Где находится диагностический разъем на лада веста – РемонтоМоре

Где находится диагностический разъем на лада веста - РемонтоМоре ОБД2

Comments 52

здраствуйте.а подскажите как подружили елм.

Да.елм у меня только с блютуз версией

Кроме этого там в проводе камеры был выход 12 от фонаря заднего хода (отдельный проводочек), его соединил с соответствующим проводом магнитолы. — — — с каким? Как назывался провод

На картинке распиновки магнитолы провод BACK . На него подается 12 заднего хода, этим запираются все функции магнитолы и выводится только изображение

Не включается при выключенном двигателе

В каком положении ключа зажигания?

в выключенном (Зажигание выключено)

Если вы все правильно подключили — это правильно. Это не парадокс. Если вы хотите постоянную работу ММС то нужно запитать не используя 12В с замка ажигания (АСС), а взяв постоянно висящее напряжение используемое для питания памяти настроек ММС. Это понятно?

А с какого контакта подать питание на усилитель антенны? Lada westa sw cross.

На картинке подписано. Возьмите с С4

Появились штатные камеры в весташоп. Цена 5К

Дружище, а если у магнитолы только один провод для управления сруля, то как?

Китаймагнитолла, провод 10 на фото

Подключение трехпроводного интерфейса мультируля к (одно)двухпроводному у магнитолы Стандартный резистивный интерфейс кнопок управления магнитолой на руле автомобиля обычно содержит три провода: KEY1(SW1), KEY2(SW2) и KEY GND. По крайней мере, у Тойот это так, если управление магнитолой не реализовано через CAN BUS (этот случай мы рассматривать не будем).

Но бывает, что магнитола имеет только один провод, выделенный для мультируля. В таком случае можно попробовать следующую схему: провод KEY GND от руля подсоединить к корпусу магнитолы, коричневый (как правило) провод KEY1(SW1), управляющий громкостью и переключением треков, на провод KEY магнитолы, а серый KEY2(SW2), управляющий режимами магнитолы MODE, через резистор 5,1 кОм подключаем к коричневому проводу KEY1(SW1).

Re: vesta и x-ray, информация

Сообщение Sergey » 25.04.2021, 22:26

Адаптации ноля заслонки:

После замены контроллера или сброса контроллера с помощью диагностического прибора (режим «Тест функций; Сброс ЭБУ с инициализацией») необходимо выполнить процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки и процедуру адаптации функции диагностики пропусков воспламенения.

Процедура адаптации нуля дроссельной заслонки: — на стоящем автомобиле необходимо включить зажигание, выждать 30 с, выключить зажигание, дождаться отключения главного реле. Адаптация будет прервана, если: — прокручивается двигатель; — автомобиль движется; — нажата педаль акселератора; — температура двигателя ниже 5 °С или выше 100 °С; — температура окружающего воздуха ниже 5 °С.

Процедура адаптации функции диагностики пропусков воспламенения:

— прогреть двигатель до рабочей температуры (значение параметра «Температура охлаждающей жидкости» = 60. 90 °С); — разогнать автомобиль на 2-й передаче до достижения повышенных оборотов коленчатого вала (значение параметра «Частота вращения коленчатого вала двигателя» = 4000 мин-1) и произвести торможение двигателем («Частота вращения коленчатого вала двигателя» = 1000 мин-1); — выполнить торможение двигателем шесть раз за одну поездку. —————————————————————————————

Как ЭБУ тестирует:

При включении зажигания контроллер проводит: — тест возвратной пружины; — проверку положения заслонки при обесточенном электроприводе; — адаптацию нуля положения дроссельной заслонки; — тест прямой пружины. Если контроллер новый (адаптация проводится в первый раз), то все вышеописанные процедуры выполняются сразу после включения зажигания в течение 1,5 секунд.

— двигатель не прокручивается; — автомобиль не движется; — педаль акселератора не нажата; — температура двигателя выше 5 °С и ниже 100 °С; — температура окружающего воздуха выше 5 °С. Код Р2176 указывает на то, что первое обучение контроллера было прервано по следующим причинам: — нарушение условий проведения адаптации (см. выше); — неисправность дроссельного патрубка; — неисправность жгута проводов; — неисправность контроллера.

Регулирование подачи топлива по замкнутому контуру:

Система входит в режим замкнутого контура при выполнении всех следующих условий: 1. Управляющий датчик кислорода достаточно прогрет для нормальной работы (пройдена «точка росы» — температура на керамике чувствительного элемента УДК превышает температуру, определенную в зависимости от температуры окружающей среды, выходной сигнал выходит за пределы диапазона 1,2…1,7 В). 2.

Температура охлаждающей жидкости выше определенного значения. 3 С момента запуска двигатель проработал определенный период времени, зависящий от температуры охлаждающей жидкости в момент пуска. 4. Двигатель не работает ни в одном из нижеперечисленных режимов: пуск двигателя, отключение подачи топлива, режим максимальной мощности, режим защиты элементов ЭСУД. 5.

Двигатель работает в определенном диапазоне по параметру нагрузки. В режиме управления топливоподачей по замкнутому контуру контроллер первоначально рассчитывает длительность импульсов впрыска по данным тех же датчиков, что и для режима разомкнутого контура (базовый расчет).

Отличие заключается в том, что в режиме замкнутого контура контроллер использует сигнал управляющего датчика кислорода для корректировки расчетов длительности импульсов впрыска в целях обеспечения максимальной эффективности работы каталитического нейтрализатора.

Существует два вида корректировки подачи топлива — текущая и корректировка самообучения. Первая (текущая) корректировка рассчитывается по показаниям датчика кислорода и может изменяться относительно быстро, чтобы компенсировать текущие отклонения состава смеси от стехиометрического.

Вторая (корректировка самообучения) рассчитывается для каждой совокупности параметров «обороты-нагрузка» на основе текущей корректировки и изменяется относительно медленно. Текущая корректировка обнуляется при каждом выключении зажигания. Корректировка самообучения хранится в памяти контроллера постоянно, до выполнения режима «Сброс ЭБУ с инициализацией» с помощью диагностического прибора.

Целью корректировки по результатам самообучения является компенсация отклонений состава топливовоздушной смеси от стехиометрического, возникающих в результате разброса характеристик элементов ЭСУД, допусков при изготовлении двигателя, а также отклонений параметров двигателя в период эксплуатации (износ, закоксовка и т.д.).

Для более точной компенсации возникающих отклонений весь диапазон работы двигателя разбит на 4 характерные зоны обучения: — холостой ход; — высокие обороты при малой нагрузке; — частичные нагрузки; — высокие нагрузки. При работе двигателя в любой из зон по определенной логике происходит коррекция длительности импульсов впрыска до тех пор, пока реальный состав смеси не достигнет оптимального значения.

При смене режима работы двигателя в оперативной памяти контроллера (ОЗУ) сохраняется последнее значение коэффициента коррекции для данной зоны. Полученные таким образом коэффициенты коррекции характеризуют конкретный двигатель и участвуют в расчете длительности импульса впрыска при работе системы в режиме разомкнутого контура и при пуске, не имея при этом возможности изменяться.

Значение корректировки, при котором регулирование подачи топлива по замкнутому контуру не требуется, равно 1 (для параметра корректировки топливоподачи по результатам самообучения на холостом ходу оно равно 0). Любое изменение от 1(0) указывает на то, что функция регулирования топливоподачи по замкнутому контуру изменяет длительность импульса впрыска.

Если значение корректировки топливоподачи по замкнутому контуру больше 1(0), происходит увеличение длительности импульса впрыска, т.е. увеличение подачи топлива. Если значение корректировки топливоподачи по замкнутому контуру меньше 1(0), происходит уменьшение длительности импульса впрыска, т.е. уменьшение подачи топлива.

Предельным диапазоном изменения текущей корректировки топливоподачи и корректировки самообучением является диапазон 1±0,25 (±5). Выход любого из коэффициентов коррекции за пределы регулирования в сторону обогащения или обеднения смеси свидетельствует о наличии неисправности в двигателе или ЭСУД (отклонение давления топлива, подсос воздуха, негерметичность в системе выпуска и т.д.).

Коррекция самообучения для регулирования топливоподачи на автомобилях с каталитическим нейтрализатором является непрерывным процессом в течение всего срока эксплуатации автомобиля и обеспечивает выполнение жестких норм по токсичности отработавших газов.

Оценка статьи:

Веста где стоит эбу Ссылка на основную публикацию

Похожие публикации

  • Бампер приора 2 передний в сборе цена

Видео — установка applauncher и easy connected

С момента покупки авто в плане была установка ММС на андроиде, он мне больше нравится, чем WinCE. Для установки было выбрано недорогое устройство, которое по функционалу и качеству меня вполне устроило – ACV 7610 (12000 руб.).

Итого около 15700 руб. Распиновки на Ладу люксовую нашел в интернете, распиновка на магнитолу — в мануале.

Приступаем к работе. Родную проводку резать не будем, для коммутации используем донорские переходники. Первым делом делаем переходник «папа-мама» ИСО А и В. Для этого используем разъем ИСО А и В с проводами из комплекта магнитолы и купленный разъем ИСО А и В «папа».

На разъеме Лады питание с аккумулятора на А4, питание с замка зажигания АСС на А7, на ММС ACV – с точностью наоборот: А7 и А4. Их нужно соединить правильно! Зачем? – Далее. Для того чтобы не выключалась магнитола при запуске двигателя на провод АСС цепляем простейшую схемку.

Код ошибки:  OBD сканер на чипе ELM327 - Клуб Вольво | Клуб Вольво

Емкость подбираем от желания продолжительности времени работы магнитолы без ключа зажигания. У меня получалось при емкости 10000мкФ время работы 3 минуты, при емкости 2200мкФ – 45-50 секунд, больше не экспериментировал, но логический ряд можно продолжить. При перекрестном подключении (см. выше) – не заработает.

Про подключение кнопок на руле. В разъеме А магнитолы есть три провода А1, А2, А3, маркированные соответственно Key1, KeyGND, Key2. Их используем для подключения к С16, С19 и С18 соответственно в синей колодке Лады. Режем и подсоединяем в донорском переходнике!

С16 и с18 – два белых провода, соединять с А1 и А3 можно в любом сочетании, С19 черный, земля, черный с черным) Далее к проводам С13(синий), С15(бело синий), С14 (бело красный) припаиваем резисторы 100, 220, 330 Ом соответственно, одеваем их в термоусадку, вторые концы спаиваем между собой и припаиваем к черному проводу С19, все изолируем.

Где находится obd разъем лада vesta sw cross. где в машине?

Недавно коллеге по работе захотелось разобраться, где находится obd разъем Lada Vesta SW Cross в автомобиле. Тут же отыскал, благодаря видео четко видно где расположен obd разъем Lada Vesta SW Cross.
Во сколько ступица обошлась?
Я не знал. Поставил палец вверх!
без лоха и жизнь плоха!уха ха…
ребята делают петли из прочной стали по 500 рублей, поставил и забыл.не надо сварку, а после такой сварки, нужно все это грунтовать и красить, иначе загниет
Классная машина?с удовольствием куда то ездишь на ней) бесшумная и мягкая в езде) очень рада что именно эту марку выбрали)
Основная проблема этого мотора сажевый фильтр, повышение уровня масла из-за часто включающейся регенерации. Катаю такой ford ka 1.3tdci.?
на пишите ном тел пажалуста
И так далее и тому подобное…
У меня была КИА КЛАРУС. Аналог 626 мазды. Запчасти одинаковы и двигло от мазды стоял. Даже по виду похожи. Классная машина была и продалась на ура. Но года брали свое, 97 год, опоры все проваривал. На счет шаровых) да, на сварку сажал. Ну проблем все равно больших не было, как например сын у меня б3-его пассата взял, год с ним промучился, потом полгода продать не мог. Продал и остался в минусе. т.к вложил в него немеренно.
В моём тоже брызгали-только я их вежливо послал и поьребовал устранить причину (см синюю ссылочку в описании ролика
стиральная машинка это. эконом вариант японской машины
По другому не поставишь,не влезет
отличный видео отчет.если будет опель виваро не забудьте сделать видео.ато у меня скоро замена сцепления, на халодном когда трогаюсь дергается.буду благодарен
У меня сифонит центральное окно в осушителе
его можно заварить без вреда для осушителя или покупать новый надо?
скажу так, ешо на 06 они стояли.я их так гнул гнул,пока не сломал.тема такая если подгорели контакты такая чистка не поможет,или же на время.лутчше новую …
Здравствуйте, вопрос в чем разница этих доводчиков Просто бывают 5 проводов и 2 провода выходит из них?
… все это. Купил российские обычные уже 6 лет езжу ничего не гудит. Один раз с Москвы до Иркутска прокатился задняя пружина лопнула только, а этот подшипник все живет
здарова уменя на ходу играеть сртелка тохометра как исправит
у меня рама и мне …подожгу сракатаны нивоводам)
а что вы скажите по поводу зазоров поконкретней…
Подскажите по акпп аккорда в 6 кузове рестайлинг- была установлена контрактная акпп и всё было хорошо до частичной замены масла. При замене заливал тотачи z1 и обновил тем же. Теперь при переключении с 1 на 2 наблюдается затягивание переключения. (Проявляется в любом режиме) Куда копать и виновато ли масло? Аккорд 2л не sir, акпп mcja 2wd
Блин, а как подключить если у меня идёт дополнительный блок управления солиноидами?

Где находится диагностический разъем на лада веста – dustershop77

Где находится диагностический разъем на Lada Vesta_x000D_

Диагностический разъем автомобиля предназначен для обмена данными между блоком управления двигателем и диагностическим устройством. Это позволяет считывать и стирать коды ошибок, корректировать некоторые предустановки в памяти и считывать текущее значение параметров датчиков, которые установлены на автомобиле. Чтобы воспользоваться этими полезными функциями нужно знать, где в Весте диагностический разъем.

_x000D_

Где находится диагностический разъем на Lada VestaГде находится диагностический разъем на Lada VestaГде находится диагностический разъем на Lada VestaГде находится диагностический разъем на Lada Vesta

_x000D_

Разъем диагностики Lada Vesta располагается под рулевой колонкой слева, слева около ручки для открытия капота, под монтажным блоком. Его тип: OBD-II (16-ти контактный в форме трапеции), схема на фото:

_x000D_

разъем ODB II на Lada Vesta

_x000D_

2 — J1850 Шина ;
4 – Заземление кузова;
5 – Сигнальное заземление;
6 – Линия CAN-High, J-2284;
7 – К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4);
9 – SCS (Service Check System) – Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики;
12 – Вывод для программирования;
13 – Input/Output for VTM-4 and immobilizer control;
14 – Линия CAN-Low, J-2284;
15 – L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4);
16 – Питание 12В от АКБ.

_x000D_

Напомним, другие инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля находятся этой категории и в общем содержании.

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи “Где находится диагностический разъем на Лада Веста”:

Записей не найдено.

Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:

ИзображениеАртикулНаименованиеПроизводительЦенаНаличиеВ корзину

Коды ошибок лада веста и лада х-рей

  1. Р0030 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка обрыва цепи нагревателя
  2. Р0031 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на “землю“
  3. Р0032 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть
  4. Р0036 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка обрыва цепи нагревателя
  5. Р0037 Датчик кислорода после нейтрализатора,проверка КЗ цепи нагревателя на “землю“
  6. Р0038 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть
  7. Р0101 Датчик массового расхода воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона
  8. Р0102 Датчик массового расхода воздуха, низкий уровень выходного сигнала
  9. Р0106 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, выход сигнала из допустимого диапазона
  10. Р0107 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, низкий уровень сигнала
  11. Р0108 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, высокий уровень сигнала
  12. Р0103 Датчик массового расхода воздуха, высокий уровень выходного сигнала
  13. Р0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень выходного сигнала
  14. Р0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень выходного сигнала
  15. Р0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
  16. Р0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона
  17. Р0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень выходного сигнала
  18. Р0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень выходного сигнала
  19. Р0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик №1)
  20. Р0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик №1)
  21. Р0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
  22. Р0131 Датчик кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
  23. Р0132 Датчик кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
  24. Р0133 Датчик кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на обогащение или обеднение
  25. Р0134 Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
  26. Р0135 Датчика кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен
  27. Р0136 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
  28. Р0137 Датчик кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
  29. Р0138 Датчик кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
  30. Р0140 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
  31. Р0141 Датчика кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен
  32. Р0171 Система топливоподачи слишком бедная
  33. Р0172 Система топливоподачи слишком богатая
  34. Р0200 Цепь управления форсунками неисправна
  35. Р0201 Цепь управления форсункой цилиндра №1, обрыв
  36. Р0202 Цепь управления форсункой цилиндра №2, обрыв
  37. Р0203 Цепь управления форсункой цилиндра №3, обрыв
  38. Р0204 Цепь управления форсункой цилиндра №4, обрыв
  39. Р0217 Перегрев двигателя, температура двигателя выше порогового значения
  40. Р0222 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик №2)
  41. Р0223 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик №2)
  42. Р0261 Цепь управления форсункой цилиндра №1, замыкание на землю
  43. Р0262 Цепь управления форсункой цилиндра №1, замыкание на 12В
  44. Р0264 Цепь управления форсункой цилиндра №2, замыкание на землю
  45. Р0265 Цепь управления форсункой цилиндра №2, замыкание на 12В
  46. Р0267 Цепь управления форсункой цилиндра №3, замыкание на землю
  47. Р0268 Цепь управления форсункой цилиндра №3, замыкание на 12В
  48. Р0270 Цепь управления форсункой цилиндра №4, замыкание на землю
  49. Р0271 Цепь управления форсункой цилиндра №4, замыкание на 12В
  50. Р0300 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения
  51. Р0301 Обнаружены пропуски воспламенения в 1-ом цилиндре
  52. Р0302 Обнаружены пропуски воспламенения в 2-ом цилиндре
  53. Р0303 Обнаружены пропуски воспламенения в 3-ем цилиндре
  54. Р0304 Обнаружены пропуски воспламенения в 4-ом цилиндре
  55. Р0325 Обрыв датчика детонации
  56. Р0326 Датчик детонации, сигнал выходит за допустимые пределы
  57. Р0327 Датчик детонации, низкий уровень сигнала
  58. Р0328 Датчик детонации, высокий уровень сигнала
  59. Р0335 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
  60. Р0336 Датчик положения коленчатого вала, сигнал выходит за допустимые пределы
  61. Р0337 Датчик положения коленчатого вала, замыкание цепи на массу
  62. Р0338 Датчик положения коленчатого вала, обрыв цепи
  63. Р0340 Датчик положения распределительного вала неисправен (Ошибка датчика фазы)
  64. Р0342 Датчик положения распределительного вала низкий уровень сигнала
  65. Р0343 Датчик положения распределительного вала высокий уровень сигнала
  66. Р0346 Цепь датчика фазы, некорректный сигнал
  67. Р0351 Катушка зажигания, проверка обрыва цепи, ток первичной цепи меньше порогового значения
  68. Р0352 Катушка зажигания, проверка обрыва цепи, ток первичной цепи меньше порогового значения
  69. P0353 Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления
  70. P0354 Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления
  71. Р0363 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора
  72. Р0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога
  73. Р0441 Некорректный расход воздуха через клапан
  74. Р0443 Управление клапаном продувки адсорбера неисправно
  75. Р0444 Клапан продувки адсорбера, проверка обрыва цепи
  76. Р0445 Замыкание на землю цепи клапана продувки адсорбера
  77. Р0458 Клапан продувки адсорбера, проверка КЗ цепи на “землю“
  78. Р0459 Клапан продувки адсорбера, проверка КЗ цепи на бортсеть
  79. Р0480 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка обрыва цепи
  80. Р0481 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка обрыва цепи
  81. Р0485 Вентилятор охлаждения, проверка напряжения питания
  82. Р0500 Датчик скорости автомобиля, нет сигнала
  83. Р0501 Ошибка датчика скорости автомобиля
  84. Р0503 Датчик скорости автомобиля, перемежающийся сигнал
  85. Р0504 Датчик педали тормоза, сигналы датчика изменяются несогласованно
  86. Р0505 Ошибка регулятора холостого хода
  87. Р0506 Регулятор холостого хода заблокирован, низкие обороты
  88. Р0507 Регулятор холостого хода заблокирован, высокие обороты
  89. P0522 Цепь датчика давления масла, низкий уровень сигнала
  90. P0523 Цепь датчика давления масла, высокий уровень сигнала
  91. Р0560 Бортовое напряжение ниже порога работоспособности системы
  92. Р0562 Бортовое напряжение имеет низкий уровень
  93. Р0563 Бортовое напряжение имеет высокий уровень
  94. Р0601 Неисправность ПЗУ блока управления
  95. Р0603 Неисправность ОЗУ блока управления
  96. Р0604 Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ контроллера
  97. Р0606 Контроллер, неисправно АЦП
  98. Р0607 Неверный сигнал канала детонации контроллера
  99. Р0615 Цепь управления реле стартера, обрыв
  100. Р0616 Цепь управления реле стартера, замыкание на массу
  101. Р0617 Цепь управления реле стартера, замыкание на 12В
  102. Р0627 Реле бензонасоса, проверка обрыва цепи
  103. Р0628 Реле бензонасоса, проверка КЗ цепи на “землю“
  104. Р0629 Реле бензонасоса, проверка КЗ цепи на бортсеть
  105. Р0642 Шина питания датчиков, низкий уровень сигнала
  106. Р0643 Шина питания датчиков, высокий уровень сигнала
  107. Р0645 Реле муфты кондиционирования, проверка обрыва цепи
  108. Р0646 Реле муфты кондиционирования, проверка КЗ цепи на “землю“
  109. Р0647 Реле муфты кондиционирования, проверка КЗ цепи на бортсеть
  110. P0660 Клапан управления длиной каналов системы впуска, обрыв цепи
  111. P0661 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи на массу
  112. P0662 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи бортовую сеть
  113. Р0691 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка КЗ цепи на “землю“
  114. Р0692 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка КЗ цепи на бортсеть
  115. Р0693 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка КЗ цепи на “землю“
  116. Р0694 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка КЗ цепи на бортсеть
  117. P0830 Выключатель педали сцепления, цепь неисправна
  118. Р1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
  119. Р1115 Неисправная цепь управления нагревом датчика кислорода
  120. Р1123 Аддитивная составляющая корр. по воздуху состава смеси превышает порог.Состав “богатый”
  121. Р1124 Аддитивная составляющая корр. по воздуху состава смеси превышает порог. Состав “бедный”
  122. Р1127 Мультипликативн. составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Состав “богатый”
  123. Р1128 Мультипликативн. составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Состав “бедный”
  124. Р1135 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора
  125. Р1136 Аддитивная составляющая корр. по топливу превышает порог. Состав “богатый”
  126. Р1137 Аддитивная составляющая корр. по топливу превышает порог. Состав “бедный”
  127. Р1140 Измеренная нагрузка отличается от расчетной
  128. Р1141 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора
  129. Р1171 Низкий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО
  130. Р1172 Высокий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО
  131. Р1301 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 1-ом цилиндре
  132. Р1302 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора во 2-ом цилиндре
  133. Р1303 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 3-ом цилиндре
  134. Р1304 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 4-ом цилиндре
  135. Р1335 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
  136. Р1336 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, проверка рассогласования сигналов датчиков положения дроссельной заслонки, напряжения датчиков отличаются на величину порога
  137. Р1384 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Момент двигателя вне допустимого диапазона
  138. Р1385 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Сигнал нагрузки двигателя вне допустимого диапазона.
  139. Р1386 Канал обнаружения детонации, ошибка внутреннего теста
  140. Р1387 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Время впрыска вне допустимого диапазона.
  141. Р1388 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, проверка положения педали акселератора, напряжения датчиков отличаются на величину порога
  142. Р1389 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона
  143. Р1390 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системе
  144. Р1410 Цепь управления клапаном продувки адсорбера,замыкание на 12В
  145. Р1425 Цепь управления клапаном продувки адсорбера,замыкание на землю
  146. Р1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв
  147. Р1500 Обрыв цепи управления реле электробензонасоса
  148. Р1501 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на землю
  149. Р1502 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на 12В
  150. Р1509 Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка
  151. Р1513 Цепь управления регулятором холостого хода, замыкание на землю
  152. Р1514 Цепь управления регулятором холостого хода, обрыв или замыкание на 12В
  153. Р1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв
  154. Р1545 Привод дроссельной заслонки, отклонение действительного положения дроссельной заслонки от желаемого больше порогового значения
  155. P1558 Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна
  156. P1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона
  157. Р1570 Иммобилизатор, нет положительного ответа или обрыв цепи
  158. Р1578 Привод дроссельной заслонки, значение адаптации вне допустимого диапазона
  159. Р1558 Привод дроссельной заслонки, время возврата заслонки в положение limp home выше порогового значения
  160. Р1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
  161. Р1600 Нет связи с иммобилизатором
  162. Р1602 Пропадание напряжения бортовой сети
  163. Р1603 Неисправность ЭСППЗУ блока управления
  164. Р1606 Датчик неровной дороги, неверный сигнал
  165. Р1612 Ошибка сброса процессора
  166. Р1616 Датчик неровной дороги, низкий сигнал
  167. Р1617 Датчик неровной дороги, высокий сигнал
  168. Р1620 Неисправность ПЗУ блока управления
  169. Р1621 Неисправность ОЗУ блока управления
  170. Р1622 Неисправность ЭСППЗУ блока управления
  171. Р1640 Контроллер СУД, ошибка чтения-записи EEPROM-памяти
  172. Р1689 Сбой функционирования памяти ошибок
  173. Р2070 Клапан управления длиной каналов системы впуска, постоянно открыт
  174. Р2071 Клапан управления длиной каналов системы впуска, постоянно закрыт
  175. Р2100 Привод дроссельной заслонки, проверка обрыва цепи
  176. Р2101 Электропривод дроссельной заслонки, цепь управления неисправна
  177. Р2102 Привод дроссельной заслонки, проверка КЗ цепи на “землю“
  178. Р2103 Привод дроссельной заслонки, проверка КЗ цепи на бортсеть
  179. Р2105 Контроллер, неисправен модуль мониторинга
  180. Р2122 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала
  181. Р2123 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала
  182. Р2127 Цепь датчика положения педали B, низкий уровень сигнала
  183. Р2128 Цепь датчика положения педали B, высокий уровень сигнала
  184. Р2187 Система топливоподачи слишком бедная (на холостом ходу)
  185. Р2188 Система топливоподачи слишком богатая (на холостом ходу)
  186. Р2135 Датчики “А”/“B” положения дроссельной заслонки, рассогласование сигналов
  187. Р2138 Датчики “А”/“B” положения педали акселератора, рассогласование сигналов
  188. P2176 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки не выполнена
  189. Р2178 Привод дроссельной заслонки, адаптации ни разу проведена не была
  190. P2187 Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходу
  191. P2188 Система топливоподачи слишком богатая на холостом ходу
  192. P2270 Датчик кислорода после нейтрализатора, отсутствие отклика на обогащение смеси
  193. P2271 Датчик кислорода после нейтрализатора, отсутствие отклика на обеднение смеси
  194. Р2301 Катушка зажигания цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
  195. Р2304 Катушка зажигания цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
  196. Р2307 Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть
  197. Р2310 Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть
  198. P2500 Цепь управления возбуждением генератора (LT), низкий уровень сигнала
  199. P2501 Цепь управления возбуждением генератора (LT), высокий уровень сигнала
Код ошибки:  Mercedes

Новая Лада: Пять фактов за и против покупки Lada Vesta

Особенности монтажа

Для установки штатной магнитолы размера 2 Din не требуется докупать никаких дополнительных элементов. Изделие размещается в штатную рамку, а затем подключается к разъемам. Оборудование оснащено небольшим жидкокристаллическим дисплеем, на котором отображаются индикаторы режима воспроизведения, номера композиции, частоты радиостанции, а также ряд других значков.

Стандартная магнитола размером 1 Din монтируется вместо пластиковой ниши, размещенной по центру панели приборов.

Чтобы установить магнитолу размером 2 Din на Весту необходимо:

  1. Подготовить переходную пластиковую рамку, которая позволит закрепить головное устройство в панели приборов.
  2. Размещенная в панели монтажная ниша рассчитана на применение изделий размером до 157 мм. Для установки полноразмерных магнитол требуется углубить канал путем срезки перегородок.
  3. Для обеспечения доступа к посадочному гнезду требуется демонтировать декоративную рамку, расположенную вокруг комбинации приборов.
  4. Затем снимается фронтальная панель вместе с заглушками и центральными дефлекторами системы микроклимата.
  5. После этого можно своими руками доработать нишу, используя в качестве шаблона корпус головного устройства. При обрезке следует быть осторожным, чтобы не повредить жгуты проводки, расположенные внутри панели приборов.
  6. Передняя декоративная рамка крепится к корпусу головного устройства винтами с плоской головкой.
  7. Если оборудование оснащено тыловым разъемом USB, то порт выводится на штатное место при помощи удлинительного кабеля. Допускается применение специального модуля китайского производства, в котором совмещаются разъемы USB и AUX.
  8. Установить демонтированные элементы на штатные места. Если на рулевом колесе имеются штатные кнопки управления, то они подключаются к магнитоле напрямую или через специальный преобразователь сигнала. Тип коммутации зависит от модели головного устройства.

Если завод-изготовитель или дилерский центр не устанавливали громкоговорители на штатные места, то требуется самостоятельный монтаж.

Код ошибки:  obd2 volkswagen на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Одновременно можно повысить качество воспроизведения звука, обклеив внутренние части дверей и обшивок специальным материалом.

Подключение сканера eml327 к лада веста

Где находится диагностический разъем на лада веста - РемонтоМоре
Для того чтобы считать ошибки двигателя автомобиля Лада Веста необходимо подключить сканер EML327 в разъем OBD-2, который находится над местом отдыха левой ноги водителя и немного правее от ручки открывания капота (см. фотографию выше). После того, как вы подключили сканер на нем загорится светодиод, теперь необходимо завести двигатель.
Получать данные с устройства мы будем на смартфон или планшет, в зависимости от того, что у вас есть под рукой. Для получения информации используется беспроводная связь Bluetooth. Без программного обеспечения смартфон не сможет обработать необходимые данные, поэтому для начала ищем приложение в App Store или в Play market, на данный момент приложений выпущено достаточно много, есть как платные так и бесплатные варианты, поэтому его выбор полностью остается за вами. После того, как вы установили приложение, необходимо зайти в настройки Bluetooth на вашем смартфоне и найти устройство с названием OBD-2 или EML327, иногда для того чтобы подключиться к устройству запрашивается пин-код, чаще всего это цифры 1234 или 0000.

После того, как вы подключились к сканеру, заходим в заранее скачанное приложение и там находим раздел с ошибками, запускаем функцию считывания ошибок, которая обычно длится 1-2 минуты и ждем результата. Скорее всего приложение не выдаст вам причину ошибки в привычном виде, результат будет выдан кодом ошибки, например, Р0031.

Диагностический адаптер ELM327 mini v1.5 компактный и невесомый. При использование такого адаптера диагностики можете значительно сэкономить время и деньги на визитах в СТО. При значке «CHECK» на приборной панели Вы легко самостоятельно сможете без визита на сервисный центр произвести диагностику и выяснить в чем проблема. Так же и с многими другими неисправностями.

Адаптер-сканер ELM327 mini версии 1.5 – это простое в обращении и эффективное устройство для диагностики состояния автомобилей. C помощью этого прибора, осуществляется подключение блока управления автомобиля к компьютеру, телефону, планшету, навигатору через Wi-Fi соединение/Bluetooth соединение.

Возможности ELM327:

  • обнаружить почти любую неисправность и выявить её причину;
  • очистить блок управления автомобилем от последствий программных сбоев, чтобы горящие индикаторы и звуковые сигналы не сообщали настойчиво водителю о неисправностях, которых на самом деле нет;
  • считывать параметры работы двигателя в режиме реального времени.

Программное обеспечение. обновление программного обеспечения сканера тестера дст-14.

Поддержка программного обеспечения ДСТ-14 сохраняется в полном объеме, все программное обеспечение подходит и для ДСТ-14, и для ДСТ-14Т.

Самые свежие версии программных модулей — на сайте «НТС». На нашем сайте Вы можете посмотреть подробный состав и загрузить программные модули сканера тестера ДСТ-14.

Порядок обновления программного обеспечения: Программные модули хранятся в папке Program Files сканера тестера и имеют соответствующие расшире-ния: диагностические .d14 и системные .sys Обновление программного обеспечения (программных модулей) ДСТ-14 можно выполнить у дилеров или самостоятельно.

Обновление программного обеспечения выполняется по интерфейсу USB с использованием стандартного кабеля USB. Чтобы обновить программное обеспечение, потребуется сканер тестер ДСТ-14, стандартный кабель USB и источник питания (из основного комплекта поставки), компьютер с портом USB 2.

0, подключение к Internet и элементарные навыки работы с компьютером, программами и файлами. Программа DstManager позволяет в автоматическом режиме проверять наличие обновлений для ДСТ-14, выполнять загрузку модулей с сайта, распаковку из архива и установку в сканер-тестер.Для работы программы нужен доступ в интернет и подключение компьютера к ДСТ-14.

Если при запуске программы DstManager в списке нет модулей, помеченных стрелками, это означает, что на данный момент в вашем ДСТ-14 установлены самые свежие версии модулей. С 20 января 2021 г. изменилась политика продаж модулей обновления для сканеров-тестеров ДСТ в связи с ситуацией на рынке сбыта. Сканеры-тестеры ДСТ-14Т продаваются с опцией «все включено» до 2021г (по 31.12.2021г).

Все модули обновления для ДСТ, выпущенные в 2021, 2021 году и позднее будут продаваться отдельно. Обновления для устранение ошибок в уже приобретенном ПО доступны пользователям бесплатно.

При покупке нового модуля обновления пользователю высылается ключ активации. Уже разрешенные ключом активации программные модули будут работать неограниченное время. По мере разработки новые программные модули размещаются на сайте «НТС».

Программное обеспечение. обновление программного обеспечения сканера тестера дст-14т.

Самые свежие версии программных модулей — на сайте «НТС». На нашем сайте Вы можете посмотреть подробный состав и загрузить программные модули сканера тестера ДСТ-14Т.

Порядок обновления программного обеспечения:

При покупке нового модуля обновления пользователю высылается ключ активации. Уже разрешенные ключом активации программные модули будут работать неограниченное время. По мере разработки новые программные модули размещаются на сайте «НТС».

Программные модули хранятся в папке Program Files сканера тестера и имеют соответствующие расширения: диагностические .d14 и системные .sys Обновление программного обеспечения (программных модулей) ДСТ-14Т можно выполнить у дилеров или самостоятельно.

Обновление программного обеспечения выполняется по интерфейсу USB с использованием стандартного кабеля USB. Чтобы обновить программное обеспечение, потребуется сканер тестер ДСТ-14Т, стандартный кабель USB и источник питания (из основного комплекта поставки), компьютер с портом USB 2.

0, подключение к Internet и элементарные навыки работы с компьютером, программами и файлами. Программа DstManager позволяет в автоматическом режиме проверять наличие обновлений для ДСТ-14Т, выполнять загрузку модулей с сайта, распаковку из архива и установку в сканер-тестер.Для работы программы нужен доступ в интернет и подключение компьютера к ДСТ-14Т.

Если при запуске программы DstManager в списке нет модулей, помеченных стрелками, это означает, что на данный момент в вашем ДСТ-14Т установлены самые свежие версии модулей.

При помощи ДСТ-14Т вы можете выбрать режимы тестирования, которые позволят Вам: — считывать системные данные, — обрабатывать коды неисправностей, — сбрасывать коды неисправностей, — управлять исполнительными механизмами автомобиля, — перепрограммировать ЭБУ, — записывать и сохранять в памяти тестера значения переменных и флагов состояний, — отображать данные как в текстовом, так и в графическом режимах, — полученные при проведении диагностики от ЭБУ и сохраненные в памяти тестера параметры можно скопировать на компьютер для дальнейшего анализа.

Прошивка своими руками

Нужно отдавать себе отчёт, что все действия выполняются на свой страх и риск. Никто не даст гарантии, что после самостоятельной прошивки «приборка» будет правильно работать. Для предотвращения такого исхода рекомендуется обновлять панель либо у официального дилера, либо на специализированных СТО.

Стоимость такой услуги варьируется от 1500 до 2500 тысяч рублей. Это гораздо дешевле, чем покупка нового щитка взамен испорченного своими руками. За демонтаж и перепрошивку могут лишить гарантии, если процедура проводится не у официального дилера. Если же принято решение обновить ПО самостоятельно, потребуется сделать резервную копию штатной прошивки, затем приготовить необходимые инструменты:

  1. Прибор для прошивки Usbdm OSBDM V4.95 – можно заказать на АлиЭкспресс, стоимость – примерно 600-700 рублей.
  2. С диска, идущего в комплекте с программатором, установить драйвера и программу для Windows.
  3. Демонтировать щиток приборов, отклеив заводскую пломбу, снять крышку сзади.
  4. Открыть программатор и переставить флажок в положение 3,3V – при таком напряжении не потребуется внешний источник питания.
  5. Осуществить подключение к приборной панели и ПК.
  6. На компьютере или ноутбуке открыть программу HCS12 Programmer, выбрать и кликнуть на пункт «Detected».
  7. Перейти на пункт «Target» и выбрать папку с расположением прошивки, напротив пункта «Auto Reload» поставить галочку, затем кликнуть по «Detect Chip». Программатор определит тип чипа в автоматическом режиме.
  8. Перейти на вкладку «Security» и поставить галочку напротив «Unsecure».
  9. Во вкладке «Advanced» напротив пункта «Enable» поставить галочку.
  10. В разделе «Device Operations» на вкладке «Target» выбрать пункт «Erase Selective» – будет замена только прошивка, данные иммобилайзера и пробег сохраняются.

Теперь можно нажать на кнопку «Program Flash» – запустится процесс прошивки. По времени это продлится несколько секунд. После завершения на предложение программы подключить приборную панель нажать «Нет». Прибор для прошивки можно отключить и установить щиток приборов на место.

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий

Adblock
detector