограничиваются. В зависимости от комплектации в ФФ2 может быть от нескольких до двух десятков модулей, объединенных CAN-шиной, которые не только можно диагностировать данным адаптером, но и изменять их конфигурационные данные (о них чуть ниже).

Где находится obd разъем Ford Focus 3. Где в машине?
Слева нарисована схема переделки.
Красная и синяя линии от адаптера к 6 и 14 контактам OBD-разъема – существующие провода. Нам нужно получить возможность переключать их с 6 и 14 на 3 и 11 контакты (с HS-CAN на MS-CAN) и обратно. Для этого используем сдвоенный тумблер (или кнопку или переключатель) вида ON-ON или два одинарных. Подключаем его в соответствии со схемой: перерезаем существующие провода в местах, отмеченных крестиками, и добавляем дополнительные (розовые и голубые на рисунке).
Теперь необходимо настроить адаптер на работу со средней CAN-шиной (MS-CAN). Для этого подключаемся через терминал к ELM327 (выше описано) и вводим следующую последовательность команд:
atpp2asv38
atpp2aon
atpp2csv81
atpp2con
atpp2dsv04
atpp2don
На ввод каждой их этих шести строк, адаптер должен ответить «ОК».https://www.youtube.com/watch?v=v7voRa36lac

После этого можно приступать к диагностике всех CAN-модулей ФФ2 по родному протоколу, а также изменению их конфигурационных данных, что и разберем на следующей странице.

БОльшая часть изложенной выше информации подчерпнута на Форд Фокус клубе в темах Диагностический адаптер своими силами и Всё о ELM327, на Форд Куга клубе в теме Диагностика и конфигурирование авто с помощью ELM327 и от уважаемых людей из этих клубов.

Код ошибки:  Горит чек на солярисе причины - Автомобильный портал

Распиновка разъемов на ford

1) Тип разъема №1 — 6-ти контактный и одноконтактный разъемы (системы MCU и EEC-IV)

Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1980-1995 г.

Типичное расположение: под капотом.

Внешний вид:Видео обзор разъемов диагностики OBDIIНазначение выводов диагностического разъема:2 — L-линия диагностики 3 — K-линия диагностики

2) Тип разъема №2 — 6-ти контактный прямоугольный и одноконтактный разъемы(система Mazda MECS)

Маркии года (ориентировочно):

часть моделей 1988-1995 г.

Типичное расположение: под капотом.

Внешний вид:

Назначение выводов диагностического разъема: FEN — Используется для считывания кодов самодиагностикидвигателя MEN — Используется для считывания кодов самодиагностикидвигателя TEN — Используется для считывания кодов самодиагностикидвигателя B — Питание 12В

3) Тип разъема №3 — 17-ти контактный разъем

Марки и года (ориентировочно): модели Ford, созданные совместно сMazda — в частности, Ford Probe.

Типичное расположение: под капотом.

Внешний вид:

Назначение выводов диагностического разъема: FEN — Используется для считывания кодов самодиагностикидвигателя MEN — Используется для считывания кодов самодиагностикидвигателя TEN — Используется для считывания кодов самодиагностикидвигателя B — Питание 12В GND — Масса FAT — Используется для считывания кодов самодиагностикиАКПП FBS — Используется для считывания кодов самодиагностикиABS FAC — Используется для считывания кодов самодиагностики FWS — Используется для считывания кодов самодиагностики FSC — Используется для считывания кодов самодиагностикисистемы круиз-контроль TAT — Используется для считывания кодов самодиагностикиАКПП TBS — Используется для считывания кодов самодиагностикиABS TAC — Используется для считывания кодов самодиагностикикондиционера TWS — Используется для считывания кодов самодиагностики TSC — Используется для считывания кодов самодиагностикисистемы круиз-контроль FAB — Используется для считывания кодов самодиагностикиподушек безопасности IG — Выход с катушки зажигания — сигнал оборотов дляподключения внешнего тахометра GND — Масса TFA — Используется для считывания кодов самодиагностики F/P — Вывод реле бензонасоса (замыкание на массу включаетбензонасос) TAB — Используется для считывания кодов самодиагностикиподушек безопасности

Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Ford

  • FordProbe (1994-1998 гг.)Расположение: в моторном отсеке около аккумулятора

4) Тип разъема №4 — 3-х контактный треугольный и 5-ти контактный диагностический разъем

Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-1996 гг.

Типичное расположение: под капотом.

Внешний вид:

Назначение выводов диагностического разъема:

17 — K-линия диагностики 40 — GND — Масса 48 — L-линия диагностики Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Ford

  • FordMondeo (1993-1996 гг.) Расположение: на панели перегородки моторного отсека
  • FordFiesta (1989-1995 гг.) Расположение: за левой фарой или на левом крыле
  • FordEscort (1990-1993 гг.) Расположение: за левой фарой или на левом крыле

5) Тип разъема №5 — 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции

Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г.

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя.

Внешний вид:

Назначение выводов диагностического разъема:

2 — J1850 Шина 4 — Заземление кузова 5 — Сигнальное заземление 6 — Линия CAN-High, J-2284 7 — К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) 10 — J1850 Шина- 14 — Линия CAN-Low, J-2284 15 — L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) 16 — Питание 12В от АКБ Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Ford

  • FordGalaxy (после 2001 г. включительно) Расположение: под торпедой
  • FordGalaxy (1995-2000 гг.)Расположение: под (за) пепельницей в центральной консоли
  • FordFocus (2004 г.) Расположение: под торпедой, с левой стороны

Скрутить пробег ford focus 3 2021г.в, без снятия приборной панели,через разъем obd, раменское москва

Употребляется для считывания кодов само-диагностики кондюка

Употребляется для считывания кодов само-диагностики

Употребляется для считывания кодов само-диагностики системы круиз-контроль

Выход с катушки зажигания — сигнал оборотов для подключения наружного тахометра

Употребляется для считывания кодов само-диагностики

Вывод реле бензонасоса (замыкание на массу включает бензонасос)

Употребляется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности

На моделях, оборудованных системой OBD II, на установленной под капотом шильде должна присутствовать запись «OBD II compliant», а диагностический разъем DLC должен быть 16-контактным. Как правило, системой OBD II обязательно оснащаются модели, предназначенные для североамериканского рынка, начиная с 1996 г. вып., а также европейские модели, начиная с 2000 г. вып.

Считывание кодов DTC на моделях с OBD II возможно при помощи как GST, так и SSM, на моделях с OBD Subaru. только с помощью монитора SSM.

Проверка исправности функционирования компонентов систем управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов может производиться при помощи универсального цифрового измерителя (мультиметра). Использование цифрового измерителя предпочтительно по нескольким причинам.

Во-первых, по аналоговым приборам достаточно сложно (порой, невозможно), определить результат показания с точностью до сотых и тысячных долях, в то время как при обследовании контуров, включающих в свой состав электронные компоненты, такая точность приобретает особое значение.

Второй, не менее важной, причиной является тот факт, что внутренний контур цифрового мультиметра, имеет достаточно высокий импеданс (внутреннее сопротивление прибора составляет 10 миллионов Ом). Так как вольтметр подсоединяется к проверяемой цепи параллельно, точность измерения тем выше, чем меньший паразитный ток будет проходить через собственно прибор.

Данный фактор не является существенным при измерении относительно высоких значений напряжения (9 ÷ 12 В), однако становится определяющим при диагностике выдающих низковольтные сигналы элементов, таких, как, например, лямбда-зонд, где речь идет об измерении долей вольта.

Подключение elm327 bluetooth

Попытки подключения к разъему DLC сканеров, отличных от GST OBD II или SSM чревато выходом из строя контура подключения монитора SSM!

Эбу форд фокус 1 – какие функции выполняет

Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем — это специализированный компьютер, который принимает сигналы от датчиков и выдает команды на исполнительные устройства

ЭБУ на автомобилях Форд Фокус 2 выполняет следующие функции:

  • управляет подачей воздуха при пуске двигателя;
  • на автомобилях с автоматической трансмиссией управляет коробкой передач
  • управляет распределенным впры­ском топлива в цилиндры, вклю­чает и выключает топливный на­сос;
  • регулирует частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу;
  • обеспечивает искробразование на свечах и корректирует угол опережения зажигания;
  • на автомобилях с кондиционе­ром управляет включением и вы­ключением компрессора, а также контролирует работу ряда уст­ройств;
  • управляет работой вентилято­ров системы охлаждения двига­теля;

Система состоит из электронного блока управления, датчиков и ис­полнительных устройств, соедини­тельных проводов с разъемами. Датчики системы управления двига­телем: синхронизации, положения распределительного вала, концент­рации кислорода, массового расхо­да воздуха (либо датчик абсолютно­го давления и температуры воздуха на впуске), температуры охлаждаю­щей жидкости, положения дрос­сельной заслонки, скорости движе­ния автомобиля, сцепления, поло­жения рычага выбора передачи.

Где находится obd разъем Ford Focus 3. Где в машине?
Проверка ЭБУ Форд Фокус 2

Исполнительные устройства: элек­тромагнитные форсунки; модуль зажигания; регулятор холостого хода; реле зажигания, стартера и топливного насоса; контрольная лампа неисправности двигателя на панели приборов; электромаг­нитный клапан продувки адсорбе­ра; клапан системы рециркуляции отработавших газов.

В систему управления двигателем интегрирован иммобилайзер. Кро­ме того, выполнены соединения с электронным блоком управления АБС с противопробуксовочной сис­темой и системой стабилизации траектории.

Подводя итоги

Самодиагностика. Это доступный и важный процесс для владельцев FordFocus. Чтобы автомобиль функционировал надежно и никогда не работал, необходимо постоянно следить за его состоянием и при необходимости производить ремонт. Чтобы получить наиболее точную картину, вам нужно сочетать разные методы тестирования, и это даст хороший результат.

Прибор работает по стандартному принципу сканеров. Модуль принимает входящую информацию из электронного блока питания. ЭБУ формирует пакет данных, отправляет на интерфейс ELM. Декодирования информации осуществляется непосредственно в приборе.

Для правильного транслирования пакетов, предусмотрены протоколы OBD2. Каждая модель имеет собственный стандарт обмена. Они отличаются набором команд, алгоритмом модуляции и главное – строением информационного пакета.

Существует пять стандартов обмена данными по линии связи:

  • SAE J1850 PWM;
  • SAE J1850 VPW;
  • ISO 9141-2;
  • ISO 14230-4 (Keyword Protocol 2000);
  • ISO 15765 CAN.

Каждый отличается годом применения, а также структурой информационного пакет. Автомобили Форд преимущественно используют несколько стандартов:

  • CAN – в новых моделях, начиная с 2002;
  • ISO 9141-2 – варианты Ford 1996, 2003 годов;
  • PWM – ранние выпуски.

Зависимо от протокола, электронный блок поддерживает конкретные режимы диагностики.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие марки и их модификации: B-Max, Ba Falcon, C-Max, C-Max II, Contour, Cougar, Ecosport, Ecosport 2, Escape, Escape 2, Escape 3, Escort, Everest, Expedition, Expedition 2, Expedition 3, Explorer, F150, F250, FPV GT-P, Fairmont, Falcon, Fiesta, Fiesta 7, Focus, Focus 3, Fusion, Fusion (US), Galaxy, Galaxy II, Ka, Kuga, M350, Mercury, Mondeo, Mondeo 3, Mondeo 4, Mustang 4, Mustang 5, Mustang 6, Probe GT, Puma, Ranger, Ranger (T6), S-Max, Territory, Tourneo Connect, Transit, Transit Courier, Trend, Windstar.

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий

Adblock
detector